Как делается заземление по правилам


Как сделать заземление правильно

Электричество это наше все, оно должно быть безопасным. Для этого применяется заземление. Расскажу вам как сделать заземление правильно и при этом сэкономить.

Для чего нужно заземление в частном доме или квартире

Простыми словам заземление необходимо для защиты человека от возможного удара током в квартире или частном доме.

Принцип работы защитного заземления — это отведение электрического тока в землю от металлических электроприборов, при их неисправности.

В новой квартире или при строительстве дома нужно обязательно провести работу по прокладке заземляющего кабеля и его подключению к «контуру земли» или общедомовому или индивидуальному. Электроприборы потребляют большое количество энергии, их корпуса металлические и отлично проводят ток, поэтому в особенности обратите внимание на заземление: стиральных машин и холодильников, варочных панелей и духовых шкафов, электрических бойлеров и котлов отопления, микроволновых печей.

Корректная работа заземления опирается на факт того, что:

  • Происходит снижение до неопасного значения разности потенциалов между заземляемым объектом и другими проводящими ток объектами, имеющими свое заземление.
  • В рабочей электрической сети появление утечки тока приведет к быстрому срабатыванию защитного устройства УЗО.
  • При утечке тока и контакте заземляемого проводящего объекта с фазным проводом должно происходить отведение этого тока.

Внимание! Контур заземления будет грамотно работать в комплекте с использованием устройств защитного отключения УЗО. Если прибор выйдет из строя, то величина тока на заземленных предметах не превысит опасной величины. Нерабочий участок сети будет мгновенно выключен в течение времени срабатывания УЗО.

Отсюда можно сделать выводы:

  • Наиболее опасный вариант для человека, когда корпус электроприбора не заземлен и УЗО отсутствует.
  • Если корпус заземлен, УЗО отсутствует, то этот вариант недостаточно безопасен, так как при высоком сопротивлении заземлителя и больших номиналах предохранителей потенциал на заземленном проводнике может достигать очень высоких величин.
  • Если корпус не заземлен, но при этом УЗО установлено, утечка тока может произойти через тело человека, коснувшегося одновременно неисправного прибора и предмета, имеющего естественное заземление. УЗО отключает участок сети, как только возникнет утечка. Но человек получит лишь кратковременный удар током, не причиняющий вреда здоровью. Но УЗО может быть неисправен, поэтому лучше не рисковать и сделать все по следующему варианту.
  • Корпус прибора заземлен и установлено УЗО. Это самый лучший вариант, так как выполнены два защитных решения.

Как сделать заземление правильно в квартире

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо понимать какая система защиты установлена именно в вашем доме.

Как правило в старых домах советской постройки применялась Система TN-C, в которой нулевой защитный и нулевой рабочий проводники, объединены в один PEN проводник, и они совмещены на всем протяжении системы. Узнать такую систему можно по двухжильному кабелю, который проложен по квартире и по четырехжильному в общем щитке.

Если говорить честно, как правильно сделать заземление именно в квартире в старом фонде, то такая система защищает только от короткого замыкания и возрастает вероятность получения удара током. Поэтому говорить о защитном заземлении в данном случае необходимо с некой долей риска. Есть несколько рабочих вариантов, которые снижают риски, но при этом не являются полноценной защитой, и делаются на ваш страх и риск.

Вариант 1 Меняем проводку в квартире на трехжильную L, N, PE, но PE никуда не подключаем. В будущем, когда будет сделано общедомовое заземление, можно будет подключиться. На группы розеток обязательно устанавливаем УЗО на случай попадания фазы на корпус в пределах квартиры. Абсолютной защиты они не гарантируют. Но при повреждении бытовой техники УЗО обесточит линию и не позволит току достичь опасной величины.

Вариант 2 Договариваемся с соседями и управляющей компанией и делаем отдельный контур заземления возле подъезда по принципу как в частном доме. Этот вариант самый безопасный и правильный.

Вариант 3 Ноль оставляем как есть, провод PE берем с магистрального PEN провода. Можно с места, куда он подходит к корпусу этажного щитка. Важно, чтобы наши N и PE были подключены в разных точках. PE – на корпусе, N – на изолированной от корпуса шине, на которую ноли приходит после вводного рубильника или автомата и счетчика. При этом остается большой минус в таком решении. Нуль может отгореть на входе в дом. Вы можете думать, что домов меньше, чем квартир и вероятность возникновения такой проблемы меньше, но это опасность все же есть. Поэтому такое заземление то же не работает на 100%.

Внимание! Не делайте заземляющий провод с контактной точкой на батарее центрального отопления или водоснабжения. Нельзя делать заземление, соединив в розетке нулевой рабочий и нулевой защитный проводники. Это опасно, так как может отгореть рабочий нуль в щитке. После этого на корпусе ваших электроприборов появиться 220В.

В современных многоквартирных домах используется система TN-S, в ней проводники N и PE разделены на всём протяжении от подстанции до потребителя. Эта система самая безопасная и предпочтительная, но применяется только в новых электроустановках из-за высокой стоимости. В большинстве домов сейчас используется система TN-C-S, в которой проводники N и PE после подстанции соединены в один провод PEN, а потом, на вводе в здание, разделены.

В данном случае организовать защитное заземление можно на этапе монтажа электрики используя трехжильные провода, розетки с заземлением и защитную автоматик. При попадании фазы на корпус прибора должен сработать защитный автомат. При касании токоведущих частей должен сработать УЗО.

Для разводки электричества советую выбрать кабель с тремя жилами в двойной изоляции, лучше ВВГ НГ, для розеточных групп сечением 3 на 2.5 для световых групп 3 на 1.5. Один конец провода заводится под свободный болт шины распределительного щита, соединенной с корпусом щита, а второй — на «заземляющий» контакт розетки. Одновременно со сборкой квартирного щитка электрики проверьте подключение заземляющего провода в общем домовом щитке.

