Как обустроить могилу на кладбище своими руками


Как красиво оформить могилу на кладбище: 9 способов

Этапы благоустройства могилы своими руками

Обращаем ваше внимание на то, что не существует унифицированного перечня и порядкавыполнения этапов по оформлению захоронения. При планировании работ по благоустройству нужно руководствоваться особенностями конкретного проекта, в рамках которого и будет осуществляться вся дальнейшая работа. Ниже приведен наиболее общий перечень этапов оформления могилы.

  1. Ознакомление с правилами кладбища
  2. Узнать размер участка
  3. Выбор способа оформления
  4. Подготовка схемы, чертежа
  5. Покупка необходимого сырья, инструментов и оборудования
  6. Демонтаж старого памятника и ограды
  7. Удаление из почвы посторонних предметов, корней деревьев
  8. Выравнивание участка
  9. Пометка границ участка
  10. Оформление могилы
  11. Установка подставки, цветника и памятника
  12. Монтаж столика и скамейки
  13. Монтаж бордюров
  14. Отсыпка мраморной крошкой
  15. Установка ваз, газонных покрытий и цветов
  16. Установка ограды

Посмотреть фотографии изготовленных нами памятников с оформленными могилами можно на странице — Фотографии памятников на могилу.

Сделано своими руками: Знакомство с указателями на бетонные могилы

Эта презентация является частью Международного саммита по сохранению кладбищ, 8-10 апреля 2014 г., Ниагарский водопад, штат Нью-Йорк.

Сделано своими руками: Введение в бетонные надгробные указатели Гордона Бонда и Стефани М. Хоугланд

Стефани Хоугланд: Доброе утро. Вчера Джонатан Аппелл показал нам бетон, который никогда не стоит видеть на кладбище, но сегодня мы собираемся показать вам бетон, который действительно делает нас счастливыми.

Когда мы не работаем, мы с Гордоном с удовольствием гуляем по кладбищам вокруг нашего дома в Нью-Джерси. В то время как многие считают кладбища печальным местом и напоминанием об их смерти, как историки мы понимаем народную историю, которую они отражают.

В отличие от большинства людей, мы уже были знакомы со старыми коричневыми камнями и современными гранитными маркерами, но, заглянув дальше, мы начали замечать странные маркеры, казалось бы, самодельные. В одном случае надпись на тонком металлическом маркере, переданная мужем его жене, даже ясно говорила, что это была, цитирую, «моя собственная рука».«Наше любопытство было возбуждено.

Мы обнаружили, что эти маркеры были изготовлены из различных материалов, включая бетон, дерево и металл. Они могут быть простыми по форме, но могут быть и более сложными, включая сложные формы и различные средства украшения и надписи. Другие демонстрировали выдающиеся навыки и художественное чутье, что иногда затрудняло их отличия от профессионально сделанных коммерческих маркеров.

Вскоре стало очевидно, что они представляют собой малоизвестный аспект народной погребальной истории, а также народного искусства.Признавая область для оригинальной стипендии, Гордон и я проводили формальные и неформальные исследования народных маркеров, которые мы нашли в Нью-Джерси. Первым шагом было формализовать определение того, что считается народным надгробием, которое Гордон сейчас обсудит.

Гордон Бонд: Спасибо. Хотя часто встречаются серые зоны, мы обнаружили, что можем идентифицировать народный надгробный указатель как созданный вручную кем-то, кто обычно не делает надгробные указатели в своей профессии.

Изготовитель мог иметь опыт или неквалифицированный опыт работы с использованными материалами. Маркер должен был быть задуман как постоянный памятник и находиться на самой могиле. Это отличает их от временных маркеров, используемых до тех пор, пока не будет установлен постоянный маркер или пока не будут установлены памятники на месте смерти, например, придорожные памятники.

Маркер должен был быть создан в то время и в месте, где был легко доступен вариант профессионального коммерческого маркера, поэтому выбор был сделан вручную.

Самым большим кладбищем, которое мы исследовали на сегодняшний день, было римско-католическое кладбище Св. Иакова в Вудбридже, штат Нью-Джерси, где мы обнаружили 253 народных памятника-могилы. Теперь мы обнаружили, что это статистически полезный набор данных, который хорошо отражает то, что мы видели в целом на других кладбищах, на которые мы смотрели. На основе выборки мы видим, что возникают определенные закономерности.

Большинство из них датируется 1900-1950 годами, а пиковый период приходится на 1910-1930-е годы. Они чаще всего встречаются на христианских кладбищах, особенно на католических, и очень редко встречаются на еврейских кладбищах.Имена и языки широко представлены среди венгров, поляков, итальянцев и восточноевропейцев в целом. Чаще всего они располагаются на окраине территории, вдоль линии забора или в низинных и даже подверженных наводнениям участках, что, вероятно, отражает социально-экономический статус умершего. Они также распространены в секциях, предназначенных для детей, младенцев и мертворожденных.

Маркеры для бетонных могил

Однако подавляющее большинство народных надгробий изготовлено из бетона.В случае Сент-Джеймс они составили 91% идентифицированных нами маркеров. Теперь мы знаем, что в тот же период были коммерчески доступные бетонные надгробные указатели. В 1910 году, например, Уильям Р. Томас из Пикенса, Западная Вирджиния, получил патент на бетонное надгробие. Его дизайн даже включал в себя вольер с окном для показа фотографии или рисунка умершего.

Как мы можем отличить коммерчески выпускаемый бетонный надгробный указатель от любительского? По большей части идентифицировать их довольно просто.Я дошел до того, что могу заметить одного на другом конце кладбища, но есть и такие, которые бросят вызов нашему определению.

На первый взгляд, для некоторых этот маркер может показаться профессиональным, хотя и слегка потрепанный. Однако более пристальное рассмотрение показывает непрофессиональную степень асимметрии. Обратите внимание на то, как вертикальное тело под руками находится под углом, обратите внимание, как нижняя часть рук не выровнена, и обратите внимание, что изгибы асимметричны и не круглые. Вы можете представить, что кто-то делает это, даже не подозревая, что все эти годы спустя мы будем сидеть здесь и критиковать их работу.

