Как обустроить комнату для мальчика и девочки разных возрастов


100 идей дизайна в небольшой комнате

Некоторые семьи по различным мотивам совмещают проживание разнополых детей в одном помещении. И это не всегда происходит по причине нехватки жилых площадей.

Очень часто детская комната для мальчика и девочки устраивается для малышей с незначительной разницей в возрасте или погодок. Рассмотрим, как оформить объединенную спальню, организовав личное пространство для каждого ребенка и какими принципами руководствоваться при зонировании площади.

С чего начать

Реализация идеи совмещенной детской комнаты не отличается от другого ремонта. Как и любой проект, эти работы начинаются с идейного решения базовых моментов:

  • определение функциональных зон;
  • разметка мест установки элементов освещения;
  • выбор стиля и цветового оформления;
  • меблировка.

Перед тем как приступать к работам рекомендуется заранее воплотить основные идеи оформления детской на бумаге. Составить чертеж и сделать несколько набросков в различных стилях.

Если комната готовится для подростков, при выборе темы оформления, места размещения мебели желательно посоветоваться с ними. Основная задача состоит в том, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в детской комфортно и безопасно.

Как правильно зонировать комнату

Распределение площадей для конкретных функциональных нагрузок важно при планировании интерьера детской комнаты для девочки и мальчика проживающих вместе. Кроме того, необходимо учесть потребность каждого подростка. В этом случае задача осложняется тем, что детей двое и они отличаются по возрасту, полу и интересам.

Для мальчика и девочки по отдельности определяются следующие места:

  • спальное;
  • рабочее;
  • для хранения вещей.

Даже устраивая общие функциональные зоны на единой площади детской комнаты, их следует четко разделить. Кровати, полки для книг, ящики для вещей, учебное место могут быть совмещенными, но четко индивидуальными.

Любая детская комната оборудуется пространством для общего досуга. Таким местом может стать игровая зона, домашний кинотеатр или спортивный уголок.

Приемы разделения

Формировать границы пространства внутри комнаты необходимо для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно. Четкое территориальное ограничение позволяет упорядочить режим дня и способствует повышению уровня дисциплины у малышей.

Для зонирования используются такие различные приемы:

  • Стационарные перегородки. Такое разделение выполняется на часть комнаты. В качестве материала используются гипсокартон, стеклоблоки, витражи, реже кирпичи. Основной недостаток таких конструкций – монументальность.

  • Мобильные ограждения. Их можно убирать и выставлять по мере необходимости. В качестве таких границ используются легкие предметы: ширмы, занавесы, пологи, стеллажи, этажерки с комнатными растениями. Менее удобно, но можно применить для разделения пространства шкаф или аквариум.

  • Разноуровневое расположение. Популярное решение – это двухъярусные кровати. К этой же категории относятся подиумы, модульные конструкции, трансформеры. Такая мебель востребована при реализации идеи совместной детской комнаты в малом пространстве.

  • Цветовая палитра оформления. Используется в качестве дополнительного, усиливающего фактора при выборе другого способа зонирования. Помогает четко определить функциональное назначение выделенной площади, придать конкретной части совместной детской характерную индивидуальность.

Выбор стиля

Соединяя жилое пространство двух разнополых детей в одной комнате, предстоит найти компромиссное решение в оформлении. Здесь главенствующим фактором становится возраст.

Для малышей больше подойдут кантри, этно или роспись стен тематическими картинами с участием героев популярных мультфильмов. Вписать детский малышовый интерьер можно в морской стиль.

Для этого используется:

  • белый, синий и голубой цвета для оформления стен;
  • мебель из натурального дерева;
  • детали интерьера и аксессуары красного, золотого и коричневого цвета.

Зонирование можно провести парусами-шторами, «мачтами» и веревочными лестницами.

Подросткам по душе придется комната, оформленная в одном из следующих дизайнерских направлений:

  • Классический стиль в интерьере сочетает сдержанную красоту и бытовую практичность. «Детский» вариант ограничивает использование деталей роскошного декора и сводит к минимуму количество небольших аксессуаров. Мебель подбирается деревянная на ножках. Стены следует окрасить в пастельные тона или оклеить обоями приглушенных оттенков с цветочным рисунком, вензельным орнаментом или в широкую полоску. Текстиль используется только натуральный. В этом интерьере актуальными будут диванные подушки с кистями и мягкие валики. Для занавесей подойдут подвязки, перехваты. Также в оформление классической детской комнаты гармонично впишутся ламбрекены и балдахины.

