Материалы для отделки салона автомобиля


Перетяжка салонов — DRIVE2

Усовершенствовать и обновить сиденья своего автомобиля можно, воспользовавшись услугами по их перетяжке. Какие материалы сегодня используют для перетяжки салона? В чем плюсы и минусы каждого из них? Какой положительный эффект дает смена обивки кроме улучшения внешнего вида?

Многие автолюбители не довольны тем, в каком состоянии находится салон их машины. Существует масса различных причин, побуждающих владельцев задуматься о необходимости обновить обивку транспортного средства: от ее банального физического износа до желания изолировать внутреннее пространство от шума и придать уникальность интерьеру своего автомобиля.

При покупке автомобиля мало кто относится серьезно к выбору материала сидений, в лучшем случае уделяют внимание цвету. Для большинства людей куда большее значение имеет техническое состояние транспорта. Однако в процессе эксплуатации довольно быстро становится понятно, что тип обивки тоже очень важен, ведь не смотря на все характеристики подавляющую часть времени общения с автомобилем проводится в его салоне. Хороший материал может обеспечить особый комфорт передвижения, причем не всегда он является самым дорогим. Каждый вид обивки имеет свои особенности, которые определяют его преимущества и недостатки.

Любители роскоши традиционно выбирают практически идеальный по всем параметрам материал — кожу. Такая обивка повышает престиж любого автомобиля и значительно увеличивает его цену. В чем же причина? Во-первых, в универсальных эстетических свойствах кожи. Она способна сделать элегантным и стильным любой салон, причем без использования сложных цветовых сочетаний. Считается, что пестрая обивка со вставками различных оттенков смотрится аляповато (хотя, по мнению других, в этом случае салон будет веселым, молодежным). При классическом пошиве обычно предлагают двухцветный вариант. При этом важно правильно подобрать не только оттенок самого материала, но и цвет ниток для отстрочки. В зависимости от того, какой вариант оформления выберет заказчик, мастер определяет размер стежков, которыми и будут выполнены швы. Спокойный классический стиль предполагает использование ниток в тон кожи, строчку выполняют мелкими, не привлекающими к себе внимания шажками. Спортивный стиль требует крупных стежков яркого, контрастного цвета, в от дельных случаях используют также художественную вышивку. Кожа — идеальный материал для звукоизоляции салона, снижения вибрации и даже улучшения поддержки кресел. Меломаны будут приятно удивлены ее способностью улучшать акустику в салоне.

Прежде чем делать заказ, стоит задуматься и о долговечности кожи. В салоне она эксплуатируется в экстремальных условиях, которые не идут ни в какое сравнение с обычными условиями использования кожаной мебели. К механическому истиранию добавляется еще и целый ряд негативных факторов: солнечные лучи, перепады температур (от очень высоких летом до очень низких зимой), соль, пот, уличная грязь, выхлопные газы при движении в пробках и многое другое. В таких условиях уже спустя несколько месяцев будет заметно исчезновение первичного глянцевого блеска с поверхности обивки. Вскоре появятся трещины и потертости. Но если повреждения на сидениях можно скрыть чехлом, то на других деталях (дверях, например) этого сделать не получится.Однако не все так печально. Долговечность материала зависит от того, какая разновидность кожи будет установлена. Сегодня используют несколько ее типов. Вышеперечисленными недостатками в большей степени обладают обувная или мебельная кожа, которая из-за недостаточной прочности меньше всего подходит для отделки салона.

Благодаря особым технологиям обработки, предложенным около двадцати лет назад, производители научились изготавливать особую разновидность данного материала — автомобильную кожу. Она гораздо устойчивее к механическим воздействиям, чем обычная. Достигается это благодаря нанесению особого полимерного слоя, который стал необходимым этапом обработки в дополнение к традиционным — выделке, дублению и покраске. Особым способом (с помощью валиков или пресса) наносят и необходимый рисунок. Автомобильная кожа менее подвержена воздействию химических веществ и растяжению, более жесткая, а краска и рисунок гораздо устойчивее к истиранию. Кстати, рисунок в данном случае может быть самым разнообразным: от имитации кожи крокодила до нанесения фирменных логотипов изготовителя. Традиционный кожаный материал не дает хорошей вентиляции. Последнюю может обеспечить перфорированная кожа, которая имеет множество отверстий. Ее часто используют в качестве вставок, например, в середине сидения.

Производство специальной автомобильной кожи — процесс не только трудоемкий, но и дорогостоящий. Поэтому стоит такая обивка в десять — тридцать раз дороже обычной, а стоимость перетяжки салона сравнима с ценой подержанной российской машины и доступна очень ограниченному кругу отечественных автолюбителей. Поэтому кожаный салон не всегда входит в стандартную комплектацию даже достаточно дорогих моделей автомобилей.

Автомобильная кожа тоже существенно отличается по уровню прочности. Больше всего ценится английская, затем немецкая и итальянская. Для перетяжки салона стоит обращаться только в организацию, которая действительно заслуживает доверия.