Внимание! Сделайте отдельный контур заземления для металлической ванны и раковины, металлических труб стиральной машины. Правильно соединяйте кабель заземления с металлической ванной к специально приваренному к корпусу ванны ушку, но не к регулируемым болтовым креплениям ванны.

Схематично схему защитного заземления в ванной квартире можно представить следующим образом.

Внимание! При наличии в щитке УЗО заземляющий проводник не должен нигде иметь контакта с N проводником, так как будет срабатывать УЗО. Помните, что «земля» не должна разрываться, посредством выключателей

Как сделать заземление правильно в доме

Как правило для подачи в частный дом электричества применяется система ТТ, в такой системе заземляющий провод PE подключается к контуру заземления, и больше никуда. При такой системе, необходимо делать качественной контур заземления, чтобы в случае замыкания КЗ на землю, ток короткого замыкания был достаточен для срабатывания автомата защиты. Рассмотрим, как сделать заземление правильно в частном доме.

Контур состоит из заземлителей и металлической обвязки. Заземлители делаются из металлических штырей 2-3 метров длинной, они полностью входят в землю. Эти штыри и распределительный щит в доме соединяются металлической обвязкой. Для изготовления штырей могут применяться металлические трубы, уголки, пруты. Арматуру использовать нельзя, так как она быстрее ржавеет и теряет заземляющие свойства. Между собой штыри удобно соединять металлической полосой.
Существует принципиально две схемы контура заземления:

  • Линейная схема заземляющего контура, заземлители уложены в ряд и соединяются последовательно.
  • Схема с замкнутым контуром, например треугольные и квадратные, в этом случае все штыри заземления образуют замкнутый круг. Такая схема более надежна и оптимальна. Если позволяет территория возле дома, то используйте её. Самой оптимально схемой будет треугольник, расстояние между штырями должно быть одинаковым от 1 м до 1,5 м.

Организацию заземления в частном доме можно разделить на три этапа работ, на монтаж контура заземлителей в земле, подключение контура к электрическому щитку и проверку работы заземления.

 

Внимание! Ответственно подойдите к выбору места для контура заземления, так как в случае утечки тока над ним не должно никого быть. Можно расположить под клумбой или дорожкой. Размещать контур нужно на расстоянии от 1 до 10 метров от дома.

ЭТАП1

  • Отмечаем территорию под контур треугольника, в направлении к строению выкапываем траншею глубиной 70 см.
  • В углах треугольника в землю вбиваются металлические уголки или трубы на глубину ниже уровня промерзания, около 2,3 метров. Концы штырей забивают так, чтобы после засыпания грунтом над ними было еще около 50 см почвы.
  • Затем эти концы соединяются методом сварки металлическими полосами, тем самым образую замкнутый контур в виде равнобедренного треугольника.
  • Затем приваривается к контуру металлическая полоса, идущая к дому. На её конце, на стене дома, привариваем болт, к которому будет закрепляться заземляющий провод от шины в электро-щитке.
  • Сварочные швы красятся битумной краской или мастикой, для защиты от коррозии.
  • Засыпаем грунтом траншею, и красим для защиты от коррозии земляную шину, которая выступает из земли.

Внимание! Есть заблуждение, что для лучшей работы заземления можно посыпать контур перед засыпкой солью, якобы соленая почва лучше проводит ток. Не делайте этого, так как показатели проводимости тока действительно на начальном этапе эксплуатации будет лучше, но в долгосрочной перспективе ваш контур значительно быстрее заржавеет и потеряет свою способность выполнять свои функции.

ЭТАП2

Для подключения земляной шины к щитку лучше использовать медный провод желтого цвета, сечением не меньше 10 кв.мм.

Внимание! Для крепления медного провода к металлической полосе делается отверстие по диаметру болта, провод фиксируется гайкой с шайбой специальными клеммами, но не накручиваться на них. Это место соединения зачищаем до блеска и покрываем консистентной смазкой для защиты металла от окисления и коррозии.

К щиту медный провод крепится на корпус также винтовым соединением. Если дверца щита не заземлена, то заземлите её еще одним проводом.

Совет! Заранее подберите шины заземления в щитке с нужным количеством отверстий для разных линий, так как крепить два провода в одну точку запрещается.

ЭТАП3

Проверьте работоспособность выполненного защитного. Лучше проводить такую проверку раз в 3 года, для вашей безопасности. Проверка проводится омметром. Может показаться, что проверить ваш контур можно при подключении обыкновенной лампочки к фазе и контуру и она будет гореть, но это ошибочно из-за низкого электропотребления.

Сопротивление контура заземления не должно быть более 4 Ом. Советую пригласить электрика и быть уверенным в том что ваш контур заземления работает корректно.

Итоговые рекомендации

Теперь вы знаете, как правильно сделать заземление в квартире или доме. Подведем небольшие итоги:

  • Заземление необходимо для защиты человека от возможного удара током в квартире или частном доме.
  • Самый безопасный вариант, когда корпус электроприбора заземлен и установлено УЗО.
  • В старом жилом фонде лучше ни рисковать и заменить старую проводку на трехжильные кабеля ВВГ НГ и использовать защитную автоматику, при этом пытаться решить вопрос об установке общедомового контура заземления.
  • В новом жилом фонде организовать защитное заземление можно на этапе монтажа электрики используя трехжильные провода, розетки с заземлением и защитную автоматику. При попадании фазы на корпус прибора должен сработать защитный автомат. При касании токоведущих частей должен сработать УЗО.
  • Сделайте отдельный контур заземления для металлической ванны и раковины, металлических труб, стиральной машины, варочной панели и духового шкафа.
  • В частном доме организуйте схему с замкнутым контуром заземления из трех штырей в земле, соединенных между собой и щитком земляной шиной.
  • Обязательно проверьте корректность работы заземления.

