Как утеплить акб


Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками? Стоит ли утеплять аккумулятор?

Надежная работа автомобиля в зимних условиях зависит от многих факторов. Вопрос, нужно ли и чем утеплять аккумулятор автомобиля зимой решается, в зависимости от условий эксплуатации машины. Если авто используется интенсивно в течение суток, простои незначительные, не превышают 4 часов, а плечо поездки длинное, аккумулятору холод не страшен. Утеплять батарею необходимо, если на улице мороз выше -20 0 С, перерывы в работе длительные, а поездки короткие. Как наиболее эффективно использовать электрохимический процесс и тепло двигателя, каждый водитель решает самостоятельно.

Утепление аккумулятора автомобиля

Наиболее благоприятными условиями для электрохимического процесса в аккумуляторе считается температура +25 ~ -15 0 С. Если температура электролита понижается, каждый последующий градус уменьшает емкость АКБ на 1%. В сильный мороз аккумулятор без дополнительной защиты может не дать нужного импульса тока для запуска мотора. Поэтому большинство автолюбителей, которые используют транспорт, чтобы добраться до работы и обратно, вынуждены зимой проводить утепление аккумулятора.

Эффективность утепления аккумулятора автомобиля зимой зависит от выбранной схемы. Предположим, сшит кожух на АКБ, полностью изолирующий его от соседних компонентов. Если костюм не выделяет дополнительного тепла, то независимо от материала, температура сравняется с окружающим воздухом за 8 часов или раньше.

Электроподогрев с использованием собственной энергии может разрядить батарею во время простоя. Можно использовать термокейс для АКБ с нагревательными пластинами. При этом пластины нагреваются при работе мотора, утепляют аккумулятор, как грелки, во время простоя. Такое утепление помогает зимой в сохранении работоспособности аккумулятора.

Как еще можно утеплить аккумулятор в машине на зиму

Если зимой радиаторная решетка не закрыта, холодный ветер обдувает все части подкапотного пространства. Поэтому утеплить аккумулятор на зиму стоит, перегородив поток воздуха картонкой, как отбойником. Она должна перекрывать поступление холодного воздуха в верхний и нижний патрубок.

Можно ли воспользоваться утеплителем и соорудить своими руками полог над мотором и аккумулятором на зиму? Конечно, двигатель будет долго отдавать тепло батарее, находясь в общем коконе. Если дополнительно утеплить капот легким ворсистым материалом, гарантия сохранения тепла в подкапотном пространстве позволит обеспечить работоспособность батарей суровой зимой.

Чем утеплить аккумулятор автомобиля своими руками

Какой материал выбрать, чтобы он был теплоизолятором, легким, и хорошо поддавался обработке своими руками. Чехол аккумулятора должен хорошо разбираться, не занимать много места в тесном подкапотном пространстве. Утепление должно быть надежным. Чем можно утеплить авто аккумулятор на зиму?

Некоторые умельцы используют резервный аккумулятор, который нагревает нихромовую нить в обертке. Элемент используется для обогрева руля, сидений, его нетрудно купить. Необходимо соединить несколько нитей и обернуть аккумулятор. В качестве вспомогательного, хорошо подходит AGM аккумулятор. Его можно подзаряжать во время движения автомобиля, регулировать обогрев специальным тумблером переключения. Лучшими утеплительными материалами считают мех, войлок. Но они менее технологичны по сравнению с современными полимерными материалами:

  • фольгопласт;
  • сплен;
  • пенопласт;
  •  пенополиуретан.

Однако следует соблюдать меру, аккумулятор должен получать достаточно тепла, чтобы шла электрохимическая реакция. Утеплить своими руками корпус обойдется недорого, но добавит уверенности в стабильном запуске двигателя.

Всегда ли есть смысл утеплять аккумулятор зимой

Если ваш автомобиль эксплуатируется интенсивно, надо ли утеплять аккумулятор, может, достаточно прикрыть поступление холодного воздуха от радиатора? Оборудованный термококоном, во время длительных простоев аккумулятор все равно сильно охлаждается. У него нет возможности нагреться от работающего двигателя. А чем холоднее электролит, тем труднее идет подзаряка.

Есть ли смысл утеплять только аккумулятор? В зимнее время важно использовать аккумулятор с полной зарядкой. Тогда даже 50 % его емкости будет достаточно, чтобы мотор завелся. В течение рабочего периода зарядка должна восстановиться.