Как видим, существует масса причин задуматься о целесообразности подобной процедуры. Тем более, что существуют и многие другие материалы для обивки, которые имеют свои преимущества.

В первую очередь, к ним относятся разного рода кожзаменители. Они отличаются не только меньшей стоимостью, но и лучшей устойчивостью к истиранию, к различным моющим средствам и т.п. Эти материалы различаются по качеству и цене. Некоторые из них практически неотличимы от натуральных. Кожзаменители тоже производят как для мебели, так и специально для автомобилей. Естественно, вторые больше подходят для отделки салона, поэтому и стоят всегда дороже.

Большой популярностью при отделке салона пользуется велюр, в том числе российского производства. Это очень долговечный, недорогой, приятный на ощупь материал. Он бывает с высоким и низким ворсом (сейчас популярны американские велюры). Хорошо, если он лежит на основе из поролона и подкладки.

Другой известный материал — алькантара — представляет собой искусственную замшу. Она была предложена более тридцати лет назад. За это время было разработано несколько его разновидностей. Оптимальный для отделки салона вариант — автомобильная алькантара. В дополнение к высокой износостойкости и малой чувствительности к различного рода химическим элементам этот материал не скользит и не засаливается, не нагревается под воздействием солнечных лучей, приятен на ощупь в холодном салоне. Благодаря своим свойствам автомобильная алькантара может быть использована для отделки любых элементов. Однако ее нельзя назвать дешевым матералом: лучшие его варианты стоят столько же, сколько кожа самого высокого качества.

Перетяжка салона предусматривает работу со многими элементами интерьера: креслами, потолком, панелями, рычагом КПП, рулем и т.д. Естественно, каждый из них эксплуатируется в особых условиях, и для каждого существует свой наилучший вариант материала. Поэтому специалисты нередко рекомендуют использовать комбинацию материалов. В этом случае можно получить наиболее выгодный результат: в нужных местах (на кресле, ручках КПП и т.п.) будет самый износостойкий материал, а там, где условия эксплуатации не столь экстремальны (боковина дверей) — самый респектабельный и дорогой. Однако для того, чтобы сочетание было удачным, хорошего специалиста по перетяжке салона недостаточно, необходим специалист по дизайну интерьера, который предотвратит использование несовместимых типов. Наиболее полно он сможет проявить свою фантазию в дизайне такого элемента интерьера салона, как потолок.Материал для сидений — один из главных элементов салона, подверженный сильнейшей деформации. Для того, чтобы улучшить внешний вид кресел, не обязательно менять всю обивку. У специалистов, занимающихся перетяжкой, можно заказать специальные авточехлы. В отличие от тех, что выпускают серийно и продают в магазинах, их шьют для конкретного кресла с конкретными размерами. Кроме того, их оснащают специальными жесткими вставками, которые идеально сочетаются с геометрией сидений. В результате чехлы долгое время будут сохранять форму.

Перетяжка позволяет не только украсить интерьер. С ее помощью удается изменить геометрию некоторых элементов салона благодаря специальным вставкам, встроить необходимое оборудование, а также произвести шумоизоляцию. На последнюю спрос повышенный. В зависимости от того, что является причиной посторонних звуков и чего в конечном итоге хочет добиться заказчик, выбирают полную или частичную шумоизоляцию. Частичную часто используют при установке какого-либо дополнительного оборудования (динамиков, кондиционера), она позволяет не допустить появления нового источника шума. Если причина громких звуков в конструкции самой машины, приходится производить полную изоляцию, которая снижает уровень шума в несколько раз. При этом шумоизолирующий материал размещается по всему автомобилю.Перетяжку салона стоит доверять только специалистам с большим опытом. Главное последствие некачественной работы — нарушение правильности работы систем безопасности. В первую очередь речь идет о подушках безопасности, которые нередко просто зашивают в новую обивку намертво, особенно прочно их изолирует кожа. Для того, чтобы не нарушить работу этих средств безопасности, используют специальную технологию крепления обивки, применение которой подтверждается надписью Airbag. Она гарантирует, что в нужное время подушка сработает.

Вот краткий ответ на вопрос что такое перетяжка салонов.

www.drive2.ru

Какой материал выбрать для обшивки салона автомобиля?

Давайте, начнем с того, что вы определитесь со своими вкусами и предпочтениями. Выбирая материал для обшивки салона автомобиля, не стоит сбрасывать со счетов то, как и кем будет эксплуатироваться салон автомобиля. Если вы ездите в нем один, то ткань для обшивки салона можно подобрать подороже, и светлых тонов, не забывая учесть общий дизайн авто: тюнинг салона мы как раз и собрались делать, но его еще надо бы привязать к стайлингу. Картина должна быть гармонично-законченной.

Любой материал для обшивки салона автомобиля сегодня – это качество, высокие эксплуатационные характеристики, широкая цветовая гамма, и, соответственно, немаленькая стоимость. При условии, что ткань для обшивки салона автомобиля приобретается оригинальная.

