Заземление самолета на стоянке


Зачем и как производится заземление самолетов на аэродроме?

Все новости

05.09.14           

Безусловно, самолёт – это невероятно сложное техническое средство, в эксплуатации и обслуживания которого следует учитывать огромное количество разнообразных особенностей и ограничений.

Одной из обязательных мер, выполняемых при обслуживании самолёта во время его нахождения на аэродроме, является заземление. 

В чем причины заземления самолёта и как происходит его выполнение, смотрите в видеоролике.

Ссылки по теме:
Пример решения для эропортов и аэродромов
Модульное заземление
Внешняя молниезащита
 


Хотите получать избранные новости о молниезащите и заземлению раз в 3-4 недели?
Зарегистрируйтесь и автоматически получайте email-рассылку с подборкой.

Все новости публикуются в наших группах в мессенджерах и в социальных сетях.
[ Новостной канал в Telegram ]



Смотрите также:

авиалайнеров на хранении по всему миру из-за вспышки коронавируса COVID-19 в 2020 году, включая местоположения и размеры флота


Колебания в мировой экономике могут вынудить авиакомпании временно хранить свои лайнеры до их возвращения к активной эксплуатации. А глобальные события, такие как вспышка COVID-19 в 2020 году, могут вызвать приземление авиапарка.


Авиалайнеры на хранении в аэропорту Пинал в Аризоне

Все пассажирские авиалайнеры имеют ограниченный срок службы из-за износа планера и / или устаревания.В конечном итоге они должны быть выведены из эксплуатации, храниться на «кладбищах самолетов, » или кладбищах и, наконец, разобраны и отправлены на слом. Остальные оставлены на запчасти для летающих самолетов.

Некоторые лайнеры временно сняты с эксплуатации и должны храниться в условиях, способствующих сохранности, до возвращения в эксплуатацию.

Для защиты авиалайнеров при длительном хранении от повреждений ветром и солнцем двигатели и окна плотно закрыты белыми светоотражающими материалами.Таким образом, опломбированный авиалайнер может безопасно храниться в течение многих лет, пока не придет время вернуть его в строй или утилизировать.

Кладовые и складские помещения для авиалайнеров на западе США выполняют несколько функций: временное хранение, техническое обслуживание, утилизация запчастей и утилизация.

Подобные объекты существуют по всему миру на кладбищах самолетов в Европе и Австралии.

Хранение авиалайнеров во время вспышки COVID-19 в 2020 году

Любой, кто летает, связан с авиационной промышленностью или смотрит телевизор, знает, что всемирная вспышка коронавируса в 2020 году оказала серьезное негативное влияние на авиакомпании и их авиапарк во всем мире.

Тысячи авиалайнеров поставлены на хранение по всему миру. По оценкам, из-за пандемии COVID-19 простаивали около 17000 авиалайнеров.


Панорамный вид авиалайнеров на хранении в аэропорту Теруэль в Испании

Крупные авиаперевозчики, такие как American Airlines, Delta Air Lines, British Airways, United Airlines, Lufthansa, Virgin Atlantic, Cathay Pacific, Qantas и другие, были вынуждены отказаться от рейсов из-за отсутствия спроса и хранить сотни лайнеров до их возвращения в служба.

Постоянный выход на пенсию

Окончательный вывод из эксплуатации некоторых старых самолетов, таких как Boeing 757 и 767, MD-88, Airbus A340-600 и Airbus A380, был ускорен в течение 2020 года. Вывод из эксплуатации авиалайнеров, запланированный на 2021 год или позже, перенесен на настоящий момент.

Временное хранилище в действующих аэропортах

Многие авиалайнеры хранятся в аэропортах США, таких как Питтсбург, Талса, Атланта, Скай-Харбор в Фениксе, Мобиле, Сан-Антонио и Бирмингеме.В некоторых местах взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки были преобразованы в стоянки.

