Отделка багажника карпетом


Сделал шумку багажника и закатал в карпет — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

В общем багажник пришел в непригодный вид, решил это как-то исправить. И параллельно сделать шумку пока только в багажнике, позже доделаю весь салон.

Для шумки использовал: STP вибропласт GB2 (2мм), на арки и где ниша под инструменты — GB3 (3мм); Сплэн 3004 (4мм); на заднюю дверь еще добавил Битопласт 10.

Прикатал виброизоляцию

Прикатывал валиком с пластиковым барабаном 50мм, нашел в строительном магазине. На вибропласте есть рельефная сетка с шагом 5мм по которой удобно отрезать куски. Но вот где рисунок черного цвета сложновато её разглядеть. Хотя с рисунком приятно смотреть на результат работы, скрывает недочеты (стыки, неровный рез). Еще бы тянулась фольга, вообще бы было классно. Ну еще несколько фоток:

Далее шумоизоляция

Со спленом работать понравилось: режется, тянется легко.

Штатный ковер лег без проблем.

Пластик забрал домой на обклейку карпетом. Карпет брал STP серый, ширина 0,75м, 4м (цена 340р/м). Обшивку задней двери можно закатать целым куском. Карпет неплохо тянется, а небольшие складки можно разгладить. Ширины 0,75м как раз хватит по высоте. Я сомневался, и наклеил карпет на переднюю часть и на верхний загиб одним куском, а боковые загибы клеил кусочками в стык. Но можно было целым куском всю обшивку. Кстати это самая легкая часть. Изрядно попотеть придется с обшивкой боковых стенок, которые над арками. Могу дать несколько советов: клеить начинать с низу, от арки; Пленку отклеивать постепенно, если карпет приклеится к поверхности, то обратно отдирается уже без клея. Обратная сторона защитной пленки тоже оставит клей на себе, так что нужно следить; Пройдя арку, нужно тянуть карпет в стороны. Можно оставлять равномерно совсем небольшие складки, которые потом разгладятся. В итоге вот что получилось:

Ширины карпета не хватило на верхнюю часть, доклеивал в стык. Тоже не плохо, но не идеально. У STP есть лист карпета 1м*1,5м, следующий раз попробовал бы наклеить целиком.

Забыл, перед оклейкой надо открутить пластиковые крючки, снять плафон и розетку 12В. А при снятии левой боковой обшивки отсоединить разъемы плафона и розетки, провода довольно короткие. Больше всего проблем мне доставила розетка 12В, никак не мог понять как ее снять. Я сзади эту розетку развальцовал, после разборки только понял как надо было. В общем, там нужно спереди вдавить уши круглой рамки, и тогда можно сзади провернуть стакан по часовой.

Карманы задней обшивки двери и боковой стенки приделал обратно на термоклей по периметру. На обшивку задней двери наклеил битопласт:

Штатную шумку боковых стенок оставил, остатками битопласта немного доклеил.Немного виброизоляции на заднюю дверь:

Дверь готова:

Дополню информацию: снимается обшивка задней двери тяжело, начинать тянуть снизу. При снятии сломал два или три крепления клипс, которые потом просто заклеил суперклеем.

Далее багажник:

Клипсы пришлось ставить другие, нужны более длинные. В гараже как раз были, клипсы от штатной шумки капота.

Долго не мог защелкнуть нижний порог полностью. А надо было всего лишь подложить что-нибудь, чтобы край немного отогнулся. Нужно как на картинке ниже, только под порог, защелкнув, вытащить.

С другой стороны справился за минуту.

Порог встал не идеально из-за шумки, но сойдет.

Результатом доволен, теперь надо подумать как эту красоту подольше сохранить. По поводу пыли не беспокоюсь, есть мощный пылесос в гараже. Кстати, по цвету очень удачно попал. Продавец говорил, что каждая партия немного отличается.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 74000 км

Page 2

В общем багажник пришел в непригодный вид, решил это как-то исправить. И параллельно сделать шумку пока только в багажнике, позже доделаю весь салон.

