Вам даны три кирпича как их расположить чтобы давление


1.(а) Вам даны три кирпича. Как их расположить, чтобы давление, оказываемое ими на...

Toggle navigation

Ответ
  • Имя пользователя или адрес электронной почты
  • Пароль
  • Запомнить
  • Вход
  • Регистрация | Я забыл свой пароль
  • Все задания и ответы
  • Популярное
  • Метки
  • Разделы
  • Задать вопрос

java - Напишите функцию, которая, учитывая список неотрицательных целых чисел, упорядочивает их так, чтобы они образовывали максимально возможное число

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создайте свой e
.

c ++ - наибольшее число. Учитывая список неотрицательных целых чисел, расположите их так, чтобы они составляли наибольшее число

. Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

IELTS Reading Practice Test 1

Home / IELTS Reading Practice Test / IELTS Reading Practice Test 1 / Страница 4

Ответные ключи

Раздел 1
  1. Candlewax . Второй абзац, третье предложение. Пластик сравнивают с воском, оба становятся мягкими при воздействии высокой температуры.
  2. Синтетика . Последнее предложение второго абзаца. «Полностью» - это перефразирование «полностью» из текста, что затрудняет поиск при использовании ключевых слов.
  3. Химия . Абзац третий, второе предложение. Достижения в области химии способствовали развитию пластмассовой промышленности.
  1. Новалак . Абзац пятый, предложение номер два. Смола сложно перефразировать, что делает ее отличным ключевым словом. Обратите внимание на орфографию - Новалак нужно писать с заглавной буквы, как в тексте. Отсутствие капитализации будет рассматриваться как ошибка.
    Обратите внимание, что предыдущий абзац можно пропустить, так как он касается истории бакелита, который нам не нужен.Помните, что ответы в тексте следуют один за другим, а это означает, что вам не придется возвращаться к этому абзацу.
  2. Наполнители . Абзац пятый, четвертое предложение. Слова в скобках на схеме являются примерами пропущенного слова.
  3. Hexa . То же предложение, вторая его часть. Согласно тексту, «соединение аммиака и формальдегида» составляет этот материал. Вы смешиваете их и получаете гекса. Он соответствует схеме.
  4. Необработанный .Абзац пятый, предложение шестое. Бакелит в тексте пишется с заглавной буквы, поэтому его довольно легко найти в качестве ключевого слова.
  5. Давление . Последнее предложение пятого абзаца. На последней стадии процесса применяется тепло и давление. Обратите внимание, как в тексте используется пассивный залог - материал подвергается нагреву и давлению.
  6. и 10. B и C (в любом порядке). Буква «C» встречается во втором предложении абзаца шестого. Используется отрицательная фраза, из-за которой вас будет труднее заметить.«B» - это тот же абзац, предложение четвертое. «Удобство» в этом ответе означает «легкость, готовность, отсутствие препятствий». «А» и «D» не упоминаются. Упоминается буква «E» - однако именно форма предметов из бакелита сделала стиль модным, а не предметы, пытающиеся следовать установленной тенденции.
  1. Правда . Это очень редкий пример, когда вам нужно вернуться к тексту, чтобы ответить на этот вопрос. Абзац четвертый, последнее предложение. «Основные функции все еще используются».Использование даты в качестве ключевого слова поможет быстро найти ответ.
  2. Неверно . Пункт седьмой, первое предложение. «Относиться с пренебрежением» означает, что это не приветствовалось. Противоположность формулировке вопроса является правильной, поэтому ответ - «ложный».
  3. Неверно . Абзац седьмой, предложение номер четыре. «Ослепительная палитра оттенков», «больше не ограничивается серо-коричневыми» означает, что верно обратное - материал был доступен в очень широком диапазоне цветов.
Раздел 2
  1. Неверно .Последнее предложение первого абзаца. «Это бесполезно» - верно противоположное утверждение. Легко найти по имени автора в тексте - имена собственные, написанные с большой буквы, заметно выделяются.
  2. Не указано . Абзац второй, второе предложение. Платон считал это фактом превосходства, но это не обязательно означает интеллектуальное превосходство. Нет соответствующей информации, подтверждающей это выражение.
  3. Правда . Абзац два, предложение номер три. Психическое напряжение «безопасно пробито» - это перефразированная версия «контролируемого высвобождения» из заявления.
  4. Неверно . Предложение третье во втором абзаце. Согласно тексту, верно обратное - большинство современных юмористических ученых используют в своей работе убеждения Аристотеля.