  • Решение интерьера в скандинавском стиле подойдет для небольших комнат. Отделка предельно простая и лаконичная. Цвета белые и светлых оттенков. Мебель деревянная, но окрашенная. Текстиль для окон скандинавской детской можно не использовать вовсе, заменив его на рулонные жалюзи. Остальные тканевые решения выполняются из искусственного меха или с использованием вязанных полотен. В роли элементов освещения подойдут гирлянды на проводах в тканевой обмотке.

  • Хай-тек, лофт. Стили, безусловно, отличные друг от друга, но подходящие для оформления комнаты с учетом будущего интеллектуального развития ребенка. Подростки могут самостоятельно изменять интерьер в этих стилях, добавляя новые аксессуары. Стены неярких цветов дают возможность самостоятельно расставлять акценты мебелью, аксессуарами и декором. В такие стили органично впишется современная техника.

Не стоит реализовывать индустриальные дизайнерские решения в условиях ограниченных площадей. Лофт или хай-тек идеально впишется в оформление небольшой комнаты с высоким потолком.

Гармония цвета

В любом интерьере важен основной тон стен, но в ситуации с детской следует быть предельно осторожным. Для комнаты подростков подбираются нейтральные оттенки. В отделке обязательно учитывается мнение психологов.

Избыток одного цвета в помещении может привести к гиперактивности или способствовать развитию депрессии.

Использование нескольких оттенков в оформлении детской комнаты помогает разделить пространство. Поэтому зонирование следует производить в том числе при помощи использования различных цветов:

ЦветОсобенности
БелыйОказывает минимальное воздействие на детскую психику. Помогает успокоиться, улучшает самочувствие. Обилие светлого может вызвать депрессию, поэтому его рекомендуется использовать в качестве фонового оформления с акцентами из ярких цветов
КрасныйПовышает активность. Подойдет для игровой и рабочей зоны детской комнаты. Но его следует применять умеренно, так как этот цвет способен усиливать агрессию
ОранжевыйСтимулирует творческое начало и создает атмосферу психологического комфорта. В больших количествах приводит к перевозбуждению и оказывает давящее воздействие на детскую психику
ЖелтыйЦвет солнца улучшает эмоциональный настрой, стимулирует умственную деятельность, способствует концентрации внимания и развитию интуиции. Для подвижных малышей количество желтого в комнате следует ограничить, чтобы избежать чрезмерного беспокойства ребенка
СерыйСнижает активность, успокаивает, придает уверенности в себе. В малом пространстве может оказывать гнетущее влияние и вызвать чувство одиночества
ЗеленыйДействует расслабляюще, успокаивающе. Подойдет для оформления зоны отдыха детской комнаты. Избыток цвета может вызвать ухудшение самочувствия
ГолубойРассеивает внимание, расслабляет. Применение ограничивается местами релаксации
СинийСпособствует улучшению сна, снимает нервное напряжение. Из отрицательных моментов: снижает эмоциональный настрой, расслабляет, нагоняет тоску. В оформлении детской используется лишь в качестве акцента
ФиолетовыйНеоднозначный цвет: увеличивает творческую активность и стимулирует мыслительные процессы, но избыток может завести в мир грез и развить у малыша чувство незащищенности и одиночества

Мнение эксперта

Ольга Коваленко

С 2010 года занимаюсь дизайн-проектированием интерьеров и архитектурным проектированием

Дизайнеры советуют отказаться от штампов в оформлении комнат для подростков, таких как голубой для мальчика, розовый для девочек. Несмотря на всю привлекательность в зонировании, такие стандартные решения значительно снижают область для реализации собственных подростковых идей.

Существуют цвета, использование которых в детской должно быть минимальным. Коричневый, особенно в темном насыщенном исполнении, быстро утомляет и снижает эмоциональный настрой. А черный цвет ухудшает настроение в любом возрасте. Стремление ребенка окружить себя темными вещами говорит о его душевном дисбалансе.