Схематично схему организации контура заземления в частном доме можно представить так:

Проблема заземления символа - Scholarpedia

Проблема заземления символа связана с проблемой того, как слова (символы) получают свое значение, и, следовательно, с проблемой того, что такое значение на самом деле. Проблема значения, в свою очередь, связана с проблемой сознания или с тем, насколько значимы ментальные состояния. Согласно широко распространенной теории познания, «вычислительной технике», познание (то есть мышление) - это всего лишь форма вычислений. Но вычисления, в свою очередь, представляют собой всего лишь формальное манипулирование символами: символы обрабатываются в соответствии с правилами, основанными на формах символов, а не на их значениях.Как эти символы (например, слова в нашей голове) связаны с вещами, к которым они относятся? Это не может происходить через голову внешнего интерпретатора, потому что это привело бы к бесконечному регрессу, так же как поиск значений слов в (одноязычном) словаре языка, который я не понимаю, приведет к бесконечному регрессу. . Символы в автономной гибридной символьной + сенсомоторной системе - робот в масштабе Тьюринга, состоящий как из символьной системы, так и из сенсомоторной системы, которая надежно связывает свои внутренние символы с внешними объектами, к которым они относятся, так что он может взаимодействовать с ними неразличимо по Тьюрингу. от того, как это делает человек - было бы заземлено.Но будут ли его символы иметь значение, а не просто основание, - это то, что даже роботизированный тест Тьюринга, а следовательно, и сама когнитивная наука, не может определить или объяснить.

слов и значений

Со времен Фреге мы знаем, что вещь, к которой относится слово (т.е. его референт), не совпадает с его значением (или «смыслом»). Это наиболее ярко иллюстрируется использованием имен собственных конкретных людей, но это также верно и для имен видов вещей и абстрактных свойств: (1) «Тони Блэр», (2) «бывший премьер-министр Великобритании» и ( 3) «Муж Чери Блэр» имеет один и тот же референт, но не одно и то же значение.

Некоторые предполагают, что значение (ссылающегося) слова - это правило или особенности, которые нужно использовать, чтобы успешно выбрать референт. В этом отношении (2) и (3) приближаются к тому, чтобы носить свои значения на рукавах, потому что они явно заявляют правило для выбора своих референтов: «Найдите того, кто является бывшим премьер-министром Великобритании или нынешним мужем Чери». . Но это не решает вопрос, потому что все еще остается проблема значения компонентов этого правила («Великобритания», «бывший», «нынешний», «премьер-министр», «Чери», «муж») и как забрать из них .

Возможно, «Тони Блэр» (или, еще лучше, просто «Тони») не имеет этой проблемы с рекурсивным компонентом, потому что он указывает прямо на свой референт, но как? Если значение - это правило выбора референта, то что это за правило, когда мы доходим до неразложимых компонентов, таких как собственные имена людей (или имена видов. , как в слове «неженатый мужчина» - это «холостяк»). ")?

Вероятно, неразумно ожидать, что мы знаем правило выбора предполагаемых референтов наших слов, - по крайней мере, знать его явно.Нашему мозгу действительно нужно обладать «ноу-хау», чтобы выполнить правило, каким бы оно ни было: им нужно уметь на самом деле выбирать предполагаемые референты наших слов, такие как «Тони Блэр» или «холостяк» . " Но нам, , не нужно сознательно знать , как это делает наш мозг; нам не нужно знать правила. Мы можем предоставить когнитивной науке и нейробиологии выяснить, как наш мозг это делает, а затем подробно объяснить нам правило.

Средства выбора референтов

Итак, если мы принимаем значение слова как средство выделения его референта, тогда значения находятся в нашем мозгу.Это означает в узком смысле . Если мы используем «значение» в более широком смысле , тогда мы можем сказать, что значения включают как сами референты, так и средства их выделения. Таким образом, если слово (скажем, «Тони-Блэр») находится внутри сущности (например, меня), которая может использовать это слово и выбирать его референт, то широкое значение слова состоит из обоих средств, которые эта сущность использует для выбора из референта и самого референта: широкая причинно-следственная связь между (1) головой, (2) словом внутри нее, (3) объектом за ее пределами и (4) любой «обработкой», необходимой для успешного соедините внутреннее слово с внешним объектом.

Но что, если «сущность», в которой находится слово, - это не голова, а лист бумаги (или экран)? Тогда в чем его смысл? Конечно, все (ссылающиеся) слова на этой странице, например, имеют значения, так же как и у них есть ссылки.

Сознание

Вот где поднимает свою голову проблема сознания. Ибо не было бы никакой связи между царапинами на бумаге и любыми предполагаемыми референтами, если бы не было разумов, опосредующих эти намерения через свои собственные внутренние средства выбора этих предполагаемых референтов.

Значит, значение слова на странице «необоснованно». И поиск этого слова в словаре также не поможет: если бы я попытался найти значение слова, которое я не понимаю, в (одноязычном) словаре языка, которого я еще не понимал, я бы просто бесконечно циклически переходил от одного бессмысленного определения к другой. Мои поиски смысла были бы необоснованными. Напротив, значение слов в моей голове - те, которые я понимаю, - - «обосновано» (посредством средства, которое когнитивная нейробиология в конечном итоге откроет нам).И это обоснование значений слов в моей голове является посредником между словами на любой внешней странице, которую я читаю (и понимаю), и внешними объектами, к которым эти слова относятся.

Расчет

Как насчет значения слова в компьютере? Это похоже на слово на странице или на слово в моей голове? Вот где возникает проблема заземления символа. Является ли динамический процесс, происходящий в компьютере, больше похожим на статическую бумажную страницу или больше на другую динамическую систему, мозг?

Существует школа мысли, согласно которой компьютер больше похож на мозг - или, скорее, мозг больше похож на компьютер: согласно этой точке зрения (называемой «вычислительной техникой», разновидностью функционализма), теория будущего объяснение того, как мозг выбирает своих референтов (теория, к которой со временем придет когнитивная нейробиология), будет чисто вычислительным (Пилишин, 1984).Вычислительная теория - это теория на уровне программного обеспечения. По сути, это компьютерная программа: набор правил манипулирования символами. А программное обеспечение «не зависит от реализации». Это означает, что что бы ни делала программа, она будет делать то же самое, независимо от того, на каком оборудовании она выполняется. Физические детали динамической системы, реализующей вычисление, не имеют отношения к самому вычислению, которое является чисто формальным; подойдет любое оборудование, которое может выполнять вычисления, и все физические реализации этой конкретной компьютерной программы эквивалентны в вычислительном отношении.