  5. Правда . Абзац третий, первое предложение. Ричи связывает способность понимать юмор с машинным мышлением - он связывает шутки с искусственным интеллектом. Это верно.
  6. Не указано . В тексте нет упоминания о приемах комедиантов.
  7. Правда .Абзац пятый, четвертое предложение. Во время игры шимпанзе издают задыхающийся звук.
  1. Решение проблем . Абзац восьмой, второе предложение. На вопрос легко ответить, поскольку присутствует анатомический термин, который невозможно перефразировать. Используйте его как ключевое слово, чтобы найти релевантную информацию в тексте.
  2. Височные доли . Абзац восьмой, предложение третье. Опять же, медицинский термин как ключевое слово помогает нам быстро и легко находить информацию.
  3. Оценка информации . Пункт восьмой, последнее предложение. Префронтальная кора упоминается в предыдущем предложении, а объяснение дается в следующем. Пусть это вас не смущает.
  1. С . Абзац девятый, предложение первое. Самый простой способ решить эту задачу - найти информацию о вопросе в тексте, а затем подобрать наиболее подходящий вариант из ответов. «Быстрая оценка» - синоним «быстрого реагирования».
  2. А .Пункт 10, предложение первое, его вторая часть. «Люди… реагируют на свои мысли».
  3. Ф . Последнее предложение пункта 10. Реакция человека на юмор зависит от его «мировоззрения» - личных взглядов, убеждений и предпочтений.
  4. Д . Пункт 11, последнее предложение. Здесь хорошо разбираться - значит хорошо понимать что-то. Они поймут механизм функционирования мозга.
Раздел 3
  1. Latin .Абзац первый, последнее предложение. «Выбранный язык» в тексте перефразируется как «lingua franca» - латинская фраза с аналогичным значением. Обратите внимание на использование заглавных букв - написание латиницы без первой заглавной буквы будет считаться ошибкой.
  2. Врачи . Пункт седьмой, последнее предложение. Поскольку математики упоминаются в задаче, предпочтительно использовать их как ключевые слова. Из контекста вопроса легко понять, что вам нужно искать другую профессию. Врачи упоминаются в предложении, следующем за математиками в тексте.
  3. Техническая терминология . Абзац восьмой, предложение два. Великобритания не упоминается в тексте, однако слово «английский» помогает нам ориентироваться и находить нужную информацию. Обратите внимание, что ответы на вопросы 30 и 31 необходимо давать в таком порядке, в котором информация дана в тексте.
  4. Грамматические ресурсы . Абзац восьмой, предложение третье. То же, что и в предыдущем вопросе. Помните, что вы не можете изменить слова в тексте, поэтому «грамматический ресурс» будет считаться неправильным.
  5. Королевское общество . Восьмой абзац, предложение четвертое. «Связанный с» означает членство в определенной группе. Единственная группа, упомянутая здесь, - это Королевское общество. Обе буквы должны быть заглавными.
  6. Немецкий . Пункт 10, предложения два и три. Несложно догадаться, что английский сравнивают с другим языком. «Обгон» означает «проиграл», «меньше чем». Пишется с большой буквы G.
  7. Промышленная революция . Пункт 10, предложение четвертое.19 Century - ключевое слово, которое помогает найти нужную информацию в тексте. Это способствовало развитию в различных сферах, в том числе и в английском языке.
  1. Не указано . В третьем предложении абзаца два слово «конкурентоспособный» может побудить вас ответить «Верно». Однако «конкурентоспособный» здесь означает «сильный», а не «готовый конкурировать». Для этого и следующих вопросов мы должны вернуться к предыдущим абзацам.
  2. . Абзац второй, последнее предложение (часть вторая).Магнетизм упоминается только как вторичное открытие. Наиболее важный прогресс был достигнут в астрономии Коперником.
  3. Есть . Третий абзац, последнее предложение. Под «выражением идей» они подразумевали развитие лингвистики.
  1. Популярные . Абзац четвертый, второе предложение. Обратите внимание, насколько популярным является весь массив книг - энциклопедии, учебники, переводы и т. Д.
  2. Principia / Principia / Newton’s Principia / математический трактат .Абзац пятый, предложения один и два. Вам предоставляется возможность выбрать любой из этих ответов - все будут считаться правильными. Principia нужно писать с заглавной буквы, потому что это имя собственное.
  3. Местная / более местная / местная аудитория . Абзац шестой, предложение два. Опять же, вам дается множество правильных ответов. На этот раз заглавные буквы не нужны.
.

