Отделка алюминием уаз


Отделка салона уаз 469 алюминием своими руками

Представлять УАЗ 469 особо не надо. Этот работяга-вездеход узнаваем всеми и по праву заслужил популярность. Единственного, чего немного не хватает – комфорта. А как можно повысить комфортабельность автомобиля? Небольшой переделкой под свои нужды и вкусы.  Разберем тюнинг салона УАЗ 469. Фото, комбинации и проекты покажем и осмыслим.

Какие переделки имеются в виду?

Разумеется, замена обшивки. Заводская обшивка имеет очень нехорошую тенденцию впитывать влагу. Посему весьма желательно ее заменить.

Почему-то, когда заходит речь о тюнинге салона УАЗ 469 своими руками, подразумевается только внутренняя отделка рифленым алюминием.

Это не совсем так. Да, это модно, это почти общепринято, но это не обязательно.

Начинать замену обшивки рекомендуется, кстати, с установки звукоизоляции (не помешает и установка виброизола). Для этого корпус машины освобождается до чистого металла.

 

После выполнения операции шумоизоляции можно отделать интерьер престижным листовым алюминием, как на этих фото:

 

Отделка металлом вовсе не обязательно. С успехом можно использовать велюр, линолеум.

 

Вырезанный и смонтированный на крыше УАЗ 469 люк улучшает и внешний дизайн авто, и дает дополнительные возможности на охоте.

 

На этих фото тюнинга салона УАЗ 469 представлены варианты улучшенных сидений. Своими руками их соорудить, пожалуй, не удастся, придется покупать. А вот установить самостоятельно труда не составит. К сожалению заводские сидения неудобны.

 

Широко распространенный метод тюнинга – модернизация рулевого колеса, панели приборов.

Отдельным моментом нужно выделить такой элемент тюнинга, как установка аудиосистемы. Качественный звук, музыка способствуют хорошему настроению, что прямо связано с дорожной безопасностью.

Дело в общем нехитрое: подобрать подходящую магнитолу, встроить ее. Умельцы ставят трехполосную акустическую коаксиальную систему. Плюс мощный сабвуфер.

Если стереосистема и магнитола не столь мощны, место под них можно подобрать сверху, спереди. Своими руками изготовить короб под аппаратуру, как на фото ниже, в принципе несложно.

Порой странно слышать замечания о том, что, тюнинг салона УАЗ 469 – напрасный труд и глупости. Мол, не того класса эта машина, не для приятного времяпровождения предназначена. Но разве удобство езды и работы когда-то шло во вред?

(+ отличное видео внизу страницы)

  Довольно популярным направлением по доработке и улучшению эксплуатационных качеств 469 УАЗа и его модификаций (3151, Хантер) является внутренний тюнинг (доработка и изменения в салоне).

Содержание:

  • Перечень работ
  • Шумоизоляция
  • Перетяжка
  • Торпедо
  • Дополнительные приборы
  • Органы управления
  • Сидения
  • Автозвук и мультимедиа
  • Другие доработки
  • Видео

  При этом проводятся работы различной степени сложности. Начиная от простой замены ручек переключения КПП и заканчивая полной заменой сидений и перетяжкой всех элементов интерьера (дверные карты, потолок).

  На этой странице постараемся рассмотреть все возможные доводки и переделки в интерьере Уазиков, Бобиков и Хантеров, которые можно сделать самостоятельно, или заказать в тюнинговых ателье. Кстати на рынке представлено немало контор, которые профессионально занимаются тюнингом Уазов .

  На фото: полный тюнинг салона уаза

  Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.

Типы работ по улучшению (что можно и нужно сделать):

  1. Шумо — и теплоизоляция;
  2. Перетяжка;
  3. Обшивка алюминием;
  4. Замена сидений;
  5. Установка нестандартого торпедо;
  6. Переделка или замена приборов;
  7. Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);
  8. Опускные стёкла вместо стандартных;
  9. Установка электростеклоподъёмников;
  10. Кондиционер — монтаж и подключение;

Подробней о многом из этого можно почитать в разделе Тюнинг салона.

