Какой вид заземления выполняется в целях защиты рабочего персонала


Рабочее заземление: определение, устройство и назначение

Заземление электроустановок делится на два основных вида – функциональное рабочее и защитное. В некоторых источниках встречаются и дополнительные виды заземлений, такие как измерительное, контрольное, инструментальное и радио.

Рабочее или функциональное заземление

В разделе ПУЭ в параграфе № 1.7.30 дано определение рабочего заземления: «рабочим называют заземление одной или нескольких точек токоведущих частей электроустановки, которое служит не в целях безопасности».

Такое заземление подразумевает электрический контакт с грунтом. Оно необходимо для нормальной эксплуатации электроустановки в штатном режиме.

Назначение функционального заземления

Для того чтобы понять, что называется рабочим заземлением, следует знать его основное назначение – устранение опасности удара током в случае соприкосновения человека к корпусу электроустановки или к её токоведущим частям, которые в данный момент находятся под напряжением.

Такая защита применяется в сетях с трёхфазной системой распределения тока. Изолированная нейтраль необходима для электросети, где напряжение не превышает 1 кВ. В сетях с напряжением свыше 1 кВ защитное заземление допускается делать с любым режимом нейтрали.

Как работает защитное (функциональное) заземление

Принцип действия функционального заземления заключается в снижении напряжения между корпусом, который в результате непредвиденной аварии оказался под током, и землёй до безопасной для человека величины.

Если корпус электроустановки, оказавшийся под током, не оснащён функциональным заземлением, то прикосновение человека к нему равносильно контакта с фазным проводом.

Если учесть, что сопротивление обуви человека, который дотронулся до электроустановки, и пола, на котором он стоит, ничтожно мала относительно земли, то ток может достигнуть опасной величины.

При правильной работы функционального заземления ток, проходящий через человека, будет безопасным. Напряжение во время прикосновения также будет незначительным. Основная часть электроэнергии будет уходить через заземляющий проводник в землю.

Различия между рабочим и защитным заземлениями

Рабочее и защитное заземление отличается друг от друга прежде всего назначением. Если первое необходимо для обеспечения правильной и бесперебойной работы электрооборудования, то второе служит для защиты людей от поражения электрическим током. Также оно защищает и оборудование от поломок в случае пробоя какого-нибудь электрического прибора на корпус. Если здание оборудовано громоотводом, такой тип заземления защитит приборы от перегрузки в случае удара молнии.

Рабочее заземление электроустановок, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, сыграет роль защитного, но основная её функция - обеспечение правильной бесперебойной работы электрооборудования.

В неизменном виде функциональное заземление применяют только на промышленных объектах. В жилых домах используется заземляющий проводник, который подводится к розетке. Однако есть бытовые приборы в доме, которые таят в себе потенциальную опасность для потребителя, поэтому не будет лишним заземлить их, используя глухозаземлённую нейтраль.

Домашние приборы, которые требуется подключить к рабочему заземлению:

  1. Микроволновка.
  2. Духовка и плита, которые работают за счёт электричества.
  3. Стиральная машина.
  4. Системный блок персонального компьютера.

Конструкция заземления

Рабочее заземление представляет собой вбитые в землю железные штыри, играющие роль проводников, на глубину около 2-3 метров.

Такие металлические прутья соединяют заземлительные клеммы электрооборудования с шиной заземления, тем самым образуя металлосвязь.

Металлосвязь есть в каждом жилом доме. Это сварная железная конструкция, которая соединяет друг с другом верхние концы заземлителей. Её заводят к вводному щитку дома для дальнейшей разводки по квартирам.

В качестве заземляющего проводника используют шину или провод с сечением не менее 4 кв. мм, окрашенные в жёлтые и зелёные полосы. Кабель в основном используют для переноса функционального заземления от шины к шине.

В целях безопасности проводится периодическая проверка электронного сопротивления металлической связи заземления. Оно измеряется от клеммы заземления электроустановки до наиболее удалённого от неё наземного контура заземления. Показатель сопротивления в любой части рабочего заземления не должен превышать 0,1 Ом.