После того, как мы определили и исследовали, мы затем задаемся вопросом, почему мы видим этот пик производства народных надгробных памятников в этот конкретный период истории. Из наших данных действительно возникают определенные закономерности, которые, как мы считаем, помогают их объяснить. Одним из них был приток иммигрантов из Европы в тот же период, которые, как правило, селились в городских районах, где была доступна работа ручного труда. Мы обнаружили, что народные указатели на могилы действительно чаще встречаются на городских кладбищах, чем в сельских. Ручные навыки, которые они принесли с собой или изучили здесь, способствовали созданию их собственных маркеров.

Эти люди также были бедными, поэтому их выбор, вероятно, был определен экономикой. Этот период также включает стрессы, вызванные Великой депрессией и пандемией гриппа 1918 года. Они принесли с собой глубоко укоренившуюся традицию увековечения памяти, которая поддержала быструю потребность в маркере.

Напротив, несмотря на то же экономическое давление, еврейская традиция требует годичного периода ожидания между моментом смерти и установкой памятника.Это дает некоторое время, чтобы накопить немного денег, и есть также братские группы, которые помогают членам с такими договоренностями и иногда предоставляют маркеры.

К этому времени бетон стал законным строительным материалом. Теоретически вы можете взять этот мешок с порошком, смешать его с водой и построить мосты и небоскребы. Это был образ, который был у людей, так что это говорит о том, что материал, казалось, имел определенное постоянство. Это, помимо того, что он недорогой и требует лишь умеренных навыков, вероятно, способствовало популярности самодельных бетонных надгробий.

Плоский и ящик

Бетон также допускает широкий выбор вариантов дизайна, в зависимости от навыков мастера. Многие из найденных форм имитируют популярные стили, которые использовались в коммерческих маркерах того времени. Учитывая преобладание христианской демографии, неудивительно, что основная форма креста является одной из самых распространенных. Существуют также более сложные образцы, включающие декоративную руку и формы, а также более сложный православный крест.

Также встречаются планшеты разных размеров и профилей, хотя они не так распространены, несмотря на их относительную простоту изготовления.Более распространены маркеры, которые объединяют крест и табличку в широкий спектр вариантов, включая то, что мы называем плечами, где крест встречается с табличкой. Профили, как вы можете видеть в этих примерах, обладают широким спектром художественных чувств.

Также менее распространены плоские плиты и коробчатые формы, несмотря на простоту их изготовления. Другие, однако, действительно используют возможности материалов народного искусства, о чем свидетельствуют эти прекрасные примеры. По крайней мере, в одном примере то, что мы сначала думали как базовый дизайн маркера, оказалось чем-то гораздо большим.

Сначала мы подумали, что этот пример с кладбища Венгерской Богоматери в Форде, штат Нью-Джерси, был просто еще одной табличкой и крестом. Он лежал ровно и зарос травой. Нам было любопытно узнать, есть ли какая-нибудь надпись, возможно, на обратной стороне лицевой стороны. Мы начали рыть вокруг, чтобы увидеть, видим ли нижнюю часть. Мы были удивлены, обнаружив, что на самом деле было два креста на общем основании, очевидно, для двойной могилы. К сожалению, надписи не было.

Хотя мы обычно оставляем могилы такими, какими мы их нашли, в данном случае мы решили повернуть маркер вправо.Это был единственный подобный пример двойного стиля, который мы обнаружили на сегодняшний день.

На большинстве народных надгробий нет надписей или они теперь неразборчивы. Иностранные языки и кириллица часто усложняют дело. Бетон также предлагает различные средства надписей для тех, у кого они есть. Самым распространенным и интуитивно понятным было писать от руки на еще влажном бетоне. Некоторые из них очень грубые. Однако показанные здесь примеры демонстрируют большую осторожность, но даже здесь есть подсказки относительно их самодельного творения.

В этом случае была очевидная попытка исправить то, что кажется опечаткой. В противном случае эта надпись, состоящая только из заглавных букв, включает некоторые строчные буквы. Мы также видим перевернутые буквы, что, возможно, отражает грамотность создателей. Шероховатость и неглубокость в этом примере могут указывать на то, что надпись была высечена на бетоне после того, как он высох, подобно резчику по камню, но также обратите внимание на рекомендации между строками текста.

Коммерческие буквы иногда вставляются или прикрепляются, как в примерах вверху, слева и в центре.На нижнем левом изображении показано, как изогнутые металлические полосы были изогнуты для образования букв. Рядом находится табличка с ручной гравировкой, а справа - смесь коммерческих букв и надписи от руки.

Бляшки с профессиональной гравировкой иногда встречаются врезанными или прикрепленными. Временные маркеры, предоставленные кладбищами, иногда встраивались в виде постоянных табличек. Мы видели несколько примеров, когда бляшка была встроена в кусок стекла, но с тех пор влага между ними закрывала бляшку из-за коррозии и биологического роста.

Хотя многие из них не имеют украшений, бетон также позволяет добавлять различные украшения. Вот несколько примеров украшений, созданных вручную или с помощью вдавленных предметов в еще влажный бетон, отражающих различные рисунки и иконографии. Хотя это и бывает редко, формы можно создавать для создания бетонных барельефов, как в прекрасном примере слева, к которому мы вернемся позже.

Настоящая жемчужина народного искусства справа находится на кладбище Св. Роуз из Лимы в Оксфорде, штат Нью-Джерси, и, по всей видимости, была сделана с использованием комбинации техник лепки и резьбы.

Агрегаты: наслоение

Также часто использовались встроенные гробовые приспособления, такие как кресты и распятия.

Сейчас керамические портреты редко встречаются в народных надгробных надписях, но тот, что слева, является примером из графства Сомерсет, штат Нью-Джерси, с изображением Льюиса Страко, который умер в 1930 году в возрасте девяти лет. В центре, например, из Восточного Брансуика, штат Нью-Джерси, изображены морские ракушки, а на маркере справа от Сент-Джеймса видна чудесная мозаика из камней.

Зеленое стекло, электрические изоляторы и полоса керамической лепнины были использованы в этом примере с кладбища Святой Троицы, также в Форде, штат Нью-Джерси.

Это один из наших любимых. В дополнение к тому, что в совокупность посыпали цветные камни и, возможно, включили керамический портрет, очевидно, что были встроены карманные часы. Хотя в основном его нет, вы можете видеть, что есть еще некоторые шестеренки, некоторые из работ все еще видны.