  Просмотр фотографий позволит не только представить весь объём работ по внутреннему тюнингу, но и визуализировать результат подобных изменений.

Шумоизоляция своими руками

  Чаще всего на начальном этапе — перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо — и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) — тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

  Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

  Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

  Шумоизоляция пола и других элементов — внутренний тюнинг.

  Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Перетяжка салона УАЗ 469

  Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

  Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

  Замена и (или) перетяжка обивки кресел на «Бобике» .

  Перетяжка потолка и силового каркаса.

  Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Замена или переделка торпедо

  Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

  Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

  Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

  Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

  Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

  Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

  Установка кренометра своими руками.

  О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Тюнинговые органы управления

  Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

  Спортивный руль — замена штатного.

  Металлические накладки на педали.

  Тюнинговый рычаг КПП.

Замена кресел

  Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

  Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

  Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

  Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Установка и подключение музыки в салоне

  В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

  Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

  Крутой автозвук в багажнике Хантера — полный комплект аппаратуры.

  Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

  О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

  О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

  Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

  Смотрим видео: » Переделка и доводка салона 469-го «.

  Больше роликов, и не только по теме салонов, будем собирать в разделе Видео по тюнингу Уаз 469, 3151 и Хантер.

  А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

  По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

  Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂

Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.

Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).

В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ. (Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4»
Московская область, Раменский р-он
д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1
Телефон : (901) 567-93-40
ЗАКАЗ-НАРЯД № 34   от 12  декабря 2010 г.
Модель УАЗ — 469
Гос.№
VIN
Заказчик Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Телефон
Адрес заказчика
Работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Лифт кузова 5 см 1 8 000р. 8 000р.
2 Изготовление площадки под заднюю рессору 2 2 500р. 5 000р.
3 Замена рессор 2 2 500р. 5 000р.
4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р.
5 Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1 3 500р. 3 500р.
6 Установка шноркеля 1 5 000р. 5 000р.
7 Установка люка 1 20 000р. 20 000р.
8 Установка расширителей арок 4 1 000р. 4 000р.
9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р.
10 Установка защиты бок окон 2 1 000р. 2 000р.
11 Установка защиты. рулевых тяг 1 2 500р. 2 500р.
12 Изготовление полки 1 8 000р. 8 000р.
13 Установка печки НАМИ 1 5 000р. 5 000р.
14 Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1 65 000р. 65 000р.
15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р.
16 Установка силовых бамперов 2 3 000р. 6 000р.
17 Изготовление нерж. накладки на торпеду 1 5 000р. 5 000р.
18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р.
19 Вывод сапунов под капот 1 2 500р. 2 500р.
20 Замена пружин 2 800р. 1 600р.
21 Доработка кожуха рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р.
22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р.
23 Тонировка 5 500р. 2 500р.
24 Изготовление проставки под стабилизатор 2 750р. 1 500р.
25 Изготовление накладки на капот 1 1 500р. 1 500р.
26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 178 900р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Электротехнические работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Подключение 2-го аккумулятор. 1 5 000р. 5 000р.
3 Подключение системы управления аккумуляторами 1 5 500р. 5 500р.
4 Установка доп. фар 8 800р. 6 400р.
5 Разводка проводки 1 15 000р. 15 000р.
6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р.
7 Установка СиБи рации 1 1 500р. 1 500р.
9 Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р.
10 Установка и подключение магнитолы 1 2 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 48 400р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Запасные части и расходные материалы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Стоимость
1 УАЗ-469-NEW 1 339 000р. 339 000р.
2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р.
3 Защитные решетки на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р.
4 Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1 32 500р. 32 500р.
5 Багажник экспедиционный под люк OJ 1 22 000р. 22 000р.
6 Пороги OJ 1 12 000р. 12 000р.
7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р.
8 Защита рулевых тяг OJ 1 3 600р. 3 600р.
9 Защитные дуги пороги — бампер 1 5 000р. 5 000р.
10 Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р.
11 Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара 2 1 080р. 2 160р.
12 Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1 3 112р. 3 112р.
13 Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. 2 8 200р. 16 400р.
14 Фары Lightforce (компл. 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р.
15 Диски колесные SWIGER 5 4 200р. 21 000р.
16 Комплект резины NOKIA 285х75х16 5 8 000р. 40 000р.
17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р.
18 Установочный комплект охотничьего люка 1 18 000р. 18 000р.
19 Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р.
20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р.
21 Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1 3 800р. 3 800р.
22 Шумовиброизоляция листовая 12 97р. 1 164р.
23 Виброфильтр лист.40х60 12 238р. 2 856р.
24 Зеркало салонное 1 150р. 150р.
25 Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) 1 25 380р. 25 380р.
26 Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р.
27 Печка НАМИ 1 7 000р. 7 000р.
28 Фары рабочего света 6 500р. 3 000р.
29 Фары дальнего света 2 900р. 1 800р.
30 Сэнд Траки (металл.) 2 4 500р. 9 000р.
31 Подкрылки (комплект) 1 850р. 850р.
32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р.
33 Пленка тонировочная 2 250р. 500р.
34 Комплект для вывода сапунов 1 3 500р. 3 500р.
35 Лопата Fiskars 1 455р. 455р.
36 Фонарь противотуманный 2 150р. 300р.
37 Кожухи КПП, РК 2 250р. 500р.
38 Брызговики (компл) 1 250р. 250р.
39 Магнитола 1 3 500р. 3 500р.
40 Си Би рация 1 2 500р. 2 500р.
41 Метизы 1 5 933р. 5 933р.
42 Расходники 1 10 280р. 10 280р.
ИТОГО: 713 882р.
 Окончательная стоимость по заказ — наряду составила: 941 182р.