Для чего делают несколько заземлителей

Электроустановку нельзя оснащать только одним заземлителем, поскольку почва является нелинейным проводником. Сопротивление земли находится в сильной зависимости от напряжения и площади контакта с воткнутыми штырями рабочего заземления. У одного заземлителя площадь контакта с почвой будет недостаточной, чтобы обеспечить бесперебойную работу электроустановки. Если установить 2 заземлителя на расстоянии в несколько метров друг от друга, то появляется достаточная площадь контакта с землёй. Однако следует помнить, что разносить слишком далеко металлические части заземления нельзя, поскольку связь между ними прервётся. В итоге останется только два отдельно установленных в почву заземлителя, никак не связанных друг с другом. Оптимальное расстояние между двумя контурами заземления составляет 1-2 метра.

Как нельзя осуществлять заземление

Согласно параграфу 1.7.110 ПУЭ, запрещается использовать в качестве рабочего заземления любые виды трубопроводов. Кроме того, запрещено выводить заземляющий кабель наружу и подключать его к неподготовленной контактной площадке на шине. Такой запрет объясняется тем, что каждый металл имеет свой индивидуальный потенциал. При воздействии внешних факторов образуется гальванический пар, который способствует процессу электроэрозии. Коррозия может распространиться под оболочку заземляющего провода, что повышает опасность его оплавления во время подачи больших токов на контур заземления в случае аварии. Специальная защитная смазка предотвращает разрушение металла, но действует она лишь в сухом помещении.

Также ПУЭ запрещает осуществлять поочерёдное заземление электроустановок друг с другом, подключать более одного кабеля на одну площадку заземляющей шины. Если пренебречь такими правилами, то в случае аварии на одной установке она будет создавать помехи в работе соседа. Такое явление называется электрической несопоставимостью. При неправильном подключении рабочего заземления работы по устранению недостатков опасны для жизни.

Требования к заземляющим конструкциям

Чтобы разобраться в том, что называется рабочим заземлением, а также какие требования предъявляются к таким конструкциям, следует знать, что для защиты людей от удара электрическим током, напряжение которого не превышает 1000 В, необходимо заземлять абсолютно все металлические части электрооборудования. Немаловажно, чтобы все конструкции, построенные в целях заземления, отвечали всем нормам безопасности, предъявляемым для обеспечения нормальной работоспособности сетей и дополнительных предохранителей от возможной перегрузки.

Опасность соприкосновения с токоведущими частями

При контакте человека с токоведущими частями электрической цепи или с металлическими конструкциями, которые оказались под напряжением в результате нарушения изоляционного слоя кабеля, возможно поражение электрическим током. Полученная травма проявляется в виде ожога на кожном покрове. От такого удара человек может потерять сознание, возможна остановка дыхания и сердца. Встречаются случаи, когда удар тока при малом напряжении приводит к смерти человека.

Меры предосторожности от поражения током

Чтобы максимально обезопасить людей от контакта с токоведущими частями электроустановки, а также с её металлическими частями, необходимо полностью изолировать опасный объект. Для этого устанавливают различные ограждения вокруг электроустановок.