Иногда использовались цветные камни, галька и более грубые породы, чтобы придать сероватому бетону несколько ярких акцентов и добавить текстуру или имитировать литой камень.

Теперь, когда мы обсудили, как выглядят эти маркеры, Стефани расскажет, как они были сделаны.

Стефани Хоугланд : Многие из этих указателей были построены таким же образом, как и бетонный тротуар. Один или несколько слоев бетона были залиты подъемниками и нанесен слой гидросмеси, на котором была написана надпись. Обратите внимание на слои, четко видимые на видах сбоку этих двух маркеров.

Проблемы консервирования: до и после

Если бы производитель был знаком с бетоном или литым камнем, он бы знал, что бетонные маркеры, такие как эти, требуют некоторой формы внутреннего армирования для прочности.К сожалению, использование черного металла часто означало, что маркер был поврежден из-за того, что было добавлено, чтобы сделать его долговечным.

Многие маркеры не соответствуют минимальной глубине армирования, что привело к их коррозии. Но это повреждение дало нам возможность увидеть разнообразие материалов, используемых для армирования, включая изогнутые стержни, гладкие стержни, скрученные стержни, плоские стержни, трубы и проволоку.

Также было обнаружено, что в примерах вообще не было армирования или использовались кирпичи или другие материалы, которые с тех пор вышли из строя.Этот маркер с кладбища Святого Михаила в Форде, штат Нью-Джерси, показал, что может быть самым странным, если не самым творческим подкреплением. Видимая грань маркера выглядит в удовлетворительном состоянии, но вид сбоку показывает серьезные повреждения, нанесенные арматурой, растрескивание и большой скол сзади.

Взятие этого показало эту странную конфигурацию, которая при ближайшем рассмотрении оказалась велосипедной цепью. Хотя теперь они заржавели, отдельные звенья все еще можно разглядеть.

Однако понимание того, как были сделаны эти маркеры, не всегда означает уничтожение маркера.Часто на поверхности бетона есть следы плесени, которые могут кое-что рассказать. Если вы внимательно посмотрите на этот маркер, вы можете увидеть отпечаток древесных волокон, которые использовались для создания формы, в которую был залит бетон. На их основе можно составить представление о том, как была построена форма.

Этот же маркер виден в нижнем левом углу изображения. Обратите внимание, что на трех других почти идентичных крестиках изображена одна и та же форма. Например, у каждого из них есть метка C в одном и том же месте, и все они имеют одинаковый наклон вверх в нижней части концов рычагов.

Фрэнк ЛаПента, стоящий рядом с маркером, который его отец Доминик ЛаПента сделал для своих двух дочерей Луизы и Мэри.

Если посмотреть на первые два, можно увидеть и другие сходства. Обратите внимание, что неровность в нижнем правом плече маркера 47 - та же особенность, что и на 48. Общая форма и пропорции маркера 47 также соответствуют маркеру 48, и оба маркера соответствуют 49. Все три были изготовлены с использованием одной и той же формы, хотя более грубый совокупность 49 предполагает, что это могло быть сделано в другое время.Это означает, что форма была сохранена и использована повторно. Характерные признаки и общие асимметрии в других маркерах указывают на то, что плесень часто использовалась разными семьями в одном и том же сообществе.

Одним из таких примеров является маркер LaPenta. Это Фрэнк Лапента, стоящий рядом с маркером, который его отец Доминик Лапента сделал для своих двух дочерей Луизы и Мэри. Обе девочки умерли совсем молодыми, одна от несчастного случая в детстве, а другая от гриппа. Фрэнк вспоминает, как видел деревянные формы в подвале семьи, пока они не были заражены термитами, и их пришлось выбросить.Он также вспоминает, как его отец использовал те же формы, чтобы сделать маркер для другой семьи в Сент-Джеймсе, хотя этот маркер с тех пор был утерян.

Маркер LaPenta находится в такой прекрасной форме, потому что Фрэнк и его семья отлично позаботились о нем. К сожалению, в большинстве народных маркеров такое бывает редко. Пока работаю в профессиональном архитектурном бюро

Проблемы с сохранением: плохое состояние

Компания по консервации

, которая участвовала в нескольких проектах по восстановлению кладбищ, ни один клиент никогда не нанимал нас для консервации бетонных маркеров.Беседа с служащими кладбища показала нам, что большинство кладбищ, кажется, еще не осознают историческое и культурное значение этих несколько грубоватых местных маркеров.

Когда мы с Гордоном проводим обзор, мы отмечаем состояние каждого маркера и присваиваем им одно из пяти обозначений. Маркеры, отмеченные как отличные, выглядят почти как новые. Маркер цельный, без трещин и сколов, надпись четкая и читабельная. Яркие маркеры - это те, которые выглядят на свой возраст.На них может быть несколько небольших сколов, возможно, тонкая трещина. Могут быть небольшие участки открытой арматуры, но маркер по-прежнему цельный.

Плохие маркеры - это те, кто стоит на последних ногах. Эти маркеры обычно имеют более крупные трещины, сколы и неразборчивые надписи. Фрагментированный - это маркер, который распался, но большинство частей все еще там, что позволяет, по крайней мере, собрать его достаточно, чтобы мы могли выявить форму и, возможно, прочитать надпись. Маркеры, обозначенные как уничтоженные, в значительной степени не требуют пояснений.Часто это груды щебня или одинокая труба.

Когда мы с Гордоном участвовали в конференции Ассоциации кладбищенских исследований 2012 года, проходившей в Нью-Джерси, это дало нам возможность вернуться в Сент-Джеймс и посмотреть, как шли дела у некоторых маркеров за последние шесть лет. К сожалению, это не воодушевило.

На этом маркере уже в 2006 г. были обнаружены значительные трещины и обнаженная арматура, а также странное включение большого камня. Когда мы вернулись в 2012 году, спина отвалилась, а верх упал.Хотя он был нарисован некоторое время назад, этот маркер был еще разборчивым в 2006 году, но к 2012 году поверхность начала отслаиваться. Мы назвали этот странный маркер «духовкой» и предполагаем, что кирпичный альков, возможно, использовался для цветов или свечей по обету. К 2012 году небольшой куст начал прорастать через узкую трещину в крыше, расширяя трещину по мере роста.

Уныло, но это были не все плохие новости. Этот маркер был выправлен, на него был нанесен свежий слой краски и табличка с четким указанием, по крайней мере, фамилии человека, похороненного ниже, хотя до сих пор не было имени или дат рождения и смерти.

