Отделка карбоном салона автомобиля


Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея)

 24 февраль 2016  LadaOnline    96 067     

Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой

Наскучил интерьер автомобиля? Есть простой способ обновить детали салона, который в случае необходимости позволяет вернуть все в первоначальное состояние. Рассмотрим процесс оклейки пластиковых элементов винилом (пленкой), а также узнаем о наиболее популярных расцветках этого материала.

Вопрос АвтоВАЗу: Будет ли добавлено красок торпеде или изменена структура пластика?

Ответ: На комплектацию Exclusive LADA Vesta запланировано применение декоративных вставок и облицовок с оригинальным рисунком.

Почему виниловая пленка лучше покраски

Знаете, почему автолюбители делают обклейку салона виниловой пленкой, а не красят его из баллончика? Причин несколько:

  • возможность выбрать сложные расцветки в виде текстуры (например, карбон или дерево);
  • проще вернуть детали первоначальное состояние (удалить пленку проще, чем краску);
  • не токсично (лак и краска требуют хорошо проветриваемого помещения);
  • обтягивать детали пленкой можно без снятия (краской это выполнить намного сложней).

Купить недорогую виниловую пленку можно на AliExpress.

Как обклеить салон винилом своими руками

Процесс обтяжки пленкой универсален, то есть инструкция одинаковая для всех моделей Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY), а также машин иностранного производства. Особенности будут только в ходе демонтажа деталей салона.

Особенности обтягивания деталей:

  • при работе с неровными поверхностями (изогнутые, кривые) необходимо растягивать пленку, нагревая ее феном;
  • пленку с текстурами (карбон, дерево и др.) сильно растягивать нельзя, текстура будет не ровной;
  • старайтесь пальцами касаться только за край самоклеющейся поверхности.

Процесс перетяжки:

  1. Обезжириваем лицевую и обратную поверхности (пленка будет заворачиваться);
  2. Прикладываем пленку к детали, чтобы она не имела натяжений и максимально прижималась к поверхности без нагрева;
  3. Нагреваем пленку и растягиваем ее во все стороны. Стараемся тянуть, как можно меньше;
  4. При работе с углами - укладываем пленку на ребро, на прилежащие стороны она уложится автоматически;
  5. Срезаем лишнюю пленку по периметру. Пленки на обратной стороне углов быть не должно;
  6. Подворачиваем пленку к обратной стороне детали.

Руководство по перетяжке деталей пленкой на видео:

Опытный мастер способен обтянуть пленкой деталь без ее снятия, то есть прямо на панели (торпедо).

Варианты отделки интерьера автомобилей Лада

Варианты тюнинга салона пленкой можно увидеть на фото (работы выполнены при помощи Photoshop специально для Лада.Онлайн). Для сравнения выкладываем по три изображения современных автомобилей: Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY, Ларгус и Нива 4х4:

  1. Штатный салон;
  2. Пленка под дерево;
  3. Карбоновая пленка.

салон грантысалон гранты под дерево (пленка)салон гранты под карбон (пленка)салон грантысалон гранты под дерево (пленка)салон гранты под карбон (пленка)салон приорысалон приоры под дерево (пленка)салон приоры под карбон (пленка)салон вестысалон весты под дерево (пленка)салон весты под карбон (пленка)салон xrayсалон xray под дерево (пленка)салон xray под карбон (пленка)салон ларгуссалон ларгус перетянут пленкой виниловой (дерево)салон ларгус перетянут пленкой виниловой (карбон)салон нивысалон нивы перетянут пленкой виниловой (дерево)салон нивы перетянут пленкой виниловой (карбон)салон калины 2салон калины 2 под дерево (пленка)салон калины 2 под карбон (пленка)

Самые популярные расцветки виниловой пленки

По статистике запросов в сети интернет самые популярными считаются:

  1. карбоновая пленка;
  2. пленка под дерево;
  3. матовая пленка;
  4. золотая (для кузова);
  5. пленка «хром»;
  6. зеркальная пленка;
  7. 3D текстура.

А как вы относитесь к такому тюнингу салона? Как лучше доработать интерьер, пленкой или краской? Приходилось ли вам обтягивать пластиковые элементы своими руками? Какие были сложности в ходе этой операции? Выкладывайте свои варианты оклейки салона и участвуйте в опросе. Следите за тем, чтобы интерьер машины был гармоничным и законченным, уделите внимание выбору подходящих по цвету чехлов сидений.