Но, при богатстве выбора автотканей, необходимо решить или учесть то, как вы собираетесь выполнять перетяжку салона. Если обшивка салона планируется в тюнинг студии – это один вопрос, тогда вам, собственно, нужно лишь определиться с тем, что вы хотите увидеть. Если же вы собираетесь проводить обшивку салона своими руками, то нужно взвесить все особенности материалов для перетяжки.

Безусловно, при всех сегодняшних чудо-материалах, кожа остается бесспорным лидером при перетяжке салона. Но, обшивка салона автомобиля кожей – процесс достаточно трудоемкий и кропотливый. Он требует определённых навыков от исполнителя, и специальных швейных машин.

Поэтому мы не рекомендуем проводить обшивку салона авто кожей своими руками. Если вы собираетесь в процессе перетяжки салона своими руками использовать разные материалы, а кожа будет играть роль декоративных элементов, то это без проблем. Вы вполне в состоянии сами перетянуть руль, обшить подлокотники или сделать кожаные вставки.

Сложность обшивки салона авто кожей заключается в том, что она, в отличие от алькантара, не имеет одинаковой толщины, и при неправильном крое на сиденьях возникают сборочки-складочки. Они мало того, что портят внешний вид, но и протираться будут быстрее.

Обшивка салона автомобиля алькантарой

Алькантару мы называем идеальным вариантом для обшивки салона не потому, что это сегодня модно. Алькантара именно та ткань для обшивки, которая отвечает всем требованиям долговременной и интенсивной эксплуатации салона.

Идеальные на сегодняшний день свойства материала при обработке и обслуживании, его радужная цветовая палитра, его презентабельный внешний вид на изделии – это все позволяет сказать, — да, алькантара то, что надо для обшивки салона.

Алькантара в качестве материала для обшивки салона авто, актуальна еще и потому, что для ее обработки: кроя, шитья, не требуется спецоборудование. То есть, выбрав алькантару, вы в состоянии произвести обшивку салона авто своими руками.

Материалы для тюнинга салона

Но, ведь помимо сидений и дверных карт существуют и другие части салона, которые тоже хотят стать участниками этого праздника перевоплощения – тюнинга салона авто.

Потолок салона, как правило, перетягивают перфорированной винилискожей. Отличный и удобный в обработке материал. Особенно если учесть, что потолок – место менее всего подверженное воздействию человека. За редким исключением. Поэтому выбор материала для перетяжки потолка можно ограничить лишь подбором цвета винилискожи.

Торпедо, консоли, и другие пластиковые элементы салона, без сомнения, тоже хотят выглядеть красиво и гармонично вписываться в общий дизайн интерьера. Для них сегодня существует идеальный материал для перетяжки – винил.

Виниловые пленки представлены так широко и в таком многообразии, что орда Чингис-хана по количеству воинов, кажется, была меньше, чем количество типов, расцветок и всего-всего, что предлагает производитель винила.

Хром – пожалуйста, змеиная шкура – пожалуйста. Винил под карбон, ценные породы дерева, все что угодно. И вся эта красота вполне подвластна вашим рукам, при определенной степени аккуратности и терпения.

Более подробно о качествах разным материалов, мы уже давали информацию на страницах сайта, поэтому вам остается лишь принять окончательное решение, согласовать дизайн салона с супругой и начинать обшивку салона авто своими руками, без страха и сомненья.

На современном рынке существует множество различных материалов для перетяжки салона, и выбрать лучший порой сложно. Во многом все зависит от суммы, на которую рассчитывает автовладелец и от класса авто. Очевидно, что никому и в голову не придёт перетягивать салон бюджетного авто натуральной кожей. Для отечественных автомобилей стандартный вариант это ткань, но прогресс не стоит на месте и сейчас можно использовать другие материалы. К тому же можно подобрать цвет на любой вкус. Кроме перечисленных в статье вариантов, существует ещё несколько недорогих. Автокарпет Синтетический материал с отличными свойствами тепло и звукоизоляции. За счёт свойства поглощения звука автокарпет нередко используется автолюбителями в качестве шумоизоляции при установке элементов акустики. Материал достаточно качественный и долговечный, не меняет свой цвет и не изнашивается. Его легко резать и натягивать на любые сложные по форме объекты. Карпет не подвержен воздействию статического электричества и не притягивает пыль. Кожзаменитель Недорогая альтернатива натуральной кожи это, конечно же, кожзаменитель. Однако стоимость чуть ли не единственное преимущество перед натуральной кожей. Кожзаменитель лишь внешне напоминает натуральный материал, но по всем механическим свойствам будет значительно уступать. С другой стороны он может окрашиваться в любые цвета и с ним проще работать, но срок службы гораздо меньше. Велюр

Велюр тоже популярен для перетяжки, существуют специальные варианты специально для автомобилей. Материал отличается мягкой поверхностью, эластичностью и теплотой. Главная проблема велюра это истирание в местах постоянного соприкосновения и сделать с этим ничего нельзя. Из-за этого многие предпочитают для перетяжки брать другие материалы, а велюр используют только как декоративные вставки.[

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

Лучший материал для обшивки салона

Для многих автолюбителей машина — второй дом. Следовательно, и уютно в ней должно быть так же, как и в жилище. Достичь этой цели помогает работа с интерьером автомобиля. Особого внимания заслуживает обивка салона авто. Ведь от того, как она будет выполнена, зависит, будет ли водителю и его пассажирам уютно внутри «железного коня».