Тест Тьюринга

Компьютер может выполнять любые вычисления. Следовательно, как только вычислитель найдет правильную компьютерную программу, ту же самую, что запускает наш мозг, когда в наших головах возникает смысл, это значение будет проявляться и в этом компьютере, когда он выполняет эту программу.

Как мы узнаем, что у нас есть правильная компьютерная программа? Он должен будет пройти тест Тьюринга (ТТ) (Turing 1950). Это означает, что он должен будет уметь вести переписку с любым человеком по переписке на всю жизнь, не отличаясь от настоящего человеческого друга по переписке.

Именно для того, чтобы показать, что вычислительный подход неверен, Серл (1980) сформулировал свой знаменитый «аргумент о китайской комнате», в котором он указал, что если тест Тьюринга проводился на китайском языке, то он сам, Сирл (который не понимает Китайский), мог выполнить ту же программу, что и компьютер, не зная, что означают слова, которыми он манипулировал. Так что, если в голове Сирла, когда он реализует программу, не происходит никакого смысла, тогда нет смысла происходить и внутри компьютера, когда он реализует программу, поскольку вычисления не зависят от реализации.

Откуда Сирл знает, что в его голове нет смысла, когда он выполняет программу передачи TT? Точно так же он узнает, есть ли смысл в его голове при любых других условиях: он понимает слов английского языка, тогда как китайские символы, которыми он манипулирует в соответствии с правилами программы, для него ничего не значат. (и в его голове больше никого нет, чтобы они что-то значили). Символы, которые поступают, управляются и затем отправляются любой реализацией компьютерной программы передачи ТТ, будь то Сирл или компьютер, похожи на необоснованные слова на странице, а не на обоснованные слова в голове.

Обратите внимание: указав на то, что китайские слова были бы бессмысленными для него в этих условиях, Сирл обратился к сознанию. В противном случае можно было бы утверждать, что означало бы , происходящее в голове Сирла в этих условиях, но что сам Сирл просто не осознавал бы этого. Это называется «системным ответом» на аргумент Сирла о китайской комнате, и Сирл справедливо отвергает системный ответ как просто повторение, несмотря на отрицательные доказательства, самого тезиса (вычислительного подхода), который подвергается испытанию в его мысленном эксперименте. : «Являются ли слова в текущем вычислении такими же, как необоснованные слова на странице, бессмысленными без посредничества мозга, или они похожи на заземленные слова в мозгу?»

В этом вопросе «или / или» (все еще не определенное) слово «необоснованный» неявно опирается на разницу между инертными словами на странице и сознательно значимыми словами в нашей голове.И Сирл напоминает нам, что в этих условиях (китайский TT) слова в его голове не будут иметь сознательного смысла, следовательно, они все равно будут такими же необоснованными, как инертные слова на странице.

Итак, если Сирл прав, то (1) и слова на странице, и слова в любой запущенной компьютерной программе (включая компьютерную программу, передающую TT) сами по себе бессмысленны, и, следовательно, (2) что бы это ни было что мозг делает для генерации смысла, это не может быть просто вычисление, независимое от реализации, тогда что такое мозг для генерации смысла (Harnad 2001a)?

Формальные символы

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сформулировать саму проблему заземления символа (Harnad 1990):

Сначала мы должны определить «символ»: символ - это любой объект, который является частью системы символов . (Понятие единственного символа в отдельности бесполезно.) Символы могут иметь произвольную форму. Система символов - это набор символов и синтаксических правил для управления ими на основе их форм (а не их значений). Символы систематически интерпретируются как имеющие значение и референты, но их форма произвольна по отношению к их значениям и форме их референтов.

Цифра - такой же хороший пример, как и любой другой: цифры (например, «1», «2», «3,») являются частью системы символов (арифметики), состоящей из основанных на форме правил для объединения символов в струны.«2» означает то, что мы подразумеваем под «двумя», но его форма никоим образом не похожа на «двойственность» и не связана с ней. Тем не менее, систему символов можно систематически интерпретировать как истинные утверждения о числах (например, «1 + 1 = 2»).

Крайне важно понимать то свойство, что правила манипулирования символами основаны на форме, а не на значении (символы рассматриваются как примитивные и неопределенные, насколько это касается правил), но все символы и их правильные комбинации имеют смысл интерпретируемый.В случае формальной арифметики должно быть очевидно, что, хотя символы имеют смысл, этот смысл находится в наших головах, а не в системе символов. Цифры в настольном калькуляторе так же бессмысленны, как и цифры на странице ручных вычислений. Только в нашем сознании они обретают смысл (Harnad 1994).

Это не умаляет свойства систематической интерпретируемости: мы выбираем и разрабатываем формальные системы символов (алгоритмы) именно потому, что мы хотим знать и использовать их систематические свойства; систематическое соответствие между царапинами на бумаге и величинами во Вселенной - замечательное и чрезвычайно мощное свойство.Но это не то же самое, что значение, которое является свойством определенных вещей, происходящих в нашей голове.

Естественный язык и язык мысли

Другая система символов - естественный язык (Fodor 1975). На бумаге или в компьютере язык также представляет собой формальную систему символов, которой можно манипулировать с помощью правил, основанных на произвольных формах слов. Но в мозгу бессмысленные завитки становятся значимыми мыслями. Я не буду в состоянии сказать, что нужно было добавить в мозг, чтобы символы стали значимыми, но я предложу одно свойство и укажу на второе.

Одним из свойств, которым символы на статической бумаге или даже в динамическом компьютере не обладают символы в мозгу, является способность выбирать их референты. Это то, что мы обсуждали ранее, и именно к этому относится неопределенный до сих пор термин «заземление». Сама по себе символьная система, статическая или динамическая, не может обладать этой способностью (как и книга), потому что выбор референтов - это не просто вычислительное (независимое от реализации) свойство; это динамическое (зависящее от реализации) свойство.

