Как утеплить шеви ниву на зиму


Как утеплить Ниву Шевроле зимой видео

Как утеплить автомобиль к зиме

Полная шумоизоляция нивы

Как прогреть коробку передач на Ниве Шевроле, Ниве ВАЗ

Утеплитель капота автомобиля. Теплоизоляция для капота автомобиля своими руками

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Зимой в машине, лишнего тепла не бывает.

про утепление двигателя в морозы

УТЕПЛЕНИЕ РАДИАТОРА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Запуск Патриота в мороз -40С

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Также смотрите:

  • Opel astra h gtc покраска
  • Митсубиси паджеро 4 3 8 часто выходит чек
  • Тюнинг для Lexus rx330 из китая
  • Опель астра седан 2009 краш тест
  • Гайка крепления колеса Шевроле Круз 2013
  • Рено меган 2012 видео тест драйв
  • Схема задней подвески Форд Транзит 2007
  • Новый Форд Фокус 2008 года
  • Хонда cr v передний мост ремонт
  • Заднее ветровое стекло на Фольксваген
  • Магнитола для Хонда СРВ 2008 года
  • Мазда 6 запчасти датчик давления в шинах
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Какой лучше тосол залить в КАМАЗ
  • Фара правая Лексус ес 350
Главная » Выбор » Как утеплить Ниву Шевроле зимой видео Подвеска

Chevy Nova - комплект для модернизации Hotchkis Nova TVS

1/59

Вот и Nova 70-го года со стандартной подвеской и тонкими шинами переднего фрикциона. Не так уж и жарко для суровых условий автокросса или даже для наших слаломных тестов.

В течение многих лет компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием автомобилей, разрабатывали комплекты подвески для классических автомобилей, и в ближайшее время они не выказывают никаких признаков замедления.Большая часть маслкаров была сосредоточена на самых популярных моделях, таких как Camaros первого и второго поколения, Chevelles, Tri-Fives ('55-57 Chevys) и Mustang. И не секрет, что эти компании создают серьезные банки - и это справедливо. Качество доступной продукции и технические достижения позволяют нам предлагать компоненты подвески, превосходящие стандартные, с точки зрения функциональности, производительности, безопасности и внешнего вида. Это большая победа для производителей запчастей и потребителей.

Теперь, когда для самых популярных моделей классического автомобильного жанра разработаны продукты, мы начинаем видеть, что некоторые из менее востребованных моделей получают свой день под солнцем в мире вторичного рынка.

2/59

После переделки подвески Hotchkis и комплекта Hoosier A6 Autocrosstires, у Nova совершенно новый настрой и горилла на слаломной трассе. (фото Стивена Руппа)

Возьмем, к примеру, 68-74 Novas - бери, пока можешь. Они становятся редкостью, и некоторые считают их последними доступными мышцами.На сегодняшнем рынке Camaro первого поколения, особенно 69-е, и почти любой Chevelle возьмут ваш кошелек за большой успех, поэтому модель 68-74 Nova может стать лучшим выбором, если вы хотите окунуться в некоторые винтажные американские мускулы по разумной цене. . Недавно мы стали свидетелями того, как несколько компаний послепродажного обслуживания представили запчасти для восстановления и модернизации этой «классики». Компании, производящие подвески, входят в пазуху, и HotchkisSport Suspension находится как раз в их числе, разрабатывая новые высокоэффективные пакеты модернизации подвески.

Джон Хотчкис из Hotchkis Performance (www.hotchkis.net) недавно познакомил нас с довольно типичной Nova 72 года, купленной молодым амбициозным старшеклассником, который взял свой ежедневный драйвер, добавил некоторые улучшения производительности и немного поработал на выходных. У автомобиля есть несколько модификаций на болтах, таких как коллекторы, впускной коллектор, карбюратор и некоторые устаревшие стержни. Эта вещь была абсолютным определением старой школы.

3/59

Комплект для модернизации подвески Hotchkis Nova TVS (номер по каталогу 80013, $ 1257.00) состоит из 2-дюймовых опускающихся передних винтовых пружин, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости (включая все крепежные детали, выступы и концевые тяги), 2-дюймовых задних рессор, втулок рулевых тяг и всего необходимого монтажного оборудования и пружинных подушек. В качестве обновления комплекта TVS мы также включили верхние A-образные рычаги (PN1107, 739 долларов США) и нижние A-образные рычаги (PN 1109, 900 долларов США), а также амортизаторы Hotchkis / Bilstein (97 долларов США каждый).