Обивка не только поможет обновить салон автомобиля, но и сделает его более уютным и комфортным

Для начала следует понимать, что варианты материалов для обивки салона различаются по своей цене и по качеству. В зависимости от дороговизны того или иного материала разделяют следующие классы обивки:

  • Базовый.
  • Средний.
  • Высший.

Базовый класс

Этот вариант подходит тем, кто не хочет тратить существенные суммы на обивку салона, да и, в общем-то, не собирается слишком придираться к его внешнему виду. Для обивки салона в базовом классе применяются ткани.

Обшивка при помощи синтетических тканей

Синтетическая ткань для обивки салона вполне способна в короткий срок придать симпатичный внешний вид салону автомобиля. Она недорого стоит и часто применяется для обтягивания сидений, внутренних дверных панелей и потолка.

Однако нужно понимать, что этот бюджетный вариант уступает по качеству своим более дорогим собратьям. Например, такие материалы очень недолговечны: они вытираются, выгорают на солнце, а прожечь их нечаянно сорвавшим угольком с сигареты проще простого.

Обшивка при помощи автокарпета

Обтянуть багажник, крышу, дверные и приборную панели можно при помощи жёсткого материала — автокарпета. Грубо говоря, это автомобильный ковёр, на котором отсутствуют ворсинки. Он непривлекателен на вид и совершенно неласков на ощупь, зато отлично переносит повышенную влажность и препятствует образованию плесени.

Средний класс

Этот вариант для тех, кто хочет, чтобы салон его автомобиля радовал и восхищал, однако не намерен тратить на это большие суммы.

В таком случае обивка салона производится посредством искусственных тканей, славящихся своей привлекательностью. Нужно понимать, что они будут стоить дороже материалов, представленных в базовом классе, но и радости автовладельцу доставят больше.

Обшивка при помощи искусственной кожи

Купить натуральную кожу для украшения салона машины может себе позволить не каждый автовладелец. Однако не всякий обыватель способен отличить естественный материал от его искусственного аналога. Тому, кто мечтает о кожаном салоне, но ограничен в средствах, подойдёт кожзам.

На ощупь он не так мягок, как натуральная кожа, зато на вид почти не отличить. Правда, у него есть свои минусы: кожзам может трескаться. Чтобы избежать таких неприятностей, автомобилисту придётся позаботиться о тщательном уходе за салоном.

Альтернативой кожзаму может выступить велюр.

Обшивка салона при помощи велюра

Велюр хорошо выглядит, и на ощупь он очень мягок и приятен. Многие автомобилисты, сопоставляя эти качества со сравнительно невысокой стоимостью материала, отдают предпочтение именно ему.

Однако нужно помнить, что со временем у велюра появятся плеши и залысины, из-за чего салон потеряет былую привлекательность и потребует обновлений.

Винил

С виниловыми наклейками знакомы многие. Виниловые стикеры используют для украшения кузова авто снаружи, а также крепят их к велосипедам, скейтам и даже к рюкзакам. Они красиво блестят и практически равнодушны к влаге.

Можно украсить посредством виниловой плёнки, например, приборную панель авто. Для этого следует сначала нанести чертёж на обратную сторону клеящей ленты, затем вырезать эскиз и аккуратно прикрепить к панели.

Переклеивать такую плёнку можно несколько раз, главное, очень аккуратно её снимать.

Но нужно понимать, что наклейка — это не тот способ украшения салона, который будет радовать ваш глаз вечно.

Высший класс

Этот вариант подходит для тех, кто не привык экономить на внешнем виде своего автомобиля. Для тех, кто хочет наслаждаться максимальным уютом в салоне своего «железного коня».

Он подразумевает использование дорогих материалов, которые потрясают своим качеством.

Обшивка салона при помощи натуральной кожи

Это, пожалуй, лучшая обшивка салона автомобиля. Натуральная кожа очень мягкая и гладкая на ощупь. Она дорого стоит, но и выглядит просто великолепно.

Нужно понимать, что абы какая кожа для украшения интерьера авто не подойдёт. Для этих целей материал тщательно подготавливают, покрывая специальной плёнкой, которая будет беречь кожу от повреждений.

Кожа служит очень долго, если обращаться с ней аккуратно.

Обшивка салона при помощи алькантары

Материал для обивки салона автомобиля со столь малопопулярным названием представляет собой автомобильную замшу. Ей можно обить потолок и панели. Но при желании можно натянуть и на сидения.

Это дорогой материал, но он менее популярен, чем кожа. Возможно, из-за того, что он менее долговечен. Зато ему не страшны высокие температуры. Уголёк, сорвавшийся с сигареты, не «наградит» эту ткань зияющим отверстием.

