Как часто необходимо проверять исправность заземления арматуры вл напряжением до 1000 в


Глава 2.8 Защита от перенапряжений

Правила  Технической  Эксплуатации Электроустановок  Потребителей (ПТЭЭП) редакция 2003 г. 

Раздел 2

Электрооборудование и электроустановки общего назначения

Глава 2.8 

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ

2.8.1. Электроустановки Потребителей должны иметь защиту от грозовых и внутренних перенапряжений, выполненную в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок.

Линии электропередачи, ОРУ, ЗРУ, распределительные устройства и подстанции защищаются от прямых ударов молнии и волн грозовых перенапряжений, набегающих с линии электропередачи. Защита зданий ЗРУ и закрытых подстанций, а также расположенных на территории подстанций зданий и сооружений (маслохозяйства, электролизной, резервуаров с горючими жидкостями или газами и т.п.) выполняется в соответствии с установленными требованиями.

2.8.2. При приемке после монтажа устройств молниезащиты Потребителю должна быть передана следующая техническая документация:

технический проект молниезащиты, утвержденный в соответствующих органах, согласованный с энергоснабжающей организацией и инспекцией противопожарной охраны;

акты испытания вентильных разрядников и нелинейных ограничителей напряжения до и после их монтажа;

акты на установку трубчатых разрядников;

протоколы измерения сопротивлений заземления разрядников и молниеотводов.

2.8.3. У Потребителей должны храниться следующие систематизированные данные:

о расстановке вентильных и трубчатых разрядников и защитных промежутках (типы разрядников, расстояния до защищаемого оборудования), а также о расстояниях от трубчатых разрядников до линейных разъединителей и вентильных разрядников;

о сопротивлении заземлителей опор, на которых установлены средства молниезащиты, включая тросы;

о сопротивлении грунта на подходах линий электропередачи к подстанциям;

о пересечениях линий электропередачи с другими линиями электропередачи, связи и автоблокировки, ответвлениях от ВЛ, линейных кабельных вставках и о других местах с ослабленной изоляцией.

На каждое ОРУ должны быть составлены очертания защитных зон молниеотводов, прожекторных мачт, металлических и железобетонных конструкций, в зоны которых попадают открытые токоведущие части.

2.8.4. Подвеска проводов ВЛ напряжением до 1000 В (осветительных, телефонных и т.п.) на конструкциях ОРУ, отдельно стоящих стержневых молниеотводах, прожекторных мачтах, дымовых трубах и градирнях и подводка этих линий к указанным сооружениям, а также подводка этих линий к взрывоопасным помещениям не допускаются.

Указанные линии должны выполняться кабелями с металлической оболочкой в земле. Оболочки кабелей должны быть заземлены. Подводка линий к взрывоопасным помещениям должна быть выполнена с учетом требований действующей инструкции по устройству молниезащиты зданий и сооружений.

2.8.5. Ежегодно перед грозовым сезоном должна проводиться проверка состояния защиты от перенапряжений распределительных устройств и линий электропередачи и обеспечиваться готовность защиты от грозовых и внутренних перенапряжений.

У Потребителей должны регистрироваться случаи грозовых отключений и повреждений ВЛ, оборудования РУ и ТП. На основании полученных данных должны проводиться оценка надежности грозозащиты и разрабатываться в случае необходимости мероприятия по повышению ее надежности.

При установке в РУ нестандартных аппаратов или оборудования необходима разработка соответствующих грозозащитных мероприятий.

2.8.6. Вентильные разрядники и ограничители перенапряжений всех напряжений должны быть постоянно включены.

В ОРУ допускается отключение на зимний период (или отдельные его месяцы) вентильных разрядников, предназначенных только для защиты от грозовых перенапряжений в районах с ураганным ветром, гололедом, резкими изменениями температуры и интенсивным загрязнением.

2.8.7. Профилактические испытания вентильных и трубчатых разрядников, а также ограничителей перенапряжений должны проводиться в соответствии с нормами испытаний электрооборудования (Приложение 3).

2.8.8. Трубчатые разрядники и защитные промежутки должны осматриваться при обходах линий электропередачи. Срабатывание разрядников отмечается в обходных листах. Проверка трубчатых разрядников со снятием с опор проводится 1 раз в 3 года.

Верховой осмотр без снятия сопор, а также дополнительные осмотры и проверки трубчатых разрядников, установленных в зонах интенсивного загрязнения, должны выполняться в соответствии с требованиями местных инструкций.

Ремонт трубчатых разрядников должен выполняться по мере необходимости в зависимости от результатов проверок и осмотров.

2.8.9. Осмотр средств защиты от перенапряжений на подстанциях должен проводиться:

в установках с постоянным дежурством персонала - во время очередных обходов, а также после каждой грозы, вызвавшей работу релейной защиты на отходящих ВЛ;

в установках без постоянного дежурства персонала - при осмотрах всего оборудования.

2.8.10. На ВЛ напряжением до 1000В перед грозовым сезоном выборочно по усмотрению ответственного за электрохозяйство Потребителя должна проверяться исправность заземления крюков и штырей изоляторов, установленных на железобетонных опорах, а также арматуры этих опор. При наличии нулевого провода контролируется также зануление этих элементов.

