Заземление чертеж цеха
Заземление в цехе | Полезные статьи
Заземление цеха является обязательным требованием для обеспечения защитных мер электробезопасности и обеспечивается присоединением электроустановок (шкафов управления, корпусов электродвигателей, станков и т.п.) к заземляющему устройству (ЗУ), состоящее из заземлителя и заземляющих проводников. Для заземления оборудования цеха на пром. предприятиях используются различные виды заземлителей - естественные и искусственные. Первые представляют собой проложенные непосредственно в земле металлические трубопроводы и металлоконструкции самого цеха, а вторые — вертикальные и горизонтальные заземлители (стальные уголки, стержни и трубы), которые специально применяются для заземления.
Как осуществляется заземление в цехе?
В соответствии с ПУЭ, все электроустановки необходимо заземлять путем присоединения корпусов оборудования или отдельных элементов установки к заземляющему устройству в соответствии со схемой заземления цеха (см.рисунок).
Однако, для того чтобы ЗУ выполняло свою защитную функцию, перед его реализацией выполняется проект молниезащиты и заземления производственного цеха. В проекте производятся расчеты молниеприемника, а так же сопротивления вертикальных и горизонтальных электродов, полное сопротивление ЗУ, исходя из удельного сопротивления грунта, размеров вертикального (длина, диаметр) и горизонтального (длина, ширина) электродов, а так же их заглубления.
Далее в соответствии с проектом, выполняется монтаж заземления цеха. Вначале снаружи здания роют траншею, в которую забиваются вертикальные электроды так, чтобы верхняя их часть выступала со дна траншеи на 200 мм. Далее к ним привариваются горизонтальные заземлители, при этом сварные швы, находящиеся в земле, должны быть покрыты битумом. После сварки ЗУ соединяются с главной заземляющей шиной (ГЗШ), при помощи гибкого изолированного или неизолированного проводника расчетного сечения, например провод ПуГВ, который подключается при помощи болтового соединения. Кроме того, к ГЗШ так же производится подключение защитных проводников и проводников системы уравнивания и выравнивания потенциалов.
Заземление производственного цеха
Внутри цеха в качестве проводников для заземления применяются металлические конструкции, металлические оболочки и экраны кабелей, стальные трубы электропроводки и трубопроводы. На предприятиях, где невозможно использовать элементы самого здания, в соответствии с проектом выполняется контур из стальной полосы, проложенной открыто по стенам на расстоянии 0,4–0,6 мм от пола по периметру производственного цеха (контур заземления в цеху) и соединенный с ГЗШ.
К данному контуру или к ГЗШ производится подключение всех электроустановок (станков, электродвигателей и т.п. оборудования), при этом заземляющий проводник выбирается сечением, что и основные жилы кабеля или в соответствии с ПУЭ таблицей 1.7.5.
Таким образом, выполняется заземление станков и пр. технологического оборудования в цеху под одной системой, которая обеспечивает защиту от нахождения их электропроводящих частей под напряжением.
Важно отметить, что защитное заземление может не выполняться для электроприборов на напряжение до 42 В переменного тока и 100В постоянного тока.
