Много битых кирпичей на участке что с ним делать


Что можно сделать из старого и битого кирпича на даче: фото идей

Битые кирпичи — хороший материал для благоустройства дачного участка. Удобные в слякоть дорожки из кирпича, мангал, клумбы и многое другое не требуют применения большого количества дополнительных материалов. При этом их создание не занимает много времени, а в результате работ появится полезное приспособление.

Варианты применения старых кирпичей

Строительный кирпич любого цвета и формы позволит создать в саду оригинальные декоративные композиции. Они будут не только украшением на участке, но и станут полезными в эксплуатации.

Своими руками легко осуществить такие идеи для сада, как:

  • садовые дорожки — одно из простых решений для обустройства площадки на даче. Старый строительный кирпич красного или белого цвета, который прост в использовании для оформления участка, очищают от остатков цемента. Со всей площади дорожки в саду удаляют грунт на глубину около 5-8 см, насыпают слой песка толщиной в 1-2 см, а затем укладывают элементы плотно друг к другу. Для большей надежности между кирпичами можно залить бетонную смесь;

  • с помощью цементной смеси легко выложить оригинальные бордюры любой высоты для оформления клумб в саду. Они украсят территорию перед домом на даче. Если кирпичей немного, то их можно просто углубить в грунт по периметру цветника, оставив снаружи уголок;

  • дополнив тумбу из кирпичной кладки деревянным сиденьем, легко получить скамейку на даче. Такие варианты украсят область для отдыха. Старый и сломанный кирпич плохо подойдет для этой цели, так как получится неровное основание. Стенки укрепляют с помощью раствора цемента;

  • из большого количества старого красного кирпича выйдет хороший мангал. Для этого стоит продумать размеры конструкции, схему отвода дыма и место установки;

  • декоративные тумбы для уличных вазонов с цветами в саду — простое решение для полезного применения красного или белого кирпича. Они представлены в виде столбов высотой до 1 м. Строительный материал скрепляют с помощью цементного раствора;

  • основа в виде столбов удобна для стола в беседке, под навесом или просто на улице. Столешницу при этом лучше выбрать из древесины, обработанной лакокрасочными составами. Она может быть съемной или постоянной. Дорожки из кирпича будут гармонично сочетаться с такими деталями в саду.

Помимо вышеперечисленных способов, есть другие идеи применения материала. Например, отделка стен погреба позволит сделать надежную конструкцию. При этом возможно использование как белого, так и красного кирпича.

Ограждения для высоких грядок — удобный метод выращивания огурцов и других культур, для которых необходим парник. Также практичны в саду стенки для отделения хозяйственной зоны, например, с компостом или области для костра. Кладка при этом проводится обычным образом, ведь материал прост в использовании.

Старый строительный компонент практичен на любой даче. Поделки из кирпича создаются с помощью шпателя, раствора, с помощью которого осуществляется кладка, а также понадобится рулетка, строительный уровень для проверки ровности укладки. Понадобится также лопата, позволяющая вырыть углубление для элементов. Для старых обломков всегда найдется применение.

Brickbat «The Word Detective»

Боб, может быть, бить.

Уважаемый детектив Word! За последнее время я дважды встречал слово «кирпичи» и термин «бросать кирпичи» в контексте крупных беспорядков. Я перепробовал множество источников, но не смог найти ничего, что бы описывало, что такое «кирпичная бита», и почему ее нужно бросать. Любые идеи? - Джерри Бэкон.

Хороший вопрос. Помню, когда я был ребенком, меня озадачивало «кирпичная бита».Конечно, я мог бы просто спросить своих родителей, поскольку они оба были этимологами и отвечали на такие вопросы, но почему-то я так и не дошел до этого.

Если задуматься, как раз в то время, когда я писал эту колонку, я вспомнил, как моя мать довольно часто использовала слово «кирпичная бита», но до сих пор я не мог вспомнить контекст. В конце концов, она была абсолютно ненасильственным человеком. Но теперь я понимаю, что она использовала слово во фразе «твердый, как кирпичная кладка», часто имея в виду черствое печенье или хлеб.Как ни странно, смысл «кирпича как мера устаревания хлебобулочных изделий», похоже, отсутствует во всех словарных определениях этого слова.