В Европе авиалайнеры припаркованы в аэропортах Франкфурта, Копенгагена, Парижа, Вены и Лондона, среди прочих.

Другие аэропорты мира, в которых припаркованы самолеты, включают Сеул, Гонконг, Сидней, Мельбурн, Брисбен и Дели.

Долгосрочное хранение в США Boneyards

Qantas Boeing 747... Предназначен для хранения в 2020 году в Калифорнийской пустыне

Остальные авиалайнеры отправляются на полномасштабные складские помещения, подобные этим, в США:

Pinal Airpark в Аризоне

Аэропорт логистики Южной Калифорнии в Викторвилле

Международный авиационный центр Розуэлла в Нью-Мексико

Аэропорт Мохаве в Калифорнии

Международный аэропорт Блайтвилля, Арканзас

Долгосрочное хранение в Европе и по всему миру

Долгосрочные и временные стоянки в Европе и Австралии также предоставляют авиакомпаниям услуги хранения:

Аэропорт Теруэль в Испании

Аэропорт Тарб-Лурд-Пиренеи во Франции

Аэропорт Шатору во Франции

Аэропорт Котсуолд в США.К.

Аэродром Святого Афана в Уэльсе

Стук в западном аэропорту Ирландии

Аэропорт Твенте в Нидерландах

Аэропорт Алис-Спрингс в Австралии

Вид сверху на десятки авиалайнеров, припаркованных на территории комплекса TARMAC Aerosave в аэропорту Теруэль в Испании (фото любезно предоставлено TARMAC Aerosave)

Airbus A380 British Airways на хранении в аэропорту Шатору в центральной Франции

Люфтганза Боинг 747-400 Мюльхайм а.d. Рур припаркован на главном перроне аэропорта Твенте в Нидерландах
(Фото любезно предоставлено Niek van der Zande Photography)

Хранилище самолетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе в аэропорту Алис-Спрингс в Австралии (фото любезно предоставлено APAS)

Где умирают авиалайнеры... и быть переработанным

Вы корректировщик авиалайнеров?

Идентификация отдельных производителей самолетов и авиалайнеров может быть затруднена из-за большого разнообразия реактивных авиалайнеров, эксплуатируемых по всему миру.

На нашем новом веб-сайте есть справочники по споттингам и фотографии обычных реактивных авиалайнеров, используемых сегодня во флотах авиакомпаний. Мы ориентируемся на реактивные авиалайнеры Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, даже Антонов.

AirlinerSpotter.com

Карта расположения основных кладбищ и хранилищ самолетов в мире

.

Что такое Aircraft Ground Power



Выдвижная яма для подачи питания 400 Гц
(Международный аэропорт Гонконга)

Вы когда-нибудь задумывались, какую мощность использует самолет, припаркованный у стоянки в аэропорту.

Обычно самолет вырабатывает собственную мощность, но при парковке с выключенными двигателями мощность, обеспечиваемая аэропортом, будет подключена к самолету.

Это подключенное питание обычно составляет 115 В при 400 Гц и называется заземлением.

Фиксированное наземное питание

Фиксированное наземное питание - это подача подходящей мощности 400 Гц с использованием стационарной установки для использования на припаркованных самолетах.

Сколько наземных блоков питания (GPU)

Для систем точек использования количество GPU зависит от размера самолета.

Лучшая практика с точки зрения эксплуатации и надежности - один графический процессор на разъем:

  • Узкий корпус: 1 x 90 кВА
  • Широкий корпус: 2 x 90 кВА
  • A380: 4 x 90 кВА

Преобразование Электропитание от сети 400 Гц обычно осуществляется централизованно или по месту использования преобразователями частоты.

В централизованной системе большие количества энергии преобразуются в центральном месте, а затем мощность 400 Гц распределяется по самолету. В месте использования питание от сети подается близко к летательному аппарату, а преобразование частоты осуществляется в точке его использования.

Централизованные энергосистемы дешевле в строительстве, но имеют ряд недостатков. Они включают в себя балансировку системы, поддержание соответствующих падений напряжения среди прочего.

