Отделка кожей салона автомобиля


Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри) — Eastline-Garage на DRIVE2

Сегодня специально для вас я продолжаю свою любимую тему о перетяжках салонов автомобилей. Речь пойдет онатуральной автомобильной коже. Но прежде чем начну, расскажу, что будет освещено и что я хотел бы до вас донести в этой статье.

Итак, тут вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, положительные моменты и неудобства в обращении. Плюс к этому будет масса приятных бонусов! Как всегда я постарался собрать для вас все возможные и не возможные факты, ведь за материалы, которые мы используем в своей работе, мы несем полную ответственность!

Хочу сообщить еще один не маловажный факт — мы всегда даем вам выбор! Я не освещаю один или другой материал, потому что один лучше другого. Я делаю это для того, чтобы вам было понятно, что это за материал, как он используется. По возможности стараюсь продемонстрировать и сам процесс перетяжки, чтобы вы смогли сделать это сами, если у вас нет возможности осуществить ее у нас, а также выбрать ЛЮБОЙ из приглянувшихся вам материалов.

Ну, теперь, после того как мы расставили все точки над I, приступим к моей, теперь уже, наверное, «рубрике-рассказу» о наших материалах. На повестке дня натуральная автомобильная кожа. Что мы о ней знаем? Начнем с того, что действительно известно всем и каждому. Кожа – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. С чем это связано… да, пожалуй с тем, что кожа выглядит достойно, стоит дорого и не требует особенного ухода.

Как раз-таки с ухода я и начну разбор по косточкам. Да, действительно кожа довольно-таки неприхотлива. Ее достаточно просто протереть тряпочкой с очистителем, и она будет выглядеть как новенькая. Она не подвергается быстрому изнашиванию и прослужит очень-очень долгое время. Но, как бы лёгок не был уход, все-таки, периодически стоит делать кондиционер кожи, он обновляет ее внешний вид, т.к ни одна кожа не застрахована от растяжения, усушки и старения. Единственный совет, пожалуй, не стоит отдавать предпочтение коже светлых оттенков для сидений, если вы предпочитаете одежду черного и темного цветов – со временем это может привести к загрязнению пигментов кожи.

Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна выдерживать высокий перепад температур, влажность, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв, и т.д. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что кожаный салон – это атрибут автомобиля бизнес-или элит-класса, а это обязывает производителя кожи изготовить продукт элитного качества. Кожа должна быть:• эластичной,• обладающей способностью восстанавливать первоначальную форму,• приятной на ощупь,• воздухопроницаемой и гигроскопичной,• иметь покрытие стабильного цвета и высокой устойчивости, соответствующее самым высоким стандартам;

• кроме того, структура рисунка поверхности кожи обычно должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.

На современном рынке огромное количество видов натуральной автомобильной кожи, но наиболее востребованной для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей используется натуральная автомобильная кожа Nappa. Данный материал изготавливают по специальной технологии, благодаря которой поверхность кожи одновременно обладает мягкостью, эластичностью и прочностью. Окраска отшлифованной замши осуществляется в несколько слоев. Поверхность кожи может быть как блестящей, при условии нанесения анилина, так и матовой, при условии нанесения семианилина. Кожа Nappa обладает гладкой или, напротив, перфорированной текстурой, может быть матовой и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам.Натуральная кожа, при всей своей мягкости на ощупь, выгодно отличается износостойкостью и неприхотливостью. Не нужно покупать и использовать дорогостоящие средства для ухода за кожей. Достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.

Также существует довольно большое разнообразие марок кожи, которые обладают определенными качествами. Многие виды представленной натуральной кожи были разработаны ведущими производителями автомобилей, такими как BMW, Bentley, MercedesBenz, Audi и пр. Стоит отметить наиболее популярные марки:• Highline• Bentley• Parigi• Dakota• AudiNappa

• Monza

Затронем еще одну немаловажную тему – отличие автомобильной кожи от мебельной. Тут, наверное, различия имеются буквально во всем: прочность, эластичность, сохранность цвета, время эксплуатации. Во-первых, прочность – мебельная кожа гораздо менее прочная и не выдерживает нагрузок как автомобильная. Во-вторых, эластичность – со временем мебельная кожа ее теряет. Сохранность цвета точно также страдает – автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной. Ну, проще говоря, не имеет никакого смысла перетягивать салон автомобиля кожей для этого не предназначенной.

Самое сладкое я приберег напоследок и как бонус расскажу про сам процесс перетяжки автомобильной натуральной кожей на примере пластиковой панели. Перед пошаговым описанием самого процесса, расскажу про некоторые нюансы.Итак, процесс перетяжки салона кожей довольно тяжелый, по сравнению с перетяжкой алькантарой. Ведь кожа сама по себе намного плотнее, толще и хуже тянется. Где алькантару можно было просто растянуть, для кожи необходим дополнительный шов и в местах где требуется делается декоративная строчка. Чтобы прострочить кожу используются специальные прочные «армированные»нитки. При сборке деталей иногда приходится фальсировать (утончать) кожу, чтобы все части встали ровно. Но если соблюдать все правила, сделать это возможно и самому, для этого ниже будет представлена пошаговая инструкция, начнем!

Шаг первый.

Вышкуриваем панель.

Шаг второй и самый важный.Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки.От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Шаг третий.По лекалу вырезаются выкройки из кожи, сшиваются, и где необходимо делается декоративный шов.На оборотной стороне края намазываем клеем и подгибаем, затем обрезаем лишнее.

Шаг четвертый.Обезжириваем пластиковую панель, специальным средством (мы используем средство фирмы Supercolle) .В принципе подойдет и обычный обезжириватель.

Берется специальный клей и наносится на пластик (наносить следует ровными слоями). На кожу сперва наносим грунтовочный слой (клей со средством), далее уже слой чистого клея . Ждем пока клей подсохнет.

