Отделка салона рено сандеро


Перетяжка Салона…больше не "бюджет"))) — Renault Sandero Stepway, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Итак друзья, воплотил самую грандиозную задумку с момента покупки авто. Кардинально изменил салон. Посмотрев еще раз цены и варианты нынешних авто, потом трезво оценив, что я имею в Степвее сегодня, принял решение пока покататься на нем. Ценники всех автомобилей которые реально выше по оснащению, классу и комфорту просто зашкаливают. После неудачного опыта с пассатом, б/у авто у чужих покупать не хочу. Решил довести до своего понимания комфорта данное авто, и понять насколько может быть хороша бюджетная машина. Результат- все видно на фото. Геометрию елементов пошива менял не сильно, так как заводской вариант покроя меня устраивал. Недешево…Почему не купил чехлы- потому что не захотел, это все не то. Материал 3х видов, обычная кожа, перфорированная, алькатара. (Естественно не натуральная). Причины большинству понятны, в том числе и по эксплуатационным характеристикам. Происхождение материала- Германия. У двоих знакомых служат уже 6 лет и 3 года соответсвенно. Проблем с материалом нет вообще. В общем кому понравилось, ставьте палец.

Цена вопроса: $1

Оклейка элементов салона плёнкой (часть 1) — Renault Sandero, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем Привет! Находясь в отпуске появилось много свободного времени и возможность чем нибудь заняться, например переделать все свои дела и заняться машиной, а точнее, давно хотел обновить цвет ручек, накладки торпеды и колец воздуховодов :). Ещё осенью затарился плёнкой (3M Scotchprint шлифованный аллюминий 152х1000см и STARTECH черная матовая 152х2000см), и всё никак не мог приступить к поклейке, но теперь появилась эта возможность, на досуге решил попробовать свои силы, так как красить пока не особо хочется. Попробовал клеить сначала в гараже, но там было холодновато даже при включённом обогревателе, плёнка тупо рвалась:

Получалось не очень…

Потом понял, что это плохая затея, поставил машину в гараж, взял детальки с феном,

Собственно пока вот эти… но ожидается ещё

и пошёл с ними через весь город домой около 3-ёх км, хожу быстро, дошёл за полчаса :). И хорошо что пошёл пешком, а не поехал на машине или автобусе :). Город у нас стоял, в основном на центральной улице (Центральный проезд+Хлебозаводская улица), из-за того, что снег валил и фуры буксовали, молчу уже про горки даже на ровном месте, не могли тронуться. Кстати было 25-ое число, а это значит, что типо все должны были в 12:00 стоять один час и протестовать, чтобы бензин подешевел :D Ну да, прям все так и встали :).

Итак, на следующий день, а это было 26 декабря, начал потихоньку, никуда не торопясь, в тепле :) оклеивать детальки:

Заклеил кольца воздуховодов.

и одну правую ручку,

в процессе оклейки.

Вот так выглядит готовая справа в отличие от заводской.

Но потом Мне что-то подзадолбало немного это всё, и отложил всё на следующий день :)

27 декабря продолжил оклеивать остальное, левую ручку и центральную накладку:

Обе ручки готовы!

Накладка на торпедо.

Центральную накладку хотел сначала оставить серой в один цвет с ручками и кольцами, но потом решил разнообразить и добавил ещё чёрного мата поверх, по Моему получилось неплохо, стало похоже на Almera V (G11), или скорей всего на Largus в топе.

Так как делал впервые, не обошлось без маленьких косячков, но их не особо видно:

Так вот получилось всё вместе. Заметил только сейчас, что центральная накладка кривая, то есть не симметричная :)

29 декабря было солнечно и морозно, решил прогуляться до гаража:

поставил детальки на свои места, а заодно открутил другие.

Надо ещё серые вставки над бардачком и по бокам от руля чем нибудь закрасить чёрным, а то цвета чёт не очень :( не так ли?Кстати, проблем с кнопками не должно возникнуть, типо плёнка отлипает и начинает цеплять кнопки, Я там дополнительно и тщательно проклеил :), а так поживём, понажимаем, увидим :)…

И напоследок испоганил телефон:

Обрезки налепил, а то он уже весь потёртый :)

Скорей всего это запись крайняя в этом году, так что Всех с наступающим!.