Нюансы выбора мебели

Оформление помещения — это не только окрашивание стен или укладка полового покрытия. Огромное влияние на внешнюю привлекательность, комфорт и безопасность дизайна детской в небольшой комнате оказывает правильно подобранная мебель. Как уже упоминалось, сюда прекрасно впишутся двухъярусные кровати, многофункциональные модули и трансформеры.

Правильно подобрать предметы поможет несколько простых советов профессионалов:

  1. При малых площадях на кроватях из двух ярусов можно разместить спальни. При этом высота уровней, расстояние между соседними горизонтальными поверхностями, должна позволять ребенку комфортно сидеть на матрасе.
  2. Удачным зональным решением для детской комнаты станут мебельные автономные блоки. На втором этаже конструкции размещают постель, нижнюю часть оборудуют под рабочее пространство и размещение вещей.
  3. Высота детских столов и стульев должна регулироваться, иначе мебель придется регулярно менять на новую. Неправильный уровень столешницы или сидения вполне вероятно вызовет со временем у подростка проблемы с позвоночником.
  4. Мобильные кровати в детской комнате днем могут убираться под подиум, который станет отличным местом для расположения рабочего пространства. Для периода сна матрасы будут выдвигаться в игровую зону.
  5. При покупке мебели предпочтение отдается предметам с матовым покрытием. Если поверхности обстановки комнаты будут бликовать это добавит дискомфорта глазам.

Для детских комнат малых площадей в качестве мест хранения сезонных вещей рекомендуется использовать подвесные полки или антресоли. Такая система позволит высвободить пространство для игры, при этом все вещи будут расположены в доступных местах.

Освещение

Для детской комнаты правильным считается наличие нескольких источников света, находящихся на разном уровне. Кроме того, следует подбирать лампы разной интенсивности в соответствии с функциональным назначением.

Есть несколько зон, где установка светильника обязательна:

  1. Основная комнатная люстра на потолке средней интенсивности. Используется при недостатке естественного дневного освещения для игры или отдыха.
  2. Рабочая лампа и яркие светильники со специальными рассеивателями, смягчающими резкость. Их применяют во время учебы для письма и чтения.
  3. В спальной зоне монтируется ночник с автономным выключателем и локальным ореолом, чтобы не мешать соседу по комнате. Интенсивность лампы должна регулироваться или иметь несколько уровней, позволять маленьким жильцам читать или дремать по желанию.

Светодиодные ленты, расположенные в нишах, по краю мебели, вокруг картин или постеров, сделают оформление комнаты более индивидуальным и интересным.

Элементы декора

Максимально создать уютную и комфортную атмосферу в детской помогут приобретенные или созданные своими руками предметы интерьера.

Дизайнеры советуют оформлять детскую элементами декора, следуя несложным правилам:

  • убранство комнаты, включая мелочи, должно быть подчинено одной тематике;
  • напольные коробки и ящики для игрушек, книг, вещей следует выкрасить в яркие, позитивные цвета;
  • украшая стены или мебель, рекомендуется воспользоваться трафаретами или приемами аппликации;
  • для преображения комнаты использовать идеи своих детей.

Поверхность стен в детской может стать отличным холстом для выражения детской фантазии. Наиболее отважные родители могут позволить подросткам самостоятельно декорировать эту часть пространства.

Советы дизайнеров

Основное, о чем стоит помнить, оформляя комнату для разнополых детей — это все ненадолго. Малыши вырастают, идут в школу, подростки меняют свои взгляды, девочки перестают быть принцессами, а мальчики пиратами.

Исходя из этого факта стоит прислушаться к следующим советам:

  1. Не имеет практического смысла делать дорогой ремонт, он не будет служить долго. Дети вырастают, изменяются их рост и требования к мебели, поэтому спустя максимум лет 5, интерьер придется обновлять.
  2. Рекомендуется планировать будущее, а именно как будет обустроено пространство через 2-3 года.
  3. Каждый предмет наполнения детской комнаты должен быть прочным, небьющимся и легко заменяемым. Это правило касается всего: начиная от материалов отделки стен и заканчивая плафонами светильников.