В своей работе мы используем немецкий клей для кожи – «Mah». С большим удовольствием его вам рекомендуем. Клей термостойкий и проверенный годами!

Шаг пятый.Накладываем кожаную сборку на панель и с помощью фена, нагревая склеиваем их.

Особенностью нашего клея является то, что он активизируется под температурой.Если у вас образовались маленькие складочки при поклейке, берете влажную тряпочку и тихонько их разглаживаете.

Внимательно следите за тем, чтобы клей не попадал на кожу! Если он все-таки на ней оказался, влажной тряпкой удалите загрязнение. А если клей успел высохнуть, то его можно убрать с помощью ластика.

Шаг шестой и заключительный.Чтобы «запечь» клей необходимо еще раз прогреть деталь феном.

После этого даем панели «отдохнуть» и работа выполнена!

На данном этапе я приостановлю свой рассказ, но продолжение, как говорится, следует. В следующий раз я постараюсь рассказать об искусственной коже, и дать ответы на те вопросы, которые не осветил здесь сегодня. Предлагаю вам поучаствовать: задайте вопросы, которые, по вашему мнению, я не раскрыл, на главные из них я обязательно дам ответы. По тралиции пару шпионских фоток из цеха:

И прежде чем попрощаться, хочу вас порадовать прекрасной новостью. Я недавно говорил, что скоро на нашем сайте произойдут значительные метаморфозы, советую вам туда заглянуть.Надеюсь, что мы приятно вас порадуем! До новых встреч и, конечно же, ВЭЛКАМ!)))

А подробнее о материале читайте здесь: Автомобильная кожа

И не забывайте следить за нами тут:НАШ САЙТМЫ В ВКОНТАКТЕМЫ В FACEBOOKМЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12

www.drive2.ru

Перетяжка кожей.

В процессе перетяжки салонов автомобилей мы используем высококачественную автомобильную кожу, с высокими показателями морозоустойчивости, паро- и гидронепроницаемости, которая устойчива к истиранию и изгибу и прослужит вам долгие годы и десятки тысяч километров пробега. Между прочим, наши слова подтверждены опытом с 2007 года (более 10 лет). К вашим услугам премиальная экокожа, натуральная Итальянская кожа, оригинальная Алькантара, искуственная замша, а так же ткань для перетяжки потолка. Все материалы, которые мы используем, относятся исключительно к премиальным линейкам и не имеют ничего общего с подделками, репликами, и с другим второсортным сырьем. У нас большой опыт по перетяжке потолков и стоек алькантарой и потолочной тканью (чаще всего клиенты выбирают черный потолок), вышивку или гравировку на кожаном салоне, перетяжку руля или пошив любой нестандартной вещи, такой как кожаный чехол для ноутбука, например, или кожаное офисное кресло :). На нашу работу распространяется фирменная гарнтия Авто-Локер, поэтому вы можете не переживать за то, что останетесь брошенными, покидая ворота нашего ателье. При перетяжке салона кожей мы посоветуем вам сделать правильный выбор как в плане цветов, так и в плане дополнительныхз строчек, чтобы ваш салон выглядел качественно и нарядно, опираясь на наш большой опыт работы. За время нашей работы мы перетянули несколько тысяч кожаных салонов, потолков, рулей и часть из них, самые интересные, предлагаем вам посмотреть в нашем каталоге по маркам и убедиться в том, что качество нашей работы пошива на высоте!

Page 2
Показано 20 из 283 Показать еще 10

Выберите марку авто Audi BMW Cadillac Chevrolet Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot SEAT Skoda Smart Subaru Toyota Volkswagen Volvo

www.auto-loker.ru

Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиля

Рано или поздно автовладелец начинает задумываться: а не перетянуть ли кожей салон своего «железного коня»? Причина появления этих мыслей может быть какой угодно. К примеру, машина уже старая и штатное покрытие салона пришло в негодность. Или автомобиль попал в ДТП и в нём сработали подушки безопасности, разворотившие половину приборной панели. Причина не так важна, важен ответ на вопрос: можно ли перетянуть салон самостоятельно? Можно! Попробуем разобраться, как сделать обтяжку правильно.

Выбор материала для обшивки

Выбирая натуральную кожу для отделки салона, следует помнить о нескольких важных нюансах. Прежде всего, этот материал бывает разным не только по качеству, но и по физическим свойствам.

Кожа натуральная: характеристика

На поверхности настоящей, необработанной натуральной кожи есть масса различных дефектов: порезы, царапины, оспины. Такая кожа лишь слегка шлифуется и пропитывается акриловой эмульсией. Из-за пропитки материал становится долговечнее, но практически перестаёт дышать.

Есть и второй вариант: кожа без пропитки, с полностью сохранённым «природным рисунком» (который называется мерея). Такой материал не слишком долговечен. Зато он очень удобен и баснословно дорог. Объяснение высокой цены простое: на производство такой кожи идут только самые качественные шкуры, прошедшие строжайший отбор. Материал не подвергается тиснению и пропитке. А полученная кожа лишь слегка окрашивается анилиновым красителем.

Взаимосвязь долговечности кожи от степени её обработки можно увидеть на графике.

График показывает, как устойчивость к загрязнению изменяется в зависимости от типа обработки кожи

На верхней строчке — кожа без анилиновой пропитки (aniline unprotected). А в самом низу находится так называемый спилок (он же split), который и кожей-то назвать сложно. Зато он очень долговечен. На сегодняшний день вышеуказанные варианты используются для отделки салонов всё реже.

На смену анилину и акрилу пришла полиуретановая пропитка, которая делает автомобильную кожу долговечной, устойчивой к перепадам температур и механическим повреждениям.

Экокожа: отзывы

Экокожа — это искусственный материал, созданный специально для отделки автомобильных салонов. Появился он недавно, но уже завоевал популярность в среде автолюбителей. Причина проста: по всем параметрам экокожа сопоставима с кожей натуральной. А некоторые характеристики этого материала даже лучше, чем у традиционной кожи (в частности, устойчивость к механическим повреждениям и к перепадам температуры). Именно по этой причине качественная экокожа, как правило, стоит дороже натуральной.