Теперь, когда владелец перерос фазу перетаскивания и его вкус к вождению несколько повзрослел, он хотел взять свой четверть мили и построить что-то с немного большей функциональностью - отличный уличный водитель или круизер выходного дня, который мог бы доставить новым спортивным автомобилям проблемы на поворотах. ПЧ, если он того пожелает.Это больше в его стиле.

Мы здесь, в журнале Nova, всегда готовы повеселиться на треке, так что купите в основном стандартный хот-род для некоторых до и после трековых тестов. Мы подумали, что это будет отличный способ показать разницу в характеристиках между Nova со штатной изношенной подвеской, такой как многие из вас, читатели, водят и прикручивают качественные компоненты подвески от Hotchkis Sport Suspension.

Создавая автомобиль с высокопроизводительными компонентами подвески, вы все равно захотите, чтобы он был пригодным для использования на улице.Часто автомобильные парни слишком упускают из виду аспект управляемости при обновлении подвески. Конечно, вы можете построить автомобиль, который надрывает задницу на треке, но вам понадобится такая же подвеска, которая будет удобна и в повседневных дорожных ситуациях. Вот где так важны жесткость пружины, геометрия подвески, характеристики центровки и амортизатор. Профи Hotchkistake гордятся своей производительностью подвески, которая устойчива и готова к работе.

4/59

Важно, чтобы подвеска оставалась герметичной, используя свежие качественные запчасти.Поэтому мы также включили новые ярусы Hotchkis, рычаг шатуна и рычаг холостого хода. На момент публикации этой новой торговой марки номеров деталей не было, но информация должна быть доступна к тому времени, когда вы это прочитаете. Проверьте наличие на сайте www.hotchkis.net.

Для этого обновления подвески мы начали с Hotchkis TVS (Total Vehicle System) для Новас 68–74. В комплект входят передние и задние полые стабилизаторы поперечной устойчивости (включая все крепежные детали и звенья с упором), 2-дюймовые понижающие передние спортивные винтовые пружины, 2-дюймовые задние спортивные листовые рессоры, втулки рулевой тяги и все необходимое монтажное оборудование и пружинные подушки.Поскольку этот автомобиль собирался для модернизации подвески с полным наклоном, мы добавили верхние и нижние А-образные рычаги, рулевые тяги, рулевые тяги, амортизаторы Hotchkis / Bilstein и соединители Hotchkiss подрамника. Мы также переоборудовали автомобиль с оригинального ручного рулевого управления с эффектом демонстрации на гидроусилитель с рулевым механизмом и аксессуарами от Flaming River.

На трассе

Базовый тест

Наши испытания подвески «до» и «после» включают в себя слалом, скользящую площадку и торможение.Для тестирования слалома мы используем 420-футовую трассу, состоящую из конусов, расположенных на расстоянии 70 футов друг от друга. Средняя скорость измеряется таймерами, установленными в начале и в конце курса. Тележка измеряет поперечные силы в виде круга диаметром 200 футов. Измеряется общее время, затрачиваемое на прохождение окружности трелевочного блока, и математическая формула показывает средние возможности поперечной перегрузки автомобиля.

Как вы могли догадаться, классическая Nova со стандартной подвеской тридцатилетней давности и шинами, предназначенными для прямых гонок, не очень хорошо себя показала в тестах «до».

5/59

Первым делом нужно снять стяжную тягу, ослабив гайку на шпинделе. Не бойтесь выпустить его. По прошествии 35 лет может потребоваться небольшое убеждение, чтобы отделить рулевую тягу от рулевого рычага.

Я несколько раз проехал на Nova по трассе слалома, пытаясь понять реакцию (или ее отсутствие) и характеристики управляемости уставшей подвески.Примерно через 10 проездов я смог заставить машину проехать курс за 7,35 секунды. Это означает 39,2 миль в час. Ни в коем случае не новаторский, но хороший базовый показатель для сравнительного тестирования. Мы дадим машине небольшую передышку и примем во внимание, что у нее есть несколько "скинни" впереди - определенно не очень поможет в этой ситуации.