Мастерская Гномона | Обучение профессиональных художников с помощью руководств по визуальным эффектам и программному обеспечению для 3D-анимации
Обзор
Начать FreeStart FreeLog в-
По категории
-
По инструктору
- Просмотреть все
- Программное обеспечение для цифрового производства
- Цифровое производство
- 3D-печать
- Анимация персонажей
- Дизайн персонажей
- Оснащение персонажей
- Кинематография
- Композитинг
- Creature Design
- Цифровое моделирование
- 9000
- 9000
- Цифровые эффекты
- 9000
- Дизайн цифровых эффектов
- Игровые движки
- HDR-изображений
- Освещение и рендеринг
- Разработка внешнего вида
- Matchmoving
- Matte Painting
- Modeling
- Painting
- Photogrammetry
- Pre Viz
- Сценарии
- Скульптура
- Текстурирование и затенение
- UV Layout
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета 000 9000
- 9000
- Дизайн книги комиксов
- Environment Design
- Moldmaking
- Painting
- Perspective
- Prop Design
- Sculpting
- Storyboarding
- Vehicle Design
- Zoology
- 3D-Coat Max 000
- Blender
- BodyPaint 3D
- Boujou
- CityEngine
- Clarisse
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Dazini 3D
- Fusion 9000 Global
- KeyShot
- LightWave
- Lightroom
- Mari
- Сумка для инструментов Marmoset
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya Meso
- Mentalam 0009
-
- Mix6 9000I
- Mudbox
- Natron
- Nuke
- Octane Render
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- Premiere
- Redshift
- Встряхните
- Simplify3D
- SketchBook Pro
- SketchUp
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance Painter
- 000
- Substance Painter
- 0016
- Unity
- Unreal
- V-Ray
- World Machine
- Yeti
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
- D - C H0009
- M - P
- Q - T
- U - X
- Y - Z
- Джино Асеведо
- Алекс Альварес
- Кристиан Альцманн
- Сара Ардуини
- Ван Арно 9006
-
- Shahin
- Алессандро Бальдассерони
- Кристофер Баришофф
- Уэйн Барлоу
- Том Бакса
- Аарон Бек
- Харальд Белкер
- Джо Бенитес
- Бабакин
- Бенитс
- Эдди Кевин Боливар
- Линк Боссман
- Джек Боссон
- Робби Бранхам
- T oni Bratincevic
- Crystal Bretz
- Shiflett Brothers
- John Brown
- Kyle Brown
- Bill Buckley
- Matthias Buehler
- Виталий Булгаров 000 Capess9
- Joomla
- Луис Карраско
- Роберт Чепмен
- Чарльз Чорен
- Райан Черч
- Джон Кларк
- Джеймс Клайн
- Роберт Коддингтон
- Дилан Коул
- Дилан Коул
- Александр Конелл
- Дж. Франческо Корвино
- Кэмерон Скотт Дэвис
- Дин Дикин
- Марк Дедекер
- Стивен Делалла
- Максим Делерис
- Кристоф Дессе
- Диберт Диба
- Хоссейн Диба
- Дорман
- Оливье Дубар
- Скотт Исли
- Бен Эрдт
- Дженнаро Эспозито
- Кристал Сэй Эуа
- Девон Фэй
- Аарон Фернандес 000
- Дэвид Финч 000
- Дэвид Финч -Allen
- Tor Frick
- Wendy Froud
- Garrett Fry
- Marc Gabbana
- Fred Gago
- Victor Javier Garza
- Reza Ghobadinic 6
- Reza Ghobadinic 6
- Carl Майкл Холл
- Майк Харрис
- Джеймс Хокинс
- Райан Хокинс
- Джош Херман
- Ник Хиатт
- Рик Хилгнер
- Дарин Хилтон
- Фил Холланд
- Уэйн Холл
- Фил Холланд
- Уэйн Холл9
- Карлос Хуан te
- Nikko Hurtado
- Alex Jaeger
- Rohit Jain
- Tim Jones
- Ian Joyner
- Cesar Dacol Jr.
