Отделка авто алюминием


Кузов: обшиваем алюминием — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!Хочу поделиться своим вариантом внешней отделки немолодого джипа для лесных поездок. По простым дорогам эта машина не ездит – только по глухим лесам. Машина прошла путь реинкарнации, и чтобы новый лачок не ободрать об ветки и кусты во время этих поездок и сохранить хороший вид машине, обшил машину рифлёным алюминием. Ну и выглядеть машинка стала поинтересней.Толщина листа – 1.2 мм, посажен на вытяжные заклёпки. Такая толщина позволила немного натянуть листы на чуть выпуклые крылья. Поверхности под листами покрыты РастСтопом, по краям для изоляции листы промазаны белым акриловым герметиком. Также установил резиновые фендеры шириной 35 мм (универсальные).

На мой взгляд, трудовые затраты оказались оправданы.

Все фото по реставрации машины можно найти в небольшом видео внизу.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Обшивка из рифленого алюминия

Отличным вариантом облицовки внутренних поверхностей цельнометаллических фургонов и кузовов является рифленый алюминий. Мы предлагаем услуги по обшивке, а также готовые комплекты из рифленого алюминия «Квинтет» толщиной 1,5 мм.

Обращайтесь по телефонам +7 (495) 506-66-13, 8-926-612-44-34, +7 (931) 388-66-13.

Отличительные черты алюминиевой облицовки

При всей своей прочности и долговечности алюминий является достаточно легким металлом, отлично зарекомендовавшим в себя при отделке внутреннего пространства фургонов и кузовов спецтехники различных спецслужб (ГОРГАЗ, МОСВОДОКАНАЛ, Дорожная Служба и т.д.). Кроме того алюминий широко используется при обшивке промтоварных фургонов, фургонов – рефрижераторах и т.д.

  • Алюминиевой обшивке не страшны механические повреждения, что увеличивает спектр перевозимых товаров.
  • Долговечность алюминия позволит вам использовать обшивку в течение долгого времени.
  • Алюминий защитит стенки фургона от воздействия атмосферных температур, влаги.
  • Дополнительная шумоизоляция – еще одно преимущества данного вида обшивки.
  • Облицовку из алюминия достаточно время от времени протирать влажной тряпкой – особого ухода она не требует.
  • Рифленый алюминий смотрится аккуратно и презентабельно.

Какой алюминий мы используем?

В изготовлении комплектов обшивки используется алюминиевый лист «Квинтет» со специальной текстурой-рифлением. Толщина листа – 1,5 мм. Алюминиевый лист «Квинтет» при всех своих преимуществах (влаго-и ударостойкость, долговечность) имеет невысокую стоимость, что позволяет нам предложить комплекты обшивки по доступным ценам.

Варианты обшивки алюминием

Как и в случае с фанерой, обшивка алюминием может быть выполнена в разных вариациях: пол, «Базовая», «Стандарт», «Стандарт +», «Профессионал» комплектации.

Вы можете заказать услугу по обшивке алюминием у нас или приобрести готовый комплект для самостоятельной облицовки.

Большинство компаний, специализирующихся на тюнинге и дополнительной доработке специализированных автомобилей, в своем ассортиментном перечне, как правило, включают марки и модификации машин импортного производства, значительно реже проявляют интерес к российской технике.

В настоящее время компания в полной мере освоила и может предложить своим клиентам такую услугу, как обшивка алюминием УАЗов.

Насколько актуальна эта проблема, хорошо знают владельцы отечественных УАЗов и «Нив», эксплуатирующие свои машины по российским дорогам, особенно в густых лесах и на узких проселках, с заросшими кустарником обочинами. Только обшивка кузова автомобиля алюминием поможет избежать интенсивного повреждения лакокрасочного покрытия, уберечь от царапин и более серьезных и неприятных следов, которые оставляют ветки деревьев.

Кроме того, эти марки автомобилей чрезвычайно популярны у охотников и рыбаков. В значительной степени это ведет и к росту популярности такой услуги, как обшивка салона алюминием – гораздо легче и проще становится неприятная процедура уборки внутреннего пространства машины от грязи, непременно появляющейся там после поездок в труднодоступные места.

