В каком случае элемент заземления должен быть заменен


В каком случае элемент заземлителя должен быть заменен? — Студопедия.Нет

Ответ Результат
Если разрушено более 90 % его сечения Неправильный ответ
Если разрушено более 80 % его сечения Неправильный ответ
Если разрушено более 70 % его сечения Неправильный ответ
Если разрушено более 60 % его сечения Неправильный ответ
Если разрушено более 50 % его сечения Правильный ответ

 

Билет 95

Кому разрешается работать единолично в электроустановках напряжением до 1000 В, расположенных в помещениях, кроме особо опасных?

Ответ Результат
Работнику, имеющему IV группу по электробезопасности Неправильный ответ
Работнику, имеющему III группу по электробезопасности и право быть производителем работ Правильный ответ
Работнику, имеющему III группу по электробезопасности Неправильный ответ
Работать единолично не разрешается Неправильный ответ

 

Что не входит в комплект документации, хранящейся на рабочем месте оперативного персонала?

Ответ Результат
Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям Неправильный ответ
Журнал релейной защиты, автоматики и телемеханики Неправильный ответ
Списки работников, имеющих право выполнения оперативных переключений, ведения оперативных переговоров и единоличного осмотра электроустановок Неправильный ответ
Журнал регистрации вводного инструктажа Правильный ответ
Перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации Неправильный ответ

 

В течение какого срока проводится дублирование перед допуском электротехнического персонала к самостоятельной работе?

Ответ Результат
От 1 до 5 смен Неправильный ответ
От 2 до 4 смен Неправильный ответ
От 2 до 12 смен Правильный ответ
От 2 до 14 смен Неправильный ответ

 

В каких ситуациях единственному очевидцу несчастного случая следует сначала оказать первую помощь пострадавшему и только затем приступить к вызову скорой помощи?

Ответ Результат
Только при обнаружении признаков клинической смерти Неправильный ответ
Только при развитии комы Неправильный ответ
Только при сильном кровотечении Неправильный ответ
В любой из указанных ситуаций Правильный ответ

 

Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется независимым источником питания?

Ответ Результат
Источник питания, на котором сохраняется напряжение в нормальном режиме при исчезновении его на другом или других источниках питания Неправильный ответ
Источник питания, на котором сохраняется напряжение в послеаварийном режиме в регламентированных пределах при исчезновении его на другом или других источниках питания Правильный ответ
Аппарат, агрегат и др., предназначенный для независимого преобразования электрической энергии в другой вид энергии Неправильный ответ
Электрическая часть энергосистемы, питающая приемники электрической энергии, размещающиеся на определенной территории Неправильный ответ

 

Что не входит в зону ответственности наблюдающего?

Ответ Результат
Определение качественного и количественного состава бригады Правильный ответ
Проведение полного и четкогоцелевого инструктажа членам бригады Неправильный ответ
Обеспечение наличия и сохранности установленных на рабочем месте заземлений, ограждений, плакатов и знаков безопасности, запирающих устройств приводов Неправильный ответ
Обеспечение безопасности членов бригады в отношении поражения электрическим током электроустановки Неправильный ответ

 

С какой периодичностью должны проводиться эксплуатационные механические испытания приставных изолирующих лестниц и стремянок?

Ответ Результат
Один раз в 6 месяцев Правильный ответ
Один раз в 12 месяцев Неправильный ответ
Один раз в 24 месяца Неправильный ответ
Один раз в 36 месяцев Неправильный ответ

 

Каким образом до работников организации доводится информация о номере телефона вызова пожарной охраны?