Фотогалерея

Разрабатывая дизайн современной детской комнаты для девочки и мальчика, проживающих вместе, стоит обратить внимание на уже реализованные проекты. Большинство идей не требуют огромных усилий и материальных вложений для воплощения.

Оформляя совместную детскую, родителям следует придерживаться простого правила – в ней должно быть все необходимое и ничего лишнего. Не стоит перегружать помещение цветом, мебелью и деталями.

Изначально интерьер следует делать условно «пустым», давая возможность детям наполнять комнату личными вещами и создавать эмоционально комфортное пространство вокруг себя.

Когда мальчикам и девочкам больше не следует жить в одной спальне? Факторы к

Найдите время, чтобы создать пространство, которое будет особенным для детей и даст им некоторую личную собственность.

Ведутся неофициальные дискуссии о том, следует ли разрешать братьям и сестрам противоположного пола в одной спальне, и если да, то как долго. Мнений по этой теме столько, сколько людей их высказывают, поэтому мы решили попросить эксперта помочь устранить путаницу.

Мы взяли интервью у Эмили Кирчер-Моррис, MA, MEd, PLPC, а также с временно лицензированным профессиональным консультантом из г.Луи, который специализируется на работе с одаренными и успешными детьми, чтобы узнать, что она думает о разногласиях; мы хотели, чтобы она пролила свет на общий сценарий для многих семей.

В: В каком возрасте вы предлагаете разделить спальни мальчиков и девочек?

A: Не существует определенного возрастного ограничения, при котором дети противоположного пола должны отделять комнаты. Родители должны следить за тем, где находятся их дети, с точки зрения развития, и принимать решения оттуда.

Часто, когда дети ходят в школу, они начинают осознавать потребность в скромности и могут чувствовать себя некомфортно, переодевшись перед братом или сестрой противоположного пола; тем не менее, для этого можно сделать приспособления, и дети могут переодеваться в других местах или в другое время.

Тем не менее, к тому времени, когда дети достигнут половой зрелости, им будет намного сложнее чувствовать себя комфортно в одном помещении и в комнате, а потребность в уединении и пространстве должна соблюдаться в максимально возможной степени.

В: На какие факторы следует обратить внимание родителям, решая, следует ли им разлучить детей?

A: Если есть какие-либо опасения, что ребенок ведет себя сексуально агрессивно, важно, чтобы дети были разлучены. Если один или оба ребенка когда-либо подвергались сексуальному насилию, им может быть трудно понять четкие границы, связанные с конфиденциальностью.

Если ребенок выражает беспокойство по поводу конфиденциальности, семьям будет полезно серьезно отнестись к этим проблемам и вместе найти подходящее решение.

В: Каковы последствия, если детей не разлучат достаточно рано?

A: Некоторые семьи могут получить большую выгоду от того, что дети будут жить в одной спальне на протяжении всей своей юности. Дети могут иметь более сильную связь друг с другом и чувствовать себя комфортно, делясь своими вещами. Братьям и сестрам также может быть комфортно спать в одной комнате с братом или сестрой.

Когда дети вступают в период полового созревания, важно иметь место, где они могут чувствовать себя комфортно. Беспокойство о своем образе тела может привести к тому, что ребенок будет чувствовать себя некомфортно или неуверенно в своем теле, а совместное проживание в одной комнате может усилить у ребенка чувство беспокойства.

В: Как родители могут справиться с ситуацией, если им просто не хватает места, чтобы их разлучить? (Какие есть альтернативы?)

A: Семьи, которые живут в одной комнате по необходимости, могут найти решение проблем.Детям может быть предоставлено отдельное пространство для хранения одежды и игрушек в спальне. Предоставление альтернативного места для переодевания, например, ванной комнаты, или расписания для спальни, также может помочь детям изучить границы, которые подходят для уединения между полами.

В: Как родители должны объяснить разлуку невольным детям, которые привыкли находиться в одной комнате?

A: Подчеркивая преимущества наличия собственного пространства, родители могут побудить детей, не желающих принимать изменения в устройстве сна.Потратив время на создание особенного для детей пространства, родители могут помочь детям почувствовать себя взволнованными переменами и дать им некоторую ответственность за новое пространство.

В: Что делать, если мальчик и девочка сводные братья и сестры? Изменит ли это положение вещей (как для сводных братьев и сестер, которые близки по возрасту, так и для тех, которые находятся далеко друг от друга по возрасту?)