Хотя мы сосредоточились на фолк-маркерах в Нью-Джерси, мы также видели их в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Где бы они ни были, кажется, что ими пренебрегли по ряду причин. Эти маркеры сначала могут показаться грубыми, и их легко игнорировать с художественной точки зрения. Если это могилы маленьких детей, оставшиеся в живых родственники могут не чувствовать связи с человеком, похороненным ниже, или маркер может быть просто забыт.

Андро

Более того, исторические и природоохранные сообщества в целом только недавно пришли к пониманию значения народной истории.Будучи ассоциированным с детьми, бедными людьми и иммигрантами, народные маркеры еще не получили заслуженного уважения. Наш первый шаг - возможность познакомить людей с ними на таких мероприятиях, как это.

Разницу между промышленным и народным надгробным маркером можно представить как разницу между открыткой ко Дню матери, которую вы покупаете взрослым, и той, которую вы сделали в школе в детстве. Оба являются актами любви и памяти, но самые ценные из них сделаны, цитирую, «моими собственными руками." Спасибо.

Аннотация

Прогуляйтесь по городским кладбищам и за их пределами, за причудливыми мраморными надгробиями и гранитными памятниками, вы можете найти гораздо более личные выражения мемориализации, отлитые в бетоне, вырезанные из дерева, выкованные из металла и т. Д. Историки Гордон Бонд и Стефани М. Хоугланд заметил эти явно самодельные надгробные указатели, исследуя кладбища Нью-Джерси, и был вдохновлен исследовать стоящие за ними истории. Они обнаружили малоизученную и недооцененную форму погребального народного искусства, предлагающую свои уникальные проблемы для сохранения.

Назвав их «народными маркерами для могил», Бонд и Хоугланд обнаружили, что они были в основном созданы в первой половине 20-го века, достигнув пика между 1910-ми и 1930-ми годами, несмотря на давно установившуюся доступность промышленных маркеров. Они состояли из различных материалов, таких как дерево, металл, терракота и т. Д., Но большинство из них были сделаны из бетона. Они отражают простонародную историю недавних иммигрантов из Европы, большинство примеров которых найдено на католических кладбищах и в основном в городских общинах рабочего класса.Они полагают, что сочетание устоявшихся погребальных традиций в сочетании с экономическими трудностями Великой депрессии и социальным давлением пандемии гриппа 1918–1919 годов, вероятно, объясняет выбор создания собственных самодельных маркеров. Но когда эти общины решили сделать это, то, вероятно, не случайно так много людей выбрали бетон. В начале 20 века бетон стал самостоятельным респектабельным строительным материалом. Архитекторы больше не считали, что им нужно скрывать свое использование.Бетон был экономичным, доступным и работоспособным, но при этом прочным, что делало его привлекательным вариантом.

В то время как народные надгробные указатели изготавливались любителями, эти люди иногда были квалифицированными или полуквалифицированными работниками в такой кладке. Формы варьируются от простых, не украшенных табличек или крестов до сложных рисунков, включающих надписи и встроенные украшения. Некоторые из них высокохудожественные, отражающие мастерство и творческий потенциал мастеров. Обращая внимание на характерные признаки или асимметрии, вносимые деревянными формами, использованными при отливке бетона, Бонд и Хогланд заметили, что одни и те же формы использовались для разных семей.Было обнаружено, что общие формы были скопированы с профессионально изготовленных маркеров, а также с других народных маркеров, что придает особый колорит местным рисункам на кладбищах.

Фолк-маркеры для бетона, однако, не являются эксклюзивным продуктом Нью-Джерси. Примеры были найдены как в США, так и в Канаде. Хотя культурные традиции могут быть разными, похоже, действует та же экономическая динамика, а также наличие конкретных и основных навыков, необходимых для работы с ними.

Однако неквалифицированные производители часто вносили непреднамеренные недостатки, которые в конечном итоге приводили к проблемам с состоянием. Использование черных металлов в качестве арматуры - или вообще без армирования - представляет собой уникальную проблему сохранения и консервации. Бонд и Хоугланд отметили несколько маркеров, где условия имеют

быстро испортились всего за несколько лет, пока они изучались. Однако, возможно, самым большим препятствием на пути к сохранению является просто незнание того, что эти маркеры вообще существуют, как среди любителей, так и среди профессиональных сообществ по сохранению.Понимание исторического, культурного и художественного значения этих маркеров - первый важный шаг. Таким образом, народные маркеры представляют собой новую область в сохранении кладбищ.

В презентации

Bond and Hoagland рассказывается об историческом использовании бетона в качестве материала для создания надгробных памятников и о проблемах консервации / консервации, связанных с этой практикой.

Динамик Bio

Стефани М. Хоугланд - старший научный сотрудник и реставратор архитектуры в Jablonski Building Conservation Inc.где она проработала последние девять лет. Она имеет степень магистра наук в области сохранения исторического наследия в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета. Г-жа Хоугланд работала над множеством проектов по сохранению и сохранению в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Недавние кладбищенские работы включают завершение оценки состояния и консервации кладбища Востока в Ориенте, штат Нью-Йорк; Кладбище Уиппани в Уиппани, штат Нью-Джерси; Кладбища времен Золотой лихорадки в Государственном историческом парке Маршала Голда Дискавери в Каломе, Калифорния, и кладбище города-призрака, расположенного в Боди, Калифорния.Стефани является членом нескольких профессиональных групп консервации, включая Ассоциацию технологий консервации и Американский институт консервации исторических и художественных произведений, в которых она является профессиональным сотрудником и нынешним председателем группы архитектурных специальностей.

Гордон Бонд - независимый историк, автор и преподаватель. Он - основатель и главный редактор отмеченного наградами онлайн-журнала по истории штата Нью-Джерси Garden State Legacy (www.GardenStateLegacy.com). Он является автором четырех книг и множества статей по различным аспектам истории Нью-Джерси. В настоящее время он изучает новую книгу о Томасе Манди Петерсоне, первом афроамериканце, проголосовавшем в соответствии с Пятнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов. Он живет со своей женой Стефани М. Хоугланд в Ньюарке, штат Нью-Джерси.

.