Ответ Результат
Номер телефона вызова пожарной охраны объявляется на производственных собраниях Неправильный ответ
Номер телефона вызова пожарной охраны находится у вахтера на проходной Неправильный ответ
В складских, производственных, административных и общественных помещениях руководитель организации обеспечивает наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны Правильный ответ
Номер телефона вызова пожарной охраны находится на доске объявлений организации Неправильный ответ

 

c # - Можно ли изменить элемент в очереди?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

c ++ - Удаление двух соседних элементов и замена их одним элементом из вектора

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Состав. Странк, Уильям, мл. 1918. Элементы стиля

  1. Сделайте абзац единицей композиции: по одному абзацу на каждую тему.
    Если тема, о которой вы пишете, имеет небольшой объем или если вы собираетесь затронуть ее очень кратко, то, возможно, нет необходимости разбивать ее на темы. Таким образом, краткое описание, краткое изложение литературного произведения, краткий отчет об отдельном инциденте, повествование, просто излагающее действие, изложение одной идеи, - все это лучше всего записать в одном абзаце.После того, как абзац написан, его следует изучить, чтобы увидеть, не улучшит ли его подразделение.
    Однако обычно предмет требует разделения на темы, каждая из которых должна быть предметом параграфа. Разумеется, цель рассмотрения каждой темы в абзаце - помочь читателю. Начало каждого абзаца является сигналом для него о том, что сделан новый шаг в развитии предмета.
    Степень разделения будет зависеть от длины композиции.Например, краткое описание книги или стихотворения может состоять из одного абзаца. Один чуть более длинный может состоять из двух абзацев:
    1. Отчет о работе.
    2. Критическое обсуждение.
    Отчет о стихотворении, написанном для класса по литературе, может состоять из семи абзацев:
    1. Факты сочинения и публикации.
    2. Вид стихотворения; метрическая форма.
    3. Тема.
    4. Лечение сабжа.
    5. За то, что главное примечательное.
    6. При этом характеристика писателя.
    7. Отношение к другим работам.
    Содержание параграфов C и D будет меняться в зависимости от стихотворения. Обычно в абзаце C указываются фактические или воображаемые обстоятельства стихотворения (ситуации), если они требуют объяснения, а затем излагается предмет и намечается его развитие.Если стихотворение представляет собой повествование от третьего лица, параграф C должен содержать не более чем краткое изложение действия. В параграфе D будут указаны ведущие идеи и показано, как они становятся заметными, или указано, какие моменты в повествовании особенно подчеркнуты.
    Роман можно обсудить под заголовками:
    1. Настройка.
    2. Земельный участок.
    3. Персонажи.
    4. Назначение.
    Историческое событие можно обсудить под заголовками:
    1. Что привело к событию.
    2. Отчет о мероприятии.
    3. К чему привело событие.
    При рассмотрении любого из этих двух последних предметов автор, вероятно, сочтет необходимым разделить одну или несколько из приведенных здесь тем.
    Как правило, отдельные предложения не следует записывать или печатать как абзацы. Исключение могут быть сделаны для предложений перехода, указывающих на отношение между частями изложения или аргумента.
    В диалоге каждая речь, даже если это всего лишь одно слово, представляет собой отдельный абзац; то есть при каждой смене говорящего начинается новый абзац. Применение этого правила, когда диалог и повествование сочетаются, лучше всего можно понять на примерах из хорошо напечатанных художественных произведений.
  2. Как правило, каждый абзац начинается с тематического предложения; закончить его в соответствии с началом.
    Опять же, цель - помочь читателю. Рекомендуемая здесь практика позволяет ему обнаруживать цель каждого абзаца, когда он начинает его читать, и запоминать цель, когда он заканчивает. По этой причине наиболее часто используемый вид абзаца, особенно в изложении и аргументации, - это абзац, в котором тематическое предложение находится в самом начале или почти в начале,
