В статье как нам обустроить россию посильные соображения


Читать Как нам обустроить Россию онлайн (полностью и бесплатно)

"В основу предлагаемой работы положены мысли многих русских деятелей разной поры - и, я надеюсь, их соединение может послужить плодоносной порослью".

А. И. Солженицын

Содержание:

  • Ω - БЛИЖАЙШЕЕ 1

  • Мы - на последнем докате 1

  • А что есть Россия? 1

  • Слово к великороссам 1

  • Слово к украинцам и белорусам 2

  • Слово к малым народам и народностям 3

  • Процесс разделения 3

  • Неотложные меры российского союза 3

  • Земля 4

  • Хозяйство 4

  • Провинция 5

  • Семья и школа 5

  • Всё ли дело в государственном строе 5

  • А сами-то мы - каковы? 6

  • Самоограничение 6

  • Ω - ПОДАЛЬШЕ ВПЕРЁД 7

  • О государственной форме 7

  • Что есть демократия и что не есть 7

  • Всеобщее - равное - прямое - тайное 7

  • Способы голосования 8

  • Народное представительство 8

  • И чем может обернуться 9

  • Партии 9

  • Демократия малых пространств 9

  • Земство 10

  • Ступени передачи власти 10

  • Сочетанная система управления 11

  • Предположения о центральных властях 11

  • Совещательная структура 11

  • Давайте искать 12

А. И. Солженицын

КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ РОССИЮ
Посильные соображения

Ω
БЛИЖАЙШЕЕ

Часы коммунизма - свое отбили.

Но бетонная постройка его еще не рухнула.

И как бы нам, вместо освобождения, не расплющиться под его развалинами.

Мы - на последнем докате

Кто из нас теперь не знает наших бед, хотя и покрытых лживой статистикой? Семьдесят лет влачась за слепородной и злокачественной марксо-ленинской утопией, мы положили на плахи или спустили под откос бездарно проведенной, даже самоистребительной, "Отечественной" войны - треть своего населения. Мы лишились своего былого изобилия, уничтожили класс крестьянства и его селения, мы отшибли самый смысл выращивать хлеб, а землю отучили давать урожаи, да еще заливали ее морями болотами. Отходами первобытной промышленности мы испакостили окружности городов, отравили реки, озера, рыбу, сегодня уже доконечно губим последнюю воду, воздух и землю, еще и с добавкой атомной смерти, еще и прикупая на хранение радиоактивные отходы с Запада. Разоряя себя для будущих великих захватов под обезумелым руководством, мы вырубили свои богатые леса, выграбили свои несравненные недра, невосполнимое достояние наших правнуков, безжалостно распродали их за границу. Изнурили наших женщин на ломовых неподымных работах, оторвали их от детей, самих детей пустили в болезни, в дикость и в подделку образования. В полной запущи у нас здоровье, и нет лекарств, да даже еду здоровую мы уже забыли, и миллионы без жилья, и беспомощное личное бесправие разлито по всем глубинам страны, - а мы за одно только держимся: чтоб не лишили нас безуемного пьянства.

Но так устроен человек, что всю эту бессмыслицу и губление нам посильно сносить хоть и всю нашу жизнь насквозь - а только бы кто не посягнул обидеть, затронуть нашу нацию ! Тут - уже нас ничто не удержит в извечном смирении, тут мы с гневной смелостью хватаем камни, палки, пики, ружья и кидаемся на соседей поджигать их дома и убивать. Таков человек: ничто нас не убедит, что наш голод, нищета, ранние смерти, вырождение детей - что какая-то из этих бед первей нашей национальной гордости!

И вот почему, берясь предположить какие-то шаги по нашему выздоровлению и устройству, мы вынуждены начинать не со сверлящих язв, не с изводящих страданий - но с ответа: а как будет с нациями? в каких географических границах мы будем лечиться или умирать? А уже потом - о лечении.

А что есть Россия?

Эту "Россию" уже затрепали-затрепали, всякий ее прикликает ни к ляду, ни к месту. И когда чудовище СССР лез захватывать куски Азии или Африки - тоже во всем мире твердили: "Россия, русские"…

А что же именно есть Россия? Сегодня. И - завтра (еще важней). Кто сегодня относит себя к будущей России? И где видят границы России сами русские?

