Отделка деревом салона автомобиля


Шпонирование ( Как мы делаем деревяшки ) — Eastline-Garage на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья! Пока мы осуществляем последние приготовления к торжественному открытию нашей «штаб-квартиры», она же «офис», а состоится оно уже вот-вот, решил осуществить данное мною пару постов назад обещание — рассказать вам о чем-то интересном.

Так вот, на днях я вспоминал, о чем же таком-эдаком из ряда наших услуг я еще до вас не донес. И понял, что я абсолютно, по неведомой мне причине, практически не упоминал о такой замечательной «вещи» как шпонирование.

Для тех, кому все, что связано с тюнингом не чуждо, это слово говорит о многом, и лишних слов не требуется. Но! Всегда есть люди, которые постоянно добавляют что-то в свои знания как в копилку, расширяют свой кругозор, и, конечно же, есть те, кто только начинает вникать во все эти вопросы. Для всех вас сегодня, дорогие, я расскажу, что же такое шпонирование, как оно делается, где употребляется и чего следует остерегаться.

Кстати, прежде чем я начну свой нудный рассказ, хочу по традиции дать название этой рубрике, где я рассказываю вам обо всех наших услугах. Никак не мог вспомнить, делал ли я это ранее, уж простите, придется повторить. Итак, назовем ее также банально, как и все остальные «все обо всем»! Приступим к рассказу…

Столик для Chevrolet Explorer в шпоне, панель с подстаканниками-аквапринт

Как известно, в современном автомобиле крайне редко можно обнаружить что-то деревянное, тем более заводского происхождения. Надо сказать, весь процесс нанесения шпона, довольно кропотлив и стоит он не дешево. К сожалению, производители постоянно пытаются сэкономить, удешевить по максиму весь материал и получить наибольшую прибыль. Радует только то, что остаются такие парни как мы, которые дорабатывают то, что пропустили производители.

Это было лирическое отступление, так сказать крик души, а начну я с самого простого, с определения. Шпонирование или процесс фанерования, как называют его строители, представляет собой метод покрытия деревянных изделий, не имеющих декоративного назначения шпоном из ценных пород древесины. И как бы просто это не звучало, это процесс на самом деле не так уж и лёгок.

Декорирование салона автомобиля с использованием шпона происходит немного иначе. Поверхность детали или вставки, на которую планируется нанести шпон, зачищается для обклеивания. Шпон, как правило, вымачивают в специальном растворе для придания материалу необходимой гибкости. Затем на обе контактные поверхности наносится клей. После этого предстоит тонкий декоративный процесс – приклеивание шпона. Для достижения качественного результата шпон должен быть вырезан геометрически правильной формы. С этой же целью аккуратно удаляются излишки материала и декоративные доработки. Далее наклеенный шпон обрабатывается шкуркой, и наносится лак.

очень красивые корни

Различают несколько видов шпона: строганный, пиленный и лущеный.Строганный шпон изготавливается из ценных пород древесины, например из красного дерева, ореха, карельской березы, ясеня. Такой материал получается вследствие строгания бревна специальным оборудованием. Этот вид шпона особенно актуален за счет того, что он отличается своей красивой текстурой. Толщина такого шпона может изменяться от 0,2 до 5 мм, и, несмотря на это, он пользуется большим спросом и украшает интерьер салона.

Пиленый шпон в толщине варьируется от 1 до 10 мм. Такой материал создается из древесины хвойных пород. При производстве остается больше отходов, чем в других технологиях. Пиленый шпон в отделке позволит владельцам радоваться уникальными текстурами природной древесины.

Лущеный шпон изготавливается из таких пород дерева, как ольха, дуб и нескольких других хвойных пород дерева. Само лущение происходит за счет постепенного срезания тонкого слоя древесины с вращающегося бревна. Есть предположение, что такой материал менее качественный, чем пиленый.

Естественно эти виды различаются также и по цене. Строганный шпон наиболее дорогой, так как его качество и производство порядком выше остальных. Он и визуально выглядит красивее других видов и текстура его намного приятнее. Далее по ценовым категориям идут пиленый шпон, выполненный из хвойных пород древесины и в заключении лущеный.