Сделайте правильный выбор

Рифленый алюминий для обшивки автомобиля УАЗ толщиной 1,5 мм, который используют профессионалы нашей компании – наиболее удачное соотношение качества и цены. При этом не следует прислушиваться к мнению, что обшивка алюминием ведет к преждевременной коррозии, наоборот, защитная пленка, возникающая при взаимодействии данного металла с воздухом, практически полностью препятствует появлению очагов ржавчины.

Отечественная «Нива», наиболее популярная в сельской местности, также в большинстве случаев эксплуатируется в труднодоступных местах, где никакое покрытие защитной пленкой, разумеется не спасает. Поэтому обшивка «Нивы» алюминием – реальная возможность максимально продлить срок эксплуатации машины.

Кроме того, металлические панели еще и укрепляют непосредственно кузов автомобиля, и это для владельцев старых машин дополнительное решение вопроса ремонт филенок дверей и крыльев при коррозийных процессах.

Обшивка пола салона автомобиля алюминием – совершенно необходимая доработка, в тех случаях, когда у вас возникает необходимость перевозки в его салоне различных грузов, — стройматериалов, сантехники, мешков или ящиков. Для цели отлично послужит и кузов из алюминия, установку которого произведут для вас мастера нашей компании.

Полная отделка УАЗ алюминием даст возможность этой отечественной модели выглядеть современнее аналогичных моделей импортных машин.

Обратитесь за помощью в нашу компанию – даже хорошее мы сделаем лучше!

Стоимость комплектов обшивки

Стены — алюминий квинтет, 1,5 мм Пол — ламинированная фанера с сеткой 9 мм
Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер Длина Высота Пол Базовый Стандарт Стандарт + Профессионал
L1 h2 8500 19800 40100 54300
L1 h3 8500 19800 40100 47500 61700
L2 h2 9600 22400 44300 60300
L2 h3 9600 22400 44300 52500 68500
L3 h3 11500 26900 51600 61000 80200
L3 h4 11500 26900 51600 67100 86800
L4 h3 13000 30300 57100 67400 89100
L4 h4 13000 30300 57100 74700 96400
Мерседес Спринтер, Фольксваген

Крафтер

Длина Высота Пол Базовый Стандарт + Профессионал
L1 h3 9400 21500 57400 73200
L2 h3 10800 24700 64200 82300
L3 h3 13800 31400 78600 101600
L4 h3 15100 34400 84900 110000
Мерседес Спринтер Классик Длина Высота Пол Базовый Стандарт + Профессионал
L2 h3 10400 23900 59700 77100
L3 h3 13900 32000 76300 99600
Форд Транзит Длина Высота Пол Базовый Стандарт Стандарт + Профессионал
L2 h2 9000 19600 45200 60200
L2 h3 9000 19600 49700 64700
L3 h3 10600 23100 56800 74400
L3 h4 10600 23100 63000 80600
L4 h3 13000 28400 67400 89100
L4 h4 13000 28400 74700 96400
Рено Мастер Длина Высота Пол Базовый Стандарт + Профессионал
L1 h3 9000 23600 51400 66400
L2 h3 9600 25300 54300 77300
L3 h3 11800 31100 64500 84300
L4 h3 14200 37500 75500 99300
Ивеко Дэйли Длина Высота Пол Базовый Стандарт + Профессионал
L3 h3 11800 25500 66500 86300
L4 h3 15100 31900 81600 106700

* Комплект арок (9 мм) — 3400 рублей, (спарка) — 5500 рублей Стенка водителя (6 мм) — 2000 рублей. Стенка водителя (9 мм) — 3500 рублей.

Нижние детали дверей (3 шт.) – 3 500 рублей.

obshivka-furgona.ru

Обшил кузов рифленым алюминием :) Все таки я его добил! — ГАЗ 31, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! И так дорогие комрады, наконец то я обшил весь кузов рифленым алюминием :) Убил на него 2 дня с 8 утра и до 12 ночи. Ранее в посте я писал, что обшил заднюю стенку, так вот это было самое легкое и быстрое по времени. На самом деле я боялся приступать к обшивке. И дело тут не в том, что это было сложно, все заключалось в одной причине — я совершенно не представлял как все это зашивать. Ну вырезал я борта, ну приставил, а дальше то что? А вот тут начинается самое интересное :)Для начала я покажу уже готовый результат, что бы по мере повествования моих мук было понятно о чем пишу :

С наружной стороны резиновый кантик, с внутренней ПВХ вставка.