% PDF-1.5 % 321 0 объект [3 0 R 145 0 R] endobj 322 0 объект [6 0 R 8 0 R 9 0 R 12 0 R 23 0 R 26 0 R 27 0 R 30 0 R 31 0 R 34 0 R 35 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 15 0 R 21 0 R 22 0 R] endobj 323 0 объект [44 0 R 47 0 R 64 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 65 0 R 68 0 R 70 0 R 72 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 74 0 R 76 0 R 78 0 R 49 0 R 51 0 R 55 0 R 56 0 R 58 0 R 62 0 R 63 0 R] endobj 324 0 объект [81 0 R 84 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 86 0 R 88 0 R 90 0 R 92 0 R 94 0 R 97 0 R 98 0 R 102 0 R 103 0 R 107 0 R 108 0 R 109 0 R] endobj 325 0 объект [112 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 правая 115 0 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 115 0 R 117 0 R 120 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 121 0 R 124 0 R 126 0 R 128 0 R 130 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 R 119 0 Р] endobj 326 0 объект [133 0 R 136 0 R 138 0 R 140 0 R 142 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R 144 0 R] endobj 327 0 объект [213 0 R 292 0 R] endobj 328 0 объект [216 0 R 219 0 R 220 0 R 221 0 R 218 0 R] endobj 329 0 объект [222 0 R 224 0 R 227 0 R 229 0 R 231 0 R 233 0 R 235 0 R 237 0 R 238 0 R 241 0 R 243 0 R 245 0 R 246 0 R 249 0 R 251 0 R 252 0 R 255 0 R] endobj 330 0 объект [258 0 261 0 262 0 руб.] endobj 331 0 объект [263 0 R 265 0 R 266 0 R 267 0 R 268 0 R 269 0 R 270 0 R 271 0 R 272 0 R 273 0 R 274 0 R 275 0 R 276 0 R 277 0 R 278 0 R 279 0 R 280 0 281 руб. 0 282 руб. 0 283 руб. 0 284 руб. 0 285 руб. 0 287 руб. 0 288 руб. 0 289 руб. 0 290 руб. endobj 6 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 11 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 15 0 объект > endobj 18 0 объект > / F 4 / A >>> endobj 17 0 объект > endobj 20 0 объект > / F 4 / A >>> endobj 19 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 54 0 объект > / F 4 / A >>> endobj 53 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 61 0 объект > / F 4 / A >>> endobj 60 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 101 0 объект > / F 4 / A >>> endobj 100 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 106 0 объект > / F 4 / A >>> endobj 105 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 133 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 136 0 объект > endobj 135 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 137 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 139 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 141 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 143 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 145 0 объект > endobj 4 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 147 0 объект > endobj 148 0 объект [250 0 0 0 0 833 0 0 333 333 0 0250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278 0 0 0 0 921 722 667 667 722 611 556 722 722 333 389 722 611 889 722 722 556 0 667 556 611 722 722 944 0 0 0 0 0 0 0 500 0 444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444] endobj 146 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 151 0 объект [278 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 667 0 0 0 0 0 0 0 0 722] endobj 149 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 155 0 объект [278 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 667 0 722 0 667 0 0 0 278 0 0 0 833 722 778 667 0 722 667 0 722] endobj 153 0 объект > endobj 157 0 объект > endobj 158 0 объект [250 0 0 0 0 0 0 0 333 333 0 0250 333250 0500 500 500 0 0500 500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 667 0611 0 722 0 333 0 0 0 833 667 0 0 0 611 500 556 722 0 0 0 0 0 0 0 0 500 0500 500 444 500 444 278 500 500 278 278 444 278 722 500 500 500 500 389 389 278 500 444 667 444 444] endobj 156 0 объект > endobj 160 0 объект > endobj 161 0 объект [250 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 250 333250 0 0500 500 500 0500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 722 667 722 0 667 611 778 778 389 0 0 667 944 722 778 0 0 722 556 667 722 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 500 556 444 556 444 333 500 556 278 0 556 278 833 556 500 556 556 444 389 333 556 500 722 500 500] endobj 159 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 163 0 объект > поток x} $ Uno * xpyd [GPO \ 7D @ GPGDZFGTe7> 02 捈 Ȍ8Ȉ79 瞥 脣 Ǐ'IG1J +++ jB # & ɔV {# P8FM49aA`VjjD # & *; cc vfUhф`8 @ FETZhQRt͖) v

.

Авария на мель и аварийное реагирование для газовозов

Авария на мель и аварийное реагирование для газовозов

Домашняя страница ||| Обработка СПГ ||| Работа с СУГ ||| Другие газовые продукты ||| Пожарная безопасность и безопасность ||| Экстренное реагирование |||

Авария на мель и аварийное реагирование для газовозов

Если на судне возникает опасная ситуация, которая может перерасти в аварийную, чрезвычайно важно, чтобы весь экипаж точно знал, что им следует делать, чтобы спасти свою жизнь и минимизировать ущерб.
Экипаж должен быть обучен более или менее автоматически выполнять определенные действия. Однако никто не должен действовать без учета лишних последствий. Эти планы следует активно использовать во время аварийных тренировок.

Авария при посадке на мель и немедленные действия

В случае посадки на мель или посадки судна на мель действия, которые должны быть предприняты персоналом судна, будут неизбежно зависят от серьезности инцидента и ущерба, который он мог нанести конструкция и системы судов.

Например, заземление могло произойти под лоцманская проводка буксиров, при которой судно покинуло канал и приземлилось на мягкая песчаная насыпь, где единственное повреждение - это лакокрасочное покрытие дна и небольшое углубление на корпус. Наоборот, могло случиться так, что корабль наткнулся на коралловую отмель посреди ниоткуда, головой на полной скорости, что привело к значительному повреждению корпуса, что могло вызвать сильное затопление машинное отделение, попадание воды в другие отсеки и повреждение грузовых систем, цистерны конструкция и изоляция.