За три четверти века - при вдолбляемой нам и прогрохоченной "социалистической дружбе народов" - коммунистическая власть столько запустила, запутала и намерзила в отношениях между этими народами, что уже и путей не видно, как нам бы вернуться к тому, с прискорбным исключением, спокойному сожитию наций, тому даже дремотному неразличению наций, какое было почти достигнуто в последние десятилетия предреволюционной России. Еще б, может, и не упущено разобраться и уладить - да не в той лихой беде, как буре, завертевшей нас теперь. Сегодня видится так, что мирней и открытей для будущего: кому надо бы разойтись на отдельную жизнь, так и разойтись. И именно при этом всеместном национальном изводе, заслоняющем нам остальную жизнь, хоть пропади она, при этой страсти, от которой сегодня мало кто в нашей стране свободен.

Увы, многие мы знаем, что в коммунальной квартире порой и жить не хочется. Вот - так сейчас у нас накалено и с нациями.

Да уже во многих окраинных республиках центробежные силы так разогнаны, что не остановить их без насилия и крови - да и не надо удерживать такой ценой! Как у нас все теперь поколесилось - так все равно "Советский Социалистический" развалится, все равно ! - и выбора настоящего у нас нет, и размышлять-то не над чем, а только - поворачиваться проворней, чтоб упредить беды, чтобы раскол прошел без лишних страданий людских, и только тот, который уже действительно неизбежен.

И так я вижу: надо безотложно, громко, четко объявить: три прибалтийских республики, три закавказских республики, четыре среднеазиатских, да и Молдавия, если ее к Румынии больше тянет, эти одиннадцать - да! - непременно и бесповоротно будут отделены . (А о процессе отделения - страницами ниже.)

О Казахстане. Сегодняшняя огромная его территория нарезана была коммунистами без разума, как попадя: если где кочевые стада раз в год проходят - то и Казахстан. Да ведь в те годы считалось: это совсем неважно, где границы проводить, - еще немножко, вот-вот, и все нации сольются в одну. Проницательный Ильич-первый называл вопрос границ "даже десятистепенным". (Так - и Карабах отрезали к Азербайджану, какая разница - куда, в тот момент надо было угодить сердечному другу Советов - Турции.) Да до 1936 года Казахстан еще считался автономной республикой в РСФСР, потом возвели его в союзную. А составлен-то он - из южной Сибири, южного Приуралья, да пустынных центральных просторов, с тех пор преображенных и восстроенных - русскими, зэками да ссыльными народами. И сегодня во всем раздутом Казахстане казахов - заметно меньше половины. Их сплотка, их устойчивая отечественная часть - это большая южная дуга областей, охватывающая с крайнего востока на запад почти до Каспия, действительно населенная преимущественно казахами. И коли в этом охвате они захотят отделиться - то и с Богом.

И вот за вычетом этих двенадцати - только и останется то, что можно назвать Русь , как называли издавна (слово "русский" веками обнимало малороссов, великороссов и белорусов), или - Россия (название с XVIII века) или, по верному смыслу теперь: Российский Союз.

И все равно - еще останется в нем сто народов и народностей, от вовсе немалых до вовсе малых. И вот тут-то, с этого порога - можно и надо проявить нам всем великую мудрость и доброту, только от этого момента можно и надо приложить все силы разумности и сердечности, чтоб утвердить плодотворную содружность наций, и цельность каждой в ней культуры, и сохранность каждого в ней языка.

Слово к великороссам

Еще в начале века наш крупный государственный ум С. Е. Крыжановский предвидел: "Коренная Россия не располагает запасом культурных и нравственных сил для ассимиляции всех окраин. Это истощает русское национальное ядро".

А ведь то сказано было - в богатой, цветущей стране, и прежде всех миллионных истреблений вашего народа, да не слепо подряд, а уцеленно выбивавших самый русский отбор .

А уж сегодня это звучит с тысячекратным смыслом: нет у нас сил на окраины, ни хозяйственных сил, ни духовных. Нет у нас сил на Империю! - и не надо, и свались она с наших плеч: она размозжает нас, и высасывает, и ускоряет нашу гибель.