- Джама Джурабаев
- Андрас Кавалеч
- Эрик Келлер
- Ара Керманикян
- Ричард Киз
- Сесил Ким
- Крис Киршбаум
- Klimov
- Klimov
- Klimov
- Klimov Kurail Klim Эргин Куке
- Мешко Лачински
- Рафаэль Лакост
- Себастьян Ларроуд
- Элвин Ли
- Санг Джун Ли
- Перри Лейтен
- Рон Лемен Дэвид Леэйтен
- Дэвид Лемен 9000 Дэвид Леэнс
- Пол Лиау
- Аарон Лимоник
- Тед Листер
- Джош Линч
- Кевин Манненс
- Джерад С.Marantz
- Miguel Martinez
- Iain McCaig
- Brendan Mcaffrey
- Jeff Mcateer
- Syd Mead
- Ryan Meinerding
- Дэвид Менг 9000 9000
- Gary Meyer 9000 Mo0009
- Джош Мюррей
- Виктор Навоне
- Роберт Недерхорст
- Лука Немолато
- Алекс Ницца
- Джош Низзи
- Phil Noto
- Rogelio Olguin ville
0000000000000000000000009000 Пол Дозз9 Панди - Энди Парк
- Дэйв Пашиуто
- Скотт Паттон
- Джо Петерсон
- Зак Петрок
- Войтек Пивоварчик
- Стивен Плэтт
- 000
- Пудгхэд 9000
- Пудрик 000
- Патрик Пудг Гильерме Р ambelli
- Brian Recktenwald
- Nick Reynolds
- Gil Rimmer
- Scott Robertson
- In-Ah Roediger
- Eric Ryan
- Carlo Sansonettiuf Savage
- Mat9000 Sansonettiuf Savage
- Mat9000 Шепач
- Яна Ширмер
- Элайна Скотт
- Мадлен Скотт-Спенсер
- Джейсон Шам
- Чарлстон Сильверман
- Джо Симанелло
- Аарон Симс
- Стэнман Смит
- Джордан Симс
- Стэнман Смит
- Старицын
- Нейт Стивенс
- Крис Стоски
- Дж.П. Таргете
- Фурио Тедески
- Мартин Тейхманн
- Дерек Томпсон
- Кейт Томпсон
- Сет Томпсон
- Эрик Тименс
- Бруно Торнисилла
-
- 0006 Цзюнь Цзюнь
- 9000
- Верхувен
- Джереми Викери
- Джо Вимс
- Террил Уитлатч
- Сил ван дер Вурд
- Брэндон Янг
- Chet Zar
- Peter Zoppi Digital Production
Log Анимация персонажа - Дизайн персонажа
- Оснащение персонажа
- Кинематография
- Композиция
- Дизайн существ
- Цифровая скульптура
- Цифровые наборы
- Анимация эффектов
- Дизайн среды 006 Game Engine
- HDR-изображения
- Освещение и рендеринг
- Разработка внешнего вида
- Matchmoving
- Matte Painting
- Modeling
- Painting
- Photogrammetry
- Sculpting 000000 Затенение
- UV Layout
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн среды обитания
- Дизайн Покраска
- Перспектива
- 0006 Quickapture
- 0006 Quickapture
- Дизайн опоры
- Скульптура
- Раскадровка
- Дизайн автомобиля
- Зоология
- 3D-Coat
- 3ds Max
- Arduino
- 0006 Blender
- BodyPaint 3D
- Boujou
- CityEngine
- Clarisse
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Dazini 3D
- Global 9000 9000
- Fusion 9000 6 Dazini 9000 9000
- 9000 6 Fusion 9000
- LightWave
- Lightroom
- Мари
учебных пособий | Мастерская Gnomon
Обзор
Начать FreeStart FreeLog в-
По категориям
-
По инструктору
- Просмотреть все
- Цифровое производство
- Развлекательная печать Дизайн 66 Анимация
- Дизайн персонажей
- Оснащение персонажей
- Кинематография
- Композитинг
- Дизайн существ
- Цифровое моделирование
- Цифровые наборы
- Эффекты Анимация
- Анимация & Рендеринг
- Разработка внешнего вида
- Matchmoving
- Матовая окраска
- Моделирование
- Покраска
- Фотограмметрия
- Pre Viz
- Создание сценариев
- Скульптура текста
- uring & Shading
- UV Layout
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн существ
- Рисование формы
- Perspective
- Prop Design
- Sculpting
- Storyboarding
- Vehicle Design
- Zoology
- 3D-Coat
- 3ds Max
- After Effects
- old 000
- Arduino
- Boujou
- CityEngine
- Clarisse
