Как утеплить радиатор шеви нива


Утепление Нивы своими руками « inter-foto-press.ru | Ремонт авто


Сначала сделал шаблон на бумаге, примерил, ну чтоб совсем колхозом не смотрелось, потом перевел на вспененные полиэтилен и вырезал. Утепление на утеплитель радиатора нива шевроле и среднюю решетки, те что над и под логотипом Шевроле, решил сделать быстросъемными, через липучки. Утепление решетки в самом низу, что под номером, через обычные стяжки, зиму отъездил, весной просто стяжки срезал и снял.

Нарезал липучки, пушистые части липучек, можно сказать, что пришил к решетке толстыми капроновыми нитками весной тоже срежу и уберу до осени. Если кто будет делать так, то скажу, что утеплитель радиатора нива шевроле нитку с иголкой пропускал через липучку и соту решетки, иголка падала с ниткой вниз, а в нижней соте я рыбачил крючком, вылавливая нитку.

Что было удобнее, я шил двумя иголками, вставленными с двух сторон в нитку, одну уголку в правый угол, вторую в левый. Так как делал работу на совесть, у меня тогда ушло полчаса.

Устанавливал уже зимой, летом просто материал подготовил, затем в гараж на хранение оставил. Отворачиваем три самореза крепления, аккуратно выгибаем пластиковую панель на себя и потихоньку просовываем отрезок изолона.

Как утеплить радиатор нивы Шевроле

Кстати, материал хорошо деформируется, гнется и прилегает достаточно плотно. Провести при необходимости полную замену износившихся резиновых уплотнителей.

Теперь можно выполнить подготовку днища после снятия сидений. Его нужно хорошо вымыть и обезжирить растворителем, после чего маркером сделать на картоне необходимые разметки днища и ножницами вырезать из картона заготовки.

Стоит учесть, что материал нужно брать с определенным запасом, так как всегда есть вероятность некоторое утеплитель радиатора нива шевроле количество испортить. Так как пенофол имеет клеевую основу, то он прекрасно будет ложиться на подготовленную поверхность.

Его расход составляет примерно 2 литра на 5 метров квадратных площади. Когда днище салона полностью отделано, можно приступать к оклеиванию дверей. Их также нужно хорошо прочистить, вымыть и обезжирить.

Сначала нужно вырезать утеплитель радиатора нива шевроле аккуратно отверстия под дверные ручки. Относительно элементов крепежа, то здесь подход аналогичный, как и к днищу.

С внутренней утеплитель радиатора нива шевроле можно применить мебельные скобы, а для крепления рельефных мест снаружи — специальные клипсы. Подобным образом можно утеплить все остальные части кузова автомобиля. Когда процесс утепления салона полностью окончен, можно вернуть все снятые предметы и поставить их на место. Утепление Нивы своими руками можем считать законченным.

Заключение Как видно из всего вышеописанного, процедура утепления салона и подкапотного пространства Нивы не представляет собой ничего сложного. Здесь самое главное — обеспечить для работы необходимое количество материала, запастись терпением и временем. Вот тогда обязательно все получится.

Oфицерская 14 График работы пункта выдачи: Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа.

Обычно стоимость доставки составляет от ру

Восстановление багажника Chevy Nova - журнал Super Chevy

1/21

Одна из самых страшных проблем для тех, кто восстанавливает классический автомобиль, независимо от года выпуска и марки, - это ржавчина. И одно из самых распространенных мест, где поражается рак, - это багажник вашей машины. Если вам повезет, демоны ржавчины еще не полностью овладели полом багажника вашей машины.Нам повезло, когда мы решили взяться за работу по очистке и восстановлению задней части этой маленькой двойки.

После тщательного осмотра ствола новой звезды не было обнаружено раковых отверстий, что помогло сделать эту работу быстрой и относительно простой. Если бы там был рак, весь проект по восстановлению занял бы гораздо больше времени.

Всегда полезно соскоблить или отшлифовать отслаивающуюся краску или рыхлую ржавчину, чтобы найти отверстия, которые могут быть не видны. Ваш осмотр следует начать с приложения давления ко всем ржавым участкам с помощью отвертки или другого тупого предмета.Если отвертку можно протолкнуть с минимальными усилиями, значит, у вас есть ржавый участок, который необходимо отремонтировать. Однако не теряйте надежды, так как в одном из следующих выпусков мы будем изучать правильные способы борьбы с этим типом ржавчины.