Как вы увидели, окантовка борта состоит из полосы алюминия обрамленного с одной стороны тонкой резиновым кантиком и толстой ПВХ вставкой. Тонкий резиновый кантик я тупо приклеил на супер клей и прижал заклепками. А вот с ПВХ вставкой мучался долго и упорно :) То ее выгнет, то наоборот провалит. То заклепка сильно пережмет и его выдавливает. После 5 высверленной заклепки, я обнаружил (впервые за столькие годы) что заклепку можно выжимать не до конца, а на необходимую глубину. А хвостик что не обрывает заклепочник, можно спилить болгаркой и остатки пробить во внутрь. Тут казалось бы поперло, но все оказалось не так. Покупал заклепки максимальной глубины 24 мм (потом нашел магазин где купил длиннее), а они заразы оказались недостаточно длинные. То есть если перетянуть, то они выскакивали из метала борта и обжимались в фанере. Потом их приходилось высверливать. То есть приходилось работать как ювелиру. Но когда я все сделал, то оказалось, что по правому борту выдавило вверх внутреннюю ПВХ вставку! А когда я высверливал первую из заклепок, то сверло пошло боком и отверстие сместилось, но косяк на фоне общего блеска не видно. Потом я плюнул и сказал себе — все сделано и если начну убирать видимые мною косяки, то накосячу в этих местах еще больше! В общем с хорошими словами и верою в лучшее будущее я доделал выше описанный фронт работ :) Вот что получилось в итоге :

Борта обшил и стал выкраивать пол :)

Ну как то так получилось :)

Не судите строго, ведь первый раз в жизни такое делаю :)

Отверстия для монтажа задней оптики закрою щитками из алюминия. Думаю поставить на резьбовые заклепки.

Мне нравиться, а вам?

П.С. Во время работы по выкройке картона, стал использовать болгарку в место ножниц. В итоге получались идеальные срезы. Так же при выкройке фанеры использовал болгарку вместо лобзика. Так же получились идеальные формы. Один минус при резке фанеры образуется дым как из коптильни :) но эту неприятность можно и потерпеть так как шов ну просто идеальный и гладкий :) Так что советую это всем :)

П.С.2. Затраты на обшивку составили 2 листа алюминия 1,2 м на 3 м., 9 метров ПВХ вставки, 6 метров резинового кантика, 6 метров алюминиевого уголка 1,5 мм толщины и 15 мм ширина стенки, крепежа уже не помню сколько. А по деньгам вышло в 10 тысяч рублей.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 35000 км

Page 2

Всем доброго времени суток! И так дорогие комрады, наконец то я обшил весь кузов рифленым алюминием :) Убил на него 2 дня с 8 утра и до 12 ночи. Ранее в посте я писал, что обшил заднюю стенку, так вот это было самое легкое и быстрое по времени. На самом деле я боялся приступать к обшивке. И дело тут не в том, что это было сложно, все заключалось в одной причине — я совершенно не представлял как все это зашивать. Ну вырезал я борта, ну приставил, а дальше то что? А вот тут начинается самое интересное :)Для начала я покажу уже готовый результат, что бы по мере повествования моих мук было понятно о чем пишу :

С наружной стороны резиновый кантик, с внутренней ПВХ вставка.

Как вы увидели, окантовка борта состоит из полосы алюминия обрамленного с одной стороны тонкой резиновым кантиком и толстой ПВХ вставкой. Тонкий резиновый кантик я тупо приклеил на супер клей и прижал заклепками. А вот с ПВХ вставкой мучался долго и упорно :) То ее выгнет, то наоборот провалит. То заклепка сильно пережмет и его выдавливает. После 5 высверленной заклепки, я обнаружил (впервые за столькие годы) что заклепку можно выжимать не до конца, а на необходимую глубину. А хвостик что не обрывает заклепочник, можно спилить болгаркой и остатки пробить во внутрь. Тут казалось бы поперло, но все оказалось не так. Покупал заклепки максимальной глубины 24 мм (потом нашел магазин где купил длиннее), а они заразы оказались недостаточно длинные. То есть если перетянуть, то они выскакивали из метала борта и обжимались в фанере. Потом их приходилось высверливать. То есть приходилось работать как ювелиру. Но когда я все сделал, то оказалось, что по правому борту выдавило вверх внутреннюю ПВХ вставку! А когда я высверливал первую из заклепок, то сверло пошло боком и отверстие сместилось, но косяк на фоне общего блеска не видно. Потом я плюнул и сказал себе — все сделано и если начну убирать видимые мною косяки, то накосячу в этих местах еще больше! В общем с хорошими словами и верою в лучшее будущее я доделал выше описанный фронт работ :) Вот что получилось в итоге :