Схема строения современной экокожи

Вывод из всего сказанного выше прост: выбор материала для перетяжки салона зависит прежде всего от финансовых возможностей автолюбителя. Если ему нужен отличный результат, имеет смысл один раз потратиться на экокожу и забыть о проблемах с салоном на долгие годы. В тех случаях, когда в тюнинг машины не планируется вкладывать много денег, разумно обить салон кожзамом. Ну а если человек является приверженцем всего натурального, то можно «перетянуться» кожей обычной.

Это интересно:  Как завести машину зимой в мороз

Процесс перетяжки салона авто

Прежде чем переходить собственно к замене имеющегося покрытия, следует подобрать всё необходимое для работы. Здесь же следует сказать, что количество кожи для обтягивания салона может варьироваться в пределах от 8 до 15 квадратных метров. Сколько именно потребуется материала — зависит от конкретной модели автомобиля. То же правило распространяется и на материалы, используемые для шумоизоляции (в нашем примере это будет поролон).

Инструменты и расходные материалы

Для проведения работ вам потребуются:

  • кожа;
  • поролон;
  • степлер;
  • пила-ножовка;
  • дрель с набором свёрл;
  • нож;
  • нитки;
  • клей универсальный;
  • машинка швейная;
  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • маркер;
  • бумага для выкройки;
  • бумага наждачная;
  • фанера;
  • фен строительный;
  • скотч малярный.

Последовательность действий при перетяжке салона своими руками

Прежде чем переходить к работе, следует отметить, что рассматриваемый процесс состоит из трёх этапов. Это перетягивание дверей, сидений и потолка легкового автомобиля.

Обтяжка дверей: инструкция и фото

Выполняйте работу в таком порядке:

  1. С помощью влажной тряпки обшивка двери очищается от пыли и грязи. Затем она снимается с помощью крестовой отвёртки. Дверная панель автомобиля очищается от пыли и грязи
  2. Снятая обшивка оклеивается малярным скотчем, все выступающие части (кроме ручки) обводятся чёрным маркером. Для изготовления лекала дверная панель оклеивается малярным скотчем
  3. Далее скотч аккуратно отклеивается. В нём прорезаются отверстия в соответствии с ранее проведёнными линиями. Получается своеобразный трафарет или лекало. Трафарет из малярного скотча, снятого с дверной панели, поможет в работе
  4. Этот трафарет накладывается на лист фанеры и обводится всё тем же чёрным маркером. Трафарет на листе фанеры обведён чёрным маркером
  5. Получившаяся форма выпиливается обычной ножовкой, края фанеры тщательно выравниваются и шлифуются крупной наждачной бумагой. Ножовкой по линиям выпиливается форма дверной панели из фанеры
  6. С помощью дрели в фанерной форме проделываются отверстия для ручек стеклоподъёмников. В фанерной форме высверливаются отверстия для ручки стеклоподъёмника
  7. Теперь на лист фанеры накладывается слой поролона, за которым следует кожа (причём кожу необходимо вырезать так, чтобы по краю остался запас как минимум в 2 сантиметра). На фанерную панель укладывается слой поролона и кожа
  8. Вышеуказанный запас кожи заворачивается и скрепляется степлером с обратной стороны фанерной формы. Излишек кожи подворачивается и фиксируется степлером изнутри
  9. Затем в коже ножом аккуратно прорезаются отверстия для дверной ручки и для рукоятки стеклоподъёмника.
  10. Полученный кожаный чехол аккуратно снимается с фанерной заготовки. Чехол из кожи, снятый с фанерной заготовки
  11. Чехол натягивается на снятую ранее дверную обшивку, края чехла прошиваются вручную с обратной стороны.
  12. Аналогичные действия производятся с другими дверными панелями автомобиля.

Как обтянуть потолочную панель салона

Обшить потолок авто немного сложнее. Однако если всё делать аккуратно, результат вас порадует. Для этого просто следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Потолочная панель откручивается с помощью крестовой отвёртки и снимается. Ножом с неё срезается штатное покрытие, затем панель очищается от загрязнений и остатков клея. С потолочной панели срезается штатное покрытие и с него убираются скопившиеся загрязнения
  2. После первичной очистки потолочная панель шлифуется мелкой наждачной бумагой. Потолочная панель машины шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой
  3. Панель накладывается на кожу, обводится маркером. Из кожи вырезается кусок нужных размеров (вырезая кусок, необходимо оставить запас материала как минимум в 2 сантиметра с каждой стороны).
  4. Универсальный клей наносится на средину отшлифованной панели. Затем на неё накладывается кожа и фиксируется.
  5. Теперь на края потолочной панели наносится полоска универсального клея (по всему периметру). Клей наносится ровным слоем по всему периметру потолочной панели автомобиля
  6. Кожа аккуратно расправляется от центра к краям и приклеивается к ним (для этого её достаточно просто сильно придавить). Кожа приклеивается вначале в центре, а затем фиксируется по краям панели
  7. Оставшийся запас кожи подворачивается за край панели и приклеивается с обратной стороны. Ножом в коже прорезаются отверстия для крепёжных болтов.
  8. Оклеенная кожей панель монтируется на штатное место. Потолочная панель установлена на штатное место

Технология перетяжки сидений автомобиля

Перешить чехлы на сиденья будет под силу более опытным мастерам. Если вы впервые приступаете к такой работе, скрупулёзно придерживайтесь приведённой ниже последовательности действий:

