Рояльный лак отделка деталей салона автомобиля


Элементы салона «под рояльный лак». — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!

Первый раз в живую элементы салона в черном глянце (рояльный лак) увидел в новеньком БМВ Х1 своего товарища… и сразу в этот цвет просто влюбился!

По осени обклеил часть серебристых вставок салона пленкой «черный глянец». Проездил с пленкой пол года. Но, пришел к выводу, что элементы салона надо именно покрасить. Черная база под толстыми слоями лака выглядит просто шикарно и никакая пленка не даст такого эффекта глубины черного цвета!

Для начала снимаем серебристые детали. Перетираем наждачкой с градацией 600 (потому что красим с баллона, а не с пистолета). Тщательно моем. Сушим. Обезжириваем и наносим два жирных слоя грунта. Межсушка 10-15 минут. Перетираем грунт 800 кой или 1000 (я выбрал 1000ную). И красим черной базой. Но на данном этапе я свою работу закончил, потому что решил отдать одному хорошему маляру, чтобы тот задул с пистолета…

Хотелось бы сразу ответить на один вопрос, который так или иначе все равно возникнет в комментариях. Почему не покрасил сам с баллона. Причина как всегда банальна. В баллон закачивают базу и лак с большим количеством растворителя. От этого наносимый слой становится очень тонким. А мне наоборот, слой нужен толстый! Чтобы в процессе эксплуатации детали можно было полировать не один раз. Как не крути, а царапки на лаке будут!

Но, хотелось бы немного поговорить о самих производителях грунта, базы и лака, которые использовались в данном проекте.

Производителя черной базы выбрали (вернее это он нас выбрал…) GenRock. Код краски 783. Есть база и темнее, но в данном случае использовали остатки с покраски еще одного проекта. Так сказать немного сэкономили. Не покупать же опять целую банку. База под лак с очень глубоким черным цветом. Производитель лака, был как всегда DYNA. Лак взяли пятитысячный (высокоглянцевый с прекрасным растеканием). Можно было бы купить и 7000ый, который обладает гораздо лучшей механической стойкостью, но решили, что и его хватит для салона за глаза. После покраски мусоринки убрали резаком и перетерли лак 2000ой наждачкой с водичкой. После это полирнули детали в зеркало. Практичность использования деталей свелась на нет, зато получился ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ГЛЯНЕЦ. Что и было задумано изначально!

Когда детали покрашены и наполированы-оставляем их на 3-5 дней в теплом сухом помещении, чтобы лак «встал» окончательно. И только по окончании данного времени собираем салон в первозданный вид! Этим правилом не нужно пренебрегать!

О таком салоне я мечтал очень давно и вот моя мечта сбылась…

Сдается мне, что это первая Зафира на Д2 с данными элементами салона!

Всем удачи!

Рояльный лак отделка деталей салона автомобиля своими руками

Все чет руки не мог свои сподобить написать пост тут. Кто читал уже на драйве, хорошо, кого-то там нет, поделюсь инфой тут.

А теперь по разборке салона и дверных карт. Слушайте, я теперь понимаю, почему немецкое порно так популярно. Это-же порно я испытал при разборе. Чтобы открутить один болт в районе торпеды, нужно разобрать половину машины где-то у багажника. Все делал по ТИС. Но в любом случае, это оказалось намного муторнее чем в теории.

Начал с дверных карт, ничего сложного, 5 саморезов, 6 гаечек и пару защелок с горсткой клипс, и вуаля, на ближайшую неделю, мои двери будкт выглядеть так.

А дальше, начался хаос )) Чтобы снять маленькую планку, под селлектором, пришлось снимать весь блок с селлектором, шайбой и ручником. Но я ее победил)

Дальше часа 3 потратил на центральную консоль с подлокотниками и бардачок(доболе гемморная вещь) Минут 30 на разборку и временную сборку руля.

За один вечер снял 2/3 всех декоративных панелей

Пока все не покрасят, высушат и отполируют, салон будет выглядеть так ))

На следующий день доразбиралоставшиеся планки и отдал мастеру на покраску. Чет походил я вокруг машины, посмотрел. Понимаю что БМВ, фирменная решетка и все такое. Но если на машине нет хрома вообще, кроме как на окантовках ноздрей. На мой взгляд это не совсем гармонично.

И т.к. планки салона пока еще у маляра, думаю дай-ка я его озадачу и ноздрями.