21.02

Удаление отслаивающейся краски и ржавчины будет не только первым шагом в этом проекте, но и очень важным шагом в поиске слабого или ракового металла.

Чтобы помочь с нашей реставрацией, мы получили комплект для восстановления пола багажника от одного из самых надежных производителей автомобильной химии, Por 15. В этот комплект входит все необходимое для подготовки, нейтрализации и покрытия всех типов ржавого листового металла. Por 15 даже включает материал, называемый тканевой сталью, который при ближайшем рассмотрении очень похож на листы из стекловолокна. Тем не менее, если на вашем стволе есть небольшое количество ржавчины, вы можете залатать отверстия тканевой сталью, входящей в комплект Por 15.Материал работает так же, как стекловолокно, в том, что для упрочнения слоев ткани используется смола. Хотя заделка небольших отверстий тканью сделает свою работу, лучший способ устранить более зияющие дыры - это заменить панель и воспользоваться услугами надежного сварщика.

После того, как мы закончили соскабливанием и шлифованием, нам нужно было решить, каким типом отделки и цветом покрыть красивый пол багажника без ржавчины. Мы выбрали серую крапчатую краску для брызг на стволе Plasti-kote, потому что она очень напоминает заводскую отделку и делает не очень идеальные участки ствола чистыми и однородными.Даже если вы решите полностью покрыть свой багажник обивкой, неплохо было бы покрыть пол и боковые стороны какой-нибудь краской багажника, чтобы обеспечить прочный, устойчивый к ржавчине барьер. В нашем примере мы решили использовать только брызги краски и резиновый коврик, имитирующий только Chevy 2. Иногда внешний вид на складе - единственный выход.

21.03

К счастью для нас, самое сильное пятно ржавчины было только на поверхности.Используя полировальный круг от Standard Abrasives, мы смогли легко очистить поверхность, а также достаточно подготовить листовой металл для нанесения антикоррозионной краски. Большинство антикоррозионных красок требуют, чтобы на поверхности оставалось небольшое количество ржавчины, чтобы вызвать химическую реакцию, необходимую для ее сцепления.

Тросовое колесо позаботится о любых труднодоступных местах, которые нельзя упускать из виду.

Вот набор прямо из коробки. Пор15 даже предоставляет кисти для рисования, что может сэкономить в последнюю минуту поездку в строительный магазин.

21.04

Поскольку у нас есть только небольшие участки ржавчины, мы решили нанести антикоррозионную краску кистью вместо распыления. Этот метод быстрее и проще, чем замаскировать всю машину, чтобы просто распылить на багажник. Краска очень густая и хорошо покроет листовой металл ствола всего одним или двумя слоями.

Несмотря на то, что мы покрыли почти весь пол багажника, на этом этапе казалось лучше перестраховаться, чем «Извините».На нанесение краски кистью ушло меньше времени, чем на подготовку всей площади. Обратите внимание, что все участки, включая царапины и сколы на исходном покрытии, были покрыты обильным количеством антикоррозийной краски.

Любые детали, которые можно отвинтить, должны быть обработаны так же, как и пол багажника. Однако смотровые пластины, показанные на фотографиях, нужно было только прикрутить и покрасить.

Для получения однородного рисунка краски вам необходимо держать баллончик или пистолет на расстоянии не менее 30 см от того, что вы распыляете.Это вызывает облако избыточного распыления, которое будет плавать вокруг и прикрепляться к чему-либо в непосредственной близости. Обязательно замаскируйте область полностью, чтобы этого не произошло с областями, которые вы не хотите окрашивать.

Как только все замаскировано, самое время распылить. Не забудьте вытащить все резиновые заглушки из пола перед нанесением первого слоя, а также закрыть любую проводку, которую вы не хотите красить.

Поскольку наш проект был трансформируемым, нам нужно было замаскировать нижнюю часть верхней загрузки, где обычно находится лоток для пакетов в версии с жесткой крышей.

14/21

Ранее мы упоминали, что держать баллончик достаточно далеко, чтобы нанести красивый, ровный узор краски. Иногда это называют запотеванием. Это необходимая практика при распылении любой краски с металлическим или узорчатым покрытием.

После того, как краска полностью затвердеет, пришло время окончательной сборки.Por 15 включает в себя две полосы эпоксидной замазки для замены заводской липкой ленты, которая закрывала смотровые панели багажника. Замазка состоит из двух частей, которые можно легко перемешать, чтобы получить заводское уплотнение.

После того, как эпоксидная замазка станет податливой, скрутите две круглые полоски толщиной четверть дюйма, чтобы проложить их между стволом и осмотром.