Mobile Power

Там, где стационарное заземление недоступно, могут быть развернуты мобильные блоки питания.Как правило, они буксируются или устанавливаются на транспортных средствах и передают энергию с помощью дизельных генераторов.

Электрические характеристики

Самолеты имеют строгие требования к качеству электроэнергии:

115 В ± 3 В, 400 Гц

Требуемая мощность кВА зависит от типа и размера самолета. В процессе проектирования рассчитывается требуемая мощность и устанавливается подходящее оборудование. Что касается преобразователей на месте использования (см. Удар), они часто стандартизированы как блоки на 90 кВА.

Технические характеристики


Несимметричные и симметричные кабели
Источник изображения: LEONI Для питания 400 Гц требуются дополнительные технические соображения, помимо стандартных 50 или 60 Гц. В любом кабеле импеданс, представленный индуктивным реактивным сопротивлением, пропорционален частоте (X = 2πωf). Для систем с частотой 400 Гц полное сопротивление будет примерно в восемь раз больше, чем у обычных сетевых систем, и, следовательно, падение напряжения становится серьезной проблемой.

Кроме того, для обычных четырехжильных кабелей расстояние между центрами каждой фазы не равно [из-за того, что нейтральный проводник занимает пространство (на изображении a3 больше, чем a1 или a2)]. Это создает дисбаланс, и, следовательно, индуктивность каждой фазы меняется. Это изменение индуктивности между фазами, хотя и не так важно для частоты сети, становится более заметным при 400 Гц и может привести к несбалансированному напряжению.

Для уменьшения любого дисбаланса индуктивного сопротивления часто используются специальные симметричные семжильные кабели с чередующимися фазами, равномерно намотанными вокруг нейтрального проводника.

Падение напряжения

История 400 Гц

400 Гц была впервые выбрана для конструкции самолета, поскольку она обеспечивала более компактную конструкцию (и, следовательно, меньший вес) электрических систем.

Генераторы, обеспечивающие мощность 400 Гц, используют меньше меди в своих обмотках и меньшие магнитные сердечники, чем генераторы на 50 или 60 Гц, что делает их легче.

Учитывая относительно короткие расстояния передачи в самолетах, отрицательные аспекты больших падений напряжения на частоте 400 Гц не столь серьезны.Снижение веса оборудования более чем компенсирует это.

Поддержание 115 В на штекере самолета может быть затруднено; это особенно верно, когда каждая фаза не сбалансирована.

Существует несколько методов обеспечения правильного уровня напряжения в самолете. Два метода, которые дают надежные результаты для преобразователей в точке использования:

  1. измерительных проводов, встроенных в основной кабель, измеряют напряжение на борту самолета. Затем каждая отдельная фаза на выходе инвертора настраивается для получения правильного напряжения на плоскости.
  2. Характеристики системы питания и кабеля определены автоматическими измерениями. Затем мощность каждой фазы инвертора регулируется в соответствии с измеренным током.

Преобразователи частоты


Два преобразователя частоты 90 кВА
(Международный аэропорт Гонконга)

Коммерческая электросеть в большинстве аэропортов работает с частотой 50 или 60 Гц. Преобразователи частоты необходимы, чтобы изменить это значение на 400 Гц, необходимое для работы самолета.

Бесперебойная передача мощности: большинство современных самолетов используют бесперебойную передачу мощности. Это означает, что потребление передается от собственных энергоблоков самолета на энергию, генерируемую землей, без каких-либо перерывов.

Синхронизация и переключение источников питания осуществляется оборудованием на борту самолета.

Совет: аппаратура синхронизации самолетов не всегда самая точная. Хорошей идеей является использование преобразователей частоты, которые могут обнаруживать проблемы синхронизации самолета и соответствующим образом реагировать.

Окончательная подача питания


Мостовой моталец кабеля
Источник изображения: Cavotec

Существует много способов подачи мощности 400 Гц на самолет.