    1. ;
    2. последующие предложения объясняют, подтверждают или развивают утверждение, сделанное в тематическом предложении; и
    3. последнее предложение либо подчеркивает мысль тематического предложения, либо констатирует некоторые важные последствия.
    Особенно следует избегать заканчивания отступлением или незначительной подробностью.
    Если абзац является частью более крупной композиции, возможно, потребуется выразить его отношение к предшествующему или его функцию как части целого. Иногда это можно сделать с помощью простого слова или фразы (снова ; следовательно, по той же причине ) в тематическом предложении. Однако иногда целесообразно перед тематическим предложением поставить одно или несколько вводных или переходных предложений.Если требуется более одного такого предложения, обычно лучше выделить переходные предложения в отдельный абзац.
    В соответствии с целью автора, он может, как указано выше, связать текст абзаца с тематическим предложением одним или несколькими способами. Он может прояснить значение тематического предложения, перефразируя его в других формах, определяя его термины, отрицая обратное, давая иллюстрации или конкретные примеры; он может установить это доказательствами; или он может развить его, показывая его значения и последствия.В длинном абзаце он может выполнить несколько из этих процессов.
    1 Теперь, чтобы получить должное удовольствие, пешеходную экскурсию нужно проводить в одиночестве. 1 Тематическое предложение.
    2 Если вы идете компанией или даже парами, это уже не пешеходная экскурсия, которая носит название; это что-то другое, больше похожее на пикник. 2 Смысл становится более ясным, если отрицать обратное.
    3 Пеший тур нужно совершать в одиночестве, потому что свобода важна; потому что вы должны быть в состоянии остановиться и продолжить, и следовать тем или иным путем, когда урод ведет вас; и потому, что у вас должен быть свой собственный темп, а не рысью рядом с чемпионами по ходьбе и не медлить с девушкой. 3 Тематическое предложение повторяется в сокращенной форме по трем причинам; значение третьего («у вас должен быть свой собственный темп») проясняется, отрицая обратное.
    4 И вы должны быть открыты для всех впечатлений и позволять своим мыслям окрашивать то, что вы видите. 4 Четвертая причина, указанная в двух формах.
    5 Ты должен быть трубой для любого ветра. 5 Причина та же, но в другой форме.
    6 «Я не вижу смысла, - говорит Хэзлитт, - ходить и говорить одновременно. 6-7 По той же причине, что и Хазлитт.
    7 Когда я нахожусь в деревне, я хочу прозябать, как деревня ", что является сутью всего, что можно сказать по этому поводу.
    8 Не должно быть кудахтанья голоса у вашего локтя, дребезжащие в медитативной тишине утра 8 Перефразированное повторение цитаты из Хэзлитта
    9 И пока человек рассуждает, он не может сдаться к тому прекрасному опьянению, которое возникает из-за большого движения на открытом воздухе, которое начинается с некоторого ослепления и вялости мозга и заканчивается покоем, превосходящим понимание.—Стивенсон, Пешеходные экскурсии. 9 Заключительное утверждение четвертой причины в расширенном и усиленном языке, чтобы сформировать убедительный вывод.
    1 В основном в восемнадцатом веке зародилась совершенно другая концепция истории. 1 Тематическое предложение.
    2 Затем историки пришли к выводу, что их задача не столько в том, чтобы нарисовать картину, сколько в решении проблемы; чтобы объяснить или проиллюстрировать последовательные фазы национального роста, процветания и невзгод. 2 Смысл тематического предложения стал яснее; определена новая концепция истории.
    3 История нравственности, промышленности, интеллекта и искусства; изменения, происходящие в манерах или убеждениях; доминирующие идеи, преобладавшие в последовательные периоды; рост, падение и изменение политических конституций; Словом, предметом их творчества стали все условия национального благополучия. 3 Определение расширено.
    4 Они скорее стремились написать историю народов, чем историю королей. 4 Определение объяснено контрастом.
