Катушка заземления автоцистерн


Производство ЭКО катушек заземления автоцистерн и бензовозов

ООО "ЭКО" производит катушка заземления для автоцистерн. Катушка заземления предназначена для снятия потенциала электростатического заряда относительно земли путём соединения передвижных и стационарных заправочных комплексов, топливозаправщиков на автомобильных шасси, автоцистерн и бензовозов с контуром заземления или землей.

ООО "ЭКО" производит катушка заземления для автоцистерн. Катушка заземления предназначена для снятия потенциала электростатического заряда относительно земли путём соединения передвижных и стационарных заправочных комплексов, топливозаправщиков на автомобильных шасси, автоцистерн и бензовозов с контуром заземления или землей.

ТУ 5220-001-27515656-2015

Барабаны заземления автоцистерн производятся в различных вариантах исполнения:

Катушка заземления ЭКО-КЗ-1:

*по желанию заказчика катушка заземления так же может комплектоваться тросом длиной 15 и 30 метров

Катушка заземления ЭКО-КЗ-2:

*по желанию заказчика катушка заземления так же может комплектоваться тросом длиной 15 и 30 метров

 

 

Катушка заземления ЭКО-КЗ-3: 

 

 *по желанию заказчика катушка заземления так же может комплектоваться тросом длиной 15 и 30 метров

 

Сертификат на продукцию:

 

Вы можете купить катушку заземления бензовоза или получить более подробную информацию позвонив по телефону:

 (812) 309-94-79

отправив запрос на электронную почту:

[email protected]

Или отправив запрос прямо сейчас:

Отправить запрос

Стандартных процедур очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = "left"> Очистка танков - это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных отстойных грузов. Хотя мытье может не понадобиться между последовательными рейсами, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = "left"> align = "left">
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров в таких отраслях является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов ICS / OCIMF (ISGOTT).

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк разрешен только в том случае, если содержание кислорода составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (LFL). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. Выполнение «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» требует особой осторожности в соответствии с «Порядком проведения огневых работ» и соответствующей подготовки.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры безопасности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в работе, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и «Меры предосторожности при операциях по дегазации»." Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = "center">
Подготовка резервуаров и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава - смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в диапазон воспламеняемости, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствующий в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат общим руководством для требуемых процедур подготовки и могут отличаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на огромных танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительный стержень опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может быть передан оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, доходящую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед подъемом машины из бака.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, зажигательная искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любые отверстия в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения мытья, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Для того, чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предыдущими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оснащенные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, неспособная к горению за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняющейся за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танка грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы в резервуаре введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет 5% по объему или менее.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом - вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры - подача I.G. с полной мощностью воздуходувок IG. Согласно данной процедуре, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда это необходимо, очистить от газа пустой танк, содержащий смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газы, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

С помощью инертизации или продувки можно заменить атмосферу в резервуаре инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Для получения более подробной информации о критериях выделения газа, вентиляции и рассеивания, а также мерах предосторожности, см. соответствующие главы ISGOTT.

Четкий процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Входящий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Чтобы обеспечить это, необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, настроенной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел поверхностную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызываемой потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость на входе газа должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное показание содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / отстойном причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждый бак без отходов и материалов, используемых при обслуживании и осмотре.Сопутствующие трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре на инертную атмосферу, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут быть поставлены, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за неисправностей в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите обслуживание и не перезапускайте транзакции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Дополнительные инструкции по эксплуатации

Метод контроля загрязнения нефтью

Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

Указание по обработке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивных грузов

Как предотвратить разлив нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при погрузке нефтеналивных грузов в танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие указания по очистке резервуаров

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при выгрузке нефтеналивных грузов

Связанные статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах - очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед выгрузкой ила с судна на приемное сооружение ities

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный перечень вопросов безопасности при доставке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры безопасности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с мазутом низкого качества

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Процедура приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

Процедура безопасной бункеровки и подробные инструкции для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтеналивных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ....


