Отделка салона рено логан


Внутренняя обивка салона

Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Page 14
Page 15
Page 16
Page 17
Page 18
Page 19
Page 20
Page 21
Page 22
Page 23

   Каталог запчастей

+ Двигатель + Система впуска и выпуска + Навесное оборудование двигателя - Электрика двигателя

  Генератор и Стартер в сбор.

  Генератор и Стартер в сбор.   Генератор и Стартер в сбор.   Части генератора   Части генератора   Части генератора   Части стартера   Части стартера   Части стартера   Блок управления двигателем   Датчики управления двигателем   Катушка зажигания   Свечи   Высоковольтные провода   Фиксатор проводов

+ Охлаждение, топливн., глушитель

+ Трансмиссия + Ходовая часть + Рулевое управление + Тормоза, педальный механизм + Кузов + Замки, петли, стёкла и пр. + Обвес кузова + Салонное оборудование + Обшивки, сиденья, отделки + Электрооборудование + Инструмент
КодНомер Замены  Название  Дополнительная информация
1 8200667605 8200103744, 7700432331 ГЕНЕРАТОР 75 А Обозн. - SG7S010
1 8200667605 8200103744 ГЕНЕРАТОР 75 А Обозн. - SG7S013
1 8200667605 ГЕНЕРАТОР 75 А Обозн. - SG7S071
1 7711134280 восс ГЕНЕРАТОР (12 Обозн. - A11VI94 или SG7S010 или SG7S013 или SG7S071
1 8200810621 ГЕНЕРАТОР 100А Обозн. - TG9B053 или TG9B047
1 7711497535 ГЕНЕРАТОР 100 А (В Обозн. - TG9B053 или TG9B047
3 8200266777 233001105R СТАРТЕР Обозн. - FS10B3
3 8200266777 СТАРТЕР Обозн. - D7E47 или TS10E3 или TS10P3 или D7E48
3 8200266777 8200815079 СТАРТЕР Обозн. - FS10E3

Перетяжка частей салона 1ч. — Renault Logan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!В этой записи, хочу поделиться с Вами мои достижениями в области перетяжки салона своими руками)Начнут с того, что в ранее записанных моих записях, есть рассказ про перетчжку козырька торпедо (он был перетянуть в бежевый цвет), но красота себе не оправдала тем, что на солнце очень отсвечивало в лобовое, (((Решил исправить и перетянул в чёрный цвет.Также перетяжке подверглись задние боковушки и накладка-карман на передних дверях.Как обычно начинаем с демонтажа, далее все тщательно моём, делаем примерки по ткани(выкройки), Обезжириваем и перетягиваем.Клей использовал итальянский очень мне он понравился, особенно это понял когда снимал ткань с козерька.Стоить немного прогреть и он легко снимается как резиновая плёнка), да и ждать нужно около15 сек и потом клеить и все об этом.Многие видно на фото, отмечю ещё то, что накладки -карманы на передние двери внутри проклеил карпетом дабы всякая мелочевка(ключи, копейки и.т д )не торахтели по пластику)

Смотрите, лайкайте и спрашивайте)))

Тюнинг салона — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Если внешне автомобиль ничем не отличается от обычного логана кроме как наклейками Logan Cup,то вот внутри…Внутри все совсем иначе, открывая дверь автомобиля на момент можно забыть что это логан. Точней это логан, но просто чуть чуть другой.Салон моей машины, это по сути то, чем я очень сильно горжусь и рад по сей день. Это то, что доставляет мне массу удовольствия. Внутри это практически гоночный автомобиль. Не хватает только каркаса безопасности, но не стоит забывать, что это обычный гражданский автомобиль, на котором нужно ездить на работу или путешествовать по стране к примеру. Обо всем по порядку.Все начинается конечно с руля.Время его конечно уже потрепало, и мойкищи, которые чистят замшу мокрой тряпкой, но от этого он просто приобрел кожаный вид:)Руль очень удобный. У него вынос 95мм благодаря чему он ближе располагается к водителю. Еще вынос конечно же дает переходник,тем самым можно добиться эффекта практически прямых ног, что является очень удобным положением для водителя.Сиденья,это отдельная тема. По началу у кого-то могут возникнуть проблемы с посадкой/высадкой, но они шикарны, они очень хорошо держат водителя при резких изменениях траектории автомобиля. Если сидя в обычных сидениях Вас будет бросать по салону, то в этих Вы об этом и думать даже не будете, они не позволят этому произойти. Помогать конечно им в этом будут настоящие 4-х точечные гоночные ремни,которые при желании обхватят Вас как удав, что даже пошевельнутся будет проблемно. Ремни можно регулировать. Все зависит от комплекции пассажира или водителя.А крепится это все очень просто.Сиденья стоят на специальных крепежах.С водительской стороны они имеют больше регулировок по высоте и длине.Пассажирские имеют меньше регулировок.Еще хочется отметить что сиденье штурмана получается ниже чем пилота,как в принципе и должно быть в раллийном автомобиле.