    5 Особенно в истории искали цепочку причин и следствий. 5 Определение дополнено: еще один элемент в новой концепции истории.
    6 В прошлом они занимались изучением физиологии наций и надеялись, применив экспериментальный метод в больших масштабах, вывести некоторые действительно ценные уроки об условиях, от которых в основном зависит благосостояние общества.—Lecky, Политическая ценность истории. 6 Заключение: важное следствие новой концепции истории.
    В повествовании и описании абзац иногда начинается с краткого, исчерпывающего утверждения, служащего для скрепления следующих деталей.
    Ветерок сослужил нам хорошую службу.
    Кампания открылась серией неудач.
    Следующие десять или двенадцать страниц были заполнены любопытным набором записей.
    Но это устройство, если его слишком часто использовать, стало бы манерой. Чаще всего вводное предложение просто указывает своим предметом, о чем в основном должен быть затронут абзац.
    Наконец я подумал, что могу вернуться к частоколу.
    Он взял со стола тяжелую лампу и начал исследовать.
    Еще один лестничный пролет, и они вышли на крышу.
    Однако короткие абзацы анимационного повествования часто не имеют даже подобия тематического предложения. Разрыв между ними служит риторической паузой, выделяя некоторые детали действия.
  3. Используйте активный голос.
    Активный голос обычно более прямой и энергичный, чем пассивный:
    Я всегда буду помнить свой первый визит в Бостон.
    Это намного лучше, чем
    Мой первый визит в Бостон навсегда останется в моей памяти.
    Последнее предложение менее прямое, менее жирное и менее сжатое. Если автор попытается сделать его более кратким, опуская «мной»,
    Мой первый визит в Бостон всегда будет помнить
    он становится неопределенным: это ли писатель, или какой-то неизвестный человек, или мир в целом, который всегда будет помнить этот визит?
    Это правило, конечно, не означает, что писатель должен полностью отказаться от пассивного голоса, что часто удобно, а иногда и необходимо.
    Драматургов Реставрации сегодня мало уважают.
    Современные читатели мало уважают драматургов Реставрации.
    Первым будет правильная форма абзаца о драматургах Реставрации; второй, в абзаце о вкусах современного читателя. Необходимость сделать конкретное слово подлежащим предложения часто, как в этих примерах, определяет, какой голос будет использоваться.
    Однако привычное использование активного голоса приводит к принудительному письму. Это верно не только для повествования, в основном связанного с действием, но и для любого вида письма. Многие простые предложения описания или изложения можно сделать живыми и выразительными, заменив переходным элементом в активном голосе такое поверхностное выражение, как , есть или .
    На земле лежало большое количество мертвых листьев. Земля покрыта мертвыми листьями.
    Звук падения все еще был слышен. Звук водопада все еще доходил до наших ушей.
    Причиной того, что он бросил колледж, было ухудшение здоровья. Из-за слабого здоровья он бросил институт.
    Вскоре он очень пожалел, что сказал то, что сказал. Вскоре он раскаялся в своих словах.
    Как правило, избегайте прямой зависимости одного пассивного элемента от другого.
    Золото не было разрешено к вывозу. Вывоз золота запрещен (Вывоз золота запрещен).
    Доказано, что его видели входящим в здание. Доказано, что его видели входящим в здание.
    В обоих приведенных выше примерах до исправления слово, должным образом относящееся ко второму пассивному элементу, становится предметом первого.
    Распространенной ошибкой является использование в качестве подлежащего пассивной конструкции существительного, которое выражает все действие в целом, не оставляя глаголу никакой функции, кроме функции завершения предложения.
    Обследование этого района проводилось в 1900 году. Этот район был обследован в 1900 году.
    Быстро проводилась мобилизация армии. Армия была быстро мобилизована.
    Невозможно получить подтверждение этих отчетов. Эти отчеты не могут быть подтверждены.
    Сравните предложение «Вывоз золота запрещен», в котором предикат «был запрещен» выражает нечто, не подразумеваемое в слове «экспорт».