Судоходная отрасль считает защиту окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов и что необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Танкер - погрузочно-разгрузочное оборудование

РАСХОД НА РАЗГРУЗКУ
Три грузовых масляных насоса с паровым приводом будут потреблять около 3,6 тонны мазута в час. Общий расход за сутки полной разгрузки составит около 86,4 т мазута.
РАСХОД НА ЗАГРУЗКУ
Один балластный насос с электроприводом потребляет 0,08 тонн топлива масла в час Один балластный насос с паровым приводом потребляет около 0.3 тонн мазута в час. Суммарный расход за 24 часа полной загрузки составит около 9,0 т мазута.
РАСХОД ДЛЯ УСТАНОВКИ ПУСТОГО СУДНА
Чтобы инертировать пустой корабль, потребуется около 24 часов, и он потребляет около 30 тонн мазута.
УДАЛЕНИЕ ОТ ИЛА ДЭВИТ
Два (2) комплекта переносных шлюпбалок с пневмодвигателем вместимостью 0,2 тонн.
БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМА
Цистерны изолированного балласта, соответствующие требованиям Marpol 73/78, как танкеры изолированного балласта.Балластные воды сбрасываются через бортовой клапан на борту судна или через донный морской ящик.
БАЛЛАСТНЫЕ НАСОСЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Один вертикальный центробежный насос с приводом от паровой турбины, мощностью 2000 кубометров в час при 30 мТН. Один комплект вертикального центробежного насоса с приводом от электродвигателя с производительность 2000 куб.м в час при 30 мТН, Один эдуктор для зачистки водяного балласта емкостью 200 куб. час в 25 мес. >

балластные насосы с турбинным приводом и электродвигателем
Двигатель и турбины
el для привода грузовых и балластных насосов
& nbsp
ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА
Двенадцать (12) грузовых нефтяных танков, общая вместимость грузовых нефтяных танков составляет 166 383 куб. М или 1.046,522 баррелей при 98%. Два (2) отстойных резервуара, полностью покрытых эпоксидной смолой, общая вместимость отстойных резервуаров составляет 3 880 кубометров или 24 402 баррелей при 98%. Одновременно можно обрабатывать три сорта масла с разделением на два клапана. Система перекачки грузов обеспечивает максимальную скорость разгрузки 12 000 кубометров в час с помощью трех основных грузовых насосов. Судно, обеспечивающее максимальную скорость погрузки около 14 500 кубометров в час через грузовые манифольды.
НАСОСЫ
Грузовые масляные насосы: три (3), с приводом от паровой турбины, вертикальные центробежные насосы емкостью 4000 куб.м в час по 135 мТН каждая. Один (1) комплект поршневых насосов для отгонки грузов с потоком производительность 150 кубометров в час при 135 мТН. Один (1) эдуктор для отгонки грузов, производительностью 300 куб. М в час. на 25 мес.

грузовые масляные насосы

грузовой масляный насос

турбин для привода грузовых масляных насосов

и nbsp


Машина для мойки сырой нефти
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ БАКА, СИСТЕМА КОРОВЫ
Каждый грузовой танк имеет две (2) смонтированные на палубе программируемой сырой нефти стиральные машины емкостью 80 куб.м в час при тяге 34 метров. Производитель: Consilium, Швеция Тип: 270 футов Gun Clean Каждый отстойный резервуар имеет одну установленную на палубе программируемую сырую нефть. стиральная машина производительностью 80 куб. м в час при тяге 34 метров и один комплект снизу, автоматически программируемый маслоочиститель емкостью 41 куб.м при тяге 18 метров. Производитель: Consilium. Швеция Тип Mini A Gun Clean

и nbsp

СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ БАКА
Каждый грузовой и отстойный танк оснащен радарным уровнемером Saab. система со встроенной сигнализацией высокого / низкого уровня, дистанционное управление с пункт управления грузами Каждый водяной балластный танк, включая пиковые танки, оборудован паназиатскими система уровнемеров в резервуарах электропневматического типа с дистанционным считыванием комната управления грузами

системный радар SAAB
Шкаф управления
SAAB

Шкаф управления SAAB - внутренняя сторона

и nbsp

КЛАПАНЫ
Клапаны грузовых нефте- и водобалластных систем выносные гидравлические. управляемый тип, управляемый из поста управления грузовыми автомобилями Заготовки и оборудование для опрессовки, установленное на море и за бортом магазины.Производитель: Han-II

пульт управления грузом
Шкаф
V / v для системы дистанционного управления
v / v
Шкаф V / v
и блок питания
для системы дистанционного управления v / v

и nbsp

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ГАЗЕ
Стационарные системы газовой сигнализации находятся под постоянным контролем углеводородные газы в насосном отделении и балластных помещениях и 02 + h3S в бювете, предохранители подключены к мосту.

