Отделка салона приора


Преображение салона (покраска, перетяжка) часть 1 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Итак, некогда не нравился серый цвет пластика в салоне приорика, дешманско он выглядит. Долго вынашивал идею ченить придумать так сказать преобразить салон, мониторил эту тему, в идеале было бы перетянуть кож замом, но чет в практичности его я сомневался особенно в районе постоянного соприкосновения руками, ногами и как потом устранять потертости, подертости, думал и о покраске но опять же, все упиралось в практичность. Одно знал точно, что перетяну эти убогие серые вставки в дверях и вот наступил тот самый момент. Однажды утром в выходной день проснулся и решил, что сегодня перетяну вставки, подумав решил, раз такая кухня буду разбирать полностью обшивку то и покрашу ее в черный мат, а там как получится. Так как планировал обтянуть в черный кожзам поехал на рынок, нашел там двусторонний материал 1-я сторона кож зам, 2-я алькантара (цена 950 р за метр погонный) взял с мыслями, что решу в процессе какой стороной обтягивать. Также взял 3 болона матовой краски, болон грунта, болон матового лака, литр 88 клея, кисть и растворитель.Сняв обшивки дверей, бардачок, крышку блока предохранителей, подлокотник притянул все это домой и понеслось. Первым делом перетянул подлокотник в алькантару (нагрел феном места скрепления и разобрал, вырезал нужный кусок, намазюкал клеем прям поверх старой обивки, обтянул и закрепил все это дело канцелярскими скобами, оставил сохнуть) забегая вперед скажу, получилось отлично но, буду перетягивать так как очень не практично…Далее, настал черед обшивок. Убрав наждачной бумагой все царапинки, а их было чуток, тщательно вымыл обшивки щеткой с моющим средством для посуды, высушил все это, протер растворителем, вскрыл грунтовкой в два слоя, 5 слоев краски и 3 слоя лака. Феном не сушил, так как не куда не торопился. Тоже самое, кроме купания сделал с крышкой предохранителей (на ней и тренировался так как ее не видно и не страшно за маленькие косяки) и бардачком.Наступил черед вставок. Предварительно почистив старую тканью щеткой намазал поверх нее клей, прилепил и закрепил скобами, прищепками. Так как поверхность не ровная для лучшей фиксации было принято решение набрать в шарики «обычные»)) воды и придавить ее.Все высохло, приклеилось, подкрасилось, собрал и установил в машину радости нет предела.)) Теперь черед задних обшивок, но об этом в другой раз, там история поинтересней будет, с приключениями!)))По времени потратил примерно дня два, но оно того стоило!)Строго не судите, будут советы советуйте, выполнял данные манипуляции первый раз!))

Всем добра!)

www.drive2.ru

Тюнинг салона Лада Приора

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
Отчёты об отправках Мы принимаем

В группе представлено 18 / 551 позиций

по популярности

по цене

  • 2170-6810048 | 2170-6810049 | 2170-6810066 | 2170-6810067
  • Держатель для очков

    Держатель для очков

  • Коврики ручек дверей для Лада Приора

    Коврики ручек дверей для Лада Приора

Не смотря на то, что LADA Priora выпускается с 2007 года и уже считается долгожителем конвейера, модель имеет неплохой интерьер по сравнению с другими моделями Лада. Салон можно похвалить и за дизайн, который хорошо выглядит даже по истечению почти десяти лет, которые выпускается модель, особенно с учетом обновлений, которые произошли после рестайлинга семейства. Передняя панель здесь, кстати, выполнена из неплохого как на вид, так и на ощупь материала, который на АВТОВАЗе называют «soft look» (с английского — «мягкий на вид»). Такие блага достались Приоре из-за ее некогда высокого статуса в модельной линейке АВТОВАЗа: модель долгое время считалась флагманом модельного ряда.

Приора обладает и неплохой эргономикой водительского места, особенно если сравнивать ее с другими бюджетными седанами, где зачастую некоторые кнопки невозможно найти на привычных местах. Чтобы их обнаружить приходится постараться. Хотя, и это стоит отметить, многим известно, что рулевое колесо Приоры смещено вправо относительно сиденья водителя, то есть находится не строго по центру. Но это невозможно почувствовать, находясь на месте водителя и управляя автомобилем, так как смещение незначительное.