В любом случае, если говорить конкретно, «кирпичная бита» - это кусок или фрагмент стандартного строительного кирпича, обычно меньше половины размера целого кирпича, но, по мнению пуристов кирпичной кладки, сохраняющий один сплошной конец кирпича. Как объясняется в Оксфордском словаре английского языка, «кирпичная бита» всегда была инструментом социального беспорядка: «Это типичная готовая ракета, в которой мало камней.«Brickbat» - тоже очень старое слово, впервые обнаруженное (пока) в печати в 1563 году, использованное в типично насильственном контексте («Она послала за ним кирпича и ударила его по спине»).

Кирпичные летучие мыши, должно быть, были популярным средством самовыражения в XVI и XVII веках, потому что к 1642 году поэт Джон Мильтон использовал это слово в переносном смысле, чтобы обозначить «нелестное замечание; суровая критика »(« Умоляю, друзья, прежде чем летят летучие мыши, решите меня и себя… »). Разумеется, в наши дни кидать кирпичи в соседа довольно серьезно противозаконно, поэтому метафорическое значение «резко критического комментария» теперь гораздо более распространено, чем буквальное значение.

Но почему «летучая мышь»? «Летучая мышь» впервые появилась на древнеанглийском языке в форме «batte», что означает «дубина или боевая дубинка», и по мере развития развивала ряд аналогичных «дубинчатых» смыслов, в конечном итоге включая нашу знакомую бейсбольную или крикетную «биту». Но в среднеанглийском это слово также стало означать «кусок или кусок чего-то», и это значение превратилось в «летучую мышь» от «кирпичной биты». Интересно, что это «комковатое» значение слова «летучая мышь» также стало обозначать комки ваты (используемые, например, в лоскутных одеялах), которые мы сегодня знаем как «ватин».”

Между прочим, все эти значения слова «летучая мышь» совершенно не связаны с «летучей мышью» типа «летучая мышь», название которой происходит от скандинавского корня, означающего «животное, которое хлопает».

.

Как исправить подъезд | инструкции

Может потребоваться поездка в карьер, чтобы выбрать идеальные камни для вашего проекта. Сначала посчитайте, сколько камня вам понадобится. Помните, что вы всегда можете принести свои мерки в карьер, и они скажут вам, сколько вам понадобится. Если у вас есть грузовик, вы можете погрузить камни в свой грузовик на карьере. В противном случае вам нужно будет доставить их домой.

Вы можете использовать несколько различных типов камня для их новой ступенчатой ​​системы.В этом проекте каменный шпон покрывает кирпичные подступенки. Каменный шпон - это тонкий камень, которым покрывают поверхности. Oakmont Brownstone используется для ступеней. Наконец, для платформы наверху ступеней используются дополнительные куски коричневого камня. Эти мультипликаторы из коричневого камня бывают разных размеров, поэтому вы можете создать свой собственный узор для покрытия платформы.

Если вы покупаете протектор, который слишком длинный для ступенек, его нужно будет обрезать. Чтобы отрезать протектор, сначала отметьте место, где вы хотите его отрезать.При резке протектора позвольте ему выступать с обеих сторон на один дюйм. Затем используйте 4-1 / 2-дюймовый шлифовальный станок для кирпичной кладки, чтобы надрезать линию разрыва примерно на 1 дюйм глубиной.

Используйте каменный молоток, чтобы оторвать конец. Обязательно надевайте защитные очки каждый раз, когда режете или режете камень. Используйте долото и каменный молоток, чтобы создать кромку, облицованную камнем, в том месте, где вы делали разрез, так, чтобы край камня выглядел естественно.

.

Игра Brick Break - QuickFlashGames.com

Игра-головоломка о разрушении кирпичей. Brick Break - это стратегическая игра, а не проверка на скорость или сообразительность. Цель Brick Break - удалить все цветные кирпичи с игрового поля, чтобы перейти на следующий уровень. 2 уровня сложности, сотни уровней игры и силовые блоки делают Brick Break увлекательным для всех типов игроков.

