Как обустроить свою жизнь


Как обустроить свою жизнь? | Психология

Одинакового для всех ответа на этот вопрос нет, как нет двух абсолютно одинаковых людей. Просто не существует в природе. Когда мы видим потенциально «успешного» человека, у которого и дом с машиной, и отличная работа, и семья, невольно спрашиваем себя: в чём же, собственно, рецепт такого успеха? Существует ли схема, некий общий алгоритм счастливой жизни?

Такой схемы нет, увы. И вообще никаких планов и схем во Вселенной не бывает. Бывают лишь действия и их последствия. Иначе говоря, причинно-следственные связи. И закономерности. Но для того, чтобы научиться понимать эти закономерности, человеку необходимо пройти путь длиной в жизнь. Всё постигается со временем.

Отсюда следует, что время — это некая основная ценность. Поэтому первым условием успеха является умение грамотно распоряжаться своим временем. Только научившись планировать свою жизнь наперёд (на день, месяц, год и т. д.), мы сможем разглядеть «ступени», по которым идёт наше восхождение к успеху. А также научимся видеть причинно-следственные связи, которые находятся между этими «ступенями».

Нелишним будет также разобраться в своих приоритетах. А именно понять: что главное, а что — второстепенное. Многие люди тратят энергию и здоровье на совершенно ненужные для них вещи, а потом жалуются, как это их угораздило упустить то главное, на чём нужно было сосредоточиться в первую очередь. Необходимо выстроить собственную иерархию ценностей.

Когда мы поймём, наконец, что для нас главнее всего, мы сможем увидеть и примерные пути достижения поставленных целей. Этими целями может быть что угодно: красивый дом или повышение по службе, большая семья или дальнее путешествие. Или всё вместе. Но нужно учесть, что всё и сразу сбывается только в сказках. Не стоит торопить события. Иначе можно споткнуться где-то на одной из «ступенек» и больно удариться. А то и вовсе скатиться в самый низ.

Давайте радоваться малому. Когда мы уже чего-то достигли (на большом пути), мы должны искренне радоваться и за себя, и за людей, которые были рядом. Это отличный стимул к повышению собственной мотивации. Мы должны радоваться даже тем вещам, которые, на наш взгляд, не имеют большого значения. Если у вас яркая улыбка — прекрасно, если вы хороший рассказчик — замечательно, если вы умеете вкусно готовить — это тоже плюс. Старайтесь видеть приятные мелочи. Давно известно, что именно из мелочей и состоит вся жизнь…

Одной мотивации, конечно же, недостаточно. Необходимо действовать. И если цели наши весьма глобальны, то и действия должны быть такого же масштаба. Но повторюсь: начинать нужно с малого. Допустим, кто-то из нас собирается выучить английский язык. Для этого он копит деньги на курсы, наводит справки о разных школах. Такому человеку будет полезно обзавестись соответствующими знакомствами, а также посидеть вечер-другой с учебником и вспомнить то, что он учил ранее. Возможно, он поймёт, что язык — это не его конёк, и передумает.

Возможно, напротив: достигнет отличных результатов за короткий срок. Всё зависит от мотивации, ранее полученных знаний, а также степени необходимости выучить этот язык. И, разумеется, человек этот не должен зацикливаться. У него наверняка есть семья, которой необходимо уделять время, работа, где он ценится как отличный специалист, а также масса других обязанностей. Легко можно научиться совмещать разные виды деятельности.

Резюмируя сказанное выше, я выделю первые условия правильных действий: это правильная мотивация, работа со временем, а также умение ценить мельчайшие успехи, которых мы достигаем на нашем долгом пути. В остальном успех достигается собственным трудолюбием и зависит от конкретных сфер жизни, в которых это трудолюбие применяется.

Узнайте, как организовать свою внештатную работу и время для достижения хороших результатов

Офисная работа накладывает на сотрудников определенную ответственность. Вы точно знаете время, когда вам нужно быть на работе, вы знаете, какой объем работы вам нужно сделать. Вы не можете просто прийти на работу и ничего не делать. Такая безответственность и беспечное отношение не могут быть оправданы. Однако при переходе на внештатную работу у вас обязательно возникнет ряд трудностей.

Вот несколько советов о том, как управлять своим временем

Я очень надеюсь, что мои рекомендации будут полезными и вы станете успешным писателем-фрилансером!

Вести календарь

График и дисциплина - главные аспекты успеха фрилансера.Вы можете быть дисциплинированным человеком, но когда вы работаете дома и у вас много разных задач и проектов, вы должны вести календарь. Это может быть печатная версия, но я бы рекомендовал использовать онлайн-календари. Календарь Google не только организует ваши события, но и отправляет напоминания, что действительно удобно. Вы всегда идете по плану и всегда в курсе всех ближайших событий, сроков, встреч и т. Д.

