Как утеплить кабину маз


Утепление кабины пенофолом - ООО "ТК "Трансмастер"

В серийном варианте кабины грузовых автомобилей, как правило, имеют низкоэффективную тепло- шумоизоляцию. Предлагаемая нами замена штатной теплошумоизоляции предполагает полную разборку обшивки кабины, оклейку современным материалом. Пенофол состоят из слоя вспененного пенополиэтилена различной толщины, с одной или двух сторон покрытого алюминиевой фольгой.

Преимущества такого материала состоят в том, что он предотвращает теплопотери от излучения тепла (фольга обладает отражающими свойствами), а многочисленные воздушные мешки в слое пенополиэтилена создают препятствия для потерь тепла от хорошей теплопередачи металла кабины. Пенофол также не накапливает воду, не подвержен гниению.

Шумоизоляция кабины грузовых автомобилей создает более комфортные условия для работы водителя, снижает утомляемость от шума и вибраций, а также способствует лучшему отдыху сменщика (в случае посменной работы, без остановок на ночлег).

Возможно выполнение теплоизоляции кабины войлоком, который также обладает прекрасными теплошумоизолирующими свойствами.

 

Утепление кабины пенофолом

Как тепло в бревенчатой ​​хижине: как утеплить бревенчатую хижину

  • 26 февраля 2016 года в Новости с 13 комментариями.

Бревна - отличные изоляторы, поэтому моя бревенчатая хижина автоматически станет энергоэффективной, а счета уменьшатся, верно? НЕПРАВИЛЬНО .

Я слышал, что многие люди делают это предположение, но факт в том, что до 70% вашего тепла будет теряться через крышу и пол.

Добавьте к этому бревенчатый дом, который был построен из бревен слишком тонкого диаметра, или хижину, которая не была построена должным образом, вы можете быть на пути к созданию дома с очень низким энергопотреблением.Я уверен, что это полная противоположность тому, чего вы намеревались достичь!

Убедитесь, что вы не совершите эту ошибку, потратив время на стадии планирования и проектирования и подумав о том, как утеплить бревенчатую хижину и сделать ее максимально энергоэффективной.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о процессе утепления вашего бревенчатого дома, используемых материалах и пошаговых инструкциях по процессу.

Зачем утеплять бревенчатый дом?

.Руководства по автобусам

MAN PDF - Руководства по автобусам и туристическим автобусам PDF, электрические схемы, коды неисправностей

Некоторые руководства для автобусов MAN в формате PDF находятся над страницей.

MAN - всемирно известный производитель грузовиков, немецкая корпорация MAN производит не менее внушительный ассортимент всех видов автобусов. MAN в завод в Зальцгиттере собирает весь спектр городских, междугородных и туристических автобусов, а также еще более крупную серию шасси, на которые специализированные фирмы устанавливают различные кузова собственного производства.

Ale серии

Главная новинка в программе MAN - небольшой низкопрофильный 3-дверный городской автобус Ale полной массой 9,5 тонны. Его разработка велась с 1997 года совместно с итальянской кузовное предприятие Autodromo . В заднем свесе автобуса установлен 4-цилиндровый дизель в 175 л.с. и автоматическая 3-ступенчатая коробка передач. Его общая длина 7,5 м, ширина всего 2200 мм, максимальная вместимость - 60 пассажиров (посадочные места - 10-17).К особенностям нового автобуса относятся пневмоподвеска с электронным управлением (передняя - независимая), дисковые тормоза все колеса, установка ABS и ASR, управляемые колеса с углом поворота 52 °, приклеенные к стальному каркасу алюминиевые и пластиковые панели обшивки.

Lion's City серии

В 2000 году в эту программу входил 3-осный городской автобус Lion's City общей вместимостью 120 пассажиров.Кроме того, MAN предлагает несколько типов 2- и 3-осных шасси (модели от 8.153HOCL до 24.420HOCL) для установки на них кузовов специализированных фирм. Серия Lion's Comfort В последнее время появился упрощенный туристический Создана дистанционная версия RN353 Lion's Comfort с двигателями всего 350 л.с., рассчитанная на перевозку 49-55 человек. С другой стороны, «львиная серия» была пополнились туристическими опциями особого комфорта - 2-осный Lion's Star Spezial и 3-осный Lion's Top Coach (6x2).

Звезда льва серии

Выпускался с начала 90-х туристической серией Lion's Star с двигателями мощностью 400 и 420 л.с. Пополнен самой мощной производительностью с 12,8-литровый двигатель D2876 мощностью 460 лошадиных сил. и крутящий момент 2100 Нм в режиме 1000-1300 об / мин.