На ВЛ, построенных на деревянных опорах, проверяются заземление и зануление крюков и штырей изоляторов на опорах, имеющих защиту от грозовых перенапряжений, а также там, где выполнено повторное заземление нулевого провода.

2.8.11. В сетях с изолированной нейтралью или с компенсацией емкостных токов допускается работа воздушных и кабельных линий электропередачи с замыканием на землю до устранения повреждения.

При этом к отысканию места повреждения на ВЛ, проходящих в населенной местности, где возникает опасность поражения током людей и животных, следует приступить немедленно и ликвидировать повреждение в кратчайший срок.

При наличии в сети в данный момент замыкания на землю отключение дугогасящих реакторов не допускается. В электрических сетях с повышенными требованиями по условиям электробезопасности людей (организации горнорудной промышленности, торфоразработки и т.п.) работа с однофазным замыканием на землю не допускается. В этих сетях все отходящие от подстанции линии должны быть оборудованы защитами от замыканий на землю.

2.8.12. В сетях генераторного напряжения, а также в сетях, к которым подключены электродвигатели высокого напряжения, при появлении однофазного замыкания во бмотке статора машина должна автоматически отключаться от сети, если ток замыкания на землю превышает 5 А. Если ток замыкания не превышает 5А, допускается работа не более 2 ч, по истечении которых машина должна быть отключена. Если установлено, что место замыкания на землю находится не в обмотке статора, по усмотрению технического руководителя Потребителя допускается работа вращающейся машины с замыканием в сети на землю продолжительностью до 6 ч.

2.8.13. Компенсация емкостного тока замыкания на землю дугогасящими реакторами должна применяться при емкостных токах, превышающих следующие значения:

Номинальное напряжение сети, кВ              6        10         15 - 20       35 и выше

Емкостный ток замыкания на землю, А      30         20         15              10

В сетях напряжением 6 - 35кВ с ВЛ на железобетонных и металлических опорах дугогасящие аппараты применяются при емкостном токе замыкания на землю более 10 А.

Работа сетей напряжением 6 -35 кВ без компенсации емкостного тока при его значениях, превышающих указанные выше, не допускается.

Для компенсации емкостного тока замыкания на землю в сетях должны использоваться заземляющие дугогасящие реакторы с автоматическим или ручным регулированием тока.

Измерения емкостных токов, токов дугогасящих реакторов, токов замыкания на землю и напряжений смещения нейтрали должны проводиться при вводе в эксплуатацию дугогасящих реакторов и при значительных изменениях режимов работы сети, но не реже 1 раза в 6 лет.

2.8.14. Мощность дугогасящих реакторов должна быть выбрана по емкостному току сети с учетом ее перспективного развития.

Заземляющие дугогасящие реакторы должны устанавливаться на подстанциях, связанных с компенсируемой сетью не менее чем двумя линиями электропередачи. Установка реакторов на тупиковых подстанциях не допускается.

Дугогасящие реакторы должны подключаться к нейтралям трансформаторов через разъединители.

Для подключения дугогасящих реакторов, как правило, должны использоваться трансформаторы со схемой соединения обмоток "звезда-треугольник".

Подключение дугогасящих реакторов к трансформаторам, защищенным плавкими предохранителями, не допускается.

Ввод дугогасящего реактора, предназначенный для заземления, должен быть соединен с общим заземляющим устройством через трансформатор тока.

2.8.15. Дугогасящие реакторы должны иметь резонансную настройку.

Допускается настройка с перекомпенсацией, при которой реактивная составляющая тока замыкания на землю должна быть не более 5 А, а степень расстройки - не более 5 %. Если установленные в сети напряжением 6 - 20 кВ дугогасящие реакторы имеют большую разность токов смежных ответвлений, допускается настройка с реактивной составляющей тока замыкания на землю не более 10 А. В сетях напряжением 35 кВ при емкостном токе менее 15 А допускается степень расстройки не более 10 %. Применение настройки с не до компенсацией допускается временно при условии, что аварийно возникающие несимметрии емкостей фаз сети (например, при обрыве провода) приводят к появлению напряжения смещения нейтрали, не превышающего 70 % фазного напряжения.

2.8.16. В сетях, работающих с компенсацией емкостного тока, напряжение несимметрии должно быть не выше 0,75% фазного напряжения.

При отсутствии в сети замыкания на землю напряжение смещения нейтрали допускается не выше 15 %фазного напряжения длительно и не выше 30 % в течение 1 ч.

Снижение напряжения несимметрии и смещения нейтрали до указанных значений должно быть осуществлено выравниванием емкостей фаз сети относительно земли (изменением взаимного положения фазных проводов, распределением конденсаторов высокочастотной связи между фазами линий).

При подключении к сети конденсаторов высокочастотной связи и конденсаторов молниезащиты вращающихся машин должна быть проверена допустимость несимметрии емкостей фаз относительно земли.