Итак, если с определением и процессом все стало более-менее понятно, поясню, откуда же все это пошло, для кого это актуально и чего же все-таки стоит опасаться. Нанесение шпона на детали салона автомобиля пришло к нам из мебельной промышленности, где оно использовалось для декорирования и акцентирования внимания на отдельных элементах декора.

Собственно в тюнинге салонов суть шпонирования осталась прежней, и актуальна она для тех, кто не желает идти на компромисс, обклеивая детали, так называемой пленкой «под дерево». В результате, достигается максимальная визуальная достоверность декора. В прочем, ценна не только визуальная составляющая, ведь элементы действительно покрываются тонким слоем древесины. Это придает автомобилю особый, эстетичный и изысканный, стиль. Подобное убранство можно наблюдать в салонах автомобилей класса премиум. Это «Jaguar», «Mercedes», «Range Rover», «Bentley» и прочих.

Напоследок, хотелось бы вам рассказать именно про пленку «под дерево» и довольно нашумевший в последнее время «аквапринт». Это два схожих по своей сути материала, но сравнивать их все же не стоит. Начнем с пленки, она представляет собой обыкновенную наклейку, повторяющую орнамент шпона, цена ее невелика, но и качество соответствующее. Она у нас, конечно же, есть, и всем желающим мы ее предоставим.

пленка под дерево

Но, если вы хотите получить более достойный и богатый вариант, а цена шпона совсем не по бюджету, я посоветую использовать аквапринт. Кстати, он может быть абсолютно разных цветов и окрасок, не только под дерево, и большой плюс в том, что нанести его можно на любую поверхность, будь то пластик, металл или дерево.

аквапринт

Я уже говорил, что суть аквапринта такая же, как и у пленки, то есть это материал на клейкой основе, но тут технология совсем не та. По-другому, аквапринт – это иммерсионная печать, что это значит? Технология его нанесения также достаточно кропотлива и требует немало времени. Сначала деталь приводится в пригодное состояние, подготавливается, то есть шлифуется, грунтуется и окрашивается в базовый цвет. Затем ее с уже нанесенной пленкой помещают в определенную емкость с водой, где пленка становится гибкой и приобретает форму детали. И прежде чем возвращать ее в салон, нужны сутки, чтобы полностью просохнуть.

аквапринт

У меня для вас есть маленькое предупреждение, будьте бдительны! Дело в том, что некоторые мастера отечественного тюнинга порой выдают желаемое за ложь. Иногда они говорят, что сделают авквапринт, а сами клеят простую пленку или, говоря о натуральном шпонировании, подразумевают аквапринт. Мой вам совет всегда проверяйте материалы и их наличие еще до того как согласитесь на него, ведь порой отличие между этими тремя видами имитации дерева может различить только профессиональный глаз.

В заключении хотелось бы добавить, что мы используем все виды шпона, также у нас есть и наклейки ( я так винил называю) и аквапринт, но мы всегда ведем честную игру, и предоставляем выбор именно вам, тот или иной материал использовать. Так что, всем ВЕЛКАМ и остерегайтесь подделок!

Ну и по традиции проведем ОПРОС: Чтобы выбрали Вы для своего авто?Сделали ли вы себе что-нибудь подобное?

1)Шпонирование2)Аквапринт3)Пленка под дерево4)Я за спорт, никаких деревяшек в салоне

Подробнее: Шпонирование

И не забывайте следить за нами тут:НАШ САЙТМЫ В ВКОНТАКТЕМЫ В FACEBOOKМЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12

смотрите видосы на нашем канале youtube!

www.drive2.ru

Отделка деталей натуральным деревом

shpon-carbon.ru

Отделка деревом и натуральным шпоном салона автомобиля

Отделка деревом, салона автомобиля в компании ART-LIGAPLUS выполняется с применением редких экзотических сортов древесины с замысловатыми природными узорами и неповторимой текстурой.  При отделке салона деревом применяется полиуретановый грунт и лак немецкой фирмы VOTTELER, который используют на заводах Mersedes-Benz, BMW, Audi. При отделке салона под дерево изготовленные детали могут покрываться как глянцевым, так и матовым лаком, а благодаря тонировке возможно придание ему любого оттенка, подходящего или контрастно отличающегося от основного цвета салона. Натуральный шпон и высококачественная ручная работа позволяют создавать уникальные, неповторимые интерьеры автомобиля, после чего салон приобретает индивидуальность и утончённость.