  1. Сиденье откручивается и извлекается из салона автомобиля. Сиденье откручивается и извлекается из салона автомобиля
  2. С него аккуратно срезается старый чехол. Причём разрезать чехол надо строго по швам (лучше всего это делать тонким канцелярским ножом). Чехол с сидений аккуратно снимается и разрезается по швам
  3. Полученные фрагменты старого чехла послужат выкройкой. Они накладываются на кожу и обводятся маркером. Затем из кожи вырезаются фрагменты нового чехла (причём каждый фрагмент кроится с обязательным запасом в 2 сантиметра по всему периметру — это нужно для сшива срезов). Вырезание новых элементов чехла из кожи
  4. Полученные куски кожи наклеиваются на поролон. После высыхания клея поролон по краям кожи обрезается. Теперь элементы кожаного чехла имеют поролоновую подкладку. Фрагменты кожи для чехла наклеиваются на поролон
  5. Куски кожи с подкладкой сшиваются с помощью швейной машинки. Элементы чехла и подкладки сшиваются на машинке толстой иглой
  6. Получившийся чехол надевается на сиденье, возникшие складки кожи слегка разогреваются строительным феном и разглаживаются вручную. Складки на кожаном чехле разогреваются феном и разглаживаются вручную
  7. Перетянутое сиденье устанавливается обратно в салон. Перетянутое кожей сиденье устанавливается в салон автомобиля на штатное место

Видео: перетягиваем сиденье кожей

Стоимость перетяжки салона в тюнинг-ателье

Сказать о том, во сколько обойдётся перетяжка салона, очень непросто, поскольку на стоимость влияет сразу несколько факторов.

  • категория автомобиля;
  • цена материала;
  • количество перетягиваемых элементов.
Это интересно:  Парковка возле Олимпийского во время матче

Последний пункт сказывается на стоимости работ особенно сильно, так как далеко не все автовладельцы стараются обновить салон полностью. Кто-то ограничивается лишь сиденьями. Другие — перетягивают сиденья и потолок и т. д. Ориентировочная стоимость перетяжки отдельных элементов приводится ниже.

Таблица: сколько стоит перетянуть кожей элементы салона

Из этой таблицы становится ясно, что цена кожаного салона обычной легковушки может варьироваться в пределах от 60 тыс. рублей и выше. Перетяжка салона качественной экокожей стоит примерно столько же.

Перетянуть салон своего автомобиля кожей может даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого необходимо — терпение и умение пользоваться швейной машинкой. Если подобного навыка у автовладельца нет, расстраиваться не стоит. Просто перед шитьём кожи следует немного попрактиковаться на обычной ткани.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)

auto-gl.ru

Сколько в среднем стоит перетянуть салон автомобиля?

Перетяжка салона — альтернативное решение для изменения внутреннего вида автомобиля. В России цена на подобный вид услуги колеблется в пределах от 10 000 до 150 000 рублей и выше, в зависимости от модели авто, используемого материала и объема работ.

Услуга перетяжки

В каких случаях автовладельцы пользуются услугой перетяжки салона? Чаще всего, когда хотят обновить интерьер своего авто. Перетяжка новой тканью поможет скрыть любые механические повреждения элементов салона, а также придаст автомобилю новый стиль. Довольно часто к подобной услуге прибегают во время предпродажной подготовки авто, тем самым привлекая внимание потенциальных клиентов и ускоряя темпы продажи машины. Или же в случаях, когда заводская обивка салона попросту не устраивает владельца, и он решает придать своему авто индивидуальности.

От чего зависит цена на перетяжку

Конечная стоимость услуги складывается из четырех факторов. Во-первых, учитывается марка автомобиля. Очевидно, что чем выше стоимость автомобиля, тем дороже обойдется его перетяжка. Во-вторых, тип обивочного материала. Существует несколько основных видов тканей от эконом до премиум класса, использующихся при перетяжке авто.

  1. Карпет — ворсистый материал эконом-класса. Имеет широкую цветовую палитру и разную длину ворса. Популярен среди автолюбителей, благодаря высокому качеству и способности улучшать качество акустики. Часто используется для тепло- и шумоизоляции салона.
  2. Винил — текстурная прочная пленка. Благодаря невысокой цене и превосходному качеству, винил является фаворитом среди остальных материалов эконом-сегмента. Многообразие цвета и текстур, а также надежность и простота в уходе за виниловым покрытием привлекают многих автовладельцев.
  3. Кожзам и экокожа — ткани, схожие с натуральной кожей. Имеют более презентабельный вид, при этом гипоаллергенны и экологичны. Просты в уходе, стойки к влаге и перепадам температур.
  4. Алькантара — материал премиум-класса, напоминающий замшу. Обладает всеми преимуществами кожаной обивки, при этом имеет эстетические преимущества — глубокие матовые цвета и мягкие бархатные переливы способны превратить салон бюджетного автомобиля в роскошное люксовое авто.
  5. Натуральная кожа и перфорированная кожа — респектабельное и практичное решение для отделки салона. Кожа обладает высокой эластичностью, не лопается от воздействия разных температур, быстро нагревается и охлаждается, а перфорация позволяет испаряться влаге, не препятствуя воздухообмену.

В-третьих, цена зависит от объема проделанных работ. Стоимость перетяжки отдельных элементов салона выйдет значительно дешевле комплексной. Кроме того, существет ряд дополнительно предлагаемых услуг по изменению интерьера авто, которые также могут существенно повлиять на конечную стоимость перетяжки.

Виды перетяжки

Помимо полной комплексной перетяжки салона, существует частичная обработка некоторых элементов интерьера. Такой вариант работ помогает автовладельцу существенно сэкономить бюджет, но при этом внести некоторое разнообразие в интерьер машины. К отдельным салонным элементам относят:

  • Сиденья.
  • Потолок.
  • Руль.
  • Коробка передач.
  • Козырьки.
  • Пластиковые элементы.
  • Стойки.
  • Торпедо.