Снять их с капота, не составляет никакого труда. Надавив снизу и по боками на своеобразные лепестки, ноздря в сборе вываливается вперед. Теперь машина похожа на поросенка с пятачком ))

Приставив обратно хром решетку и без нее, дабы представить как будет с черными окантовками, убедился в своем мнении, что от хрома избавляемся.

Разобрал решетки и отделил от них окантовку.

После травления планок салона, осталось Хлорное Железо, думаю «дай-ка я в нем и выдержу этот хром»

Но оказалось, что часть своих свойств эта жижа уже потеряла, и в итоге ноздри лежали в импровизированной ванночке из под старого шуруповерта =)) примерно 1.5 дня

В итоге хром весь слез, и плавал в окисленной субстанции, а вот небольшие участки подложки (толи это медь, толи еще что) остались, но это не страшно, абразивом снимем, главное что в «труднодоступных» местах весь хром и подложка слезла до пластика.

И так забрал и поставил свои обновленные ноздри, на мой взгляд, черные окантовки куда гармоничнее вписываются в стиль конкретно моего авто. Есть одно но, после установки черных ноздрей, рамки в виду их черноты смотрятся меньше, и тут я понял прелесть рестайловых. Вроде мелочь, а смотрелось бы лучше. Ну да ладно мне и эти нравятся ))

Фото ноздрей и просто пару фоток, пока машина чистая )

Так-же в процессе сушки и полировки планки салона.

Свершилось, о чудо, сколько же прошло времени, я даже привык передвигаться на машине с разобранным салоном, и вот оно счастье)

Начну с того что забрал я планки, часа в 3 дня, и к 6 уже все поставил, не ожидал, что энтузиазм меня так подстегнет. Тут кстати правило, ломать не строить, вообще не прокатывает) Эксперимент с покраской рамки центральных воздуховодов, меня очень радует, по торпедо, идет ровная прямая глянцевая линия, которая освежает и несколько облагораживает, нежели родной вариант окраски.

несколько фото До

Ну а дальше вам судить, каков результат.

А вот и после

Центральная консоль.

Двери

Бар между задними сидениями

Сама торпедо

Руль ( на оплетку не смотрите, временный вариант до перешива)

Обработка деревянных изделий и элементов из этого природного материала производится разными способами. Кто-то предпочитает не прятать естественную красоту под искусственным слоем дополнительного покрытия, другие же наоборот хотят придать дереву дополнительный шарм и лоск. Одним из самых используемых способов обработки дерева является лакирование, но сегодня мы расскажем не про обычное покрытие, которое лишь слегка подчеркивает текстуру и рисунок заданного материала, а про рояльный лак. Этот вид отделки древесины притягивает взгляд благодаря роскошному, насыщенному облику готового изделия.

Что такое глянцевый лак?

Такой вид лакокрасочных материалов, как лак рояльный, – это особое вещество, которым принято покрывать деревянные поверхности. Отличительной чертой, выделяющей его среди других лаков, является совершенно неординарный внешний вид на готовом изделии. Покрытая им древесина приобретает зеркально-глянцевую поверхность глубокого черного цвета. Хотя бывают и другие оттенки данного покрытия, все же именно черный – основной.

Изначально он изготавливался на масляной основе, однако в данное время производители отдают большее предпочтение современным высокотехнологичным синтетическим составляющим, которые позволяют поверхности лака быть менее восприимчивой к внешней среде и быть в принципе более долговечной. К тому же новейшие виды более просты в применении, и покрытие рояльным лаком — это уже не столь трудоемкий процесс, каким он был еще несколько десятилетий назад.

Не пианино единым

Свое название данный малярный продукт получил не просто так. Лак рояльный в народе стал известен именно благодаря тому, что производители клавишных и струнных музыкальных инструментов покрывали деревянные панели пианино, роялей и гитар этим покрытием. Плюсы такого выбора вполне очевидны: инструмент получался красивым и износоустойчивым.

Неординарный колор и фактуру со временем приметили производители других предметов обихода, в первую очередь шкатулок и декоративных поделок. В дальнейшем облюбовали для себя за насыщенный глянец черного лак рояльный и автолюбители, которые применяли его для отделки деревянных деталей внутри салона машины. Меломаны – категория мастеров, использовавших черный глянец для отделки акустических систем. В их умелых руках вполне тривиальные колонки фабричного производства превращались в настоящие шедевры, красиво отсвечивая блестящими боковинами после покрытия рояльным лаком.