A: В основном это будет проблема, связанная с возрастом, в котором дети стали сводными братьями и сестрами. Если бы они были собраны вместе в молодом возрасте ... ситуация была бы очень похожа на биологических братьев и сестер.Детям постарше было бы полезно иметь собственное пространство.

Q: Что, если сводные братья и сестры видятся друг с другом только несколько раз в год? Это что-то меняет?

A: Опять же, это будет актуально в зависимости от возраста сводных братьев и сестер и от того, когда они стали сводными братьями и сестрами. Когда ребенок достигает точки, когда он или она понимает необходимость скромности и конфиденциальности, может быть трудно ожидать, что они разделят пространство. Однако, если бы это было всего несколько раз в год на короткие периоды времени, это, скорее всего, повлияло бы на детей меньше, чем долгосрочное совместное использование пространства.Если дети очень разные по возрасту, либо они близки к половому созреванию, либо один из них выражает большую потребность в уединении, чем другой, у них должно быть отдельное пространство.

.

Воспитание мальчиков и девочек: различия в развитии

Попросите родителей, которые вырастили и сына, и дочь, перечислить различия в развитии их детей, и, скорее всего, они отметят весь список. «Мой сын все время был энергетическим шаром, а моя дочь могла провести весь день за книгой» или «Моя дочь рано говорила, но мой сын был слишком занят, играя со своими головоломками, чтобы болтать с другими детьми. . "

Мальчики и девочки развиваются по-разному во многих отношениях, и исследователи всегда изучают гены, гормоны и химию мозга, которые могут объяснить некоторые из этих различий.Конечно, развитие отдельного ребенка может не точно соответствовать гендерным границам, но изучение общих черт, в которых мальчики и девочки различаются по мере роста, может помочь подготовить родителей к раннему детству и за его пределами.

Физический рост

Между стадиями большого роста, младенчества и юности, мальчики и девочки растут в росте и весе примерно с одинаковой медленной, но устойчивой скоростью. До поздней начальной школы заметных различий между полами не наблюдается - именно тогда девочки начинают расти быстрее, хотя мальчики догоняют их и превосходят их в течение нескольких лет.

Двигательные навыки

Крупные двигательные навыки мальчиков (бег, прыжки, балансировка), как правило, развиваются немного быстрее, в то время как у девочек улучшаются в первую очередь мелкая моторика (держать карандаш, писать). По этой причине девочки могут проявлять интерес к искусству (рисование, раскраска, рукоделие) раньше мальчиков.

Мальчики также более физически агрессивны и импульсивны, как показали исследования их мозга. Когда мальчики рискуют, центр удовольствия в мозгу становится сильнее. Это не означает, что девочки не любят рисковать, но в среднем мальчики более склонны к риску.

Индивидуальные вариации и опыт имеют большое значение. Мальчики, выросшие в семье, где ценится искусство и музыка, могут хотеть выучить музыкальный инструмент, а не играть в футбол, а девочки, выросшие в физически активной среде, могут любить заниматься скалолазанием. С другой стороны, некоторые мальчики, выросшие в спортивной семье, могут предпочитать рисование или музыку, в то время как некоторые девочки, выросшие в художественной среде, предпочитают заниматься спортом.

Вербальные навыки

Исследователи считают, что, возможно, гены или гормоны, связанные с полом, определяют различные способы реакции мозга мальчиков и девочек на человеческую речь.

Больше мальчиков, чем девочек говорят поздно, и мальчики могут использовать более ограниченный словарный запас. Девочки, как правило, лучше читают невербальные знаки, такие как тон голоса и выражения, что также делает их более коммуникативными на раннем этапе, поскольку они могут быстрее связывать чувства и слова.

Приучение к туалету

В среднем девочек приучают к горшку раньше, чем мальчиков, хотя неясно, связано ли это с физическими или социальными различиями. (Тренировки обычно проходят мамы, и девушке может быть легче идентифицировать себя с кем-то того же пола.) Еще меньше девушек мочатся в постель.