Игровое поле представляет собой квадрат из ста ячеек в игре 10x10 и 64 ячеек в игре 8x8. Игра начинается с нескольких цветных кирпичей, расположенных в случайном порядке на поле.Пустые ячейки черные. Цель игры Brick Break - убрать все кирпичи с игрового поля. На каждой стороне поля по три слоя кирпичей. При наведении курсора мыши на любой кирпич, который может двигаться, будет отображаться стрелка. Щелчок мышью запускает движение кирпича по полю в направлении стрелки. Когда кирпич попадает в другой кирпич, он останавливается. Кирпич не может двигаться, если он не попадает в другой кирпич в поле.

Эта игра не работает? Какие-либо предложения? Присылайте свои комментарии.

.Обзор раннего доступа

My Time at Portia

Преждевременная оценка - это еженедельная колонка, в которой мы исследуем (ухоженные сельскохозяйственные) дебри раннего доступа. На этой неделе Фрейзер отдыхает в My Time at Portia, симуляторе крафта с оттенками Harvest Moon и Stardew Valley.

Неустанное изучение игр в раннем доступе берет свое, так что на этой неделе я отправлюсь куда-нибудь расслабиться: в постапокалиптический город. К счастью, Порция больше похожа на Ghibli, чем на Fallout. Это ярко окрашенное очаровательное место, окруженное огромными зелеными полями и гигантскими руинами времен до катаклизма.В таком случае, идеальное место для отдыха.

Мой асбент-цифровой папа оставил мне мастерскую в идиллическом городке и, таким образом, способ заработать немного денег, пока я расслабляюсь и наслаждаюсь отдыхом от управления транспортными сетями и задыхания в космосе. Лодка, лучший способ путешествовать, если вы не можете найти дирижабль, доставит меня в мой новый дом вдали от дома, и после посадки я встречаю своего самого первого приятеля Порции: Пресли.

Он глава торговой гильдии Порции и направляет меня в мой дом и мастерскую.Это… разочаровывает.

Мой старик фактически оставил мне сарай. После того, как Пресли уходит, я захожу внутрь и обнаруживаю, что это даже не конструктивно прочный навес. В нем полно дыр. К сожалению, сейчас я мало что могу с этим поделать, поэтому прыгаю в кровать, мой единственный предмет мебели, и называю это ночью.

Навес на сквозняке не подходит для спокойного сна, но я встаю в 7 утра, несмотря ни на что, с указаниями, как встретиться с Пресли и узнать все тонкости работы мастерской.Это также мой первый шанс исследовать Порцию и познакомиться с моими новыми соседями. Прежде чем отправиться в город, я проверяю почту и обнаруживаю, что мне подарили боксерские перчатки. Я думаю, ты никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться что-нибудь ударить?

На городской площади я замечаю своих первых портьян. Они проповедуют, никому в частности, о том, каким плохим было прошлое и как люди злоупотребляли технологиями. Они члены Церкви Света, организации, которая хочет учиться на ошибках прошлого, чтобы защитить это красивое постапокалиптическое будущее.Похоже, что учиться на прошлом означает требовать от людей предоставления им технологий, которые, по их мнению, слишком опасны, чтобы оставить их в стороне. Они дружелюбны, но я не думаю, что доверяю им.

По пути в Торговую гильдию я завожу кучу новых друзей.

Есть Марс, который, несмотря на свой костюм, на самом деле не шериф. Он управляет магазином инструментов в Портии и случайно увлекается упражнениями, когда встречается с незнакомцами.

И есть Оукс, чье чувство моды в чем-то даже лучше, чем у Марса.

А вот и кот.

Как и Stardew Valley и ее предшественники, My Time at Portia - это не только возможность стать частью сообщества, но и ремесло и сельское хозяйство. Пообщайтесь с ними, дарите им подходящие подарки и выполняйте за них некоторую работу, и вы начнете собирать себе симпатичный круг друзей. Все тоже очень хотят быть твоими приятелями. Жители Порции дружелюбны и покорны Степфорду, а самые злодейские из них - просто сдержанные придурки.