Page 2

Всем Привет! Находясь в отпуске появилось много свободного времени и возможность чем нибудь заняться, например переделать все свои дела и заняться машиной, а точнее, давно хотел обновить цвет ручек, накладки торпеды и колец воздуховодов :). Ещё осенью затарился плёнкой (3M Scotchprint шлифованный аллюминий 152х1000см и STARTECH черная матовая 152х2000см), и всё никак не мог приступить к поклейке, но теперь появилась эта возможность, на досуге решил попробовать свои силы, так как красить пока не особо хочется. Попробовал клеить сначала в гараже, но там было холодновато даже при включённом обогревателе, плёнка тупо рвалась:

Получалось не очень…

Потом понял, что это плохая затея, поставил машину в гараж, взял детальки с феном,

Собственно пока вот эти… но ожидается ещё

и пошёл с ними через весь город домой около 3-ёх км, хожу быстро, дошёл за полчаса :). И хорошо что пошёл пешком, а не поехал на машине или автобусе :). Город у нас стоял, в основном на центральной улице (Центральный проезд+Хлебозаводская улица), из-за того, что снег валил и фуры буксовали, молчу уже про горки даже на ровном месте, не могли тронуться. Кстати было 25-ое число, а это значит, что типо все должны были в 12:00 стоять один час и протестовать, чтобы бензин подешевел :D Ну да, прям все так и встали :).

Итак, на следующий день, а это было 26 декабря, начал потихоньку, никуда не торопясь, в тепле :) оклеивать детальки:

Заклеил кольца воздуховодов.

и одну правую ручку,

в процессе оклейки.

Вот так выглядит готовая справа в отличие от заводской.

Но потом Мне что-то подзадолбало немного это всё, и отложил всё на следующий день :)

27 декабря продолжил оклеивать остальное, левую ручку и центральную накладку:

Обе ручки готовы!

Накладка на торпедо.

Центральную накладку хотел сначала оставить серой в один цвет с ручками и кольцами, но потом решил разнообразить и добавил ещё чёрного мата поверх, по Моему получилось неплохо, стало похоже на Almera V (G11), или скорей всего на Largus в топе.

Так как делал впервые, не обошлось без маленьких косячков, но их не особо видно:

Так вот получилось всё вместе. Заметил только сейчас, что центральная накладка кривая, то есть не симметричная :)

29 декабря было солнечно и морозно, решил прогуляться до гаража:

поставил детальки на свои места, а заодно открутил другие.

Надо ещё серые вставки над бардачком и по бокам от руля чем нибудь закрасить чёрным, а то цвета чёт не очень :( не так ли?Кстати, проблем с кнопками не должно возникнуть, типо плёнка отлипает и начинает цеплять кнопки, Я там дополнительно и тщательно проклеил :), а так поживём, понажимаем, увидим :)…

И напоследок испоганил телефон:

Обрезки налепил, а то он уже весь потёртый :)

Скорей всего это запись крайняя в этом году, так что Всех с наступающим!.

Тюнинг своими руками Рено Сандеро

Улучшение в Renault Sandero производятся без особых усилий самостоятельно с помощью соответствующего оборудования. Для модернизации автомагазины предлагают солидную номенклатуру комплектующих. Тюнинг очень популярен и востребован среди автовладельцев, а тем более тюнинг своими руками.

Тюнинг внутри салона

Салон французского Рено Сандеро не чем особенным не выделяется, судя по фото. Он представляет стандартный вариант эконом класса по своей комплектации. Хотя эргономика внутреннего пространства на высоком уровне. Интерьер оформлен из недорогостоящих материалов, поэтому он немного хуже, чем в автомобилях, имеющих большую стоимость. Это и стало причиной возникновения желания у автовладельцев для проведения тюнинга на Рено Сандеро.

Для модернизации салона могут использоваться алькантары или кожа для обшивки. При этом, следует произвести демонтаж пластиковых элементов. Такой тюнинг своими руками, при отсутствии опыта, такие работы выполнить непросто. Внутреннее пространство Рено Сандеро существенно преображается при покрытии его темным материалом, особенно черного цвета, о чем свидетельствует многочисленные фото автомобиля после тюнинга. Неплохо показывает себя и вариант с комбинацией темной обшивки из кожи на панельной консоли и на дверных вставках и потолке, который выполнен из светлой алькантары. Аналогично можно чередовать светлые и темные карты на дверях. Так салон будет очень оригинально выглядеть.

Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6 можно узнать тут

На руль, рукоятку ручного тормоза и рычаг КПП можно надеть кожу, прошитую крупным швом. Подобные тюнинговые решения существенно видоизменят салон, придав ему аристократизм и стиль, а также повысят комфортность поездки, так как материал достаточно приятный на ощупь и мягкий. Необходимо не забывать об уровне шума при замене отделки на дверных картах. Повысить шумоизоляцию также можно без обращения к посторонней помощи.

Тюнинг часто касается и элементов стереосистемы, описываемого кроссовера. Это проявляется в установке более дорогих и качественных колонок от брендов Vibe, Magnat, а также Alpine, Pioneer, вместо базовых, которыми комплектуется машина на заводе. Также на машину монтируется низкочастотная акустическая система, которая дает более чистый звук и усиление громкости. Сабвуфер, как правило, имеет солидные размеры, поэтому размещается в багажнике.

На переднем ряду между креслами устанавливаются многофункциональная боковая поддержка. Подлокотники выполнены из пластика, а верхняя часть обтягивается мягкой тканью или вшивается для удобства кожаная вставка. Крепления такой конструкции производятся внизу центральной панели.

Наличие подлокотника позволяет держать свободную руку на нем, что делает процесс вождения более удобным. Также эта деталь может использоваться в качестве подставки для емкостей с жидкостью, в виде небольших бутылок, стаканов и чашек. При этом, в подлокотнике должны быть предусмотрены соответствующие пазы. В некоторых моделях боковой поддержки внутри существует бардачок для хранения различных мелочей.

Сколько масла в двигателе Рено Дастер 2.0

Открытие крышки такого хранилища выполняется как классически, путем ее поднятия вверх, так и может, в некоторых вариантах, происходить ее сдвиг в горизонтальной плоскости, по аналогии со слайдером. Данные детали интерьера неплохо сочетаются с другими аксессуарами салона, что существенно повышает эргономические свойства места водителя, а их самостоятельный монтаж непродолжителен по времени.

Существует также значительное количество чехлов для сидений на Рено Сандеро, что во многом упрощает их подбор под конкретный вариант исполнения интерьера. Такую продукцию производят, как на больших предприятиях, так и на мелких организациях, занимающихся выпуском чехлов. Пошив продукции зачастую выполняется из различного материла, который может сочетаться в одном изделии. Такой тюнинг тоже уместен.

Тюнинг осветительной техники Рено

Тюнинг своими руками элементов световой системы спереди машины предполагает либо установку дополнительных деталей или комплексную замену всего блока фары. С результатом оптического тюнинга можно ознакомиться, посмотрев различные фотографии на веб-ресурсах автосервисов и тюнинг-ателье.

Конструкторами разработаны альтернативные модели фар, которые хорошо вписываются в базовые установочные пазы. Они представлены в виде линзовых оптических систем и биксеноновой оптики. Места приобретения деталей оптического тюнинга сертифицированные дистрибьюторы. Иногда в качестве тюнинга фарам придают вид живимых глаз, используя для этого пластиковые реснички, накладываемые на верхнюю часть оптики. Также признаком усовершенствования может быть крепление нержавеющего стального ободка либо наклеивание прозрачной или тонированной пленки. Это дает возможность защитить фары от сколов, затирания и различных царапин.

Видеоролики показывают, что нанесение пленки не изменяет эффективность работы осветительных приборов во время движения, даже в вечернее время суток. Основное требования к таким защитным поверхностям – их невосприимчивость нагреванию.

В качестве аксессуаров на приборы передней осветительной системы могут быть использованы ленты или лампы на диодах, которые крепятся во внутренней части блока фары, окружая главные лампы. Задние лампы обычно меняются на светодиодные аналоги.

Вам нужна замена масла Рено Дастер? Наши читатели вам рекомендуют ознакомиться https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/pomenyaem-masla-i-filtra-svoimi-rukami.html

Доработка кузова Сандеро

Тюнинг своими руками каркаса Рено Сандеро очень популярны среди владельцев этого кроссовера. Видеоматериалы с мастер-классов показывают гамму вариаций касательно тюнинговой модернизации кузова машины. Самостоятельно весь комплекс работ может быть выполнен лишь при наличии соответствующего оборудования и инструмента.