различных способов завершить презентацию или выступление


6 ноября 2017 - Дом Барнард

Начало и конец вашей презентации - самые важные. В начале вы привлекаете внимание аудитории и следите за тем, чтобы они слушали оставшуюся часть вашего выступления. Заключение дает вам возможность оставить неизгладимое впечатление, которое уносят с собой слушатели.

Исследования показывают, что когда людям ставят задачу вспомнить информацию, они «лучше всего работают в начале и в конце».Поэтому важно, чтобы ваше заключительное заявление произвело впечатление. Сильный финал мотивирует, вдохновляет и побуждает людей к действию.

Сила тройки

Правило трех - это простой, но мощный метод общения, и мы часто используем его как в письменном, так и в устном общении. Использование информации в виде трех шаблонов делает ее более запоминающейся для аудитории.

Примеры использования степени тройки:

  • Это еще не конец.Это даже не начало конца. Но это, пожалуй, конец начала - Уинстон Черчилль
  • Кровь, пот и слезы - Генерал Паттон
  • Пришел, увидел, победил - Юлий Цезарь

Интересная история

Завершение презентации коротким рассказом, особенно если он личный или иллюстрирует, как представленный контент влияет на других, - лучший способ завершить.

Если вы хотите рассказать об опыте клиента или об успешном тематическом исследовании, подумайте, как превратить это в значимую историю, которую аудитория запомнит и даже коснется. Создание сочувствия к аудитории и привязка истории к тезисам, высказанным в ходе презентации, гарантирует, что ваша презентация будет хорошо принята аудиторией.

Удивительный факт

Удивительный факт может снова привлечь внимание аудитории, которое, скорее всего, ослабеет к концу презентации.Факты со статистическими числами в них работают хорошо - вы можете легко найти в Интернете факты, относящиеся к теме вашего выступления. Просто используйте, чтобы вы запомнили источник факта, если вас об этом спросят.

Часы на ходу

Директор по маркетингу и рекламе Дитмар Дамен завершает свое выступление «Создайте свои собственные изменения» включением часов, которое сопровождает свое последнее заявление. «Пользователи правят, - говорит он, - так что хватит ждать и начни действовать.И вы должны сделать это сейчас, потому что время на исходе ».

Если вы доставляете чувствительное ко времени сообщение, в котором вы хотите побудить своих слушателей двигаться быстрее, у вас может быть фоновый слайд с работающим таймером, чтобы выделить ваше последнее утверждение.

Признание людей или компаний

Бывают случаи, когда уместно публично благодарить людей за помощь - например,

  • Представляю исследовательскую работу и хочу поблагодарить людей, участвовавших в проекте
  • Представление данных или информации, полученных от компании или физического лица
  • Когда кто-то помогал вам создать презентацию, если она особенно сложная

Вы даже можете использовать функцию кредитов PowerPoint для дополнительного «вау» фактора.

Практикуйтесь в завершении презентации на нашем курсе VR. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Короткое запоминающееся предложение

Звуковой фрагмент - это магнит внимания. Он затрагивает самую суть вашего основного сообщения и является одним из самых запоминающихся выводов для сегодняшней концентрации внимания, равной Twitter. Вспомните знаменитую последнюю фразу Стива Джобса в его вступительной речи в Стэнфордском университете: «Оставайся голодным, оставайся глупым.«

Подумайте, как вы можете сформулировать свое сообщение до четкого, запоминающегося утверждения. Это ваш подлинный голос? Точно ли он передает суть вашего основного послания? У слушателей, особенно у бизнес-аудитории, есть радар, который быстро определяет попытку произвести впечатление, а не искренне передать важное сообщение.