Необходимые действия

  • Остановите главный двигатель
  • Подать сигнал тревоги и собрать корабельный персонал. Сообщите результат сбора на мостик.
  • Сообщите в машинное отделение о ситуации
  • Зафиксируйте положение сосудов
  • Убедитесь, что все водонепроницаемые двери и люки надежно закрыты
  • Выставить огни / знаки для судна, стоящего на мели, в соответствии с требованиями Правил столкновения.
  • Если применимо, проинформируйте любые другие суда в непосредственной близости от ситуации по каналу VHF 16
После начальных действий, описанных выше, необходимо выполнить следующие проверки для оценки уже нанесенный ущерб и свести к минимуму любые дальнейшие возможные повреждения.
  1. Прозвоните все резервуары, трюмы и пространства на предмет возможного проникновения воды. Оцените скорость любого входа нашел.
  2. Проверить систему удержания груза на предмет возможной утечки в межбарьерные пространства и балластные цистерны. (Изменения нормальных показаний уровней груза, устройств обнаружения газа и датчики температуры вместе с аварийными сигналами высокого уровня могут помочь в оценке наличия утечки. произошло).
  3. Проверить боковые и внутренние утечки масла.
  4. Осмотрите корпус на предмет видимых повреждений.
  5. Проведите серию зондирований вокруг судна с помощью ручной выводной линии, чтобы определить вероятный расположение заземления по отношению к корпусу корабля.
  6. Проверьте существующую осадку судов и сравните ее с осадкой до посадки на мель.
  7. Попытка выяснить природу морского дна, используя ручной поводок и жир.
  8. Проверить состояние прилива и вероятность отплытия судна на следующем максимуме вода.
  9. Проверьте прогноз погоды, и, возможно, он ухудшится перед повторным плаванием.Рассматривать добавление дополнительного балласта для предотвращения ударов и дальнейшего возможного повреждения.
  10. Проверить всасывающие патрубки сосуда на предмет закупорки из-за попадания песка или другого мусора.
  11. Проверить хвостовой вал на утечку масла.
  12. Проверить перемычку смазочного масла главного двигателя на загрязнение водой.
  13. По возможности проверьте гребной винт на наличие повреждений.
  14. Проверить целостность и работу балластной системы, системы перекачки груза и система измерения уровня.Если ситуация такова, что возможна потеря судна, то сообщение о бедствии должны быть отправлены на ближайшую береговую станцию ​​любыми доступными способами. Кроме того, судно должно уведомить следующие стороны, перечисленные ниже, как можно скорее после скручивание.
  15. DPA или другой член руководства судна. Судно должно продолжать контактировать тот человек с обновлениями.
  16. При необходимости и по запросу руководства судна судно должно связаться с назначенными им Провайдер стабилизации повреждений, контактная информация в Руководстве по стабилизации повреждений и в SOPEP Приложение III.
  17. Обратите внимание, ни при каких обстоятельствах мастер или кто-либо другой не может общаться с третьими стороны, если специально не сказано, что это приемлемо для аварийного реагирования на судне команда.
  18. Если произошло загрязнение нефтью или если будет сочтена возможность загрязнения нефтью, Капитан обязан уведомить ближайшие прибрежные власти о ситуации. См. SOPEP Руководство. Адреса и контактные телефоны различных прибрежных властей перечислены в Руководство SOPEP

Полная и точная запись, содержащая все время и подробности происшествия, должна храниться в Журнал операций на палубе, обеспечивающий наличие копий всех радиосвязей.Если потребуется помощь извне, сведения обо всех спасателях и любой оказанной помощи, по каждому или всем из них также должны быть точно записаны. Если возможно, любые спасательные службы должны быть заключенным на основе «Нет лечения - нет оплаты» Открытой формы соглашения о спасении Lloyds. А копия этой формы находится в SOPEP.

В случае необходимости перемещения балласта, груза или бункеров для противодействия изменениям крена или дифферента вызванные инцидентом, предложения должны быть отправлены Поставщику услуг стабилизации ущерба и Управление судами на берегу для обеспечения устойчивости судов и воздействия нагрузок на корпус судов. рассчитаны их военно-морскими архитекторами.

Аналогичным образом, если сброс груза будет сочтен необходимым для повторного спуска судна на воду, это следует делать только после всесторонних консультаций и одобрения DPA и / или управление судном на берегу.