На трелевочной площадке мы берем время против часовой стрелки и по часовой стрелке, складываем их вместе и делим на два. Это дает нам среднее время, затраченное автомобилем на обход круга.Из-за веса водителя и других факторов время зависит от направления движения автомобиля. При повороте автомобиля по курсу в среднем за 13,13 секунды измеренная поперечная перегрузка составила 0,71 г. Опять же, не освещая курс, но, тем не менее, у нас есть базовые цифры того, что в основном стандартная Nova 72 года будет справляться с плохими характеристиками вождения.

После теста

После модернизации подвески на нашей обновленной '72Nova мы снова вышли на трек и выполнили те же упражнения в том же месте в тех же условиях, что и стандартные компоненты подвески.

6/59

После снятия амортизатора пришло время вытащить шплинт и начать снимать шаровую опору на нижнем А-образном рычаге.

Обновленная Nova, теперь оснащенная подвеской Hotchkis Performance и супер сцепными шинами Hoosier A6 для автокросса (рейтинг износа протектора 40), буквально ожила на трассе слалома и скольжения с вновь обретенной энергией и агрессивностью.

Первое, что я заметил, садясь в машину с модернизированной подвеской и гусеничными шинами, - это безумное отношение, которое она приобрела. Автомобиль показал мгновенное улучшение по сравнению со стандартными компонентами. После нескольких пробежек на разминку, чтобы заново познакомиться с машиной, я смог вести себя агрессивно и показал лучший результат за 5,72 секунды на дистанции 420 футов слалома. Это соответствует средней скорости 50,6 миль в час!

На трелевке автомобиль разогнался за 11,47 секунды.Это число переводится в 0,94 г - значительное улучшение по сравнению со стандартной подвеской.

Новые и улучшенные характеристики автомобиля на треке сделали его отличным вождение в сложных условиях, но мне очень хотелось посмотреть, как автомобиль будет себя чувствовать на городских дорогах. Поэтому я взял его на улицу, чтобы проверить уровень комфорта в повседневной дорожной ситуации. Я был приятно удивлен ощущениями подвески на близлежащих дорогах. Поездка оказалась лучше, чем я ожидал, и у меня не возникло бы проблем с поездкой на этой машине.

7/59

Когда вы снимаете пружину, обязательно используйте пружинный компрессор или напольный домкрат, чтобы извлечь ее безопасно. Вы не хотите, чтобы сжатая пружина случайно вылетела из нижнего кармана А-образного рычага, так как это может вызвать некоторые повреждения автомобиля или вас, если вы стоите не в том месте.

Модернизация передней подвески

Модернизация передней части, вероятно, является наиболее важным аспектом улучшения управляемости, особенно в классическом автомобиле.При использовании комплекта HotchkisTVS Nova высота дорожного просвета снижается за счет 2-дюймовых пружин. Это дает автомобилю более низкий центр тяжести для большей реакции на поворотах. 1 5/8-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости также играет важную роль, уменьшая крен кузова и улучшая прохождение поворотов. Трубчатые верхние и нижние А-образные рычаги Hotchkis обеспечивают превосходную прочность по сравнению с прикладом, увеличивая управляемость и управляемость. Плавная работа и свободное сочленение достигаются с помощью втулок Delrin, а правильно настроенные амортизаторы Hotchkis / Bilstein HPS 100 обеспечивают оптимальную производительность.

Модернизация задней подвески

Спортивные листовые рессоры обеспечивают улучшенную управляемость и производительность, а меньшая высота дорожного просвета на 2 дюйма обеспечивает лучшую управляемость, чем стандартные рессоры. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости снижает крен кузова и увеличивает его жесткость, а также улучшает возможности прохождения поворотов.

Соединители подрамника

Соединители подрамника делают именно то, что они предлагают - соединяют передний подрамник с задним. Это совместное усилие снижает прогиб шасси при поворотах и ​​ускорении и заставляет компоненты передней и задней подвески работать вместе, обеспечивая лучшее качество и производительность.

Источники:

Hotchkis Sport Suspension
888.735.6425
www.hotchkis.net

Flaming River
800.648.8022
www.flamingriver.com

Foose Wheels
800.493.7891
www.mhtw

Hoosier Tires
888.353.5082
www.tirerack.com

MSD Ignition
915.857.5200
www.msdignition.com

.

советов по утеплению дома зимой | Блог сети DIY: Сделано + переделано

Если вы задавались вопросом, был ли ваш дом достаточно хорошо изолирован до настоящего момента, вы, вероятно, получите ответ этой зимой! Пришло время задраться, подтянуться и утеплить, сколько душе угодно (ради вашего личного комфорта и чтобы избежать страшных счетов за отопление).