Красивое звучание

Почему-то так сложилось, что именно стереоаппаратура сейчас больше всего претерпевает изменений в руках дилетантов и мастеров по покраске. Ей подвергают колонки, саббуферы и отдельные элементы музыкальных инструментов. Производители чаще делают упор на внутреннее наполнение своих приборов, не желая затрачивать дополнительны ресурсы и финансы на дорогостоящую отделку изделий массового спроса. Однако часть их продукции все же отличается по внешнему виду именно тем, что покрыта благородным лаком с ярким глянцем и оригинальной глубиной цвета.

Нанести рояльный лак своими руками на акустику пытаются и в домашних условиях, однако далеко не всем это удается с первого раза. Основная трудность состоит в том, чтобы отыскать подходящий лак, а впоследствии нанести его на изначально не подготовленную для этого поверхность. Чтобы рояльный лак выглядел гладко, покрытие не содержало посторонних вкраплений и примесей, материал следует наносить на идеально ровную плоскость, лишенную любых шероховатостей.

Автомобильный тюнинг

Автолюбители также являются значимыми законодателями моды на использование этого вида лака. Такой отделкой не брезгуют ни любители-самоучки, ни профессиональные мастерские, предоставляющие услуги по автотюнингу.

Более того, им покрывают детали своих авто и маститые гиганты автопрома. Ранее покраске поддавались только элементы из натурального дерева, но теперь существует и более бюджетный вариант – лакированный пластик, который выдают за настоящий благородный глянец.

Рояльный лак в автомобилях, бесспорно, выглядит роскошно, и это один из признаков машин представительского класса. Но, помимо красоты, есть в лакированных поверхностях существенный недостаток – на них очень быстро оседает пыль, они легко царапаются. Ухаживать за деталями, покрытыми рояльным лаком, нужно специальными тряпочками из микрофибры. Заменить их можно салфетками для протирки мониторов и линз. При помощи таких аксессуаров поверхность легко можно отполировать до зеркального блеска, при этом на ней не останется разводов и мелких ворсинок.

Виды лака

Как уже было сказано ранее, первый глянец наносили при помощи лаков на масляной основе. Недостатков у таких покрытий было много: сам процесс нанесения был трудоемким, материал имел очень специфический аромат и требовал длительной просушки. На замену ему пришли более практичные полиэфирные, водно-полиуретановые и нитроцеллюлозные лаки. Последние чаще используют для изготовления мебели, а вот для декора автомобилей, акустики и музыкальных инструментов они годятся мало – им недостает ни крепости, ни достаточной глубины цвета.

Можно для решения такой задачи применить эпоксидную смолу, результат будет довольно неплохой. Полиэфиры тоже выглядят на поверхности очень хорошо, радует и их цветовое разнообразие. Полиуретановый рояльный лак, по отзывам пользователей, наносится легко, кроме того, он практически не пахнет, а это дополнительный плюс, когда нужно работать в плохо вентилируемом помещении.

Подготовка – первоочередное задание

Для того чтобы глянцевый лак лег на поверхность ровно, ее следует предварительно обработать. Конечный внешний вид лакированного изделия очень сильно зависит от того, насколько качественно мастер зашлифовал плоскость и сделал стартовый слой ее покрытия.

Специалисты советуют начинать отделку рояльным лаком с ошкуривания поверхности, при этом следует очищать ее от получаемой в результате затирки пыли (лучше всего использовать пылесос). Пренебрежение этой мерой чревато тем, что микроскопические отшлифованные частички проступят на поверхности изделия после заливки лака, а избавиться от них потом будет совершенно невозможно.

После шлифовки поверхность нужно пропитать нитролаком, работать сподручнее всего мягкой кистью. Слой пропитки не нужно делать толстым, ведь, прежде чем наносить основу, грунтовку необходимо тщательно просушить. Главная задача нитролака – создать непреодолимый барьер между деревом и финишным покрытием.

Как правильно нанести лак на поверхность?

Само же нанесение лака на качественно подготовленную поверхность не должно вызвать трудностей. Если для работы используется эпоксидная смола, перед заливкой ее рекомендуется подогреть, это поможет избавиться от пузырьков воздуха. Еще один нюанс – это пропорции, в которых разводится смола со специальным затвердителем. Специалисты делятся секретом и советуют применять на одну часть разбавителя восемь частей смолы вместо десяти.