Чтобы не утеплять автомобильный аккумулятор в машине, можно воспользоваться зимним АКБ с повышенной емкостью. Стоит он дороже, зато проблем с запуском мотора в зимнее время не возникнет и не потребуется утепление. Летом пользоваться АКБ повышенной емкости не смысла.

Безусловно, если вы планируете устроить зимний пробег на тысячи километров нужно утеплить любой источник энергии. При длительных перегонах в мороз аккумулятор может терять температуру на ходу. Как утеплить АКБ в машине фольгированным материалом? Блестящая сторона должна быть направлена в сторону корпуса аккумулятора – она отражает тепло, препятствуя остыванию.

Тестовые испытания показали, изначально теплый аккумулятор быстрее подзаряжается, меньше изнашивается. Специалисты советуют утеплять аккумулятор в условиях прерывистого использования. В городах, где движение сопровождается стоянием в пробках, утеплять АКБ не только можно, но нужно.

Конечно, дополнительное утепление аккумулятора в машине вместе с двигателем и подкапотного пространства своими руками намного эффективнее. Но пользоваться нужно негорючими материалами. Небольшое масляное пятно, случайная искра могут привести к возгоранию.

Стоит ли утеплять аккумулятор?

Если вы имеете возможность ставить автомобиль в теплый гараж или заносить аккумулятор в теплый бокс на ночь, вопрос, как утеплить зимой аккумулятор вас не волнует. Всем другим автолюбителям придется утеплять аккумулятор с помощью покупного или изготовленного своими руками кожуха.

Используется:

  • Комплексное утепление двигателя и радиатора и подкапотного пространства. Это благотворно скажется дополнительно на текучести масла, состоянии воздушного и масляного фильтра.
  • Можно использовать отвод на аккумулятор горячего тосола – прогретый тосол нагревает корпус аккумулятора, но следует исключить опасность перегрева.
  • Выполнить утепление только аккумулятора своими руками или купить готовый утеплитель.

В любом случае следует предусмотреть меры, чтобы зимой аккумулятор заряжался полностью и к моменту запуска сохранял не менее 50 % емкости. Предлагаем посмотреть варианты утепления аккумулятора зимой на видео.

 

Как изолировать и защитить батареи

Кевин Маклейн

Надлежащая изоляция батареи может защитить батарею от чрезмерного нагрева и чрезмерного холода. Варианты изоляции батареи включают изолирующую пленку и батарейный отсек, предназначенный для выдерживания чрезмерной жары и холода. Правильное обслуживание аккумулятора может продлить срок его службы и предотвратить выход аккумулятора из строя. Многие проблемы с аккумулятором возникают из-за отсутствия технического обслуживания клемм аккумуляторной батареи. Как только концы клемм подвергаются коррозии, коррозия не позволяет аккумуляторной батарее обеспечивать мощность, необходимую для вращения стартера.Обеспечьте постоянное техническое обслуживание аккумулятора, чтобы он работал должным образом.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть примерно в течение часа. Откройте капот и зафиксируйте его на месте. Наденьте защитные очки и защитные перчатки.

Шаг 2

Снимите положительный и отрицательный концы кабеля аккумуляторной батареи с клемм аккумуляторной батареи с помощью разводного ключа. Отогните кабели в сторону. Вытащите батарею из держателя батареи и поместите батарею на доску.

Step 3

Пропитайте клеммы аккумулятора и концы кабеля аккумулятора спреем для защиты клемм аккумулятора. Дайте спрею впитаться в стойки и концы кабеля в течение примерно двух минут. Втирайте спрей в клеммы аккумуляторной батареи и концы кабеля проволочной щеткой, пока все не очистятся от коррозии или мусора. Продолжайте использовать проволочную щетку на стойках и батарейках, пока они не будут полностью очищены.

Step 4

Сотрите всю излишнюю коррозию, мусор и брызги с концов кабеля аккумулятора и полюсов аккумулятора чистой тряпкой.Протрите переднюю, заднюю и боковые стороны аккумулятора чистой тряпкой, чтобы удалить грязь, пыль, брызги или мусор.

Шаг 5

Снимите изоляционную пленку аккумулятора с комплекта и оберните переднюю, заднюю и боковые стороны аккумулятора сверху вниз, как указано в комплекте. Не используйте обертку сверху батареи. Только передняя, ​​задняя и боковые стороны аккумулятора. Изоляция аккумулятора изготовлена ​​из материала, который предотвращает попадание излишков холода и тепла в аккумулятор.