Половое созревание

Девочки вступают в половую зрелость примерно на год раньше мальчиков. У девочек обычно появляются первые изменения - нежная шишка размером с никель под одним или обоими сосками (грудные зачатки), а затем волосы на лобке - в возрасте от 8 до 13 лет. Эти изменения предшествуют скачку роста, за которым в конечном итоге следует менструация. У большинства девочек первая менструация начинается от 18 месяцев до трех лет после появления почек на груди.

Некоторые девочки начинают проявлять признаки полового созревания до 8 лет, и это состояние известно как преждевременное половое созревание.Если у вашей дочери растет грудь или вы заметили волосы на лобке в возрасте 7 лет или младше, сообщите об этом ее врачу. В большинстве случаев это не свидетельствует о серьезной проблеме, но ей может потребоваться тестирование, чтобы определить причину и, возможно, получить лечение.

У мальчиков половое созревание обычно начинается в возрасте от 9 до 14 лет. Первым признаком обычно является увеличение яичек с последующим истончением и потемнением кожи на мошонке. Кожа мошонки также покрыта крошечными бугорками, которые на самом деле являются волосяными фолликулами.Лобковые волосы начинают расти у основания полового члена, и половой член удлиняется, а затем расширяется. В период полового созревания мальчики проходят скачок роста, причем большая часть роста приходится на поздний период полового созревания.

Хотя это встречается реже, у мальчиков также может развиваться преждевременное половое созревание, которое у мужчин определяется как начало полового созревания до 9 лет.

Итог

Исследователи продолжают изучать различия в развитии мальчиков и девочек и их причины. , но важно помнить, что сама по себе биология не определяет, какой у вас будет сын или дочь.Предлагать вашему ребенку широкий спектр занятий и опыта - лучший способ поддержать разностороннего и активного ребенка.

.

Кого легче вырастить: мальчиков или девочек?

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Управление игрой с детьми разного возраста

Это сообщение регулярно пишет Кейт Фэрли из Picklebums.

У нас четверо детей - семилетние девочки-близнецы, четырехлетний мальчик и годовалый мальчик. Иногда бывает сложно найти место или подходящие занятия для всех, чтобы играть вместе. Иногда бывает разочарование и слезы, но в большинстве случаев мы находим способы, чтобы каждый делал то, что ему нужно, и никого не расстраивал!

Вот мои советы, приемы и идеи для игр и занятий с детьми разного возраста.

Готовность к успеху
Постарайтесь обустроить жилое пространство так, чтобы дети могли быть успешными и независимыми. Подумайте об этапах развития ваших детей и создайте среду, чтобы вы могли говорить «да» чаще, чем говорить «нет».

Если вы можете удалить (вне поля зрения, а не только вне досягаемости) объекты, с которыми вам не нужно играть. У нас в гостиной не было журнального столика последние 6 лет. Обойтись без журнального столика было легче, чем спасти ребенка, который забрался туда, или крикнуть на дошкольника, который любил спрыгивать с него.

Храните игрушки в удобных для всех детей местах. Подойдут корзины или контейнеры на открытых полках. Ставьте игрушки, более подходящие для малышей, ниже, а для детей постарше - вверх, в недоступном для ребенка месте.

Создание вашей среды для достижения успеха будет означать, что ваши дети смогут больше играть самостоятельно и дольше, и поможет им играть вместе (или бок о бок) с меньшим количеством споров и разочарований.

Выбирайте игрушки с умом
Выбирайте игрушки, которые могут использоваться разными способами детьми разного возраста.Помните, что детям постарше по-прежнему нравятся основы, и правильные игрушки никогда не вырастут из них.

Игрушки с открытым концом, такие как деревянные кубики, Duplo, фигурки животных, предметы для домашних игр и т. Д., Могут понравиться детям всех возрастов по-разному. Даже наши семилетние дети по-прежнему любят играть с кубиками и создают сложные конструкции, в то время как дошкольник любит строить высокие башни, а ребенок любит сбивать их или просто складывать кубики в разные контейнеры и из них.

Создайте игровую сцену или простое занятие, чтобы заинтересовать одного ребенка, пока вы занимаетесь чем-то особенным с другим (другими). Открытие двери пластикового шкафа какое-то время заинтересует моего самого маленького, так что я смогу построить Лего вместе с его старшим братом. Сцена из игры с песком, листьями и динозаврами будет радовать дошкольника часами, давая мне возможность играть с младенцем.