После того, как я стал общительным, я наконец направился в гильдию, где Пресли сообщил мне, что я не могу выполнять какую-либо работу без официальной лицензии. Мне нужно доказать, что я это понимаю. Я так рад, что бюрократия была одной из вещей, переживших конец цивилизации. К счастью, все, что мне нужно сделать, чтобы доказать, что я достаточно компетентен, чтобы открыть магазин в Портии, - это сделать топор и кирку.

За пределами дома у меня уже есть рабочий стол и место для работы над моими более крупными проектами.Выполнение моей первой задачи занимает всего несколько минут, пока я собираю ветки и камни для топора, а затем срубаю дерево, чтобы сделать кирку. Готово! Пресли, конечно, впечатлен качеством, и он позволяет мне оставить их себе. Однако я еще не закончил - моей мастерской нужна печь, и только тогда я получу желанную лицензию на убийство для крафта.

Нельзя просто собрать что-то большое, например печь, на верстаке, и для этого нужны чертежи. К счастью, в книге, которую мне оставил мой старик, уже есть несколько.У каждого чертежа есть иллюстрация, а также список ресурсов, очищенных материалов и того, какие машины вам действительно нужны для их доработки. Это требует множества догадок и изучения вики-страниц в процессе создания, за что я бесконечно благодарен.

Для больших проектов обычно требуется создать несколько частей, прежде чем они будут применены к чертежу, который появляется в области строительства. Это модульный подход, который разбивает большие задания на более управляемые части.Например, если вам нужно построить автомобиль, вам не нужно думать о нем в целом; вы можете просто начать с красивого простого сиденья. В случае с печью мне нужно изготовить каменный табурет, а также саму печь. Но это еще одна легкая работа, и вскоре я уже возвращаюсь в город.

Пресли дает мне мою лицензию, затем мэр разрешает мне наконец зарегистрировать мою мастерскую, Инвенториум. Не так уж плохо для моего первого полного дня. Пресли даже выделил мне работу, чтобы взломать меня, но когда он собирается передать ее, другой владелец мастерской налетает и крадет ее.Его зовут Хиггинс, и мы его ненавидим. Пресли бессильно протестует, но на самом деле не останавливает его, заставляя меня гадать, почему я вообще потрудился получить лицензию, когда у главного босс этого отделения Торговой гильдии нет никаких полномочий.

Тем не менее, быстро появляется другое задание. Я должен построить мост! Это настоящий скачок от топоров и простых печей к строительству мостов, но после того, как я увидел, как мою последнюю работу украли прямо из-под носа, я готов взять на себя все.

Может быть, это из-за Хиггинса, а может, это просто естественная реакция на пару боксерских перчаток, но моя кровь течет. За пределами офиса гильдии сидит человек по имени доктор Сюй. Просто ботаник в лабораторном халате, занимающийся своими делами. Я выбил из него дерьмо и заработал 30 золотых. Не знаю, почему я могу драться с единственным врачом в городе. Или его лавочники, политики, пожилые люди - практически все. Я тоже умею играть в камень, ножницы, бумагу, но не за деньги. Думаю, именно это и происходит, когда видеоигры вымирают вместе с цивилизацией.

Итак, мост! Просмотр чертежей показывает, что это будет непростая задача. Мне нужно построить три секции моста, каждая из которых сопровождается длинным списком необходимых материалов. К примеру, для постройки моста нужно 12 каменных кирпичей и пять бронзовых плит. Я не могу сделать даже один каменный кирпич. Чтобы получить эти материалы, мне нужно собрать 96 камней, 15 олова и 60 меди, превратить их в бронзовые слитки, положить каменные кирпичи в печь и, наконец, вставить бронзовые слитки в гражданский резак.Но у меня нет гражданского катера.

Чтобы сделать гражданский резак, мне нужно пять каменных кирпичей и два медных лезвия. Итак, теперь мне нужно 136 камня и 72 меди. Вообще-то нет, поцарапайте это. Медные лезвия можно изготовить только с помощью болгарки. Для изготовления точильного станка мне нужно еще больше камня и меди, а также куча старых деталей ... Внезапно я не вижу леса за деревьями. Мой мозг сразу же заполняется списками и задачами, одновременно пытаясь подсчитать, насколько утомительно это будет.Ответ, оказывается, очень.