Пульт управления системой газовой сигнализации

Загрузочный компьютер;
Шкаф управления системой газовой сигнализации; Шкаф управления
SAAB

система газовой сигнализации - шкаф управления
(внутренняя сторона)

и nbsp

ЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА
Загрузочный компьютер он-лайн типа и контролирует уровень грузовые нефтяные танки и цистерны водяного балласта, а осадка в режиме онлайн соединение с системой измерения резервуара и системой измерения тяги.Производитель: Kockumation AB Тип Loadmaster

клапан давления / вакуума
КЛАПАНЫ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
Клапаны Press-Vac с двойным выпуском давления устанавливаются на груз и отстойные резервуары, включая один общий подъемник мачты Производитель: Se-WonCo., Ltd.

и nbsp

СИСТЕМА ИНЕРТНОГО ГАЗА
Система инертного газа имеет производительность 15 000 кубометров в час и питается от двух нагнетателей, каждая из которых имеет 50% общей мощности Производитель: Alborg Sunrod kk

Пульт управления ИГ
(диспетчерская грузовой)

скруббер

Анализатор кислорода

функций IG системы
Плата управления
для системы IG (ECR)

уплотнение водяной палубы

и nbsp

ЗАМКИ ПАРА
Откалиброванные паровые шлюзы, предназначенные для полной закрытой загрузки, разгрузка и отбор проб при необходимости.

и nbsp


монитор системы учета резервуаров;
система газовой сигнализации;
МОНИТОР ЗАГРЯЗНЕНИЯ НЕФТИ 'SERES'
Насос для отбора проб
и вспомогательный трубопровод для системы мониторинга сброса масла
МОНИТОР ЗАГРЯЗНЕНИЯ НЕФТИ
Для контроля сброса нефтесодержащих вод один монитор сброса нефти соответствие требованиям МАРПОЛ устанавливается и контролируется из пункта управления грузами.Производитель: Seres, тип S 663 MK lll III

и nbsp

МОРСКОЕ САНИТАРИИ
Емкость для сбора сточных вод вакуумного типа емкостью 5 куб. М. USCG одобрен, установлен Производитель: Evac
ПОЛОЖЕНИЕ МНОГООБРАЗИЙ
  • Центр коллекторов от миделя L 0 A - 0,75 м
  • Расстояние от носовой части корабля. до центра коллекторов - 135.34 кв.м.
  • Расстояние от кормовой части корабля до центра коллекторов - 133,85 м
  • Расстояние от фланцев коллектора до борта судна - 4,60 м
  • Расстояние между фланцами коллектора - 1,69 м
  • Расстояние между центральным коллектором
    и центральным коллектором - 2,50 м
  • Расстояние между коллектором и роликовой балкой - 4.30 м
  • Расстояние между центром коллектора
    и главной палубой сбоку - 2,10 м
  • Расстояние от центра коллектора до киля - 26,52 м
  • Расстояние от центра коллектора до ватерлинии,
    приход нормального балласта - 17,91 м

и nbsp

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ ГРУЗА
Нагревательные змеевики установлены во всех грузовых и отстойных танках. Система обогрева способна повышать температуру в грузовых нефтяных танках с 44 C до 66 ° C за 96 часов во время рейса при температуре окружающего воздуха 2 ° C и температуре моря. 5 ° C и повышения температуры нефтесодержащей воды (50/50) в отстойном резервуаре с 44 ° C до 66 ° C за 24 часа при тех же условиях, что и выше.

система отопления один из резервуаров
РАСХОД НА ОТОПЛЕНИЕ ГРУЗА
A = стандарт ISO, т.е. температура воздуха 25 ° C, температура морской воды 25 ° C B = Зимний стандарт, т.е. температура воздуха 2 ° C, температура морской воды 5 ° C Поднять температуру груза с 44 ° C до 66 ° C можно за 96 часов, средний расход мазута для этого составит 27 тонн на час в случае A (стандарт ISO) и 34 тонны в час в случае B (Зимний Стандарт). Для поддержания температуры груза на уровне 135 ° F будет потреблять 1.1 тонна в час в случае A (стандарт ISO) и 1,4 тонн в час в случае B (зимний стандарт). Для поддержания температуры груза на уровне 100 ° F потребуется 0,9 тонн в час в случае A (стандарт ISO) и 1,1 тонны на час в корпусе B (Зимний Стандарт)
.