Фото отчёты работ по отделки деревом салона автомобиля:

Производство деталей интерьера из шпона. Отделка отдельных предметов под дерево.

Изготовление деталей интерьера из шпона. Доработка отдельных предметов под дерево. Перетяжка белой кожей.

Изготовление деталей декора интерьера из натурального шпона. Доработка декоративных элементов деревом. Перетяжка интерьера кожей.

Применяется материал корень камфоры. Изготовление деталей из дерева.

Изготовление деталей декора интерьера из натурального дерева. Улучшение декоративных элементов деревом. Перетяжка кожей. Элитная отделка салона автомобиля.

Применяется материал американский орех. Обработка деталей под дерево.

Отделка руля деревом. Новая оплётка руля.

Отделка руля деревом. Новая оплётка руля.

Натуральное дерево, кожа. Ручная работа.

Для создания неповторимого интерьера в распоряжении мастеров «Арт-лиги» имеется не только кожа, «Алькантара», но и древесина ценных пород: ореховый кап, карельская берёза, камфора, имбая, корень клёна и многие другие.  Декорирование интерьера натуральным шпоном, декорирование элементов интерьера авто подчеркнёт Вашу индивидуальность и изысканность. Деревянные детали интерьера — своего рода ювелирные украшения для вашего авто.

art-ligaplus.ru

Отделка салона автомобиля деревом

Отделка салона автомобиля деревом — новомодное направление в тюнинге автомобилей.

Автолюбителей, желающих отделать салон своего автомобиля ценными породами дерева, становится все больше.  Такого рода бизнес может стать очень выгодным — ведь стоимость этого «шика» велика, а затраты ваши  — минимальны.

Отделка деревом салона — признак изысканного вкуса. В наш искусственный век натуральные материалы все более в цене. Ведь только натуральные материалы — дерево, кожа, хлопок — дают возможность почувствовать себя комфортно, позволяют телу дышать.

Инстинктивно человек тянется к природным материалам. Тем более, если вынужден проводить в автомобиле большую часть своего рабочего дня. Комфорт превыше всего.

Для отделки салонов используются такие ценные породы дерева, как орех, мирт, красное дерево, карельская береза и другие.

Вы можете предложить клиентам бесчисленное  разнообразие рисунка и цвета — от самых светлых тонов до насыщенных темных оттенков. Структура дерева так же может быть едва заметной, а может быть ярко выраженной.

К тому же использование многочисленных пропиток и лаков сделает  вашу работу эксклюзивной — второго такого салона не будет ни у кого, как нет второго такого же человека, как хозяин этого автомобиля. Ведь отделка салона будет в точности передавать его вкус и пристрастия.

При всей индивидуальности подхода к отделке салона деревом, и здесь есть свои модные тенденции. Например, сейчас в моде африканский стиль.

Что может входить в понятие отделки салона деревом?

  • Отделка руля. Профиль может быть гладким или с выемками, специальными «площадками» под пальцы.
  • Рычаг коробки переключения передач. Ему можно придать любую форму, украсить металлическим вензелем или инкрустацией из дерева другой породы. И это не предел.

В принципе, вся эта работа по силам одному мастеру. Это ювелирная работа — ценные породы дерева очень дорогостоящи, ошибки тут недопустимы. Прежде чем приступить к работе, необходимо опробовать технологию, набраться опыта, набить руку и отточить мастерство на собственной машине и автомобилях друзей.

Для этого бизнеса вам будет необходим отапливаемый гараж и минимальный набор инструментов. Закупать материалы заранее не нужно — имейте под рукой образцы древесины и пропиток, лаков  по дереву. Заказчик должен определиться с материалом, одобрить эскиз. После того как вы составите смету расходов, клиент отдает вам задаток, на который вы и закупаете необходимые материалы.

Для примера, стоимость отделки деревом салона автомобиля Volkswagen Passat — 500 у.е. Время на выполнение заказа — 5 дней. Есть и более демократичные варианты отделки.

Можно вообще ограничиться имитацией — отделать салон автомобиля  при помощи специальной пленки, копирующей цвет и текстуру древесины ценных пород.

Чтобы о ваших услугах узнало как можно больше солидных людей, нужно организовать качественную рекламу.  Разместить ее можно как в местных СМИ, так и  на АЗС.

Видео Начните с отделки деревом, и возможно скоро у Вас будет такое ателье.