Несмотря на все это, желающих доработать салон Приоры достаточно много. Одна из основных причин доработок — приобретение небогатой комплектации. Поэтому товаров для тюнинга салона превеликое множество. Вот ассортимент этих товаров, которые представлены в интернет-магазине Motorring.ru:

  • обивка багажника Приора;
  • панель приборов;
  • обивки дверей и комплектующие обивок дверей;
  • коврики в салон;
  • центральная консоль Приора;
  • рулевое колесо;
  • накладки на педали;
  • подогрев сидений;
  • ручки КПП;
  • подлокотники и подголовники;
  • мелкие элементы тюнинга салона;
  • чехлы и обивки для сидений;
  • стандартные и анатомические сидения;
  • чипы и ключи, в том числе выкидные;
  • солнцезащитные козырьки;
  • кожух руля;
  • различные уплотнители;
  • товары для акустической подготовки.

Некоторые представленные товары для тюнинга салона Лада Приора понадобятся и тем, кому необходимо заменить изношенные стандартные детали интерьера.

ФильтрыСбросить все

motorring.ru

Перетяжка салона (заводская) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Авто уже больше 6 лет, салон, начал выцветать, расходится по швам, водительское сиденье промялось, в некоторых местах прожжен, я никогда не покупал себе чехлы, с ними салон выглядит убого, они собирают пыль и не сидят как надо.

ЖЕСТЬ

Но главная причина почему я не одевал чехлы на сидения, это то что я знал что есть такая вещь как заводская обивка салона, стоит она даже дешевле чехлов, но проблема ее найти особенно в самой лучшей расцветке (шахматной), искал на авторынке и в магазине, нигде не было.

вот она=)

Мне немного повезло с цветом салона и он был темно серый

мой салон

Но, до определенного момента (примерно 2011г.) на автовазе были ужасные расцветки салонов

Что они курили?

вот еще…

складки на новом авто, это норма

В общем купил я себе: комплект для перетяжки 2170, 1 метр ткани-для дверей и подлокотника, и пенолитьё для водительского сидения.

Но без приколов не обошлось…оказывается на приоры сначала ставили салон от ВАЗ 2110, а потом уже приоровский, надо было понять от чего у меня стоят сидения, тут то и был прикол, смотрю на передние вроде 2170, на задние, а они вроде как от 10ки. Потом уже выяснил что у меня какой-то гибрид, задние от 2110, перед 2170, но нижняя часть переднего сидения вообще уникальная…от чего не знаю.

зад ВАЗ 2110

На новогодних праздниках занялся салоном начал с дверей, разобрал, вырезал ткань, и приклеил на 88й клей ну тут все понятно

было

получилось вот так:

Стало

Хотел покрасить обшивки в черный цвет, но передумал, они теперь итак хорошо смотрятся

Очередь заднего сидения, т.к. у меня был комплект для приоры, а задние сидения 2110 пришлось чучуть повозится с натяжкой в итоге все встало хорошо.

Потом была очередь передних сидений, разобрал я их удивился, подогрев не закреплен и весь смят, а провод от него вместе того что-бы идти через отверстие которое для этого предназначено идет прям под обивкой, постоянно мешался, опять-же спасибо автовазу

все провода аккуратно провел, закрепил подогрев, и слегка увеличил боковину нижней части сидения

Верх сел хорошо, а вот на нижней части сидения были складки, но тут так-же как и при обклейке пленкой, или при тонировании авто есть один момент чтобы все село хорошо и приняло форму… НАДО ГРЕТЬ=)как это сделать? как нагреть сидение? есть такая вещь как отпариватель, благодоря ему все садится отлично и без складок, можно аккуратно попробовать утюгом

вот они складочки

После отпаривания

Готово

теперь очередь водительского: оно было сильно промято и к нему я купил штатное пенолитье

вид имеет=)

Дальше подлокотник попал под замес, самое главное это аккуратно его разобрать=)клеил так-же на 88й клей

Из купленного материала был сшит чехол для ручки КПП, и купил саму ручку от новой люкс приоры

Вот и все салон готов

Мне нравится эта расцветка смотрится очень хорошо, новый салон вышел дешевле чехлов=)Комплект перетяжки-2250р, метр ткани-500р

Если кому нужен такой салон обращайтесь, есть практически на все модели ВАЗ, пишите мне тут, или ВК vk.com/orishak вступайте в группу, там есть, комплекты перетяжки, штатное пенолитьё, подогревы сидений, ткань и другие ништяки!=)

Кому нравится не забываем нажать соответствующую кнопку!=)

Page 2

Всем привет!Авто уже больше 6 лет, салон, начал выцветать, расходится по швам, водительское сиденье промялось, в некоторых местах прожжен, я никогда не покупал себе чехлы, с ними салон выглядит убого, они собирают пыль и не сидят как надо.

ЖЕСТЬ

Но главная причина почему я не одевал чехлы на сидения, это то что я знал что есть такая вещь как заводская обивка салона, стоит она даже дешевле чехлов, но проблема ее найти особенно в самой лучшей расцветке (шахматной), искал на авторынке и в магазине, нигде не было.