Также есть и специальные импортные лаки, которым изделие покрывается в два слоя (к примеру, Tikkurila), однако высокая стоимость – их главный недостаток. Наносится такое покрытие пульверизатором, но можно обойтись обычной поролоновой губкой.

Маркетинговый ход

Производители, осознавая возросшую популярность рояльного лака, предлагают клиентам альтернативные покрытия. Это могут быть специальные сверхпрочные пленки, которые после оклейки не отличишь от высококачественного лака, и даже пластиковые накладки. В автомобилестроении все большую популярность набирают элементы из пластика с глянцевой поверхностью. Такие элементы выглядят презентабельно, просты в уходе и пользуются спросом у покупателей.

Покраска пластика салона в Рояльный лак — Renault Fluence, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Надумал обновить пластик салона. Серые пластиковые накладки имели потрёпанный вид, и царапины на них мозолили глаза. Цвет для себя выбрал «рояльный лак» .Для этих целей были куплены наждак (р1000, р2000), Скотч-Брайт, Пластик праймер (грунт), обезжириватель, баллон чёрной матовой акриловой краски, акриловый лак, насадка для полировки в шуруповёрт, Антиголограмная полироль(финишная).

Процесс не быстрый. Для начала идёт демонтаж пластика. Сабля на торпеде просто сдёргивается на себя. Накладка акпп выдергивается вверх ( для этого надо снять рукоять, провернув ее основание по оси и выдернув рукоять наверх), далее от накладки акпп откручиваются грязезащитная панель (на 4 винтиках). Для снятия накладки на руле необходимо перевернуть руль вниз головой, сзади руля найти отверстие, надавить в него отверткой и сдернуть подушку безопасности вниз. Далее накладка на руле просто стягивается «на себя». Я так же хотел покрасить накладку на рукояти акпп, но в процессе что она покрыта гальваникой, и было решено заменить ее в будущем на новую хромированую.

Далее идёт трудоёмкий процесс зашкуривания. Его я выполнял 2-3 часа наждачкой р1000. Старая краска снимается полностью.

После тщательно обезжириваем детали, и наносим тончайший первый слой пластик праймера ( грунта) чтобы создать «риску». Ждём 5-7 минут, наносим второй, уже более плотный слой. Через 15 минут наносим первый слой матовой краски очень тонко, опять же чтоб создать «риску». Далее ещё 2 слоя матовой краски с перерывами 10-12 минут до полного прокраса.

После этого я оставил детали сохнуть 24 часа. Далее взял Скотч брайт, и исправил им косяки возникшие при покраске, т.е. налипшие пылинки. Потом снова обезжириваем детали и не спеша начинаем процесс нанесения лака. Первый слой еле еле, второй через 5 минут чуть пообильнее, и далее с интервалами 10-15 минут наносим ещё 6 слоёв лака до полного прокраса.

Много в интернете было инфо о том сколько же сохнет лак, но мне торопиться некуда и поэтому детали пролежали дома в тепле неделю. Далее с помощью воды и наждачки р2000 исправляются косяки в виде пылинок, и неудачных брызг с балончика, поверхность становится абсолютно гладкой. После берём полироль, самую мелкодисперсную финишную, т.н. Антиголограмную, вставляем в шуруповёрт насадку для полировки, полировальную губку смачиваем в воде, отживаем, одеваем на насадку и не спеша начинаем полировать. Полируем пока не добьёмся зеркального блеска. Дрель использовать не рекомендую так как есть вероятность сжечь лаковый слой.

После полировки детали отмываем в тёплой воде с мылом от остатков грязи и устанавливаем в обратной последовательности.

Все, остаётся возить в кармашке двери сухую микрофибру, которой надо будет регулярно протирать детали от налипшей пыли и отпечатков пальцев. Результатом доволен!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 103000 км

Page 2

Надумал обновить пластик салона. Серые пластиковые накладки имели потрёпанный вид, и царапины на них мозолили глаза. Цвет для себя выбрал «рояльный лак» .Для этих целей были куплены наждак (р1000, р2000), Скотч-Брайт, Пластик праймер (грунт), обезжириватель, баллон чёрной матовой акриловой краски, акриловый лак, насадка для полировки в шуруповёрт, Антиголограмная полироль(финишная).