Как мы видим, подобрать варианты для обивки салона можно на любой вкус и кошелёк, было бы желание. Мы рассказали об основных материалах для украшения интерьера авто. Если у вас есть опыт в этой области, поделитесь им, пожалуйста, в комментариях.

carextra.ru

Образцы материалов. — Kadzim Customs на DRIVE2

Всем Привет!

Недавно получил образцы материалов от одной фирмы. Вот решил поделится, показать и рассказать о них. Описание скопированно с сайта откуда и были заказанны образцы материалов.

Смотрим:

Экокожа авто-микрофибра применяется для внутренней декоративной обтяжки сидений салона автомобиля, руля, обшивок дверей и прочих элементов салона автомобиля.

Винилискожа на тканевой подложке используется для внутренней декоративной обтяжки деталей и сидений автомобилей, автобусов, катеров и разной спецтехники. Также винилискожей обтягивают предметы мебели, спортивные тренажеры.Винилискожа на тканевой подложке тянется незначительно в одном направлении. Устойчива к воздействию воды, не трескается на морозе, не выцветает, не пахнет.

Винилискожа на тканевой подложке отличается от искожи эконом тем, что у нее лицевой слой представлен в виде винила толщиной 0,5мм, который имеет цвет по всей толщине, а лицевой слой искожи эконом представлен в виде тонкой крашеной полиуретановой пленки.

Алькантара (замша) на тканевой подложке используется для внутренней декоративной обтяжки деталей салона легковых автомобилей, автомобусов, различной спецтехники.Алькантара эконом на подложке практически не тянется. Возможно оторвать саму алькантару от тканевой подложки — в этом случае она тянется, но уже не имеет тканевой подложки.Алькантара эконом на подложке — очень износостойкий материал. Она долго служит в местах, подверженных трению.

Алькантара эконом на подложке отличается от премиум алькантары на подложке менее насыщенным цветом, менее густым ворсом и менее однородной фактурой.

Бархат на клею на пвх основе используется для внутренней декоративной обтяжки пластиковых деталей салона автомобиля.

Бархат на клею на пвх основе тянется во все стороны при нагреве.

Алькантара Стрейч хорошо тянется в ширину и может быть нанесена на любую сложную по форме деталь. Применяется для перетягивания различных деталей салона автомобиля, в том числе потолка, дверей, торпеды, сабвуфера, сиденья, задних полок и стоек. Салон с такой отделкой лучше сохраняет тепло зимой, а летом не перегревается даже под воздействием прямых солнечных лучей.Комфортная и мягкая искусственная приятна на ощупь. Она может использоваться много лет и при этом не терять своих эксплуатационных характеристик — формы, цвета, размеров.

Алькантара способна придать элегантный и благородный вид салону любого автомобиля. Она отлично сочетается с различными элементами, отделанными кожей (как натуральной, так и искусственной).

Автоковролин обивочный — плотный, легко гнется и сшивается, практически не тянется, не имеет запаха, в основном используется в качестве декоративного и шумопоглощающего материала для обивки полов салона и багажника в легковых и грузовых автомобилях.Автоковролин обивочный также используется для обивки стен и потолков кинотеатров.Автоковролин обивочный в поперечном срезе представляет собой два слоя: плотный ковролин толщиной 2мм в основании и лицевой слой — ворс толщиной 3мм.

Автоковролин для ковриков — не пропускает воду, плотный, тяжело гнется, не тянется, не имеет запаха, хорошо поддается обработке оверлоком, в основном используется для пошива ковриков в салон автомобиля.

Автоковролин для ковриков также используется для устройства полов в микроавтобусах.Автоковролин для ковриков в поперечном срезе представляет собой три слоя: ворс толщиной 4,5мм в верхнем слое, полиэтилен высокого давления (ПВД) в среднем слое и подложка противоскольжения в нижнем слое. Поверхностная плотность 1110гр./кв.м., в том числе ворс 650гр./кв.м., полиэтилен 300гр./кв.м., подложка 160гр./кв.м.СВОЙСТВА:— не пропускает воду— идеально подходит для производства автоковриков— кладется на любые поверхности, но, в отличие от карпета, не тянется и не формуется— не вытерается, не скатывается, не поддается загрязнению, деформированию и не плесневеет от сырости— синтетические материалы, входящие в состав, надолго сохраняют яркость красок

— долговечный материал, он остается на своем месте в течение всего срока эксплуатации

Ковролин на термопластичной основе. Данный автоковролин отличается от других автоковролинов наличием резиновой термопластичной противоскользящей подложки с пупырышками. Резиновая подложка мягкая, хорошо гнется, не дубеет на морозе, не крошится, не трескается по шву при оверложке! Не пропускает воду, не имеет запаха, долговечный.Идеально подходит для производства люксовых автоковриков и настила полов в микроавтобусах, катерах, различной спецтехнике.

Потолочная ткань — материал на поролоне с подложкой в виде спанбонда или сетки. Подложка в виде спанбонда или сетки нужна для того, чтобы клей не впитывался в поролон и не просачивался на поверхность потолочной ткани.Фильц — нетканый материал, аналог карпета, но в отличие от карпета имеет более однородную фактуру, тоньше карпета, не имеет просветов.Фильц — это потолочный материал. Многие автомобили с конвейера сходят, имея обтянутую фильцем потолочную обшивку.Фильц в основном используется для обтяжки потолочных панелей легковых автомобилей, автобусов, различной спецтехники.