Борта обшил и стал выкраивать пол :)

Ну как то так получилось :)

Не судите строго, ведь первый раз в жизни такое делаю :)

Отверстия для монтажа задней оптики закрою щитками из алюминия. Думаю поставить на резьбовые заклепки.

Мне нравиться, а вам?

П.С. Во время работы по выкройке картона, стал использовать болгарку в место ножниц. В итоге получались идеальные срезы. Так же при выкройке фанеры использовал болгарку вместо лобзика. Так же получились идеальные формы. Один минус при резке фанеры образуется дым как из коптильни :) но эту неприятность можно и потерпеть так как шов ну просто идеальный и гладкий :) Так что советую это всем :)

П.С.2. Затраты на обшивку составили 2 листа алюминия 1,2 м на 3 м., 9 метров ПВХ вставки, 6 метров резинового кантика, 6 метров алюминиевого уголка 1,5 мм толщины и 15 мм ширина стенки, крепежа уже не помню сколько. А по деньгам вышло в 10 тысяч рублей.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 35000 км

www.drive2.ru

Дела идут и нервы на пределе или как обшивать рифленым алюминием кузовов :) — ГАЗ 31, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени! И так дорогие комрады, дела продвигаются, но увы не так быстро как хочется. Для начала скажу, что к 1 августа я должен отправить фотографии собранного проекта в адрес Байкал Мотор Шоу, а это создало определенные трудности, так как нужно успеть и не подвести :) С начала хотел заняться салоном, но в связи с определенными сроками, решил собрать все внешние части и провести фото сессию, для отправки фото к организаторам, а салон перетягивать в августе. По этому собрал передок, отполировал решетку радиатора, купил новую переднюю оптику с поворотами, так как старые уже просто портят весь вид :

Просто лепота :)

Купил новые петли капота, так как старые были погнуты и капот закрывался и открывался с трудом, видно по этому старый хозяин и промял перед его родимого :)

Врезал люк:

Мне нравится !

Обновил бампера простой черной краской для пластика :

Передний до покраски

Задний до покраски

Вот уже подновил красочкой :)

Краска после высыхания стала матовой :)

И вот приступил к самому сложному, а именно к обшивке кузова рифленым алюминием. Для чего было приобретено 2 листа 1,2м на 3 м. толщиной 1,5 мм и 2 листа 9 мм фанеры. Казалось бы должен быть мягким при такой малой толщине, но в реальности все на оборот — от твердый и не пластичный! То есть те места где, я намеревался подогнуть, придется закрывать алюминиевым углом.

В первую очередь заехал в супермаркет и выпросил у дворника небольшую кучу широкого картона :) Он мне пригодился для создания выкроек. Ну а дальше все по отработанной схеме — клеим шаблон из картона и скоча и переносим на фанеру :

Вроде все просто

Затем примеряем фанерную выкройку и напильником и наждачкой подгоняем все неровности и по ней выкраиваем алюминиевый лист. Тут немного лирического отступления: никогда не забывайте проверить какой стороной вы прикладавыете выкройку, потому что если не правильно приложите, то в результате рифленость может оказаться с внутренней стороны :( а это естественно порча и без того дорогого материала! Я чуть не испортил пол листа, но вовремя спохватился ( но скажу на перед, на одной маленькой заготовке все напортачил) .Ну а дальше выкладываем фанерную заготовку, потом металлическую и производим крепление.

Вот слоеный пирог :) Еще в щель заложил черный полиуретановый герметик :)

Долго думал чем закрыть получившуюся щель. Два дня облазил все строительные и авто магазины. И единственно что удалось найти это вот такую ленту:

По ширине встала идеально :)

Сказано, сделано вот результат обшивки задней стенки :

Неплохо получилось :)

Вид сверху :)

Еще одно фото :)

Крепление произвел оцинкованными мебельными болтами 3 на 5 мм.