Процесс не быстрый. Для начала идёт демонтаж пластика. Сабля на торпеде просто сдёргивается на себя. Накладка акпп выдергивается вверх ( для этого надо снять рукоять, провернув ее основание по оси и выдернув рукоять наверх), далее от накладки акпп откручиваются грязезащитная панель (на 4 винтиках). Для снятия накладки на руле необходимо перевернуть руль вниз головой, сзади руля найти отверстие, надавить в него отверткой и сдернуть подушку безопасности вниз. Далее накладка на руле просто стягивается «на себя». Я так же хотел покрасить накладку на рукояти акпп, но в процессе что она покрыта гальваникой, и было решено заменить ее в будущем на новую хромированую.

Далее идёт трудоёмкий процесс зашкуривания. Его я выполнял 2-3 часа наждачкой р1000. Старая краска снимается полностью.

После тщательно обезжириваем детали, и наносим тончайший первый слой пластик праймера ( грунта) чтобы создать «риску». Ждём 5-7 минут, наносим второй, уже более плотный слой. Через 15 минут наносим первый слой матовой краски очень тонко, опять же чтоб создать «риску». Далее ещё 2 слоя матовой краски с перерывами 10-12 минут до полного прокраса.

После этого я оставил детали сохнуть 24 часа. Далее взял Скотч брайт, и исправил им косяки возникшие при покраске, т.е. налипшие пылинки. Потом снова обезжириваем детали и не спеша начинаем процесс нанесения лака. Первый слой еле еле, второй через 5 минут чуть пообильнее, и далее с интервалами 10-15 минут наносим ещё 6 слоёв лака до полного прокраса.

Много в интернете было инфо о том сколько же сохнет лак, но мне торопиться некуда и поэтому детали пролежали дома в тепле неделю. Далее с помощью воды и наждачки р2000 исправляются косяки в виде пылинок, и неудачных брызг с балончика, поверхность становится абсолютно гладкой. После берём полироль, самую мелкодисперсную финишную, т.н. Антиголограмную, вставляем в шуруповёрт насадку для полировки, полировальную губку смачиваем в воде, отживаем, одеваем на насадку и не спеша начинаем полировать. Полируем пока не добьёмся зеркального блеска. Дрель использовать не рекомендую так как есть вероятность сжечь лаковый слой.

После полировки детали отмываем в тёплой воде с мылом от остатков грязи и устанавливаем в обратной последовательности.

Все, остаётся возить в кармашке двери сухую микрофибру, которой надо будет регулярно протирать детали от налипшей пыли и отпечатков пальцев. Результатом доволен!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 103000 км

Салон в рояльный лак. — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! (в конце поста технические моменты так скажем — может кому полезно будет)Давно хотел замутить некоторые детали в салоне под рояльный лак, возбудившись подобными постами на д2. Чтобы глубоко было, сочно. Цены в районе 5к не отпугивали, но и отдавать их моментально по сути на бесполезное дело тоже не стремился, да и найти еще контору надо. И вот гуляя по Леруа, я решил, а почему бы не попробовать самому, чтобы максимально дикобразно и подешману, а там уже, если не получится отдать в руки профи. Тем более никогда ничего не красил самостоятельно и уже очень давно мечтал на чем -нибудь попробовать, ведь люди же делают. Рулевую накладку сразу решил не делать, он из гардероба не выделяется, сам я такую форму сложную вряд ли бы нормально покрасил, но это не точно.Закупил самой дешевой краски, лака и грунта, затирки 320 и 220, малярного скотча, ацетона (мало ли))) ), и вайт спирита в качестве обезжиривателя. Всё в сумме вышло даже наверно меньше касаря. И потом неделю где-то не торопясь экспериментировал. В итоге получилось так.

Я не стал накладку за рулем от пыльника отковыривать, потому что не был уверен, что верну всё в сток, поэтому вот лайфках, покупаем в ашане пиво, на кассе там дают пакеты, пиво выпиваем, пакет несем домой, и в него заворачиваем все кроме зарулевой накладки и вуаля!

Пошел поставил…И понял, что зря я с самого начала забил на центральную П-образную вставку. Без нее (вернее с ней, но в сером варианте) совершенно нет никакого эффекта позитива и каких-либо ощущений изменений.

Разобрал центральную консоль…

И покрасил П-образную накладку тоже.

И вот теперь уже совсем другое дело имхо!

Красил в 3-4 слоя глянцевой черной краской, на сутки оставлял, потом 2-3 слоя лака. Накладку воздуховодов просто в 3 слоя матовой черной.