Пофазные включения и отключения воздушных и кабельных линий электропередачи, которые могут приводить к напряжению смещения нейтрали, превышающему указанные значения, не допускаются.

2.8.17. В сетях напряжением 6 - 10 кВ, как правило, должны применяться плавно регулируемые дугогасящие реакторы с автоматической настройкой тока компенсации.

При применении дугогасящих реакторов с ручным регулированием тока показатели настройки должны определяться по измерителю расстройки компенсации. Если такой прибор отсутствует, показатели настройки должны выбираться на основании результатов измерений токов замыкания на землю, емкостных токов, тока компенсации с учетом напряжения смещения нейтрали.

2.8.18. В установках с вакуумными выключателями, как правило, должны быть предусмотрены мероприятия по защите от коммутационных перенапряжений. Отказ от защиты от перенапряжений должен быть обоснован.

2.8.19. Потребитель, питающийся от сети, работающей с компенсацией емкостного тока, должен своевременно уведомлять оперативный персонал энергосистемы об изменениях в своей схеме сети для перестройки дугогасящих реакторов.

2.8.20. На подстанциях напряжением 110 - 220 кВ для предотвращения возникновения перенапряжений от самопроизвольных смещений нейтрали или опасных феррорезонансных процессов оперативные действия должны начинаться с заземления нейтрали трансформатора, включаемого в ненагруженную систему шин с трансформаторами напряжения НКФ-110 и НКФ-220.

Перед отделением от сети ненагруженной системы шин с трансформаторами типа НКФ-110 и НКФ-220 нейтраль питающего трансформатора должна быть заземлена.

Распределительные устройства напряжением 150 - 220 кВ с электромагнитными трансформаторами напряжения и выключателями, контакты которых шунтированы конденсаторами, должны быть проверены на возможность возникновения феррорезонансных перенапряжений при отключениях систем шин. При необходимости должны быть приняты меры к предотвращению феррорезонансных процессов при оперативных и автоматических отключениях.

В сетях и на присоединениях напряжением 6 - 35 кВ в случае необходимости должны быть приняты меры к предотвращению феррорезонансных процессов, в том числе самопроизвольных смещений нейтрали

2.8.21. Неиспользуемые обмотки низшего (среднего) напряжения трансформаторов и автотрансформаторов должны быть соединены в звезду или треугольник и защищены от перенапряжений.

Защита не требуется, если к обмотке низшего напряжения постоянно подключена кабельная линия электропередачи длиной не менее 30 м.

В других случаях защита неиспользуемых обмоток низшего и среднего напряжения должна быть выполнена заземлением одной фазы или нейтрали либо вентильными разрядниками или ограничителями перенапряжения, присоединенными к выводу каждой фазы.

2.8.22. В сетях напряжением 110 кВ разземление нейтрали обмоток напряжением 110 кВ трансформаторов, а также логика действия релейной защиты и автоматики должны быть осуществлены таким образом, чтобы при различных оперативных и автоматических отключениях не выделялись участки сети без трансформаторов с заземленными нейтралями.

Защита от перенапряжений нейтрали трансформатора с уровнем изоляции ниже, чем у линейных вводов, должна быть осуществлена вентильными разрядниками или ограничителями перенапряжений.

2.8.23. В сетях напряжением 110 кВ при оперативных переключениях и в аварийных режимах повышение напряжения промышленной частоты (50 Гц) на оборудовании должно быть в пределах значений, приведенных в табл. П.4.1 (Приложение 4). Указанные значения распространяются также на амплитуду напряжения, образованного наложением на синусоиду 50 Гц составляющих другой частоты.

Закон

Ома - Как соотносятся напряжение, ток и сопротивление | Закон Ома

  • Сетевые сайты:
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Последний
    • Проектов
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Обзор рынка
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Мнение
    • Интервью
    • Особенности продукта
    • Исследования
    • Форумы
  • Авторизоваться
  • Присоединиться
    • Авторизоваться
    • Присоединиться к AAC
    • Или войдите с помощью

      • Facebook
      • Google

0:00 / 0:00

  • Подкаст
  • Последний
  • Подписывайся
    • Google
    • Spotify
    • Яблоко
    • iHeartRadio
    • Стец
.

CES Сводка неверных ответов 6dc344dc 6710 4b23 Ac0f 2b61c6d0766

Скачать CES Wrong Answer Summary 6dc344dc 6710 4b23 Ac0f 2b61c6d0766 ...

Сводка неверных ответов

Заданный вопрос (215):

Сертификат на оборудование грузового судна будет выдан на: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: 5 лет с контролем каждые 12 месяцев

Заданный вопрос (369): Большой танкер медленно движется вверх по узкому каналу, используя собственные двигатели и используя один буксир.Куда должен быть подключен буксир, чтобы помочь кораблю сохранять курс по центру канала?

Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Быстро проехал по тросу, проходящему через центральный ход за кормой.

Заданный вопрос (391): Судно стоит у двух разных причалов под воздействием лучевого течения в 1 узел. На первой пристани судно имеет клиренс под килем в 5 раз больше осадки, а на второй - всего 0,5 от осадки. Если бы течение действовало на судно с силой в 50 тонн на первой пристани, какой была бы приблизительная сила, действующая на второй, при такой же осадке?

Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: 150 тонн

Заданный вопрос (429): Каково положение этого судна?

Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Судно не находится под командованием, но продвигается по воде.Заданный вопрос (681):

Что можно использовать для уменьшения влияния состояния морских волн? Выбранный ответ: Не знаю

Страница 1/13

Краткое изложение неверного ответа Правильный ответ: Растительное / рыбий жир Заданный вопрос (942): При передаче довода судна лоцману, если капитан настаивает на обсуждении план перехода с пилотом, пока он там, чтобы использовать свои местные знания и советы по навигации корабля? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: План перехода следует обсудить между капитаном и лоцманом, когда они находятся под лоцманской проводкой, так же, как обсуждалось с командой на мостике, когда задавался вопрос (1033): При погрузке нефти в нефтяные танкеры , почему вам разрешено загружать только 98% емкости бака? Выбранный ответ: Затрудняюсь ответить Правильный ответ: Из-за температурного расширения.Заданный вопрос (1179): Кто отвечает за поддержание прочности конструкции судна? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Мастер.

Заданный вопрос (1897 г.): Какие каналы должны быть у портативных раций, которые должны носить как минимум в соответствии с правилами ГМССБ? Выбранный ответ: Затрудняюсь ответить Правильный ответ: Каналы 6, 13 и 16

Заданный вопрос (1903 г.): Какой канал УКВ следует использовать для связи по вопросам безопасности между судами? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Гл.13

Заданный вопрос (2029):

Стр. 2/13

Резюме неверного ответа У обычного танкера большая часть танков провисает во время разгрузки нефтяного груза, это не имеет большого значения; однако, если большая часть трюмов OBO провисает во время выгрузки (или погрузки) нефтеналивного груза, это будет: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Вероятно, вызовет внезапный или резкий крен из-за очень большой свободной поверхности в широком лучезарный держит?

Заданный вопрос (2067): В какой календарный интервал подъемные устройства на борту судна должны проходить надлежащие испытания компетентным лицом? Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: 5 лет.

Заданный вопрос (2158): По крайней мере, как часто должны спускаться на воду спасательные шлюпки с назначенным им экипажем на борту и маневрировать на воде в соответствии с СОЛАС? Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: Каждые три месяца.

Заданный вопрос (2446): Какова правильная настройка параметра «Защита от помех от моря» на радаре? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: На экране осталось несколько возвращений моря.

Заданный вопрос (2454): Какова вероятная причина ошибки в местоположении судна, полученной из системы GPS? Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: Неправильная высота антенны.Заданный вопрос (2749): Процедуры регистрации уведомлений. (OPA-90)

Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Каждый отчет или сообщение должны регистрироваться, включая время и дату

Страница 3/13

Сводка неверных ответов Вопрос спросил (3190): Когда Мастер берет на себя лидерство в подходе к проблеме, должно ли его первое действие быть решением, которое непосредственно решит проблему? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Не обязательно, он должен использовать все доступные ресурсы. Он должен сопротивляться искушению вмешаться и сделать все сам. Заданный вопрос (3735): Как долго действует справка о состоянии здоровья для моряка, занимающегося внешней торговлей? Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: Один год.

Заданный вопрос (5442): Требуемый тест EPIRB, SART и портативной радиостанции VHF должен быть внесен в: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Судовой журнал радиосвязи

Заданный вопрос (5454): Индикация времени 121310z означает в морской радиосвязи: Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: 12-й день, 13.10 UTC

. Заданный вопрос (5478): Под термином «Ожидание» оператор береговой станции означает, что следует: Ответ: Не знаю. Правильный ответ: Подождите, пока береговая станция снова не позвонит. Заданный вопрос (5517): Сообщение отправлено C-set Inmarset.Наземная наземная станция будет:

Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: отправит отправителю только положительное уведомление о доставке (PDN), если отправитель запросил, поэтому в меню отправки

Страница 4/13

Неверный ответ резюме Заданный вопрос (5518): Через Inmarsat-C сообщение отправляется на почтовый ящик Inmarsat-C с уведомлением о положительной доставке (PDN). Наземная станция: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Отправит PDN, если сообщение пришло в почтовый ящик Заданный вопрос (5548): Необходимо регулярное «обновление» местоположения судов в установке Inmarsat-C Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Чтобы иметь правильное положение в случае аварии

Заданный вопрос (5647): Получен сигнал бедствия DSC.В сообщении говорится, что связь по радиотелексу предпочтительна. Предпочтительно использовать: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Режим FEC Режим ARQ

Заданный вопрос (5730): Проволочная антенна длиной 12 метров, вероятно,: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: A MF / HF- антенна

Заданный вопрос (5779): Положение, которое определяется встроенным GPS-приемником в Inmarsat-EPIRB, имеет точность примерно: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: 200 метров

Заданный вопрос (5783) : Спутник принимает передачи АРБ Коспас-Сарсат 406 МГц.Передачи EPIRB будут: Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Всегда передан в LUT

