Как утеплить авто


Как утеплить машину на зиму своими руками и нужно ли вообще это

Прежде чем мы узнаем, как утеплить машину на зиму своим руками, думаю, стоит разобраться, нужно ли вообще ее утеплять, стоит ли овчинка выделки, и в каких случаях об этом стоит задумываться.

Быстрая навигация по статье

Утепление двигателя

Сначала давайте поразмыслим над тем, зачем может понадобиться утепление двигателя.

Теория

Все мы понимаем, что запуск силового агрегата в морозы сопровождается значительными нагрузками на трущиеся детали. Все из-за того, что при очень низких температурах (ниже -20 градусов Цельсия) абсолютно любое моторное масло становится похожим на жидкий парафин, а при еще более низких – на парафин твердый. И дорогое синтетическое не исключение, кстати – сам видел.

Так вот, после того, как двигатель остановлен, масло потихоньку стекает в картер. На деталях двигателя автомобиля остается только тонкая масляная пленка. Так и должно быть, по сути. А теперь представим, что двигатель остыл хотя бы до тех -20 градусов. Что произошло с масляной пленкой, как думаете? Правильно, она осталась, только уже не в жидком состоянии, а в твердом. Да и в картере масло совсем не жидкое.

Соответственно, зимой, с момента пуска мотора и до того времени, пока температура деталей не поднимется до того значения, когда масло станет жидким, детали будут работать без надлежащей смазки, да и масляный насос не сможет толком обеспечивать силовой агрегат смазкой – попробуй-ка качать парафин… В таких условиях сила трения, возникающая между деталями мотора, значительно увеличивается. А это плохо – детали быстрее изнашиваются, следовательно, ресурс двигателя сокращается быстрее, чем планировалось его создателями.

Так к чему я веду? А к тому, что пуск двигателя в сильные морозы – это плохо. Именно поэтому возникает резонный вопрос, нужно ли утеплять двигатель – ну, чтобы в холода ему не так трудно было запускаться.

Нужно ли утеплять двигатель?

Так стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, или нет? Чтобы дать окончательный ответ, необходимо ответить дополнительно на следующие вопросы:

  1. Поможет ли утепление снизить нагрузку на движущиеся детали силового агрегата при холодном запуске?
  2. Существуют ли такие материалы или готовые решения для утепления двигателя?
  3. Не создаст ли проблем утеплитель для двигателя, т.е. будет ли силовой агрегат работать в правильном режиме?
  4. Если укрыть двигатель, то есть ли риск возникновения пожара?
1.

Представим себе, что машина простояла ночью на улице. Соответственно, температура мотора соответствует температуре окружающей среды. Даже если двигатель утеплен. Предположим, это -30 градусов. Следовательно, масло у нас находится в неправильном агрегатном состоянии – вместо жидкости мы имеем застывшую субстанцию. А это значит, что холодный пуск утепленного двигателя, простоявшего всю ночь на морозе, ничем не будет отличаться от запуска неутепленного мотора. Если посмотреть с этой позиции, то утеплитель совершенно не нужен.

Другое дело, если в течение дня автомобиль используется в режиме «поездил-постоял-поездил». В таком случае на вопрос, нужно ли утеплять двигатель, думаю, большинство (и я, в том числе) ответит положительно. Правильно утепленный «движок» остывает, судя по отзывам автолюбителей, примерно на 20-30% дольше. Следовательно, если автомобиль активно используется в течение дня, то утепление однозначно целесообразно.

2.

В настоящее время на рынке присутствует уйма всевозможных производителей, которые выпускают одно и то же решение – так называемое «автоодеяло». Ничего нового для сохранения тепла под капотом пока не придумали.

Наши деды и отцы старались накрывать моторы войлоком (на худой конец – телогрейкой или видавшим виды матрацем), а радиатор автомобиля от набегающих потоков воздуха закрывали обычной картонкой. Кстати, до сих пор на наших улицах можно встретить подобных индивидов. Сейчас же – «новые технологии».

