Катера внутренняя отделка


Статьи

Наличие собственного судна — показатель высокого достатка владельца, атрибут престижа. Очень важно, чтобы его внутренняя отделка также была респектабельной, стильной и эстетичной. Немаловажным критерием, который предъявляется к материалам для салонов катеров, является практичность. Сегодня существует несколько вариантов, которые используются чаще других. Выбор того или иного материала, если вы собираетесь купить катер в СПб, зависит от ваших предпочтений, нужд и возможностей.

Отделка салонов деревом

Одним из наиболее распространенных материалов считается древесина ценных пород. Ее преимуществами являются долговечность и благородный вид, который украшает внутреннее убранство водного транспортного средства. Так, для отделки катера для отдыха и рыбалки могут быть использованы:

Кроме того, повсеместно применяются ценные породы, такие как бук, красное дерево, тик. Все элементы отделки обрабатывают специальными средствами, защищающими от влаги, воздействия солнечных лучей, насекомых и других вредителей. Поверхность покрывают лаком, чтобы сделать ее максимально ровной и гладкой.

Отделка салонов пластиком

Более экономичным материалом, который можно использовать, если вы собираетесь приобрести катер для моря или озера, является пластик. Он считается самым выгодным и удобным, если судно зачастую используется для рыбалки или морской охоты. Так, например, King Fisher 580, который отлично подходит для таких целей, будет прекрасно смотреться с пластиковой отделкой. Она легко моется и отличается:

  • влагостойкостью;
  • долговечностью;
  • доступной стоимостью.

Под пластиковую отделку отлично подойдет обтяжка мебели эко-кожей. Она также считается наиболее практичным материалом и при этом остается вполне недорогой.

Отделка катера фанерой

Для любителей древесной отделки есть еще один распространенный вариант. Фанера — композитный материал, который по своим характеристикам практически не уступает пластику. Салон катера для отдыха, отделанный ею, прекрасно смотрится и является очень практичным. Каждый владелец судна может подобрать наиболее подходящий оттенок фанеры, который будет выгодно гармонировать с общим интерьером. С целью продления срока службы отделки, а также придания ей более привлекательного вида материал, как правило, покрывают лаком.

www.spbboat.com

Инновационный материал для интерьеров яхт

Дизайн интерьера яхты или катера в основном стандартный и изрядно поднадоел. Крупная кожаная мебель, дорогие породы дерева и прочие элементы ставшие уже стандартными – это конечно красиво, но вот только 80% яхт внутренней отделкой и обстановкой похожи друг на друга как капли воды.

Классические материалы требуют к себе постоянного внимания и правильного ухода. При использовании в интерьере элементов из элитных пород дерева, его приходится обрабатывать специальным составом, чтобы древесина не впитывала влагу. Это приводит к тому, что использовать обычные чистящие средства при уборке помещений нельзя. Покрытия капризны и недолговечны.

Но технологии не стоят на месте и сегодня есть современный и полностью экологичный материал, который избавит вас от всех этих забот. Компания Laminam представляет тонкий - всего 3 мм! и невероятно прочный керамогранит. 

Чтобы оценить его по достоинству, приведем несколько очень важных качеств, которыми обладает этот инновационный материал:

  • Устойчивость к воздействию химических веществ, а значит, его можно мыть и чистить любыми средствами
  • Устойчивость к износу, на нем не остаются царапины или затертости
  • Устойчивость к влаге (среднее впитывание воды 0,1%), устойчивость к обмерзанию
  • Устойчивость к воздействию огня, при пожаре не выделяет ни дыма, ни токсичных веществ
  • Гигиеничная поверхность, полностью совместим с пищевыми продуктами
  • Хроматические свойства, устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей и не теряет под их воздействием своих качеств со временем
  • Полностью экологичен
  • Антиграффити, не подвержен даже самым сильным красителям, легко очищается
  • На сегодняшний день существует 14 коллекций этого материала и выбор цветов и фактур огромен. Начиная от классических, под камень и дерево, и заканчивая сложными текстурами, создающими объемное изображение на поверхности. Тонкий керамогранит дает возможность оформить каюту яхты в современном стиле и больше никогда не задумываться о правильности ухода за ним. Его легко мыть и чистить.

    Продукт от компании Laminam можно использовать не только при отделке стен, потолков и пола, он легко режется и идеален для создания эксклюзивных предметов интерьера. В руках специалиста этот материал дает возможность создать интерьер не похожий не на один другой.

    masterproff.ru

    Отделка катеров

    Мы предлагаем вашему вниманию варианты внутренний отделки, выполненной нами. Однако мы не ограничиваемся только этими вариантами и готовы выполнить отделку по вашему желанию.