Страница 5/13

Сводка неверного ответа Заданный вопрос (5804): Батарея SART:

Выбрано Ответ: Не знаю. Правильный ответ: Должен быть заменен до истечения срока годности. Заданный вопрос (5878): Во время навигации с использованием бумажной карты, помеченной WGS84, Вахтенный помощник капитана определяет положение кораблей четырьмя разными способами, и все они дают немного разные положения.Что из следующего будет считаться наиболее точным. Выбранный ответ: Затрудняюсь ответить Правильный ответ: Радиолокационная станция работает от двух радиолокационных целевых мысов

Заданный вопрос (6049): «На участке A3 функция« Передача и прием сообщений на месте происшествия »» в основном основана на: «Выбранный ответ : Не знаю Правильный ответ: Использование MF и / или VHF R / T Заданный вопрос (6058): Какое слово будет предшествовать обычному сообщению?

Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: Никакое конкретное слово не будет предшествовать стандартному сообщению. Заданный вопрос (10325): * Когда член экипажа, впервые присоединяющийся к судну, должен пройти обучение и получить инструкции по использованию судовые средства пожаротушения? Выбранный ответ: не знаю. Правильный ответ: как можно скорее, но не позднее, чем через 2 недели после того, как он присоединится к кораблю. Заданный вопрос (20205): * Ступеньки используемой посадочной лестницы должны находиться на расстоянии: Выбранный ответ : Не знаю. Правильный ответ: на одинаковом расстоянии, но не менее 300 мм или более 380 мм.

Страница 6/13

Краткое изложение неверного ответа Заданный вопрос (20357): Укажите значение следующего символа. Выбранный ответ: Дон. не знаю Правильный ответ: Ракетные парашютные осветительные ракеты

Заданный вопрос (30325): Если ваш танкер-химовоз оборудован клапанами для выпуска воздуха с высокой скоростью, на какой минимальной высоте над надводной палубой или мостиком они должны быть установлены? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: 3 метра

Заданный вопрос (31308): Что вы понимаете под термином «Оценка риска» и как это будет проводиться на борту судна? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Определить опасности, количественно оценить риски, принять меры контроля, контролировать рабочую деятельность и проанализировать Заданный вопрос (31314): Какой персонал должен пройти ознакомительное обучение на борту судна Выбранный ответ: Не знать Правильный ответ: Все

Заданный вопрос (31373): Какое из перечисленных требований в отношении обслуживания и ремонта спасательных средств соответствует настоящим правилам? Выбранный ответ: Не знаю. Правильный ответ: Должны быть предоставлены инструкции по обслуживанию спасательных средств на борту в соответствии с правилами. Заданный вопрос (31511): Во время эвакуации пострадавшего на вертолете, каким курсом должно следовать судно? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: По указанию пилота вертолета

Страница 7/13

Краткое изложение неверного ответа Заданный вопрос (31525): Какое минимальное количество каналов требуется для портативных двусторонних УКВ для выживания ремесло? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Каналы 6, 13 и 16

Заданный вопрос (31602): Вы являетесь свидетелем столкновения двух других кораблей, находящихся рядом с вашим судном.Какие немедленные действия вы должны предпринять? Выбранный ответ: Не знаю Правильный ответ: Ничего, просто ждите и ждите, не потребуется ли помощь.

Заданный вопрос (32122): «В ходе собеседования с поставщиком упаковка, которую несет этот человек, вызывает у вас подозрения. Что вы делаете?» Выбранный ответ: не знаю Правильный ответ: осторожно сообщите кому-нибудь о своих подозрениях, чтобы он или она могли получить помощь. Заданный вопрос (32148): Если на вашем судне обнаружены наркотики….

Выбранный ответ: Не знаю

.

Измерительный трансформатор потенциала 1

БЛОК 1

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

приложение [ˌæplɪ'keɪʃn]
наука ['saɪəns]
явление [fɪ'nɔmɪnən]
устройство [d'vaɪs]
поток электронов [fləu ov'lektrɔnz]
твердый ['sɔlɪd]
жидкость ['lɪkwɪd]
полупроводник [ˌsemɪkən'dʌktə]
недвижимость ['prɔpətɪ]
закон [lo:]
строительство [kən'strʌkʃn]
движение ['məuʃn]
электронная лампа [ɪ'lektrɔn tjuːb]
технологии [tek'nɔləʤɪ]
техник [tek'nɪʃn]
поле [поле]
промышленность ['ɪndəstrɪ]
усилить ['æmplɪfaɪə]
филиал [brɑːnʧ]
дизайн [dɪ'zaɪn] , г.
физический ['fɪzɪkl]
промышленный [ɪn'dʌstrɪəl]
описать [dɪ'skraɪb]
применить [ə'plaɪ]
излучать ['mɪt]
исследование ['stʌdɪ]
включают [ɪn'kluːd]
увеличение ['nkriːs], [n'kris] , г.
делить [dɪ'vaɪd]
процесс ['prəuses], [prəu'ses] , г.
сделка с [diːl wɪð]
мера ['меняʒə]
разработать [dɪ'veləp]
содержат [kən'teɪn]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

Глагол + ment : измерять, развивать, заменять.