Интересная цитата

Относительно простой способ закончить речь - использовать цитату.Однако для того, чтобы это было эффективно, цитата должна быть такой, которую не слышали так часто, чтобы она стала клише.

Чтобы получить доступ к свежим цитатам, ищите действующих лиц, а не исторических личностей. Например, цитата о неудаче из книги Дж.К. Роулинг: «Невозможно жить, не терпя неудач, если только вы не живете так осторожно, чтобы с таким же успехом можно было не жить вовсе - в этом случае вы по умолчанию терпите неудачу».

Вам нужно выяснить, что находит отклик у вашей аудитории, и выбрать цитату, соответствующую теме презентации.Если вы готовы к этому, можете дополнить цитату своими мыслями.

Визуальное изображение

Воспользуйтесь этой возможностью, завершив презентацию захватывающим визуальным эффектом, связанным с вашим основным посланием. Не снимайте этот слайд, когда закончите презентацию, чтобы аудитория могла посмотреть и подумать в течение следующих нескольких минут.

Используйте сводный слайд вместо слайда с благодарностью

слайдов с благодарностью не особо помогают аудитории.Вы должны устно сказать «Спасибо», с улыбкой и позитивным зрительным контактом; если вы поместите это на слайд, это уберет настроение.

Вместо слайда «Спасибо» вы можете использовать сводный слайд, показывающий все ключевые моменты, которые вы сделали, и призыв к действию. Он также может отображать ваше имя и контактные данные.

Этот слайд - единственный слайд, который вы используете, который может содержать много текста. Используйте маркеры для разделения текста. Отображение всей этой информации во время сеанса вопросов и ответов также поможет аудитории придумать вопросы, которые нужно задать вам.Они также могут сфотографировать этот слайд на свой телефон, чтобы забрать домой резюме вашего выступления и получить ваши контактные данные.

Повторить что-нибудь с начала

Закрытие презентации взглядом на начальное сообщение - популярный прием. Это отличный способ завершить ваше сообщение, одновременно подводя итог всей речи и создавая ощущение знакомства для аудитории. У комиков это хорошо получается, когда они связывают более раннюю шутку с более поздней.

Это будет сигналом аудитории о том, что вы подходите к концу своего выступления. Он замыкает круг - вы возвращаетесь туда, где начали.

Есть несколько подходов к этой технике:

  • Задайте вопрос в начале речи и используйте окончание, чтобы ответить на него
  • Завершите рассказ, который вы начали, используя анекдот, чтобы продемонстрировать ваше сообщение
  • Закройте заголовком презентации - лучше всего подойдет провокационный, запоминающийся заголовок.

Свяжите основные моменты с ключевым сообщением

В начале выступления важно обозначить основные идеи, о которых вы будете говорить.Аудитория, которая не знает этапов пути, который вы собираетесь пройти, будет менее расслаблена, чем та, которая знает, что ждет впереди. В конце выступления верните им то, о чем вы говорили, но не просто перечисляйте различные идеи, которые вы разработали, покажите, как они связаны и как они поддерживают ваш основной аргумент.

Готово с энтузиазмом

Это естественно, что вы почувствуете усталость, когда дойдете до конца выступления.Адреналин, который вначале бурлил в вашем теле, теперь прошел.

Очень важно, чтобы аудитория чувствовала, что вы полны энтузиазма и открыты для вопросов. Если вы не в восторге от презентации, почему должна быть аудитория?

Не заканчивайте вопросами аудитории

Когда сессия вопросов и ответов закончится, встаньте, привлеките их внимание и закройте презентацию. В заключении еще раз приведите свой главный аргумент, свой призыв к действию и разберитесь с любыми сомнениями или критикой, высказанными в вопросах и ответах.