Но возможно ли это? - Как с уверенностью оценить осуществимость проекта

"Но возможно ли это?" это вопрос из четырех слов, который вы должны задать в начале любого проекта. Это верно независимо от того, ремонтируете ли вы подвал или устанавливаете новую программную систему в банке.

Есть много проектов, которыми стоит заняться - они принесут вам возврат инвестиций или улучшат статус-кво. Но если они неосуществимы, тогда лица, принимающие решения, и руководитель проекта должны сделать шаг назад, чтобы пересмотреть правильность продолжения проекта в данный момент.

Как руководитель проекта, вы должны быть готовы ответить на этот вопрос. Знание осуществимости проекта не дает быстрого ответа. Вместо этого это что-то полученное путем тщательного рассмотрения ключевых элементов проекта - того, что начинается с оценки.

Первоначальная оценка

Первоначально вам необходимо выполнить высокоуровневую оценку проекта, чтобы определить, осуществимо ли это. Если это невыполнимо или если риск слишком высок, заинтересованные стороны могут решить, что это не тот проект, который нужно выполнять в данный момент.

Для вас, как руководителя проекта, чтобы принять это решение, первоначальная оценка должна определить, как минимум, выполнение трех требований:

  • Ресурсы будут доступны
  • Организация полностью поддержит проект
  • Сроки достижимы

При полном понимании того, что эти три требования могут быть выполнены, руководство может принять решение по крайней мере начать работу над проектом.

Детализация

Вы определили, что проект осуществим на высоком уровне.Теперь пора углубиться в детали и точно определить, как организация и команда проекта смогут удовлетворить потребности проекта.

На высоком уровне ресурсы были доступны. Теперь, как руководитель проекта, вы должны пересмотреть требуемый объем. Вы должны определить, сколько человек необходимо в команде проекта для выполнения различных ролей и какие материалы необходимо получить для проекта.

Также на высоком уровне организация поддерживает проект (иначе бы вы даже не зашли так далеко).Но со сколькими непредвиденными рисками может справиться организация? Сколько организация готова инвестировать в стартап, чтобы проект в конечном итоге мог окупить инвестиции?

Наконец, в расписании высокого уровня показаны основные этапы и план работы. Но когда подробные задачи и зависимости созданы, показывает ли расписание успех в отведенное время?

Это все детали, которые необходимо оценить как можно быстрее. Тогда, как руководитель проекта, вы можете быть уверены в успехе в долгосрочной перспективе.

Оценка ресурсов

Люди, которые будут работать над проектом, - самый ценный ресурс. Команда должна быть оценена, чтобы гарантировать, что нужные люди доступны в нужное время. При прочих равных условиях успешным проектом будут люди в команде. Вы можете вложить в проект столько средств, сколько хотите, но если нужных людей нет, проект не будет успешным.

По мере того, как вы определяете и помечаете людей, которые будут работать над проектом, вы должны оценивать команду на основе их индивидуальных ролей и обязанностей, чтобы убедиться, что во время проекта не возникнет проблем с назначенным персоналом.У вас может быть лучший график в мире, много денег и материалов, но если команда не будет полностью вовлечена и не готова к выполнению, проект не будет успешным.

Проработав этот процесс, вы сможете ответить на вопросы о целесообразности проекта. Когда кто-то спрашивает: «Но возможно ли это?» вы можете уверенно ответить да или нет.

Есть какие-нибудь советы? Что помогло вам определить реализуемость проекта? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

.

Обновленная информация о временных миграционных мерах во время пандемии в России

После закрытия границ и карантинных мер в соответствии с Указом Президента No 274 от 18 апреля 2020 года о введении временных мер по регулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с необходимостью В связи с угрозой дальнейшего распространения коронавируса (COVID19) МВД приняло меры по регулированию правового статуса иностранных граждан, проживающих в России.