Типы резервуаров, вентиляционные отверстия резервуаров и экологический контроль резервуаров для химовозов

Самотечный резервуар - резервуар с расчетным давлением не более 0,07 Манометр в верхней части резервуара. Гравитационный резервуар может быть независимые или цельные. Он будет построен и испытан в соответствии с признанными стандартами и примет во внимание температура перевозки и относительная плотность груз.

Напорный бак - это бак с расчетным давлением более 0,07 МПа. калибр. Напорный бак должен быть независимым и должен иметь конфигурацию, позволяющую применять критерии проектирования сосудов высокого давления в соответствии с признанным стандартом.

Вентиляционные отверстия резервуара

Открыто: открытая система вентиляции резервуара - это система, которая при нормальном не накладывает никаких ограничений, за исключением потерь на трение, на свободный поток паров груза в грузовые танки и из них.

Управляемый: управляемая система вентиляции резервуара - это система, в которой давление и установлены клапаны сброса вакуума или клапаны давления / вакуума к каждому резервуару, чтобы ограничить давление или вакуум в резервуаре. Системы контролируемой вентиляции резервуаров, установленные на резервуарах, используемых для грузы с температурой вспышки не выше 60 ° C (закрытый испытания) должны быть снабжены пламегасителями для предотвращения прохождение пламени в грузовые танки.

Контроль окружающей среды резервуара

Инертизация: это процесс снижения содержания кислорода в резервуаре путем введения инертного газа для предотвращения воспламенения / взрыва атмосфера, развивающаяся внутри грузового танка.

В морской отрасли танкер для сырой нефти с грузовыми танками содержание кислорода 8% или менее считается инертным. Однако на танкерах-химовозах общая практика заключается в использовании большие объемы сжатого пара азота, подаваемого из берег, чтобы снизить содержание кислорода до минимума 0.1% к объему. Бортовой генератор доливки поддерживает положительное давление в резервуарах.

Набивка или Покрытие: заполнение грузового танка и связанных с ним систем трубопроводов жидкость, газ или пар, который отделяет груз от воздуха. На практике азот чаще всего добавляют в резервуар с уже заполнены грузом. Основное назначение колодки создать положительное давление в баке, предотвращая попадание воды или воздуха во время охлаждения бака.

Сухой: грузовой танк и связанные с ним системы трубопроводов заполнены газ или пар, не содержащие влаги, с точкой росы -40 ° C или ниже при атмосферном давлении, а затем поддерживали при этом состояние.

Вентиляция: это относится к принудительной или естественной вентиляции.

Измерение

Открытое: Измерение открытого состояния выполняется с помощью устройства, которое использует трубу отверстие в резервуаре или люк резервуара, потенциально обнажая измеритель груза или его пара.Примером этого является отверстие незаполненного объема.

Ограниченный: при ограниченном измерении используется устройство, проникающее в резервуар. При использовании это позволяет небольшое количество паров груза или жидкость для контакта с атмосферой и, когда она не используется, устройство полностью закрыто. Конструкция гарантирует, что нет опасная утечка содержимого бака (жидкости или спрея) может привести к место, когда устройство открыто.

Закрытый: при закрытом замере используется устройство, проникающее в резервуар. Закрытая система предотвращает утечку содержимого резервуара. Примеры включают: поплавковые системы, электронный зонд, магнитный зонд и защищенное смотровое стекло.

Альтернативно, косвенное устройство, которое не проникает в корпус резервуара, который не зависит от резервуара. Примером этого может быть трубный расходомер.

Прочие информационные страницы

Изоляция грузовых танков и трубопроводных систем
Когда одна партия груза перевозится в нескольких танках, обслуживаемых общей трубопроводной системой, локализация внутри каждого танка зависит от герметичности впускного клапана. Из-за разницы давлений с обеих сторон во время последовательной загрузки в такие цистерны или выгрузки из них не следует полагаться на герметичность одного клапана для предотвращения входа или выхода груза. ....

Физические свойства и требования к обслуживанию различных покрытий резервуаров
Цистерны танкеров-химовозов могут быть сконструированы или покрыты различными типами материалов, и перед началом операций по очистке резервуаров важно свериться с руководством по P&A и списком стойкости покрытия производителей краски, чтобы определить материалы покрытия резервуара и любые ограничения относительно температуры, использования чистящих химикатов и т. д., которые могут быть применимы к судну....