Фильц — хорошая замена старого потолочного материала.

На образцах представлены материалы: Потолочный материал, велюр, велюр на клею, фильц.

На образцах карпет простой и на клею

На образцах карпет простой и на клею

Карпет — это автомобильный обивочный нетканый материал, который растягивается во все стороны при натяжении. Почему автомобильный? Потому что его в основном применяют для обтяжки салона автомобиля. Но это совсем не значит, что его нельзя применять для чего-то другого. Карпетом можно обтянуть любую деталь, поверхность, и тем самым придать красивый вид и скрыть за счет пушистости все неровности поверхности.

Карпет применяется в основном для отделки внутренних поверхностей, то есть его редко применяют на улице. Под воздействием осадков и солнечных лучей он выцветает, теряет свой первозданный вид. Если Вы всё-таки решили что-то обтянуть карпетом на улице, то позаботьтесь о том, чтобы на него не попадала влага и прямые солнечные лучи.

В салоне автомобиля карпетом обтягивают акустическую полку, коробку сабвуфера, пластиковые накладки дверей, потолочную обшивку, подиумы. Любую деталь в салоне автомобиля можно обтянуть карпетом.

Зачем обтягивать карпетом салон автомобиля? При эксплуатации автомобиля, пластиковые детали салона царапаются, выцветают, покрываются пятнами, разводами, теряют свой первозданный вид и начинают мозолить глаз. Старый пластик можно покрасить или обтянуть каким-нибудь обивочным материалом, в том числе карпетом. Кроме красоты, карпет служит хорошим антискрипным материалом. Как-правило, пластиковая деталь в салоне автомобиля со временем разбалтывается и начинает скрипеть. Если ее обтянуть карпетом с загибом на внутреннюю сторону, то при установке на свое место деталь перестает скрипеть. Если карпетом обтянуть дверные обшивки, потолочную обшивку, акустическую полку, боковые стойки, то в салоне автомобиля будет хорошая акустика, так как карпет хорошо поглощает шумы.

На этом пока все, спасибо за внимание и до новых встреч!

www.drive2.ru

ЗАВОДСКАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА — DRIVE2

Каждый автовладелец задавался вопросом о качестве тех или иных материалов, применяемых в заводской отделке интерьера своего автомобиля. Многие сравнивают, тестируют, приобретают материалы, даже не подозревая об их происхождении и свойствах.В мире информационного маркетинга каждый из нас находит ту «золотую середину», которую нам навязывают с экранов телевизоров, на роскошных билбордах, интернет-сайтах, печатных СМИ, предлагая свой товар с максимальной выгодой для потенциального потребителя, что, собственно, не может быть не правильным – это рынок.

Так попробуем разобраться в достоверных фактах автомобильной кожи: ее истории, достоинствах, актуальности и практичности.

Одним из самых старейших и первых европейских производителей высококачественной натуральной кожи для отделки салона автомобиля является компания Wollsdorf Leder из Австрии. Еще в 1993 году Wollsdorf Leder, единственный в мире получил сертификат качества ISO/TS 16949.С 1997 году Wollsdorf Leder стал первым, кто был удостоен сертификата менеджмента по охране окружающей среды, что подтверждает ведущую роль компании в вопросах менеджмента по качеству.Wollsdorf Leder является ведущим поставщиком для таких автомобильных брендов как: Audi, BMW, Daimler Chrysler, De Tomaso, Ford, Honda, Jaguar, Nissan, Opel, Porsche, Rover, Toyota, VW. Среди клиентов производства также присутствуют крупные OEM-производители автомобильных аксессуаров — Autoliv, Breed, Delphi, Draxlamier, Eissmann, Intier, Izumi, Johnson Control, Lear, Momo, Recaro, SFT, Takata Petri, TRW.Репутацию Wollsdorf Leder как лидера с многолетним опытом подтверждает высокое качество выпускаемой продукции с широким ассортиментом для именитых брендов. Богатейшая цветовая гамма, тесненные и перфорированные кожи производителя позволяют придать индивидуальность каждому автомобилю.

Автомобильная кожа MonzaАвтомобильная кожа Monza является одним из самых современных обивочных материалов, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками (долговечность, практичность, износоустойчивость) и широким комплексом потребительских свойств (комфорт, простота ухода, оптимальное соотношение цены и качества). Кожу Monza достаточно легко отличить — она имеет на поверхности теснение или так называемый рисунок, выполненный в виде ломаных линий (имитирующих натуральную кожу), либо вид «гусиной кожи».Автомобильная кожа Monza входит в рейтинг лучших материалов для обивки салонов автомобилей (наряду с Алькантарой и кожей Nappa). Monza отличается искусственно нанесенной структурой и коррекцией шрамов для максимального раскроя. Данный вид кожи можно назвать, пожалуй, одним из бюджетных вариантов, используемых сегодня в перетяжке салона автомобиля. Автомобильная кожа Monza дешевле Nappa, и, конечно же, натуральной кожи, сохраняя при этом высокие износостойкие характеристики, свойственные наиболее дорогим собратьям по обивке салона.Наиболее популярной комбинацией Monza в перетяжке салона автомобиля является тандем с гладкой кожей Nappa.