Как найти могилу человека

Переключить навигацию Поиск

Отправить

  • Обзор тем

    Live

    • Бытовая электроника
    • Еда и напитки
    • Игры
    • Здоровье
    • Личные финансы
    • Дом и сад
    • Домашние животные
    • Отношения
    • Спорт
    • Религия

    Центр искусства
  • 2 Ремесла
  • Образование
  • Языки
  • Фотография
  • Подготовка к экзаменам

Работа

  • Социальные сети
  • Программное обеспечение
  • Программирование
  • Веб-дизайн и разработка
  • Бизнес
  • Карьера
  • Компьютеры
  • Индивидуальные решения

    • Поиск

      Отправить

    .

    Арлингтонское национальное кладбище. Путеводитель | Бесплатные пешие туры

    Ни одно посещение округа Колумбия не будет полным без посещения священных земель Арлингтонского национального кладбища, даже если оно находится в Вирджинии. Мы составили это удобное для чтения руководство по планированию посещения Арлингтонского национального кладбища, чтобы вы могли максимально использовать свое драгоценное время, проведенное в этой национальной святыне. Вы можете щелкнуть приведенные ниже ссылки, чтобы перейти к любому конкретному разделу этой обзорной страницы, или просто прочитать его за один раз.

    Что нужно знать

    Преимущество участия в нашей пешеходной экскурсии - возможность задать гиду вопросы о кладбище. Мы составили список из наиболее распространенных на нашей странице часто задаваемых вопросов о Национальном кладбище Арлингтона. Ниже вы найдете информацию о

    • Как добраться
    • Безопасность
    • Часы

    Как добраться

    Арлингтонское национальное кладбище расположено к западу от Вашингтона, округ Колумбия, в Арлингтоне, штат Вирджиния.Адрес кладбища простой:

    .

    Arlington National Cemetery
    Arlington, VA 22211 (карта)

    Лучше всего использовать карту и ввести начальную точку. На карте уже указано Арлингтонское кладбище в качестве конечной точки.

    На метро:

    СИНЯЯ ветка - единственная линия МЕТРО, обслуживающая кладбище. Станция называется Арлингтонское национальное кладбище и оборудована для гостей с ограниченными физическими возможностями. Станция находится в 2 минутах ходьбы от Информационного центра.

    На троллейбусе и Hop-On, Hop-Off автобусе:

    Несколько троллейбусов и автобусов hop-on hop-off останавливаются на Арлингтонском национальном кладбище. Щелкните здесь, чтобы сравнить различные варианты.

    Автомобилем:

    На Арлингтонском национальном кладбище есть большая платная парковка. Парковку можно оплатить внутри Центра для посетителей наличными или кредитной картой. Вы также можете расплатиться кредитной картой на выезде из машины. Парковка доступна круглый год с 8 а.м. до одного часа после закрытия кладбища.

    Личным транспортным средствам и автобусам запрещено передвигаться по кладбищу без предварительного согласия.

    • Парковка 2 $ / час
    • Автобусная стоянка стоит 8 долларов в час.

    Безопасность:

    Арлингтонское национальное кладбище недавно ввело новые меры безопасности.

    ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

    • Хотя мы не знаем точно, что будет на месте, когда оно будет изменено, будьте готовы к:
      • Проверка личности для взрослых
      • Bag Check - если это место, вам нужно будет открыть сумку и подготовить ее для проверки.Запрещенные предметы включают:
        • ВЗРЫВООПАСНОСТЬ
        • ПОЖАРНОЕ ОРУЖИЕ
        • НОЖИ (длина лезвия более 3 дюймов)
        • НАРКОТИКИ
        • ПОЖАРНЫЕ РАБОТЫ
      • Для гостей, у которых нет багажа, будет скоростная полоса.

    Если вы путешествуете с большими сумками, перед приездом на Арлингтонское национальное кладбище можно заглянуть в камеру хранения багажа.


    Центр для посетителей:

    В Центре для посетителей есть туалеты, бесплатные карты и небольшой магазин, где продаются книги, памятные вещи и холодная вода.Еда и жевательная резинка строго запрещены и поэтому не продаются.

    На кладбище есть фонтаны с водой и несколько туалетов, но сначала желательно остановиться здесь.

    Билеты на троллейбус необходимо покупать в его доме, и наша пешеходная экскурсия начинается прямо у дверей, мимо охраны.

    Фотография:

    Кладбище - красивое место, и вы можете отметить свое посещение фотографиями и видео. Однако помните, что, какими бы трогательными ни были похороны и шествия, они не являются достопримечательностями.Пожалуйста, воздержитесь от фотографирования и видеосъемки этих событий.

    Часы:

    Кладбище открыто круглый год. У кладбища есть два разных сезона работы: пиковый и непиковый.

    • 1 апреля - 30 сентября: с 8.00 до 19.00
    • 1 октября - 31 марта: с 8:00 до 17:00.


    Наверх


    Экскурсии на Арлингтонское национальное кладбище

    Пешеходные экскурсии с гидом:

    Конечно, мы считаем, что наша пешеходная экскурсия по Арлингтонскому кладбищу - лучший способ оценить глубину и ширину кладбища.

    Во время пешеходной экскурсии у вас есть возможность задать вопросы опытному гиду, чего вы не сможете сделать с тележками. Вы можете узнать, когда состоится наш ANC Tour, нажав на ссылку выше.

    Самостоятельные и аудиотуры:

    Экскурсии на троллейбусе:

    Единственные разрешенные моторизованные туры по Арлингтонскому национальному кладбищу осуществляются трамваем Old Town Trusted Tours of America.Эти туры особенно полезны, если у вас есть проблемы с мобильностью, так как Арлингтон требует примерно 2 миль (3,2 км) ходьбы, половина из которых будет небольшим подъемом в гору.

    Билеты стоят 13,50 долларов для взрослых, 10 долларов для пожилых людей и 6,75 долларов для детей (4-11 лет). Тур составляет 6-9 остановок, включая Кеннеди Гравсайт, Могилу неизвестных и Мемориал Роберта Э. Ли (Арлингтонский дом)


    Наверх


    В поисках могилы на Арлингтонском кладбище

    Если вы посещаете АНК, чтобы найти могилу любимого человека, наши гиды могут вам помочь!

    Могилы или ниши на Арлингтонском национальном кладбище можно найти с помощью приложения ANC Explorer, доступного на мобильных смартфонах или в Интернете.