Чтобы быть обоснованным, система символов должна быть дополнена несимволическими сенсомоторными способностями - способностью автономно взаимодействовать с этим миром объектов, событий, действий, свойств и утверждать, что его символы систематически интерпретируются (нами) как ссылаясь на. Он должен будет уметь выбирать референты своих символов, а его сенсомоторные взаимодействия с миром должны согласованно согласовываться с интерпретациями символов.

Другими словами, символы необходимо подключить напрямую к (т.д., обоснованных) их референтами; связь не должна зависеть только от связей, созданных мозгами внешних интерпретаторов, таких как мы. Сама по себе система символов без этой способности к прямому обоснованию не является жизнеспособным кандидатом на то, чтобы быть тем, что действительно происходит в нашем мозгу, когда мы думаем осмысленно (Cangelosi & Harnad 2001).

Робототехника и категоризация

Другими словами, необходимость заземления ведет нас с уровня теста Тьюринга по переписке, который является чисто символическим (вычислительным), к роботизированному тесту Тьюринга, который является гибридным символическим / сенсомоторным (Harnad 2000, 2007).Смысл основан на способности роботов обнаруживать, классифицировать, идентифицировать и действовать в соответствии с вещами, к которым относятся слова и предложения (см. Раздел «Категориальное восприятие»).

Классифицировать - значит поступать правильно с правильными видами вещей. Классификатор должен уметь обнаруживать сенсомоторные особенности членов группы. категории, которые надежно отличают их от нечленов. Эти детекторы признаков должны быть врожденными или приобретенными. Обучение может быть основано на индукции проб и ошибок, руководствуясь обратной связью с последствиями правильной и неправильной категоризации; или, у наших лингвистических видов, обучение также может основываться на словесных описаниях или определениях.Однако описание или определение новой категории может передавать категорию и обосновывать ее имя только в том случае, если слова в определении сами являются уже обоснованными названиями категорий. Так что в конечном итоге заземление должно быть сенсомоторным, чтобы избежать бесконечного регресса (Harnad 2005).

Но если заземленность - необходимое условие для смысла, достаточно ли она? Не обязательно, поскольку возможно, что даже робот, который мог бы пройти тест Тьюринга, «живущий» среди всех нас неотличимо всю жизнь, не смог бы иметь в своей голове то, что есть у Сирла: это может быть зомби, без дома, чувствуя чувства, смыслы (Harnad 1995).

И это второе свойство, сознание, на которое я хочу просто указать, а не на то, каков мог бы быть его основной механизм и причинная роль. Проблема открытия причинного механизма для успешного выбора референта названия категории в принципе может быть решена когнитивной наукой. Но проблема объяснения того, как сознание может играть независимую роль в этом, вероятно, неразрешима, кроме как под угрозой телекинетического дуализма. Возможно заземление символа (т.е.е., способность роботизированного ТТ) достаточно, чтобы убедиться, что сознательный смысл тоже присутствует, возможно, нет. Но в любом случае мы никак не можем надеяться стать мудрее - и в этом заключается методологическая точка зрения Тьюринга (Harnad 2001b, 2003, 2006).

Примечание: [эта запись была опубликована в Энциклопедии когнитивной науки Nature / Macmillan; он был переработан и обновлен для Scholarpedia]

Список литературы

Cangelosi, A. & Harnad, S. (2001) Адаптивное преимущество символической кражи над сенсомоторным трудом: обоснование языка в категориях восприятия. Развитие коммуникации 4 (1) 117-142.

Cangelosi, A .; Греко, А .; Харнад, С. От роботизированного труда к символическому воровству: переход от начального уровня к категориям более высокого уровня. Connection Science 12 (2) 143-62.

Фодор, Дж. А. (1975) Язык мысли . Нью-Йорк: Томас И. Кроуэлл

Фреге, Г. (1952/1892). По смыслу и ссылке. В П. Гич и М. Блэк, ред., , Переводы философских сочинений Готтлоба Фреге .Оксфорд: Блэквелл

Харнад, С. (1990) Проблема заземления символа. Physica D 42: 335-346.

Харнад С. (1994) Вычисления - это просто интерпретируемое манипулирование символами: познание - нет. Minds and Machines 4: 379-390 (специальный выпуск «Что такое вычисления»)

Харнад С. (1995) Почему и как мы не зомби. Журнал исследований сознания 1: 164-167.

Харнад, С. (2000) Умы, машины и Тьюринг: неразличимость неразличимых.J журнал логики, языка и информации 9 (4): 425-445. (Специальный выпуск "Алан Тьюринг и искусственный интеллект")

Harnad, S. (2001a) Minds, Machines and Searle II: Что не так и правильно в аргументе Сирла о китайской комнате? В: М. Бишоп и Дж. Престон (ред.) Очерки аргумента о китайской комнате Серла. Издательство Оксфордского университета.

Харнад, С. (2001b) Нет простого выхода. Наук 41 (2) 36-42.

Харнад С. (2003) Может ли машина быть сознательной? Как?. Журнал исследований сознания 10 (4-5): 69-75.

Harnad, S. (2005) Познать - значит классифицировать: Познание - это категоризация. в Lefebvre, C. и Cohen, H., Eds. Справочник по категоризации . Эльзевир.

Харнад, С. (2007) Игра с аннотациями: О Тьюринге (1950) о вычислениях, машинах и интеллекте. В: Эпштейн, Роберт и Петерс, Грейс (ред.) Справочник по тесту Тьюринга: философские и методологические вопросы в поисках мыслящего компьютера .Kluwer

Харнад, С. (2006) Сожительство: вычисление при 70 познании в 20 лет. In Dedrick, D., Eds. Очерки в честь Зенона Пилишина .

Пилишин, З. В. (1984) Вычисление и познание . Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт / Брэдфорд

Сирл, Джон. Р. (1980) Умы, мозги и программы. Поведенческие и мозговые науки 3 (3): 417-457

Тьюринг, А. (1950) Вычислительная техника и интеллект. Mind 49 433-460 [Перепечатано в Mind and machines .А. Андерсон (редактор), Engelwood Cliffs NJ: Prentice Hall, 1964.]