Вы заметите, как эпоксидная смола сжимается, образуя водонепроницаемое уплотнение, когда контрольная пластина, наконец, плотно прикручена.

Вот еще один взгляд на ствол до и после.Эти результаты были не только легкими, но и всего за один день.

Эта работа не будет завершена без возврата оригинального домкрата и инструментов в их предполагаемое место отдыха. Следите за обновлениями, поскольку мы будем восстанавливать инструменты в следующем выпуске, а также устанавливать новое уплотнение багажника.

.

AFCO Direct Fit 1962-67 Радиаторы Chevy II Nova, нисходящий поток

Стиль радиатора:

Один проход

Направление потока в радиаторе:

Нисходящий поток

Расположение входа:

Верхняя сторона водителя

Расположение выхода:

Нижняя сторона пассажира

Общий диапазон ширины:

23.От 00 до 23,99 дюйма

Общая ширина:

Выберите Trans Cooler / Finish / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Общий диапазон высоты:

Выберите Trans Cooler / Finish / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Общая высота:

Выберите Trans Cooler / Finish / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Диапазон ширины сердечника:

22.От 00 до 22,99 дюйма

Диапазон высоты сердечника:

17.00–17.99

Финиш:

Выберите Trans Cooler / Finish / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

.

Крышки радиатора Chevrolet Nova на Andy's Auto Sport

Подходит: 00-04 Kia ​​Spectra, EX, LX, 00-04 Nissan Xterra, 01-02 Kia Rio, Cinco, 02-04 Infiniti I35, 03-04 Infiniti FX45, 03-04 Infiniti G35, 03-04 Инфинити М45, ...