Пограничный переход с Россией

Иностранные граждане (за некоторыми исключениями) не могут въезжать в Российскую Федерацию на неопределенный срок ( Постановление Правительства РФ ), и иностранцы, для которых сделано исключение, также испытывают значительные трудности из-за отмены большинства транспортных связей между странами.
Обновления от 9 июня 2020 г .: Правительство РФ ослабляет ограничения на въезд и выезд из страны

Обновления от 26 июня 2020 г .: высококвалифицированным специалистам разрешен однократный въезд в Россию на основании списка, который федеральные власти должны направить в Федеральную службу безопасности и Министерство внутренних дел.Необходимо указать дату прибытия и пункт пропуска, через который планируется въезд в страну высококвалифицированных специалистов. Помимо паспорта и визы (если для въезда требуется виза), высококвалифицированные специалисты должны иметь при себе действующий трудовой договор или договор об оказании услуг. 27 августа 2020: Процедура приема высококвалифицированных специалистов в период ограничений, связанных с COVID-19

Обновления от 27 июля 2020 г .: Постановление об отмене ограничений на въезд через воздушные контрольно-пропускные пункты, а также ограничений на выдачу виз гражданам Великобритании, Танзании, Турции, Швейцарии (02.09.2020 Постановление правительства Египта, Мальдив и ОАЭ) и граждане других стран, имеющих право на постоянное проживание в этих четырех странах, въезжающих в Российскую Федерацию из этих четырех стран.

Продление срока действия документа - Иностранные граждане в РФ

Для кого?

Иностранные граждане, которые уже находятся в Российской Федерации и не могут покинуть страну из-за закрытия границы.

Какие документы?

Иммиграционные карты, визы, разрешения на временное проживание, разрешения на постоянное проживание и другие документы, срок действия которых истек или истекает в период с 15 марта по июня 15 сентября 2020 года, за исключением разрешений на работу, патентов и разрешений на прием на работу иностранных граждан (16 июня , 2020).

Обновления от 16 июня 2020 г .: Разрешение на работу, PHP и патент иностранных граждан и лиц без гражданства, срок действия которых истекает после 15 июня 2020 г., не будут продлены, поэтому эти документы необходимо будет выдать (продлить), обратившись в миграционные органы в обычном порядке хотя выполнение следующих требований не обязательно:

  1. Лица, прибывшие в Россию по безвизовому режиму, смогут подать заявление (продлить) свой патент независимо от срока подачи документов на их обработку и независимо от требований для целей въезда и выезда из Российской Федерации. ;
  2. Работодатели, имеющие действующее разрешение на прием на работу иностранных граждан, смогут подавать (продлевать) разрешение на работу своих сотрудников, прибывших в Россию по визе, независимо от требований к цели въезда на любой период до 15 сентября 2020 г. включительно.

Таким образом, разрешения на работу, патенты и разрешения на прием на работу иностранных граждан, срок действия которых истекает после 15 июня 2020 года, не продлеваются, и их необходимо переоформлять / продлевать. С 16 июня работодатели не имеют права нанимать иностранных граждан без действительных документов, как указано выше. Срок действия остальных документов, перечисленных в Постановлении № 274, продлен до 15 сентября 2020 года.

Обновления от 3 сентября 2020 г .: Согласно новым разъяснениям, предоставленным МВД, в случае истечения срока действия временного пребывания, визы, регистрации по месту пребывания и проживания, паспорта и разрешения на временное проживание, эти документы автоматически продлеваются на 185 дней, и нет необходимости обращаться в МВД для продления срока действия этих документов.Также можно будет подать заявление на получение разрешения на постоянное проживание в течение 185 дней с момента истечения срока действия разрешения на временное проживание.

Как продлить / продлить документы?

Если срок действия любого из этих документов истекает в период с 15 марта по 15 июня 2020 года, они автоматически продлеваются бесплатно на на 93 дня с даты истечения . Местные власти продолжают работать и работают в обычном режиме. Они принимают документы и консультируют с учетом карантинных мер и ограничений, установленных в вашем регионе.

Обновления от 16 июня 2020 г .: Срок действия этих документов также будет автоматически продлен с 16 июня по 15 сентября, но еще не определено, на какой срок (за исключением документов, перечисленных в Постановлении № 392, а именно патентов, разрешения на работу и разрешения на прием на работу иностранных граждан). Упрощен порядок получения патентов для иностранных граждан в России на безвизовой основе. Теперь патенты будут выдаваться независимо от требований к цели посещения и вне зависимости от сроков подачи документов и выезда из Российской Федерации.Кроме того, с 16 июня 2020 г. и далее должна быть выплачена соответствующая сумма авансовых платежей по НДФЛ за патенты.