Midibus серии

Вторая новинка - это среднеразмерный городской низкопрофильный Midibus общей массой 22.5 тонн в вариантах NM223 и NM283, с двигателями 220 и 280 л. из. соответственно. Доступны три версии: от 8,5 до 10,5 метров и общей шириной 2350 мм. Общая вместимость - 80 пассажиров. Автобус создан путем укорочения серийных 12-метровых автобусов. серии NL с сохранением всех их достоинств. Новым техническим решением стала установка вертикального мотора на собственных носилках, образующих легко снимаемый модуль, прикрепленный к несущему каркасу кузова четырьмя болтами.В автобусе используется новый задний мост портального типа ZF, все дисковые тормоза, поворачиваемые на 50 ° рулевые колеса, электронная система EBS. система диагностики и контроля работы тормозной системы, совмещенная с ABS и ASR. Водитель может спокойно работать в полностью изолированной кабине. Контроль и мониторинг всех систем есть осуществляется с помощью электронной системы NES, которая выводит всю информацию на мини-мониторы и интегрирована с одним электронным процессором управления для шинных модулей. Он также включает корпус CAN " электроника », которая контролирует работу дверей, освещения, сигнализации, отопления и т. д.

серии NL

В конце 1990-х в компании MAN была создана обновленная унифицированная система низкопрофильных двухосных городских автобусов NL263, NL313 и NL363 длиной 12 метров, оснащенных новыми, более экономичными и экологически чистые дизельные двигатели объемом 260, 310 и 360 л. из. и автоматическая трехступенчатая коробка передач, межсервисный интервал которой достигал 60 000 км. Учитывая эти преимущества, база модель NL263 получила название «Автобус 1999».

NU / NG серии

На базе серии NL было разработано семейство междугородних автобусов под индексом NU , длина которого доведена до 13,7 м. В 2000 году появился третий диапазон, в том числе одноместные городские 3-дверные низкорамные модели НЛ263-15, НЛ313-15 и НЛ363-15 (6х2) длиной 15 м. Их двухдверные варианты NU313 и NU363 были разработаны для междугородних маршрутов. Около 50 мест, они могут одновременно перевозить до 125 пассажиров, то есть столько же, сколько сочлененные 18-метровые машины.Эти автобусы оснащены гидроусилителем рулевого управления и приводом заднего моста. механизм с электронным управлением, все тормоза дисковые с системами EBS, ABS и ASR. В их основе лежат автобусы NG313 и NG363 совместного производства. Большинство этих автобусов стали передвижными лабораториями для проверить возможность использования новых перспективных топлив и приводных систем. Среди них автобус NM152E, дизель-электрический автобус NL202DE, автобус NL232 для компримированного природного газа (CNG) и сочлененный. автобусы, работающие на топливных элементах или водородном топливе.

Посмотрите - MERCEDES BENZ Автобус.

.

Стандартных процедур очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = "left"> Очистка танков - это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя между последовательными рейсами мытье может и не потребоваться, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = "left"> align = "left">
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров, требуемой в таких отраслях, является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк разрешен только в том случае, если содержание кислорода составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (LFL). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. При проведении «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» необходимо соблюдать особую осторожность в соответствии с «процедурами проведения огневых работ» и проводить соответствующую подготовку.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры предосторожности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в работе, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и «Меры предосторожности при операциях по дегазации»." Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = "center">
Подготовка резервуаров и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава - смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в диапазон воспламеняемости, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда газообразный сероводород (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат общим руководством для требуемых процедур подготовки и могут отличаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на огромных танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительная штанга опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может быть передан оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, доходящую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед тем, как вынуть машину из резервуара.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, зажигательная искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любое отверстие в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения промывки, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предыдущими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оборудованные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, не способная гореть, введением инертного газа и, как следствие, уменьшением общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера резервуара подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней всегда поддерживается невоспламеняющейся за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танков грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы в резервуаре введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет 5% по объему или менее.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом - вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры - подача I.G. с полной мощностью воздуходувок IG. Согласно данной процедуре, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда необходимо провести дегазацию пустого танка, содержащего смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газы, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

Инертизация или продувка могут обеспечить замену атмосферы резервуара инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Для получения более подробной информации о критериях и мерах предосторожности выделения газа, вентиляции и рассеивания, см. соответствующие главы ISGOTT.

Четкий процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Поступающий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Чтобы обеспечить это, необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, установленной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел приведенную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызываемой потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость газа на входе должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация газа должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное показание содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / отстойном причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждый резервуар без отходов и материалов, используемых при техническом обслуживании и осмотре.Связанные трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре на инертную атмосферу, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут поставляться, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за неисправностей в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите обслуживание и не перезапускайте транзакции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Подробнее о правилах эксплуатации

Метод борьбы с загрязнением нефтью

Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

Руководство по перевалке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивных грузов

Как предотвратить утечку нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при отгрузке нефтеналивных грузов на танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие указания по очистке танков

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при выгрузке нефтеналивных грузов

Связанные статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах - очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед выгрузкой ила с судна на приемное сооружение ities

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный список безопасности при транспортировке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации при бункеровке

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с мазутом низкого качества

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Процедура приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

Процедура безопасной бункеровки и подробные инструкции для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перевалкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ....


Судоходство считает охрану окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов, и необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Как утеплить готовый подвал

Тодд Фратцель на подвалах, изоляция

Изоляция стен подвала

Правильная изоляция стен подвала чрезвычайно важна, если вы хотите получить удовольствие от вложений в готовый подвал. Каждый год тысячи подвалов заканчиваются с использованием плохих деталей изоляции, что приводит к появлению плесени, грибка и проблем с влажностью, которые делают недавно законченное пространство непригодным для использования.