Порядок действий в машинном отделении после посадки на мель

Инженерный персонал может быть не в состоянии убедиться, что судно стоит на мели и находится в нормальном состоянии. Обстоятельства будут сообщены мостом. Однако любые решающие шумы по корпусу корабля машинное отделение следует рассматривать как возможное заземление или столкновение.В случае не будет предпринята попытка повторно спустить судно на мель без предварительного проведения тщательного осмотр на наличие повреждений.

Следующие действия должны быть предприняты, если мостик сообщает машинному отделению, что судно на мели.

  1. Первым ответом может быть как можно быстрее остановить главный двигатель и закрепить его, одновременно с этим запускают главный дизельный генератор. Обратите внимание, что в отношении Главный двигатель, наш долг - подчиняться телеграфным приказам, насколько это возможно и разумно. сделать так.
  2. Остановите и зафиксируйте рулевой механизм, помните, что руль может оказаться на мели / поврежден.
  3. Провести тщательный осмотр машинного отделения на предмет повреждений конструкции и проникновения. воды. Из-за конструкции двойного дна в машинном отделении это может быть невозможно. чтобы четко видеть любые структурные повреждения.
  4. Звук всех танков машинного отделения, частью которых является корпус корабля граница. Будьте осторожны при отвинчивании любых крышек, так как возможно давление воды.Это должно включать топливо, воду, L.O. и резервуары с двойным дном и сухие помещения.
  5. Сообщите мосту о своих находках и регулярно проводите дальнейшие зондирования.
  6. Запишите все предпринятые действия в журнал двигателя.
  7. Убедитесь, что все морские впускные / выпускные отверстия, связанные с ними насосы и охладители работают правильно и не зафолил.
  8. Внимательно следите за кормовой трубой L.O. бак для утечки масла.
  9. Включите поворотный механизм и попробуйте провернуть вал.Если поворотный механизм показывает какое-либо напряжение, он должен можно предположить, что винт тоже сел на мель и мост сообщил об этом. Больше нет пытаться провернуть вал следует делать до тех пор, пока гребной винт не освободится.
  10. Обеспечивает паром палубу для работы с якорем и лебедкой.
  11. Подготовьте балластные насосы.
  12. Заземление может вызвать быстрое засорение всасывающих патрубков, насосов и охладителей илом, что приводит к отключению электроэнергии, поэтому единственной доступной мощностью будет мощность от дизельного двигателя. Генератор и аварийный генератор.Персонал должен быть готов реагировать на ситуации и приоритеты, которые могут быстро измениться.
  13. Когда судно находится на плаву и двигатели снова готовы к работе, следует внимательно следить за на подшипнике вала и кормовой трубе на предмет перегрева или необычных вибраций в случае, если корпус конструкция была деформирована, что привело к смещению.

Немедленное действие после заземления

а) Подать общую тревогу, сообщить в машинное отделение

б) Принять во внимание - заглушить двигатель; используйте якорь

align = "center">

c) Определите степень повреждения, наблюдая за уровнями резервуара и с помощью системы трюмной сигнализации

d) Посещайте травмированных

e) Включите балластные насосы / трюмные насосы, если требуется

f) Гл.Англ. проинформировать капитана о бункерных резервуарах и возможности разлива нефти, принять меры по его предотвращению

г) Если разлив нефти продолжается, постарайтесь минимизировать и ограничить его

h) Определите устойчивость и изгибающие моменты / силы сдвига с помощью Load Master

i ) Держать судно в вертикальном положении, насколько это возможно, в случае затопления балластных цистерн путем балластировки или дебалластировки других танков

j) Подача инертного газа в трюмные помещения для инертирования трюмных помещений, если необходимо

k) Решите, есть ли необходимость для аварийного сброса за борт путем сброса за борт.При сбросе за борт помните, что рекомендуется использовать два грузовых насоса, чтобы поддерживать необходимую скорость на выпускном патрубке

л) Рассмотрите необходимость внешней помощи, если предполагается, что ситуация ухудшится

м) Сообщите CMSI, властям, Страхование / P&I, Владельцы, AMVER / AUSREP, MAS

n) Рассмотрите - действия по уменьшению дальнейшего ущерба

o) Если судно тонет - Отправьте экстренный вызов и экстренное сообщение Приготовьтесь покинуть судно

Дополнительная информация:

  1. Процедуры отказа - немедленная эвакуация на собственном спасательном судне
  2. Столкновение Авария - Порядок действий в аварийной ситуации для газовозов
  3. Встреча с сильным ветром и / или волнами - меры противодействия
  4. Порядок действий в чрезвычайных ситуациях при спасении - руководство по спасательной операции
  5. Судно помощи, терпящее бедствие / Буксировка судна, терпящего бедствие
  6. Потеря электропитания - аварийные меры
  7. Конструктивные повреждения газовозов из-за неправильной последовательности загрузки / разгрузки

// Главная страница /// Обработка СПГ /// Обращение с LPG /// Морской транспорт /// Газопродукты ///

Грузовые работы /// Меры противопожарной безопасности ///Опасности для здоровья /// Меры предосторожности

/// Действия в чрезвычайных ситуациях ///


Copyright © Liquefied Gas Carrie.com Все права защищены.


