Как обустроить класс в начальной школе


Оформление класса в начальной школе своими руками: свежие идеи

Хочется верить, что эпоха, когда школьный класс представлял из себя серую безжизненную комнату с потрепанными партами и старыми громоздкими шкафами, прошла. Новому времени – новые яркие идеи! И не бойтесь трудностей. Сделать оригинальное оформление класса в начальной школе совсем не сложно, если следовать нашим советам.

 


 

Содержание

 

«Погодное» оформление школьного класса

Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы

Темы оформления класса школы

Школьный класс – это мир ребенка

Советы и предупреждения

 


 

Главная задача любого квалифицированного педагога – обучать детей определенному предмету или предметам. Учащиеся любого возраста могут потерять желание учиться, рассматривая процесс обучения как обязанность, естественно, она вряд ли может побуждать их к действию. Создание свежей обстановки с помощью художественного оформления класса – это тот самый способ, благодаря которому можно немного повысить мотивацию школьников к обучению.

 

 

 

«Погодное» оформление школьного класса

 

Вы можете взять за идею оформления класса погоду снаружи, украшая кабинет в соответствии со временем года. Например, в зимнее время, можно оформить класс, следуя зимней теме, и призвать своих учеников к научно-исследовательской деятельности по вопросу сравнения средней температуры зимой со средней температурой летом по всей России.

 

 

Также вы можете обсудить разность температур воздуха во всем мире в течение схожих месяцев. Но оформление начального класса школы в зимние месяцы может быть выполнено и в летней теме, чтобы дать учащимся отдохнуть от холодной погоды снаружи.

В классе, оформленном в летней теме, могут быть пляжные полотенца, изображение солнца с надетыми на него солнечными очками и даже большой зонт от солнца в углу кабинета, который дополнит атмосферу пляжа.

 

 

 

 

Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы

 

Осенние, зимние, весенние и летние каникулы – это повод в очередной раз поменять оформление класса, позволяя ученикам чувствовать, будто они оказываются в различной окружающей среде, когда возвращаются в класс после каникул. Эти перемены могут быть незначительными или, наоборот, кардинальными, но они должны быть заметными.

К примеру, если поставить комнатные растения в углах кабинета, это решительно поменяет атмосферу в классе. Проследите, чтобы растениям в комнате было достаточно солнечного света, это необходимо для их цветения. Дети могут принять участие в озеленении класса, поливая цветы, а вы можете рассказать школьникам о жизненном цикле растений. Добавить уюта и комфорта в классе можно разместив в нем диван и кресла для отдыха.

 

 

 

 

Темы оформления класса школы

 

Перед тем, как оформить класс в едином стили на определенную тему, разделите его на различные секции или области, каждая из которых будет выполнять свои определенные функции. Эти области могут меняться по усмотрению учителя.

Например, вы может использовать тему джунглей для оформления класса. В таком случае одну часть класса назовите «Логово Льва» - это может быть уголок для чтения и отдыха. Если есть возможность, постелите здесь коврик зеленого или коричневого цвета. Поставьте в угол пальму, сделанную своими руками: ствол выполните из большого листа картона, свернув его в трубку, для кроны используйте бумажные полотенца, а скатанные из старых газет и обклеенные коричневой бумагой шары могут исполнять роль кокосовых орехов. Место самодельной пальмы может занять и настоящая, но она требует постоянного ухода. Посадите на свою пальму птиц и обезьян, вырезав их из картона. Сшейте для детей большие подушки для сидения, используя ткань с изображениями соответствующей тематики. 

 

Примечание. Если вы выполняете оформление 1 класса, то в этом уголке уместно будет также разместить мягкие игрушки, подойдут обезьяны, змеи, тигры, львы.

 

 

Другая часть класса может называться «Стеной Слона» и, по сути, выполнять функцию наградной доски, на которой вы будете размещать поздравления, грамоты и портреты учащихся, поощренных за успехи в той или иной области. Эта наградная доска может представлять собой лист фанеры, обтянутый зеленой тканью, и обрамленный искусственными цветами, виноградом и зеленью.

В части класса «под виноградной лозой» ученики могут вместе работать над реализацией какого-либо проекта или задания. Используйте для оформления этого уголка класса кисти искусственного винограда, а для имитации лозы скрутите длинные куски оберточной или папиросной бумаги.