Примерная стоимость перетяжки салона

Итоговая цена на услугу перетяжки авто всегда индивидуальна. Мастера назовут автовладельцу точную сумму только после визуального осмотра его автомобиля и составления сметы проводимых работ. В среднем, комплексная замена обивки седана выходит в пределах 35 000-40 000 рублей. В эту цена входит перетяжка эконом-материалом (типа винила или кожзама) передних и задних сидений, руля и КПП, а также потолка, дверей, передней панели и солнцеотражающих козырьков. Для сравнения, машина премиум-класса, при условии перетяжки таких же элементов интерьера, но натуральной кожей, обойдется в районе 70 000-110 000 рублей.

Такая существенная разница обусловлена не только выбором материала, но и классовостью автомобиля, а также его габаритами. При ограниченном бюджете можно воспользоваться услугой перетяжки отдельных элементов салона. Например, обивка передних сидений экокожей или кожзаменителем будет стоить 15 000-18 000 рублей, оплетка руля в районе 5 000-6 000 рублей, козырьки около 2 000 рублей. Окончательна стоимость будет зависеть от выбора ткани и объема работ.

Где приобрести услугу перетяжки

Перетяжка салона довольно быстро приобрела популярность у автолюбителей, поэтому организаций, предлагающих данный тип услуги, становится все больше и больше, начиная «гаражными мастерскими» и заканчивая профессиональными автосалонами. В любом случае, перед тем как доверять свою машину тому или иному мастеру, следует досконально изучить его портфолио. Сейчас не мало ресурсов, где можно ознакомиться с отзывами реальных людей, успевших воспользоваться данной услугой.

Так как перетяжка салона делается не на один сезон, а цена на услугу не маленькая, лучше доверить это дело профессиональным мастерским, имеющим все необходимое для оборудования. Главным преимуществом такого сотрудничества станет заключение договора, а также предоставление гарантий на проделанную работу.

skolkos.ru

Перетяжка салона (Кожа, экокожа, алькантара) — Сообщество «Chevrolet Aveo и Sonic (2nd generation)» на DRIVE2

Перетяжка салона преобразит дизайн интерьераВажное место в индивидуальности автомобиля, и это известно всем, принадлежит тюнингу салона. Если внешне кузов автомобиля может быть практически неизменен, то владельцу довольно часто внутри своей ласточки хочется изменить все. Именно для этой цели применяется перетяжка салона автомобиля, такими материалами, как алькантара или кожа.В наш быстрый современный век существует большое количество способ изменить дизайн салона авто. К примеру, можно приобрести деревянную накидку, которая сделана из костяшек, либо для сидений автомобильные чехлы. Однако тюнинг салона автомобиля должен отличаться оригинальностью и быть направленным на то, чтобы увеличить его функциональность. Еще можно просто перекрасить пластиковые панели, которые могут оставить на покраске небольшие царапины при любом прикосновении мобильником или другим предметом. Это, естественно, приведет к потере поверхности панели своего первоначального нового вида. Так же можно не брать в счет наличие плюшевых кубиков на зеркале. Нужно сделать что-то серьезное.На сегодняшний день для автотюнинга салона кожгалантерейщикам предлагается кожа либо такой модный материал, как алькантара. Если о коже можно сказать, что этот материал считается уже давно известным, и который не нуждается в рекламе, то второй является весьма новым, интересным и современным материалом, с которым стоит познакомиться поближе.

Алькантара – это замша искусственного типа, полезная для перетяжки салона авто. Этот материал прекрасно сочетается с кожаным интерьером автомобиля. Достаточно отделать сидения, двери и торпеды, чтобы салон стал более элегантным и уютным. Алькантара отличается от других материалов долгим сроком служения и прочностью. Многие автолюбители останавливают выбор именно на этом материале и заказывают перетяжку салона автомобиля алькантарой. И понятно почему, ведь у этого чудо-материала замечательные свойства в эксплуатации. Алькантару чистить очень легко и на нее не действуют солнечные лучи. Благодаря широкой цветовой гамме доступна реализация самых разнообразных идей. Перетяжка салона алькантарой – это отличный вариант и все благодаря ее стойкости к средствам очистки салона и устойчивости к износу. Пошив салона алькантарой – это отличный вариант для хозяина авто, так как теперь салон будет стойко выносить все температурные перепады и механические воздействия.

Те, кто больше предпочитает более представительные салоны, свой выбор останавливают на перетяжке салона автомобиля кожей.

Кожа, экокожа.

При перешивке салона кожей следует использовать специальную кожу для автомобиля, которая изготавливается при помощи специальных технологий. Автомобильная кожа отличается высокой прочностью и высокими показателями устойчивости. Стоит отметить, что кожа для автомобилей имеет свойство пропускать воздух, что влияет на вентиляцию в салоне, так же она стойка к возгоранию. Перетяжка кожей салона автомобиля — это значит, что ему не страшны разные химические средства.