Обновления от 13.07.2020: Новые формы разрешения на временное проживание и постоянного проживания

Аннулирование документов для иностранных граждан, выехавших из Российской Федерации

Закон предусматривает, что многие документы (например, разрешения на временное проживание, разрешения на постоянное проживание, разрешения на работу и т. Д.) Аннулируются, если иностранные граждане выезжают из Российской Федерации на срок более шести месяцев.В связи с пандемией COVID-19 действие этого правила приостанавливается до июня 15 сентября 2020 г. (16 июня 2020 г.) для разрешений на работу, разрешений на временное проживание, разрешений на постоянное проживание, сертификатов участников госпрограмм, виз и патентов.

Отложенные процедуры . Если по ним было принято решение до 15 марта 2020 года, высылка, депортация, реадмиссия, лишение статуса беженца или временного убежища, аннулирование документов (виз, разрешения на временное проживание, разрешения на постоянное проживание и т.) Не будет продолжена или будет временно приостановлена.

Ослабление некоторых требований к работодателям, нанимающим иностранных граждан

Работодатели имеют право нанимать иностранных граждан без разрешений на работу и патентов с 15 марта по 15 июня 2020 года включительно при условии, что у них есть действующее разрешение на прием на работу иностранных граждан. С 16 июня 2020 года работодатели должны подавать (обновлять) эти документы в обычном порядке, если срок их действия истекает после 15 июня 2020 года. Они также должны соблюдать ограничения и другие меры, введенные в целях общественной санитарии и контроля заболеваний.

Обновления с 16 июня 2020 г .: Разрешения на работу будут выдаваться (или продлеваться) до 15 сентября включительно для иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации по визе, независимо от требований к цели посещения. В таком случае работодатели должны иметь разрешение на прием на работу иностранных граждан и соблюдать все ограничения, а также принимать необходимые меры для безопасного возобновления работы. Более подробно о требованиях к организации работы читайте в нашей статье о возобновлении работы после окончания периода нерабочих дней .

Что осталось неизменным и еще предстоит выяснить?

  • Разъяснения, данные властями, не исключают наложения штрафов, особенно на работодателей.
  • МВД не предоставило перерывов и переносов уведомлений.
  • Не было дано пояснений, как оформить документы иностранным гражданам за пределами РФ, если срок их действия истекает в период с 15 марта 2020 года по 15 сентября 2020 года.

Обновления от 26 июня 2020 г .: В соответствии с новым постановлением разрешения на работу и приглашения на визу могут выдаваться на определенных условиях, даже если высококвалифицированные специалисты находятся за пределами Российской Федерации.

.

Как создать контент для этапа рассмотрения

 Привлечение клиентов: чтение 9 мин. 

Вы создали массу отличного контента для повышения осведомленности, который помогает вашим читателям определить проблему, которую можно решить с помощью вашего продукта или услуги. В качестве бонуса этот контент также привлекает трафик на ваш сайт.Все хорошо.

Ну не совсем так.

Вам все равно нужно сделать еще один шаг и убедить этих людей (которые сейчас ищут решение) подумать о вашем продукте или услуге как о жизнеспособном варианте.

Вы должны создавать контент на стадии рассмотрения.

На этапе рассмотрения вы пытаетесь внести свой вклад в короткий список вариантов вашего покупателя.

Если вы нашли много потенциальных клиентов, это еще не означает, что они готовы покупать.Время - это все, и этап рассмотрения имеет решающее значение, потому что именно здесь ваши потенциальные клиенты начинают отфильтровывать варианты, которые им не нравятся.

Они тоже проводят серьезное исследование - 47% покупателей B2B просматривают от трех до пяти частей контента, прежде чем обратиться к торговому представителю.

Это означает, что покупатели не сразу выбирают опцион; они не торопятся и взвешивают свои варианты.Тот факт, что они немного более продвинуты, чем покупатели, находящиеся на стадии осведомленности, не означает, что вам следует заниматься здесь жесткими продажами.

Вместо этого воспользуйтесь преимуществами узнаваемости бренда, созданного вами на предыдущем этапе, четко дифференцируя себя от конкурентов и укрепляя отношения с нужными покупателями - акцент на «правильных». Не бойтесь упустить не того.