Step 6

Заклейте все свободные концы изоляционной пленки батареи прилагаемой лентой из комплекта. Убедитесь, что обертка должным образом приклеена изолентой, чтобы изоляция плотно прилегала к передней, задней и боковым сторонам батареи.

Шаг 7

Поместите новый изолированный аккумуляторный ящик в старый аккумуляторный отсек. Если новый ящик слишком велик для размещения в держателе батареи, измените держатель батареи так, чтобы новый ящик для батареек поместился внутри держателя батареи. Поместите новый изолированный батарейный отсек внутрь держателя.

Шаг 8

Опустите аккумулятор в новый аккумуляторный отсек. Новая коробка закрывает всю батарею, кроме верхних полюсов батареи. Соедините коробку вокруг батареи так, чтобы батарея была закреплена внутри нового изолированного батарейного отсека.

Шаг 9

Установите красный положительный кабель обратно на красный положительный полюс аккумулятора и затяните с помощью разводного ключа. Установите черный отрицательный конец кабеля аккумуляторной батареи на черный полюс аккумуляторной батареи и затяните его разводным ключом.Закройте капюшон.

Распылите спрей для защиты клемм аккумулятора до тех пор, пока полюса аккумулятора и концы кабеля аккумулятора не будут полностью пропитаны защитным спреем. Не вытирайте его. Закройте капюшон.

Наконечники
  • Изоляционная пленка предназначена для предотвращения чрезмерного нагрева и чрезмерного холода, вызванного горячим двигателем, а также сильной холодной и жаркой погодой. Изоляционная пленка продлит срок службы батареи.
  • Спреи для защиты клемм аккумулятора и защиты от коррозии очищают концы кабеля и полюса аккумулятора, чтобы удалить всю коррозию с двух соединений.Защитный спрей предназначен для предотвращения образования новой коррозии на полюсах батареи и ее концах.
  • Изолированный аккумуляторный ящик предназначен для изоляции аккумулятора, но он также действует как защитный экран для аккумулятора. Коробка закрывает всю батарею, за исключением стоек, и защищает батарею от горячих и холодных элементов и других проблем, таких как вибрационные трещины из-за тяжелых условий вождения.
  • Изоляционную пленку аккумулятора, новый изолированный аккумуляторный отсек, а также спреи для защиты и защиты от коррозии можно найти почти во всех магазинах автозапчастей.
Предупреждение
  • Надевайте защитные очки и защитные перчатки в любое время при работе с аккумулятором или при использовании спрея для аккумулятора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Разводной ключ
  • Трехфутовая доска
  • Аэрозоль от коррозии клемм аккумулятора
  • Проволочная щетка
  • Чистые тряпки
  • Комплект для изоляции аккумулятора
  • Изолированный аккумулятор комплект коробки
  • Спрей для защиты клемм аккумулятора
Еще статьи
.

Как изолировать автомобильный аккумулятор

by John Walker

В автомобильных аккумуляторах для хранения электричества используются выстланные стенки ячеек внутри аккумулятора. Эти стенки ячеек не являются безупречными, поскольку автомобильные аккумуляторы подвержены воздействию экстремальных температур. Эти экстремальные температуры могут сократить срок службы батареи. Ответом на защиту аккумулятора от высоких и низких температур является изоляция. Принятие мер по изоляции батареи продлит срок ее службы, что неизбежно приведет к экономии денег.Изолировать аккумулятор просто и легко.

Изолируйте аккумулятор

Step 1

Купите аккумуляторный отсек у производителя или продавца автозапчастей. Эти рукава, как правило, сделаны из жесткого пластика или кислотостойкой ткани и соответствовать размеру и форме вашей батареи.

Шаг 2

Установите изоляционный комплект на аккумулятор. Розничные продавцы автозапчастей продают комплекты, которые наносятся непосредственно на аккумулятор, чтобы продлить срок его службы.Эти комплекты обычно имеют пластиковую прокладку, которая проходит под аккумулятором, и клейкий материал, который наносится непосредственно на аккумулятор.

Получите аккумуляторный отсек оригинального оборудования (оригинальное оборудование). Большинство проданных новых автомобилей поставляются с изолирующим кожухом, который изолирует аккумулятор в относительно замкнутой среде. Автомагазины часто выбрасывают их, или владельцы теряют их при проведении технического обслуживания. Вы можете купить новый напрямую у производителя автомобилей или найти подержанные, которые так же функциональны, на гаражах.