Попадание в грузовые танки и опасность отравления
Яд - очень токсичное вещество, которое при попадании в организм человека при проглатывании, абсорбции через кожу или вдыхании вызывает серьезные или смертельные последствия. Яд может попасть в организм человека орально, при вдыхании или при контакте с кожей. После поглощения организмом он может поражать определенные органы или оказывать общее отравляющее действие. В последнее время были замечены канцерогенные эффекты некоторых промышленных химикатов. Это привело к значительному сокращению принятых здесь значений TLV во многих странах.

Испытание цистерн и грузов
Наиболее распространенные испытания и проверки нефтяных и химических грузов включают проверку чистоты стенок танков. Испытания обычно проводятся независимыми инспекторами, которые, согласно местной практике или письменному соглашению в чартере, принимаются грузоотправителем, получателем и владельцем. ....

Повреждение грузового танка при очистке скребками
Обдув и очистка трубопроводов на терминалах представляют собой неотъемлемые риски для терминала и химовоза.Имелись частые повреждения танков. Если есть сомнения относительно береговых операций или признаки проблем на берегу, вахтенный помощник капитана должен немедленно запросить разъяснения. .....

Цистерны с резиновым покрытием, для перевозки фосфорной кислоты, отработанных кислот и соляной кислоты.
В последние годы ряд судов был оборудован цистернами с резиновым покрытием для перевозки фосфорной кислоты, отработанных кислот и соляной кислоты. .....

Следует иметь в виду, что у отдельного судна есть свои особенности и ограничения могут быть связаны с обработкой различных химических грузов.Капитан и весь персонал во всех случаях должны знать предоставленную информацию о грузе / судне и соблюдать соответствующие процедуры безопасности.

На современный танкер-химовоз может быть установлен широкий спектр приборов. Здесь дается только схема, обеспечивающая руководство по безопасной и эффективной эксплуатации оборудования.

Грузовые инструменты

Датчики уровня жидкости

Контроль температуры

Контроль перелива

Анализаторы кислорода

Обнаружение паров

Контур аварийной сигнализации

Удаление газа

Справочные публикации

  • Производители оборудования Инструкции по эксплуатации
  • МАРПОЛ 73/78 (последнее объединенное издание)
  • Международное руководство по безопасности нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT)
  • CFR 33 части с 125 по 199
  • Руководство по перевалке судов на судно (нефть)
  • Паспорт безопасности груза на конкретный перевозимый груз
  • Руководство по очистке резервуаров для химикатов

Основные информационные страницы!

Домашняя страница ||| Химические опасности ||| Планирование грузов и укладка ||| Погрузка груза ||| Грузовые документы ||| Безопасная стабильность ||| Уход за грузом ||| Подготовка к разгрузке ||| Системы инертного газа ||| Удаление газа ||| Работа с азотом ||| Обработка химикатов Безопасная практика ||| Погрузочно-разгрузочное оборудование ||| Грузовые и балластные насосы ||| Грузовые танки ||| Очистка резервуаров ||| Специальные грузы ||| При разливе аварийных ситуаций ||| Противопожарная защита



Chemicaltankerguide.com - это просто информационный сайт о различных аспектах цистерн-химовозов и советы по безопасности, которые могут иметь особое значение для тех, кто работает в следующих областях: обращение с химикатами, хранение химикатов, Поставщики сжиженных химикатов, Доставка химикатов, Транспортировка химикатов, Химические терминалы, Услуги сыпучих химикатов и Химическая обработка. Если ты Если вы хотите узнать больше о правилах для танкеров-химовозов, посетите официальный сайт IMO. Для любого комментария, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2011 Руководство по цистернам-химовозам.com Все права защищены.

.

Планирование грузов на танкере-химовозе

Свойства груза и опасности, создаваемые ими, должны быть хорошо поняты капитаном и старшим помощником капитана до окончательной доработки плана. В случае сомнений или отсутствия данных необходимо связаться с фрахтователями и запросить необходимую информацию.

До порта прибытия грузовой план составляется в совокупности и индивидуально для каждого причала. Грузовой план должен быть обсужден со всем персоналом, связанным с операциями. Он должен быть вывешен на видном месте в диспетчерской (CCR), чтобы быть доступным для ключевых лиц, участвующих в операциях.

Грузовой план должен обсуждаться с береговым персоналом, участвующим в операциях, для обеспечения безопасных и эффективных операций. Соответствующий судовой персонал должен ознакомиться с планом и всеми аварийными процедурами, такими как разлив, утечка, пожар, травмы и т. Д.