Мои ошибки как дебютанта в покрасочном деле, на которых я чему-то научился:1) не давал высохнуть хорошенько деталям, думая, что 2-3 часа это норм и если деталь не оставляет следов на пальце — значит она стопроцентно высохла. Это ошибка — просто оставляем на сутки для верняка и не паримся.2) Красил из баллончика быстрыми движениями периодически. Лучше вести плавно и не спеша баллончик и если появляется рябь, то не переживаем, она уходит за полминуты, а все проплешины лучше закрашивать уже следующим слоем3) Обезжиривать онли безворсовыми материалами, я поначалу горя хапнул)) Краска легла, а через полчаса гляжу, а там все эти незаметные катышки от салфетки на первом слое краски))

А так вроде всё — довольно легкое это дело, главное терпения и не торопиться. Дальше буду смотреть как будут себя чувствовать детали в холодные температуры и при перепадах. Здесь отчитаюсь, если будут косяки)) В целом ничо так получилось.

Всем удачи, пока)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 65030 км

Page 2

Всем привет! (в конце поста технические моменты так скажем — может кому полезно будет)Давно хотел замутить некоторые детали в салоне под рояльный лак, возбудившись подобными постами на д2. Чтобы глубоко было, сочно. Цены в районе 5к не отпугивали, но и отдавать их моментально по сути на бесполезное дело тоже не стремился, да и найти еще контору надо. И вот гуляя по Леруа, я решил, а почему бы не попробовать самому, чтобы максимально дикобразно и подешману, а там уже, если не получится отдать в руки профи. Тем более никогда ничего не красил самостоятельно и уже очень давно мечтал на чем -нибудь попробовать, ведь люди же делают. Рулевую накладку сразу решил не делать, он из гардероба не выделяется, сам я такую форму сложную вряд ли бы нормально покрасил, но это не точно.Закупил самой дешевой краски, лака и грунта, затирки 320 и 220, малярного скотча, ацетона (мало ли))) ), и вайт спирита в качестве обезжиривателя. Всё в сумме вышло даже наверно меньше касаря. И потом неделю где-то не торопясь экспериментировал. В итоге получилось так.

Я не стал накладку за рулем от пыльника отковыривать, потому что не был уверен, что верну всё в сток, поэтому вот лайфках, покупаем в ашане пиво, на кассе там дают пакеты, пиво выпиваем, пакет несем домой, и в него заворачиваем все кроме зарулевой накладки и вуаля!

Пошел поставил…И понял, что зря я с самого начала забил на центральную П-образную вставку. Без нее (вернее с ней, но в сером варианте) совершенно нет никакого эффекта позитива и каких-либо ощущений изменений.

Разобрал центральную консоль…

И покрасил П-образную накладку тоже.

И вот теперь уже совсем другое дело имхо!

Красил в 3-4 слоя глянцевой черной краской, на сутки оставлял, потом 2-3 слоя лака. Накладку воздуховодов просто в 3 слоя матовой черной.

Мои ошибки как дебютанта в покрасочном деле, на которых я чему-то научился:1) не давал высохнуть хорошенько деталям, думая, что 2-3 часа это норм и если деталь не оставляет следов на пальце — значит она стопроцентно высохла. Это ошибка — просто оставляем на сутки для верняка и не паримся.2) Красил из баллончика быстрыми движениями периодически. Лучше вести плавно и не спеша баллончик и если появляется рябь, то не переживаем, она уходит за полминуты, а все проплешины лучше закрашивать уже следующим слоем3) Обезжиривать онли безворсовыми материалами, я поначалу горя хапнул)) Краска легла, а через полчаса гляжу, а там все эти незаметные катышки от салфетки на первом слое краски))

А так вроде всё — довольно легкое это дело, главное терпения и не торопиться. Дальше буду смотреть как будут себя чувствовать детали в холодные температуры и при перепадах. Здесь отчитаюсь, если будут косяки)) В целом ничо так получилось.

Всем удачи, пока)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 65030 км

Черный рояльный лак, покраска пластика. — Lexus RX Hybrid, 2007 года на DRIVE2

В общем пришила как то мысль избавиться от серого пластика и алюминия.Начал изучать какие еще варианты салона устанавливались на гибриды…а собственно))) ничего интересного и не ставилось то. кроме алюминия да и дерева.

и совершенно случайно наткнулся на светлый салон с черными лакированными вставками правда ставились они только на светлые салон и походу не так уж и много таких авто.

Идея понравилась, тем более как бы))) стоково, да и на черном салоне должно смотреться круче чем на светлом!