Внутренние ссылки

  • Валентино Брайтенберг (2007) Мозг. Scholarpedia, 2 (11): 2918.
  • Джеймс Мейсс (2007) Динамические системы. Scholarpedia, 2 (2): 1629.
  • Уолтер Дж. Фриман (2007) Намерение. Scholarpedia, 2 (2): 1337.
  • Марк Аронов (2007) Язык. Scholarpedia, 2 (5): 3175.

Приложение 1

Брентано и проблема «интенциональности». Всякий раз, когда есть реальная проблема, но нет решения, есть тенденция затушевывать ее избытком терминологии: синонимы маскируются под важные различия, варианты помечаются, как если бы они были частичными победами.

Проблема "разум / тело" - вот такая проблема. Это концептуальная трудность, с которой мы сталкиваемся при отождествлении и объяснении «ментальных» состояний с «физическими» состояниями. (Здесь уже есть первый намек на умножение терминологии на «разум / тело» и «ментальное / физическое».) «Ментальные» состояния также принимают вид: «сознание», «осознание», «субъективность», qualia, «интенциональность», «состояния от первого лица» и многие другие синонимы и параонимы.

«Интенциональность» была названа «признаком ментальности» из-за некоторых наблюдений философа Брентано о том, что ментальные состояния всегда имеют врожденный, предполагаемый (ментальный) объект или содержание, на которое они «направлены»: I что-то видеть, чего-то желать, во что-то верить, во что-то желать, что-то понимать, что-то значить и т.д .; и что-то всегда что-то я имею в виду . Наличие ментального объекта - это часть того, что нужно иметь в виду. Следовательно, это признак ментального.Не существует «свободно плавающих» ментальных состояний, у которых также нет ментального объекта. Даже у галлюцинаций и воображений есть объект, и даже чувство депрессии похоже на что-то. Также объект не является «внешним» физическим объектом, когда он есть. Я могу видеть настоящий стул, но «намеренный» объект моего «интенционального состояния» - это мысленный стул, который я имею в виду. (Еще одним термином для интенциональности было «предметность» или «репрезентация»: мысли всегда о чем-то; они (ментальные) «репрезентации» чего-то; но это что-то есть то, что мыслитель имеет в виду. , а не какой-либо внешний объект, который может ему соответствовать, а может и не соответствовать.)

Если все это звучит как бег по поверхности проблемы, а не реальный прорыв, то предыдущее описание имело ожидаемый эффект: нет, проблема преднамеренности - это не проблема заземления символа; и заземляющие символы не являются решением проблемы преднамеренности. Символы внутри автономной динамической системы символов, которая способна пройти роботизированный тест Тьюринга, обоснованы тем, что, в отличие от случая незаземленной системы символов, они не зависят от посредничества разума внешнего интерпретатора, чтобы связать их. к внешним объектам, что они интерпретируются (интерпретатором) как «около»; связь является автономной, прямой и неопосредованной.Но заземление не означает . Заземление - это функция производительности ввода / вывода. Заземление связывает сенсорные входы от внешних объектов с внутренними символами и состояниями, происходящими в автономной сенсомоторной системе, управляя результирующей обработкой и выводом системы.

Смысл, напротив, есть нечто ментальное. Но чтобы попытаться положить конец игре в имена, в которой увеличиваются необъяснимые синонимы для проблемы разума / тела, не решая ее (или, что еще хуже, подразумевая, что существует более одной проблемы разума / тела), позвольте нам процитировать еще одну вещь. что не требует дальнейших разъяснений: ощущение .Единственное, что отличает внутреннее состояние, которое просто имеет заземление, от того, которое имеет значение, - это то, что оно ощущается как что-то , находящееся в значимом состоянии, тогда как оно не ощущается ничем, находясь в просто заземленном функциональном состоянии. Заземление - дело функциональное; чувство - дело войлока. И это реальный источник раздражающего взгляда Брентано на отношения между «интенциональностью» и ее внутренним «интенциональным объектом»: все ментальные состояния, помимо того, что являются функциональными состояниями автономной динамической системы, также являются состояниями чувств: чувства - это не просто " функционирует, как и все другие физические состояния; чувства тоже ощущаются.

Следовательно, чувство - настоящий признак ментального. Но проблема заземления символа - это не то же самое, что проблема разума / тела, не говоря уже о ее решении. Проблема разума / тела на самом деле является проблемой чувства / функции: заземление символа затрагивает только его функциональную составляющую.

Дополнительные ссылки

Харнад, С. (1992) Есть только одна проблема разума / тела. Симпозиум по восприятию интенциональности, XXV Всемирный психологический конгресс, Брюссель, Бельгия, июль 1992 г. International Journal of Psychology 27: 521

Харнад, Стеван (2001a) Объясняя разум: проблемы, проблемы. Науки 41: 36-42.

Харнад, Стеван (2001b) Проблема разума / тела - это проблема чувств / функций: Харнад на Деннет-на-Чалмерсе. Технический отчет. Кафедра электроники и компьютерных наук. Саутгемптонский университет.

См. Также

Категориальное восприятие, Аргумент китайской комнаты, Сознание

.

по правилам | Примеры английского в контексте

Используется миллионами студентов, научных сотрудников, профессиональных переводчиков и редакторов со всего мира!

Когда я чувствую, что не могу доверять своему мозгу на 100%, Людвиг действительно мне пригодится. Это позволяет мне быстрее переводить и корректировать, а мои результаты - более надежными.

Клаудиа Летиция

Главный переводчик и корректор @ organictranslations.eu .

Основы баскетбола - Правила, концепции, определения и позиции игроков

К счастью, правила баскетбола довольно просты.

Однако, если вы тренируете более молодых игроков, эти правила можно легко забыть, как только они выйдут на слово.