Информация, опубликованная на этом веб-сайте, предназначена только для общего ознакомления. Мы постарались сделать информацию как можно точнее, но не несет ответственности за какие-либо ошибки. Для получения последней информации посетите www.imo.org. Любые предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами!

/// Ссылки и ресурсы // Условия эксплуатации/// Политика конфиденциальности /// Домашняя страница ///

.

Типы проверок | Парижский меморандум о взаимопонимании [Кампания по концентрированным проверкам]

Контрольный визит государства порта на борту судна обычно начинается с, как минимум и насколько это применимо, изучения документов в соответствии с Приложением 10 Парижского меморандума о взаимопонимании.

Кроме того, ИКГП проводит общий осмотр нескольких участков на борту, чтобы убедиться, что общее состояние судна соответствует требованиям различных конвенций.

Если во время проверки не обнаружено никаких недостатков, ИКГП выдает капитану судна «чистый» отчет о проверке (форма А).В случае выявления недостатков отчет о проверке будет включать отчет об обнаруженных недостатках (форма B), в котором будут указаны любые последующие действия, которые необходимо предпринять для исправления указанных недостатков. Далее в базу данных заносятся данные о соответствующем судне и результаты проверки.

Кроме того, контроль за соблюдением эксплуатационных требований на борту судна может быть включен во время проверки, особенно если ИКГП имеет основания полагать, что экипаж демонстрирует недостаточные навыки в этой области.

Могут быть выполнены следующие типы проверок:

  • Первичная проверка
  • Более подробная проверка
  • Расширенная проверка
  • Кампания концентрированной проверки

Первичная проверка

Начальная проверка будет состоять из посещения на борту судна с целью:

  • проверки сертификатов и документов, перечисленных в Приложении 10 к тексту МоВ;
  • Проверить общее состояние и гигиену судна, в том числе:


1.ходовой мостик
2. жилые помещения и камбуз
3. палубы, включая бак
4. грузовые трюмы / площадь
5. машинное отделение

  • соответствует общепринятым международным правилам и стандартам;
  • проверить, если это не было сделано ранее, были ли устранены какие-либо недостатки, обнаруженные органом во время предыдущей проверки, в соответствии со сроком, указанным в отчете о проверке.

Более подробная проверка

Более подробная проверка будет проводиться всякий раз, когда есть явные основания полагать, во время проверки, что состояние судна или его оборудования или экипажа существенно не соответствует соответствующим требованиям соответствующий инструмент.Существуют явные основания, когда офицер государственного портового контроля находит доказательства, которые, по его / ее профессиональному суждению, требуют более детального осмотра судна, его оборудования или его команды. Отсутствие действующих сертификатов или документов считается явным основанием. Другие примеры явных оснований можно найти в пункте 6 Приложения 9 к тексту МоВ.

Более подробная инспекция будет включать в себя углубленное обследование в:

  • области (ах), где были установлены чистые основания;
  • области, имеющие отношение к любым преобладающим или неожиданным факторам;
  • ; другие области, произвольно выбранные из следующих областей риска :
    1.Документация
    2. Конструктивное состояние
    3. Водонепроницаемость / непогода
    4. Аварийные системы
    5. Радиосвязь
    6. Грузовые операции
    7. Пожарная безопасность
    8. Сигнализация
    9. Условия жизни и работы
    10. Навигационное оборудование
    11. Спасательные средства
    12. Опасные грузы
    13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
    14. Предотвращение загрязнения

Более подробная инспекция будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и включать, при необходимости, оперативный контроль.