За основу данного перевоплощения был взят законсервированный УАЗ 1978 года.

Первым делом, потребовалась полная разборка

И установлен комплект для бодилифта и лифта подвески.

Обрезаны арки, пороги и двери с усилением профильной трубой.

Далее были усилены порогы, для этих целей сгодилась профильная труба

Ровняем пол и делаем полную шумоизоляцию

Далее обшиваем по алюминием

Также алюминием обшиваем двери, заодно устанавливаем электрозамки

Навариваем на кузов каркас безопасности

Далее устанавливаем потолок с двойной шумоизоляции и в карпете.

А это бак на 150 литров

Его так же обшиваем алюминием

Это откидывающиеся половинки дверей

А это обрезанные и усиленные арки колес

Меняем радиатора на медный 3-хрядный и установка электровентилятора Bosch с системой автоматики.

Меняем тормоза на дисковые

Педали переделаны на «верхние», появился человеческий усилитель тормозов.

В салон устанавливаем комфортные кресла

На верхней полке можно вмонтировать магинтолу и TV монитор

Ну и на по следок,  перекрашиваем авто в камуфляж

А вот так выглядит перевоплощенный УАЗ

Пожалуйста, оцените эту страницу

otdelka-rykami.ru

уаз буханка обшивка алюминием квинтет, часть№1 — УАЗ 3962, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2

на отцовской буханке появились сквозные отверстия на бортах кузова.Последний кап.ремонт кузова проводился 7 лет назад, и при ремонте низ юбки, а точнее что от нее оставалось было проварено и усиленно уголком.на семейном консилиуме было принято решение закупить 2 листа алюминия (7.8т.р. за лист) и произвести быстрый ремонт. Почему именно алюминий а не что то еще:1) быстро2) можно и зимой, не надо ждать теплых дней3) ни каких сварочных работ, а то пришлось бы салонную обшивку разбирать4) по цене с лакокрасочными материалами выходит примерно одинаково5) дополнительная жесткость кузова