 

Помимо этого:

 

  • Не оставляйте без внимания оформление стен в классе. Оформите свободные стены класса большими изображениями животных. Для этого вы можете использовать проектор: поставьте слайд с изображением животного и наведите проектор на лист ватмана, обведите изображение, затем раскрасьте и вырежьте по контуру.
  • Оформите, имеющиеся в классе книжные полки и шкафы обрезками зеленой ткани, запустите «лозы» по периметру классной доски и оконных рам.

 

Подобным образом вы можете использовать и другие темы в оформлении начальных классов, например, тему космоса или подводного мира. Цель всех этих тем заключается в том, чтобы создать в классе более непринужденную и творческую атмосферу для обучения.

 


 

 

 

Школьный класс – это мир ребенка

 

Яркое оформление стендов в начальной школе поможет создать в нем более благоприятную обстановку, но все они должны быть в определенной степени обучающими. Школьники могут изготовлять информационные стенды для оформления класса своими руками. 

Например, дайте ученикам задание нарисовать плакат, посвященный какому-нибудь историческому событию, историческому лицу или научному факту. Плакаты должны относиться к тому, что преподается в кабинете в данный момент времени или планируется к изучению в ближайшем будущем.

Меняйте плакаты в течение года, так чтобы плакат каждого ученика побывал на всеобщем обозрении. Нарисованные школьниками плакаты позволят им чувствовать свою причастность к созданию атмосферы в классе.

Кроме того, создать оригинальный интерьер класса помогут поделки детей, выполненные на уроках технологии.

 


 

 

 

Советы и предупреждения

 

Очевидно, что не стоит преуменьшать значение того, как оформление класса в начальной школе влияет на работоспособность учеников. Поэтому какое бы оформление школьного класса вы ни задумали, важно согласовать ваш вариант с учениками, поскольку то, что для вас будет казаться чудесным, может вовсе не быть таковым для детей. Обязательно учитывайте их мнение и интересы, и тогда ваш класс и для вас, и для них действительно станет вторым домом, куда будет хотеться возвращаться снова и снова, а оформление класса до выпускного вечера будет вашим любимым совместным занятием.

 


 

Кабинет начальных классов

 

Начальная школа

В начальной школе ваш ребенок разовьет навыки грамотности и счета, необходимые для успешной учебы в школе и за ее пределами. Создание этой основы в ключевых областях в течение младших школьных лет позволяет учащимся полностью раскрыть свой потенциал и раскрыть свои увлечения.

Хотя обучение в классе очень важно, начальная школа - действительно захватывающее время в жизни ребенка, потому что все новые возможности доступны за пределами класса.Будь то участие во внешкольных программах или занятия спортом, у учащихся есть бесчисленное множество способов участвовать в школьной жизни и максимально использовать свой опыт.

Родители играют очень важную роль в эти годы, и мы хотим убедиться, что у вас есть вся необходимая информация, чтобы ваш ребенок добился успеха. Сотрудники вашей местной школы всегда готовы помочь и ответить на любые ваши вопросы. Хотите узнать, как вы можете принять участие? Мы разработали серию ресурсов, которые помогут вам в этом процессе.

Найди свою начальную школу

Найдите свою начальную школу

студентов делятся своими голосами!

.