Для шумки использовал: STP вибропласт GB2 (2мм), на арки и где ниша под инструменты — GB3 (3мм); Сплэн 3004 (4мм); на заднюю дверь еще добавил Битопласт 10.

Прикатал виброизоляцию

Прикатывал валиком с пластиковым барабаном 50мм, нашел в строительном магазине. На вибропласте есть рельефная сетка с шагом 5мм по которой удобно отрезать куски. Но вот где рисунок черного цвета сложновато её разглядеть. Хотя с рисунком приятно смотреть на результат работы, скрывает недочеты (стыки, неровный рез). Еще бы тянулась фольга, вообще бы было классно. Ну еще несколько фоток:

Далее шумоизоляция

Со спленом работать понравилось: режется, тянется легко.

Штатный ковер лег без проблем.

Пластик забрал домой на обклейку карпетом. Карпет брал STP серый, ширина 0,75м, 4м (цена 340р/м). Обшивку задней двери можно закатать целым куском. Карпет неплохо тянется, а небольшие складки можно разгладить. Ширины 0,75м как раз хватит по высоте. Я сомневался, и наклеил карпет на переднюю часть и на верхний загиб одним куском, а боковые загибы клеил кусочками в стык. Но можно было целым куском всю обшивку. Кстати это самая легкая часть. Изрядно попотеть придется с обшивкой боковых стенок, которые над арками. Могу дать несколько советов: клеить начинать с низу, от арки; Пленку отклеивать постепенно, если карпет приклеится к поверхности, то обратно отдирается уже без клея. Обратная сторона защитной пленки тоже оставит клей на себе, так что нужно следить; Пройдя арку, нужно тянуть карпет в стороны. Можно оставлять равномерно совсем небольшие складки, которые потом разгладятся. В итоге вот что получилось:

Ширины карпета не хватило на верхнюю часть, доклеивал в стык. Тоже не плохо, но не идеально. У STP есть лист карпета 1м*1,5м, следующий раз попробовал бы наклеить целиком.

Забыл, перед оклейкой надо открутить пластиковые крючки, снять плафон и розетку 12В. А при снятии левой боковой обшивки отсоединить разъемы плафона и розетки, провода довольно короткие. Больше всего проблем мне доставила розетка 12В, никак не мог понять как ее снять. Я сзади эту розетку развальцовал, после разборки только понял как надо было. В общем, там нужно спереди вдавить уши круглой рамки, и тогда можно сзади провернуть стакан по часовой.

Карманы задней обшивки двери и боковой стенки приделал обратно на термоклей по периметру. На обшивку задней двери наклеил битопласт:

Штатную шумку боковых стенок оставил, остатками битопласта немного доклеил.Немного виброизоляции на заднюю дверь:

Дверь готова:

Дополню информацию: снимается обшивка задней двери тяжело, начинать тянуть снизу. При снятии сломал два или три крепления клипс, которые потом просто заклеил суперклеем.

Далее багажник:

Клипсы пришлось ставить другие, нужны более длинные. В гараже как раз были, клипсы от штатной шумки капота.

Долго не мог защелкнуть нижний порог полностью. А надо было всего лишь подложить что-нибудь, чтобы край немного отогнулся. Нужно как на картинке ниже, только под порог, защелкнув, вытащить.

С другой стороны справился за минуту.

Порог встал не идеально из-за шумки, но сойдет.

Результатом доволен, теперь надо подумать как эту красоту подольше сохранить. По поводу пыли не беспокоюсь, есть мощный пылесос в гараже. Кстати, по цвету очень удачно попал. Продавец говорил, что каждая партия немного отличается.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 74000 км

Обшивка багажника карпетом — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

думаю всех раздражает пластик нашего багажника, ну вот и выбрав день я начал творить))

из материалов:2 кисточки: широкая и узкаябанка клея 883 квадратных метра карпета

2 руки своих, иногда 2 руки отца, и одна рука девушки (на фотике работала)

по времени: в 12 дня начал, около 19-00 закончил, без перекуров, но с перерывом на обед. служба службой, а обед по расписанию +_+

Вест Коаст! разберем и выбросим!

Незабываем обезжирить поверхность!

за своим импровизированным верстаком(черд! у меня пузо!)