    Запустите ANC Explorer в своем браузере или загрузите мобильное приложение, щелкнув ссылку для своего устройства. Вы также можете позвонить по телефону 877-907-8585 или посетить информационную стойку в Центре обслуживания, чтобы получить помощь в поиске могилы или ниши в Арлингтоне.

    Министерство по делам ветеранов США предоставляет информацию о военнослужащих, похороненных на Национальных кладбищах штата Вирджиния, на http://gravelocator.cem.va.gov/. Американская комиссия по боевым памятникам предоставляет информацию о военнослужащих, похороненных на зарубежных кладбищах, на сайте http: // www.abmc.gov.

    Персонал Туристического центра также может помочь гостям найти могилу.

    Требования к захоронению или сжиганию

    В ANC есть два разных типа похорон. Первый - похороны (кремации). Все достойно уволенные военнослужащие и женщины могут быть приняты в одну из колумбариев АНК. Других требований нет.

    Для грунтового захоронения необходимы дополнительные классификаторы.

    Короче говоря, все военнослужащие, которые погибли в бою или вышли в отставку из армии, получили пурпурное сердце или любую из нескольких медалей за доблесть, или которые делают карьеру, оставив свою службу, и имеют право на получение пенсионных пособий из армии. автоматически имеют право на наземное захоронение на Арлингтонском национальном кладбище.

    Кроме того, все члены Конгресса, Верховного суда, члены Кабинета министров и президенты Соединенных Штатов автоматически имеют право на наземное захоронение, независимо от стажа службы, при условии, что они были уволены с честью.

    Пожалуйста, прочтите наш полный пост о всех требованиях к захоронению и погребению на Арлингтонском национальном кладбище.

    Маркеры выпускаются государством, хотя семья может запросить личное самофинансируемое надгробие большего размера. На обоих типах вы увидите различные эмблемы, как религиозные, так и военные.Подробнее об этом читайте в нашем руководстве по символам и эмблемам на надгробиях.

    Кроме того, подробнее о взводе «Кессон» можно узнать здесь.


    Наверх


    Могила неизвестных

    Смена караула летом происходит каждые полчаса, а зимой - каждый час.

    Хотя обе церемонии одинаковы, в этот час часто проводятся церемонии возложения венков. Это когда группа участвует в возложении венка, а горнист играет тапами.Это очень трогательная церемония, которая регулярно проводится весной.

    В остальное время года есть только несколько дней, и вы можете узнать, сколько они времени, посетив киоски в Центре посетителей и проверив события в эти дни.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как лучше всего наблюдать за сменой караула.

    Узнайте больше о Гробнице неизвестных:


    Наверх


    Знаменитые могилы и мемориалы

    Краткая история Арлингтонского национального кладбища

    До того, как стать национальной святыней для военнослужащих Америки, территория Арлингтонского национального кладбища принадлежала семье Кастис.Марта Вашингтон, первая первая леди Америки, была Кастисом и передала эту землю своему внуку Джорджу Вашингтону Парку Кастису. Сразу после смерти Джорджа Вашингтона, его знаменитый приемный дедушка, сразу приступил к работе, создав Арлингтон-хаус как святыню его памяти, а также дом для его умерших.

    На изображении слева изображена гостиная дома, где поженились Роберт и Мэри.

    Одним из этих потомков была его дочь Мэри Кастис, которая, как известно, выйдет замуж за Роберта Э.Ли. Земля будет конфискована армией США и превращена в кладбище под надзором Монтгомери Мейгса, частично назло, частично по практическим соображениям, поскольку бушевала Гражданская война и возникла необходимость в новых захоронениях павших солдат и моряков.

    Сегодня с понедельника по пятницу проводится от 25 до 30 похорон, а по субботам - в среднем 8. На Арлингтонском национальном кладбище похоронены более 400 000 человек.

    Более подробную историю Арлингтонского национального кладбища можно найти в этом посте.

    Мемориалы Кеннеди

    После его убийства в 1963 году первая леди Жаклин Кеннеди решила, что ее покойный муж принадлежит народу, и попросила его похоронить на Арлингтонском национальном кладбище.

    Пять лет спустя его младший брат, сенатор Роберт Фрэнсис Кеннеди, также убитый, был похоронен рядом со своим братом.

    Наконец, в 2009 году младший брат, сенатор Эдвард «Тед» Мур Кеннеди, был похоронен рядом со своими братьями.

    Администрация АНК установила могилу старшего брата Джозефа Кеннеди-младшего, останки которого так и не были обнаружены.

    Сегодня все четыре брата покоятся вместе. Узнайте больше о мемориалах братьев Кеннеди здесь.

    Другие известные могилы и мемориалы

    Узнайте больше о достопримечательностях Арлингтонского национального кладбища, которые находятся в глуши, из этого поста.


    Наверх


    Достопримечательности поблизости, проживание и питание

    Размещение и питание поблизости

    Размещение: В Арлингтоне много отелей.Это одни из наших любимых.

    Чтобы узнать о дополнительных предложениях по размещению, прочтите наши сообщения о бюджетных отелях, пансионах с завтраком и хостелах в округе Колумбия.

    Рестораны: Ближайшие районы - Росслин и Фогги-Боттом. Ниже приведены наши любимые рестораны в любом районе.

    • Ray’s to the Third - Бургеры, Стейк-хаус $$
    • Pho 75 - Вьетнамский $
    • Metro Halal Food Cart - Халяль $
    • Фермеры-основатели - от фермы к столу, американские $$
    • Burger, Tap, Shake - Бургеры $
    • Sweet Green - Салаты $

    Наверх


    Об авторе

    Канден - историк и экскурсовод в Вашингтоне, округ Колумбия, с 3 изданными книгами о городе.Она писала для HuffPost Travel и была представлена ​​в Washington Post, WTOP и многих других газетах округа Колумбия. У нее также взяли интервью Travel Channel и Discovery Family Channel. Канден является ведущим нашего подкаста Tour Guide Tell All

    .

    Имеет степень магистра истории Университетского колледжа Лондона и степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра истории Университета Илона, является авторитетом в области истории округа Колумбия и более 10 лет проводит экскурсии по городу. В настоящее время она проживает в Вашингтоне, но также жила в Лондоне и Южной Корее, а также побывала в 25 странах.Двое ее детей (обоим младше 3 лет) имеют паспорта и учетные записи часто летающих пассажиров.