Предупреждение
  • Не используйте ткань, не классифицированную как кислотостойкую, для изоляции аккумулятора. Стандартная ткань может стать летучей в моторном отсеке, создавая опасность пожара.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Батарейный отсек
  • Изоляционный комплект
  • Пластиковый батарейный отсек оригинального производителя
Другие статьи
.

уроков по безопасности Li-Ion | Hackaday

Если вы пришли сюда из поиска в Интернете, потому что ваша батарея только что взорвалась, и вы не знаете, как потушить пожар, то используйте обычный огнетушитель, если он подключен к розетке, или огнетушитель или воду, если он не подключен. Убирайтесь, если много дыма. Для всех остальных продолжайте читать.

Недавно я разработал продукт, в котором использовались три ячейки 18650. Этот аккумуляторный блок имел собственную схему защиты от перенапряжения, пониженного напряжения и перегрузки по току.Вдобавок к этому моя конструкция включала предохранитель PTC, и вдобавок ко всему у меня была цепь измерения тока, контролируемая микроконтроллером, который управлял платой. Когда дело доходит до литий-ионных батарей, не стоит возиться с ними. Они несут в себе много энергии, и если что-то пойдет не так, они могут испытать тепловой разгон, что является другим словом для взрыва и распространения огня и токсичных газов по всему телу. Итак, как вы заботитесь о них и что вы делаете, когда дела идут плохо?

Серьезность ситуации

Это видео было снято 20.10.2019 в Шаньтоу, Китай, и показывает, как заряжаемый электросамокат подвергается быстрой внеплановой разборке.Поиграйте со звуком, но, возможно, немного приглушите. Также обратите внимание на огнетушитель в правом нижнем углу, как будто это не было неожиданным событием.

Происходит тепловой разгон, при котором аккумулятор становится слишком горячим и начинает самоуничтожаться, воспламеняя электролит, который затем выделяет энергию, выделяя больше тепла, что вызывает большее саморазрушение соседних элементов. Это может происходить разными способами:

  • Короткое замыкание: Либо из-за повреждения от удара, либо от прокола, как с ножом, если слои теряют свое разделение, создается короткое замыкание, позволяющее большому количеству энергии перемещаться очень быстро и выделять много тепла в процесс.Также со временем в батареях могут образоваться дендриты, острые кристаллы, похожие на сталактиты в пещерах, которые могут пробить разделительный слой и вызвать внутреннее замыкание.
  • Перезаряд: Когда аккумулятор заряжается выше максимального напряжения, он может выделять тепло.
  • Чрезмерный ток: во время зарядки или разрядки.

Все три - от большого количества энергии, движущейся очень быстро и выделяющей слишком много тепла. Если вас интересует, что именно происходит внутри литиевых элементов, мы уже обсуждали это более подробно в прошлом.Но, даже не разбираясь в химическом составе, мы наблюдали последствия заметных событий, например, когда несколько лет назад вышедшие из строя батареи Note 7 вызвали проблемы и привели к изменениям в политике авиакомпаний в отношении определенных устройств.

Помимо угрозы возгорания, во время этого молнии выделяются токсичные газы. Клетки содержат некоторое количество фтора, который реагирует с образованием значительных количеств фтороводорода, что делает дым от события непосредственной опасностью для жизни или здоровья, особенно в замкнутых пространствах.

Меры предосторожности: вентиляция, защита ячеек и мониторинг

Электромобили со все большей скоростью сходят с конвейеров и в гаражи. Энергетический потенциал каждого транспортного средства огромен, и проводится множество исследований химического состава литий-ионных аккумуляторов, направленных на значительное увеличение срока службы и целостности элементов. Также было проведено много исследований того, на каком уровне заряжать и хранить аккумулятор. Его не следует заряжать до 100% все время, при длительном хранении рекомендуется зарядка на 50-70%.

Зная, КАК батареи взрываются, мы можем сделать некоторые вещи, чтобы их отпугнуть, и спроектировать это в элементах и ​​батареях. На уровне ячейки первая защита находится в самом сепараторе, который не позволяет аноду и катоду касаться друг друга. Этот изолирующий слой спроектирован так, чтобы быть достаточно пористым, чтобы поглощать электролит и пропускать ионы лития, а при накоплении тепла он может даже закрывать поры для остановки передачи. Но его основная задача - поддерживать мир между анодом и катодом.