Ища информацию о разного вида утеплителях, столкнулся с позицией некоторых пользователей, что нужно тщательно изучить состав «автоодеяла» – как-никак мы будем дышать воздухом, который проходит сквозь него. Не хочется заработать какую-нибудь «болячку» из-за того, что дышишь вредными веществами. Даже если объем воздуха, проходящего сквозь утеплитель, будет составлять малую долю в том объеме, что поступает в салон из дефлекторов, думаю, данная позиция не лишена смысла. Но это так, к слову, для общего развития.

3.

Смотря на многообразие вариантов одного и того же продукта, невольно задаешься вопросом, чем накрыть двигатель автомобиля зимой, какой утеплитель предпочесть. Ведь укрывать двигатель нужно с умом, потому что есть вероятность нарушения технологии охлаждения силового агрегата.

Как утеплить моторный отсек, чтобы укрывной материал для утепления не стал помехой для правильной работы двигателя? Прежде всего интересует то обстоятельство, что из-за утеплителя охлаждение мотора будет происходить не в полной мере. Это может привести к перегреву силового агрегата. Кстати, если и радиатор закрыт, то перегрева точно не избежать. Хотя, все зависит от температуры за бортом. Наперед загадывать, конечно, смысла нет, но все же – это вполне логичный нюанс.

Кто-то считает, что надо закрыть только «морду» – то есть достаточно утеплить радиатор автомобиля, а укрывать двигатель не обязательно или нежелательно (чревато возгораниями). Кто-то наоборот – даже не задумывается, нужно ли утеплять двигатель (для него этот вопрос уже решенный), а целенаправленно ищет решение, как и чем лучше утеплить двигатель, считая, что радиатор закрывать ни в коем случае нельзя – охлаждение не должно страдать.

В общем, отвечая на вопрос, нарушится ли процесс охлаждения силового агрегата в случае, если утеплить двигатель и подкапотное пространство, хочется признать, что на данный вопрос нет однозначного ответа. Необходимо экспериментировать. Все зависит от автомобиля, применяемого утеплителя, технологии утепления и климатических условий.

4.

Очень хороший вопрос. И правильный. Не зависимо от того, какой способ утепления двигателя выбран, шансы возгорания увеличиваются. И производитель, кстати, не будет нести никакой ответственности за случившееся, т.к. вы, и только вы будете виноваты. Сами принимали решение, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, сами решили, чем. Не гарантийный случай.

Раньше самым лучшим материалом считался войлок, т.к. в отличие от старых телогреек, матрацев и т.п. он не горит, а обугливается, максимум – тлеет. Поэтому риск возгорания с его использованием был сведен к минимуму. В наше время есть более эффективные материалы, которые не только не горючи, но и устойчивы к горюче-смазочным материалам, плюс являются диэлектриками (значит, короткого замыкания бояться нечего).

Утеплять или нет?

Так стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, или нет? Вопрос, как оказалось, непростой. Если машина используется нечасто, то вопрос отпадает (нецелесообразно заморачиваться ради нескольких поездок в неделю или в месяц), но если автомобиль используется активно, причем не просто ежедневно, но и по несколько раз на дню, то моя личная позиция такова: утеплять обязательно!

Опять же, все зависит от климатических условий вашего региона. Если зимой у вас температура редко опускается ниже 15-20 градусов, то, думаю, от утеплителя больше «геморроя», нежели пользы. А если вы «счастливый» житель Севера или приравненных к нему территорий нашей необъятной Родины, где мороз -30 – не мороз, то, считаю, что и вопрос, нужно ли утеплять двигатель, для вас – не вопрос. Конечно надо!

Насчет того, будет ли утеплитель мешать двигателю качественно охлаждаться, думаю, мы дали более или менее толковый ответ: надо экспериментировать и пользоваться опытом других автолюбителей из схожих по климатическим условиям регионов. А насчет того вопроса, пожаробезопасны ли современные «автоодеяла», не токсичны ли – надо просто изучать перед покупкой сертификаты, вот и все.

Чем утеплить двигатель?

Если вопрос с необходимостью утепления моторного отсека решен, то возникает новый вопрос: чем утеплить двигатель авто на зиму? Тут есть два основных варианта:

  1. Покупка или самостоятельный пошив «автоодеяла» — укрывного теплоизолирующего щита,
  2. утепление крышки капота.