(3 голосов, средний: 3,67 из 5) Загрузка...

bank-of-ideas.ru

Салон под дерево своими руками — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Многих, смотрю заинтересовал салон под дерево, но пугает цена…Итак как сделать салон своими рукамиТри года назад, когда решил сделать себе салон под дерево, очень долго искал и думал как это сделать. Требования были следующие: минимальная цена вопроса, чтобы это не смотрелось колхозом ну и для удешевления конечно, по возможности все это сделать самому…Пост который размещен ниже, написан три года назад. К этому можно добавить, что за два года эксплуатации автомобиля, салон не выгорел, не потрескался, с ним и был благополучно продан…Фото трехлетней давности, достаточно посредственные, но поверьте, никто не мог определить, что все это сделано в домашних условиях. Готов ответить на все вопросы. Если кто-то заморочится, то ниже приведены основные проблемы и ошибки с которыми вы можете столкнуться в процессе работы…Цены приведены тоже трехлетней давности, но не думаю, что они сильно подпрыгнули…В общем-любую поверхность можно превратить в теплое дерево.Это возьмут на вооружение и дачники.Буковок написано много.Но, кому не интересно, закроют и пойдут дальше.Итак, начали…Выкладываю. Небольшой текстовой и фотоотчет как делал салон под дерево на приоре…Прежде всего конечно нужно добиться фактуры дерева… Сколько просижено было в инете не сосчитать времени … Пока не наткнулся на изумительную испанскую краску KAOWA(наберите и почитайте о ней в инете) которая полностью имитирует ценные породы дерева. Выпускается шести видов. О ней писать не буду. Все есть в инете…Постараюсь только заострить внимание на своих ошибках дабы вас от них избавить…Еще месяц ушел на то, чтобы найти эту краску в родном городе. Я взял банку самой светлой и самой темной текстуры. Смешивая их в пропорциях добиваетесь нужного вам цвета…Я немного лоханулся и фактура получилось достаточно светлая…Надо гораздо темнее. Теперь встал вопрос нанесения краски на пластик…ПУЛЬВЕР ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Наносим кисточкой в ОДНОМ направлении иначе структура дерева уйдет… Прежде чем извращаться над салоном приоры купил каких то дешёвых пластиковых штучек в автомагазине и потренировался…Ведь именно от того как вы подготовите слой под дерево и зависит красота вашего салона…Не повторяйте моих ошибок. Прежде чем красить салон пройдите кистью несколько других деталей, пусть с кисточки вылезет вся пыль и ворс . Кисточки выбираются средней жесткости именно такие хорошо наносят краску. Лучше иметь их пару (у меня на седьмой деталюшки полезли волосы от кисточки, хотя брал не дешевые).Хоть на банке и написано что можно подкрашивать час-не верьте…Если вы нанесли на пластик краску у вас есть максимум десять пятнадцать минут, чтобы подправить огрехи. Потом краска начинает тянуться . Самое тяжелое красить центральную консоль(она очень большая) надо все делать достаточно оперативно…Красить необходимо при хорошем свете…Я красил дома вечером…И только утром увидел некоторые огрехи…На банке написано, что время высыхания краски 24 часа…Не верьте…Сколько испортил деталей…Стал после этого срока наносить лак и в результате все поднималось, не сохло и получалось откровенная кака… Два-три дня сушки и на пластике получается достаточно прочная твердая поверхность…Переходим к лаку…Куплено и перепробовано несметное количество лаков…(кста половина была забракована только из-за того, что не выдерживал время высыхания краски(как теперь выясняется).Сначала брал которые в баллончиках…Фсе туфта…При высыхании даже от ногтя остаются ризки на лакокрасочном покрытии… Хотя-эксперимент с ним не был закончен…Может быть действительно слой краски не до конца высох. Поехал по лакокрасочным салонам… И вот тут все прояснилось. Твердость и устойчивость к механическим повреждениям дают только ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ лаки…Когда мне сделали первую деталюшку я охренел от качества и твердости покрытия… И здесь есть нюансы лак наносить очень малыми количествами в не сколько слоев…Потеки лака тащат за собой слой краски и в этом месте получается некрасивый наплыв. Наносить пять –шесть слоев-тогда появляется глубокий рисунок. Мне наносили керамолак. Качество покрытия выше, но время обработки и полировки увеличивается…Просто при выборе двухкомпонентных лаков уточните, что он нужен для акриловой краски. Начитавшись о способах нанесения и полировки лака можно конечно все сделать было и самому, но времени столько нет… Моя работа только подготовка и окраска деталей…лак наносили уже спецы ярославские…Ну и последнее, по моему-самое простое-подготовка деталей. Обезжириваем все это на открытом воздухе в перчатках и наносим грунт тонким слоем без фанатизма. И все. Начинаем красить…Фото всех материалов прилагаются…Удачи в творчестве. Что непонятно-готов пояснить. Фото работы и материалов прилагаются…Они трехлетней давности, мои и были размещены на других форумах(поэтому и подпись соответствующая))))