Ремни крепятся в штатных местах,кроме внутренних лямок. Там пришлось сделать 2 отверстия в туннеле кузова для того, чтобы можно было их правильно закрепить.Также для езды по городу имеются штатные ремни безопасности.Ручка КПП заменена на удобную тюнинговую.Также для удобства к педалям приклепали алюминиевые накладки.Для удобства задних пассажиров, спорт ремни быстро убираются. На пассажирских ремнях надеты мягкие тюнинг накладки.Сейчас жду когда придут накладки и для спорт ремней.В задумках хочется что-то сделать с торпедой,может обтянуть алькантарой или флоком.

Стайлинг салона. Декоративные вставки — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Еще одна приблуда, которую я решил для пробы приобрести, на Алиэкспресс -это как бы так получше выразится цветной пластиковый молдинг для декорирования салона авто. На выбор есть разные цвета. Монтируется он очень просто. в нем есть небольшой плоский гребень, которым он любым подручным инструментом (например прямыми руками :)) вставляется в любые подходящие пазы и\или щели в салоне авто. В результате чего снаружи на всеобщее обозрение остается красивая небольшая и аккуратная часть этого молдинга. В моем случае это вариант хром. Заценить степень колхозинга можно на фото. Мне лично понравилось. И несколько оживило приевшийся вид салона авто.

Page 2

Еще одна приблуда, которую я решил для пробы приобрести, на Алиэкспресс -это как бы так получше выразится цветной пластиковый молдинг для декорирования салона авто. На выбор есть разные цвета. Монтируется он очень просто. в нем есть небольшой плоский гребень, которым он любым подручным инструментом (например прямыми руками :)) вставляется в любые подходящие пазы и\или щели в салоне авто. В результате чего снаружи на всеобщее обозрение остается красивая небольшая и аккуратная часть этого молдинга. В моем случае это вариант хром. Заценить степень колхозинга можно на фото. Мне лично понравилось. И несколько оживило приевшийся вид салона авто.

Плёнка карбон в салоне и красим ободки воздуховодов — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил что-нибудь изменить в салоне. Начал с того что купил один метр пленки карбон за 400р и в подарок дали баночку с жидкостью специальной, которой надо обрабатывать поверхность перед обклейкой, ещё купил три баллончика(грунтовка, краска, лак) за 450р.

Обтягиваем плёнкой.Решил для начала обтянуть центральную консоль и стойки, консоль снимается легко, нужно просунуть рублёвую монетку между её верхней частью и торпедой и начинать отгибать, там две защелки сверху, по бокам и снизу, еще одна защелка около магнитолы. Можно отщелкивать и не бояться, ничего не сломается.

Стойки снять еще проще, берем за верхнюю их часть и оттягиваем, она тоже на защёлках держится.

Для работы мне понадобилось:-Сама плёнка-Фен(у меня был обычный женский)-Лезвие бритвы(самоё эффективное чем можно резать плёнку)

-Специальная жидкость(подойдёт спирт или что-то в этом роде)

Кладём центральную консоль на пленку и вырезаем с запасом по 5см по краям. Потом протираем поверхность консоли нашей жидкостью, и отклеив пленку, кладём на консоль. Самое важное это греть побольше феном, что-бы не было пузырьков итд. Лучше начать с того что загнуть края на внутреннюю часть консоли. Тут греть феном обязательно, когда плёнка нагрета, она тянется гораздо лучше, и натянув её, загибайте. Где нужно то подрежьте лезвием. Потом вырезаем дырки под кнопки и магнитолу. С магнитолой ничего трудного нет, кнопки стеклоподъемников, цз и обогрева стекла я вырезал треугольниками и загибал во внутрь. Основная проблема у меня была с крутилками и кнопкой кондиционера. Везде читал что нужно резать крест накрест и загибать во внутрь. Но как я не загибал, как я не тянул, на что я не клеил, плёнка постоянно вылезала после установки и торчала из под дырок. Поэтому во второй раз я загнул их и отрезал эти треугольники, самое главное отрезать так, что-бы было в один уровень с консолью(тоесть не торчало из под нее) так как иначе она будет отклеиваться. Таким методом держиться уже две недели и все шикарно. И кстате, рисунки рецеркуляции воздуха будет не видно, после обклейки.