вот она=)

Мне немного повезло с цветом салона и он был темно серый

мой салон

Но, до определенного момента (примерно 2011г.) на автовазе были ужасные расцветки салонов

Что они курили?

вот еще…

складки на новом авто, это норма

В общем купил я себе: комплект для перетяжки 2170, 1 метр ткани-для дверей и подлокотника, и пенолитьё для водительского сидения.

Но без приколов не обошлось…оказывается на приоры сначала ставили салон от ВАЗ 2110, а потом уже приоровский, надо было понять от чего у меня стоят сидения, тут то и был прикол, смотрю на передние вроде 2170, на задние, а они вроде как от 10ки. Потом уже выяснил что у меня какой-то гибрид, задние от 2110, перед 2170, но нижняя часть переднего сидения вообще уникальная…от чего не знаю.

зад ВАЗ 2110

На новогодних праздниках занялся салоном начал с дверей, разобрал, вырезал ткань, и приклеил на 88й клей ну тут все понятно

было

получилось вот так:

Стало

Хотел покрасить обшивки в черный цвет, но передумал, они теперь итак хорошо смотрятся

Очередь заднего сидения, т.к. у меня был комплект для приоры, а задние сидения 2110 пришлось чучуть повозится с натяжкой в итоге все встало хорошо.

Потом была очередь передних сидений, разобрал я их удивился, подогрев не закреплен и весь смят, а провод от него вместе того что-бы идти через отверстие которое для этого предназначено идет прям под обивкой, постоянно мешался, опять-же спасибо автовазу

все провода аккуратно провел, закрепил подогрев, и слегка увеличил боковину нижней части сидения

Верх сел хорошо, а вот на нижней части сидения были складки, но тут так-же как и при обклейке пленкой, или при тонировании авто есть один момент чтобы все село хорошо и приняло форму… НАДО ГРЕТЬ=)как это сделать? как нагреть сидение? есть такая вещь как отпариватель, благодоря ему все садится отлично и без складок, можно аккуратно попробовать утюгом

вот они складочки

После отпаривания

Готово

теперь очередь водительского: оно было сильно промято и к нему я купил штатное пенолитье

вид имеет=)

Дальше подлокотник попал под замес, самое главное это аккуратно его разобрать=)клеил так-же на 88й клей

Из купленного материала был сшит чехол для ручки КПП, и купил саму ручку от новой люкс приоры

Вот и все салон готов

Мне нравится эта расцветка смотрится очень хорошо, новый салон вышел дешевле чехлов=)Комплект перетяжки-2250р, метр ткани-500р

Если кому нужен такой салон обращайтесь, есть практически на все модели ВАЗ, пишите мне тут, или ВК vk.com/orishak вступайте в группу, там есть, комплекты перетяжки, штатное пенолитьё, подогревы сидений, ткань и другие ништяки!=)

Кому нравится не забываем нажать соответствующую кнопку!=)

www.drive2.ru

Доработка салона Приоры

Несмотря на то, что салон современной Приоры достаточно комфортный, водителей часто раздражают разные мелочи. К ним относятся дребезжание бардачка, плохая подсветка дверок и пр. Кроме того, хочется придать автомобилю индивидуальность, проявив своё мастерство. Поэтому водители часто проводят тюнинг салона Приоры.

Доработка с помощью Алькантара

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры. Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша. Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.

Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.

Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.

Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.

Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.

Работа над бардачком и подлокотниками

Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:

  1. Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
  2. Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
  3. Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.

Подлокотники

Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.

Карпет отлично клеится на обычный клей Момент. Крышка от подлокотника при закрытии стучит о вкладыш подлокотника. Чтобы избежать неприятного звука, с обеих сторон в месте соприкосновения крышки подлокотника с вкладкой проклеиваем полоски мягкой самоклеящейся ленты.

Бардачок

Этим же материалом (карпетом) можно обклеить внутренние поверхности бардачка. По краю крышки бардачка сверху также можно пустить полоску мягкой самоклеящейся ленты, смягчающей удар при резком закрытии бардачка.

Так как в Приоре отсутствует освещение, тюнинг исправляет эту проблему. Свет подводят двумя способами:

  1. Через плафон, который врезается в заднюю стенку бардачка.
  2. Через светодиодную ленту, которую наклеивают внутрь.
  3. Светодиодным модулем с набором коннектора.

Проще всего пойти по третьему пути, используя шесть светодиодов из набора модуля и коннектора. С левой стороны бардачка при открытии можно заметить небольшое отверстие. Его можно немного расточить и вставить в него наши диоды. Чтобы снять бардачок, топим два упора и отщёлкиваем.

Установка светодиодов

Светодиод устанавливается изнутри после расточки небольшого отверстия слева и садится на клей.