Некоторым покупателям может потребоваться другой тип решения, или они не будут готовы к покупке в течение очень долгого времени.Есть шанс, что они купят у вас в будущем, но пока вы можете отложить их на второй план. В противном случае, если вы попытаетесь обратиться ко всем, вы в конечном итоге разбавите свои сообщения и никого не привлечете.

Но прежде чем вы начнете создавать контент на этапе рассмотрения ...

Чтобы понять, какой тип контента создавать для этого этапа, вам сначала нужно понять своего покупателя.Вероятно, ваш читатель будет принимать решения и могут ли они позволить себе ваш продукт? Если вы продаете продукт, предназначенный для команд (например, программное обеспечение), вам, вероятно, следует учитывать размер вашей читательской команды.

Вопросы, подобные этим, помогут вам квалифицировать потенциальных клиентов, написать понятные сообщения и сузить вашу целевую аудиторию до людей, которые серьезно заинтересованы в покупке.

И не забывайте: вас тоже оценивают. Читая ваш контент, аудитория задает такие вопросы, как:

  • Действительно ли этот бренд является лидером мнений или отраслевым экспертом?
  • Могу ли я доверять тому, что они говорят?
  • Стоит ли мне изучить этот продукт?

Да, ваш контент на этапе рассмотрения должен помочь сделать ваш продукт хорошим вариантом покупки, но он также должен отвечать на многие из вышеперечисленных вопросов.Это непросто, и главное - экспериментировать.

Какие типы контента вы должны создать на этапе рассмотрения?

На стадии рассмотрения у вас есть варианты

Чтобы направить читателя по пути, ведущему к вашему продукту или услуге, вам необходимо сначала предоставить контент, который отвечает на его вопросы более подробно, чем ваш информационный контент, но не показывайте руку слишком рано.Ваша конечная цель как надежного эксперта - быть полезной.

Как и на этапе ознакомления, вы можете сделать это с помощью нескольких различных типов контента:

  • Видео

    • Продаете ли вы тактильный продукт (например, изделия из кожи) или что-то более сложное (например, программное обеспечение), видео могут рассказать историю, которую сообщения в блогах и статьи просто не могут. Мало того, что видео, как правило, получают больше конверсий и вовлеченности, они также не обязательно должны быть очень короткими - видеоролики продолжительностью более 20 минут составляют более половины (55%) от общего времени просмотра видео на смартфонах.
  • Калькуляторы затрат

    • Это всегда касается бюджета. Если ваш продукт оказался рентабельным, не говорите это просто так; создайте калькулятор, который потенциальный покупатель сможет использовать, чтобы узнать, сколько стоит каждый вариант (и как они могут сэкономить вместе с вами).
  • Отчеты или оригинальные исследования

    • Докажите, что вы лидер отрасли.Если вы можете себе это позволить, закажите опрос или исследование, которое вы можете упаковать в загружаемый ресурс. Это эффективный предлог, чтобы доказать, что вы прокладываете путь в своей области, выясняя ответы на вопрос «что дальше?» для ваших коллег и потенциальных клиентов.
  • Вебинары и подкасты

    • Аудио и визуальное взаимодействие? В реальном времени? Если вы слышали о Twitch, вас не удивит популярность веб-семинаров и подкастов. Согласно Большой книге статистики вебинаров GoToWebinar за 2017 год, среднее время сеанса посетителя вебинара составляет 61 минуту.Совет: у вас есть возможность удерживать внимание аудитории в течение длительного времени, поэтому не бойтесь углубляться в свои темы.

Ой… и постарайтесь создать целевую страницу, когда сможете.

Какой бы тип контента вы ни создавали, подумайте, достаточно ли он надежен или интересен для читателя, чтобы оправдать предоставление вам своего адреса электронной почты или другой информации.

Специально для ценных материалов, таких как отчеты об исследованиях и веб-семинары, обычно создается целевая страница, содержащая форму для заполнения вашей аудиторией.Используй это! (И не забывайте следовать рекомендациям по созданию целевой страницы - это сильно повлияет на количество конверсий.)

Создайте содержание фазы рассмотрения в 3 этапа.

1. Поймите своих покупателей.

Используя намеченный вами путь покупателя, вы должны иметь приблизительное представление о том, кто ваш покупатель и какие вопросы он может задавать, исследуя вас и ваших конкурентов.