  4. Положить выписки в положительную форму.
    Сделайте определенные утверждения.Избегайте ручных, бесцветных, нерешительных, уклончивых слов. Используйте слово «», а не «» как средство отрицания или как антитезу, никогда как средство уклонения.
    Он не очень часто приходил вовремя. Обычно он приходил поздно.
    Он не думал, что изучение латыни приносит много пользы. Он считал изучение латыни бесполезным.
    Укрощение строптивой местами слабовато.Шекспир не изображает Кэтрин как очень замечательного персонажа, а Бьянка не остается надолго в памяти как важный персонаж в произведениях Шекспира. Женщины в Укрощение строптивой непривлекательны. Кэтрин неприятна, Бьянка незначительна.
    Последний пример до исправления является неопределенным, а также отрицательным. Исправленная версия, следовательно, является просто предположением о намерениях автора.
    Все три примера показывают слабость, присущую слову not. Сознательно или бессознательно читатель недоволен тем, что ему говорят только то, чего нет; он хочет, чтобы ему сказали, что есть. Следовательно, как правило, лучше выражать негатив в позитивной форме.
    нечестно нечестно
    не важно пустяк
    не вспомнил забыл
    не обратил внимания на не обращал внимания на
    не очень доверял не доверял
    Противоположность отрицательного и положительного сильна:
    Не благотворительность, а простая справедливость.
    Не то чтобы я меньше любил Цезаря, но больше Рим.
    Отрицательные слова, кроме не , обычно сильны:
    Солнце никогда не заходит над британским флагом.
  5. Пропустите ненужные слова.
    Энергичный текст - лаконичный.Предложение не должно содержать ненужных слов, абзац - ненужных предложений по той же причине, по которой в чертеже не должно быть ненужных линий, а в машине - ненужных частей. Для этого не требуется, чтобы писатель делал все свои предложения короткими или избегал всех деталей и рассматривал свои темы только в общих чертах, а чтобы каждое слово говорило.
    Многие общеупотребительные выражения нарушают этот принцип:
    вопрос о том, ли (вопрос ли)
    нет сомнения но что несомненно (несомненно)
    используется для топливных целей используется для топлива
    он человек, который он
    в спешке наспех
    это это тема, которая эта тема
    Его история странная. Его история странная.
    В особенности выражение тот факт, что следует изменить из каждого предложения, в котором оно встречается.
    в связи с тем, что с (потому что)
    , несмотря на то, что хотя (хотя)
    обращаем ваше внимание на то, что напомнить вам (уведомить вас)
    Я не знал о том, что Я не знал (не знал)
    о том, что он не добился успеха его неудача
    тот факт, что я прибыл мое прибытие
    См. также в разделе случай, характер, природа, система в главе V.
    Кто есть, что было, и т.п. часто бывают излишними.
    Его брат, член той же фирмы Его брат, член той же фирмы
    Трафальгар, последний бой Нельсона Трафальгар, Нельсон последняя битва
    Поскольку положительное утверждение более сжато, чем отрицательное, а активный голос более краток, чем пассивный, многие из примеров, приведенных в Правилах 11 и 12, также иллюстрируют это правило.
    Распространенным нарушением краткости является представление единой сложной идеи, шаг за шагом, в серии предложений, которые можно было бы выгодно объединить в одно.
    «Макбет» был очень амбициозным. Это привело его к желанию стать королем Шотландии. Ведьмы сказали ему, что это его желание сбудется. Королем Шотландии в то время был Дункан. Вдохновленный женой, Макбет убил Дункана.Таким образом, он смог сменить Дункана на посту короля. (55 слов.) Ободренный женой, Макбет достиг своих амбиций и осуществил предсказание ведьм, убив Дункана и став королем Шотландии вместо него. (26 слов.)
  6. Избегайте последовательности разрозненных предложений.
    Это правило особенно относится к свободным предложениям определенного типа, состоящим из двух согласованных предложений, второе введено союзом или родственником.Хотя отдельные предложения этого типа могут быть безупречными (см. Правило 4), серия вскоре становится монотонной и утомительной.