Ещё понадобится концевик с мягкой пружиной. Его фиксируем так, чтобы в закрытом состоянии его подпирала крышка. Проверьте, хватает ли вам расстояния, и если нет — нарастите немного то место, где будет сидеть концевик.

Подсветку можно запитать от аварийки. Так как у диодов провода очень тонкие и могут отвалиться в любой момент, чтобы продлить срок службы светодиодов, стоит потратить время, отпаяв старые и припаяв провода с сечением 0,75.

Чтобы добраться до проводов аварийной сигнализации, необходимо снять бороду (предварительно открутив магнитолу и все датчики). Под бородой будет располагаться белая фишка с проводами (верхняя). На аварийную кнопку идёт плюс — это красный провод.

К этому моменту уже должны быть установлены светодиоды, и установлен концевик (наконечник) в отверстие, проделанное дрелью. Концевик прикручивается саморезами. На сам концевик бросаем массу, используя провод с припаянными по краям двумя шайбами. Этот провод бросаем на винт с обратной стороны. Таким образом, корпус кнопки будет массой. В результате мы добьёмся того, что при нажатии кнопки цепь будет разорвана, и лампочка погаснет.

Доработка дверок

Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.

Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.

В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.

Перетяжка потолка

Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.

Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:

  1. Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках.
  2. Вытягиваем потолок, который провис. Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла.
  3. Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты.
  4. Монтируем потолок на место.

Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.

remam.ru

Салон Лада Приора седан и тюнинг на фото реализованных идей

Интерьер ВАЗ-2170, на удивление, не вызвал особых нареканий автовладельцев. А это говорит о том, что тольяттинцы в этот раз подошли к решению задачи более ответственно. И немудрено – привлекали даже дизайнерское ателье из самой Италии. Но разве все это остановит ценителей прекрасного в стремлении индивидуализировать черты своей машины. И здесь все зависит от личных вкусов, потому как автомобиль бюджетный, и на реализацию своей мечты можно вливать массу денег, а «совершенству», как известно, предела нет. Поэтому важно вовремя остановиться, чтобы особо не шокировать участников движения.

Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления

Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.

По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:

  1. Замена чехлов и обшивки.
  2. Модернизация кресел и приборной панели.
  3. Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
  4. Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.

Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.

Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170

Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:

  • Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
  • Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры. Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
  • Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров. Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.

Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.

Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.

Как сделать шумоизоляцию потолка салона?

Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:

  • Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
  • Два листа битопласта.
  • Три листа вибродемпфера.
  • Монтажный валик.
  • Канцелярский нож и ножницы.

Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.

Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.

Доработка салонного плафона

Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:

  • Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
  • Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
  • Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.

Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.

Модернизация кресел

Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.

В последнее время популярен обогрев сидений, комплекты устанавливаются и подключаются самостоятельно. Для управления опцией обычно устанавливается дополнительная кнопка.

Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов

Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя. За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет. Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…

Аудиотюнинг ВАЗ-2170

Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см. На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить. Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.

Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.

Прочие технические опции

Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.

Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.

Декор пластиковых компонентов

Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки. Во время работы важно не допускать образование потеков.

Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.

autobann.su

Покраска пластика салона Приоры

Салон Lada Priora изначально имеет светлые элементы, например, центральная консоль, обивки дверей, ручки дверей. Изменить интерьер может каждый, если попробует перекрасить салон Приоры в другой цвет.
Необходимый инструмент: аэрозольная краска, грунтовка по пластику и металлу в баллончике, лак, ацетон и Уайт Спирит. Средняя цена такого комплекта будет составлять 1000 рублей.Все работы по покраске следует проводить в хорошо проветриваемом и освещенном помещении, используя средства защиты (респиратор, перчатки). 

Первый пример, покраска консоли Приоры:

  1. Снять центральную консоль.
  2. Отчистить ее от пыли и обезжирить.
  3. Нанести грунтовку (чтобы улучшить адгезию) в 2-3 небольших слоя с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
  4. Нанести краску небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
  5. Нанести лак (при необходимости) небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
Слои краски и лака должны быть тонкими, в противном случае будут подтеки и все придется начинать сначала.

Покраска дверей (обивок) Приоры ни чем не отличается (автор фото). Демонтаж, отчистка, покраска, нанесение лака и сушка.

Остальная покраска салона ВАЗ 2170 (воздуховоды, ручки дверей, бардачок и т.д.) выполняется аналогично.Наиболее популярными являются черный матовый цвет, либо белый. Примеры покраски салона Приоры:

Перекрашенные обшивки дверей:

Процесс покраски пластика на видео:

Кстати, вместо краски для тюнинга салона можно использовать виниловую пленку под карбон.

Источник фото:

  • Бортовой журнал romae
  • Бортовой журнал xkrolx
  • Бортовой журнал rusik490

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai


Смотрите также