заказывать накладки, идея сразу отвалилась… сроки не реал, цены не реал да и еще надо по изгаляться чтобы это чудо заказать.

У кого возникают похожие мысли с пленкой или аквапринтом. Сразу скажу ЗАБУДЬТЕ! если нужно зеркало или любого рода глянец. Вас устроит только покраска с нанесением слоя лака. (это не я придумал, проконсультировался с кучей разных мастеров).

Поехал к ребятам которые мне машину красят описал, то что хочу получить.первоочередное это глубокое зеркальное отражение без шагрени и намека на это. короче черное зеркало, и второе это естественно практичность.

далее я опишу основные трудности и моменты с которыми придется столкнуться желающему проделать, что то похожее.

Этап 1

Разборка дверей.снятие дверных карт. это вы найдете в techdoc. после снятия, кладем обивку на какую либо мягкую поверхность чтобы не испортить в процессе работ. выкручиваем все видимые блестящие саморезы, некоторые из них прячутся под войлоком обивки двери, там всё просто так что крутим не переживаем. Далее два крепления кармана как видим припаяны к обивке, расплавленной пластмассой, берем шуруповерт со сверлом и не торопясь высверливаем (БУДЬТЕ АККУРАТНЫ), под пайкой есть отверстия для вкручивания саморезов аналогичных тем что мы выкручивали. Извлекаем карман и получаем доступ к оставшимся саморезам крепящим накладку на двери.

до кучи можно снять откидные карманы на передних дверях. почистить проклеить моделином. всё тише будет

Этап 2Разборка центральной консоли. открываем techdoc, кому лень на драйве есть информация по разборек подстаканников.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

набор пружинок подстаканника

1 запомните или лучше сфоткайте, что и как расположено в механизме подстаканника. я к сожалению фотки удалил уже :(

2 декоративная накладка крышки подстаканника после откручивания съезжает в сторону болтов крепления. если вы ее начнете тянуть вверх, поломаете зубчики зацепления.

3 изучите внимательно внутреннюю часть консоли на предмет соприкосновения пластиковых деталей.на пример: вдоль раздвижного кармана с внутренней стороны идут пластиковые ребра, которые упираются во внешнюю стенку консоли и понятное дело они скрипят и стучат при соприкосновении, решается простым проклеиванием этих элементов моделеном. обратите внимание на провода, желательно их тоже проклеить.

это пожалуй всё на чем стоит заострять внимание.

Этап 3Покраска.

для накладок (двери и консоль) была выбранна краска и лак spies hecker. лак нанесен в несколько слоев и заполирован. За пример для глаза взяли машинку bentley с их глубокой полировкой и зеркальным отражением в краске, зеркало должно получиться аналогичным.

Красили не только накладки на консоль, но и остальной пластик т.к. мне в дальнейшем надо перетянуть потолок алькантарой.Для остальных элементов салона так же применялась карска spies hecker, а вот лак матовый… я забыл какой :((короче говоря им раньше красили наружные пластики дверей на мерсах. лак при засыхании становится оч прочным и стойким.

обивки для ремней

Полная кристаллизация лака 2 недели! советую подождать чтобы случайно не чиркнуть.

ну и собираем :) Удачи!

Page 2

В общем пришила как то мысль избавиться от серого пластика и алюминия.Начал изучать какие еще варианты салона устанавливались на гибриды…а собственно))) ничего интересного и не ставилось то. кроме алюминия да и дерева.

и совершенно случайно наткнулся на светлый салон с черными лакированными вставками правда ставились они только на светлые салон и походу не так уж и много таких авто.

Идея понравилась, тем более как бы))) стоково, да и на черном салоне должно смотреться круче чем на светлом!

заказывать накладки, идея сразу отвалилась… сроки не реал, цены не реал да и еще надо по изгаляться чтобы это чудо заказать.

У кого возникают похожие мысли с пленкой или аквапринтом. Сразу скажу ЗАБУДЬТЕ! если нужно зеркало или любого рода глянец. Вас устроит только покраска с нанесением слоя лака. (это не я придумал, проконсультировался с кучей разных мастеров).

Поехал к ребятам которые мне машину красят описал, то что хочу получить.первоочередное это глубокое зеркальное отражение без шагрени и намека на это. короче черное зеркало, и второе это естественно практичность.

далее я опишу основные трудности и моменты с которыми придется столкнуться желающему проделать, что то похожее.