Автомобильная кожа NappaАвтомобильная кожа Nappa -особый вид кожи, в процессе обработке которой предварительно подготовленная отшлифованная замша красится в несколько слоев, благодаря чему она получается очень мягкой и приобретает притягательную на ощупь поверхность. Кожа Nappa бывает с гладкой или перфорированной текстурой, которая может быть как матовой, так и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона Nappa подвергается обработке многочисленными слоями краски и слоем из искусственных смол. Отличительной особенностью Nappa является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое искусственное происхождение, автомобильную кожу Nappa принято считать натуральным материалом.Автомобильная кожа Nappa обладает высокой практичностью, эластичностью, долговечностью и устойчивостью к загрязнениям. Nappa широко применяется в заводской обивке автомобилей премиум класса BMW 7-series и Mercedes S-class.

Автомобильная кожа Litano (Hulshof)Litano считается одной из самой лучшей автомобильной кожи c сохраненной природной поверхностью, частично покрытой анилиновым красителем. Гладкий слой усовершенствован специальной технологией дубления для воплощения богатой палитры цветов и шелковистой, мягкой, податливой теплой поверхности. Litano — это полуанилиновая бычья кожа высочайшего качества, которую применяют не только в перетяжке автомобильного салона. Она также безупречно подходит для использования в помещении при тяжелых условиях эксплуатации.Litano соответствует высочайшим европейским стандартам автомобильной кожи и стандарту огнеупорных материалов в автомобильной промышленности. Что доказано ни одним тестом на устойчивость к сигаретам и спичкам.В коже Litano обивка сидений долгие годы сохраняет великолепный внешний вид без появления признаков износа и старения благодаря эффективной работе верхнего лицевого слоя материала.

Автомобильная кожа АрпатекБольшинство владельцев своих шикарных иномарок часто даже не догадываются о том, что кресла их премиальных автомобилей выполнены из Арпатека. Арпатек практически невозможно отличить от натуральной кожи по визуальным и тактильным ощущениям. Он даже превосходит натуральную кожу по многим показателям. Зачастую автовладельцы сталкиваются с таким фактом, что салоны подержанных иномарок выглядят так, как будто бы автомобиль только что сошел с конвейера – тому особая благодарность Арпатеку, который даже в обиходе прозвали вечным. В нынешних современных салонах ведущих автомобильных брендов Lexus, Nissan, Ford кресла отделаны именно Арпатеком.Вспомните первый в истории конвейер — заказ Генри Форда, вспомните пневматическую шину, которая заменила железные колеса на телегах, даже такое понятие как эргономика вошло в лексику благодаря разработкам для автомобильной отрасли. Вот и Арпатек появился как материал, специально созданный для обивки кресел салона автомобиля.

И, конечно же, мы никак не могли пройти мимо такого популярного материала как Alcantara.Материал Alcantara является искусственной замшей, который был разработан в конце XX века японской исследовательской компании TORAY INDUSTRIES INC. и итальянской текстильной компанией. Разработка такого материала послужило настоящим революционным скачком в мире отделочных материалов не только автомобильного салона.Alcantara можно назвать самым молодым материалом, который, не смотря на свой юный возраст, завоевал максимальную популярность. Зачастую этот материал комбинируют с Арпатеком при пошиве сидений автомобиля. По прочности и долговечности Alcantara превосходит любую кожу — отлично чистится, не выгорает от лучей солнца и не подвергается интенсивному горению. Благодаря ее термоустойчивости, ей не страшны никакие перепады температур.Alcanatra — мягкий, бархатистый на ощупь материал, создающий неповторимое ощущение теплоты и пространства в многообразии цветовых решений: от нейтральных оттенков до ультра ярких расцветок.При эксклюзивной отделке материалом Alcantara пользуются такие автомобильные бренды как Audi, Mercedes, Volvo, VW.Alcantara сертифицирована во всех странах Европы и Америки для использования в отделке автомобильного салона, самолетов и водного транспорта.

Что сделали МЫ?Мы совместили наиболее актуальные тренды в обилии предлагаемых материалов с их высокой практичностью и создали уникальный концепт – автомобильные чехлы премиум класса.Сегодня, пожалуй, это единственная альтернатива перетяжки салона автомобиля из всех существующих на российском рынке предложений по цене и качеству используемых материалов в готовом продукте.

Мы не обещаем долговечность, износостойкость и необычайную красоту авточехлов премиум класса от STEELeather. Это то, что мы точно знаем и чем гордимся!