    .

    BBC - История - Древняя история в глубине: частная жизнь строителей пирамид

    Тайные строители

    Кто построил пирамиды? А где жили эти строители? Египтологи раньше подозревали, что строительные площадки Египта поддерживались специально построенными деревнями, но археологических свидетельств этого не было до конца викторианской эпохи.

    ... аккуратные ряды рядных домов из сырцового кирпича обеспечили множество папирусов, керамики, инструментов, одежды и детских игрушек...

    Затем, в 1888 году теория окончательно подтвердилась, когда британский археолог Флиндерс Петри начал свое исследование комплекса пирамид Среднего царства Сенвосерт II в Илахуне. Здесь в связанном с ним поселении Кахун, обнесенном стеной, был составлен полный план города, чьи аккуратные ряды террасных домов из сырцового кирпича содержали множество папирусов, керамики, инструментов, одежды и детских игрушек - всего мусора повседневной жизни, которая обычно бывает отсутствует на египетских сайтах.

    .... мало кто из первых египтологов был готов «тратить время» на поиск домашней архитектуры.

    Если мы хотим понять Великую пирамиду в Гизе как рукотворный памятник, нам нужно найти именно такие доказательства. Но с таким количеством великолепных гробниц мало кто из первых египтологов был готов «тратить время» на поиски домашней архитектуры. Лишь недавно, во многом благодаря продолжающимся раскопкам египтологов Марка Ленера и Захи Хавасса, раскопки у основания Великой пирамиды начали раскрывать истории строителей пирамид.

    Масштаб рабочей силы

    Король Хуфу, ответственный за открытие Великой пирамиды © Греческий историк Геродот сообщает нам, что Великую пирамиду построили 100 000 рабов, которые «постоянно трудились и каждые три месяца сменялись новой бандой». Однако он ошибается. Король Хуфу - правитель Египта 4-й династии - королевский монарх, ответственный за открытие Великой пирамиды, не имел в своем распоряжении огромного количества рабов, и даже если бы он имел, не было возможности, чтобы 100000 человек могли одновременно работать на одной пирамиде. .

    У всех археологов есть свои методы подсчета числа рабочих, занятых в Гизе, но большинство согласны с тем, что Великая пирамида была построена примерно 4000 основными рабочими (рабочие карьеров, транспортировщики и каменщики). Их поддержали бы 16-20 000 вспомогательных рабочих (строители пандусов, мастера по изготовлению инструментов, миксеры и те, кто оказывает дополнительные услуги, такие как поставка продуктов питания, одежды и топлива). Это дает в общей сложности 20-25 000 человек, работающих по 20 и более лет.

    У всех археологов есть свои методы подсчета количества рабочих, занятых в Гизе...

    Рабочие могут быть разделены на постоянную рабочую силу примерно из 5000 наемных работников, которые жили вместе со своими семьями и иждивенцами в хорошо организованной деревне пирамиды. Там также было до 20 000 временных рабочих, которые прибыли на работу в течение трех или четырех месяцев и жили в менее сложном лагере, расположенном рядом с деревней-пирамидой.

    Деревня пирамид

    Реконструкция мужчин, работающих в карьере недалеко от Великой пирамиды. © Священные территории деревенского кладбища пирамиды Гизы были обозначены «Стеной Вороны», массивной границей из известняка, которая отделяла землю живых от земли мертвых.Основная деревня пирамиды лежала за этой стеной, рядом с долинным храмом Великой пирамиды. К сожалению, это поселение сейчас находится под современным городом Назлет-эс-Самман и в значительной степени недоступно.

    Деревенские покойники - мужчины, женщины и дети - были похоронены на склоне пустынного кладбища.

    Деревенские покойники - мужчины, женщины и дети - были похоронены на склоне пустынного кладбища. В их разнообразных гробницах и могилах, включая миниатюрные пирамиды, ступенчатые пирамиды и куполообразные гробницы, используются дорогие каменные элементы, «позаимствованные» со стройплощадки короля.Более крупные и более сложные гробницы из известняка расположены выше по склону кладбища; здесь мы находим администраторов, участвовавших в строительстве пирамиды, а также тех, кто поставлял ей все необходимое.

    ... постоянные рабочие жили со своими семьями в тени возрастающей пирамиды.

    Грабители гробниц более или менее игнорировали могилы этих рабочих, поскольку их довольно простые могильные предметы не представляли особого интереса для воров, ищущих золото. Следовательно, многие скелеты сохранились нетронутыми, что позволило ученым составить профиль тех, кто жил, работал и умер в Гизе.Из 600 или более тел, исследованных на данный момент, примерно половина - женщины, причем дети и младенцы составляют более 23 процентов от общего числа. Таким образом, у нас есть подтверждение, что постоянные рабочие жили со своими семьями в тени восходящей пирамиды.

    Управление задачей

    На могилах надзирателей есть надписи, касающиеся организации и контроля над рабочей силой. Эти произведения дают нам единственное представление о системе построения пирамид.Они подтверждают, что работа была организована в соответствии с испытанными принципами, призванными сократить огромную рабочую силу и их почти непосильную задачу до приемлемых размеров.

    ... работа была организована в соответствии с проверенными принципами, призванными сократить огромную рабочую силу и ее почти непосильную задачу до приемлемых размеров.

    Разделение задач и рабочей силы в сочетании с использованием временных рабочих было типичным египетским ответом на логистическую проблему.Персонал храма уже был разделен на пять смен, или «филов», и подразделялся на две части, каждая из которых должна была работать один месяц из десяти. Экипажи лодок всегда делились на бригады левых и правых, а затем делились на группы; гробницы в Долине царей были украшены в соответствии с этой системой, также правыми и левыми бандами.

    В Гизе рабочая сила была разделена на бригады численностью примерно 2000 человек, а затем подразделены на бригады по 1000 человек: граффити показывают, что строители третьей пирамиды в Гизе называли себя «Друзья Менкаура» и «Пьяницы Менкаура».Эти банды были разделены на группы примерно по 200 человек. Наконец, группы были разделены на подразделения, состоящие примерно из 20 рабочих, которым были назначены их собственные конкретные задачи и собственный руководитель проекта. Таким образом, 20 000 человек можно было разделить на эффективные, легко контролируемые единицы, и казалось бы невозможный проект - возведение огромной пирамиды - стал достижимой целью.