Есть еще один, экстремальный: утепление нижней части моторного отсека. Почему я назвал его «экстремальным»? Да потому, что я не очень отчетливо представляю, как это должно выглядеть, и каков будет срок службы этого «произведения народного творчества».

Кстати, если знаете, как утеплить дизельный двигатель, то напишите в комментариях, потому что лично я не понимаю, чем утепление дизеля отличается от утепления бензинового мотора.

1. Чем можно накрыть двигатель?

Итак, вот два варианта, чем накрыть двигатель автомобиля зимой для того, чтобы он дольше остывал, а шанс самовозгорания утеплителя был сведен к минимуму:

  • Войлок. Один из самых доступных материалов для утепления мотора. Вырезаете по своим размерам. Не горит, обугливается или тлеет.
  • Автоодеяло. Можно найти практически для любого автомобиля. Огромный выбор производителей. Цены выше, чем у войлока, но зато вы получаете готовый продукт. Встречаются несертифицированные утеплители, у которых невозможно проверить состав и характеристики. Но большинство абсолютно негорючие и являются диэлектриками.

2. Чем можно утеплить капот?

Список того, чем утеплить капот:

  • Изолон,
  • фольгоизолон,
  • пенофол,
  • тивиплен,
  • изофлекс,
  • стизол,
  • пенополиэтилен,
  • сплен,
  • USG,
  • вспененный полиэтилен.

Все перечисленные материалы представляют собой вспененные микропористые листы или рулоны. Свои теплоизоляционные свойства (равно как и шумоизоляционные, кстати) они получили благодаря пористой структуре, маленьким пузырькам с воздухом.

Некоторые утеплители имеют также варианты с фольгированным внешним слоем. Фольга в данном случае работает как отражатель инфракрасных лучей, идущих от горячего мотора. С одной стороны это плюс – теплоизоляция получается более эффективной, время остывания двигателя увеличивается. С другой стороны, фольга проводит электричество, а значит, при соприкосновении с клеммами аккумулятора возможно короткое замыкание. Во избежание пожара необходимо правильно рассчитать толщину наклеиваемого на внутреннюю сторону крышки капота утеплителя – чтобы он не доставал до аккумулятора.

Как утеплить двигатель своими руками

Отвечаю на вопрос тех, кто интересуется, чем утеплить двигатель автомобиля своими руками. Если решено все делать самостоятельно, то наиболее доступным вариантом будет такой: изолоном утеплить изнутри крышку капота, а двигатель закрыть сверху войлоком. И то, и другое легко можно найти на рынке. Этот способ утепления моторного отсека самый бюджетный. Как говорится, дешево и сердито.

Утепление автомобиля

Если целесообразность утепления двигателя зависит от многих факторов, то утепление авто в целом (салон, двери, днище и т.д.) – вопрос вполне резонный. В особенности, если вы действительно чувствуете в этом необходимость. Да и случаи бывают разные. Например, при ночевке в машине, да еще и зимой – точно будете вспоминать добрым словом тот день, когда решили вбухать энное количество денег (которых и так всегда не хватает) в утепление дверей, днища, потолка и т.д.

Другое дело, что затраты на утепление машины никогда к вам уже не вернутся. Поэтому, если вы сомневаетесь в том, что будете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то необходимо хорошенько подумать, «стоит ли овчинка выделки». При продаже ведь никто из потенциальных покупателей не даст вам больше среднерыночной цены данной модели авто.

Но это так, небольшое отступление от темы. Утеплить автомобиль на зиму можно несколькими способами, которые не исключают, а дополняют друг друга:

  • можно утеплить двери автомобиля,
  • можно утеплить пол в автомобиле,
  • кто-то даже утепляет потолок в машине.

В общем, если есть желание подготовить машину к суровой зиме, то однозначно следует начинать с утепления салона авто. Кстати, попутно можно решить вопрос с шумовиброизоляцией – благо многие утеплители одновременно могут выполнять и эту роль.

Утепление автомобиля на зиму – хоть и не сложный, но долгий процесс. Поэтому большинство подходит к этому вопросу чисто потребительски – отдают машины на доделку в специализированные компании или частникам, специализирующимся на кузовных работах.