По материалам: www.steeleather.ru/

www.drive2.ru

Современные материалы для тюнинга салона автомобиля

Может существовать множество объективных причин для тюнинга салона автомобиля: недовольство фактурой и цветом материала, изношенность обшивки, появление небольших или существенных повреждений, неприятного запаха, засаленности сидений. На современном рынке представлено несколько разновидностей материалов, которые используются для перетяжки сидений авто, но только некоторые из них по-настоящему востребованы.

Сложно определиться с тем, какой именно материал признан лидером в области перетяжки салона, поскольку большое значение имеет бюджет тюнинга, личные предпочтения заказчика, класс автомобиля и многое другое. В каждой из разновидностей таких материалов можно выделить преимущества и недостатки.

Натуральная кожа

Самым дорогим материалом для обтяжки салона авто считается натуральная кожа. Она отличается прочностью, долговечностью и является своеобразным показателем высокого статуса владельца. В сравнении с широко распространенной тряпичной обшивкой, кожа в несколько раз выносливей и прочней, поэтому кожаный салон прослужит долгие годы, теряя свой первоначальный вид только в исключительных случаях. Кроме того, кожа, при условии правильной выделки, не боится пролитой воды или выпавшей из руки сигареты.

Однако у салона из натуральной кожи, наряду с множеством достоинств, немало и недостатков. В частности, процесс перетяжки салона кожей требует наличия специального оборудования, специфических навыков и высочайшей квалификации специалиста. Помимо этого, в продаже представлена кожа разной выделки и различного качества. Некачественный материал очень быстро начинает коробиться и при условии постоянного использования потеряет форму. Кроме того, за кожаным салоном необходимо намного внимательней следить и более тщательно ухаживать с помощью специальных средств.

Заменитель кожи

Кожзаменитель — это широкодоступная, бюджетная альтернатива натуральному материалу. Несмотря на дизайн, полностью имитирующий кожу, возможность использования разных цветов и фактур, по своим эксплуатационным свойствам такой заменитель многократно уступает не только коже, но и некоторым тканевым материалам.

Из преимуществ данного материала также стоит отметить доступную стоимость, пластичность и гибкость при работе с кожзаменителем, что существенно упрощает задачу обшивки салона.

Отсутствие теплоизоляционных свойств, недолговечность, постоянный риск порчи в результате механического воздействия, падения сигареты и других факторов, очевидно, не выводит обшивку из кожзаменителя на лидирующие позиции в рейтинге материалов для тюнинга салона авто.

Велюр

Велюр заслуженно входит в список самых популярных материалов для перетяжки салона. Некоторые компании наладили производство специального автомобильного велюра, отличающегося долговечностью и прочностью.

Автовелюр представляет собой эластичный, теплый, комфортный и мягкий на ощупь ворсистый материал. Недостаток у автомобильного велюра всего один, но он весьма существенный: при интенсивном использовании велюр начинает протираться, а препятствовать этому процессу практически невозможно. По этой причине велюр редко используется в качестве материала-базы для салона авто, а лишь используется в комбинации с другими, более долговечными материалами.

Автокарпет

Автокарпет — синтетический материал с превосходными теплоизолирующими характеристиками. Он поглощает звуки, поэтому часто используется для обшивки акустических систем автомобиля.

Это качественный эластичный материал, который при использовании не ворсится и не выгорает на солнце, не собирает пыль. Внешне он напоминает тонкое ковровое покрытие. Простота и невыдающиеся эстетические характеристики являются основными недостатками автокарпета.

Алькантара

Все большую популярность приобретает относительно новый высококачественный материал для тюнинга салона автомобиля — алькантара. В качестве основы для этого материала используется ткань из ультрамикроволокна, а дизайн обшивки практически идентичен натуральной замше.

Алькантара (если это, конечно, не подделка) отличается множеством эксплуатационных и эстетических преимуществ:

  • высокая прочность даже в условиях продолжительного срока эксплуатации;
  • не истирается, не лоснится, не выгорает на солнце;
  • высокий показатель воздухопроницаемости, благодаря наличию супертонких волокон;
  • однородность материала;
  • устойчивость приобретенной формы;
  • мягкость, комфортность;
  • высокая степень эластичности, что дает возможность с ювелирной точностью обтягивать даже мелкие детали сложной формы;
  • стойкость к температурным колебаниям и горению;
  • легко и быстро чистится без применения агрессивных химических средств.

Популярность алькантары растет с каждым днем, благодаря стильному, оригинальному внешнему виду и превосходным свойствам такого материала. Для салона автомобиля алькантара может использоваться для обшивки любого элемента: сидения, потолок, торпедо, дверные панели, руль и т.д. Зачастую этот материал комбинируется с кожей для придания большей оригинальности дизайну интерьера салона авто.

Алькантара, в отличие от остальных разновидностей материалов для тюнинга, не имеет ни одного эксплуатационного недостатка.

Для тюнинга салона можно использовать выгодное сочетание нескольких материалов или преобладание одного — все зависит от личных предпочтений.

Если вы сделаете выбор в пользу алькантары и хотите приобрести действительно оригинальный и качественный материал, а не подделку, обращайтесь в нашу компанию! Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут идеальное для вас решение.

www.gorod-a.ru


Смотрите также