    Неквалифицированный писатель иногда составляет целый абзац предложений такого рода, используя в качестве связок и, но, и реже, who, which, when, where, и while, эти последние в неограничительном смысле (см. Правило 3).
    Третий концерт из абонементной серии был дан вчера вечером, на нем присутствовала большая аудитория.Г-н Эдвард Эпплтон был солистом, а Бостонский симфонический оркестр поставил инструментальную музыку. Первый проявил себя как артист первого ранга, а второй зарекомендовал себя вполне заслуживающим своей высокой репутации. Интерес, вызванный серией, очень порадовал Комитет, и в дальнейшем планируется выпускать аналогичную серию ежегодно. Четвертый концерт состоится во вторник, 10 мая, когда будет представлена ​​не менее интересная программа.
    Помимо банальности и пустоты, приведенный выше абзац плох из-за структуры предложений, их механической симметрии и пения.Сравните с ними предложения в абзацах, цитируемых в соответствии с Правилом 10, или в любом произведении хорошей английской прозы в качестве предисловия (Перед занавесом) к Vanity Fair.
    Если автор обнаруживает, что он написал серию предложений описанного типа, он должен переделать их достаточно, чтобы устранить монотонность, заменяя их простыми предложениями, предложениями из двух предложений, соединенных точка с запятой, периодическими предложениями из двух предложений, предложениями, свободными или периодическими, из трех предложений - в зависимости от того, какое из них лучше всего отражает реальные отношения мысли.
  7. Выразите идеи координации в аналогичной форме.
    Этот принцип, принцип параллельного построения, требует, чтобы выражения схожего содержания и функции были внешне похожими. Сходство формы позволяет читателю легче распознать сходство содержания и функции. Знакомые примеры из Библии - это Десять заповедей, блаженства и прошения молитвы Господней.
    Неопытный писатель часто нарушает этот принцип, ошибочно полагая, что он должен постоянно менять форму своего выражения. Верно, что при повторении утверждения, чтобы подчеркнуть его, ему, возможно, придется изменить его форму. Для иллюстрации см. Абзац Стивенсона, процитированный под Правилом 10. Но помимо этого, он должен следовать принципу параллельного построения.
    Раньше наука преподавалась по учебнику, а сейчас применяется лабораторный метод. Раньше наука преподавалась по учебнику; сейчас его обучают лабораторным методом.
    Левая версия создает впечатление нерешительности или робости писателя; он кажется неспособным или боится выбрать одну форму выражения и придерживаться ее. Правый вариант показывает, что писатель по крайней мере сделал свой выбор и придерживался его.
    Согласно этому принципу, артикль или предлог, применяемые ко всем членам серии, должны либо использоваться только перед первым термином, либо повторяться перед каждым термином.
    Французы, итальянцы, испанцы и португальцы Французы, итальянцы, испанцы и португальцы
    Весной, летом или зимой Весной, летом или зимой (весной, летом или зимой)
    Корреляционные выражения ( both, and; not, but; not only, but also; либо, или; первый, второй, третий; и т.п.) должны сопровождаться той же грамматической конструкцией.Многие нарушения этого правила можно исправить, переставив предложение.
    Это была долгая церемония и очень утомительная. Церемония была долгой и утомительной.
    Время не для слов, а для действий Время не для слов, а для действий
    Либо вы должны удовлетворить его просьбу, либо навлечь на себя его недоброжелательность. Вы должны либо удовлетворить его просьбу, либо навлечь на себя его недоброжелательность.
    Мои возражения: во-первых, несправедливость меры; во-вторых, что это неконституционно. Мои возражения: во-первых, эта мера несправедлива; во-вторых, что это неконституционно.
    См. Также третий пример в соответствии с правилом 12 и последний пример в соответствии с правилом 13.