И приступил к обшивки боковин в кузове :

Как положено, для начала фанера

А затем примерка алюминия :)

На этом пока все.

П.С. Передние стекла удалось купить в Иркутске, так что огромное вам спасибо за помощь :)

Page 2

Всем доброго времени! И так дорогие комрады, дела продвигаются, но увы не так быстро как хочется. Для начала скажу, что к 1 августа я должен отправить фотографии собранного проекта в адрес Байкал Мотор Шоу, а это создало определенные трудности, так как нужно успеть и не подвести :) С начала хотел заняться салоном, но в связи с определенными сроками, решил собрать все внешние части и провести фото сессию, для отправки фото к организаторам, а салон перетягивать в августе. По этому собрал передок, отполировал решетку радиатора, купил новую переднюю оптику с поворотами, так как старые уже просто портят весь вид :

Просто лепота :)

Купил новые петли капота, так как старые были погнуты и капот закрывался и открывался с трудом, видно по этому старый хозяин и промял перед его родимого :)

Врезал люк:

Мне нравится !

Обновил бампера простой черной краской для пластика :

Передний до покраски

Задний до покраски

Вот уже подновил красочкой :)

Краска после высыхания стала матовой :)

И вот приступил к самому сложному, а именно к обшивке кузова рифленым алюминием. Для чего было приобретено 2 листа 1,2м на 3 м. толщиной 1,5 мм и 2 листа 9 мм фанеры. Казалось бы должен быть мягким при такой малой толщине, но в реальности все на оборот — от твердый и не пластичный! То есть те места где, я намеревался подогнуть, придется закрывать алюминиевым углом.

В первую очередь заехал в супермаркет и выпросил у дворника небольшую кучу широкого картона :) Он мне пригодился для создания выкроек. Ну а дальше все по отработанной схеме — клеим шаблон из картона и скоча и переносим на фанеру :

Вроде все просто

Затем примеряем фанерную выкройку и напильником и наждачкой подгоняем все неровности и по ней выкраиваем алюминиевый лист. Тут немного лирического отступления: никогда не забывайте проверить какой стороной вы прикладавыете выкройку, потому что если не правильно приложите, то в результате рифленость может оказаться с внутренней стороны :( а это естественно порча и без того дорогого материала! Я чуть не испортил пол листа, но вовремя спохватился ( но скажу на перед, на одной маленькой заготовке все напортачил) .Ну а дальше выкладываем фанерную заготовку, потом металлическую и производим крепление.

Вот слоеный пирог :) Еще в щель заложил черный полиуретановый герметик :)

Долго думал чем закрыть получившуюся щель. Два дня облазил все строительные и авто магазины. И единственно что удалось найти это вот такую ленту:

По ширине встала идеально :)

Сказано, сделано вот результат обшивки задней стенки :

Неплохо получилось :)

Вид сверху :)

Еще одно фото :)

Крепление произвел оцинкованными мебельными болтами 3 на 5 мм.

И приступил к обшивки боковин в кузове :

Как положено, для начала фанера

А затем примерка алюминия :)

На этом пока все.

П.С. Передние стекла удалось купить в Иркутске, так что огромное вам спасибо за помощь :)

www.drive2.ru

Обшивка кузова

Перед обшивкой кузова авто стоит несколько задач - обеспечить сохранность перевозимого груза и укрепить конструкцию транспортного средства для увеличения срока эксплуатации. Одним из главных вопросов является подбор материала для обшивки, который должен соответствовать определенному ряду требований, необходимых для выполнения обозначенных задач. Он должен быть: легким, прочным, устойчивым к коррозии и вибрации. Фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому внутренняя обшивка кузова из этих материалов требует тщательной обработки. Железо от влаги оно начинает быстро ржаветь, кроме того, автомобиль, обшитый железом, получается достаточно тяжелым.

Оптимальное решение – обшивка кузова алюминием. При всей своей прочности и долговечности алюминий считается довольно легким металлом. Такая обшивка кузова автомобиля не боится механических воздействий. В таком кузове можно перевозить самые разные вещи, вплоть до острых. Они не повредят алюминиевую обшивку. Материал защитит стенки фургона от воздействия атмосферных температур и влаги. Такая облицовка не требует сложного ухода. Необходимо только иногда протирать влажной тряпкой.