Правило трех секунд (которое мы подробно обсудим позже в этой статье) - лишь один из многих замечательных примеров.

Но прежде чем вы сможете научить свою команду правилам, вы должны знать их сами.

Так что продолжайте читать, потому что к концу этой статьи вы будете в курсе всех правил баскетбола, чтобы вы могли обучать своих игроков и помогать им развиваться в течение всего сезона!

Правила

Баскетбол - командный вид спорта.

Две команды по пять игроков в каждой пытаются забить мяч, пробивая мяч через обруч, расположенный на высоте 10 футов над землей.

Игра проводится на прямоугольном полу, называемом кортом, с кольцами на каждом конце.

Корт разделен на две основные части линией середины корта.

Если нападающая команда вводит мяч в игру за линией середины корта, у нее есть десять секунд, чтобы перебросить мяч через линию середины корта.

Если нет, то защита получает мяч.

Как только нападающая команда переводит мяч через линию середины корта, она больше не может владеть мячом в зоне за линией средней зоны.

Если да, то мяч предоставляется защите.


Баскетбольная площадка 1

Мяч перемещается по площадке в сторону корзины в результате передачи или ведения. Команда с мячом называется нарушением. Команда без мяча называется защитой.

Защита пытается украсть мяч, оспаривать броски, отклонять передачи и собирать подборы.

Очки

Когда команда забивает корзину, она набирает два очка, и мяч переходит к другой команде.

Если корзина или броск с игры сделаны за пределами трехочковой дуги, то эта корзина приносит три очка.Штрафной бросок приносит одно очко.

Штрафные броски предоставляются команде в соответствии с некоторыми форматами, включающими количество фолов, совершенных в тайме, и / или тип совершенного фола.

Фол на стрелке всегда приводит к тому, что ему предоставляется два или три штрафных броска, в зависимости от того, где он находился, когда стрелял. Если он вышел за трехочковую линию, то получает три выстрела.

Другие типы фолов не приводят к назначению штрафных бросков до тех пор, пока не будет набрано определенное количество фолов в течение тайма (называемые командными фолами).

Как только это число будет достигнуто, игроку, на котором сфолили, предоставляется возможность «1 к 1». Если он выполняет свой первый штрафной бросок, он может выполнить второй бросок. Если он пропускает первый удар, мяч остается живым на отскоке.

Игровые часы

Каждая игра разделена на разделы, а все уровни состоят из двух половин.

В колледже каждая половина длится двадцать минут.

В средней школе и младше половины делятся на восемь (а иногда и шесть) минутных четвертей.У профи четвертьфинал длится двенадцать минут.

Между таймами перерыв в несколько минут. Промежутки между кварталами относительно короткие.

Если в конце правила счет ничейный, то разыгрываются дополнительные периоды различной продолжительности до тех пор, пока не выйдет победитель.

Назначение корзины и подсказка

Также каждой команде назначается корзина или цель для защиты.

Это означает, что другая корзина является их корзиной для очков.

В перерыве команды меняются голами.

Игра начинается с того, что по одному игроку любой команды находится на центральном корте.

Судья подбрасывает мяч между ними. Игрок, который берет мяч в руки, опрокидывает его товарищу по команде. Это называется наводкой.

(ПРИМЕЧАНИЕ : Ищете простой план, которому вы могли бы следовать со своей молодежной командой? Или просто несколько дополнительных упражнений и игр, чтобы удержать ваших игроков и настроить их на успех? Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ электронными книгами о 72 победных молодежных упражнениях и играх, чтобы помочь ваши игроки развиваются и получают от этого удовольствие.)


Фолы и нарушения

Помимо кражи мяча у соперника, у команды есть и другие способы получить мяч.

Один из таких способов - совершить фол или нарушение другой командой.

ФУЛЫ

Персональные фолы: Персональные фолы включают любой вид незаконного физического контакта.

  • Удар
  • Толкание
  • Пощечина
  • Холдинг
  • Незаконный выбор / заслон - когда атакующий игрок движется.Когда атакующий игрок высовывает конечность и вступает в физический контакт с защитником, пытаясь преградить ему путь.

Наказания за персональные фолы: Если игрок стреляет, когда на нем нарушается, то он получает два штрафных броска. если его бросок не попадает, но только один штрафной бросок, если его бросок попадает в цель.

  • Три штрафных броска назначаются, если игроку сфолили во время броска по трехочковым воротам и он промахивается. Если на игроке совершается фол при выполнении трехочкового броска и он все равно делает это, ему предоставляется один штрафной бросок.Таким образом, он мог набрать четыре очка по игре.
  • фунтов. Если фол нарушен во время отсутствия броска, мяч передается команде, против которой был совершен фол. Они получают мяч с ближайшей стороны или базовой линии, за пределами игровой площадки, и у них есть 5 секунд, чтобы передать мяч на суд.
  • One & one. Если команда, совершившая фол, имеет семь или более фолов в игре, то игрок на которого совершили фол, предоставляется один штрафной бросок. Если он сделает свой первый выстрел, ему дается еще один бесплатный бросить.
  • Десять или более фолов. Если команда, совершившая фол, имеет десять или более фолов, то игрок, на котором совершен фол, получает два штрафных броска.

Зарядка . Фол в нападении, совершаемый, когда игрок толкает защитника или переезжает через него. игрок. Мяч передается команде, против которой был совершен фол.

Блокировка . Блокирование - это незаконный личный контакт в результате того, что защитник не установил вовремя не допустить попадания соперника в корзину.

Грубый фол . Сильный контакт с противником. Это включает удары ногами и кулаками. Этот тип фола приводит к штрафным броскам плюс нарушение с сохранением владения мячом после штрафных бросков.

Умышленный фол . Когда игрок вступает в физический контакт с другим игроком без разумных усилий украсть мяч. Это приговор чиновникам.

Технический фол . Технический фол.Игрок или тренер могут совершить этот тип фола. Это не предполагает контакт игрока или мяч, но речь идет о «манерах» игры. Сквернословие, непристойность, непристойность жесты и даже споры могут рассматриваться как технический фол, как и технические детали, касающиеся заполнения поля неправильно выставлен счет или забит во время разминки.