Расширенная проверка

Расширенная проверка должна включать проверку общего состояния, включая человеческий фактор, где это необходимо, в следующих областях риска:

1. Документация
2. Структурное состояние
3. Состояние водонепроницаемости / непогоды
4. Аварийные системы
5. Радиосвязь
6. Грузовые перевозки
7. Пожарная безопасность
8. Сигнализация
9. Бытовые и рабочие условия
10. Навигационное оборудование
11. Спасательные средства
12.Опасные грузы
13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
14. Предотвращение загрязнения

и в зависимости от их практической осуществимости или каких-либо ограничений, касающихся безопасности людей, судна или порта, проверка конкретных предметов в этих областях риска, перечисленных для каждого тип корабля должен быть частью расширенной проверки.

Инспектор должен использовать профессиональное суждение для определения соответствующей глубины исследования или тестирования каждого конкретного элемента.

Инспекторы должны знать, что безопасное выполнение определенных бортовых операций, например.грамм. погрузочно-разгрузочные работы, могут быть подвергнуты опасности из-за испытаний, проводимых во время такой операции.

Расширенная инспекция будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и, при необходимости, включать оперативный контроль.

Концентрированная инспекционная кампания

Концентрированная инспекционная кампания сосредоточена на конкретных областях, где ИКГП столкнулись с высоким уровнем недостатков или где недавно вступили в силу новые требования конвенции.Кампании проходят ежегодно в течение 3 месяцев (сентябрь - ноябрь) и сочетаются с регулярными проверками.

На протяжении многих лет в центре внимания CIC находились следующие темы:

  • 2018 Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ
  • 2017 Безопасность мореплавания
  • 2016 MLC 2006
  • 2015 Вход в закрытые помещения
  • 2014 Время отдыха (STCW)
  • 2013 Силовая установка и вспомогательное оборудование
  • 2012 Системы пожарной безопасности
  • 2011 Конструктивная безопасность и грузовая марка
  • 2010 Остойчивость танкеров при повреждениях
  • 2009 Спасательные средства: спусковые устройства спасательных шлюпок
  • 2008 Безопасность мореплавания: Глава V Solas
  • 2007 Реализация Международный кодекс управления безопасностью (ISM-Code)
  • 2006 Приложение I к МАРПОЛ 73/78
  • 2005 Глобальная система безопасности при бедствиях на море (GMDSS)
  • 2004 Условия труда и быта: Условия труда и жизни
  • 2003 Эксплуатационное соответствие на борту пассажирских судов
  • 2002 Международный кодекс управления безопасностью (ISM-Code).
.

Что такое защита? Руководство по защите уязвимых лиц

Если ваша организация работает с детьми и уязвимыми взрослыми или рядом с ними, наличие строгих политик и процедур обеспечения безопасности должно быть одним из ваших главных приоритетов. Каждый имеет право жить своей жизнью без вреда, и (независимо от возраста, пола, религии или этнической принадлежности) важно, чтобы все дети и уязвимые взрослые чувствовали себя в безопасности и защищались.

Школы, благотворительные организации, больницы и дома престарелых, наряду с другими секторами, должны быть инвестированы в охрану.Чтобы обеспечить безопасность всех, кто находится под вашей опекой, важно, чтобы вы надлежащим образом обучили своих сотрудников, чтобы они могли компетентно выполнять свои обязанности по охране труда.


Что такое защита?

Термин «защита» используется для определения действий, предпринимаемых для защиты уязвимых групп от вреда. Этот вред может быть нанесен взрослыми или другими детьми, и, как человек, работающий в тесном сотрудничестве с уязвимыми группами, важно понимать, что такое защита и почему это важно.

Защита детей

Юридически ребенком считается любое лицо моложе 18 лет.Таким образом, защита детей - это защита от вреда всех лиц младше 18 лет.

При защите ребенка вы:

  • Защитите их от злоупотреблений, жестокого обращения и эксплуатации.
  • Не допускать причинения вреда их здоровью или развитию.
  • Убедитесь, что они могут расти под безопасным и эффективным уходом.
  • Примите меры, чтобы добиться наилучших результатов в жизни.

Частью процесса защиты является выявление и защита детей, которые страдают или могут пострадать от значительного вреда.

Все дети подпадают под действие законодательства и правил защиты и защиты детей.

Защита уязвимых взрослых

Уязвимый взрослый определяется как человек, который по любой причине может быть не в состоянии позаботиться о себе или защитить себя от значительного вреда или эксплуатации. Защита уязвимых взрослых включает в себя снижение или предотвращение риска значительного вреда от пренебрежения или жестокого обращения, а также поддержку людей в сохранении контроля над своей собственной жизнью.