Видите ли, большая часть этих ресурсов не просто валяется, кроме дерева. Конечно, вы увидите несколько камней, которые можно добывать, но древние технологии, такие как старые детали, и большая часть запасов руды в игре спрятаны в заброшенных руинах и пещерах. В Rune Factory и Stardew Valley приключения в подземельях - один из лучших способов получить редкие предметы, и это служит хорошим перерывом от цикла сбора и создания предметов. Это явно то, что пытается сделать и My Time at Portia, но сейчас это просто много блужданий внутри огромных пустых пещер.

Чтобы попасть внутрь, я сжигаю 200 золотых на недельный пропуск - побольше приветливой бюрократии Порции - и в свою очередь получаю реактивный ранец и сканер. Последний позволяет мне увидеть потенциальные сокровища, спрятанные под землей, прежде чем удобно установить цель прямо над ними, чтобы я мог начать добычу. Я здесь в основном за медью, оловом и камнем, но и некоторые бесценные артефакты не пропадут даром.

Мне никогда не было так скучно, когда я был привязан к реактивному ранцу. Все камеры выглядят одинаково - огромные, серые и лишенные каких-либо примечательных особенностей.Я начинаю смотреть «Друзья» на Netflix, пока моя выносливость не истощится, а инвентарь не заполнится. Когда я выхожу из заброшенных руин и возвращаюсь домой, идет проливной дождь. Я прыгаю в кровать, промокшая и измученная.

Каким бы скучным ни было добыча полезных ископаемых, моя добыча впечатляет. У меня больше руды, чем я знаю, что с ней делать, а также некоторые диски с данными, которые я могу преобразовать в новые чертежи и урожай в исследовательском центре и Церкви Света. Теперь мост не кажется таким уж сложным.Пару дней и все будет готово.

Прошло почти две недели с тех пор, как я впервые вернулся из руин. Меня сдерживает не недостаток ресурсов или длительные поездки на добычу полезных ископаемых - это намного хуже. Меня задержали, потому что я ждал, пока машины все сделают. Например, на изготовление 10 бронзовых слитков уходит больше игрового дня. Все это время печь не работает. Даже со второй печью скорость очень мала.

Это была бы хорошая возможность заняться чем-нибудь еще. Может быть, немного фермерства? Или, может быть, я мог бы сделать подарки своим соседям? А потом все вакансии публикуются на доске гильдии. Но я не могу делать ничего из этого, потому что все мои крафтовые машины уже заняты. Я начинаю думать о том, чтобы сделать второй шлифовальный станок и резак, но это означало бы прекратить работы на мосту и потратить еще пару дней на изготовление вещей, которые я уже построил. Это не нравится.

Стресс был последним, чего я ожидал от «Моего времени в Портии».Кажется, что все в игре создано, чтобы успокаивать и утешать, за исключением создания предметов. А теперь я начинаю упускать из виду главное. Я просыпаюсь, заправляю свои ремесленные машины и снова ложусь спать. Завершение этого проклятого моста отняло каждое мгновение бодрствования, и я отказываюсь даже бодрствовать, пока не будет достигнут реальный прогресс. Я должен бродить, исследовать и ловить рыбу; вместо этого я на работе. Но это образ мышления, который заставляет вас создавать, когда на это уходит так много времени.

Когда я, наконец, заканчиваю, меня словно выпустили из тюрьмы.Наконец-то я свободен. Мост открыл небольшой ничем не примечательный остров с пещерой, в которую я пока не могу войти. Последний удар по лицу. По крайней мере, я могу расслабиться на мгновение.

Странно и не неприятно гулять по Порции и не видеть этот дурацкий мост, нависающий надо мной. Больше не беспокоясь о том, что ни одна из моих машин не простаивает, я могу просто бесцельно бродить по улицам, болтать с эксцентричными гражданами и следить за их повседневной жизнью. Для игры, в которой первым подземельем является пустая пещера, My Time at Portia удивительно хорошо разбирается в случайных деталях.

Когда идет дождь, а весной он часто бывает, портьянцы надевают шляпы-зонтики, когда выходят на улицу. Это как целый город туристов из тематических парков, и как их не любить?