Что является нарушителем сделки на стадии рассмотрения? Какие ответы им абсолютно необходимы (цены обычно высоки), чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы перейти к стадии принятия решения с учетом вашего продукта?

Подсказка: узнайте, откуда ваши покупатели обычно берут информацию. Если им нравится смотреть видео или учиться на веб-семинарах, создавайте контент в этих формах, чтобы лучше привлечь их внимание.

2. Планируйте контент вокруг решений.

Этап рассмотрения обычно является более длительным, на котором покупатели второй или даже третий раз рассматривают каждый вариант, прежде чем отказаться от него (или оставить его для следующего раунда рассмотрения). Ваш контент будет тщательно изучен, поэтому убедитесь, что он полезен и ориентирован на решение проблем. Главное здесь - не продвигать собственный продукт; вместо этого разместите свое решение как один из вариантов.

Решающее значение имеет баланс между честностью и уверенностью. Представьте факты и расскажите о своих преимуществах, как перед присяжными: не обманывайте себя, но и постарайтесь не показаться неряшливым или самонадеянным.

Один быстрый тест: если вы читаете свой контент и кажется, что он может быть рекламным роликом для вашего продукта, вероятно, он слишком продаваемый для стадии рассмотрения.

Подсказка: маркетологи часто совершают ошибку, подталкивая людей покупать слишком рано.Ваши покупатели еще не приняли решение - это следующий, но сейчас они только поняли свою проблему и все еще проводят исследования. Они приближаются к принятию решения, но неподходящий момент.

3. Знайте, каким будет следующий шаг.

Этап рассмотрения - это еще не конец пути покупателя. им все еще нужно перейти к стадии принятия решения, на которой они примут решение о покупке.Куда приведет ваш контент? Какое видео они будут смотреть? Или это тематическое исследование? (Вот как его создать.)

Как бы то ни было, вы должны планировать следующий фрагмент контента и иметь представление о том, где в конечном итоге окажется ваш читатель. Помните, вы оставляете след из крошек печенья, чтобы направить своего читателя к месту назначения.

Pro-tip: это отличная возможность собрать больше информации и оценить потенциальных клиентов. Если вы считаете, что этот контент достаточно ценен, запустите его: добавьте кнопку загрузки и форму, которую кто-то может заполнить, чтобы перейти к этому контенту.Таким образом, вы можете заставить свою аудиторию сообщить вам свой бюджет, предпочтения и то, что они ищут.

Тактика создания содержания для рассмотрения:

Теперь, когда вы ознакомились с основами, давайте рассмотрим несколько стратегий, которые вы можете использовать и под разными углами зрения, чтобы попробовать при планировании и написании этого контента. Относитесь к ним как к стартовой площадке для сеанса мозгового штурма.

  • Просмотрите отзывы клиентов в Интернете на сторонних сайтах , чтобы получить представление о том, что людям нравится в вашем продукте (или ваших конкурентах), и используйте их, чтобы придумать темы, на которые вы можете обратиться.
  • Оптимизируйте свой контент для поисковых систем. Даже несмотря на то, что многие люди будут переходить из вашего контента на этапе ознакомления, вы все равно можете использовать это для привлечения людей, которые ищут информацию в Интернете и другими способами.
  • Убедитесь, что у вас есть контент, который адресован не только обычному человеку, который заинтересован в вашем продукте, но и лицам, принимающим окончательное решение (если это кто-то другой). То, что хочет вице-президент, не всегда совпадает с тем, чего хочет кто-то из среднего звена.
  • Всегда измерять. Вы и ваша команда должны отслеживать и всегда знать оценки потенциальных клиентов, которые предоставляют вам свою информацию. Не дайте этим данным пропасть зря!

Теперь у вас есть все необходимое для создания контента на этапе рассмотрения. Начните конкретизировать темы, которые приведут покупателей к стадии принятия решения, и подумайте, какие инструменты помогут вам отслеживать эффективность этого контента. Ваши покупатели ждут!

.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимой машины.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на утверждения в названии, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Видео инцидента, опубликованное полицией, можно посмотреть здесь:

В результате Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует соблюдения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли этим автомобилем в ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате следования программам машин - вот что делает так важным заранее продумать, как поступить с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет. это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Смотрите также