экокожа

Искусственная кожа (далее Экокожа) – достаточно молодой, но набирающий популярность материал.Это не ПВХ, винил или дермантин. Хотя подобные материалы достаточно часто встречаются в современных салонах автомобилей, но как правило их используют в неответственных местах, таких как спинки и бока сидений, дверные обшивки.Так же материал можно часто встретить на сиденьях мотоциклов, снегоходов прочей техники, где сиденье подвержено воздействию окружающей среды.Бюджетный вариант для перетяжки салона, по внешним признакам Экокожа очень похожа на натуральную кожу.Выглядит практически так же представительно и дорого. Есть варианты с перфорацией, широкая цветовая гамма, но при этом стоит значительно дешевле. Очень простой в уходе материал.Что собой представляет Экокожа?Это современный, экологичный материал, изготавливается путем нанесения на тканевую основу полиуретанового пленочного покрытия.Абсолютно не аллергенный материал, не содержит ПВХ, пропускает воздух и влагу, имеет низкую теплопроводность, не перегревается в жару и не твердеет в мороз, не выделяет вредных веществ.Благодаря всем своим характеристикам, является очень комфортным и приятным на ощупь материалом, не создает парникового эффекта.Очень хорошо сохраняет форму, не вытягивается и не образует со временем складки.Экокожа является очень износостойким материалом.Полиуретан относится к классу полимеров с исключительно высокой износоустойчивостью. Не трескается от времени, очень высокий цикл истирания.Но, не смотря на достаточную прочность, все-таки требует уход, как и натуральный материал.При обычном, бытовом загрязнении достаточно протереть увлажненной мягкой тканью, потом следует протереть насухо. При более стойких загрязнениях допускается применять 40-50% раствор спирта (водки), нашатырный спирт или бензин Галоша (аккуратно и без фанатизма)Не рекомендуется использование абразивных паст, отбеливателей и обработки с использованием нагревательных приборов.На светлых оттенках Экокожи, так же, как и на натуральной коже, могут оставаться следы от красящей одежды, которые тоже достаточно сложно удалить, по причине пористой структуры поверхности материала.Работать с материалом очень приятно.Гладкая, ровная поверхность, отлично шьется и клеится. В отличие от натуральной кожи, более тонкая, эластичная, поставляется в рулонах, имеет ровные края и не имеет недостатков на поверхности.В процессе шитья, на сложных участках и изгибах значительно проще равномерно распределить материал и избежать складок.Так как Экокожа обладает достаточной эластичностью и неплохо тянется по диагонали, то готовое изделие очень хорошо выглядит в сборе.Несколько правил при работе с Экокожей.Так же, как и на натуральной коже, на Экокоже остаются проколы от иголки, поэтому её желательно сшивать с первого раза или предварительно прошивать по краю.Размечая новые детали на материале, следует учесть, что Экокожа немного тянется, в некоторых случаях есть смысл убавить новые детали на несколько миллиметров, что бы они легли более плотно.

Прошивая декоративную строчку, надо учитывать, что общая толщина материалов меньше, чем при работе с кожей, поэтому вероятней всего, потребуется изменить натяжение нитки на швейной машинке.

кожа

Натуральная кожа – самый популярный материал для перетяжки салона.Практически любой автомобиль бизнес класса имеет кожаный салон. Кожа выглядит представительно, стоит дорого и достаточно не прихотлива. Натуральная кожа является экологически чистым материалом.Давайте все разберем по порядку.Для пошива салона подойдет только автомобильная кожа. В отличии от мебельной кожи, она более устойчива к изнашиванию, дольше сохраняет цвет, более эластичная и способна восстанавливать первоначальную форму, имеет разную текстуру и поэтому её можно подобрать под пластиковые детали салона.Но все таки, на сколько кожа неприхотлива.Как и любое изделие из натуральной кожи, автомобильной коже так же необходим уход. В большинстве случаев достаточно протереть пыль влажной тряпочкой или мыльным раствором. Если кожа немного потянулась, то тоже можно её увлажнить и она примет первоначальную форму.Иногда все же необходимо обработать кожу специальным составом. Самый оптимальный вариант, это очищающий гель-кондиционер для натуральной кожи. Он вымывает частицы пыли из микропор кожи, освежает и смягчает её.Натуральная кожа устойчива к большинству бытовых загрязнений, их можно смыть водой или мыльным раствором.Очень внимательно следует относится к загрязнениям химического происхождения.Следы от шариковой ручки, чернил или маркера могут остаться навсегда, особенно если кожа светлых оттенков. То же относится к темной и линяющей одежде, она может со временем оставить цветные потертости, которые будет сложно удалить.Так же следует учесть, что кожу нельзя чистить химическими составами, такими как растворитель, ацетон и другими подобными жидкостями. В крайнем случае, можно аккуратно протереть керосином или бензином «Галоша», предварительно проверив действие этих жидкостей на незаметном участке.Процесс перетяжки салона натуральной кожей считается самым сложным, по сравнению с другими материалами.Кожа плотнее, толще и хуже тянется по сравнению с искусственной кожей (экокожей) и искусственной замшей (алькантарой).Работая с кожей нужен более тщательный подход при разметке лекал. Там где другие материалы могут немного растянуться и принять необходимую форму, кожа может собраться в складки или криво лечь.Сшиваемые детали надо очень точно подгонять, что бы не образовывались складки и смещения деталей относительно друг друга. Иногда кожу необходимо утончать перед сшиванием, что бы все легло ровно и без дефектов.Но так ли все сложно на самом деле?Перед тем, как раскроить натуральную кожу, необходимо изучить её поверхность на наличие скрытых дефектов – это небольшое правило поможет вам избежать мелких неприятностей от выкройки новых лекал до переделки всего сиденья и как следствие, поможет более экономично расходовать материал.Размечая новые детали на коже по лекалом от старой обшивки, не старайтесь сильно их разглаживать, распределите их равномерно, без натяжения. Старые детали достаточно сильно растянуты, если их сильно разгладить, то новая деталь получится немного больше, обшивка из нескольких таких деталей будет значительно больше и её придется переделывать.Изучите, как сшиты детали старой обшивки, обратите внимание на расстояние от края деталей до шва, попробуйте сделать такой же шов на своей машинке. Потратив один раз немного своего времени, вы сможете в дальнейшем быть уверенным, что сшив правильно раскроенные детали у вас получится именно то, что вы шили, в соответствии с необходимыми размерами.Используйте качественные, прочные нитки из полиэстера, такие как GUTERMANN или Аврора. Для сшивания толщина № 30, для декоративной строчки № 15 или № 10. Нитки из полиэстера имеют хороший вид, прочные и износостойкие.Если у вас не получается сразу сшить ровно, а кожа не тот материал, который можно перешить, так как на ней остаются проколы от иголки, попробуйте прошить сначала поближе к краю. Если все получилось и детали легли ровно, то прошейте второй раз, уже на нужном от края расстоянии.Соблюдая этот не большей список правил, вы сможете самостоятельно перешить салон своего автомобиля.Искусственная замша – чаще встречается как «Алькантара»Хотел бы сразу остановиться на определениях, что бы далее было понятно, о чем идет речь.«Алькантара» — это товарный знак, я бы сказал, родоначальник искусственной замши для автомобиля.Материал был разработан в 1970-е годы японским ученым и 1972 году, на совместном с итальянцами предприятии было начато производство и реализация.Все остальные производители искусственной замши, даже если их и называют Алькантарой, отличаются от оригинала, как по цене, так и по качеству.Как и кожа, Алькантара является совсем не бюджетным вариантом для перетяжки салона.Встречается, как правило в дорогих автомобилях, чаще в сочетаниях с натуральной кожей.Материал выглядит очень богато, как на ощупь, так и визуально вызывает только приятные и теплые ощущения, при этом он не вызывает аллергических реакций.На рынке подобных материалов Алькантара занимает лидирующую позицию по всем характеристикам.