Одна из самых популярных тем на этом сайте - как утеплить подвал.Утеплить стены подвала не так уж сложно, если вы поймете несколько основных понятий.

Влага присутствует в КАЖДОМ подвале

Прежде всего вам нужно принять во внимание тот факт, что в каждом подвале присутствует избыточная влажность. Влага присутствует во ВСЕХ бетонах и блоках, независимо от их возраста. Микроструктура бетона очень похожа на губку и удерживает влагу на протяжении всей своей жизни. Главное - всегда предполагать, что бетон (или блок) полностью пропитан водой.Даже если ваш подвал выглядит очень сухим, я могу гарантировать, что в стенах и плитах фундамента присутствует значительное количество воды и водяного пара.

Просмотрите мое видео «Как изолировать стены подвала » для получения дополнительной информации и советов.

Избегайте контакта стекловолоконной изоляции со стенами фундамента.

Стекловолоконная изоляция - это дешево, легко доступно и часто используется в плохо изолированных подвалах. Стекловолоконная изоляция, вероятно, является сегодня самой большой причиной появления плесени в подвалах.Изоляция из стекловолокна - это не что иное, как готовая губка, которая впитает каждую унцию воды в вашем подвале и будет способствовать росту плесени и грибка. Есть некоторые исключения из этого правила, на которые я укажу, но чрезвычайно важно, чтобы вы не использовали изоляцию из стекловолокна в непосредственном контакте с вашим фундаментом.

Ожидания - будьте честны с собой

Не каждый подвал подходит для завершения. Часто я вижу подвалы, которые уже достроены, и у них не было шансов на успешное завершение строительства.Если ваш подвал в прошлом был затоплен, или ваш подвал постоянно мокрый, то отделывать пространство - не лучшая идея. Вам действительно нужно быть честным с самим собой и отделывать подвал только в том случае, если он был сухим (без стоячей воды, без видимых луж). Конечно, если вы предпримете шаги для исправления прошлых проблем с наводнением (улучшенный дренаж участка, системы отстойников, водосточные желоба и т. Д.), Возможно, удастся успешно завершить ремонт вашего подвала. Суть в том, что не тратьте зря деньги и время, если у вас сомнительный подвал.

Пароизоляция

Было множество вопросов о том, стоит ли использовать пароизоляцию. Обсуждение сложное, поэтому мы написали еще одну статью на эту тему. Обратите внимание: Пароизоляция для утепления подвала .

Детали изоляции стен подвала

Есть несколько хороших способов утеплить стены подвала. Я собираюсь перечислить их в порядке от наиболее дорогих / наиболее эффективных до наименее дорогих / наименее эффективных. Следует отметить, что даже последний вариант работает неплохо, хотя я считаю его наименее эффективным.

Пена для утепления

На сегодняшний день лучший способ утеплить стены подвала - это использовать пену для распыления. Пена распыляется непосредственно на бетонную (блочную, каменную или каменную) стену, подоконник и балку. Распыляемая пена полностью герметизирует бетон и эффективно изолирует стену, задерживая влагу и создавая отличный пароизоляционный слой. Распылительная пена - самая дорогая из всех, что составляет 3 доллара за квадратный фут.

Жесткий пенопласт

Использование жесткого пенопласта (подробнее о типах пенопласта и значениях R) является отличной альтернативой распыляемой пене.Пенопласт дешевле в установке, и его легко может сделать сам мастер, поэтому этот вариант более привлекателен для домовладельцев, которые хотят сэкономить на трудозатратах. Правильно установленный пенопласт (стыки герметизированы) также может создать эффективный пароизоляционный слой, предотвращая рост плесени и грибка. В зависимости от того, где вы живете в стране, вам нужно установить пенопласт толщиной не менее 2 дюймов и обязательно заклеить или заделать все стыки. Утеплитель такого типа можно установить по цене чуть больше доллара за квадратный фут.

Пенопласт и изоляция из стекловолокна

Как я сказал ранее, для стекловолокна есть исключение. Одно из решений, которое я с большим успехом использовал несколько раз, - это гибридный подход, который предполагает использование пенопласта и теплоизоляции из стекловолокна. При таком подходе вы используете более тонкий (более дешевый) слой пенопласта (минимум 1 дюйм), должным образом загерметизированный, а затем каркасную стену перед ним с изоляцией из стекловолокна в полостях стоек. Это самое дешевое решение, которое я использовал у себя дома.Однако это следует использовать только в том случае, если ваш подвал достаточно сухой в течение всего года.

Как утеплить бетонные полы

Если вы хотите утеплить бетонный пол, обязательно прочтите следующую статью:

Ссылки на изоляцию стен подвала

Строительная наука - Изоляция подвала - это отличный ресурс. На Building Science.com есть отличные публикации и информация о подвалах.

Министерство энергетики США - Изоляция подвала - Это тоже довольно хорошая информация, за исключением деталей с изоляцией из войлока, непосредственно контактирующей с бетоном.

.

Смотрите также