    Отделка и тюниг катеров маломерного флота

    Тюнинг и отделка катеров: прогресс 4 , крым , неман 1 , неман 2 , обь 3 , сарепта

    Отделка и тюнинг лодки: прогресс 4, крым, неман 1, неман 2, обь 3, сарепта

    Столярный цех для отделки катеров, моторных яхт, теплоходов, катамаранов и лодок

    При ВМК Десант-1 открылся собственный столярный цех. В данном цеху изготавливаются и исполняются различные элементы для отделки катеров, моторных яхт, лодок, теплоходов, катамаранов.

    конвертируемый ЯМЗ 236 (ЯМЗ 238,ЯМЗ 240)

    конвертируемый ЯМЗ 238

    www.katerok.ru

    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ЛОДКИ

    содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ЛОДКИ

    Если готовой трубки не найдется, ее можно изготовить из листового железа толщиной 3—4 мм. После того как пластины и трубки готовы, нужно трубки вставить в отверстие пластинок с таким расчетом, чтобы один конец трубки, пройдя через отверстие пластинки, выступал с другой стороны ее на 15—20 мм. Трубку нужно приварить к пластинке автогенной сваркой, одновременно проварив также и трубку, если она согнута из железа. Если воспользоваться автогенной сваркой не представляется возможным, то трубку вставляют в пластину, но не пропускают ее конец на другую сторону на 15—20 мм, как было сказано выше, а только на 2—3 мм и в раскаленном состоянии сваривают трубку с пластинкой (эту работу может выполнить любой кузнец). Когда уключины и основания к ним готовы, основания уключин следует установить на предназначенное им место, т. е. на деревянные башмаки, привернутые к бортам лодки. Чтобы .вставить трубку уключины в деревянный башмак, нужно предварительно сделать в башмаке буравом или перкой отверстия соответствующего диаметра. Лодку необходимо снабдить парой весел. Весла для моторной лодки должны быть не тяжелые и не особенно длинные, имея в виду то, что ими пользуются в случае аварии с мотором или при необходимости отъехать от берега на глубокое место перед включением мотора. Весла лучше всего делать из елового теса, а не из кругляка, так как сердцевина кругляка часто вываливается или дает трещины и кроме того кругляк имеет большое количество сучков. Можно делать весла и из сосновых досок. Чертеж на изготовление весел для моторной лодки показан на рис. 12а. Особой сложности изготовление весел не представляет, и поэтому подробного описания способа их изготовления в книге не приводится. Последнее, что остается сделать, — это изготовить елань. Слань делают по-разному. Некоторые просто кладут внутрь лодки три длинных доски, а другие делают слань гораздо удобнее и красивее. Для моторной лодки с низким корпусом нужно делать елани отдельными секциями, что позволяет легко вычерпывать дождевую воду из любых секций. Слани представляют собой решетки, сделанные из планок шириною 40—50 мм, толщиной 16—20 мм и длиною от одного шпангоута до другого. Необходимо предупредить, что при изготовлении слани следует соблюдать основное правило: слань ни в одном месте не должна касаться обшивки лодки, иначе, прогибаясь под тяжестью человека, слань будет давить на обшивку, отчего на шпаклевке образуются трещины и в лодку постоянно будет протекать вода. Во избежание этого нужно на шпангоутах (внизу под еланями) прибить с обеих сторон планки из доски толщиной 16—20 мм, шириною 20—25 мм; длина доски подбирается в зависимости от ширины слани с таким расчетом, чтобы слань концами ложилась только на планки, пришитые к шпангоутам и не касалась обшивки лодки. Такие слани удобны тем, что они лежат в лодке вровень со шпангоутами и не занимают в ней лишнего места. На этом изготовление лодки и ее оснастки можно считать законченным. Для придания лодке большего изящества иногда обшивают ее изнутри по шпангоутам по всей длине фанерной лентой шириною 150—200 мм, чтобы закрыть одновременно и часть шпангоутов под бортовой доской. Если лодку собираются окрашивать, то ее нужно предварительно прошпаклевать, если же лодку намерены смолить, то в этом случае шпаклевать ее не следует; после осмаливания лодку надо просушить и спустить на воду.

    Шпаклевать лодку нужно по всем щелям, как снаружи, так и изнутри. Качество шпаклевки имеет большое значение, а поэтому желательно разводить ее на натуральной олифе или в крайнем случае на 80-процентной оксоли. При отсутствии мела и олифы можно шпаклевать густотертым суриком. Когда шпаклевка снаружи и изнутри лодки хорошо высохнет, лодку можно красить в любой цвет. Рекомендуётся красить днище лодки снаружи (подводную часть) свинцовым или железным суриком. Внутреннюю часть лодки (днище) немного выше еланей почти всегда окрашивают железным суриком. Остальную часть лодки внутри от днища до бортов по верху банок и снаружи до подводной части можно окрашивать любой краской.

    sinref.ru


    Смотрите также