Если вас интересует обшивка кузова УАЗ, Мицубиси иди другого автомобиля, компания «АВС-Дизайн» готова предложить решение. Качественную продукцию мы реализуем по выгодным ценам. В каталоге представлены готовые наборы для обшивки, созданные с учетом особенностей конкретного автомобиля. Предлагаемая нами продукция обеспечивает выдающуюся надежность без существенного утяжеления машины и ухудшения эксплуатационных характеристик. Такая обшивка кузова способствует его оптимизации и более рациональному использованию. Продукция изготавливается из рифленого алюминия толщиной 2 мм. В комплект входит инструкция по установке.

abc33.ru

Обшивка алюминиевыми листами автомобилей

1. Защита металлического кузова от повреждений и вмятин: груз «елозит» не по лакокрасочному покрытию грузового отсека, а по грамотно уложенной ламинированной фанере. Листы фанеры распределяют нагрузку на большую площадь, вы можете более не беспокоиться за возможные вмятины на полу. Лист алюминия служит для тех же целей, но он более прочен, что более подходит для перевозки грузов сконцентрированной массы.

2. Защита от воздействия влаги, высоких или низких температур; не боится погодных воздействий.

3. Дополнительная шумоизоляция.

4. Добавляется жесткость кузову как несущей конструкции.

Для зашивки пола: ламинированная фанера с сетчатым покрытием для противоскольжения- толщиной 9 мм,

для зашивки бортов и дверей:  ламинированная фанера, толщиной 6 мм.

При зашивке листом алюминия мы используем лист толщиной 1,4 мм, хотя возможны и другие варианты, по просьбе заказчика.

Нами разработаны наиболее оптимальные варианты обшивки, а именно зашивка пола полностью, а бортов и дверей – на уровень 0,6 м от пола. Но, естественно, мы готовы произвести любые работы по вашему требованию и желанию.

Возможно размещение внутри грузового отсека дополнительного оборудования: такелажных реек для крепления грузов, дополнительных коушей, стеллажей и т.п.

Внимательно относитесь ко всем сколам, которые получает лобовое стекло при эксплуатации. Если не сделать «копеечный» ремонт скола, он может дать лучи трещин, из-за которых придется менять большое лобовое стекло, что на порядки дороже и хлопотнее. Скол на лобовом стекле можно устранить в нашем центре быстро и по доступной цене.

(в баллах по пятибальной шкале)

Для гидроизоляционной защиты отсека и защиты от химически активных продуктов (например, при перевозке продуктов питания) все равно, лучше полиуретанового покрытия не найти.

Любой вариант защиты кузова позволит защитить кузов автомобиля изнутри от повреждений при перевозке грузов. В любом случае, вы добиваетесь целостности лакокрасочного покрытия, на нем не появятся ненужные Вам сколы, вмятины и выбоины. В итоге, Ваше транспортное средство не теряет товарного вида, что позволяет при последующей продаже автомобиля получить максимальную прибыль. А уж какой вид защиты выбрать, решать Вам.

Цены в рублях, НДС 18% включен.

Размеры грузового отсекаПредставитель классаСтоимость (руб)
Пикапы5500
Caddy грузовой15500
Caddy Maxi грузовой15500
Длина -до 3,5 мVW Transporter короткая и длинная базы, Crafter короткая и средняя базы18500
Длина -до 4,5 м, Crafter длинная база23000
Длина -до 5 мCrafter длинная база, удлиненный кузов37500
Нестандартные работыза кв. метр (без стоимости материалов)1400
Размеры грузового отсекаПредставитель классаСтоимость - только полСтоимость - пол+ борта+ задн. двери на 0,6 м
Пикапы. Длина -до 1,5 мVW Amarok1400014000
Длина -до 3м, ширина- до 1,5мCaddy грузовой, Caddy Maxi грузовой2890037900
Длина от 3 м до 4,2 мVW Transporter короткая и длинная базы, Crafter короткая, средняя и длинные базы3690046900
Нестандартные работыза кв. метр (без стоимости материалов)1600
Задать вопрос

www.waxoyl-spb.ru


Смотрите также