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Daz 3D
- Fusion
- Global Mapper
- Google Earth
- Сумка для инструментов Marmoset
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray
- MeshMixer
- 000 0009 Mixamo 9000I
- Nuke
- Octane Render
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- QuickTime
- Quixel DDO
- 9000
- SketchBook Pro
- SketchUp
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance Painter
- SynthEyes
- Terragen
- TopoGun
- 09
- World Machine
- Yeti
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
- A - C
- D - H
- I - L
- M - 9 - 9000 T 9000 T X
- Y - Z
- Джино Асеведо
- Алекс Альварес
- Кристиан Альцманн
- Сара Ардуини
- Ван Арно
- Шахин Бадей
- 9000 Бэлдесон Бейкер
- Том Бакса
- Аарон Бек
- Харальд Белкер
- Джо Бенитес
- Эдди Беннун
- Бабак Бина
- Паскаль Бланше
0009000 - Кевин
- 9000 9000 Келевинс
- 9000 Кевин 9000 6 Робби Бранхам
- Тони Братичевич
- Кристал Бретц
- 900 06 Shiflett Brothers
- Джон Браун
- Кайл Браун
- Билл Бакли
- Маттиас Бюлер
- Виталий Булгаров
- Рей Бустос
- Алессандро Кангелоси
- 000
- Джессандро Канджелоси 000
- Джессандро Кэнджелоси 000
- Джессандро Кэнджелоси 9000
- Джозобика Джо9000
- Charles Chorein
- Ryan Church
- John Clark
- James Clyne
- Robert Coddington
- Dylan Cole
- April Connors
- Jeremy Cookv France
- Alexander Corinoll France
- Alexander Corinoll
- Dean Deakyne
- Mark Dedecker
- Stephen Delalla
- Maxime Deleris
- Christophe Desse
- Hossein Diba
- Tim Dobbert
- Thierry Easy Doizon 000
- Thierry Easy Doizon 000
- Thierry Easy Doizon
- Бен Эрдт
- Дженнаро Эспозито
- Кристал Сэй Эуа
- Девон Фэй
- Аарон Фернандес
- Дэвид Финч
- Стив Фирчоу 000
- Джесси Флорес
- Стив Джонсай Фрэнчоу 000
- Джесси Флорес
- Гарретт Фрай
- Марк Габбана
- Фред Гаго
- Виктор Хавьер Гарза
- Реза Гобадиник
- Карл Грейс
- Рафаэль Грассетти
- Джеймс Грейсетти
- Jeasonmy
- Griason
Харрисон - Райан Хокинс
- Джош Херман
- Ник Хиатт
- Рик Хилгнер
- Дарин Хилтон
- Фил Холланд
- Уэйн Холлингсворт
- Джастин Холтлос 9000
-
- Джастин Холтлос 9006
- Alex Jaege r
- Rohit Jain
- Tim Jones
- Ian Joyner
- Cesar Dacol Jr.
- Джама Джурабаев
- Андрас Кавалеч
- Эрик Келлер
- Ара Керманикян
- Ричард Киз
- Сесил Ким
- Крис Киршбаум
- Klimov
- Klimov
- Klimov
- Klimov Kurail Klim Эргин Куке
- Мешко Лачински
- Рафаэль Лакост
- Себастьян Ларроуд
- Элвин Ли
- Санг Джун Ли
- Перри Лейтен
- Рон Лемен Дэвид Леэйтен
- Дэвид Лемен 9000 Дэвид Леэнс
- Пол Лиау
- Аарон Лимоник
- Тед Листер
- Джош Линч
- Кевин Манненс
- Джерад С.Marantz
- Miguel Martinez
- Iain McCaig
- Brendan Mcaffrey
- Jeff Mcateer
- Syd Mead
- Ryan Meinerding
- Дэвид Менг 9000 9000
- Gary Meyer 9000 Mo0009
- Джош Мюррей
- Виктор Навоне
- Роберт Недерхорст
- Лука Немолато
- Алекс Ницца
- Джош Низзи
- Phil Noto
- Rogelio Olguin ville
0000000000000000000000009000 Пол Дозз9 Панди - Энди Парк
- Дэйв Пашиуто
- Скотт Паттон
- Джо Петерсон
- Зак Петрок
- Войтек Пивоварчик
- Стивен Плэтт
- 000
- Пудгхэд 9000
- Пудрик 000
- Патрик Пудг Гильерме Р ambelli
- Brian Recktenwald
- Nick Reynolds
- Gil Rimmer
- Scott Robertson
- In-Ah Roediger
- Eric Ryan
- Carlo Sansonettiuf Savage
- Mat9000 Sansonettiuf Savage
- Mat9000 Шепач
- Яна Ширмер
- Элайна Скотт
- Мадлен Скотт-Спенсер