Page 2

Многих, смотрю заинтересовал салон под дерево, но пугает цена…Итак как сделать салон своими рукамиТри года назад, когда решил сделать себе салон под дерево, очень долго искал и думал как это сделать. Требования были следующие: минимальная цена вопроса, чтобы это не смотрелось колхозом ну и для удешевления конечно, по возможности все это сделать самому…Пост который размещен ниже, написан три года назад. К этому можно добавить, что за два года эксплуатации автомобиля, салон не выгорел, не потрескался, с ним и был благополучно продан…Фото трехлетней давности, достаточно посредственные, но поверьте, никто не мог определить, что все это сделано в домашних условиях. Готов ответить на все вопросы. Если кто-то заморочится, то ниже приведены основные проблемы и ошибки с которыми вы можете столкнуться в процессе работы…Цены приведены тоже трехлетней давности, но не думаю, что они сильно подпрыгнули…В общем-любую поверхность можно превратить в теплое дерево.Это возьмут на вооружение и дачники.Буковок написано много.Но, кому не интересно, закроют и пойдут дальше.Итак, начали…Выкладываю. Небольшой текстовой и фотоотчет как делал салон под дерево на приоре…Прежде всего конечно нужно добиться фактуры дерева… Сколько просижено было в инете не сосчитать времени … Пока не наткнулся на изумительную испанскую краску KAOWA(наберите и почитайте о ней в инете) которая полностью имитирует ценные породы дерева. Выпускается шести видов. О ней писать не буду. Все есть в инете…Постараюсь только заострить внимание на своих ошибках дабы вас от них избавить…Еще месяц ушел на то, чтобы найти эту краску в родном городе. Я взял банку самой светлой и самой темной текстуры. Смешивая их в пропорциях добиваетесь нужного вам цвета…Я немного лоханулся и фактура получилось достаточно светлая…Надо гораздо темнее. Теперь встал вопрос нанесения краски на пластик…ПУЛЬВЕР ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Наносим кисточкой в ОДНОМ направлении иначе структура дерева уйдет… Прежде чем извращаться над салоном приоры купил каких то дешёвых пластиковых штучек в автомагазине и потренировался…Ведь именно от того как вы подготовите слой под дерево и зависит красота вашего салона…Не повторяйте моих ошибок. Прежде чем красить салон пройдите кистью несколько других деталей, пусть с кисточки вылезет вся пыль и ворс . Кисточки выбираются средней жесткости именно такие хорошо наносят краску. Лучше иметь их пару (у меня на седьмой деталюшки полезли волосы от кисточки, хотя брал не дешевые).Хоть на банке и написано что можно подкрашивать час-не верьте…Если вы нанесли на пластик краску у вас есть максимум десять пятнадцать минут, чтобы подправить огрехи. Потом краска начинает тянуться . Самое тяжелое красить центральную консоль(она очень большая) надо все делать достаточно оперативно…Красить необходимо при хорошем свете…Я красил дома вечером…И только утром увидел некоторые огрехи…На банке написано, что время высыхания краски 24 часа…Не верьте…Сколько испортил деталей…Стал после этого срока наносить лак и в результате все поднималось, не сохло и получалось откровенная кака… Два-три дня сушки и на пластике получается достаточно прочная твердая поверхность…Переходим к лаку…Куплено и перепробовано несметное количество лаков…(кста половина была забракована только из-за того, что не выдерживал время высыхания краски(как теперь выясняется).Сначала брал которые в баллончиках…Фсе туфта…При высыхании даже от ногтя остаются ризки на лакокрасочном покрытии… Хотя-эксперимент с ним не был закончен…Может быть действительно слой краски не до конца высох. Поехал по лакокрасочным салонам… И вот тут все прояснилось. Твердость и устойчивость к механическим повреждениям дают только ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ лаки…Когда мне сделали первую деталюшку я охренел от качества и твердости покрытия… И здесь есть нюансы лак наносить очень малыми количествами в не сколько слоев…Потеки лака тащат за собой слой краски и в этом месте получается некрасивый наплыв. Наносить пять –шесть слоев-тогда появляется глубокий рисунок. Мне наносили керамолак. Качество покрытия выше, но время обработки и полировки увеличивается…Просто при выборе двухкомпонентных лаков уточните, что он нужен для акриловой краски. Начитавшись о способах нанесения и полировки лака можно конечно все сделать было и самому, но времени столько нет… Моя работа только подготовка и окраска деталей…лак наносили уже спецы ярославские…Ну и последнее, по моему-самое простое-подготовка деталей. Обезжириваем все это на открытом воздухе в перчатках и наносим грунт тонким слоем без фанатизма. И все. Начинаем красить…Фото всех материалов прилагаются…Удачи в творчестве. Что непонятно-готов пояснить. Фото работы и материалов прилагаются…Они трехлетней давности, мои и были размещены на других форумах(поэтому и подпись соответствующая))))