Глагол + с / ция : строить, применять, перемещать, разделять, информировать, выделять, изобретать, соединять.

Глагол + er / или (человек, устройство): обрабатывать, конструировать, усиливать, содержать, исследовать.

Существительное + ist : наука, физика.

ЗАДАНИЕ 3. Измените правила образования множественного числа существительных и написания множественного числа существительных из таблицы выше:

1) + s: заявки

2) s, -sh, -tch, -ch, -o, -x + es: процессов

3) согласный + y → гг: этюдов

ЗАДАЧА 4.Изучите существующую форму глагола to be и переведите предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я утра Я утра не Я Я?

He is He is not Is he?

Она это Она это не Она ?

Это это Это это , а не Это ?

Мы - это Мы - это , а не Мы ?

Вы Вы не Вы ?

Они - это Они - это , а не Это ?

1.. 2.. 3. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.. 12..

ЗАДАНИЕ 5. Изучите прошедшую форму глагола to be и переведите приведенные выше предложения с русского на английский. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Я был Я был не Был Я?

He было He было не Было he?

Она была Она была не Была она?

Это было Это было , а не Было это?

Мы были Мы были не Были мы?

Вы были Вы были не Были вы?

Они были Они были не Были они?

ЗАДАЧА 6.Изучите следующую таблицу Present Simple и правила ее использования. Заполните пробелы в предложениях ниже. Сделайте их отрицательными и вопросительными.

Мы используем , когда говорим о:

1) Привычки (каждый день играю в компьютерные игры)

2) Постоянные действия (изучаю Электронику.)

3) Законы и правила (Катод излучает электроны при нагревании.)

4) Спортивные комментарии (Сычев пасует на Аршавина, Аршавин забивает.)

5) Будущее: расписания (английский язык начинается в 8 утра завтра)

Временные ссылки : всегда, обычно, часто, редко, иногда, никогда, каждый день (неделя,), раз в неделю, время от времени и т. Д.

Настоящее простое

? + -
какой когда куда Зачем Как Сколько Сколько Как часто Который Делать Do es я ты мы Oни он она Это играть? я Мы Ты играешь Oни Он Она играет с Это я Мы Ты не играешь Oни Он Она es не играет Это

1.Будущие радиоинженеры (учатся) на радиотехническом факультете. 2. Электроника (быть) молодой наукой. 3. Электронные устройства (играют) большую роль в радиооборудовании. 4. Станция приема (приема) радиоволн. 5. Передающие станции (излучать) радиоволны. 6. Передающая станция (иметь) радиопередатчик и антенну. 7. Радиопередатчик (быть) устройством для излучения электромагнитных волн. 8. Основные части передатчика (быть) высокочастотного генератора, заземления и антенны.9. Необходимые компоненты радиосвязи (быть) передатчиком и приемником. 10. Широкое применение радиоустройств (вести) для дальнейшего развития науки.

ЗАДАНИЕ 7. Прочитать первую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Электроника - это наука об электронных явлениях, устройствах и системах. Он описывает и применяет поток электронов, испускаемых твердыми телами или жидкостями, проходящими через вакуум, газы или полупроводники.Электроника как наука изучает свойства электронов, законы их движения и законы преобразования различных видов энергии через среду электронов. Основными элементами электроники являются электронная лампа и транзистор.

Хотя электроника по праву считается только частью электротехники, электронные методы применяются во многих областях, включая промышленность, связь, оборону и развлечения. Из-за его универсальности становится все труднее провести четкие границы между электроникой и другими отраслями электронной техники.

В то время как физическая электроника - это наука об электронных процессах, промышленная электроника занимается технологиями проектирования, изготовления и применения электронных устройств. Промышленные применения электроники включают контрольно-измерительные приборы, счет и измерения, регулирование скорости и многие другие.

ЗАДАНИЕ 8. Ответьте на следующие вопросы, перескажите текст и придумайте еще 5 вопросов.

1.Что такое электроника? 2. Что изучает? 3. Какие основные элементы в электронике? 4. Где применяются электронные методы? 5. Чем занимается промышленная электроника?

ЗАДАНИЕ 9. Прослушайте запись и заполните пропуски.

Электроника - это новая 1) физика, которая играет все более 2) роль в нашей жизни. Он связан с использованием 3) для производства 4) носителей информации и управления 5) таких как компьютеры.Эти устройства 6) электрические цепи, по которым проходит электрический ток 7). Управляющие части в цепи называются 8), а эти 9) диодами и транзисторами. Компоненты могут 10) токи, включать и выключать их или менять направление.