Обычно утепление автомобиля делают в межсезонье или в теплое время года, мол, «готовь сани летом». Можно утеплить, конечно, машину зимой. Но нужно учесть, что все работы должны производиться в теплом месте, а поверхность обрабатываемых деталей должна быть максимально чистой и сухой. Согласитесь, при морозе этого добиться намного тяжелее, чем знойным летом.

Утепление дверей

Если вы не боитесь небольших трудностей, и у вас достаточно свободного времени, то можно произвести утепление машины своими руками. Самое простое и, потому, самое дешевое – это утепление дверей. Поэтому рекомендуется начинать именно с них.

Для начала проверяются резиновые уплотнители на предмет «усталости»: достаточно ли они упругие, не смяты ли они, насколько плотно резинки примыкают к кузову. Плотность закрывания легко проверить на скорости. Достаточно прислушаться и провести ладонью по всему контуру дверного проема – не поддувает ли где?

Неплотное закрывание дверей автомобиля, в том числе и из-за «убитых» уплотнителей – самая большая причина быстрого выстывания салона. Своевременная замена этих деталей непременно даст хороший результат.

Изначально двери в машине ничем не утеплены. Даже если автомобиль принадлежит премиальной марке и в салоне наблюдается хорошая шумоизоляция. Будьте уверены, что заводской «шумки» в дверях явно недостаточно, чтобы ощутимо уменьшить время охлаждения салона до температуры окружающей среды. Однозначно потребуется дополнительное утепление дверей, сняв дверную карту и проклеив метал изнутри утепляющим материалом. Список материалов, которые можно использовать для этого, приведен выше, в разделе про утепление крышки капота.

Утепление салона

Утепление салона автомобиля своими руками – довольно трудоемкий процесс, схожий с процессом шумоизоляции. Точно так же придется полностью разобрать весь салон, проклеить кузовные детали утеплителем, потом все собрать. Не каждый возьмется за эту работу. Нужна некоторая подготовка, думаю. Вы должны знать, как правильно это делается. С другой стороны, утеплить машину своими руками менее затратно, в этом случае семейный бюджет пострадает значительно в меньшей степени.

Как утеплить салон автомобиля своими руками? Лично я бы начал с потолка в салоне, т.к. тепло уходит всегда вверх, а не вниз. Если двери утеплены, остается только потолок. И разбирать весь салон не потребуется.

Чем можно утеплить потолок? Специфических требований к материалу здесь особо никаких нет, т.к. нет никаких повышенных температур, как в случае с подкапотным пространством. Поэтому материал можно выбрать самый доступный с низкой теплопроводностью. Вырезать подходящего размера куски и наклеить их на металл, думаю, проблем не составит практически ни у кого.

Вся трудность будет только в том, чтобы правильно и аккуратно снять обшивку и потом вернуть ее на место. Не забудьте проверить зазор между металлом и обшивкой, чтобы не переборщить с толщиной слоя утеплителя.

Если вы считаете, что стоит утеплить автомобиль по-максимуму, то переходите к проклейке днища. По уму, конечно, утеплитель должен находиться снаружи. Но в отличие от недвижимости, в случае с транспортом такое невозможно. Поэтому и приходится разбирать весь салон, дабы добраться до металла.

Здесь главное не оставлять пустых мест, иначе все насмарку. И позаботьтесь о том, чтобы утеплитель приклеился максимально плотно. Иначе зазоры и пузыри впоследствии наполнятся конденсатом, металл начнет гнить. Получится как с медикаментами: одно лечим, другое калечим. Старайтесь избегать этого – для себя же делаете.

Подводя итоги

Утепление машины на зиму – задача не из простых. Ее решению всегда мешает как сомнения в целесообразности утепления двигателя, так и ограниченность бюджета в большинстве случаев. Могу сказать точно только вот что: если вы живете в суровых климатических условиях, и активно используете автомобиль, то утеплять его однозначно нужно. Утепленное авто по комфортности не идет ни в какое сравнение с «голым» фаэтоном. Утеплением вы не только сохраните здоровье себе, но и вашему транспортному средству. На вопрос как утеплить автомобиль своими руками, я попытался ответить в этой статье. Прошу строго не судить, если что-то забыл упомянуть. Спасибо за внимание!