- Джейсон Шам
- Чарлстон Сильверман
- Джо Симанелло
- Аарон Симс
- Стэнман Смит
- Джордан Симс
- Стэнман Смит
- Старицын
- Нейт Стивенс
- Крис Стоски
- Дж.П. Таргете
- Фурио Тедески
- Мартин Тейхманн
- Дерек Томпсон
- Кейт Томпсон
- Сет Томпсон
- Эрик Тименс
- Бруно Торнисилла
-
- 0006 Цзюнь Цзюнь
- 9000
- Верхувен
- Джереми Викери
- Джо Вимс
- Террил Уитлатч
- Сил ван дер Вурд
- Брэндон Янг
- Chet Zar
- Peter Zoppi Digital Production
Log Анимация персонажа - Дизайн персонажа
- Оснащение персонажа
- Кинематография
- Композиция
- Дизайн существ
- Цифровая скульптура
- Цифровые наборы
- Анимация эффектов
- Дизайн среды 006 Game Engine
- HDR-изображения
- Освещение и рендеринг
- Разработка внешнего вида
- Matchmoving
- Matte Painting
- Modeling
- Painting
- Photogrammetry
- Sculpting 000000 Затенение
- UV Layout
- Визуальные эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн среды обитания
- Дизайн Покраска
- Перспектива
- Джеймс Грейсон
- Дизайн опоры
- Скульптура
- Раскадровка
- Дизайн автомобиля
- Зоология
- 3D-Coat
- 3ds Max
- Arduino
- 0006 Blender
- BodyPaint 3D
- Boujou
- CityEngine
- Clarisse
- Corel Painter
- DaVinci Resolve
- Dazini 3D
- Global 9000 9000 6 Fusion 9000
- 9000 9000 Google EarthS 9000 6 Fusion 9000
- LightWave
- Lightroom
- Mari
- Сумка с инструментами Marmoset
- Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray 0009000
- Mental Ray 000000
- Mental Ray 0009000
- Mudbox
- Natron
- Nuke
- Octane Render
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere 9000tureO000 9000
- 9000 Reapix 006 Redshift
- Shake
- Simplify3D
- SketchBook Pro
- SketchUp
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance
- 000
- Substance Painter
- Substance Painter
- V-Ray
- World Machine
- Yeti
- ZBrush
- headus UVLayout
- xNormal
- Alex Gino Acevedo 9000 9000 Alvaremann 9000 9000 Alvaremann 9000 Alvaremann Sara
- Ван Арно
- Шахин Бадиеи
- Рик Бейкер
- Алессандро Бальдассерони
- Кристофер Баришофф
- Уэйн Барлоу
- Том Бакса
- Аарон 9000
- Бекер
- Бэк
- Бенц
- 006 Бабак Бина
- Паскаль Бланш
- Нил Блевинс
- Кевин Боливар
- Линк Боссман
- Джек Боссон
- Робби Бранхам
- Тони Братилчевич 0009000
- Кристалл
- Кристалл
- Кристалл Коричневый
- Билл Бакли
- Маттиас Бюлер
- Виталий Булгаров
- Рей Бустос
- Алессандро Кангелоси
- Джессика Кантер
- Джо Капобианко
- 9000
- 9000
- Луиз
- Джон Кларк
- Джеймс Клайн
- Роберт Коддингтон
- Дилан Коул
- Апрель Коннорс
- Джереми Кук
- Александр Корлл
- Франческо Корвино
000 9000 Дейв
0009000 9000 9000 9000 6 Марк Дедекер - Стивен Делалла
- Максим Делерис
- Кристоф Дессе
- Хоссейн Диба
- Тим Добберт
- Тьерри Дойзон
- Дэйв Дорман 000
- Скотт 9000 9000 Эрли
- Олив 9000 Эспозито
- Кристал Сэй Эуа
- Девон Фэй
- Аарон Фернандес
- Дэвид Финч
- Стив Фирчоу
- Джесси Флорес
- Джонни Фрейзер-Аллен
0
000 - 9000
- Тор Фрейзер-Аллен
- Марк Габбана
- Фред Гаго
- Виктор Хавьер Гарза
- Реза Гобадиник
- Карл Грейс
- Рафаэль Грассетти
- Джереми Гриффит
- Джейсон Майкл Холл
- Джейсон Майкл Хоукинс
- Джейсон Майкл Хаукинс
- 9 0006 Ник Хиатт
- Рик Хилгнер
- Дарин Хилтон
- Фил Холланд
- Уэйн Холлингсворт
- Джастин Холт
- Чарльз Ху
- Карлос Хуанте Алекс
- Роит 9000
- Иадо
- Джейн
- Тим Джонс
- Ян Джойнер
- Сезар Дакол мл.