БЛОК 2

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания

изобретение [n'venʃ (ə) n]
важно [ɪm'pɔːt (ə) nt]
разработка [dɪ'veləpmənt]
инженерное дело [ˌenʤɪ'nɪərɪŋ]
увеличить [ɪn'lɑːʤ], [en'lɑːʤ]
назначение ['pɜːpəs] , г.
вакуум ['vækjuːm]
вещание ['brɔːdkɑːstɪŋ]
телевещание ['telɪˌkɑːstɪŋ]
исследования [rɪ'sɜːʧ]
радар ['reɪdɑː]
заменить [rɪ'pleɪs]
уменьшить [rɪ'djuːs]
размер [сааз]
заранее [əd'vɑːn (t) s] , г.
рассмотреть [kən'sɪdə] , г.
подключить [kə'nekt]
внешний вид [ə'pɪər (ə) n (t) s]
использовать [juːz]
введение [ˌɪntrə'dʌkʃ (ə) n] , г.
диапазон [reɪnʤ]
предположим [sə'pəuz]
микроэлектроника [ˌmaikrəiˌlek'troniks]
свинец [li: d]
крупномасштабная интегральная схема [lɑːʤ skeil integreitid 'sɜːkɪt]
квадрат [skwɛə]
дюймов [nʧ]
магнитофон ['teɪprɪˌkɔːdə]
инструмент [тюль]

ЗАДАЧА 2.Изучите следующие суффиксы и используйте их для образования новых слов.

СУЩЕСТВЕННЫЕ: Глагол + -ence, -ance : появляется → внешний вид: применять, сопротивляться, конденсатор.

НАСЛОВИЯ: Прилагательное + - ly : обычный → обычно: возрастающий, вроде, недавний, распространенный, значительный.

ГЛАГОЛЫ: En / em + прилагательное: большой → увеличить: сила, способность, круг.

ПРИЛАГАЮЩИЕ:

Глагол + -able : вычислить → вычислимый: настроить, варьировать, изменить, примечание.

Существительное + -ant (-ent) : импорт → важно;

Глагол, существительное + - ive : эффект → эффективный: проводить, сопротивляться, предотвращать, защищать.

Существительное + - ic : электрон → электроника: наука.

ЗАДАНИЕ 3. Изучите следующие предлоги и заполните пробелы в тексте предлогами. Прослушайте запись и проверьте ответы.

из : поток электронов из : Я из России.С по : пройти в : живу в России. С по : я хожу в школу между : провести линию между двумя объектами с : работать с за : подарок тебе на : компьютер на столе в : преобразовать в

ИСААК НЬЮТОН

Английский физик и математик Исаак Ньютон был одним 1) ... величайшие ученые 2) ... все время. Его теории произвели революцию в научном мышлении и заложили основы 3) ... современной физики. Его книга Principia Mathematica - это одна 4) ... важнейшие работы 5) ... история 6) ... современная наука. Ньютон открыл закон 7) ... гравитации и разработал три закона 8) ... движения, которые все еще 9) ... используются сегодня. Он был первым, кто разделил белый свет 10) ... цвета 11) ... спектр, и его исследования 12) ... света привели его к созданию отражающего телескопа.Ньютон тоже был одним 13) ... первопроходцами 14) ... новой ветвью 15) ... математикой под названием исчисление.

ЗАДАНИЕ 4. Изучите следующую структуру инфинитива, прочтите предложения ниже и переведите их с английского на русский язык.

Изобретение электронных устройств известно как новый важный этап в развитии электротехники.

, ..

1. Сообщается, что ученые уже работают над искусственным интеллектом, и следующее поколение компьютеров, вероятно, будет понимать человеческие языки. 2. Сейчас известно множество материалов, которые становятся сверхпроводниками при низких температурах. 3. Недавно было обнаружено, что некоторые керамические материалы являются сверхпроводниками. 4. Ожидалось, что Международная космическая станция станет постоянным внепланетным продолжением человеческой цивилизации. 5. Известно, что машинный код содержит двоичный код единиц и нулей, которые обрабатываются ЦП.

ЗАДАЧА 5. Преобразуйте предложения по модели: Известно, что транзисторы выполняют функции, аналогичные клапанам. → Известно, что транзисторы выполняют функции клапанов.

1. Известно, что звук в твердых телах распространяется быстрее, чем в жидкостях. 2. Доказано, что электронное оборудование экономит миллионы человеко-машинных часов. 3. Считается, что электроника - наиболее прогрессивная технология современной индустриальной эпохи.4. Очевидно, что электроника внесла большой вклад в автоматизацию. 5. Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники.

ЗАДАНИЕ 6. Прочтите вторую часть текста.

ЭЛЕКТРОНИКА

Известно, что изобретение электронного устройства стало новым важным этапом в развитии электротехники. Это значительно расширяет область применения электроэнергии в различных промышленных целях.Изобретение электронной лампы сделало возможным радиовещание, а затем и телевещание. Исследования в области электроники дали нам радары, компьютеры, магнитофоны, бетатрон и множество медицинских инструментов. Полупроводниковые приборы, заменившие электронные лампы, уменьшают размеры приборов.

Считается, что большой прогресс в электронике связан с появлением транзистора. Использование транзистора, вероятно, станет первым шагом к миниатюризации электронных устройств и расширит диапазон их применения.Введение транзистора в 1948 году должно стать началом эволюции микроэлектроники, которая в конце 1970-х годов привела к разработке крупномасштабных интегральных схем (БИС). Теперь сотни схем можно разместить на одном квадратном дюйме, и, похоже, этому нет предела. Лучшим доказательством этого предположения является технология так называемой молекулярной эпитаксии.