Сделать ваш дом комфортным в зимние месяцы можно в лучшем виде своими руками; Приведенные ниже советы необходимо знать домовладельцам любого уровня подготовки: от непромокаемых подъездов до защиты окон от сквозняков.В произвольном порядке:

Обслуживание печи и системы HVAC

Меняйте фильтры HVAC ежемесячно, особенно когда система работает зимой. Это не только улучшит качество воздуха, но и позволит вашей системе работать более эффективно, чем если бы фильтры были перегружены. Уберите препятствия, такие как столы и мебель, от вентиляционных отверстий, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха по комнате.Узнайте больше об уходе за печью, а также о подготовке водонагревателя к зиме.

Оцените свои зоны нагрева

В каких комнатах вы проводите время? Если у вас в доме есть вторая или третья зона нагрева и охлаждения, помните, что не все они должны быть настроены одинаково. Опустите его в тех комнатах, в которых вы не часто бываете, и закройте двери, чтобы сохранить тепло там, где оно вам нужно больше всего, вместо того, чтобы позволять ему рассеиваться по неиспользуемому пространству.

Сделайте свой дом ярче

Внутреннее освещение играет огромную роль в переносе меня из осени в весну. Сделайте свой дом более ярким и комфортным, следуя этим простым советам.

Смените простыни на более тяжелые занавески

Это немного противоречит предыдущему совету, но когда у вас очень сквозняки, вы не пожалеете, что пожертвовали светом и вложили средства в сетчатые плафоны, чтобы сохранить тепло и холод.(Если хотите, сделайте своими руками эти тяжелые римские оттенки - фетр никогда не выглядел так хорошо!)

Закройте дверные проемы

Оберните уплотнительную прокладку из пеноматериала с внутренней стороны двери, чтобы создать уплотнение и предотвратить воздухообмен. Двойные заглушки - отличное краткосрочное решение для предотвращения сквозняков внизу двери. (Сделайте своими руками пробки для окон от сквозняков из риса или наполнителя для кошачьего туалета.)

Глазурите или добавьте слой изоляции на окна и двери

Повысьте показатель R неизолированных дверей с помощью пластиковой пленки, которая устанавливается с помощью двустороннего скотча и фена.Не забудьте повторно покрыть глазурью те стекла, которые отсоединились и нуждаются в уходе.

Замените вставку в шторной двери

Не забудьте сменить экран в штормовых дверях на сплошное стекло (прощай, летний ветерок). Очень легко забыть сделать это с дверями, которыми вы не пользуетесь ежедневно!

Утеплите чердак

Это более дорогая работа, но ее легко сделать своими руками.Сверните листы изоляции без подложки между всеми балками пола на чердаке; если он уже между балками, нанесите второй слой, перпендикулярно балкам. Максимальная защита для сохранения тепла в вашем доме и вне вашего чердака. (Изолируйте открытые трубы и в подвале, чтобы тепло от труб не согревало подвал, прежде чем достигнет жилого помещения.)

.

Восстановление багажника Chevy Nova - журнал Super Chevy

1/21

Одна из самых страшных проблем для тех, кто восстанавливает классический автомобиль, независимо от года выпуска и марки, - это ржавчина. И одно из самых распространенных мест, где поражают металл раком, - это багажник вашей машины. Если вам повезет, демоны ржавчины еще не полностью овладели полом багажника вашей машины.Нам повезло, когда мы решили взяться за работу по очистке и восстановлению задней части этой маленькой двойки.

После тщательного осмотра ствола новой звезды не было обнаружено раковых отверстий, что помогло сделать эту работу быстрой и относительно простой. Если бы там был рак, весь проект по восстановлению занял бы гораздо больше времени.

Всегда полезно соскоблить или отшлифовать отслаивающуюся краску или рыхлую ржавчину, чтобы найти отверстия, которые могут быть не видны. Ваш осмотр следует начать с приложения давления ко всем ржавым участкам с помощью отвертки или другого тупого предмета.Если отвертку можно протолкнуть с минимальными усилиями, значит, у вас есть ржавый участок, который необходимо отремонтировать. Однако не теряйте надежды, так как в одном из следующих выпусков мы будем изучать правильные способы борьбы с этим типом ржавчины.

21.02

Удаление отслаивающейся краски и ржавчины будет не только первым шагом в этом проекте, но и очень важным шагом в поиске слабого или ракового металла.