Иметь рабочее место

Работая дома, вы должны иметь место, где вы работаете.Конечно, можно работать там, где вам удобно, но все же нужно выделить какое-то место, которое будет мотивировать к работе, создаст рабочее настроение. Такое место необходимо, когда надо работать, но прямо сейчас нет желания.

Проверяйте электронную почту как можно чаще

Теперь ваша работа зависит от вас. Вы не получаете задания от своего руководителя, и вам приходится искать работу самостоятельно. Я уверен, что вы оставили свой адрес электронной почты на многочисленных ресурсах, и многие работодатели могут связаться с вами по электронной почте.Просто проверяйте электронную почту каждый час, чтобы быть уверенным, что вы не потеряете ничего срочного и важного.

Имею план работы

Когда работаешь дома, ты думаешь, что у тебя много времени, но это неправильно. Ты не работаешь сегодня, потому что у тебя много времени, ты не работаешь завтра, потому что думаешь так же, и оказывается, что у тебя вообще нет времени на работу. Пожалуйста, никогда не дожидайтесь последней минуты, чтобы выполнить задание. Сделайте это заранее. Делайте какую-то часть работы каждый день, чтобы у вас было много свободного времени и достаточно рабочих часов для выполнения задачи.

.

Как организовать встречу на работе - english-at-home.com

На многих должностях вам иногда приходится устраивать встречи с коллегами, вашим начальником или менеджером, клиентами и т. Д.

На этой странице показаны слова и фразы, которые можно использовать для организации встречи - когда вы пишете или когда говорите.

Следуйте приведенным ниже планам, чтобы структурировать электронную почту и телефонные звонки при организации рабочей встречи.

Официальные встречи

Вот способы, которыми вы можете написать электронное письмо, чтобы договориться о встрече с людьми, с которыми вы работаете.Следуйте этому «плану», чтобы написать простое, краткое и понятное электронное письмо.

Я бы хотел организовать / организовать / созвать встречу…

… обсудить нашу стратегию / планы
… уточнить нашу политику / наш ответ на…
… подготовиться к выставке / конференции
… уточнить детали / подготовка к…
… установить руководящие принципы / наша процедура для…
… изучить наше финансовое положение
… проанализировать наши варианты / наши расходы / наш бюджет / нашу политику в отношении…

Встреча будет проводиться в (место) (день) в (время) / с (время) до (время).
(Повестка дня прилагается.)

Подтвердите свое присутствие / Подтвердите свое присутствие.

Я с нетерпением жду встречи с вами (всеми) тогда.

(ваше имя)

Неформальные встречи

Вы можете написать по электронной почте, позвонить или поговорить лично, чтобы организовать более неформальную встречу. Вот несколько фраз, которые вы можете использовать.

По электронной почте
Будете ли вы свободны для встречи в (день) в (время)?
Можете ли вы назначить / присутствовать на встрече (день) в (время)?

Я хочу обсудить / подготовить / просмотреть…
Речь идет о (теме).

Подготовил повестку дня (прилагается).

Подтвердите, что эта дата вам подходит.

Лицом к лицу
Будете ли вы свободны для встречи сегодня / после обеда / завтра, примерно…?

Нам нужно обсудить / подготовить / просмотреть / пройти…

Сказать примерно в (время) в зале заседаний / моем офисе?

Как организовать встречу с клиентами

Вот несколько способов отправить клиенту электронное письмо, чтобы организовать встречу по продажам или презентацию.

Приветствие

Уважаемый (имя)

Вводный параграф

После нашей встречи / телефонного звонка в (день) я пишу, чтобы назначить встречу с вами…

… чтобы обсудить возможное решение to (название проблемы)
… обсудить некоторые способы, которыми наш продукт / услуга может принести вам пользу.
… представить вам наш новый (продукт)
… представить вас (имя нового коллеги)

Next 1 / 2 абзаца

Здесь вам нужно будет подробнее рассказать о встрече, вашем продукте или услуге и т. Д., А также о том, почему это принесет пользу вашему потенциальному клиенту.Постарайтесь быть как можно более конкретным и соответствовать потребностям вашего клиента в продукте или услуге.

Последний абзац

Будете ли вы свободны (дата) примерно в (время)? Я считаю, что встреча займет 15-30 минут.

Я с нетерпением жду вашего ответа.

С уважением / С наилучшими пожеланиями

(ваше имя)

Полезные фразовые глаголы для встреч и обсуждений

для организации встречи = организовать / организовать встречу: «Я хотел бы организовать встречу для обсуждения подробности путешествия.«

для разработки = найти решение чего-либо или завершить что-то
« Нам нужно разработать, как мы подходим к этим переговорам ».
«Можете ли вы определить время, которое сможет сделать каждый?»

обдумать / выбить = обсудить, пока не найдешь решение - часто в сложной ситуации:
«Нам нужно будет сесть и обсудить детали соглашения».
«Они заключили соглашение после восьми часов переговоров».