Учитель начальной школы

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"hidden": false, "label": "Каков ваш наивысший уровень законченного образования ? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label " : "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", " value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Прогресс "}, {" label ":" Магистр \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" hidden ": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}], "grouping": " bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," published ":" 2020-05-14T14: 04: 37.532Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"hidden": false, "label": "First Name", "mountPoint": 1, "name": "first_name", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": false, "label": "Электронная почта" , "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": false, "label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" скрыто ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School»}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Выполняется магистр \ u0027s "," value ":" Выполняется магистр "}, {" label ": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": false, "label": "Есть ли у вас взял GRE? "," mountPoint ": 1," name ":" test_taken "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{ "label": "Да", "value": "Да"}, {"label": "Нет", "value": "Нет"}, {"label": "Зарегистрировано, но не принято", "value" : "Зарегистрировано, но не сделано"}]}}, {"hidden": false, "label": "Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии?", "MountPoint": 1, "name": "which_best_describes_you" , "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю обучение", "value": "I \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начало обучения "}, {" label ":" Я прошел некоторые курсы "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в поле "," value ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра "}]}}, {" hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? " , "mountPoint": 1, "name": "stat ed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" "," leadShareValue ":" "," phone ":" "," sms ":" ", "text": ""}, "retailOptIn": {"email": "Свяжитесь со мной по электронной почте."," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Нажимая "Отправить", я даю согласие Baylor University и его партнеру на то, чтобы связаться со мной, используя указанную выше информацию, в том числе с помощью автоматических SMS-сообщений. Я могу отказаться от получения этих сообщений в любое время. "}}}, {" ConditionallyRendered ": true," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone " , "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"hidden": true, "label": "Degree Interest", "mountPoint": 1, " name ":" степень "," required ": false," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" CSD "," options ": [{" label ":" CSD "," value ": "CSD"}]}}, {"hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code", "required": true, "type": 0, " value ": {" text ":" "}}, {" hidden ": true," label ":" Country of Residence "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false, "type": 6, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Партнер Университета Бейлора и его филиалы работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях.Я хотел бы узнать больше об этих дополнительных программах. "," DefaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Нажимая "Отправить", я даю согласие на то, чтобы Университет Бэйлора и его партнер связались со мной, используя указанную выше информацию , в том числе автоматическими SMS-сообщениями. Я могу в любой момент отказаться от получения этих сообщений. "," Format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" hidden ": true," label " : "leadource", "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{ "label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type ": 9," значение ": {" gdprOnly ":" false "}}]," grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}, "опубликовано": "2020-05-14T14: 04: 37.532Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8]," условный ": {" 13 ": [1," ", [{" data ":" state.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 1}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {"op": 1}, {"op": 7}]], "8": [1, "", [{"data": "состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

.

Бесплатные онлайн-классы начальной школы в Висконсине

Роль родителей в онлайн-школе для детей K-5

На начальном уровне родители должны тратить 4-6 часов в день на выполнение плана обучения, разработанного учителем их ребенка. Они будут еженедельно встречаться с учителем в Интернете, чтобы оценить прогресс за предыдущую неделю, поделиться наблюдениями и обсудить задания на следующей неделе. Конечно, учитель также доступен в течение недели по телефону или электронной почте, чтобы ответить на любые дополнительные вопросы.

Обязанности учителя в начальной интернет-школе

Учитель составляет еженедельный план обучения для каждого ученика. Индивидуальные планы уроков создаются на основе наблюдений и анализа оценок на предыдущей неделе. Этим еженедельным планом делятся с семьей во время их еженедельной онлайн-встречи. Учителя также будут проводить еженедельные встречи на уровне класса для всех учеников одного класса. Учитель доступен для дополнительного наблюдения, обратной связи, демонстрации навыков, поддержки, наблюдения и оценки в течение недели по мере необходимости как для учеников, так и для родителей.

Начальная онлайн-программа

Учителя разрабатывают собственные онлайн-уроки, задания и тесты для своих учеников. Школьный округ Ваукеши уже широко использует онлайн-ресурсы для обучения в своих обычных школах. Учителя eAchieve Academy используют многие из этих ресурсов, делая их доступными для учащихся начальной школы, чтобы они могли использовать их дома. Наши онлайн-учащиеся овладевают теми же навыками, что и ученики обычных школ округа.

.

Непопулярно ... в начальной школе? | Воспитание

В первый раз я услышал это «прискорбное слово» поздней осенью в Новой Англии, и мы ехали из великолепной новой школы моего сына, где всего двумя месяцами ранее появились первые классы учеников второго-пятого классов. Он большой (680 учеников), но солнечный и светлый, а на детской площадке есть всевозможные качели и тупицы. Месяцем раньше он пошел во второй класс.

«Я не популярен», - сказал сын с заднего сиденья.«Я хочу быть популярным ». Потом он заплакал.

Я обернулся, чтобы посмотреть на него. Голубоглазый блондин, он такой милый, каким я никогда не была. Его физическая координация поражает меня; в 18 месяцев он мог бросать мяч дальше и быстрее, чем когда-либо. Футбольный мяч покидает его руки по идеальной спирали - навык, который он, кажется, создал из ниоткуда. Еще он забавный, очень забавный. С моей точки зрения, у него все складывается для него. Когда я потянулся, чтобы погладить его по колену и посмотреть на него с беспокойством, щенок, сидящий рядом с ним, переводил взгляд с одного из нас на другого с равным беспокойством и недоумением (хорошо, он всегда так выглядит).У моего ребенка даже был самый очаровательный лучший друг-пёс в радиусе 60 миль. Как он мог быть непопулярным?