кидаем на машину сохнуть, а потом обрезка

фотограф в ожидании работы ))

ну и немного конечного результатана след от тапка внимание не обращать!

вот!комментируем и критикуем ))

Цена вопроса: 800 ₽

► Отделка элементов карпетом — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую Вас, дорогие друзья! За время эксплуатации автомобиля мне очень надоели различного рода дребезжания и другие посторонние звуки в салоне. Одной из причин подобных звуков были предметы, положенные в бардачок, подлокотник и карманы передних дверей. Решено было проклеить поверхность чем-то мягким, что гасило бы вибрацию и защищало вещи от царапин и других неприятностей. Лучше всего для этого подходит материал под названием карпет. Акустический карпет — звукопрозрачный нетканый материал, используемый при производстве акустических систем, акустических полок и внутренней отделке салонов и багажников автомобилей. Сразу скажу, что идеи все не новые, но всё-таки поделиться хочется. Всё кроме пепельницы и накладки багажника делал не я, а любимая девушка, огромное ей спасибо за это!

! ! ! Данная статья первый раз была мной опубликована примерно 1.5-2 года назад. Но сейчас решил кардинально её обновить и дописать в свете оклейки ещё нескольких деталей ! ! !

М А Т Е Р И А Л Ы:В продаже существует большой ассортимент карпета разных расцветок и фактуры. Я приобрёл тёмно-серый карпет производства ACV (Арт. ОМ32-1107). Плотность материала 290 г/кв.м., а размеры: 1 х 1,5 м.

1) Кисточки (широкая и узкая);2) Ножницы;3) Обезжириватель;

4) Клей Момент 88 Особопрочный (2-3 тюбика).

═════════════════════════════════════════Р А Б О Т А:═════════════════════════════════════════

Пример работы по оклейке покажу на накладке багажника. Накладка ужасно выгладила из-за множества глубоких царапин и порезов. Обтянуть её в карпет идея Ильи, за что ему спасибо!

【1】Первым делом снимаем с автомобиля необходимую деталь, хорошо моем и сушим.【2】Затем, для достижения наилучшего приклеивания, поверхность следует зачистить наждачной бумагой.【3】Далее прикладываем деталь к материалу и вырезаем кусок необходимого размера. Если мы полностью обтягиваем вещь, то вырезать нужно с запасом, для того, чтобы можно было загнуть края. А для оклейки, например, бардачка, наоборот, сначала делаем точные выкройки по размерам поверхности. В случае, если деталь сложной формы, то сначала располагаем карпет так, чтобы он облегал рельеф и только потом уже отрезаем. Карпет отлично тянется, и что также немаловажно стыки материала практически не видны.

【4】Теперь обезжириваем деталь с помощью обезжиривателя/ацетона/уайт-спирита и приступаем к оклеиванию. Выдавливаем клей на поверхность и размазываем кисточкой. Не старайтесь сразу охватить большую поверхность, лучше клеить “по зонам”, следя за натяжением материала и появлением складок. Перед тем, как устанавливать деталь в автомобиль даём клею высохнуть в течение 24 часов.

Оклеенная карпетом накладка багажника

На кузове под накладкой багажника было несколько небольших очагов коррозии. Поэтому решил зачистить наждачкой, обработать преобразователем ржавчины и покрыть двумя слоями мастики.

═════════════════════════════════════════Р Е З У Л Ь Т А Т:═════════════════════════════════════════

【Накладка багажника】

【Бардачок】

【Вставки в ручки дверей】

【Подлокотник】

【Карманы передних дверей】

【Пепельница】P.S. Предвкушая критику в отношении пепельницы — скажу следующее: я не курю, а гарнитуру и флешку хранить где-то надо. Тем более пластиковый вкладыш пепельницы можно приобрести отдельно, думаю стоит он недорого.

═════════════════════════════════════════И Т О Г:═════════════════════════════════════════

В салоне действительно стало тише, пропало дребезжание вещей в бардачке и подлокотнике, да выглядеть они стали куда приятнее и эстетичнее, особенно это касается накладки багажника. Карпет прекрасно тянется и легко клеится, скрывая все повреждения и небольшие неровности. Идеально подходит для обтяжки акустических полок, элементов салона и багажного отделения автомобиля. А большой ассортимент расцветок позволит подобрать материал, наиболее походящий под конкретный автомобиль.

Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Page 2

Приветствую Вас, дорогие друзья! За время эксплуатации автомобиля мне очень надоели различного рода дребезжания и другие посторонние звуки в салоне. Одной из причин подобных звуков были предметы, положенные в бардачок, подлокотник и карманы передних дверей. Решено было проклеить поверхность чем-то мягким, что гасило бы вибрацию и защищало вещи от царапин и других неприятностей. Лучше всего для этого подходит материал под названием карпет. Акустический карпет — звукопрозрачный нетканый материал, используемый при производстве акустических систем, акустических полок и внутренней отделке салонов и багажников автомобилей. Сразу скажу, что идеи все не новые, но всё-таки поделиться хочется. Всё кроме пепельницы и накладки багажника делал не я, а любимая девушка, огромное ей спасибо за это!

! ! ! Данная статья первый раз была мной опубликована примерно 1.5-2 года назад. Но сейчас решил кардинально её обновить и дописать в свете оклейки ещё нескольких деталей ! ! !

М А Т Е Р И А Л Ы:В продаже существует большой ассортимент карпета разных расцветок и фактуры. Я приобрёл тёмно-серый карпет производства ACV (Арт. ОМ32-1107). Плотность материала 290 г/кв.м., а размеры: 1 х 1,5 м.

1) Кисточки (широкая и узкая);2) Ножницы;3) Обезжириватель;

4) Клей Момент 88 Особопрочный (2-3 тюбика).

═════════════════════════════════════════Р А Б О Т А:═════════════════════════════════════════

Пример работы по оклейке покажу на накладке багажника. Накладка ужасно выгладила из-за множества глубоких царапин и порезов. Обтянуть её в карпет идея Ильи, за что ему спасибо!

【1】Первым делом снимаем с автомобиля необходимую деталь, хорошо моем и сушим.【2】Затем, для достижения наилучшего приклеивания, поверхность следует зачистить наждачной бумагой.【3】Далее прикладываем деталь к материалу и вырезаем кусок необходимого размера. Если мы полностью обтягиваем вещь, то вырезать нужно с запасом, для того, чтобы можно было загнуть края. А для оклейки, например, бардачка, наоборот, сначала делаем точные выкройки по размерам поверхности. В случае, если деталь сложной формы, то сначала располагаем карпет так, чтобы он облегал рельеф и только потом уже отрезаем. Карпет отлично тянется, и что также немаловажно стыки материала практически не видны.

【4】Теперь обезжириваем деталь с помощью обезжиривателя/ацетона/уайт-спирита и приступаем к оклеиванию. Выдавливаем клей на поверхность и размазываем кисточкой. Не старайтесь сразу охватить большую поверхность, лучше клеить “по зонам”, следя за натяжением материала и появлением складок. Перед тем, как устанавливать деталь в автомобиль даём клею высохнуть в течение 24 часов.

Оклеенная карпетом накладка багажника

На кузове под накладкой багажника было несколько небольших очагов коррозии. Поэтому решил зачистить наждачкой, обработать преобразователем ржавчины и покрыть двумя слоями мастики.

═════════════════════════════════════════Р Е З У Л Ь Т А Т:═════════════════════════════════════════

【Накладка багажника】

【Бардачок】

【Вставки в ручки дверей】

【Подлокотник】

【Карманы передних дверей】

【Пепельница】P.S. Предвкушая критику в отношении пепельницы — скажу следующее: я не курю, а гарнитуру и флешку хранить где-то надо. Тем более пластиковый вкладыш пепельницы можно приобрести отдельно, думаю стоит он недорого.

═════════════════════════════════════════И Т О Г:═════════════════════════════════════════

В салоне действительно стало тише, пропало дребезжание вещей в бардачке и подлокотнике, да выглядеть они стали куда приятнее и эстетичнее, особенно это касается накладки багажника. Карпет прекрасно тянется и легко клеится, скрывая все повреждения и небольшие неровности. Идеально подходит для обтяжки акустических полок, элементов салона и багажного отделения автомобиля. А большой ассортимент расцветок позволит подобрать материал, наиболее походящий под конкретный автомобиль.

Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Обшиваем карпетом багажник и заднюю дверь, переходим в премиум класс! :) — Subaru Forester, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем владельцам Subaru Forester знакомы царапины на пластике в багажном отсеке. Чем старше машина и активнее пользователь, тем больше царапин собирается на этих деталях. Если говорить о самом пластике, то тут он мягкий и легко царапается. Ухаживать за ним почти невозможно, полироли временно маскируют царапины. Если посмотреть на старшую модель Outback, то здесь багажный отсек с завода обшит мягкой текстильной обшивкой и вышеописанные проблемы отсутствуют.Обшить машину решил у нашего одноклубника Владимира — vovangood. Посмотрел его работу на Hyundai Elantra, качество и внешний вид мне понравились. Обшивка заняла 1 сутки, ушло 5 метров материала, стоимость работы, не считая материала — 50$. Стоимость карпета 25$, сумма общая 75$.

Теперь о результатах, скажу честно, они превзошли все мои ожидания!

Получилось стильно и красиво! Смотрится как заводское исполнение, если не знаешь, как было до этого, понять, что это сделано самостоятельно нельзя. Но самое главное другое, машина стала глуше и тише в движении в разы! Если вы были в театре и ходили по лестницам и полам усланными мягкими коврами, вы поймёте, о чём я говорю. В салоне стало тихо и комфортно. Пластик замер, а карпет начал поглощать внешний акустический шум, проходящий через стёкла. В общем акустический эффект потрясающий, ни одна шумоизоляция в мире не даёт таких результатов!Всем любителям комфорта, тишины и эстетики, настоятельно рекомендую сделать данную процедуру!Все кто желает посмотреть на качество работы, проехать, обращайтесь, покажу и покатаю. Владимира – vovangood, рекомендую как мастера, работа выполнена на высочайшем профессиональном уровне, всё чётко и аккуратно!На фото пластик до обшивки и после.

Как оказалось на Ipone 5, невозможно сделать чёткие фото чёрных матовых деталей, после обеда возьму профессиональную зеркалку и сделаю людские фото.

Цена вопроса: $75

Отделка всего багажника карпетом BRAZABAZA или Переход на следующий уровень… — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Одесса вещает…Представьте себе обычную жизненную ситуацию:вам какой-то штэмп задолжал энную сумму денежных знаков и не отдает уже долгое время, а вы рассчитывали что на эти деньги купите новую летнюю резину. На звонки он не отвечает или если и отвечает то несет всякую чушь и кормит вас завтраками. И вот настает момент когда терпению приходит конец и вы со своим надежным другом вылавливаете эту падлу ночью и сзади напав надеваете ему мешок на голову, бросаете в багажник и везете в лесополосу на разговор. А он лежа в багажнике чувствует носом или жопой, она особенно чувствительная в таких ситуациях, голый пластик обшивки багажника и тут эта сволочь начинает мыслить логически-обшивка дешевая, значит машина не дорогая, раз машина не дорогая значит хозяева лохи и у них нет денег на дорогую, а раз нет денег на дорогую то на ствол и подавно денег нет. Раз нет ствола то особо бояться нечего, на месте можно оценить обстановку и или сбежать или вступить в драку, благо учил в институте каратэ. И так, должник вас не боится и шансы выбить с него деньги становятся чем дольше он в багажнике тем меньше. Но представьте другой вариант: обшивка вашего Ланоса обклеена добротным карпетом…дятел своим носом это явно чувствует и понимает что ему пришел пипец. По приезду он сразу готов отдать вам весь долг и фамильные ценности как плату за бензин.