6) об ветки в на царапается в отличии от краски

Полный размер

сквозные ранения

Полный размер

примеряем с помощью саморезов

Полный размер

главный пассажир проверять пришел

Полный размер

сажаем на шовный герметик и заклепки

Полный размер

листы алюминия под названием квинтет размер 1.2м*3м

Полный размер

второй пассажир появился

Полный размер

разрезаем вдоль по 0.6м*3м

Полный размер

правый борт примеряем

Полный размер

мажем пуш.салом

Полный размер

приклепываем также по краям на шовный герметик и клепки

в связи с внезапно начавшейся вьюгой пришлось прерваться на сегодня.себе на красную буханку тоже закупил 2 листа, буду тоже зашивать в алюминий

Цена вопроса: 15 600 ₽

www.drive2.ru

Обшивка двери задка алюминием — УАЗ 3162, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Привет всем читателям!Работа продолжается постоянно, делаю сразу все, в зависимости от вдохновения.

Добрался немного до салона, а если быть точнее, до обшивки двери задка. Кто давно следит за жизнь моего стального друга, видел запись о том какая ужасная была родная обшивка, которая в летний солнечный день начинала менять свою форму от жары. И вот я наконец то созрел для последней двери.

Приобрел лист алюминия квинтет толщиной 2 мм, сразу под несколько идей. Для двери понадобится лист размером 70х130 см.

Вооружившись рулеткой, карандашом и помощью BLOODYGOBLIN, разметил и вырезал лист необходимых размеров с припусками:

Дальше из картона сделал шаблоны нижних скругленных углов и верхних углов. По шаблонам вырезаю и примеряю. На этот момент работал один, что было несколько неудобно, поэтому сразу сделал одно крепежное отверстие в нижнем левом углу а справа прихватил струбциной, чтобы определиться где надо подправить.

На счет крепления. Для крепления новой обшивки использовал резьбовые заклепки М8, которые устанавливал в штатные отверстия от клипс, все кроме двух средних по бокам, там сделал новые отверстия, для симметрии и уменьшения количества болтов.

Все подогнал:

Далее был самый выматывающий этап, это загиб верхней части. Сначала стянул струбцина через два бруса, но конструкция оказалась слишком хлипкой и играла:

Поэтому лист алюминия был зажат между двумя листами фанеры 15 мм и максимально утяжелен, далее полчаса махания киянкой и желаемый результат получен:

Для придания аккуратности купил 4 метра уплотнителя:

А вот он на месте:

Вернул на место декоративную часть механизма блокировки двери, стоит как там и было:

Внутреннюю сторону обклеил спленом 4 мм, для шумо и тепло изоляции, да и сам лист за счет сплена плотнее прижался к двери:

В самой двери навел порядка, все что было не в гофре убрал в гофру и зафиксировал алюминиевым скотчем:

Все собираем на место и любуемся результатом. я очень доволен тем как получилось и смотрится, кроме внешнего вида алюминий еще и более практичен чем родной материал обшивки, в случае загрязнений легко будет очистить.

Всем спасибо за внимание. Продолжение совсем скоро!

Page 2

Привет всем читателям!Работа продолжается постоянно, делаю сразу все, в зависимости от вдохновения.

Добрался немного до салона, а если быть точнее, до обшивки двери задка. Кто давно следит за жизнь моего стального друга, видел запись о том какая ужасная была родная обшивка, которая в летний солнечный день начинала менять свою форму от жары. И вот я наконец то созрел для последней двери.

Приобрел лист алюминия квинтет толщиной 2 мм, сразу под несколько идей. Для двери понадобится лист размером 70х130 см.

Вооружившись рулеткой, карандашом и помощью BLOODYGOBLIN, разметил и вырезал лист необходимых размеров с припусками:

Дальше из картона сделал шаблоны нижних скругленных углов и верхних углов. По шаблонам вырезаю и примеряю. На этот момент работал один, что было несколько неудобно, поэтому сразу сделал одно крепежное отверстие в нижнем левом углу а справа прихватил струбциной, чтобы определиться где надо подправить.