Смотрите также:

Как изолировать автомобильный аккумулятор

by John Walker

В автомобильных аккумуляторах для хранения электричества используются выстланные стенки ячеек внутри аккумулятора. Эти стенки ячеек не являются безупречными, поскольку автомобильные аккумуляторы подвержены воздействию экстремальных температур. Эти экстремальные температуры могут сократить срок службы батареи. Ответом на защиту аккумулятора от высоких и низких температур является изоляция. Принятие мер по изоляции батареи продлит срок ее службы, что неизбежно приведет к экономии денег.Изолировать аккумулятор просто и легко.

Изолируйте аккумулятор

Step 1

Купите аккумуляторный отсек у производителя или продавца автозапчастей. Эти рукава, как правило, сделаны из жесткого пластика или кислотостойкой ткани и соответствовать размеру и форме вашей батареи.

Шаг 2

Установите изоляционный комплект на аккумулятор. Розничные продавцы автозапчастей продают комплекты, которые наносятся непосредственно на аккумулятор, чтобы продлить срок его службы.Эти комплекты обычно имеют пластиковую прокладку, которая проходит под аккумулятором, и клейкий материал, который наносится непосредственно на аккумулятор.

Получите аккумуляторный отсек оригинального оборудования (оригинальное оборудование). Большинство проданных новых автомобилей поставляются с изолирующим кожухом, который изолирует аккумулятор в относительно замкнутой среде. Автомагазины часто выбрасывают их, или владельцы теряют их при ремонте. Вы можете купить новый напрямую у производителя автомобилей или найти подержанные, которые так же функциональны, на гаражах.

Предупреждение
  • Не используйте ткань, не классифицированную как кислотостойкую, для изоляции аккумулятора. Стандартная ткань может стать летучей в моторном отсеке, создавая опасность пожара.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Батарейный отсек
  • Изоляционный комплект
  • Пластиковый батарейный отсек оригинального производителя
Другие статьи
.

Как утеплить гараж, чтобы не пропускать холодный воздух

Утеплите гараж, чтобы вы могли использовать его зимой.

Жизнь в районе, где становится холодно, не дает большого выбора для использования гаража, если вы не изолируете гараж, чтобы не пропускать холодный воздух. Гараж - хороший вариант для комнаты для тренировок, небольшого офиса или ремесленного участка, если вы можете сохранить тепло зимой. Утеплите потолок, стены и гаражные ворота, и гараж будет готов для парковки автомобилей или добавления полезного пространства.

.

9 неприятных истин о страховании аренды автомобилей, которые необходимо знать

Независимо от того, как часто я покрываю проблемы, связанные с повреждениями в результате столкновения по страховке проката автомобилей, потребители продолжают делиться своим разочарованием. Читатель недавно прислал мне письмо:

«Я хочу найти полную страховку по аренде автомобилей от бампера до бампера, оставьте ключи на стойке», когда я путешествую. Недавно я думал, что у меня есть полное покрытие с помощью кредитной карты, но когда на моей машине появилась небольшая вмятина, компания по аренде автомобилей наотрез отказалась документально подтвердить, что она фактически потеряла доход от аренды автомобиля в магазине (на что потребовалось три недели, чтобы отремонтировать небольшую вмятину).На мне была возложена ответственность ».

Страхование аренды автомобиля: 9 противных истин

Это необычный, но не уникальный опыт. Компании по аренде автомобилей отчаянно хотят, чтобы вы приобрели их право на возмещение убытков при столкновении или CDW (иногда также известное как отказ от убытков или LDW), и пойдут на все, чтобы заставить вас заплатить даже за самые незначительные убытки, если вы этого не сделаете. Вот что вам нужно знать, прежде чем раскошелиться на страховку аренды автомобиля во время следующего отпуска.