Ключевые слова: торпедо лада веста | торпедо лада гранта | торпедо лада калина | торпедо лада приора | торпедо лада ларгус | торпедо 4х4 | торпедо lada xray | воздуховоды лада веста | воздуховоды лада гранта | воздуховоды лада калина | воздуховоды лада приора | воздуховоды лада ларгус | воздуховоды 4х4 | воздуховоды lada xray | двери лада веста | двери лада гранта | двери лада калина | двери лада приора | двери лада ларгус | двери 4х4 | двери lada xray | аксессуары лада веста | аксессуары lada xray | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | аксессуары лада ларгус | аксессуары лада приора | аксессуары 4х4 | универсальная статья

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Устраняем скрип дверей на автомобилях LADA
  • Как избавиться от хрома на Лада Веста и XRAY (тюнинг антихром)
  • Как сделать стойки дверей черного цвета на автомобилях Лада
  • Результат. Салон в карбон =))) Углеткань — Hyundai Tiburon, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

    Наверно уже многие мои товарищи видели мой салон в живую, но вот сделать фото отчёт не в инстаграм, а на нормальный фотоаппарат руки только дошли. ;) В проджолжении карбонизации кузова ;)

    С учётом стилистики автомобиля, самой его овощной сущности, близости к земле — над салоном я думал не один год. И летом, когда наша компания начала заниматься декорированием углетканью и изготовлением деталей из карбона — я определился.

    Решил опять пойти в разрез с общественным мнением, и использовать углеткань для декора салона недорогого корейского автомобиля с американскими корнями. Вот такой карбоновый винигрет для хэйтеров ;))) )

    Стал ли автомобиль легче?-Да, определённо!

    Что, из-за карбона?-Нет, я в очередной раз выкинул кучу ненужного хлама.

    Как вы видите, вместо музыкальной консоли по центру торпеды — голый кусок карбона.Вместо 7кг. штатной магнитолы — установлен дешманский пионер с выходом под аукс(0,4 кг). Как вы видите — только аукс и остался. Я этого и добивался, минимализм меня вполне устраивает. Зачем держать в салоне то, чем я никогда не пользуюсь? Ipod и в бой =)

    Что касается карбона — это не плёнка. Друзья, и объяснять это не хочется — почитайте мой блог, я уже писал о видах и способах декорирования салона карбоном.

    Итак, мы не только декорировали салон углетканью, но и изменили внешний вид некоторых деталей. Брутальность охвата удивила и меня, по итогам работы =)

    В среднем в большинстве автомобилей, которые мы делали — 5-7 деталей идут в карбон. Себе же сделал по бруталу — более 37 деталей. И правда, есть что пообсуждать, помацать и завидовать себе каждый раз, когда сажусь к себе в автомобиль.

    Про стоимость даже говорить не хочется, но боюсь что это она превышает треть стоимости автомобиля. Так что щас точно услышу мнения хэйтеров, как я затунил свою переднеприводную помоичку =)Мой любимый автомобиль, так что как всегда Haters gonna hate ;)

    Цена вопроса: 100 500 ₽

    Page 2

    Наверно уже многие мои товарищи видели мой салон в живую, но вот сделать фото отчёт не в инстаграм, а на нормальный фотоаппарат руки только дошли. ;) В проджолжении карбонизации кузова ;)

    С учётом стилистики автомобиля, самой его овощной сущности, близости к земле — над салоном я думал не один год. И летом, когда наша компания начала заниматься декорированием углетканью и изготовлением деталей из карбона — я определился.

    Решил опять пойти в разрез с общественным мнением, и использовать углеткань для декора салона недорогого корейского автомобиля с американскими корнями. Вот такой карбоновый винигрет для хэйтеров ;))) )

    Стал ли автомобиль легче?-Да, определённо!

    Что, из-за карбона?-Нет, я в очередной раз выкинул кучу ненужного хлама.

    Как вы видите, вместо музыкальной консоли по центру торпеды — голый кусок карбона.Вместо 7кг. штатной магнитолы — установлен дешманский пионер с выходом под аукс(0,4 кг). Как вы видите — только аукс и остался. Я этого и добивался, минимализм меня вполне устраивает. Зачем держать в салоне то, чем я никогда не пользуюсь? Ipod и в бой =)

    Что касается карбона — это не плёнка. Друзья, и объяснять это не хочется — почитайте мой блог, я уже писал о видах и способах декорирования салона карбоном.