На счет крепления. Для крепления новой обшивки использовал резьбовые заклепки М8, которые устанавливал в штатные отверстия от клипс, все кроме двух средних по бокам, там сделал новые отверстия, для симметрии и уменьшения количества болтов.

Все подогнал:

Далее был самый выматывающий этап, это загиб верхней части. Сначала стянул струбцина через два бруса, но конструкция оказалась слишком хлипкой и играла:

Поэтому лист алюминия был зажат между двумя листами фанеры 15 мм и максимально утяжелен, далее полчаса махания киянкой и желаемый результат получен:

Для придания аккуратности купил 4 метра уплотнителя:

А вот он на месте:

Вернул на место декоративную часть механизма блокировки двери, стоит как там и было:

Внутреннюю сторону обклеил спленом 4 мм, для шумо и тепло изоляции, да и сам лист за счет сплена плотнее прижался к двери:

В самой двери навел порядка, все что было не в гофре убрал в гофру и зафиксировал алюминиевым скотчем:

Все собираем на место и любуемся результатом. я очень доволен тем как получилось и смотрится, кроме внешнего вида алюминий еще и более практичен чем родной материал обшивки, в случае загрязнений легко будет очистить.

Всем спасибо за внимание. Продолжение совсем скоро!

www.drive2.ru

Алюминий в салон УАЗ Хантер часть 1 — УАЗ Hunter, 2.2 л., 2006 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!

Вот сижу и думаю как запись начать, мысли всякие лезут как лучше, как интереснее, только вот толку, в голове то все варианты перемешиваются и какая то каша образуется) В прошлом году если кто помнит, хотя кто помнит? вот и я думаю, что не такой и важный БЖ чтобы запоминать да и если важный, то тоже зачем? всегда можно сделать закладки или посмотреть историю бортового журнала. Так вот, в прошлом году сделал антикор пола салона, в той записи БЖ Антикор и шумо-теплоизоляция пола салона говорил, что краска и мастика которой покрывал пол не под какими предлогами не хотела сохнуть, и по истечении года это покрытие также не высохло, состояние очень клейкой густой мази) Вся эта мазь находится под шумкой, в не отвердевшем состоянии, что безусловно положительно сказывается на защите металла от коррозии.

Прочитав много отчетов об укладке алюминия в салон, выявил основные для меня достоинства и недостатки:Достоинства:1) практичность (легко мыть, можно не заморачиваться о грязной обуви и багаже);2) красивый пол в салоне, такой брутальный, сразу видно настоящий внедорожник))) короче понты).Недостатки:1) под алюминием нет вентиляции, что приводит к увеличению коррозии.

2) окисление железа при креплении алюминия к кузову (гальваническая коррозия).

С достоинствами все понятно, а вот недостатки нужно побеждать: 1) Чтобы избежать увеличения коррозии под алюминием, нужно пол хорошенько антикорить, у меня же он покрыт мастикой, которая до сих пор и зимой и летом не отвердела, поэтому вопрос с этим решен. 2) Алюминий прикручивал саморезами и для устранения гальванической коррозии промазал герметиком, на сколько эффективно это будет не знаю, но много людей ездят и без всякой изоляции и нержавеющих заклепок.

Алюминий планировал класть толщиной 1,5 мм, но почему то куда бы я не звонил, везде он закончился, либо ценник был просто албанский, нашел 2 мм по приемлимой цене, спасибо ребятам с Нивера) Купил два листа 3000*1200*2 привез в гараж и понеслась)

Первым начал делать лист в среднюю часть салона, м/у баками и под ноги задних пассажиров, как оказалось был самым сложным в выпиливании различных отверстий. Пытался сделать шаблон из бумаги, но все тщетно, только промучался, как и в дальнейшем, шаблоны оказались неподвластны мне)) делал все по месту.