Единственный способ «бросить ключи и забыть»

Когда вы покупаете CDW, компания по аренде отказывается от своих прав взимать с вас плату за ущерб, нанесенный прокату автомобиля - за некоторыми исключениями, такими как повреждение шин или грубая небрежность.(Условия и положения CDW различаются в зависимости от компании по аренде автомобилей, поэтому вам следует внимательно их прочитать, прежде чем совершать какие-либо действия.) Но в противном случае, независимо от того, насколько поврежденной может быть машина, вам не повезло: просто включите ее и будьте в пути. Никакой другой подход - ваша собственная страховка, ваша кредитная карта или страховой полис третьей стороны - не является столь же всеобъемлющим и удобным. Если вам нужна полная гибкость и душевное спокойствие, платите за CDW.

Стоимость страховки CDW смехотворно завышена

Обычно CDW начинается примерно с 30 долларов в день и может быть выше.Иногда это стоит даже больше, чем базовая ставка аренды автомобиля. Актуарные расходы для арендной компании - сумма, которую она отнесет к пулу ущерба на основе опыта рисков - вероятно, всего несколько долларов в день; остальное принадлежит им. Неудивительно, что агенты так настаивают на этом: это явно намного прибыльнее, чем аренда автомобиля в одиночку.

Вы заплатите вперед за весь ущерб

Вы можете покрыть свою ответственность за крупный ущерб, полагаясь на свою страховку, кредитную карту со страховкой или полис третьей стороны.Но во всех этих случаях вы должны оплатить возмещение ущерба заранее, а затем взыскать столько, сколько сможете (как вы надеетесь, все это), подав претензию после этого. Это означает, что вы подписываете счет по кредитной карте на сотни или даже тысячи долларов, когда возвращаете поврежденный автомобиль, и не знаете, вернете ли вы эти деньги.

Вот почему многие компании по аренде не принимают в аренду дебетовую карту или кредитную карту с небольшим лимитом. Если вы можете оплатить первоначальную арендную плату дебетовой картой, вам все равно потребуется предоставить кредитную карту для покрытия возможного ущерба, который будет подан до того, как вы сможете покинуть стойку возврата.

«Повреждение» - это больше, чем просто устранение вмятины

Если вы не покупаете CDW, прокатные компании могут взимать плату не только за устранение повреждений. Они также взимают за:

  • «Потеря возможности использования», означающая, что потенциальная потеря дохода, когда автомобиль не обслуживается, ремонтируется, даже если у компании было много других доступных автомобилей. И они обычно рассчитывают эту ежедневную потерю по полной розничной ставке.
  • Сборы за буксировку, если вы не можете отвезти машину обратно на станцию ​​возврата.
  • «Уменьшение стоимости», или потенциальная потеря стоимости автомобиля при перепродаже (из-за вашего повреждения), когда компания по аренде избавляется от него, обычно в течение двух лет.
  • Административные сборы, связанные с обработкой претензий.

Большинство видов страхования проката автомобилей, не связанных с CDW, покрывают эти дополнительные расходы. Но в некоторых случаях покрытие зависит от сотрудничества с арендодателем - и этого может не быть, как это не было у нашего читателя.

Альтернатива № 1: Оплата имеющейся страховкой автомобиля

Во многих случаях, если ваша обычная автостраховка покрывает повреждения вашего застрахованного автомобиля в результате столкновения, она также покрывает ущерб, нанесенный краткосрочной аренде.Но это покрытие обычно ограничивается вождением в США и, возможно, Канаде, и не распространяется на аренду автомобилей в Мексике, Европе или где-либо еще. Итак, прежде чем вы планируете использовать собственную страховку, проверьте ее покрытие. Если он покрывает арендную плату, вы можете подать на него претензию. Тем не менее, как правило, вы должны оплатить франшизу по своему полису, и любые претензии могут привести к увеличению ставок.

Альтернатива № 2: Используйте преимущества кредитной карты

В наши дни большинство кредитных карт предоставляют «бесплатную» страховку на случай ДТП при аренде автомобиля при условии, что вы используете карту для гарантии аренды.В образце заявления о льготах по кредитной карте покрытие описывается следующим образом:

«Физическое повреждение и / или кража арендованного автомобиля. Действительные сборы за неиспользование, начисленные арендной компанией в то время, когда поврежденный автомобиль ремонтируется и недоступен для использования, как это подтверждено в журнале использования автопарка компании. Разумные и обычные расходы на буксировку, связанные с покрываемыми убытками, чтобы доставить автомобиль в ближайшую квалифицированную ремонтную мастерскую ».