Заключение - это более или менее сжатая версия ваших выводов и импровизированное резюме вопросов и ответов. Важно, чтобы аудитория пошла домой с запоминанием ключевых моментов выступления, а не с воспоминаниями о вопросах и ответах, которые могли или не могли быть удачными или над которыми доминировал кто-то другой, а не вы.

Если возможно, постарайтесь отвечать на вопросы на протяжении всей презентации, чтобы они оставались актуальными для содержания.

Практикуйтесь в завершении презентации на нашем курсе VR.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Избавляемся от "вопросов?" слайд

Для начала поговорим о том, чего делать не следует. Вы не должны заканчивать презентацию слайдом, который задает вопросы? Все так делают, и в этом подходе нет ничего запоминающегося.

В идеале вы должны отвечать на вопросы на протяжении всей презентации, чтобы задаваемый вопрос и полученный ответ соответствовали представленному содержанию.Если вы решите отвечать на вопросы в конце презентации, закончите вместо этого ярким изображением, которое соответствует содержанию вашей презентации.

Обеспокоены отсутствием вопросов аудитории?

Если вы боитесь, что не получите никаких вопросов, вы можете попросить друга в аудитории задать один. «Завод» - хороший способ задать вопросы, если вы боитесь тишины.

Скорее всего, люди действительно хотят задать вопросы, но никто не хочет быть первым, кто задает вопрос.Если у вас нет «растения», возможно, вам придется сдвинуть дело с мертвой точки. Хороший способ сделать это - задать аудитории открытый вопрос. Спросите мнение самого уверенного в себе человека в комнате или попросите аудиторию обсудить вопрос с человеком, сидящим рядом с ними.

Мультфильм или анимация

В своем выступлении на TED о Парадоксе выбора Барри Шварц завершает свою презентацию карикатурой на аквариум с подписью: «Вы можете быть кем угодно - без ограничений.Он говорит: «Если вы разбиваете аквариум, так что все становится возможным, у вас нет свободы, у вас паралич ... Всем нужен аквариум». Это блестящий финал, сочетающий в себе визуальные эффекты, юмор и метафору. Подумайте о завершении презентации соответствующим мультфильмом, чтобы сделать ваше сообщение незабываемым.

Задайте риторический вопрос

Так, например, если вы заканчиваете выступление о будущем инженерии, вы можете сказать: «В заключение я хотел бы спросить вас о будущем производства, будет ли оно полностью захвачено роботами в следующем 30 лет?"

В ту минуту, когда вы задаете вопрос, слушатели обычно задумываются над ответом.Еще интереснее, когда вопрос провокационный или касается потенциально чувствительных областей нашей жизни

Спасибо аудитории

Самый простой способ закончить выступление после того, как вы закончили озвучивать содержание, - это сказать «спасибо». В этом преимущество того, что это понимают все.

Это отличный способ подать сигнал аудитории, что пора аплодировать и возвращаться домой.

Призывайте аудиторию к действию и дайте понять

Недостаточно предположить, что ваше сообщение вдохновит людей на действия. Вам нужно сказать им, чтобы они действовали. Ваш призыв к действию должен быть четким и конкретным. У вашей аудитории не должно быть никаких сомнений в том, о чем вы спрашиваете.

Используйте последние несколько минут презентации, чтобы усилить призыв к действию, который вы ищете. Примеры сильных призывов к действию:

  • Удерживайте на 25% больше сотрудников с помощью нашего решения для личного развития
  • Сэкономьте 150% для своего бизнеса с помощью этой платформы
  • Сделайте пожертвование сегодня, чтобы спасти миллионы людей по всему миру

Дайте понять, что вы закончили

Нет ничего более неудобного, чем молчание публики, занимающейся спортом, независимо от того, закончили вы это или нет.

Ваши заключительные слова должны ясно дать понять, что это конец презентации. Аудитория должна иметь возможность немедленно прочитать это и ответить. Как мы упоминали ранее, сказать «спасибо» - хороший способ закончить.

Если аплодисментов не последовало, стойте уверенно и ждите. Не беспокойтесь и, конечно же, не впадайте в полноту энтузиазма: «И это почти все. Спасибо'.

.

Смотрите также