    Итак, мы не только декорировали салон углетканью, но и изменили внешний вид некоторых деталей. Брутальность охвата удивила и меня, по итогам работы =)

    В среднем в большинстве автомобилей, которые мы делали — 5-7 деталей идут в карбон. Себе же сделал по бруталу — более 37 деталей. И правда, есть что пообсуждать, помацать и завидовать себе каждый раз, когда сажусь к себе в автомобиль.

    Про стоимость даже говорить не хочется, но боюсь что это она превышает треть стоимости автомобиля. Так что щас точно услышу мнения хэйтеров, как я затунил свою переднеприводную помоичку =)Мой любимый автомобиль, так что как всегда Haters gonna hate ;)

    Цена вопроса: 100 500 ₽

    Карбонизация или 3D карбон в салоне. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. :) Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».

    3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.

    Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

    Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

    Структурная виниловая плёнка Di-Noc™ Carbon 3D от компании 3M™, имитирующая структуру карбона.

    Made in Japan, ширина материала 122 см, толщина 215 микрон, коэффициент растяжения до 100 %.

    Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков». Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…

    Незаменимые помощники в деле – нож «ТOPEX» и выгонка «3М».

    Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».

    Работа кипит! Кадр промежуточного этапа…

    Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно.

    На фото ниже виден результат проделанной работы:

    По моему скромному мнению после стайлинга салон выглядит более современно.

    Процесс оклеивания длился примерно две недели, т.к. чтобы сделать качественно на каждую деталь уходит много времени. Даже работая не спеша, всё равно некоторые детали переклеивал заново, пока не достиг желаемого результата.

    P.S. Не смотря на заверения производителя по поводу стойкости плёнки к перепадам температур, у меня возникают определённые опасения. Беспокоит поведение пленки на жаре, когда на солнце значительно нагревается салон автомобиля. Будем тестировать, будем смотреть… А пока – наслаждаемся изменённым интерьером!

    Page 2

    Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. :) Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».

    3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.

    Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

    Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

    Структурная виниловая плёнка Di-Noc™ Carbon 3D от компании 3M™, имитирующая структуру карбона.

    Made in Japan, ширина материала 122 см, толщина 215 микрон, коэффициент растяжения до 100 %.

    Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков». Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…

    Незаменимые помощники в деле – нож «ТOPEX» и выгонка «3М».

    Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».

    Работа кипит! Кадр промежуточного этапа…

    Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно.

    На фото ниже виден результат проделанной работы:

    По моему скромному мнению после стайлинга салон выглядит более современно.

    Процесс оклеивания длился примерно две недели, т.к. чтобы сделать качественно на каждую деталь уходит много времени. Даже работая не спеша, всё равно некоторые детали переклеивал заново, пока не достиг желаемого результата.

    P.S. Не смотря на заверения производителя по поводу стойкости плёнки к перепадам температур, у меня возникают определённые опасения. Беспокоит поведение пленки на жаре, когда на солнце значительно нагревается салон автомобиля. Будем тестировать, будем смотреть… А пока – наслаждаемся изменённым интерьером!

    Интерьерные работы, отделка карбоном, шпоном и шумоизоляция

    Главная › Интерьерные работы

    Индивидуальный дизайн интерьера сделает ваш автомобиль не только комфортным, но и абсолютно уникальным. Центр РЛД Карбон предлагает самые широкие возможности по изменению дизайна салона автомобиля. Выберите индивидуальное сочетание материалов, цветов и дополнительных опций, чтобы создать интерьер по Вашему вкусу.

    Переработка интерьера глубоко индивидуальное дело и не ограничивается стандартными пакетами опций. Для работы с интерьером мы используем дорогие сорта кожи, дерева и карбон различного плетения и цветов.

    По заказу клиента специалисты компании РЛД Карбон могут предложить индивидуальный дизайн-проект интерьера автомобиля.

    ОТДЕЛКА КАРБОНОМ

    РЛД Карбон выполняет профессиональную отделку натуральным карбоном элементов интерьера и экстерьера автомобиля. Наш центр предлагает самые широкие возможности по изменению дизайна салона автомобиля Используемая нами технология декорирования карбоном позволяет наносить настоящий карбон на штатные детали интерьера Тюнинг-центр РЛД Карбон предлагает отделку карбоном элементов салона, подчеркивающую индивидуальный стиль и респектабельный вид Вашего автомобиля

    Карбон — это современный высокотехнологичный материал, применяемый в авиакосмической, автомобильной, строительной и многих других отраслях. Последнее время он становится всё более популярным благодаря своим выдающимся механическим свойствам — прочности и легкости.