www.drive2.ru

Отделка салона автомобиля под дерево

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Поиск по сайту Отделка под дерево салона автомобиля – это один из самых сложных в технологическом отношении видов тюннинга. Отделку салона деревом можно разделить на два типа: имитация под древесину и отделка натуральным деревом.Имитация под деревоИмитация под дерево не настолько сложна и не такая дорогая. Для этих целей применяются специальные пленки, имитирующие деревянные поверхности, и метод аквапечати. По сути, при применении подобных технологий, качество покрытия зависит от качества пленки. Деталь или элемент панели автомобиля, на которую нужно нанести пленку, обязательно снимается. Затем, в случае аквапечати, пленка погружается в специальный раствор, который делает пленку более эластичной. После этого деталь обтягивается пленкой, сушится и покрывается лаком.Есть имитация под дерево, сделанная из карбоновой пленки. Такая пленка накладывается с применением промышленного фена по технологии накладки карбоновой пленки. Один из отрицательных моментов – пленка стоит достаточно дорого. Второй отрицательный момент – карбоновой пленкой можно сымитировать цвет дерева и даже рисунок волокон дерева, но нельзя сымитировать полностью фактуру.

Отделка натуральной древесиной

Самым сложным видом отделки является покрытие деталей автомобиля натуральным деревом. Несколько проще установка декоративных деревянных накладок. Но это при наличии таковых. Деревянные накладки крепятся специальными клипсами к панелям в салоне или поверхности передней панели. Все гораздо сложнее, если нужно покрыть тонким слоем древесины определенные детали. Для этого используется шпон ценных пород дерева. Технология достаточно сложная и требующая опыта работы с подобными материалами.Насколько такая отделка салона автомобиля под дерево осуществима в домашних условиях, сказать сложно. Каждую деталь, на которую будет приклеиваться шпон, нужно снимать. После этого поверхность детали обрабатывается абразивной шкуркой до состояния, пока поверхность не станет шершавой. Шпон не будет приклеиваться к гладкой поверхности. Затем на поверхность наносится специальная грунтовка, которая дает слой, на котором будет держаться клей, используемый дли приклейке деревянного шпона. Клей для шпона сделан на основе клея ПВА. Но клей ПВА не держится на пластике, поэтому и применяется грунтовка.Клеевой состав наносится на базовую поверхность и на пластину шпона. Первый слой полностью высушивается. И тут важно понимать, что шпон, при высыхании клея, начинает сворачиваться в трубочку. После высыхания, наносится еще один слой клея и опять высушивается. После этого выкройка из шпона накладывается на подготовленную поверхность и дальше разглаживается специальным утюгом. Под действием нагрева клей сначала размягчается, потом из него испаряется лишняя влага и образуется крепкий клеевой шов.

Должно пройти, как минимум часов 12, пока клей полностью полимеризуется. После этого, уже деревянная поверхность, обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой и покрывается несколькими слоями лака.

Тоже интересно:

Поиск по сайту

autodrop.ru


Смотрите также