После обсуждения с береговым персоналом, возможно, потребуется внести поправки в план грузовых перевозок. Любое изменение плана должно быть одобрено капитаном и доведено до сведения судового персонала, участвующего в операции. Измененный план отображается в CCR.

При подготовке плана грузовых перевозок следует помнить следующие моменты.
  • Инструкции по рейсу и грузу будут выданы Фрахтователем и должны быть подтверждены.
  • Судно должно перевозить только те классы груза, которые разрешены Сертификатом пригодности судна и Списком совместимости покрытий цистерн. В случае, если груз, не упомянутый в COF, должен быть загружен, необходимо немедленно связаться с Компанией для получения консультации.
  • История грузовых танков, особенно при работе с грузами NIOP / FOSFA.
  • Грузовая марка, применимая к судну, и максимальный груз для загрузки.
  • Плотность морской воды в порту загрузки для расчета поправки на воду в доке и UKC
  • Ограничения, налагаемые различными соглашениями и кодами.
  • Ротация портов и соответствие сезонным зонам грузовой марки. Капитан должен следить за тем, чтобы судно не было перегружено.
  • Ограничения, установленные национальными и местными требованиями.
  • Категория загрязнения, физические и химические свойства грузов, данные о состоянии здоровья, порядок действий в чрезвычайных ситуациях и опасности груза, полученные из различных имеющихся паспортов безопасности материалов.Паспорт безопасности груза производителя должен быть получен как можно скорее, но в любом случае до начала погрузки.
  • Совместимость грузов и сегрегация
  • Требования экологического контроля в резервуаре.
  • Во избежание загрязнения через общие системы вентиляции
  • Осадка, дифферент и остойчивость судна на всех этапах погрузки, разгрузки и перевозки.
  • Требования к обогреву / охлаждению
  • Нагревание груза.В случае грузов, не требующих подогрева, змеевики должны быть продублированы, очищены от воды, клапаны должны быть закрыты и заглушки должны быть установлены как на входе, так и на выходе.
  • Максимально допустимая температура груза и прилегающих танков.
  • Напряжения (SF, BM и напряжения кручения) и колебательные нагрузки на всех этапах погрузки, разгрузки и перевозки.
  • Количество слабых баков и их влияние на устойчивость и раскачивание. Следует отметить ограничение количества и расположения незаполненных резервуаров.
  • Скорость загрузки и / или разгрузки, максимально допустимое давление, операции балластировки / дебалластировки, требования к вентиляции и наличие средств связи.
  • Окончательный незаполненный объем резервуаров
  • Распределение грузов, трубопроводы и насосы, которые будут использоваться, критические этапы работы, процедуры аварийной остановки и уведомление об изменении тарифа.
  • Все меры безопасности, включая СИЗ, средства защиты от огня и средства пожаротушения.
  • Персонал для выполнения грузовых операций и делегирование этих функций.
  • Пригодность материала резервуара и материала оборудования в резервуаре.
  • Терминал и обмен судовой информацией.
  • Капитан должен в письменной форме получить от представителя терминала информацию о том, будет ли конечная остановка остановкой на берегу или остановкой судна.
  • Любые другие меры предосторожности, необходимые для груза
  • Действия при возникновении аварийной ситуации и процедуры аварийной остановки
  • Порядок действий при аварийных разливах и локализация разливов
  • Меры предосторожности против образования статического электричества
  • Очистка трубопроводов, очистка скребков и продувка с соответствующими опасностями.
  • Меры предосторожности при холодной погоде
  • Особые меры предосторожности, необходимые для конкретной операции

Руководящие принципы, изложенные в Руководстве ICS по безопасности танкеров (химические вещества), должны учитываться при подготовке грузового плана.

Окончательный план размещения груза и план погрузки / разгрузки должны быть доступны во время совещания по взаимодействию между судном и берегом. Информация, содержащаяся в нем, особенно в отношении связи и координации между судном и берегом, должна обсуждаться в рамках обмена информацией между судном и берегом.

При планировании укладки груза могут помочь ниже 2 схемы. Если вы планируете свой план размещения груза, отвечающий всем требованиям согласно блок-схемам, приведет к соблюдению требований кодексов IBC или BCH.

Размещение цистерн для погрузки продуктов соответственно

Иногда фрахтователь также предоставляет план укладки, он должен быть проверен и подтвержден как безопасный и экологически безопасный. Если какая-либо часть плана неприемлема, судно должно проинформировать об этом Фрахтователя с указанием причин.Измененный план должен быть отправлен фрахтователям, также в то же время желательно проинформировать компанию как можно скорее.