    ... граффити показывают, что строители третьей пирамиды Гизы называли себя «Друзья Менкаура» и «Пьяницы Менкаура».

    По мере того, как бюрократия отвечала на вызовы строительства пирамиды, строители в полной мере использовали эффективное управление, которое позволяло им вызывать рабочих, заказывать припасы и распределять задачи. Неслучайно 4-я династия демонстрирует первый расцвет иератического письма, курсивной, упрощенной формы иероглифов, которая отныне будет использоваться во всех немонументальных письмах.

    Временные рабочие

    Многие тысячи чернорабочих были размещены во временном лагере рядом с городом пирамидой.Здесь они получали прожиточный минимум в виде пайков. Стандартный рацион рабочего в Древнем царстве (2686–2181 гг. До н.э.) состоял из десяти хлебов и меры пива.

    Мы почти можем представить себе рабочую семью, потребляющую десять хлебов в день, но начальники и лица более высокого статуса имели право на сотни хлебов и много кувшинов пива в день. Это были припасы, которые недолго оставались свежими, поэтому мы должны предположить, что это были, по крайней мере частично, условные пайки, которые фактически оплачивались в виде других товаров - или, возможно, кредитов.В любом случае, город-пирамида, как и все другие египетские города, вскоре развил бы собственную экономику, поскольку все обменивали ненужные пайки на желаемые товары или навыки.

    ... город-пирамида, как и все другие египетские города, вскоре развил бы собственную экономику ...

    Умершие на месте временные рабочие были похоронены на городском кладбище вместе с орудиями труда. Как и следовало ожидать, их поспешные могилы были беднее по сравнению с могилами постоянных рабочих, которые всю жизнь готовились к захоронению в Гизе.

    Производственный комплекс

    В промышленном районе Великой пирамиды были найдены останки предприятия по переработке рыбы. © К югу от города-пирамиды находился промышленный район, гигантский сплоченный комплекс, разделенный на блоки или галереи, разделенные мощеными улицами, оборудованными стоками, и в том числе жилые дома для рабочих.

    Снова исследования все еще продолжаются, но Марк Ленер уже обнаружил завод по переработке меди, две пекарни с достаточным количеством форм для производства сотен хлеба в форме колокольчиков и рыбоперерабатывающий завод с хрупкими пыльными останками тысяч рыбы.Это действительно массовое производство продуктов питания, хотя Ленер еще не обнаружил ни складских помещений, ни складов.

    Найденные кости животных ... включают ... что совершенно неожиданно, отборные куски говядины высшего сорта.

    Кости животных, извлеченные в этой области и в городе пирамид, включают утку, иногда овец и свиней и, что наиболее неожиданно, отборные куски говядины высшего качества. Утки, овцы и свиньи могли быть выращены среди домов и мастерских города пирамиды, но крупный рогатый скот, дорогая роскошь, должен был выпасаться на пастбище - вероятно, плодородных поместьях пирамиды в Дельте - а затем транспортироваться живыми для бойни в Гизе .

    Кто были строителями пирамид?

    После сравнения образцов ДНК, взятых из костей рабочих, с образцами, взятыми у современных египтян, доктор Моамина Камаль из Медицинской школы Каирского университета предположила, что пирамида Хуфу была поистине общенациональным проектом, в который в Гизу были привлечены рабочие со всего Египта. Она не обнаружила никаких следов какой-либо инопланетной расы; человеческий или межгалактический, как предполагается в некоторых из наиболее образных «теорий пирамиды».

    ... поистине общенациональный проект, в который в Гизу привлекаются рабочие со всего Египта.

    По сути, похоже, пирамида служила одновременно и гигантским учебным проектом, и - намеренно или нет - источником «египетизации». Рабочие, которые покинули свои общины численностью 50 или 100 человек, чтобы жить в городе с 15 000 или более незнакомыми людьми, вернулись в провинцию с новыми навыками, более широким кругозором и обновленным чувством национального единства, которое уравновесило потерю лояльности местным жителям. традиции.Использование смены рабочих распространило бремя и привело к основательному перераспределению богатства фараона в виде пайков.

    Почти каждая семья в Египте прямо или косвенно участвовала в строительстве пирамиды. Работники пирамиды явно не были рабами. Они вполне могли быть невольными жертвами барщины или системы обязательного труда, системы, которая позволяла фараону заставлять своих людей работать в течение трех или четырех месяцев на государственных проектах. Если это так, мы можем представить, что они были выбраны случайным образом из локальных регистров.

    Почти каждая семья в Египте прямо или косвенно участвовала в строительстве пирамиды.

    Но, полностью перевернув историю угнетения, рассказанную Геродотом, Ленер и Хавасс предположили, что рабочие могли быть добровольцами. Захи Хавасс считает, что символика пирамиды уже достаточно сильна, чтобы побудить людей добровольно участвовать в высшем национальном проекте. Марк Ленер пошел еще дальше, сравнив строительство пирамиды с выращиванием амбаров американскими амишами, которое осуществляется на добровольной основе.С таким же успехом он мог бы сравнить это с укомплектованием персоналом археологических раскопок, которые, как правило, укомплектованы энтузиастами, не получающими зарплату добровольцами, которыми руководят несколько оплачиваемых профессионалов.

    Узнать больше

    Читать на

    Строители пирамид в Древнем Египте: современное исследование рабочей силы фараона А. Р. Дэвид (Бостон и Хенли, Лондон, 1986)

    Полные пирамиды М. Ленер (Лондон, 1997)

    Частная жизнь фараонов Дж. Тилдесли (Лондон, 2000)

    Пирамиды: их археология и история М. Вернер (Лондон, 2002)

    Ссылки

    Британский музей.Грейт-Рассел-стрит, Лондон. Тел .: 0207 323 8299. Британский музей открыт для всех и открывается в 10 утра каждый день.

    Об авторе

    Автор и телеведущая Джойс Тилдесли преподает египтологию в Манчестерском университете и является почетным научным сотрудником Школы археологии, классики и египтологии Ливерпульского университета. Она является автором сказок из Древнего Египта (Rutherford Press, 2004) и Египет: как была заново открыта утраченная цивилизация (BBC Publications, 2005), написанных для сопровождения одноименного телесериала BBC.

    .

    Смотрите также