Подходит: 00-04 Kia ​​Spectra, EX, LX, 00-04 Nissan Xterra, 01-02 Kia Rio, Cinco, 02-04 Infiniti I35, 03-04 Infiniti FX45, 03-04 Infiniti G35, 03-04 Infiniti M45, 03-04 Nissan 350Z, 03-04 Nissan Murano, 1990 Nissan Axxess, 1996 Infiniti I30, 1998 Subaru Forester, L, S, 2001 Subaru Outback, 2004 Nissan Titan, 3000 SL, 3000 Spyder SL, 3000 Spyder VR- 4, 3000 VR4, 3000 VR-4, 55-68 Mercury Montclair, 73-91 Honda Civic 1.3, 76-89 Honda Accord 1800 LX, 83-89 Mitsubishi Starion, ES, LE, LS, 83-89 Toyota Celica All Trac, 84-89 Nissan 300ZX 2 + 2, 84-90 Toyota Tercel, 84-91 Toyota Camry , 84-92 Plymouth Colt, 84-93 Toyota Corolla, 85-04 Nissan Maxima, 85-88 Chevrolet Nova, 85-88 Chevrolet Sprint, ER, Plus, 85-92 Toyota Cressida Luxury, 85-97 Mazda 626, 86- 92 Toyota Supra, 86-95 Mazda RX-7, 86-95 Suzuki Samurai, JA, JL, JS, 86-97 Nissan Pickup D21 (Hard Body), 87-04 Nissan Pathfinder, • 87-04 Nissan Sentra, 87- 04 Nissan Sentra, 87-90 Nissan Pulsar NX SE, XE, • 87-92 Nissan Stanza, 87-93 Dodge Ram 50 Pickup, • 87-93 Mazda B2200, • 87-93 Mazda B2600, 87-94 Mazda 323, SE , 87-95 Toyota Pickup, 87-96 Mitsubishi Mighty Max, 87-97 Toyota Land Cruiser, 87-98 Nissan 200SX, SE, SE-R, 88-91 Honda CRX 1500 HF, DX, HF, SI, 88-91 Toyota MR2, 88-92 Mitsubishi Mirage, 88-95 Mazda 929, S, 88-95 Toyota 4Runner DLX, SR5, 88-97 Mercury Tracer, • 89-90 Mitsubishi Sigma, 89-91 Honda Prelude 2.0 S, • 89-92 Geo Prizm, GSI, LSI, 89-93 Geo Tracker, • 89-93 Mitsubishi Galant, • 89-94 Geo Metro, LSI, XFI, 89-94 Geo Metro, LSI, XFI, 89- 97 Ford Probe GL, GT, LX, 89-98 Hyundai Sonata, GL, GLS, 89-98 Nissan 240SX, LE, SE, 90-00 Lexus LS400, 90-01 Subaru Legacy, 90-04 Infiniti Q45, 90-92 Infiniti M30, 90-93 Acura Integra GS, 90-94 Plymouth Laser, RS, 90-94 Suzuki Swift, 90-96 Ford Escort, 90-97 Eagle Talon, DL, ES, TSI, 90-97 Mazda Miata, 90- 98 Mazda Protege 4WD, 90-99 Mitsubishi Eclipse, 91-01 Infiniti G20, T, 91-93 Nissan NX, 91-97 Mazda MX-6, 91-99 Mitsubishi 3000GT, 92-95 Mazda MX-3, GS, 92 -95 Mitsubishi Diamante, ES, LS, 92-98 Lexus SC400, 93-02 Mercury Villager, 93-02 Nissan Quest, GXE, XE, 93-04 Nissan Altima, GLE, GXE, SE, XE, 93-97 Infiniti J30 , 93-98 Toyota T100, 94-01 Kia Sephia, GS, LS, RS, 94-02 Honda Passport DX, EX, LX, 94-97 Ford Aspire, SE, 94-97 Toyota Previa DLX, DX, LE, 95 -00 Dodge Avenger, ES, 95-02 Kia Sportage, Limited, 95-04 Hyundai Accent, 95-04 Toyota Tacoma, • 95-96 Mazda B3000, • 95-97 Mazda B4000, 95-98 Chrysler Sebring JX, 95-98 Subaru Impreza, 96-97 Lexus LX450, 97-00 Hyundai Tiburon, FX, 97-03 Infiniti QX4, • 98- 02 Mitsubishi Montero, • 98-02 Mitsubishi Montero Sport, 98-04 Nissan Frontier, SC, Accent GL, Accent GS, Accent GT, Accent L, Accord 1800 SE-I, Accord 1800 STD, Accord DX, Accord LX, Accord LXI , Accord S, Accord SE, Accord SEI, Camry DLX, Camry DLX All Trac, Camry LE, Camry LE All Trac, Celica GT, Celica GTS, Celica GTS Sport, Celica ST, Celica ST Sport, Civic 1300, Civic 1300 DX, Civic 1500, Civic 1500 DX, Civic 1500 GL, Civic 1500 S, Civic 1500 SI, Civic 4WD, Civic CRX, Civic CRX 1.5, Civic CRX HF, Civic CRX SI, Civic CVCC, Civic DX, Civic EX, Civic GL, Civic LX, Civic SI, Colt DL, Colt E, Colt GL, Colt GT, Colt GTS, Colt Premier, Colt Vista, Colt Vista Custom, Colt Vista SE, Corolla DLX, Corolla DLX All Trac, Corolla DX, Corolla FX, Corolla FX16, Corolla FX16 GTS, Corolla GTS, Corolla LE, Corolla LE LTD, Corolla Sport DLX, Corolla Sport GTS, Corolla Sport SR5, Corolla SR5, Corolla SR5 All Trac, DLX, DLX EXC, Eclipse GS, Eclipse GST, Eclipse GSX, Eclipse RS, Eclipse Spyder, Eclipse Spyder GS, Eclipse Spyder GST, Escort GT, Escort LX, Escort LX-E, Escort Pony Escort Sport, EZ, Galant ES, Galant GS, Galant GSR, Galant GSX, Galant LS, Galant S, Galant VR-4, Impreza Brighton, Impreza L, Impreza LX, Impreza Outback, Impreza RS, Integra LS, Integra RS, Legacy Brighton, Legacy GT, Legacy L, Legacy L Alpine, Legacy Limited, Legacy L Outdoor, Legacy LS, Legacy LSI, Legacy LS SP, Legacy L Sunsport, Legacy Outback, Legacy POSTAL, Legacy Sport, Maxima GLE, Maxima GXE, Maxim SE, Mazda 626 DX, Mazda 626 ES, Mazda 626 GT, Mazda 626 LE, Mazda 626 LX, Mazda 626 Turbo, Mazda MX-6 DX, Mazda MX-6 GT, Mazda MX-6 LS, Mazda MX-6 LX , Mighty Max LWB, Mighty Max Sport, Mighty Max SPX, Mighty Max SWB, Mirage GS, Mirage L, Mirage LS, Mirage RS, Mirage Turbo, Mirage VL, Montero ES, Montero Limited, Montero LS, Montero XLS, One-Ton , One-Ton DLX, Pathfinder LE, Pathfinder SE, Pathfinder XE, Pickup DLX, Pickup SE, Pickup Short Bed XE, Pickup SHT BD DLX EXC, Pickup SR5, Pickup XE, Prelude 2.0 SI, Prelude 2.0 SI 4WS, Prelude SI, Prelude SI 4WS, Prelude SI ALB, Protege DX, Protege ES, Protege LX, Protege SE, Ram 50 Custom, Ram 50 SE, Ram 50 Sport, Regular Cab, RX-7 GXL , RX-7 Turbo, RX-7 U, Sebring JXI, Sebring LX, Sebring LXI, Sentra CA, Sentra E, Sentra GLE, Sentra GXE, Sentra LE, Sentra Limited Edition, Sentra SE, Sentra SE-R, Sentra SE- R SPEC V, Sentra XE, SR5, STD, Swift GA, Swift GL, Swift GS, Swift GT, Swift L, Swift S, Tracer LS, Tracer LTS, Tracer Trio