Судно должно подготовить план укладки на основе количества, указанного Фрахтователем. В некоторых случаях может случиться так, что после стоянки судну будет присвоена другая цифра груза. В таких случаях необходимо связаться с фрахтователями и выяснить правильные цифры для загрузки и / или номинирования. Судно ни в коем случае не должно определять количество для загрузки, об этом также следует сообщить Компании.

Количество груза

Максимально допустимый груз для осадки, разрешенный Правилами о грузовой марке для применимого рейса и фрахтованием, всегда должен быть загружен. Осадка, к которой применяются правила, - это наблюдаемая осадка на миделе, а не средняя осадка носа и кормы.

Следует избегать ненужных дополнительных количеств бункеров, пресной воды, запасов и балласта, чтобы обеспечить возможность загрузки груза с максимальным дедвейтом.

Необходимо проводить частые проверки, чтобы точно оценивать вес расходных материалов относительно константы в информации о стабильности.

Плотность воды

При каждой загрузке плотность морской воды должна определяться по пробе (на глубине половины средней осадки), взятой за достаточное время до завершения загрузки. Следует рассчитать любой необходимый припуск и учесть его влияние при расчете незаполненного объема при заканчивании.

Разделение

Реактивность с другими грузами

Несовместимые грузы могут опасно вступить в реакцию друг с другом. Следовательно, такие грузы нельзя размещать в соседних грузовых танках или позволять смешиваться в отстойных танках после очистки танков или в поддонах.В то время как таблица USCG дает общие указания, всегда следует обращаться к сноскам и таблицам данных для любых двух конкретных грузов, потому что в Таблице совместимости есть исключения. Совместимость одного химического вещества с другим следует проверять, обращаясь к Таблице совместимости и Исключениям к Таблице (Приложение I) США CFR 46 Часть 150. Их также можно найти в «Руководстве по химическим данным для массовых перевозок водным транспортом» ( USDT).

Ниже приведена таблица совместимости с USCG

Таблица совместимости грузов согласно USCG 46 CFR часть 150

Разделение грузов, реагирующих с водой

Реакционная способность с водой должна быть проверена перед составлением плана загрузки.Опасная реакция, вызванная контактом химического вещества с водой или влагой, может быть серьезной угрозой безопасности. Утечка воды в грузы может вызвать гидролиз грузов, что приведет к повышенной коррозионной активности. Такая реакция может привести к ухудшению качества груза, повреждению оборудования цистерны и покрытия.

Грузы, вступающие в реакцию с водой, должны быть отделены от воды барьерным пространством и цистернами, которые содержат воду, такими как цистерны пресной воды, цистерны балластной воды или цистерны балластной воды для тяжелых погодных условий, отстойные цистерны, содержащие промывные воды танков и т. Д.Следует избегать использования воды или пара как теплоносителя. При погрузке такого груза на борт поддоны для сбора капель должны быть сухими.

Разделение грузов, пострадавших от жары

Некоторые грузы являются самореактивными и при нагревании могут вести себя опасно. В некоторых других грузах может быть ухудшение качества. Нагретые грузы никогда не следует загружать рядом с грузами, подверженными самореакции, например полимеризацией, разложением, термической нестабильностью, проблемами качества и т.

По возможности нагретый груз не должен размещаться рядом с грузовыми танками, в которых находится груз с низкой температурой кипения, или танками, содержащими токсичный и / или термочувствительный груз, чтобы избежать возможного выброса паров груза в окружающую среду. Это может привести к потере груза и / или скоплению зон паровой палубы

Предел наполнения груза

Во время перехода судно может проходить через участки с изменяющейся температурой. Необходимо рассчитать незаполненный объем, до которого танки должны быть долиты, и необходимо сделать соответствующую поправку на увеличение объема по мере повышения температуры во время рейса либо из-за климатических условий, либо из-за нагрева груза.С другой стороны, следует избегать чрезмерных допущений.

Насколько это возможно, грузовой танк никогда не должен загружаться более чем на 98% от его вместимости, даже с учетом увеличения объема из-за расширения. Поэтому загрузка должна быть такой, чтобы ни на одном этапе рейса ни один танк не был заполнен на 100%.

Самая высокая температура во время рейса определяется на основании различных навигационных публикаций, имеющихся на борту для конкретного месяца или сезона. Необходимо принять во внимание дифферент судна в ожидаемых условиях загрузки.