    РЛД Карбон предлагает профессиональную отделку карбоном и шпоном салона для Вашего автомобиля. Отделка салона может быть произведена как полностью, так и только отдельных его элементов, а также внешних элементов кузова. Помимо автомобиля, возможна работа с предметами бытовой техники, мебели, сотовых телефонов и т.д.

    Стильный вид карбона не является его единственным плюсом. Карбон отличается прочностью, легкостью, а элементы карбона обладают великолепным цветом. Вследствие этого элементы карбона в салоне автомобиля смотрятся очень оригинально и презентабельно.

    Отделка карбоном, выполненная нашими специалистами, долговечна, практична, эстетична. Мы гарантируем, что при изготовлении детали, наши мастера используют исключительно высококачественные, проверенные временем материалы карбона из Европы, а все лаки и смолы совершенно безвредны и экологичны, в подтверждение чему имеются все необходимые сертификаты. Подробнее...

    ОТДЕЛКА ШПОНОМ

    Используемые нами технологии позволяют предложить клиентам практически безграничный список вариантов по отделке деревом деталей интерьера автомобиля Возможно использование абсолютно любого шпона: от карельской берёзы до экзотического шпона корня амбойны или вавоны, тонированный в любой выбранный клиентом оттенок

    Помимо декорирования карбоном, наша компания предлагает отделку шпоном ценных пород дерева.

    Отделка шпоном облагородит любой автомобиль представительского класса, выделяя его на фоне других своей уникальностью. Для отделки шпоном используется высококачественный, произведенный в Европе, Африке и Мадагаскаре шпон, который используется такими автомобильными концернами как Mercedes-Benz и BMW. Все материалы, используемые при отделке шпоном, являются экологически чистыми и имеют европейские сертификаты качества.

    Для защиты изделий, отделанных шпоном, РЛД-Карбон использует самые современные пропитки и лаки, которые обеспечивают превосходный блеск, долговечность и устойчивость к появлению царапин и сколов.

    Широкий ассортимент шпона, предлагаемый компанией, позволяет создавать уникальные варианты интерьера авто, благодаря чему любая Ваша задумка может стать реальностью. Подробнее...

    ПОКРАСКА ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРЬЕРА

    В РЛД Карбон вы можете осуществить все виды работ по покраске, ремонту и восстановлению элементов интерьера автомобиля Возможна покраска вннутрисалонных деталей и отдельных деталей кузова, а именно, пластиковых решёток, корпусов зеркал, бамперов, «юбок», порогов, спойлеров и т.п.

    Мы предлагаем покраску пластиковых элементов кузова и салона автомобиля. Наши специалисты подберут оптимальное по цене, качеству и внешнему виду покрытие для Ваших деталей салона. При покраске в нашем центре возможно создание матового и глянцевого покрытия любого цвета. Широкая цветовая гамма (каталоги RAL и NCS), включая металлики и различные спецэффекты. Возможна колеровка по образцу заказчика. Подробнее...

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА

    Шумоизоляция днища позволяет значительно снизить вибрации и шумы в салоне автомобиля Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Обработка автомобиля шумоизоляционными материалами так же позволяет повысить пассивную безопасность и придать антикоррозийные свойства

    Шумоизоляция в РЛД Карбон поможет вам избавиться от неприятных шумов и вибраций в салоне автомобиля.

    Благодаря качественной шумоизоляции можно:

    • снизить шумы от элементов и агрегатов автомобиля,
    • снизить шумы от дорожного покрытия и других внешних факторов,
    • повысить качество звучания аудио системы,
    • устраненить скрипы пластиковых элементов салона,
    • повысить жёсткость кузова и комфорт закрывания дверей,
    • улучшить антикоррозийную защиту обработанных элементов кузова,
    • повысить термоизоляцию.

    После проведения шумоизоляционных работ в центре РЛД-Карбон ваш автомобиль станет более защищенным от неприятного шума. Вы и ваши пассажиры будут чувствовать себя уверенно и спокойно, что позволит в полной мере насладиться поездкой, а не отвлекаться на мелочи, которые недостойны внимания. Мы гарантируем значительное снижение шумов и реально ощутимый результат! Подробнее...

    Отделка карбоном - РЛД Карбон

    РЛД-Карбон выполняет профессиональную отделку интерьера и экстерьера автомобиля натуральным карбоном.

    Карбон - композиционный материал (углепластик), для изготовления которого, используется углеродное волокно и синтетические смолы.