Это относится не только к взрослым с ограниченными возможностями. Взрослые с полной дееспособностью могут по-прежнему считаться уязвимыми, если они не могут позаботиться о себе или защитить себя от значительного вреда.

При защите уязвимого взрослого вы:

  • Убедитесь, что они могут жить в безопасности, не подвергаясь жестокому обращению и пренебрежению.
  • Расширьте их возможности, побуждая их принимать собственные решения и предоставляя информированное согласие.
  • Предотвратить риск жестокого обращения или небрежности и предотвратить его возникновение.
  • Способствовать их благополучию и принимать во внимание их взгляды, желания, чувства и убеждения.

Почему защита так важна?

Работа с уязвимыми группами очень полезна, но влечет за собой множество обязанностей. Каждый имеет право жить своей жизнью, свободной от страха, жестокого обращения и пренебрежения, и, если вы работаете с уязвимыми группами или вокруг них, вы обязаны защищать их безопасность и основные права человека.

Отсутствие предупреждающих знаков может иметь серьезные последствия и сделать уязвимых людей уязвимыми для злоупотреблений, пренебрежения и эксплуатации.Плохая защита или ее отсутствие в вашей организации могут привести к:

  • Упускаются случаи жестокого обращения и пренебрежения.
  • Увеличение количества случаев жестокого обращения и пренебрежения, если они остаются незамеченными.
  • Уязвимые взрослые и дети, к которым относятся без сострадания или сочувствия.
  • Повышенное замешательство и беспокойство людей, которые страдают, но не знают, с кем поговорить. Это может негативно повлиять на их поведение, поэтому вы можете заметить больше вспышек.
  • Утрата достоинства и свободы уязвимых взрослых.

Преимущества обучения по охране труда

Обучение безопасности жизненно важно при работе с , уязвимыми группами, , поскольку оно помогает гарантировать, что ваши сотрудники могут выполнять свои обязанности со знанием дела и безопасно.

Обучение по охране труда дает множество преимуществ, в том числе помогает вам:

  • Определите, какие люди подвергаются риску вреда или особенно уязвимы. Обучение мерам предосторожности научит вас отличать тех, кто находится под вашей опекой, которые могут подвергаться повышенному риску психологического или физического насилия или пренебрежения.
  • Распознавать явные признаки пренебрежения, дискомфорта и жестокого обращения. Помимо возможности распознать тех, кто подвергается повышенному риску, обучение безопасности также детализирует контрольные признаки пренебрежения, жестокого обращения и дискомфорта. Это поможет вам и вашим сотрудникам контролировать тех, кто находится под вашей опекой, и выявлять любые ситуации, когда человек может испытывать пренебрежение, жестокое обращение или дискомфорт.Например, некоторые признаки жестокого обращения как у взрослых, так и у детей включают в себя то, что они становятся тихими и замкнутыми, выглядят грязными или неопрятными и не хотят, чтобы их оставляли наедине или с определенными людьми. Наша статья «Признаки жестокого обращения с детьми» может дать больше информации о распознавании признаков жестокого обращения и пренебрежения.
  • Эффективно общаться с уязвимыми группами. Тренинг по мерам безопасности разовьет вашу способность общаться с уязвимыми группами об их потребностях и благополучии, а также даст вам навыки, необходимые для разговора о жестоком обращении и пренебрежении.Это также повысит вашу уверенность при принятии решений по важным вопросам, касающимся ухода за уязвимым ребенком или взрослым.
  • Знайте, как правильно регистрировать и сообщать о случаях жестокого обращения и пренебрежения. Тренинг по защите научит вас, как следует регистрировать и сообщать о случаях или предполагаемых случаях жестокого обращения и пренебрежения. В случае, если вы подозреваете о злоупотреблении или вам сообщается о факте злоупотребления, вы должны понимать правильные процедуры, которым вы должны следовать, включая то, кому вы должны сообщить о своем беспокойстве.Обучение по вопросам безопасности предоставит вам эти знания и знания, необходимые для выполнения ваших юридических требований и защиты уязвимых людей, находящихся под вашей опекой.
  • Повысьте доверие к своей организации. Убедившись, что все ваши сотрудники прошли соответствующее обучение по вопросам безопасности, вы продемонстрируете, что заинтересованы в безопасности и благополучии всех, кто находится под вашей опекой, что вызовет большее доверие к вам.

Что читать дальше:

.

Смотрите также