.

AFCO Direct Fit 1962-67 Радиаторы Chevy II Nova, Crossflow

подробности

Направление потока в радиаторе:

Crossflow

Расположение входа:

Верхняя сторона водителя

Расположение выхода:

Нижняя сторона пассажира

Общий диапазон ширины:

23.От 00 до 23,99 дюйма

Общий диапазон высоты:

20,00–20,99

Диапазон ширины сердечника:

20.От 00 "до 20,99"

Диапазон высоты сердечника:

19.00–19.99

Финиш:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Охлаждающий вентилятор:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Охладитель трансмиссии:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Кожух в комплекте:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Размер выхода:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Сила тока:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Отделка кожуха:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Количество вентиляторов:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Диаметр вентилятора:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

CFM:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Цвет кожуха:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

MFG.Часть #:

Выберите Finish / Trans Cooler / Fan / Shroud Finish, чтобы увидеть

Информация

Модель Nova 62-67 года по-прежнему остается выбором многих автопроизводителей за их способность достигать высоких показателей удельной мощности.Компания AFCO разработала эти преобразовательные радиаторы с поперечным потоком для повышения охлаждения и упрощения замены двигателя. Он крепится болтами к монтажным отверстиям приклада для упрощения установки. Никакой резки или сверления не требуется.

  • Встроенные монтажные кронштейны с предварительно просверленными отверстиями
  • Заводские приспособления для кожуха вентилятора
  • Впускные и выпускные отверстия выполнены в заводском стиле и находятся на складе
  • Заливная горловина для заготовок обеспечивает прочность и более качественный внешний вид по сравнению с штампованными отверстиями. выходы расположены правильно для облегчения потока
  • Конструкция из 100% алюминия (без эпоксидной смолы)
  • Паяный сердечник печи - 2 ряда труб диаметром 1 дюйм
  • Сварка TIG квалифицированными мастерами в США

Примечание: 6- Кожух цилиндра не подходит к узлу кронштейна на этом радиаторе.

Узнайте больше о том, как работают радиаторы и выберите подходящий радиатор для вашего автомобиля, прочитав нашу техническую статью. Эффективность охлаждения радиатора.

Банкноты

При выборе отделки и отделки кожуха вентилятора используются сокращения:

отделка

S = матовый
B = черный
P = полированный


отделка кожуха вентилятора

NA = без вентилятора и кожуха
SS = одиночный вентилятор, Satin
SP = одиночный вентилятор, полированный
SB = одиночный вентилятор, черный
DS = двойной вентилятор, сатин
DP = двойной вентилятор, полированный
DB = двойной вентилятор, черный

Технические характеристики

  • Общая высота: 20 дюймов
  • Общая ширина: 23-1 / 4 дюйма
  • Кронштейны для кожуха и крепления к опоре имеют 25 дюймов по центральным отверстиям
  • Толщина сердечника: 2-1 / 4 дюйма
  • Входной диаметр: 1 .5 "
  • Выходной диаметр: 1,75"
  • Фитинг сливного крана из латуни: 1/4 "NPT (в комплекте)
  • Отверстия для охладителя трансмиссии: 1/4" NPT
  • Шланг заливной горловины Зубчик: 1/8 "прямой (в комплекте)

Графики

Инструкции (PDF)

Важные сообщения:

  • Этот товар поставляется напрямую от производителя. Доставка этого товара AFCO может занять еще 1 рабочий день.
  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.
  • Этот товар доставляется только наземным транспортом. Ускоренная доставка и доставка по воздуху недоступны.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

.

Смотрите также