НАРУШЕНИЯ

Прогулки / путешествия . Сделать более «полутора шагов» без ведения мяча - значит путешествовать.Перемещение поворотной ноги после прекращения ведения - это движение.

Переноска / ладонь . Когда игрок ведет мяч рукой слишком далеко в сторону или, иногда, даже под мячом.

Двойное ведение . Ведение мяча двумя руками на мяче одновременно или поднятие мяча. ведение мяча, а затем повторное ведение - это двойное ведение.

Шар удерживается . Иногда два или более игроков соперника могут овладеть мячом одновременно.Чтобы избежать продолжительной и / или ожесточенной схватки, судья останавливает действие и передает мяч одному из игроков. команда или другой на ротационной основе.

Вратарь . Если обороняющийся игрок мешает броску, когда он движется к корзине, пока он поднимается к корзине после касания щита, или пока он находится в цилиндре над кольцом - это ворота, и бросок засчитывается. Если его совершил нападающий, это нарушение, и мяч предоставляется противоположной команде для вбрасывания.

Нарушение тыловой зоны . Как только нарушение переместило мяч через линию середины корта, они не могут вернуться через линию во время владения мячом. Если они это делают, мяч передается другой команде для передачи за пределы поля.

Временные ограничения . У игрока, передающего мяч за пределы игровой площадки, есть пять секунд, чтобы передать мяч. Если он этого не сделает, затем мяч передается другой команде. Другие временные ограничения включают правило, согласно которому игрок не может мяч в течение более пяти секунд при тщательной охране и, в некоторых состояниях и уровнях, ограничения на время для броска требование, чтобы команда попыталась выстрелить в течение определенного периода времени.


Позиции игроков

Центр . Центры обычно самые высокие игроки. Обычно они располагаются рядом с корзиной.

Нападение - Цель центра - открыться для передачи и броска. Они также несут ответственность за блокировку защитники, известные как подбор или заслон, чтобы открыть других игроков для движения в корзину для взятия ворот. Центры ожидаются подборы и откаты в атаке.

Оборона - В защите основная задача центра - удерживать противников от стрельбы, блокируя удары. и проходит в ключевой зоне.Также ожидается, что они получат много подборов, потому что они выше.

Вперед . Следующими по высоте игроками, скорее всего, будут ваши нападающие. Хотя нападающего можно назвать при игре под кольцом от них также может потребоваться действовать на флангах и в угловых зонах.

Нападение - Нападающие несут ответственность за освобождение для передачи, выполнение внешних бросков, забивание ворот и подбор.

Оборона - Обязанности включают предотвращение атак к воротам и отскоков.

Охранник . Это потенциально ваши самые невысокие игроки, и они должны уметь быстро вести мяч, суд и прохождение. Их работа заключается в том, чтобы доставить мяч по площадке и организовать наступательную игру.

Нападение - Дриблинг, передача и организация атакующей игры являются основными обязанностями защитника. Они тоже нужно уметь загонять в корзину и стрелять с периметра.

Оборона - В защите охранник отвечает за кражу передач, оспаривание бросков, предотвращение попадания в обруч, и для бокса.


С чего начать новым тренерам?

Теперь, когда вы понимаете основы, самый разумный план, которому вы можете следовать, - это помочь игрокам развить эти навыки с помощью структурированных упражнений и тренировок.

Наш БЕСПЛАТНЫЙ ресурс 72 Winning Youth Drills and Plays предназначен для таких тренеров, как вы, чтобы помочь в:

  • Понимание правильной техники для самых важных навыков, таких как бросок, пас и ведение
  • Обучение игроков этим навыкам с помощью простых упражнений
  • Структура игроков с простыми играми, разработанная для юных спортсменов

Он даже включает диаграммы и пошаговые инструкции, чтобы вы могли помочь своим игрокам развиваться и получать от этого удовольствие...

Даже если у вас мало или совсем нет баскетбольного (или тренерского) опыта.

Щелкните ссылку ниже и сразу же отправьте вам копию (вместе со специальным бонусом на «развитие навыков» для ваших игроков).

Получите мои БЕСПЛАТНЫЕ упражнения и игры, а также специальный бонус.

За успехи в баскетболе!

Джефф и Джо Хефнер

П.С. Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам овладеть основами баскетбола:

Все это важные основы, которые нужно освоить, потому что они сделают вас и вашу команду лучше, независимо от того, в каком возрасте или в какой ситуации вы находитесь..

Согласно исследованиям, большинство, которые следовали ограничениям социального дистанцирования, возмущены нарушениями правил изоляции

Как коронавирус разделяет Великобританию: большинство людей, которые следовали ограничениям социального дистанцирования, возмущены нарушениями правил изоляции, поскольку солидарность уступает место недоверию, исследование показывает

  • Аналитический центр Demos опросил 10 061 взрослого в Великобритании в период с 31 июля по 7 августа
  • Опрос обнаружили, что 68% тех, кто не нарушил правила изоляции, возмущены теми, кто это сделал.
  • В исследовании также упоминается доступ к зеленым насаждениям как одна из наиболее важных проблем
  • Это связано с тем, что собрания более шести человек будут запрещены в Англии с понедельника

Автор Кэти Уэстон для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Большинство людей, которые следовали ограничениям социального дистанцирования во время изоляции от коронавируса, возмущаются нарушениями правил, как показало исследование.

Британия больше разделена по поводу вируса, чем по поводу Brexit, согласно онлайн-опросу 10 061 взрослого человека, проведенному аналитическим центром Demos в период с 31 июля по 7 августа.

Исследование также показало, что 58 процентов людей, которые носят маски в Великобритании, имеют «крайне негативное отношение» к тем, кто их не носит.

Британия более разделена по поводу вируса, чем по поводу Brexit, согласно онлайн-опросу аналитического центра Demos (на снимке: полиция разговаривает с демонстрантами, нарушившими правила изоляции в мае)

.

Смотрите также