Помимо химии, ячейка обычно покрыта некоторыми защитными слоями, которые могут быть металлическим мешком для точно названных мешочных ячеек или металлическим контейнером для цилиндрических ячеек. Оба стараются избегать проколов и содержат газы, которые могут образоваться. Им может потребоваться выпустить этот газ, если создается слишком большое давление, поэтому кожухи должны иметь возможность немного расширяться для размещения раздувающейся батареи и обеспечивать безопасный выход газа, если он действительно создает достаточное давление. Если газ не выходит, он может взорваться.Так или иначе, выходит.

Схема защиты литий-ионных аккумуляторов своими руками.

Еще одна мера предосторожности - схема защиты, которая может быть применена к отдельным ячейкам для большей безопасности или к нескольким ячейкам, если они сбалансированы. Пару лет назад мы рассмотрели устройство для защиты клеток, сделанное своими руками. Эти схемы могут контролировать температуру, ток и напряжение и отключать элемент, если какой-либо из них выходит за пределы безопасного диапазона. В большинство аккумуляторных блоков по умолчанию встроены эти схемы; вам нужно будет указать чистый незащищенный пакет, если он вам действительно нужен.

За пределами самого блока, как правило, целесообразно иметь дополнительную схему защиты, которая может предотвратить попадание блока в момент, когда он должен отключиться. Если устройство может обнаружить проблему до того, как блок отключит питание, оно может исправить ее и по-прежнему предоставить пользователю интерфейс и корректно завершить работу. В этом может помочь мониторинг тока, температуры и напряжения на основной плате.

Обращайтесь с ними осторожно и знайте, как избавиться от них

Естественно, их нельзя использовать или хранить таким образом, чтобы они не подвергались воздействию высоких температур.Их следует беречь от ударов, особенно резких токопроводящих ударов. Их следует заряжать осторожно и под наблюдением с помощью надежного зарядного устройства. Для больших пакетов их, вероятно, не должно быть даже внутри дома во время зарядки в случаях, точно таких же, как на видео выше. Надутые пакеты больше не являются безопасными, и их следует утилизировать. Старые батареи, которые больше не работают, могут быть опасными.

Вот что происходит, когда порежется сумка-аккумулятор. Это крайний пример; даже надрезание ножом может повредить разделительный слой, что в конечном итоге может привести к соприкосновению анода и катода и вызвать внутреннее короткое замыкание.В этом видео они просто сильно ускоряют этот процесс и при этом выделяют токсичные пары.

Утилизировать литий-ионные аккумуляторы несложно, но большинство людей поступают не так, как должны. Аккумулятор следует отделить от остальной части устройства максимально безопасным способом. (Вставьте электроинструмент, но не аккумулятор, но не ломайте телефон пополам, пытаясь извлечь аккумулятор.) Затем провода следует закрепить лентой, чтобы они не касались друг друга или не замыкались на каком-либо другом проводе.Принесите их в место, где их можно переработать, например, во многие магазины товаров для дома или переработчики электроники. Выбрасывать их в мусор может быть очень плохо из-за возможности того, что уплотнители для мусора и другие процессы могут повредить их и вызвать возгорание мусора. Кроме того, мы хотим, чтобы все вредные химические вещества не попадали на свалки.

Действия в аварийных ситуациях с литий-ионными аккумуляторами

Здесь есть противоречивые мысли. С одной стороны, ваша безопасность и безопасность окружающих имеют первостепенное значение, а газы, выделяемые горящим пакетом, опасны и, возможно, токсичны, особенно в замкнутых помещениях.Если дела идут плохо, вы должны выйти и предупредить других и власти. С другой стороны, вы не хотите терять все, если у вас есть шанс драться, быстрые действия могут разрешить ситуацию, и вы можете принимать свои собственные решения, или, может быть, вы находитесь в самолете и можете '' т действительно сбежать.

Возгорание литий-ионных аккумуляторов может быть класса A, B или C. Они горят сами по себе, сделаны из горючих материалов и содержат легковоспламеняющиеся жидкости и растворители. Когда они задействуют электрическое оборудование под напряжением (зарядное устройство), они достигают класса C.Если что-то подключено к стене, вы не хотите использовать воду, так как это только делает электрический пожар более опасным. Тем не менее, для одних только пакетов и без внешнего питания вода является эффективным решением. Он тушит огонь и снижает температуру упаковки, так что она не может повторно воспламениться. Любой огнетушитель должен работать, чтобы тушить огонь, но пока температура остается выше точки воспламенения электролита, он может перезапуститься, возможно, через несколько часов, а в случае электромобилей - через несколько дней.