Со стойками схема обклейки та-же, обезжирить итд, обклеивать даже посложней, в первый раз я накосячил тем, что слишком мало отрезал пленки по краям(с запасом). Поэтому полохо натянул, и на месте изгиба стойки(в нижней части) она постоянно вздувалась. Во второй раз все сделал правильно, отрезал тоже с запасом где-то 5см. А в нижней части 15см(чтоб уж точно). Главное опять-же хорошо её греть, что-бы тянулась по краям и загибать, тогда будет сидеть как надо).

Так-же попробовал обклеить значак передний рено, но мне не понравилось и я снял плёнку. Значок крепиться на трех защелках и снимается в два счёта. Просто нужно потянуть на себя.

Красим воздуховодыВобще изначально моей целью были воздуховоды от рено дастер хромированные, но их не нашёл и решил красить сам.

Тут ничего сложного, воздуховоды снимаются просто: нужно потянуть на себя взявшись за лепестки, и все сниметься очень легко. Где-то читал что можно крепления сломать, но я снимал не раз их и все нормально, крепления целые.

Для работы мне понадобилось:-Баллончик с грунтовкой серой-Баллончик с краской металик

-Бесцветный лак

Обезжириваем ободки воздуховодов, потом наносим первый слой грунтовки, ждём 15 минут и наносим второй слой, потом ждём час до полного высыхания. Потом наносим первый слой краски металик, ждем 15 минут и наносим второй, ждём час до полного высыхания, потом наносим лак, через 15 минут второй слой и дальше я оставил их лежать на ночь, утром всё поставил и смотрятся отлично.

грунт

краска

лак

Но в первый раз когда я красил, я сделал всё тоже самое но без лака. После установки решил протереть всё влажными салфетками и после того как протёр ободки, на них остались разводы. Пришлось оттереть из бензином и красить по правильному, теперь можно протирать их чем угодно, не сотруться и блестят к тому-же. В зеркалах есть блики от крайних ободков, но если только очень присматриваться, а так за все время поездок с покрашенными ободками, не мешали ни капли, не видел их блики вобще.

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 71111 км

Салон в кожу. Часть 1 — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Часть 2.Часть 3.Часть 4.Часть 5.

Привет всем!) Заказал я чехлы нашей питерской фирмы Динас. Сшили за 3 рабочих дня, но доставку пришлось подождать в итоге через неделю чехлы лежали у меня дома)Стоили они 3700 + 300 рэ доставка, ну лень мне было в Пушкин ехать за ними)

Цвет выбрал черно-бежевый. Нравится мне такое классическое сочетание да и кожа бежевая есть) Когда мне их привезли, честно сказать я был приятно удивлен, те чехлы которые покупались в 2009 году вместе с машиной у ОД, по сравнению с Динасовскими — ночь и день. Здесь и анатомические вставки и целиком сделаны из кожзама и сидеть в сидении стало намного приятнее. Отдали их мне в чемодане, типо того, как постельное бельё продают.

Единственный минус — для монтажа пришлось снимать передние сиденья, но это мы уж пережили.))Собственно вот так вот все это выглядит:

На этом я, как всегда, останавливаться не собираюсь, у меня есть бежевая кожа и, соответственно, буду продолжать отделку салона. Уже процентов на 80 у меня готовы чехлы на солнцезащитные козырьки. Хочу еще и руль обтянуть вот так:

вставки в дверные карты и подушку на центральном подлокотнике. Это те планы, которые я могу осуществить. Хотелось бы конечно двух-цветную торпеду, аля рэндж-ровер, но это не моего поля ягода, боюсь не справлюсь.А так вроде все, спасибо за внимание!

Цена вопроса: 4 000 ₽


Смотрите также