Если автолюбитель хочет получить по результатам проведения дизайнерских инноваций спорт-кар, то такой тюнинг также возможно выполнить без участий сторонних специалистов. Сперва происходит обвешивание порогов машины мощными, рельефными конструкциями, крепиться антикрыло на багажник, производится усиление защиты машины спереди и сзади, с усовершенствованием каркаса бамперов. Решетка радиатора заменяется на специальную сетку из металла, которая может быть просто хромирована или окрашена в цвет автомобиля. Наиболее лучший вариант – это установка однотипной решетки в пространство под радиатором и перед ним. Такой тюнинг более уместный.

Последние тенденции в тюнинге авто говорят о том, что стало модным наносить на кузов автомобиля различные защитные пленки. Не обошла мода и стороной Рено Сандеро. Пленки продаются через официальных торговых представителей. Существуют варианты неполного оклеивания кузова, например, проведение тюнинга крышки капота или деталей переднего бампера. Они наносятся на области, которые менее защищены при движении. Тюнинг с помощью пленки выполняется в специальном помещении и при наличии необходимого оборудования.

Количество различных типов дисков Renault Sandero просто впечатляет. Особое влияние на вид диска оказывает диаметр колесной втулки (60,1 мм) и надлежащая сверловка (4/100). Для линейки Renault Sandero наиболее подходящий модельный ряд дисков могут предложить производители NZ, а также Alcasta и Cross Street.

Перетяжка элементов салона — Renault Logan, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Сразу как сменил руль на Ф2 хотел перетянуть руль в кожу. Варианты были ателье или купить готовую оплетку. Готовые оплетки дешевле, но сам все равно вряд ли стал бы заморачиваться, потому и смысла особого не было, да и как не крути в ателье мне всегда больше нравилось, как делали, чем готовые решения. Потому решил все-таки ехать в ателье.

Там, где решил делать была довольно большая очередь и потому пришлось ждать 3 недели, но подкупило то, что там буквально за день, когда я к ним обратился как раз делали логан и показали результат работы: очень уж понравилось.

В начале ноября поехал отдавать машину. План был по перетяжке руля, чехла+ручки КПП, ручек на обшивках и ручника. План немного не состоялся, потому что оказалось ручку КПП снять просто нереально. Она сама по себе снимается крайне жестко, а у меня оказалось еще сложнее. Сказалась авария 3-х летней давности, когда в ее результате сломалось стопорное кольцо и сейчас рычаг КПП не фиксируется вертикально, т.е. ручка ходит вверх, если ее туда тянуть. До какого-то момента рычаг выходит, дальше стопорится естественно, но и снять его в таком положении невозможно. Самое, что интересное, на работу оно не влияет абсолютно никак, т.к. 3 года уже езжу, кулиса работает без нареканий, все передачи втыкаются всегда с первого раза и без ошибок, но снять ручку из-за этого никак. Причем даже когда к дилеру на ТО заезжал отказались ее снимать, бояться ответственности. В общем, перетянули только руль и ручник. Ручки тоже пришлось немного подождать.

Тем не менее предварительный результат уже очень понравился:

Внешне кратно лучше сморится. Но и изначально идея была перетянуть все элементы, за которые постоянно хватаешься так или иначе, ну и просто чтобы более менее гармонично все смотрелось. На ощупь намного приятнее. Руль стал толще, что также гораздо удобнее сразу. В общем, очень неплохо вышло.

Затем через 2 дня сделались ручки. Там были подозрения, что могут не встать нормально, т.к. очень плотно они садятся, но в местах крепления все как надо подрезали и встали как родные. Тоже очень красиво вышло:

Собственно встал вопрос с чехлом и ручкой КПП. Теперь уже просто бросалось в глаза и все равно как-то надо было сделать. Посмотрели еще раз, стало понятно, что надо просто как-то зафиксировать снизу, чтобы рычаг не выдергивался вверх и тогда можно будет снять чехол+ручку. Делать было нечего, созвонился с одним из СТО, которые в основном занимаются европейскими авто и на следующее утро заехал. Заехал под яму, там один зафиксировал, как и нужно было, а второй весьма крупный товарищ тянул из салона, и даже у него вышло это не сильно просто. Но главное, что все же удалось снять эту ручку. Цена вопроса 100р. Перепроверили, что ничего не повредили и все работает как надо, и поехал.