    Карбон был изобретен в начале 60-х годов в Великобритании, в Гемпширском Королевском Авиационном институте. С тех пор, благодаря своим непревзойденным свойствам карбон широко применяется в самых различных отраслях, таких как: авиакосмической промышленности, судостроении, автоспорте, а также в дизайне интерьеров.

    Высокотехничный и в тоже время эстетичный вид карбона органически вписывается в салон любого автомобиля и интерьер помещений. Безупречно разработанный и созданный для применения в технической сфере, карбон имеет невероятные свойства. По прочности карбон превосходит сталь в 15 раз, а по упругости в 3 раза.

    Карбон, полностью перерабатываем и не содержит токсичных элементов, как в чистом виде так и под слоем лака.

    Мебель, отделанная карбоном, приобретает уникальный вид и становится изюминкой Вашего интерьера. Производство мебели из карбона началось с производства облегченных карбоновых стульев сконструированных Alberto Media 1989 году. Они были удивительно практичными но не отличались особым изяществом. Но сейчас благодаря техническому прогрессу и новым продвинутым технологиям мы можем модулировать и формировать карбон в любую форму, которая не может быть достигнута другими материалами, создавая для Вас по настоящему уникальную часть интерьера.

    Обращаем Ваше внимание на то, что компания РЛД-Карбон использует только проверенные европейские материалы карбона. Карбон, смолы и лаки, используемые нами, абсолютно экологичны, что подтверждено европейскими сертификатами. К примеру, такой же карбон используется Концерном Airbus в своем производстве.

    Фактура карбона зависит, в первую очередь, от типа плетения карбона (plain – прямое плетение, twill – плетение по диагонали и т.д.), плотности карбона (влияет на «просвечиваемость» подложки) и, непосредственно материала карбона. Настоящий карбон может быть только черным. Представленный в образцах синий, красный, и желтый карбон – смесь карбона и окрашенного кевлара. Алюмокарбон («серебро») – похожая на карбон по фактуре стеклоткань.

    Форма и материал поверхности, предназначенной для отделки карбоном, может быть любой. На мягкие поверхности мы изготавливаем жесткую основу и далее работаем уже на ней.

    Толщина отделки карбоном не более 1 мм, поэтому детали отделанные карбоном практически во всех случаях без проблем встают на штатные места.

    Высококвалифицированные специалисты компании РЛД-Карбон готовы рассмотреть любой, даже самый смелый проект по отделке карбоном и приложить все усилия для его реализации.

    Для более подробной информации по отделке карбоном обращайтесь к нашим специалистам по номеру +7(495)509-55-96

    Услуги

    Мастерская CarbonWorks, компании ILLSKILL, специализируется на декорировании углетканью (карбоном) интерьера и экстерьера автомобилей, мотоциклов и иных аксессуаров и предметов.

    Перечень услуг мастерской CARBON WORKS:

    • Декорирование деталей углетканью (карбоном)
    • Изготовление облегчённой детали из стекловолокна и декорирование его карбоном (углетканью)
    • Изготовление детали из карбона

    • Декорирование деталей карбоном
    • Декорирование диффузора углетканью
    • Декорирование деталей карбоном
    • Изготовление воздуховода из стеклопластика и декорирование карбоном
    • Углеткань
    • Декорирование деталей салона углетканью (карбон)
    • Виды плетения карбона
    • Виды плетения карбона
    • Виды плетения карбона
    • Декорирования салона карбоном
    • Процесс декорирования: покрытие смолой
    • Декорирование зеркал углетканью

    Стоимость и сроки производства - зависят от поставленной, перед нами задачи. В основном - срок декорирования детали - 5-7 дней, это связано производственной необходимостью в выдержке каждого цикла обработки поверхности, наложения 5-7 слоёв смолы, покрытие лаком, полировка. В среднем, стоимость 1 детали салона варьируется от 4 000 рублей за деталь, а целого салона (5-6 деталей) - около 40 тысяч рублей.Стоимость декорирования крупных деталей кузова, таких как диффузор - 40 000 рублей. 

    Стоимость работы зависит от:
    • стоимость выбранного материала
    • сложность демонтажа деталей
    • форма детали (ровная, с вырезами под кнопки, сферическая, наличие полок)
    • размер детали

    Большинство работ являются индивидуальными, в связи с этим точная стоимость декорирования устанавливается после осмотра мастером. 

    В нашем портфолио представлены работы и ориентировочная стоимость конкретных работ →


    Смотрите также