В крупных аэропортах используются два распространенных метода: устройства намотки кабеля на мосту или системы заглубленных ям на перроне.

Устройства, устанавливаемые на мостике, прикрепляются к мостам посадки / высадки пассажиров и имеют электрическое управление для разгрузки кабеля 400 Гц.После выполнения операций устройство электрически перемотает кабель обратно на катушку.

Системы приямка обычно содержат кабель 400 Гц, доступ к которому осуществляется путем подъема крышки на приямке. Кроме того, доступны некоторые системы приямка выдвижного типа, которые упрощают транспортировку кабеля. Помимо управления кабелями, системы ям также должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать механическую нагрузку самолета, проезжающего по ним. Будучи захороненными, они также считаются замкнутыми пространствами.

Подключение к самолету


Стандартный самолет
соединительный штекер
Подключение к самому самолету осуществляется с помощью специальных штекерных разъемов.В зависимости от габаритов самолета количество необходимых разъемов варьируется от одного до четырех.

Разъемы для самолетов стандартизированы и имеют класс защиты IP67.

Разъемы часто объединяются с кнопками и светодиодами для преобразователей рабочей частоты и систем подачи энергии. Типичные характеристики: 200 В, 200 А непрерывно в диапазоне температур: от -55 ° C до + 125 ° C.

Это примечание дает краткое введение в предмет заземления.Если у кого-то есть вопросы или комментарии, пожалуйста, добавьте ниже.

.

Услуги наземного обслуживания в аэропорту от A до Z

  • О нас
    • Идея
    • вакансий
      • Механик / техник мехатроники
      • Kaufmann / -frau für Spedition und Logistikdienstleistung
  • Продукты
    • Серия продуктов
      • Обзор
      • Серия M
      • Twin Series
      • НОВАЯ серия Alligator
      • Прокладка
      • Helimo
      • Стартуг
    • Область применения
      • Наземное обслуживание / ТОиР / FBO / Авиакомпании
      • Возврат
      • Военные: ВМС / ВВС / Армия
      • Спецназ: Полиция / Скорая медицинская помощь
      • Морские операции
    • Тип машины
      • Самолеты до 28 т
      • Самолеты до 50 т
      • Самолет до 95 т
      • Самолет более 95 т
      • Вертолет колесный
      • Вертолет с бортовым шасси
  • Решения и технологии
    • Буксиры без буксирные
    • AGV - Автомобиль с автоматическим управлением
    • Взрывозащищенный
    • I-OPS: Система защиты от перегрузки
  • Видео
.

Центр информации о парковке COVID-19 | Управление аэропортов столичного Вашингтона

Парковка терминала

обеспечивает повышенное удобство для пассажиров в нескольких шагах от входных дверей терминала.

Тарифы на парковку терминала (Временные цены в связи с COVID-19)

  • Почасовая оплата: 6 долларов в час
  • Ежедневный максимум: 20 долларов в день (24-часовой период)

Клиентам предлагается использовать новую опцию безбилетного въезда, которая теперь доступна на всех общественных парковках.Просто вставьте свою кредитную карту (Visa, MasterCard или American Express) на въезде на парковку; обязательно используйте ту же кредитную карту для выхода (для этого метода билет не требуется). Или вы можете прикоснуться к зеленой кнопке при входе для получения билета и перейти к кассе при выходе.

Характеристики

  • Участок расположен прямо напротив терминала и является ближайшим вариантом самостоятельной парковки в Даллесе.
  • На участке есть две точки доступа для клиентов, которые могут захотеть припарковаться и пройти по подземной пешеходной дорожке к Терминалу.
  • Нет минимальной или максимальной продолжительности пребывания. Однако транспортные средства, оставленные на срок более 45 дней, должны быть зарегистрированы на парковке, чтобы их не опознали как «брошенные» и не вывозили с территории за счет владельца.

.

Смотрите также