Кроме того, почему мальчик беспокоился о своей популярности? Может быть, это мой сексизм, но это было моим делом - и только в средней школе. В тот вечер, когда я приготовил ужин из куриных грудок в панировке с лимоном, брокколи и рисом - утешение для моего грустного мальчика, - я чувствовал себя больным. Я чувствовал себя менее подготовленным к тому, чтобы справиться с проблемой популярности, чем с любой другой родительской проблемой, включая воспитание его в основном в одиночку.

Непопулярные: слишком знакомая боль

Я знал эту боль. В каком-то смысле это была первая настоящая боль в жизни. Моим самым сильным воспоминанием из средней школы было то, что я стояла в кафетерии с подносом с обедом в руках и гадала, почему девочки, с которыми я сидел раньше, категорически отказывали мне в месте за столом. Я все еще могу видеть их лица, тщательно расправленные «крылья» на их идеальных волосах, их бело-красные свитера группы поддержки.

После седьмого класса мне потребовались годы, чтобы понять, как работает дружба, что безопасно, что хорошо, чего желать от сверстника.Это был момент, когда слово «популярный» превратилось в плачевное слово. В то время я практически выучил наизусть Хроник Нарнии К.С. Льюиса, а в Племянник волшебника «Прискорбное Слово» было проклятием, которое могло разрушить мир, если его произнести. Ни один родитель не может спасти ребенка от Прискорбного слова, но чем я могу помочь? Я знал, что должен - я мог и не знать о популярности в начальной школе, но теперь невежество больше не было вариантом. Как и большинство родителей, я лелеял некоторую паранойю по поводу того, что над моим ребенком издеваются.Вы не можете жить в мире, где каждые несколько дней, кажется, в газетах появляется еще одна статья о ребенке, совершающем самоубийство после издевательств, и не быть параноиком.

Вникая в суть дела

Я журналист по профессии, поэтому я сделал то, что приходит само собой: я сообщил о ситуации. Я взял интервью у школьных чиновников и экспертов, пытаясь выяснить, было ли это раннее столкновение с Прискорбным Словом проблемой, специфической для самой школы, его класса, или чем-то большим, чем-то культурным, о чем я до сих пор блаженно не подозревал.Конечно, я знал, что популярность была, есть и всегда будет проблемой для детей школьного возраста. Но я обманул себя на двух уровнях. Во-первых, у меня было представление о том, что мой ребенок совершенен во всех тех поверхностных аспектах, которые привели к популярности, поэтому он должен пройти. А если он этого не сделал, я полагал, что у меня было добрых пять лет, чтобы спланировать свою стратегию, как справиться с этим, когда он пойдет в среднюю школу.

Я, конечно, больше всего боялся, что это что-то особенное для моего ребенка. В этом случае, очевидно, я должен винить себя.Я мать-одиночка, поэтому, когда у моего ребенка проблемы, в темных уголках моего сознания есть какой-то тролль, похожий на Дика Чейни, который хорошо говорит , чего вы ожидали ? Попадание в дошкольное учреждение? Наверное, потому, что папа в своей жизни гость, а не резидент. Непопулярны во втором классе? Может быть, это потому, что он все время чувствует себя «другим» в нашем милом городке, где родители, казалось бы, счастливо женаты. Я понимаю; Я тоже. Это была одна из вещей, о которых я думал каждый раз, когда слышал о дне рождения другого мальчика, на который не был приглашен мой сын - , это из-за меня ? Параноик? Возможно, но когда я рос в этом же городе, мои родители отговаривали меня от дружбы с детьми развода.

На следующей неделе, после исповеди на заднем сиденье, я встретился с учителем моего сына, женщиной лет 50, теплой, доброй и определенно заботливой. «Он много плачет», - объяснила она. «Фактически, каждый день». Мое сердце замерло. Что было раньше: плач или непопулярность? Я знаю, что никто не любит плаксу (даже, иногда, его или ее мать). Когда я более подробно расспросил своего сына, чтобы узнать, с кем он сидел за обедом и с кем играл на перемене, я узнал, что два мальчика, которых он больше всего любил в начале школы, не были заинтересованы в том, чтобы он был в их группе.Он чувствовал себя одиноким. Он был сбит с толку. Он чувствовал себя так же, как я, держа в руках поднос из кафетерия. И поскольку ему было 7 лет, он, конечно, плакал.

Стратегии игры в популярность

По словам Дженнифер Уотлинг Нил, доцента психологии в Университете штата Мичиган, которая специализируется на исследованиях отношений между сверстниками, такое исключительное поведение - обычная стратегия в игре на популярность. Она объяснила, что дети, которые немного более подкованы в социальном плане, склонны «менять свое социальное поведение».«Иногда они могут быть милыми с детьми… или нет. Это позволяет им развивать и поддерживать свое социальное положение, потому что эксклюзивность с друзьями создает ауру популярности ».