Глава 15 Кодекса IBC гласит:

  • Грузовые танки не должны быть заполнены жидкостью более чем на 98% при стандартной температуре (R).
  • Максимальный объем (VL) груза для загрузки в танк должен составлять:

VL = 0,98 В (Pr / Pl)

где:

V = объем резервуара

Pr = плотность груза при исходной температуре (R)

Pl = плотность груза при температуре погрузки

Плотность загрузки грузового танка

Грузовые цистерны рассчитаны на ограниченную нагрузку.Следовательно, удельный вес груза играет очень важную роль в конечном состоянии загрузки цистерны. Необходимо учитывать поправку между расчетным удельным весом (DSG) грузовых танков и удельным весом (SG) загруженного груза. Расчетный удельный вес цистерны будет указан в утвержденном Руководстве по погрузке и в Приложении к Сертификату классификации.

Максимальный загружаемый объем рассчитывается по следующей формуле:

Макс.Объем для загрузки (% заполнения) = (Расчетный удельный вес / удельный вес груза) x 100

Формула дает вам процент от максимального объема для загрузки, поэтому от имени объема вам нужно будет рассчитать незаполненный объем.

Например: Расчетный удельный вес цистерны равен 1,025, а удельный вес груза для загрузки равен 1,5, расчет дает (1,025 / 1,5) x 100, равный 68,33%. Таким образом, можно заполнить 68,33% объема бака.

Прочность грузового танка по качению

Насколько это возможно, следует избегать частичной загрузки от 20% до 80% объема резервуара, чтобы гарантировать отсутствие чрезмерной колебательной нагрузки на конструкцию резервуара.Также важно учитывать удельный вес груза при слабине танков.

Однако, если частичная загрузка включена в намеченный план, грузы должны быть загружены в пределах безопасных процентов загрузки, определенных после обращения к расчету качания или диаграмм качания, после консультации с Руководством по загрузке и данными по остойчивости судна. Процент укладки в цистерне должен быть отражен в плане укладки.

Первые перевозки химикатов

Каждый раз, когда химический груз перевозится впервые, груз должен быть осмотрен.Обзор основан на паспорте безопасности материалов, полученном от производителя или любого другого источника. Подтвердите, что химические грузы указаны в COF судна.

Как только будут получены заказы на груз, капитан и старший помощник капитана должны изучить паспорта безопасности соответствующих химикатов, определить основные опасности груза и меры предосторожности, которые необходимо принять. После того, как вся информация о продукте собрана, следует провести совещание экипажа и обсудить перевозимое химическое вещество в отношении его безопасного обращения, хранения, опасностей и мер предосторожности.Вся информация о безопасности перевозимых на борту грузов должна быть доступна всем членам экипажа.

Риски должны быть минимизированы, насколько это практически возможно, с использованием наилучшей информации, знаний, технологий и рекомендаций, доступных из различных источников. Перед началом операции необходимо обменяться всей необходимой информацией о процедурах и мероприятиях и согласовать ее с береговым персоналом, персоналом терминала и другими заинтересованными сторонами.

Трехсторонние списки

Новые продукты постоянно создаются и предлагаются к перевозке.При необходимости перевозки не классифицированного груза (глава 17 или 18 IBC) грузоотправители должны обратиться к своей администрации с просьбой о заключении трехстороннего соглашения между властями страны-отправителя, страны-получателя и государства флага судна. . Условия перевозки, не включенные в COF, регулируются настоящим соглашением. Такие продукты могут быть в конечном итоге включены в Кодекс IBC.

Если заключено трехстороннее соглашение, груз включается в MEPC.2 циркуляр (Предварительная классификация жидких веществ), который обновляется ежегодно и публикуется каждый декабрь. У инициатора есть 3 года на то, чтобы предоставить все данные для формальной классификации груза, в противном случае срок действия соглашения истекает.

Циркуляр

MEPC.2 должен быть доступен на борту, и при необходимости должны быть указаны соответствующие части.

Планирование размещения груза на танкере-химовозе

- сложная задача, так как необходимо учитывать ряд факторов, которые необходимо проверить, чтобы гарантировать безопасную погрузку, транспортировку и выгрузку химикатов.

Надеюсь, после прочтения этого поста у вас будет приблизительное представление о том, какую информацию и прочее нужно использовать при планировании укладки.

.

Смотрите также