    Может возникнуть вопрос, что, если писателю нужно выразить очень большой количество похожих идей, скажем, двадцать? Должен ли он написать двадцать последовательных предложений одного и того же образца? При более внимательном рассмотрении он, вероятно, обнаружит, что трудность является воображаемой, что его двадцать идей можно классифицировать по группам, и что ему нужно применять принцип только внутри каждой группы.В противном случае ему лучше всего было избежать затруднений, представив свои утверждения в виде таблицы.
  8. Храните связанные слова вместе.
    Положение слов в предложении является основным средством демонстрации их взаимосвязи. Поэтому писатель должен, насколько это возможно, объединить слова и группы слов, которые связаны в мысли, и отделить те, которые не связаны между собой.
    Субъект предложения и главный глагол, как правило, не должны разделяться фразой или предложением, которые можно перенести в начало.
    Вордсворт, в пятой книге книги Экскурсия, дает подробное описание этой церкви. В пятой книге Экскурсия Вордсворт дает подробное описание этой церкви.
    Чугун после обработки в конвертере Бессемера превращается в сталь. При обработке в конвертере Бессемера чугун превращается в сталь.
    Возражение состоит в том, что вставленная фраза или предложение без необходимости нарушает естественный порядок основного предложения. Это возражение, однако, обычно не выполняется, когда порядок прерывается только относительным предложением или выражением в приложении.Это также не относится к периодическим предложениям, в которых прерывание является преднамеренно используемым средством создания неопределенности (см. Примеры в Правиле 18).
    Относительное местоимение, как правило, следует сразу после предшествующего.
    Взгляд в его глазах предвещал зло. Взгляд в его глазах предвещал шалость.
    Он написал три статьи о своих приключениях в Испании, которые были опубликованы в журнале Harper's Magazine. Он опубликовал в Harper's Magazine три статьи о своих приключениях в Испании.
    Это портрет Бенджамина Харрисона, внука Уильяма Генри Харрисона, который стал президентом в 1889 году. Это портрет Бенджамина Харрисона, внука Уильяма Генри Харрисона. Он стал президентом в 1889 году.
    Если антецедент состоит из группы слов, родственник стоит в конце группы, если это не вызовет двусмысленности.
    Суперинтендант Чикагского отделения, который
    Предложение о внесении поправок в Закон Шермана, которое оценивалось по-разному Предложение, которое подвергалось различным оценкам, по внесению поправок Закон Шермана
    Предложение о внесении поправок в широко обсуждаемый Закон Шермана
    Внук Уильяма Генри Харрисона, который Внук Уильяма Генри Харрисона, Бенджамин Харрисон, который
    Существительное в приложении может стоять между антецедентом и относительным, потому что в таком сочетании не может возникнуть реальной двусмысленности.
    Герцог Йоркский, его брат, к которому виги относились враждебно
    Модификаторы должны идти, если возможно, рядом с словом они видоизменяются. Если несколько выражений изменяют одно и то же слово, они должны быть расположены так, чтобы не предполагалось неправильное отношение.
    Все участники отсутствовали. Присутствовали не все участники.
    Он нашел только две ошибки. Нашел всего две ошибки.
    Майор Р. Э. Джойс прочтет лекцию во вторник вечером в Бейли-холле, на которую приглашена публика, на тему «Мой опыт в Месопотамии» в восемь вечера. Во вторник вечером в восемь вечера майор Р. Э. Джойс выступит с лекцией. Бейли Холл прочитал лекцию «Мой опыт в Месопотамии». Публика приглашена.
  9. В общих словах придерживайтесь одного времени.
    Резюмируя действие драмы, писатель всегда должен использовать настоящее время. Резюмируя стихотворение, рассказ или роман, он предпочтительно должен использовать настоящее, хотя он может использовать прошлое, если предпочитает. Если краткое содержание написано в настоящем времени, предшествующее действие должно быть выражено перфектом; если в прошлом, то прошлым идеально.
    Непредвиденная случайность мешает брату Иоанну доставить письмо брата Лоуренса Ромео.Тем временем Джульетта из-за произвольного изменения отцом дня, установленного для ее свадьбы, была вынуждена выпить зелье во вторник вечером, в результате чего Бальтазар сообщает Ромео о ее предполагаемой смерти до того, как брат Лоуренс узнает о недоставке письма. .