- Джама Джурабаев
- Андрас Кавалец
- Эрик Келлер
- Ара Керманикян
- Ричард Киз
- Сесил Ким
- Крис Киршбаум
- Klimov
- Klimov
- Klimov Kurail Klim Эргин Куке
- Мешко Лацински
- Рафаэль Лакост
- Себастьен Ларроуд
- Элвин Ли
- Пел Джун Ли
- Перри Лейтен
- Рон Лемен Дэвид Леэнс 0009 Дэвид Леэнс 9000
- Дэвид Леэнс
- Пол Лиау
- Аарон Лимоник
- Тед Листер
- Джош Линч
- Кевин Манненс
- Джерад С.Marantz
- Miguel Martinez
- Iain McCaig
- Brendan Mcaffrey
- Jeff Mcateer
- Syd Mead
- Ryan Meinerding
- David Meng 9000 9000
- Gary Meyer 9000 9000
- Gary Meyer
- Джош Мюррей
- Виктор Навоне
- Роберт Недерхорст
- Лука Немолато
- Алекс Ницца
- Джош Низзи
- Phil Noto
- Rogelio Olguin ville
- 0000000000009000
- Ozz9 Панди
- Энди Парк
- Дэйв Пашиуто
- Скотт Паттон
- Джо Петерсон
- Зак Петрок
- Войтек Пивоварчик
- Стивен Плэтт
- 000
- Пудгхед
- Патрик Пудгхед Доминик Квек
- Гильерме Рамбелли
- Брайан Ректенвальд
- Ник Рейнольдс
- Гил Риммер
- Скотт Робертсон
- In-Ah Roediger
- Эрик Райан
- Карло Сансонетти 9000
- Джеймс Сансонетти 9000
- Джеймс Сансонетти Йоханн Шепач
- Яна Ширмер
- Элайна Скотт
- Мадлен Скотт-Спенсер
- Джейсон Шум
- Чарльстон Сильверман
- Джо Симанелло
- Эксман 000 Джордан Смит
- Аарон Джордан Смит 0009000
- Аарон Джордан Смит Игорь Старицин
- Нейт Стивенс
- Крис Стоски
- Дж.П. Таргете
- Фурио Тедески
- Мартин Тейхманн
- Дерек Томпсон
- Кейт Томпсон
- Сет Томпсон
- Эрик Тименс
- Бруно Торнисилла 9000 9000 X0006 9000 X0006 9000 X0006 Vandruff
- Maarten Verhoeven
- Jeremy Vickery
- Joe Weems
- Terryl Whitlatch
- Sil van der Woerd
- Brandon Cheng
- Zero
- Zero Просмотреть все
- Последние
- Самые популярные
- В тренде
- 3D-печать
- Анимация персонажей
- Кино tography
- Compositing
- Creature Design
- Digital Sculpting
- Digital Sets
- Effects Animation
- Environment Design
- Game Engines
- Lighting
- Девелопмент
- Matchmoving
- Matte Painting
- Modeling
- Painting
- Photogrammetry
- Pre Viz
- Scripting 0000000000009000 Visual Sculpting Sculpting Эффекты
- Анатомия
- Дизайн персонажей
- Теория цвета
- Искусство комиксов
- Дизайн существ
- Рисунок
- Environment Design
- Moldmaking
- Painting
- Perspective
- Prop Design
- Sculpting
- Storyboarding
- 0003000 000
- 3ds Max
- After Effects
- Arnold
- Blender
- BodyPaint 3D
- Boujou
- CityEngine
- Clarisse
- Fusion
- Global Mapper
- Google Earth
- Houdini
- KeyShot
- LightWave
- Lightroom
- Mari Tool 9000
- 03 Marvelous Designer
- Massive
- Maxwell Render
- Maya
- Mental Ray
- MeshMixer
- Mixamo
- MoI
- 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 NU0009
- Octane Render
- Oculus Medium
- Onyx
- PTGui
- Photoshop
- Premiere
- QuickTapime
- 000 9000 9000 DDO
- Simplify3D
- SketchBook Pro
- SketchUp
- Softimage
- SpeedTree
- Substance Designer
- Substance Painter 000 9h0009h TerEyes 0009h gen
- TopoGun
- Unity
- Unreal
- V-Ray
- World Machine
- Yeti
Сортировать по
ОчиститьЦифровое производство
Дизайн развлечений
Как рисовать корабли на воздушной подушке и космические корабли
Дизайнер, основатель, Design Studio Press