Они тоже любят свиней. Летающая свинья - символ популярной гильдии, а у мэра даже есть своя свинка.

И все же ... с ними что-то не так. Они, конечно, слишком дружелюбны, что вызывает тревогу, но есть еще и Церковь Света.Пара миссионеров, которые руководят этой конкретной церковью, большую часть дней проповедуют на городской площади, но в воскресенье, когда я закончу строительство моста, я замечаю, что их нигде не видно. На самом деле город почти пуст. Затем я замечаю целую группу людей, идущих по спиральной тропе, огибающей холм. Я следую.

Они уезжают на воскресную службу, я обнаружил, что сама церковь находится на вершине холма. Как только они все окажутся внутри, начинается проповедь. Это тирада старой школы, предупреждающая об опасном влиянии технологий и использующая угрозу нового апокалипсиса, чтобы задобрить стадо.Это странно мрачно для этого причудливого мира. Он также заполняет некоторые пробелы в истории Порции, дразня такие вещи, как человечество, живущее под землей в течение нескольких поколений.

Помимо тревожного религиозного рвения, Порция может похвастаться моим новым любимым местным праздником (он есть у всех, разумеется): Днем яркого солнца. Я знаю, это звучит немного culty , но подумайте об этом как о Рождестве ... просто вместо того, чтобы деревья падали повсюду и толстые люди врывались в ваш дом, у вас есть летающие корабли и подарки, падающие с неба.

Перед праздником все дарят мэру подарки, а в день праздника все эти подарки сбрасываются в город с летающего корабля. Каждый житель собирается на площади и гонится за кораблем. Это полный беспорядок, люди топают повсюду, и я не удивлюсь, если узнаю, что были смертельные случаи. Случайное или иное. Но, черт возьми, это ура. Я собираю яблоко, немного бронзы и немного семян пшеницы. Именно то, что хочет каждый мальчик на День яркого солнца.

К сожалению, на повестке дня больше рабочих мест. На новом острове есть пещера, которая нуждается в источнике энергии, такси и новых руинах, которые нужно исследовать. Тем не менее, омоложенный Днем Яркого Солнца и моими странствиями, я возвращаюсь в мастерскую полными сил. Это не длится долго.

Хотя концепция активного создания сети для быстрого передвижения, строительства такси и остановок кажется новинкой, процесс такой же утомительный, как и строительство моста. Даже с дополнительными машинами (и парочкой совершенно новых) все еще остается огромное количество ожидания и мало возможностей поработать на разных работах и, таким образом, заработать немного больше денег.Конечно, предложения есть, но у всех есть крайние сроки, и, поскольку мои машины уже работают день и ночь, я не знаю, как я их выполню.

Есть еще как минимум две руины. Первый новый в значительной степени идентичен более ранним руинам, только с другой рудой, но второй обещает настоящих монстров, сражения и приключения. В заключение! Узнав об этом, я быстро направился к воротам. У меня новый модный меч, новые куртки и жажда крови.

У ворот ждёт разочарование.Я не могу пройти. Мне нужно еще раз проявить себя. На этот раз не создавая что-то, а сражаясь. Я выиграл несколько драок и убил множество лам, так что я вполне уверен. Именно тогда я обнаруживаю, что мне предстоит сразиться с одним из трех конкретных людей, опытными исследователями. На 20 уровне. Первый нокаутирует меня за два удара. У меня только 13 уровень.

Больше гриндить - думаю, это моя новая цель. Заканчиваю такси и все остановки. Я тоже доделываю пещеру.Я все еще не могу победить ни одного из трех судей. По крайней мере, мне удается раздавить старушку. Что ж, она использовала своих цыпочек вместо того, чтобы драться с собой, но это все еще в счет. К сожалению, у нее нет сил впустить меня в темницу. Здесь нет ярлыков. Мне просто нужно вернуться к работе.

Думаю, мой цифровой отец меня ненавидел.

My Time at Portia теперь доступна в Steam и Humble Store по цене 15,99 фунтов стерлингов / 19,99 долларов США / 19,99 евро.

.

Смотрите также