Разделяй и властвуй
Иногда действия, небезопасные для ребенка или требующие тщательного присмотра, лучше выполнять где-то или когда-нибудь, когда его нет рядом.

Есть некоторые занятия, которыми я просто не могу управлять, когда мое внимание разбито между слишком многими вещами, поэтому мы используем дневной сон ребенка, чтобы выполнять сложные действия, требующие много моего внимания, помощи или присмотра.

Мы также ждем, пока рядом появятся двое взрослых, которые займутся чем-нибудь взрослым, что утомит нашего дошкольника и закончится срывом и разочарованием. Лучше всего прочитать эту длинную и сложную книгу, когда он ляжет в постель, или заняться этим специальным художественным занятием, когда дошкольник и ребенок могут гулять с папой.

Мероприятия, которые не требуют моего постоянного внимания, но не подходят для ребенка, проводятся в местах, недоступных для ребенка. Он еще не научился забираться на обеденные стулья, поэтому дети постарше часто берут на стол то, что обычно называют «игрушками для пола». Блоки и напольные головоломки находятся вне досягаемости The Wrecker, поэтому они могут играть беспрепятственно.

То же самое применимо для игрушек с небольшими предметами, художественных занятий или любого другого занятия, где самые маленькие могут съесть оборудование.

Мы используем большой поднос с боковинами, чтобы маленькие детали, такие как Lego или бусинки, не потерялись на полу и во рту ребенка. Старшие дети знают, что нужно быть бдительными и следить за тем, чтобы любые упавшие осколки были быстро спасены, прежде чем они будут проглочены.

Вы также можете использовать старомодную ручку для игры. Не для младенцев, так как они быстро наскучат и расстроятся в таком ограниченном пространстве, но затолкайте туда более крупных детей и их активность, чтобы они не мешали.

Важно не только обезопасить ребенка, но и предоставить большим детям пространство и время, чтобы даже самый маленький член семьи не разрушал все вокруг. Это также сохраняет мое рассудок, так что я могу спокойно заниматься своей работой, пока они играют.

Взаимодействие взрослых
Научиться играть вместе, делиться и ладить - непросто, даже когда все находятся на одинаковой стадии развития. Еще сложнее, когда есть комбинации возрастов. Это большая просьба - ожидать, что даже ребенок школьного возраста всегда будет понимать и учитывать потребности детей младшего возраста.

Поддерживая игру детей, присматривая за ними и вмешиваясь в них, когда возникает разочарование, это поможет всем играть вместе. Объясните потребности детей младшего возраста и то, как дети старшего возраста могут приспособить их к игре. Но не ждите, что старшие дети всегда будут отказываться от своих игрушек или менять занятия на детей младшего возраста, это несправедливо и не способствует построению позитивных отношений.

Поддерживайте детей младшего возраста, пока они играют, особенно если они принимают участие в занятии, которое может быть для них немного сложным.При небольшом надзоре, своевременной поддержке и, возможно, некоторых простых изменениях, маленькие дети могут чувствовать себя успешными, выполняя более сложные действия.

И, наконец, имейте реалистичные ожидания. В зависимости от возраста и возраста ваших детей не всегда будет возможно вовлечь всех своих детей во все и всегда. Иногда вам нужно отказаться от мысли, что ваши дети будут все время идеально играть вместе или что вы сможете выполнять сложные задания.Иногда вам нужно смириться с радостным хаосом, присущим братьям и сестрам, и выждать время… в конце концов, когда все станут немного старше, у вас появится время для этой потрясающей идеи.

Каковы ваши советы по организации игрового времени с детьми разного возраста?

Обязательно ознакомьтесь с последующим постом Кейт - Управление детским искусством с детьми разного возраста.

Кейт Фэрли - воспитатель дошкольного образования и мама четверых детей, которая живет на небольшом участке «Соленая ферма» в «почти сельской» Виктории.Кейт ведет блоги о самых разных безумных вещах - близнецах, заботливом воспитании детей, садоводстве, попытках быть немного самодостаточными, занятиях для детей, рецепте здесь и обо всем, что появляется в ее безумной жизни! .

Смотрите также