В общем идя на опережение я приобрел себе в дополнение к обшивке крышки багажника от BRAZABAZA www.drive2.ru/l/496104045572784753/ и весь комплект пластика багажника обклеенный карпетом. Машина перешла на следующий уровень…

Page 2

Одесса вещает…Представьте себе обычную жизненную ситуацию:вам какой-то штэмп задолжал энную сумму денежных знаков и не отдает уже долгое время, а вы рассчитывали что на эти деньги купите новую летнюю резину. На звонки он не отвечает или если и отвечает то несет всякую чушь и кормит вас завтраками. И вот настает момент когда терпению приходит конец и вы со своим надежным другом вылавливаете эту падлу ночью и сзади напав надеваете ему мешок на голову, бросаете в багажник и везете в лесополосу на разговор. А он лежа в багажнике чувствует носом или жопой, она особенно чувствительная в таких ситуациях, голый пластик обшивки багажника и тут эта сволочь начинает мыслить логически-обшивка дешевая, значит машина не дорогая, раз машина не дорогая значит хозяева лохи и у них нет денег на дорогую, а раз нет денег на дорогую то на ствол и подавно денег нет. Раз нет ствола то особо бояться нечего, на месте можно оценить обстановку и или сбежать или вступить в драку, благо учил в институте каратэ. И так, должник вас не боится и шансы выбить с него деньги становятся чем дольше он в багажнике тем меньше. Но представьте другой вариант: обшивка вашего Ланоса обклеена добротным карпетом…дятел своим носом это явно чувствует и понимает что ему пришел пипец. По приезду он сразу готов отдать вам весь долг и фамильные ценности как плату за бензин.

В общем идя на опережение я приобрел себе в дополнение к обшивке крышки багажника от BRAZABAZA www.drive2.ru/l/496104045572784753/ и весь комплект пластика багажника обклеенный карпетом. Машина перешла на следующий уровень…

Шумо-виброизоляция багажника и перетяжка пластика обшивки карпетом — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки и до багажника. Хотелось преобразить его внешний вид и заодно проложить виброй и шумкой. Преобразовывать вид решил путём обтяжки пластиковых деталей внутренней обшивки багажника карпетом. Так как в процессе всего преобразования УАЗа стремлюсь сделать салон в черном цвете. Для этого было преобретено:— Виброизоляция 3 листа 1200р. (фирму не пишу, для меня это не принципиально);— Шумоизоляция 3 листа 1200р. ( коментарии аналогичны));— Карпет чёрный 2 упаковки по 3кв.м. в каждой, 700р.;— Клей аэрозольный 2 флакона, 800р.;

Снять пластиковые детали труда не представило, весь разбор багажника занял около 20 минут. Трудно только откручивались саморезы, которые держали накладки, закрывающие арки крыльев, поэтому они были срублены зубилом. Разобрав обшивку увидел, что стандартная вибра на крыле имеется, но необходимо увеличить её присутствие. Очистив поверхности наклеил вибру. Клеил не на все места и не сплошняком, так как считаю, что особой разницы от этого не будет.

Далее поклеил шумоизоляцию, хотя раньше особого шума из багажника слышно и не было.

После данный процедур приступил к обтяжке пластика багажника карпетом, который со временем стал преобретать не самый лучший вид. Само полотно очень хорошо тянется, я не использовал фен, мне он не пригодился. Всё итак преклеилось как надо, сложного в этом ничего нет. наносим клей на пластик и сам карпет, ждём пару минут, клеим и разглаживаем. На оклейку всех деталей у меня ушло два вечера. Результатом остался доволен.

Когда все детали были обклеены, приступил к сборке. Она оказалась сложней, так как детали немного прибавили в объеме и так плотно и просто уже отказывались крепиться. Крепежные пистоны окрасил краской в черный цвет, чтоб всё сочеталось. Конечно можно было купить чёрные, но ехать за ними в Москву как то было не разумно.

Когда крепил большие плоские боковины, вместо верхних их креплений воткнул шурупы для последующего крепления акустической полки, которую я, кстати, уже приобрел, но об этом позже). Собрав весь багажник его новый вид мне оч понравился))) На пол, желательно тоже положить черный карпет, чтоб было в цвет, но это чуть позже. Также надо обтянуть и обшивку задней двери…поэтому фронт работ пока есть)

Цена вопроса: 4 000 ₽


Смотрите также