Этап 1

Разборка дверей.снятие дверных карт. это вы найдете в techdoc. после снятия, кладем обивку на какую либо мягкую поверхность чтобы не испортить в процессе работ. выкручиваем все видимые блестящие саморезы, некоторые из них прячутся под войлоком обивки двери, там всё просто так что крутим не переживаем. Далее два крепления кармана как видим припаяны к обивке, расплавленной пластмассой, берем шуруповерт со сверлом и не торопясь высверливаем (БУДЬТЕ АККУРАТНЫ), под пайкой есть отверстия для вкручивания саморезов аналогичных тем что мы выкручивали. Извлекаем карман и получаем доступ к оставшимся саморезам крепящим накладку на двери.

до кучи можно снять откидные карманы на передних дверях. почистить проклеить моделином. всё тише будет

Этап 2Разборка центральной консоли. открываем techdoc, кому лень на драйве есть информация по разборек подстаканников.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

набор пружинок подстаканника

1 запомните или лучше сфоткайте, что и как расположено в механизме подстаканника. я к сожалению фотки удалил уже :(

2 декоративная накладка крышки подстаканника после откручивания съезжает в сторону болтов крепления. если вы ее начнете тянуть вверх, поломаете зубчики зацепления.

3 изучите внимательно внутреннюю часть консоли на предмет соприкосновения пластиковых деталей.на пример: вдоль раздвижного кармана с внутренней стороны идут пластиковые ребра, которые упираются во внешнюю стенку консоли и понятное дело они скрипят и стучат при соприкосновении, решается простым проклеиванием этих элементов моделеном. обратите внимание на провода, желательно их тоже проклеить.

это пожалуй всё на чем стоит заострять внимание.

Этап 3Покраска.

для накладок (двери и консоль) была выбранна краска и лак spies hecker. лак нанесен в несколько слоев и заполирован. За пример для глаза взяли машинку bentley с их глубокой полировкой и зеркальным отражением в краске, зеркало должно получиться аналогичным.

Красили не только накладки на консоль, но и остальной пластик т.к. мне в дальнейшем надо перетянуть потолок алькантарой.Для остальных элементов салона так же применялась карска spies hecker, а вот лак матовый… я забыл какой :((короче говоря им раньше красили наружные пластики дверей на мерсах. лак при засыхании становится оч прочным и стойким.

обивки для ремней

Полная кристаллизация лака 2 недели! советую подождать чтобы случайно не чиркнуть.

ну и собираем :) Удачи!

Покраска воздуховодов рояльным лаком. — KIA Rio, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Shaman888888 был 2 дня назад

Andrey, 32 года Я езжу на KIA Rio Орск, Россия

Много просмотрел картинок как люди красят пластиковые детали и покрывают их рояльным лаком. И вот наконец собрался духом и приступил к покраске. Для начала решил покрасить боковые и центральное сопла, накладку на рычаге управления МКПП.

В авто магазине было куплено:-Грунт для пластика.-Черная глянцевая краска.-Лак.-Шкурка Р1000, Р2000.-Обезжириватель.

-Растворитель.

Купленное в магазине

Сняв весь пластик, обезжириваем его и покрываем грунтовкой по пластику. Я покрывал в два слоя с интервалом сушки в 15 минут.

Далее прошелся наждачкой убрав все неровности грунта и приступил к покраске.

Красил в 3 слоя. с интервалом сушки в 15 минут.

Далее убрал все подтеки краски и неровности наждачкой и покрывал еще 2 слоями. Так сказать финишный вариант.

Далее ждем 2 суток пока краска высохнет и начинаем покрывать лаком. Лак наносим равномерно и не перебарщиваем иначе подтеков не избежать. Что у меня и получилось, но это не беда. Ждем сутки, а лучше двое и наждачкой убираем все подтеки.

Теперь аккуратно покрываем еще двумя финишными слоями лака. Лак сохнет долго, поэтому ждем минимум 3 дня, иначе будут отпечатки пальцев на поверхности.

Был печальный опыт зашлифовать подтеки лака после одного дня сушки.

Пришлось снимать все слои и начинать процесс заново.

Так же если на покрашенную деталь попала пыль, то можно не перекрашивать заново, а пройтись наждачкой Р2000 в местах попадания пыли и можно приступать к покрытию лаком. Лак убирает матовость после наждачки и придает глянец всей поверхности. Проверено лично.

Вот собственно что получилось.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 36000 км


Смотрите также