Износостойкость имеет очень высокие показатели и превышает как натуральную кожу, так и Экокожу, и может быть сравним со сроком жизни автомобильного сиденья.

алькантара

Алькантара – это легкий, дышащий материал, не садится и не растягивается даже под воздействием влаги, имеет однородную плотность и практически не выцветает даже при длительном воздействии солнца.Алькантара очень легко чистится, её даже можно стирать в теплой воде.Обычные, бытовые загрязнения можно смыть мыльной водой, въевшиеся пятна можно смыть нашатырным спиртом. Краска, клей, лак для ногтей – можно смыть скипидаром, специальным растворителем и даже этиловым спиртом.Материал допускает легкое нагревание, но в данном случае надо быть очень аккуратным, так как материал может оплавиться.В плане работы – Алькантара, наверное один из самых удобных материалов.Поставляется в рулонах, имеет однородную поверхность и очень легко шьется. Немного тянется в одном направлении и достаточно хорошо по диагонали, поэтому готовые изделия получаются очень качественными, хорошо сохраняют форму и практически не имеют складок.Благодаря своей эластичности и внешним характеристикам, очень часто применяется в отделке салонов автомобилей, на потолке, стойках, дверях и других, изначально пластиковых деталях.Так же в отделке часто применяется искусственная замша других производителей.Имея более низкую цену и схожие с Алькантарой внешние характеристики, многие отдают предпочтение именно таким материалам, при модернизации частей салона не подвергающимся сильному износу.Работая с искусственной замшей, в том числе и Алькантарой, надо учесть несколько простых правил.Материал имеет ворс, поэтому при раскройке материала надо учитывать его направление, что бы на сшиваемых деталях он был в одном направлении. Тоже касается и остальных элементов салона. Если вы перешиваете сиденья, то везде надо учесть направление ворса, иначе визуально сиденья получатся разного оттенка.

При оклейке элементов салона, необходимо учесть толщину материала, вернее её отсутствие, что бы наносимый с внутренней стороны клей не проступил на лицевой стороне. В таком случае его будет отмыть достаточно сложно, так как клей проник в структуру материала.

Заполняйте по форме.1. Материал используемый (обязательно для заполнения)2. Ссылка на сайт покупки (желательно)3. Рассказ о процессе работы (желательно)4. Цена (желательно)

5. Фото и ссылка на запись в БЖ (Обязательно)

www.drive2.ru

Перетяжка салона автомобиля кожейв закладки 3

Серийное однообразие не может устраивать всех владельцев и тем более владелиц автомобилей. Поэтому делают тюнинг всего, что можно изменить руками мастера. Например, меняют цвет обивки, перетягивая салон автомобиля кожей любимых оттенков.

Родной интерьер Volkswagen Eos выглядит скучновато для клиентов тюнинговых ателье. Есть контраст, но нет цвета… – универсальность, рассчитана на большинство (а значит ни на кого конкретно).

Начнем с перетяжки торпеды кожей, вернее, верхней части торпеды. Обивки салона современного автомобиля собраны из большого количества разных деталей, поэтому потренируясь на самой сложной детали, остальные точно покажутся легкими.

Есть в автомобильном обслуживании такой специалист, как арматурщик. Он и разберет обшивки салона, распотрошит торпеду под перетяжку кожей. На торпедо не должно оставаться ни одной детали, которая могла бы помешать перетяжке торпеды кожей.

01. Дальше займемся поверхностью, на которую собираемся наклеивать кожу. Всю торпеду обезжириваем очищенным бензином «Галоша» (Нефрас) и хорошо ошкуриваем крупной наждачной бумагой.

Сложная форма не позволит нам перетянуть торпеду одним куском кожи. Придется сшить чехол, который повторит все перегибы поверхности торпеды.

Перетяжка салона автомобиля кожей занимает работой не только одного мастера по перетяжке – наклеиванию кожи, но понадобится руководящая и направляющая игла и ножницы высококвалифицированной закройщицы-швеи. От того как раскроит кожу и сошьет чехол швея, будет зависеть качество перетяжки торпеды.

Мастер разбивает поверхность торпеды на фрагменты. По опыту специалист знает, в каких местах кожа ляжет без складок, где можно будет немного подтянуть, куда положить глухой шов, а где украсить двойной отделочной строчкой. На острых внешних углах торпеды серебристой гелевой ручкой отмечаются линии соединения лоскутов кожи на чехле. Плавные линии разметки пересекаются короткими контрольными насечками. Такие же насечки будут на изнаночной стороне кожаного чехла, для совмещения с поверхностью торпеды при наклеивании.

02. У каждого мастера перетяжки салона автомобиля кожей есть свои особенные приемы изготовления выкроек с поверхности торпеды. Кто-то, например, использует «Аракал» – самоклейкую пленку, а вот в нашем случае на поверхность детали наклеивался флизелин. Причем, не все используют клеящее свойство флизелина и соединяют лоскуты утюгом. Наш мастер наклеивал флизелин «резиновым» клеем из баллончика (спрея).