Чтобы помочь с реставрацией, мы получили комплект для восстановления пола багажника от одного из самых надежных производителей автомобильной химии, Por 15. В этот комплект входит все необходимое для подготовки, нейтрализации и покрытия всех типов ржавого листового металла. Por 15 даже включает в себя материал, называемый тканевой сталью, который при ближайшем рассмотрении очень похож на листы из стекловолокна. Тем не менее, если на вашем стволе есть небольшое количество ржавчины, вы можете залатать отверстия тканевой сталью, входящей в комплект Por 15.Материал работает так же, как стекловолокно, в том, что для упрочнения слоев ткани используется смола. Хотя небольшие дыры с тканью исправят, лучший способ избавиться от более зияющих дыр - это заменить панель и воспользоваться услугами надежного сварщика.

После того, как мы закончили соскабливанием и шлифованием, нам нужно было решить, каким типом отделки и цветом покрыть красивый пол багажника без ржавчины. Мы выбрали серую крапчатую краску для брызг на стволе Plasti-kote, потому что она очень напоминает заводскую отделку и делает не очень идеальные участки ствола чистыми и однородными.Даже если вы решите полностью покрыть свой багажник обивкой, неплохо было бы покрыть пол и боковые стороны какой-либо краской багажника, чтобы обеспечить прочный, устойчивый к ржавчине барьер. В нашем примере мы решили использовать только брызги краски и резиновый коврик, имитирующий только Chevy 2. Иногда внешний вид на складе - единственный выход.

21.03

К счастью для нас, самое сильное пятно ржавчины было только на поверхности.Используя полировальный круг от Standard Abrasives, мы смогли легко очистить поверхность, а также достаточно подготовить листовой металл для нанесения антикоррозионной краски. Большинство антикоррозионных красок требуют, чтобы на поверхности оставалось небольшое количество ржавчины, чтобы вызвать химическую реакцию, необходимую для ее сцепления.

Тросовое колесо позаботится о любых труднодоступных местах, которые нельзя упускать из виду.

Вот набор прямо из коробки. Пор15 даже предоставляет кисти для рисования, что может сэкономить в последнюю минуту поездку в строительный магазин.

21.04

Поскольку у нас есть только небольшие участки ржавчины, мы решили нанести антикоррозионную краску кистью вместо распыления. Этот метод быстрее и проще, чем замаскировать всю машину только для того, чтобы распылить на багажник. Краска очень густая и хорошо покроет листовой металл ствола всего одним или двумя слоями.

Несмотря на то, что мы покрыли почти весь пол багажника, на этом этапе казалось лучше перестраховаться, чем извините.На нанесение краски кистью ушло меньше времени, чем на подготовку всей площади. Обратите внимание, что все участки, включая царапины и сколы на исходном покрытии, были покрыты обильным количеством антикоррозионной краски.

Любые детали, которые можно отвинтить, должны быть обработаны так же, как и пол багажника. Однако смотровые пластины, показанные на фотографиях, нужно было только прикрутить и покрасить.

Для получения однородного рисунка краски вам нужно держать баллончик или пистолет на расстоянии не менее 30 см от того, что вы распыляете.Это вызывает облако избыточного распыления, которое будет плавать вокруг и прикрепляться к чему-либо в непосредственной близости. Обязательно замаскируйте область полностью, чтобы этого не произошло с областями, которые вы не хотите окрашивать.

Как только все замаскировано, самое время распылить. Не забудьте вытащить все резиновые заглушки из пола перед нанесением первого слоя, а также закрыть любую проводку, которую вы не хотите красить.

Поскольку наш проект был трансформируемым, нам нужно было замаскировать нижнюю часть верхней загрузки, где обычно находится лоток для пакетов в версии с жесткой крышей.

14/21

Ранее мы упоминали, что держать баллончик достаточно далеко, чтобы нанести красивый, ровный узор краски. Иногда это называют запотеванием. Это необходимая практика при распылении любой краски с металлическим или узорчатым покрытием.

После того, как краска полностью затвердеет, пришло время окончательной сборки.Por 15 включает в себя две полосы эпоксидной замазки для замены заводской клейкой ленты, которая закрывала смотровые панели багажника. Замазка состоит из двух частей, которые можно легко перемешать, чтобы получить заводское уплотнение.

После того, как эпоксидная замазка станет податливой, скрутите две круглые полоски диаметром четверть дюйма, чтобы проложить их между стволом и осмотром.