Вы можете спросить, почему это не пожар класса D, то есть пожар горючего металла. Если бы мы говорили о первичных литиевых батареях, неперезаряжаемых, тогда это был бы пожар класса D, требующий сухого порошкового огнетушителя (или тушение в песке или другом негорючем материале, кроме воды). Но количество лития в литий-ионной батарее на самом деле недостаточно велико или недостаточно концентрировано, и оно никогда не достигает точки, при которой сам литий воспламеняется.

В случаях, когда вы обеспокоены тем, что батарея может находиться в опасном состоянии, лучший способ справиться с ней - сначала бросить ее в контейнер, а затем вынести контейнер на улицу в безопасное место, где вы затем сможете поработать над тушением. любой пожар, который развивается без угрозы для вас или каких-либо зданий.

Упомянутое ранее видео с поджогом электрического велосипеда демонстрирует удивительно хорошую реакцию. Человек сначала отключает батарею, давая ему больше возможностей и снижая вероятность обострения пожара. Вы можете видеть, как они хватаются за огнетушитель при отступлении, вероятно, чтобы вооружить его в безопасности. Затем они возвращаются и тушат огонь. Он снова воспламеняется, и они снова попадают в него. Кто-то открывает дверь, чтобы проветрить и удалить дым.

После этого они должны вынести мотоцикл и себя на улицу, где нет горючих материалов, а упаковка может выпустить оставшиеся пары.Они должны проветривать входную зону, не проводя в ней много времени. И им следует замочить аккумулятор на длительное время в воде, чтобы он остыл.

В этом документе можно найти гораздо более подробное руководство по пожарной опасности литий-ионных аккумуляторов и стратегиям безопасности. Поскольку мы продолжаем окружать себя устройствами с питанием от литиевых батарей, понимание лечения, предупреждающих знаков и соответствующая реакция - хорошая идея для всех.

.

Как правильно определить размер аккумуляторной системы

Джон Коннелл, вице-президент Crown Battery's SLI Products Group

Увеличьте размер солнечных панелей, инверторов и аккумуляторов, и вы потеряете деньги. Уменьшите размер вашей системы, и вы снизите время автономной работы или разрядитесь, особенно в пасмурные дни. Но если вы обнаружите «зону Златовласки» с достаточной емкостью батарей, ваш проект «солнечная энергия плюс накопитель» будет работать без проблем.

Путем определения размера вашей системы с использованием метода ROI - R выявите потребность в электроэнергии; O b Записать потребляемую мощность и рассчитать потребность в ампер-часах; и I n включают буфер безопасности (резервная емкость) - вы можете гарантировать, что наилучшее сочетание солнечной энергии и накопителя будет использоваться для удовлетворения ваших потребностей в энергии.

Шаг 1. Снизьте потребность в электроэнергии

Определение размера системы без снижения спроса похоже на отопление дома зимой, когда входная дверь остается открытой. Это возможно, но это неэффективно и не по цене.

Другими словами: уменьшив потребность в электроэнергии, вы можете установить меньшие батареи и меньше солнечных батарей.

Во-первых, займитесь низко висящими фруктами. Замените лампы накаливания, энергоемкие приборы и электронику на модели ENERGY STAR.Избавьтесь от вампирских нагрузок с помощью переключаемых или интеллектуальных удлинителей. Установите программируемые и интеллектуальные термостаты ниже зимой и выше летом.

Затем проведите энергоаудит, чтобы определить области для повышения эффективности вашего здания. Важная задача - герметизировать и утеплить. В Северной Америке почти половина энергии в домах используется для обогрева и охлаждения помещений. Снижение инфильтрации воздуха и изоляция чердаков, подвалов и стен сводят к минимуму тепловые потери и сокращают потребление энергии. Замена дверей и окон с низким уровнем изоляции также может иметь большое значение.

Наконец, подумайте об обновлении вашей системы HVAC. Высокоэффективные кондиционеры и печи могут значительно снизить нагрузку на электроэнергию.

После снижения энергопотребления вы готовы изменить размер своей системы.