Скотт учился в Art Center College of Design, который окончил с отличием со степенью бакалавра наук. получил диплом в области транспортного дизайна в апреле 1990 года. На следующий день после окончания школы Скотт вместе с другом Невиллом Пейджем открыл в Сан-Франциско консалтинговую фирму по дизайну продукции. Среди клиентов были Kestrel, Giro Sport Design, Nissan, Volvo и Yamaha. В 1995 году Скотт переехал в Веве, Швейцария, где до середины 1996 года преподавал рисунок и промышленный дизайн в Art Center в Европе.После возвращения из Европы среди клиентов Скотта были дочерняя компания BMW Design-works / USA, Raleigh Bicycles, Mattel Toys, Patagonia, художественный фильм Minority Report, Nike, Rock Shox, Universal Studios, Angel Studios и Fiat, и многие другие. Сегодня он продолжает преподавать рисунок в Art Center College of Design. Недавно Скотт основал Design Studio Press, издательскую компанию, выпускающую вдохновляющие и образовательные книги по искусству и DVD.
.Создание ландшафта с использованием спутниковых данных, том 2
Описание
В этом втором заголовке серии из двух частей Алекс Альварес продолжает свою демонстрацию использования спутниковых данных для разработки ландшафта. Там, где первый том развил навыки, необходимые для работы с высотными камерами, второй том фокусируется на методах, которые позволяют художнику эффективно «увеличивать» участки местности. Добавляя ZBrush в рабочий процесс, Алекс определяет области, которые выиграют от цифровой скульптуры. Новая геометрия создается из исходного спутникового файла DEM (Цифровая модель рельефа), который топологизируется, UV-разверткой, а затем моделируется с помощью HD Geometry ZBrush.Процедурные текстуры горных пород, сгенерированные в первом томе, теперь используются в качестве ZBrush Alpha для быстрого создания деталей камней и скал. Помимо рабочих процессов HD ZBrush, Алекс также демонстрирует альтернативный подход, который позволяет нам использовать матрицы высот непосредственно в ZBrush, а также то, как использовать Decimation Master и XNormal для получения высококачественных результатов. По завершении этапа ZBrush новые спутниковые фотографии получаются с помощью Google Earth Pro для создания текстур 8k и 16k. Алекс демонстрирует, как выравнивать и проецировать эти новые текстуры на новую геометрию ландшафта в Maya, а также как очищать текстуры с помощью Mari, который поддерживает рабочие процессы текстур 16k, способом, подходящим для художников, не имеющих опыта Mari.Создав модели и текстуры, Алекс делится своими альтернативными стратегиями освещения. В то время как Physical Sun / Sky предлагает удобство, рабочий процесс HDR в сочетании с прямым освещением предлагает гораздо больше творческого контроля. Затем Алекс переходит к своим методам создания атмосферных эффектов, таких как воздух и туман. Объёмные примитивы подробно объяснены, включая то, как текстурировать их плотность для эффектов пятнистого тумана. Наконец, обсуждается рендеринг различных проходов, и лекция завершается демонстрацией того, как комбинировать различные проходы в Photoshop, чтобы настроить окончательный вид изображения.Для художников, интересующихся созданием естественной среды с помощью Maya, это название предлагает множество мощных методов для создания как реальных, так и воображаемых миров.
Продолжительность: 357 минут
Формат: HD 1280x720
.