    Но какое бы время ни использовалось в резюме, прошедшее время в косвенном дискурсе или в косвенном вопросе остается неизменным.
    Легат спрашивает, кто нанес удар.
    За исключением отмеченных исключений, какое бы время писатель ни выбрал, он должен использовать его повсюду. Переход от одного напряжения к другому создает видимость неуверенности и нерешительности (сравните Правило 15).
    Представляя утверждения или мысли кого-то еще, например, резюмируя эссе или сообщая о речи, писатель должен избегать вставки таких выражений, как «он сказал», «он заявил», « говорящий добавил, "" затем говорящий продолжил, "" автор тоже думает "и т.п.Он должен с самого начала, раз и навсегда, четко указать, что нижеследующее является кратким изложением, и затем, не теряя слов, повторять уведомление.
    В тетрадях, газетах, справочниках по литературе могут быть необходимы конспекты того или иного рода, а для детей в начальной школе полезно пересказать историю своими словами. Но в критике или интерпретации литературы писатель должен быть осторожен, чтобы не упасть в краткое содержание.Он может счесть необходимым посвятить одно или два предложения, чтобы указать на предмет или начальную ситуацию работы, которую он обсуждает; он может привести множество деталей, чтобы проиллюстрировать его качества. Но он должен стремиться написать упорядоченное обсуждение, подкрепленное доказательствами, а не резюме со случайными комментариями. Точно так же, если круг его обсуждения включает в себя ряд работ, ему, как правило, лучше не рассматривать их по отдельности в хронологическом порядке, а стремиться с самого начала сделать общие выводы.
  10. Поместите выразительные слова предложения в конце.
    Надлежащим местом для слова или группы слов, которые писатель хочет выделить наиболее заметным, обычно является конец предложения.
    С тех пор человечество едва ли продвинулось в силе духа, хотя оно продвинулось во многих других направлениях. Человечество с того времени продвинулось во многих других направлениях, но вряд ли оно продвинулось в своей стойкости.
    Эта сталь в основном используется для изготовления бритв из-за ее твердости. Из-за своей твердости эта сталь в основном используется для изготовления бритв.
    Слово или группа слов, имеющих право на эту известную позицию, обычно является логическим предикатом, то есть новый элемент в предложении, как во втором примере.
    Эффективность периодического приговора возникает из-за того, что оно придает значимости основному утверждению.
    Четыре века назад Христофор Колумб, один из итальянских мореплавателей, которых упадок их собственных республик поставил на службу миру и приключениям, ища Испании путь на запад к Индия как зачет достижений португальских первооткрывателей, засветившихся в Америке.
    С этими надеждами и этой верой я призываю вас, отбросив все препятствия, отбросив все личные цели, непоколебимо и непоколебимо посвятить себя энергичному и успешному ведению этой войны.
    Еще одна заметная позиция в предложении - это начало. Любой элемент в предложении, кроме подлежащего, становится выразительным, когда ставится на первое место.
    Обман или предательство он никогда не мог простить.
    Такие огромные и грубые, обескураженные действиями почти трех тысяч лет, фрагменты этой архитектуры на первый взгляд могут часто показаться произведениями природы.
    Подлежащее, стоящее первым в предложении, может быть выразительным, но вряд ли только своим положением. В предложении
    Великие цари, которым поклонялись в его святилище,
    акцент на королей во многом проистекает из его значения и контекста .Чтобы получить особое ударение, подлежащее предложения должно занимать положение сказуемого.
    Через середину долины протекал извилистый ручей.
    Принцип, согласно которому подходящее место для того, что должно быть наиболее заметным, - это конец, в равной степени применим к словам предложения, предложениям абзаца и абзацам композиция.
.

html - ошибка CSS: необходимо удалить имя сверхквалифицированного элемента

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также