первый пошел

второй, под заднее сидение. Лобзик Фиолент решает, отечественным инструментом по отечественному автопрому))

Алюминий гнул с помощью деревянного молотка.

процесс гибки) молоток наше все)

замеряли, пилили, гнули, опять замеряли, подгоняли, пилили, гнули)) из серии в жизни можно смотреть вечно на то как кладется Al в салон уазика)

детали в сборе

Двух листов хватит с запасом.

в начале окончательной укладки алюминия

под ноги передних пассажиров

что то вырисовывается

за

готово

Алюминий прикручивал на саморезы, швы промазал герметиком, намучался нереально) но думаю оно того стоит. С первой частью закончено, осталось сделать лючки на баки, черепаху. Спасибо.

www.drive2.ru

Обшивка рифлёным алюминием багажника. — УАЗ 452, 2.9 л., 1984 года на DRIVE2

Планировалось изначально это сделать при постройке автомобиля но в нашем городе не пойдёш и не купиш сразу что нужно на всё уходят дни недели порой годы поиска . Както сразу мне и не удалось найти рифлёный лист так прошло 4 года )))… случайно можно сказать спросил у знакомого KonstantinAP. В соседнем городе можно приобрести спасибо Костя !Не по наслышке зная как чудестно пилится мягкий алюминий порыскал в сетке о способах его распиливания в итоге выяснил что непобедимая по цене и качеству смазка это обычный керосин что сегодня и подтвердилось .

Изнамочную сторону размечаем по размеру маркером (к стате керосин его не смывает и время на распил есть) опрыскиваю место реза и само полотно керосином и режем лобзиком на средних оборотах на ширину листа 1.25м уходит не более минуты с учётом что полотно 3-4 раза нужно смочить керосином.

в итоге выходит всё красиво 6 основных деталей

углы собраны на алюминиевых уголках 20мм

уголки держутся на заклёпках 5мм …листы прикручены на мебельные болты М6 к скелету ящиков

6я деталь в салоне …изначально лист отражает как зеркало очень сложно его было пилить в такой солнечный день пришлось распил перенести с улицы в гараж

полотна Зубр по металлу понадобилось только одно

собственно сам лобзик

а вот и система керосиновой смазки не сложная судя по уровню на все работы ушло всего около стакана

не обошлось и без болгарки конечно …таким лепестковым шлифовальным диском с зерном 100 хорошо исправлять косяки распила и сглаживать травматическиий острый срез после лобзика

БЫЛО

СТАЛО

БЫЛО

СТАЛО

Мне самому всё нравится доволен проделанной работой на всё ушло 11часов выходного дня .

Цена вопроса: $150

www.drive2.ru

Обшивка кузова рифлёным алюминием — УАЗ Pickup, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

В сентябре 2017 года обшили кузов рифлёным алюминием и сделали ящик для мелочёвки, которая постоянно таскается в кузове.

Алюминия ушло 2 листа 3000х1500х1.5, покупал по цене 5500р за лист.

Т.к. кузов был мягко говоря как из жопы, его пришлось достаточно серьёзно рихтовать. Внутренняя стенка борта и пол были в форме линзы, а стенки сильно замяты и пробиты. После рихтовки промазали густым слоем мастики, а в скрытые полости залили мовиль.

что там прилеплено с завода я так и не понял

Совсем ровно сделать не получилось (пол надо было ещё проложить), потому что вырезанный лист в момент примерки ложился с напрягом и доставать его обратно желание не возникло, поэтому алюминиевая облицовка ящика повторяет форму пола ( дугой).

Стыки листов промазали стекольным клеем

Защитная дуга — самовар.

За пол года, минусов не обнаружено, плюсов море. Очень практично и эстетично.

В конце мая хочу ещё сделать тент, без каркаса, закатывающийся в рулон. Если есть у кого-нибудь варианты реализации такой идеи, буду очень благодарен за подсказку.

В заключение пара свежих фоточек грязлика

Цена вопроса: 12 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также