Она также развеяла представление о том, что забота о популярности - это девичья вещь. Даже если проблемы, которые вызывают популярность, обычно разные (например, атлетизм для мальчиков, привлекательность для девочек), мальчики борются с этой проблемой в равной мере.

Я был поражен тем, что популярность во втором классе была проблемой, но эксперты - нет.Нил сказал мне, что, хотя ранние исследования этого вопроса, как правило, сосредоточены на детях старшего возраста и, следовательно, создают впечатление, что популярность не имеет значения до средней школы, это всегда было проблемой и в более молодом возрасте. Ее собственное исследование показывает, что дети второго класса демонстрируют острую осведомленность о том, кто пользуется популярностью, а кто - нет. А без способности сопереживать, которая приходит с возрастом и опытом, может последовать жестокость.

«Они наступают друг другу на плечи, чтобы продвинуться вперед, и это человеческая природа», - сказала мне детский психолог Карин Моск.«Мы все читали Повелитель мух ».

Как избежать «сырного прикосновения»

Плач на глазах у своих сверстников, как указал Моск, мог, как снежный ком, привести к большему количеству случаев плача. «Скорее всего, кто-то с какой-то властью в классе указал на это и сделал это», - сказала она. Когда-то это была вещь , «которая, вероятно, вызывала у него все больше и больше страхов», что привело к еще большим слезам. И еще больше остракизма. По ее словам, один из «подарков» популярного ребенка - это способность управлять толпой.Неудивительно также, что никто не встал на его защиту. «Они будут до смерти напуганы тем, что в следующий раз они станут мишенью», - сказал Моск. «Они не собираются дружить с парнем, которого обидели, потому что они не хотят этого ловить». Это - это Cheese Touch, как могли бы назвать его поклонники Diary of the Wimpy Kid .

Когда ребенок страдает от прикосновения сыра, все эксперты сходятся во мнении, что важно поддерживать тесный контакт со школьным консультантом.Хотя слова «консультант» вызывали в воображении образы либо мистера Россо (неэффективного хиппи из Freaks and Geeks ), либо встревоженного лакомства, такого как Эмма Пиллсбери из Glee , я получил - радость от возвращения в мир. в моем родном городе - была женщина, родители которой дружили с моими родителями, чья фамилия крутилась в моей голове практически так же долго, как и моя собственная. Она с сочувствием относилась к ежедневному фестивалю плача, но согласилась, что его нужно прекратить, прежде чем станет еще хуже.Мы разработали для него план, чтобы он просил пойти к ней всякий раз, когда он был расстроен. Это выведет его из классной атмосферы и, как она выразилась, «даст ему возможность дышать».

Учителя спешат на помощь

Ее взгляд был силен. В такой большой школе, где проходила только половина первого семестра, она не знала всех отдельных игроков, но столкнулась с целым рядом социальных проблем. Она уверила меня, что опасения моего сына по поводу популярности не являются чем-то необычным.

«Обычно деление происходит в четвертом классе», - сказала она.«Дети уходят от дружеских отношений, которые у них были - те, которые, вероятно, поддерживались их родителями или близостью к соседству. Они начинают заводить новых друзей, которых выбрали для себя. Остались старые друзья. На этом этапе может быть много обид ».

Но у нас это случилось раньше. До недавнего времени в нашем городе было три начальных школы K-5, каждая из которых находилась в разных районах. До шестого класса никто не встречался в одной большой школе. С появлением этой новой школы со второго по пятый класс дети смешивались - или не общались, в зависимости от обстоятельств - в гораздо более молодом возрасте, что раньше спровоцировало социальные волнения.«Когда дети проходят такой переходный период, когда их школа реструктурируется», - объяснил Нил. «Обычно происходит борьба за социальные должности».

Моск, который работает с маленькими детьми и подростками, подчеркнул важность чувства общности в противодействии такой борьбе за власть. Могут помочь упражнения по командообразованию и групповые занятия, такие как школьные пикники; если вы чувствуете сплоченность и теплоту, у вас меньше шансов придраться к своим сверстникам, потому что они являются частью вашей команды.(Ко второму году в новой школе появился общественный сад, открылся год кружок мороженого, и все, казалось, шло более гладко.)