Обратите внимание, что преимущества этой типичной карты Visa не покрывают уменьшенную стоимость или административные расходы.Некоторые премиальные кредитные карты предлагают основную защиту от столкновений, что означает, что карта берет на себя полную ответственность за платеж. Но покрытие по большинству карт является второстепенным, то есть по карте можно получить только то, что вы не можете сначала получить за счет собственной страховки. И вам все равно придется заплатить компании по аренде авансом, а затем подать заявку на возмещение от эмитента карты.

Еще одна ошибка, указанная мелким шрифтом выше: эта карта (и многие другие) оплачиваются за потерю возможности использовать только в том случае, если это подтверждено журналом арендодателя.К сожалению, некоторые прокатные компании не сотрудничают с эмитентами кредитных карт для своевременного предоставления такой документации.

Альтернатива № 3: Страхование стороннего автомобиля при аренде автомобиля

Если вы арендуете автомобиль в одном из крупных онлайн-туристических агентств (OTA), таких как Expedia или Priceline, агентство обычно предлагает вам возможность купить страхование столкновений примерно за 10 долларов в день. Такое покрытие предоставляется сторонней страховой компанией, такой как Allianz.Стоимость намного меньше, чем CDW компании по аренде, но, как и в случае с покрытием кредитной картой, если вы повредите машину, вам придется заплатить заранее и потребовать позже.

Типичное страхование на случай столкновений третьей стороной включает примерно те же непредвиденные обстоятельства, что и страхование кредитной карты, но поскольку оно сгруппировано с бронированием, вам не нужно будет предъявлять никаких других требований. Вы также можете купить страхование столкновений самостоятельно: Bonzah, например, продает покрытие примерно за 9 долларов в день.

Вам нужно Защита общей ответственности

Никогда не садитесь за руль автомобиля - или газонокосилки, если на то пошло - без защиты ответственности.Но вы не покупаете это в компании по аренде автомобилей: обычно это страхование семьи, домовладельца или арендатора, и оно покрывает гораздо больше, чем аренду автомобиля. А если ваш собственный капитал выражается шестизначным числом, вам, вероятно, потребуется «зонтичный» полис ответственности, покрывающий миллион долларов или более.

Компании по аренде автомобилей в большинстве стран по закону обязаны включать страхование ответственности. В США необходимое покрытие может быть смехотворно маленьким (обычно это минимальный уровень, требуемый государством) - в Европе он обычно намного лучше.Если у вас нет существенной страховки гражданской ответственности, вы можете подумать о покупке предложения компании по аренде. Тем не менее, лучше всего убедиться, что вы застрахованы круглосуточно и без выходных, чтобы вы могли забыть о страховке с завышенной ценой, которую предоставляет прокатная компания.

Принцип неопределенности

Вывод из всего этого: никакой альтернативный источник покрытия ущерба в результате столкновения - автострахование, ваша кредитная карта или третье лицо - полностью изолирует вас от риска.Конечно, многие путешественники успешно полагаются на более дешевые альтернативы CDW, не сталкиваясь с какими-либо проблемами. Однако иногда ваша собственная страховка, кредитная карта или страховой полис третьей стороны может не покрывать необычную плату, которую может наложить арендная компания.

Если вы вообще не желаете брать на себя какой-либо риск, вы можете купить этот CDW по завышенной цене. Для большинства путешественников и обстоятельств достаточно кредитной карты или стороннего покрытия, а первичное покрытие намного лучше вторичного.

Что взять с собой в следующую поездку

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Невероятно удобная осенняя одежда для женщин

Симпатичная женская одежда без обуви с леггинсами

Больше от SmarterTravel:

Защитник прав потребителей Эд Перкинс пишет о путешествиях более трех десятилетий.Редактор-основатель журнала Consumer Reports Travel Letter, он продолжает ежедневно информировать путешественников и бороться со злоупотреблениями потребителей в SmarterTravel.

Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена ​​с учетом самой последней информации.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва.Мы предлагаем свое беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Как изолировать воздуховоды кондиционера | Home Guides

Воздуховоды кондиционера являются частью каждой системы HVAC. Эти воздуховоды переносят холодный воздух в помещения, которые они подают, и чем больше холодного воздуха поступает в комнату, тем эффективнее становится система кондиционирования. Неизолированные воздуховоды охлаждают не только помещения, в которые они поступают, но также охлаждают помещение, через которое проходят воздуховоды. Изоляция ограничит токопроводящий перенос во время охлаждения и сделает вашу систему кондиционирования более эффективной.

Изоляционные квадратные воздуховоды

Наденьте защитные очки и перчатки.

Закройте все рабочие швы воздуховода металлической изолентой. Полностью оберните ленту вокруг шва примерно с 6-дюймовым нахлестом, чтобы полностью закрыть воздуховод. Не используйте обычную клейкую ленту на тканевой основе. Тканевая лента со временем испортится и выпадет из шва.

Измерьте периметр квадратного воздуховода рулеткой. Если рулетка достаточно гибкая, ее можно обернуть вокруг квадратного воздуховода, чтобы получить размер. В противном случае измерьте ширину каждой панели воздуховода и сложите четыре панели по периметру.

Измерьте периметр на куске войлочной изоляции. Отрежьте конец, используя прямой край и универсальный нож. Оставьте шов на дюйм внахлест для скотча.

Оберните войлок вокруг квадратного воздуховода и закрепите его металлической изолентой. Сначала скотчем заклейте перекрывающийся внутренний шов, затем заклейте конец там, где он встречается с воздуховодом. Обрежьте следующий войлок того же размера и поместите его на воздуховод рядом с первым войлоком так, чтобы он перекрывал войлок на воздуховоде примерно на один дюйм.Заклейте перекрывающийся внутренний шов на этой второй детали на ватине и скотчем закрепите оба конца. Продолжайте обматывать изоляционную ватку вокруг воздуховода таким образом, пока воздуховод не будет полностью покрыт.

Изоляционные круглые воздуховоды

Наденьте защитные очки и перчатки.

Закройте все рабочие швы воздуховода металлической изолентой. Полностью оберните ленту вокруг шва примерно с 6-дюймовым нахлестом, чтобы полностью закрыть воздуховод.

Рассчитайте квадратные метры вашего круглого воздуховода.Измерьте диаметр воздуховода, затем разделите его на 2, чтобы получить радиус. Возведите радиус в квадрат, затем умножьте радиус на Пи или 3,14. Это даст вам квадратные дюймы воздуховода. Разделите полученную сумму на 144, чтобы получить площадь воздуховода в квадратных футах. Измерьте длину бегового фута воздуховода, который нужно обернуть, и умножьте это на квадратные метры воздуховода, чтобы рассчитать квадратные метры воздуховода. Например, 6-дюймовый воздуховод будет иметь радиус 3 дюйма. 3 дюйма в квадрате - это 9 дюймов. Умножьте 9 дюймов на 3.14, чтобы получить 28,26 квадратных дюймов. Разделите квадратные дюймы на 144, чтобы получить квадратные футы воздуховода, а затем умножьте это на рабочую длину воздуховода, чтобы получить общую площадь в квадратных футах. В этом случае, если у вас есть гипотетическая общая длина воздуховодов в 80 погонных футов, ваша площадь в квадратных футах составит около 16 квадратных футов.

Установите рулонную изоляцию воздуховода, начиная с конца круглой трубы. Оберните изоляцию вокруг трубы, перекрывая каждый шов на один дюйм. Это будет непрерывная процедура, похожая на выкройку леденца.Продолжайте наматывать, пока не закончится изоляция или не закончится воздуховод.

Оберните металлической изолентой шов рулонной изоляции. Проследите шов до конца воздуховода. Это тоже будет сплошная обертка в виде леденцов. Когда будет достигнут конец воздуховода, разрежьте ленту канцелярским ножом. Продолжайте обматывать и запечатывать, пока не будет изолирован весь воздуховод.

.

Смотрите также