Шаг 2: Изучите потребляемую мощность и рассчитайте потребляемую мощность в ампер-часах

Размер батареи - это баланс. Вам понадобятся достаточные запасы электроэнергии для ночного энергоснабжения, отключения электроэнергии (если она подключена к сети) и дней с низким уровнем солнечной энергии.

Чтобы рассчитать потребность в батареях, вам нужно определить, сколько киловатт-часов (кВтч) вам нужно сохранить.Для сетевых систем обратитесь к счетам за коммунальные услуги за последние 12 месяцев, чтобы оценить потребности в электроэнергии. Пользователи вне сети могут контролировать потребление энергии бытовой техникой с помощью недорогих съемных измерителей мощности. Для полного домашнего мониторинга рассмотрите возможность использования субметровой, усовершенствованной инверторной или сенсорной системы (примеры: Efergy и Sense).

Производители и дистрибьюторы аккумуляторов часто имеют онлайн-калькуляторы, чтобы помочь установщикам солнечных батарей и клиентам упростить процесс расчета, но в целом стандартный расчет требований к мощности составляет: Вт = Ампер x Вольт

Например, если вам требуется 1000 ватт-часов (1 кВт-ч) в день и вы выбираете аккумуляторную батарею на 12 В, вам потребуется 84 ампер-часа для хранения.В этом примере батарея будет разряжена на 100% в течение каждого цикла, потому что будет 0% резервной мощности. Включите еще одну светодиодную лампу, и у вас будет не хватать энергии каждый день. Вот почему вам также нужен буфер безопасности.

Шаг 3: Добавьте буфер безопасности (резервная емкость)

Вы бы не стали водить машину часами с включенным газом, потому что работа на парах может оставить вас в затруднительном положении.

То же самое и с солнечными энергосистемами. Солнце светит не всегда.Нагрузка HVAC может резко возрасти при экстремальных температурах. А иногда жители здания потребляют больше электроэнергии, чем предполагалось. Без резервов в системе закончится электричество.

При использовании системы «солнечная энергия плюс накопитель» очень важно спроектировать ее для обеспечения надлежащей импульсной емкости и глубины разряда.

Пиковая емкость - это показатель того, насколько хорошо батарея выдерживает большие нагрузки. Это важно, потому что некоторые устройства - кондиционеры, холодильники и микроволновые печи - потребляют в два-семь раз больше электроэнергии во время запуска.Они не будут работать, если не будет достаточной импульсной мощности.

Аккумуляторы различного химического состава различаются по емкости перенапряжения. Свинцово-кислотные батареи имеют самую высокую импульсную емкость, в то время как литий-ионные системы намного ниже, часто ниже порогового значения для запуска кондиционирования воздуха. Для удовлетворения потребностей в электроэнергии может потребоваться больше литий-ионных батарей по сравнению со свинцово-кислотными.

Глубина разряда (DOD) означает, насколько глубоко аккумулятор может разрядиться или разрядиться без ущерба для срока службы.Батарея с маркировкой 80% DOD означает, что останется только 20% емкости. Некоторые производители рассчитывают батареи на 100% DOD - батарею, эквивалентную работе от дыма.

Но будьте осторожны - высокий DOD может оставить вас в затруднительном положении. Высокий DOD означает, что существует почти нулевой резерв электроэнергии для этих пусковых нагрузок, крупных бытовых приборов или дней с пониженной выработкой солнечной энергии. Высокая глубина разряда может сократить срок службы батареи.

Специалисты по установке возобновляемых источников энергии рекомендуют установить систему в два раза больше, чем истинное значение ампер-часов, определенное в шаге 2 выше.Формула проста: 2 * [требования в ампер-часах из шага 2]

В нашем примере системы из шага 2 аккумуляторная батарея должна быть 12 В и 168 Ач (2 * 84 Ач). Это удвоит наши расчетные потребности в ампер-часах и гарантирует, что DOD останется ниже 50%.

При покупке батарей или планировании системы всегда указывайте глубину разряда не более 50%. Обязательно сравните цены на батареи, используя это число. И остерегайтесь производителей, которые предлагают «более низкие» цены, продавая батареи меньшего размера, которые уменьшают или устраняют ваш буфер безопасности.

Следуя методу окупаемости инвестиций, вы можете выбрать батареи подходящего размера для вашей солнечной системы и обеспечить оптимальную производительность и работу в течение многих лет.

.

Смотрите также