Вы заметите, как эпоксидная смола сжимается, образуя водонепроницаемое уплотнение, когда контрольная пластина, наконец, плотно прикручена.

Вот еще один взгляд на ствол до и после.Эти результаты были не только легкими, но и всего за один день.

Эта работа не будет завершена без возврата оригинального домкрата и инструментов в их предполагаемое место отдыха. Следите за обновлениями, мы будем восстанавливать инструменты в следующем выпуске, а также устанавливать новое уплотнение багажника.

.

1967 Передняя подвеска Chevy Nova - комплект подрамника Mini

1/53

У любого, кто впервые залезает под раннюю Нову, наверняка возникают вопросы по поводу подрамника и конструкции подвески. Концепция привода, лежащая в основе «ванны», которая представляет собой зажим передней подвески, несомненно, требовала низкой стоимости изготовления и сборки на конвейере.Помните, Chevy II был недорогим автомобилем на рынке, в который входили Falcon и Valiant, и в этом сегменте он преуспел. Приключение началось только тогда, когда Chevy начал устанавливать в эту ванну малоблочные V-8 и хот-роддеры заставляли эти двигатели перемещать машину по драгстрипу на скоростях, изначально не предусмотренных для этого шасси. Вскоре для переднего зажима Nova стали доступны сверхпрочные компоненты, но это все еще не решало основную проблему дизайна. Это была не высокопроизводительная подвеска.Даже достижение надлежащего выравнивания передней части было трудным делом со стандартными компонентами, а добавление вторичных пружин и амортизаторов не всегда помогало.

Некоторые очень хорошие умы создали решения для передней подвески Nova, разработав замену передних зажимов, которые мы установили, протестировали и обнаружили, что они действительно творит чудеса в управлении ранними моделями. Установка этих зажимов - сложный процесс, и они стоят недешево. Однако недавно мы узнали об альтернативном комплекте от Classic Performance Products, который очень доступен, прост в установке и существенно изменяет конструкцию передней подвески, устраняя заводские стержни распорок, добавляет регулируемые передние рычаги управления, устраняет необходимость в блокирующей пластине. для сохранения выравнивания и установки без резки или сварки.Розничная стоимость полного комплекта Mini Subframe составляет менее 700 долларов США, который включает в себя следующее:

- 2 трубчатых нижних рычага управления, одна деталь, 1 1/4 дюйма, 120 стенок D.O.M.
- 2 верхних трубчатых рычага управления
- Стальные винтовые пружины поперечины толщиной 1/4 дюйма
- Амортизаторы
- 4 комплекта выравнивающих кулачков
- Крепеж 8-го класса, верхние и нижние шаровые шарниры премиум-класса и втулки с низким коэффициентом трения

2/53

Комплект, который мы установили в нашу Нову 67 года, включает еще несколько аппаратных средств, но это то, с чего мы начали.Стабилизатор поперечной устойчивости не входит в комплект, но его можно приобрести в компании CPP. Его диаметр составляет 1 дюйм по сравнению со стандартным 11/16-дюймовым, хотя штатный стабилизатор поперечной устойчивости прикручивается болтами.

А-образные рычаги на 3/16 дюйма короче, чем стандартные А-образные рычаги, имеют более широкий диапазон регулировки и позволяют использовать более крупную комбинацию шины и колеса. Цельная поперечина добавляет к весу автомобиля всего 2 фунта после того, как будут сняты тяжелые заводские стержни и крепления.

Вся работа может быть выполнена за выходные, в зависимости от вашего уровня подготовки.Мы включили новый главный цилиндр со встроенным пропорциональным клапаном и новый набор роторов, дисков и шпинделей, которые CPP спроектировал так, чтобы сохранять стандартное положение колеса, обеспечивая столь необходимый зазор в крыльях. Роторы - это новый элемент диаметром 10,8 дюйма, позволяющий использовать 14-дюймовые колеса. Шпиндели могут использоваться со стандартной рулевой тяги, а также с любой зубчатой ​​рейкой с отдельным рулевым рычагом (хотя некоторые изменения необходимы, если вы планируете использовать их с колесами с четырьмя болтами 62-63 года).Звоните для уточнения информации). Однако замена тормоза не требуется с комплектом Mini Subframe. Обычному владельцу / строителю понадобится помощь с выравниванием передней части и, возможно, установкой и снятием винтовых пружин. Если есть сомнения, обратитесь за помощью.

.

Смотрите также