Отдал чехол+ручку в ателье, там теперь, конечно, сроки несколько сместились, потому очень большая очередь и в итоге получил я ее только через 10 дней, до этого приходилось ездить с голым рычагом, но там хорошо хоть пластиковая насадка была.

Собственно, получился вот такой чехол и ручка КПП:

Такая получилась доработка. Салон теперь уже смотрится гармоничнее. Теперь правда надо явно что-то делать с центральной консолью, в карбон не хочу, может просто покрасить во что-нибудь темно-серое/черное, но надо думать + центральные стойки и задние, наверное, надо будет в алькантару перетянуть, и тогда точно с салоном будет все сделано.

Page 2

Сразу как сменил руль на Ф2 хотел перетянуть руль в кожу. Варианты были ателье или купить готовую оплетку. Готовые оплетки дешевле, но сам все равно вряд ли стал бы заморачиваться, потому и смысла особого не было, да и как не крути в ателье мне всегда больше нравилось, как делали, чем готовые решения. Потому решил все-таки ехать в ателье.

Там, где решил делать была довольно большая очередь и потому пришлось ждать 3 недели, но подкупило то, что там буквально за день, когда я к ним обратился как раз делали логан и показали результат работы: очень уж понравилось.

В начале ноября поехал отдавать машину. План был по перетяжке руля, чехла+ручки КПП, ручек на обшивках и ручника. План немного не состоялся, потому что оказалось ручку КПП снять просто нереально. Она сама по себе снимается крайне жестко, а у меня оказалось еще сложнее. Сказалась авария 3-х летней давности, когда в ее результате сломалось стопорное кольцо и сейчас рычаг КПП не фиксируется вертикально, т.е. ручка ходит вверх, если ее туда тянуть. До какого-то момента рычаг выходит, дальше стопорится естественно, но и снять его в таком положении невозможно. Самое, что интересное, на работу оно не влияет абсолютно никак, т.к. 3 года уже езжу, кулиса работает без нареканий, все передачи втыкаются всегда с первого раза и без ошибок, но снять ручку из-за этого никак. Причем даже когда к дилеру на ТО заезжал отказались ее снимать, бояться ответственности. В общем, перетянули только руль и ручник. Ручки тоже пришлось немного подождать.

Тем не менее предварительный результат уже очень понравился:

Внешне кратно лучше сморится. Но и изначально идея была перетянуть все элементы, за которые постоянно хватаешься так или иначе, ну и просто чтобы более менее гармонично все смотрелось. На ощупь намного приятнее. Руль стал толще, что также гораздо удобнее сразу. В общем, очень неплохо вышло.

Затем через 2 дня сделались ручки. Там были подозрения, что могут не встать нормально, т.к. очень плотно они садятся, но в местах крепления все как надо подрезали и встали как родные. Тоже очень красиво вышло:

Собственно встал вопрос с чехлом и ручкой КПП. Теперь уже просто бросалось в глаза и все равно как-то надо было сделать. Посмотрели еще раз, стало понятно, что надо просто как-то зафиксировать снизу, чтобы рычаг не выдергивался вверх и тогда можно будет снять чехол+ручку. Делать было нечего, созвонился с одним из СТО, которые в основном занимаются европейскими авто и на следующее утро заехал. Заехал под яму, там один зафиксировал, как и нужно было, а второй весьма крупный товарищ тянул из салона, и даже у него вышло это не сильно просто. Но главное, что все же удалось снять эту ручку. Цена вопроса 100р. Перепроверили, что ничего не повредили и все работает как надо, и поехал.

Отдал чехол+ручку в ателье, там теперь, конечно, сроки несколько сместились, потому очень большая очередь и в итоге получил я ее только через 10 дней, до этого приходилось ездить с голым рычагом, но там хорошо хоть пластиковая насадка была.

Собственно, получился вот такой чехол и ручка КПП:

Такая получилась доработка. Салон теперь уже смотрится гармоничнее. Теперь правда надо явно что-то делать с центральной консолью, в карбон не хочу, может просто покрасить во что-нибудь темно-серое/черное, но надо думать + центральные стойки и задние, наверное, надо будет в алькантару перетянуть, и тогда точно с салоном будет все сделано.


Смотрите также