Перетяжка торпеды начинается с укладки лоскутов флизелина по рельефу поверхности. В результате получается чехол из флизелина, точно повторяющий все перегибы формы торпеды. Флизелин – полупрозрачный материал и сквозь него будет видна разметка на поверхности торпедо. Все эти линии разметки (вместе с насечками) мастер переносит на флизелин.

03. При перетяжке салона автомобиля используется кожа из Германии или Италии. Шкура раскладывается на раскройном столе. Опытный раскройщик сначала отмечает все дефекты на коже (рубцы, порезы и т.п.), чтобы они не попали на видимые стороны перетянутой торпеды. Теперь можно компоновать флизелиновую выкройку на шкуре. Выкройка слегка разглаживается утюгом и прижимается к поверхности шкуры грузиками (тяжелыми стальными болванками). Все той же гелевой ручкой линии разметки переносятся на кожу и отмечаются границы обрезания лоскутов на расстоянии подгиба кожи при сшивании (примерно 1см).

04. Теперь в ход идут ножницы. Ножницы специалиста по перетяжке салона автомобиля это отдельный разговор. Скажу только, что за использование ножниц не по прямому назначению мастер может, мягко говоря, сильно обидеться. По линиям разметки вырезаются лоскуты кожи.

05. Перед сшиванием кожаных деталей, их раскладывают на торпедо по месту. Мастер примеряет лоскуты кожи, чтобы еще раз проверить возможность их укладки на торпедо без складок, морщин и растяжек.

06. Швейная машина для перетяжки салона автомобиля должна быть специально настроена на сшивание автомобильной кожи. Например, на машине, настроенной под нитку №20 нельзя заправлять десятку – собьется настройка. Нитки тоже должны быть от хорошего производителя (Gutermann, например). Швея аккуратно сшивает лоскуты кожи, ориентируясь по линиям разметки.

07. Есть еще один секрет профессиональной перетяжки салона автомобиля кожей. Края лоскутов кожи с изнаночной стороны подрезаются «на нет» специальной машиной, которую мастера между собой называют «Фартуной». Говорят, что кожа «спущена» по кромке для подворота на швах. При сшивании получается, что над нитками шва остаются очень тонкие полоски кожи. Когда мастер приклеит их по разные стороны шва, общая толщина кожи в этих местах почти не увеличится. Если не спускать кожу, то с лицевой стороны получается сильно заметная ступенька после перетяжки торпеды.

08. О качестве перетяжки салона автомобиля часто судят по качеству отделочной строчки в местах соединения лоскутов кожи. Конечно, красота строчки во многом зависит от мастерства обтяжчика, но исправить откровенные косяки на шитье не получится. Швея должна быть виртуозом в своем деле, тогда и обтяжчику будет проще выкладывать строчки на перетяжке торпеды.

Двойные декоративные отделочные строчки можно исполнить на специальной швейной машине с двумя иглами. Но чаще, сложные кривые строчки мастер прошивает два раза одной иглой – удобнее поворачивать на острых углах.

09. Перед перетяжкой торпеды строчку с изнаночной стороны нужно подготовить к наклеиванию. За отделочными строчками остаются кромки подвернутой кожи (фото 08), которые нужно подрезать ножницами. Эту работу, обычно выполняет мастер-обтяжчик. Главное не подрезать нитку вместе с кожей…

10. Готовый кожаный чехол раскладывается и натягивается на торпедо. Опытные мастера по перетяжки салона автомобиля уже на этом этапе представляют себе, насколько удобно будет ложиться кожа на деталь.

11. Хорошего мастера-обтяжчика для перетяжки торпеды не так просто найти даже в Москве. Для руководителя мастерской большая удача иметь надежного опытного мастера по перетяжке салона автомобиля. Специалист должен уметь приклеить кожу «на фмерть – не оторвеф». Бывают случаи, когда в летнюю жару кожа отклеивается пузырями и тюнинг-мастерская попадает на перетяжку… Не говорю уже про качество укладки строчек. Кривая строчка сразу бросается в глаза, а работу принимают по качеству отделки.

Кожаный чехол готовится к наклейке: изнаночная сторона промазывается специальным клеем (традиционно это клей фирмы «KLEIBERIT»). Первый слой клея служит грунтом, который частично впитывается в кожу.

12. Так же готовится к перетяжке торпедо. Клеем намазывается заранее ошкуренная и обезжиренная поверхность самой торпеды.

13. Клей практически полностью высушивается, но только мастер знает, когда клей еще не пересох и готов к перетяжке торпеды. С большой осторожностью чехол раскладывается на торпедо.

Непосредственно перетяжка торпеды, т.е. наклеивание кожи, начинается с точного размещения строчек по линиям разметки на торпедо. Швы укладываются на углы перегибов формы и прикатываются кожаным валиком.

14. Дальше постепенно расправляется и прикатывается сам чехол, начиная от строчек к краям. Перед тем, как положить и прижать кожу, клей немного размягчается струей горячего воздуха из фена. Кожа не во всех местах просто ложится – где-то приходится потянуть и бывает сильно.

15. перетяжка салона автомобиля не всегда выглядит сеткой технологических и декоративных строчек на поверхности кожи. На больших, не очень рельефных участках торпеды кожу можно наклеить без швов. В неглубокие канавки кожа ложится без складок и морщин.

16. Собирать перетянутые торпеды труднее, чем фабричные. Толщина кожи уменьшает установочные зазоры накладных деталей торпеды. Где-то приходится немного подточить пластик, где-то подрезать кожу. Это работа арматурщика, специалиста в тюнинге.

Перетяжка салона автомобиля кожей полностью преображает интерьер. Меняется цветовая гамма, а декоративные нитки строчек подчеркивают эксклюзивный ручной характер отделки.

Ноя 18, 2017Геннадий

rukami.boltai.com


Смотрите также