, чтобы придавить = заставить кого-то что-то согласовать - особенно когда этот человек не так легко берет на себя обязательства.
«Вам нужно будет приковать его к вашей стартовой зарплате.»

, чтобы перейти к = обсудить
« Можем ли мы обсудить приготовления к запуску? »

Говорите по-английски свободно!

Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости речи - фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка - получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки

.

Расширенное пошаговое руководство по организации своей жизни с Evernote от Дайаны Кинг

Evernote - это мощная программа, которую очень неправильно понимают и мало используют. Когда вы слышите название Evernote, вы думаете о небольшой программе, в которой вы можете делать заметки и время от времени возвращаться к ним.

Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, что это далеко от истины. Evernote - очень мощная программа, которая может больше, чем просто делать заметки, она может запускать ваш

Evernote - мощная программа, которую очень неправильно понимают и мало используют.Когда вы слышите название Evernote, вы думаете о небольшой программе, в которой вы можете делать заметки и время от времени возвращаться к ним.

Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, что это далеко от истины. Evernote - очень мощная программа, которая может не только делать заметки, но и управлять вашей жизнью. На страницах этой книги мы познакомим вас с особенностями Evernote. Мы поговорим о расширениях, надстройках и бесчисленных способах, с помощью которых вы можете использовать возможности Evernote для управления всей своей жизнью.

Большинство людей может подумать, что Evernote предназначен только для бизнеса. Что ж, они ошибаются. С Evernote вы можете отслеживать такие вещи, как Семейное древо, Ваше здоровье, фотоальбомы, личные дневники и так много хороших вещей, что я не могу говорить обо всем этом в этом ограниченном пространстве. Так что если вы скептически относитесь к использованию Evernote или никогда раньше не слышали об этой программе, то вам стоит скачать эту книгу. Когда вы закончите эту книгу, вы поспешите на веб-сайт, чтобы создать бесплатную учетную запись.Так что перестаньте поступать так, загрузите книгу и исследуйте возможности Evernote и то, как он может шаг за шагом улучшить вашу жизнь.

Получение БЕСПЛАТНОГО бонуса

Загрузите эту книгу и найдите главу «БОНУС: Ваш БЕСПЛАТНЫЙ подарок» сразу после введения или после заключения.

Загрузите свою копию "Evernote: Расширенное пошаговое руководство по организации своей жизни с помощью Evernote" , прокрутив вверх и нажав «Купить сейчас одним щелчком» .

.

Как расположить буквы в Illustrator | Малый бизнес

Adobe Illustrator имеет отличные типографские элементы управления, позволяющие реализовать фирменный стиль и художественное видение вашего бизнеса с помощью текста в рисунках. Иногда спрос на конкретный проект будет больше, чем с легкостью могут справиться инструменты типографики Illustrator. К счастью, в Illustrator есть ряд расширенных инструментов набора текста, в том числе те, которые позволяют вводить текст по изогнутой траектории или преобразовывать отдельные буквы в объекты векторной графики.

Набор текста с помощью инструмента «Текст»

Щелкните инструмент «Текст» на плавающей панели инструментов - он имеет форму буквы «T.»

Перетащите курсор, чтобы создать прямоугольную область.

Введите желаемый текст. Вы можете щелкнуть инструмент изменения цвета в нижней части панели инструментов, чтобы изменить цвет шрифта или расположить внешний контур, который называется штрихом.

Ввод текста по траектории

Нарисуйте изогнутый объект с помощью инструмента «Перо» для сегмента кривой или инструмента «Форма» для круга или эллипса.Оба этих инструмента находятся на плавающей панели инструментов.

Щелкните и удерживайте инструмент «Текст» - набор опций выйдет за пределы его кнопки. Выберите вариант «Тип по контуру».

Щелкните точку вдоль внешнего края объекта, созданного на шаге 1; курсор ввода текста будет мигать.

Введите свой текст. Он будет проходить по внешнему краю созданного вами текстового объекта.

Преобразование текста в контуры и изменение расположения букв

Выберите текст, который вы ввели на любом из предыдущих шагов.

Щелкните меню «Тип» в верхней части окна.

Выберите в меню «Преобразовать текст в контуры». Это преобразует шрифты в формы Illustrator с обводкой и цветом заливки. Все буквы будут объединены в одну группу объектов.

Нажмите «Ctrl-G», чтобы разгруппировать объекты.

Щелкните инструмент «Выделение» - он имеет форму черной стрелки и находится на плавающей панели инструментов.

Щелкните буквы, которые вы хотите расположить, чтобы выделить их, и перетащите их по своему усмотрению.Чтобы применить к ним эффекты, щелкните меню «Эффекты» и поэкспериментируйте. Вы также можете использовать «Объект», а затем «Растрировать», чтобы растрировать буквы и применить к ним фильтры, которые похожи на фильтры эффектов Photoshop.

.

Смотрите также