Нил сказал мне, что новое исследование показывает, что великие учителя обладают огромной властью влиять на классная атмосфера. Поэтому я почувствовал облегчение, когда учительница моего сына пообещала объединить его с мальчиками, с которыми, по ее мнению, он мог быть совместим для групповых занятий, в надежде наладить несколько крепких дружеских отношений. Ее стратегия совпадала с выводами исследования, проведенного в Университете штата Мэн в 2003 году о борьбе за популярность среди детей с 3 по 6 класс: «Вмешательство может быть лучше направлено на развитие и улучшение диадных дружеских отношений, чем на улучшение общего принятия детьми сверстников.Другими словами, не пытайтесь охватить общую картину. Вместо этого делайте маленькие шаги, помогая детям заводить по одному другу.

Ошибка «друг» против друга

А как насчет роли родителей? Что мне сказать сыну?

«То, что вы не делаете , - это говорите:« Ты такой классный, тебе есть что предложить! Будь другом! »- сказал мне Моск. «Вы, , сделаете , и скажете:« Я знаю этого ребенка, с которым случилось то же самое, но теперь он оглядывается на это и видит, что это тяжелые времена, но он прошел через это.«Вы даете им понять, что они не одни в этом мире».

Дети, борющиеся за популярность, часто делают несколько классических ошибок, сказал Моск. Они могут подружиться с действительно крутыми, агрессивными детьми и в конечном итоге станут жертвой жестокого обращения - физического или иного. Воспринимая этих детей как своих новых «друзей», они неохотно отзываются о них и попадают в новые узлы. Или они пытаются привлечь на свою сторону популярных детей, будучи клоуном в классе, что часто приводит к неприятностям с учителем.

«Скажите им:« Направляйте свою энергию на людей, которые в 100% случаев относятся к вам хорошо », - рекомендовал Моск.«И не вкладывай энергию в те, которые сбивают с толку, потому что они только иногда относятся к тебе хорошо» ».

Конкретная информация действительно помогает

Сначала я не хотел идти по типичному маминому пути общения с другими родителями , потому что я не хотел делать его объектом родительской жалости. Но однажды, болтая на катке в ожидании окончания утренней хоккейной тренировки, я поговорил с мамой, которой доверяю. Она сказала мне, что ее мальчик тоже плакал о популярности.В самом деле? Я сказал. Ты серьезно? Этот ребенок казался мне золотым, полным уверенности. «О да, - сказала она. "Постоянно."

Другая мама рассказала мне, что ее 8-летний сын - тихий ребенок, но также звездный спортсмен - поссорился с одним из своих бывших лучших друзей и был раздавлен этим. Он тоже плакал. Мне казалось, что я только что узнал, что Райану Гослингу и Ченнингу Татуму трудно заводить друзей.

Не называя имен, я небрежно поговорил с сыном о том, что узнал.Это были дети, которых он знал. Даже если он не знал точно, кого из его сверстников я имел в виду, теперь он знал, что они тоже беспокоятся о своей популярности. Я дал понять, что это были дети, о которых никто и не подозревал. На этот раз он обратил внимание; это была конкретная информация, и он, казалось, внимательно ее усваивал. (В отличие от того, когда я поделился исследованием популярности, которое показало, что «популярные» дети - это обычно не те, что детям нравятся ; он сказал мне, что я сошел с ума.)

В течение года я продолжал обмениваться электронными письмами с учителем моего сына. Наш план, казалось, работал; когда он начал расстраиваться, он направился в офис консультанта. По прошествии месяцев слезы прекратились. Я не уверен, было ли это потому, что он не хотел пропустить то, что происходило в классе, или ему стало лучше. Но я был благодарен, узнав, что он сблизился с новым мальчиком, который разделял его любовь к математике и его соревновательный характер.

Это путешествие, эта борьба за популярность еще не закончена.По-настоящему все не закончится, пока он тоже не вырастет и не уйдет из нашего дома. Я уверен, что он будет периодически всплывать на поверхность, но, по крайней мере, я научился помогать ему в этом. К тому времени, когда наконец растаяли зимние снега, мой мальчик сидел на заднем сиденье машины и болтал милю в минуту о футбольном матче, который он и некоторые другие «ребята» начали на перемене. Слушая, я все еще сидел на переднем сиденье, как и вы, когда пытаетесь распознать птицу, поющую на дереве неподалеку. И, к счастью, песня, которую пел мой парень, была песней о счастье.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 26 февраля 2019 г.

.

Смотрите также