Электроника, очевидно, внесла большой вклад в автоматизацию. Это расширило диапазон автоматического управления крупномасштабными промышленными предприятиями и сделало обработку информации быстрой.Электронно-вычислительные машины послужили основой для строительства автоматических линий, автоматизированных агрегатов, цехов и целых заводов, инструментов с программным управлением, роботов и манипуляторов.

Электроника проникла во все сферы человеческой деятельности от бытовой техники до искусственного интеллекта и поиска космических цивилизаций. Таким преимуществам электронных устройств, как микроскопические размеры, высокая скорость, низкая стоимость и надежность, скорее всего, нет конкурентов. Неудивительно, что электронные технологии - самая динамичная технология современной индустриальной эпохи.В ближайшем будущем электроника обязательно сделает еще больший прогресс и поможет человечеству одержать новые победы в науке и технике.

ЗАДАНИЕ 7. Ответьте на следующие вопросы и перескажите текст.

1. Что сделало возможным радиовещание и телевещание? 2. Что может уменьшить размер инструмента? 3. С чем связан большой прорыв в электронике? 4. Какие основные элементы в электронике? 5. Какие преимущества есть у электронных устройств? 6.Когда был изобретен первый транзистор? 7. Когда началась разработка схем LSI? 8. Какой вклад внесла электроника в автоматизацию?

БЛОК 3

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания.

вещество ['sʌbstəns]
состоит из [kəm'pəuzd]
орбита ['ɔːbɪt]
зависит от [отложить]
заряд [ʧɑːʤ] , г.
ход [muːv]
составляют ['kɔnstɪtjuːt]
электрический ток ['kʌrənt]; ['kɜːrənt]
проводник [kən'dʌktə]
разрешить ['lau]
провод ['waɪə]
покрыть -
изоляционный материал ['ɪnsjəleɪtɪŋ mə'tɪərɪəl]
проводимость [ˌkɔndʌk'tɪvətɪ]
примесь [ɪm'pjuərətɪ]
сопротивляться
постоянный ток (DC)
переменный ток (AC) ['ɔːltəneɪtɪŋ]
изменить [ʧeɪnʤ]
включение / выключение /
частота ['friːkwənsɪ]
напряжение ['vəultɪʤ], [' vɔltɪʤ]
вольт (В)
ампер (А) ['æmpɛə]
кулон (К) ['kuːlɔm]
мощность
Ватт (Вт) [вес]
равняться ['iːkwəl] , г.
потреблять [kən'sjuːm]

Задача 2.Прочтите текст о веществах и элементах, из которых они состоят.

Все вещества, твердые, жидкие или газообразные, состоят из одного или нескольких химических элементов. Каждый элемент состоит из одинаковых атомов. Каждый атом состоит из небольшого центрального ядра, состоящего из протонов и нейтронов, вокруг которых вращаются оболочки электронов. Эти электроны намного меньше протонов и нейтронов. Электроны в самой внешней оболочке называются валентными электронами, и электрические свойства вещества зависят от количества этих электронов.Нейтроны не имеют электрического заряда, но протоны имеют положительный заряд, а электроны - отрицательный. В некоторых веществах, обычно в металлах, валентные электроны могут свободно перемещаться от одного атома к другому, и именно это составляет электрический ток.

ЗАДАНИЕ 3. Прочтите текст еще раз и дополните предложения недостающей информацией.

1. Составные элементы. 2. Идентичные атомы. 3. Атомы состоят из, и. 4. Внутри есть и, а снаружи.5. Снаряды. 6. Валентные электроны. 7. Нейтронов нет. 8. Электричество вырабатывается, когда.

ЗАДАНИЕ 4. Прослушайте и дополните текст недостающей информацией.

Электричество состоит из 1) свободных электронов по проводнику. Для создания этого потока тока , на конце проводника помещается генератор для перемещения 2).

Проводники

Электричество нуждается в материале, который позволяет току легко проходить через него, 3) мало что дает потоку и полон свободных электронов.Этот материал называется проводником и может иметь форму стержня, трубки или листа. Чаще всего используются провода 4) различных размеров и толщин. Они покрыты изоляционными материалами, например пластиком.

Полупроводники

Полупроводники, такие как кремний и германий, используются в транзисторах, и их проводимость находится на полпути между проводником и 5). Небольшие количества других веществ, называемых примесями , , вводятся в материал для 6) проводимости.

Изоляторы

Материал, содержащий 7) электронов, называется изолятором. Стекло, резина, сухое дерево и 8) противостоят току электрического заряда, и поэтому они являются хорошими изоляционными материалами.

ЗАДАЧА 5. Прочтите текст еще раз и решите, верны ли следующие утверждения (T) или нет (F), затем исправьте ложные.

1. Поток электронов, движущихся внутри проводника, создает электрический ток.

2. Генератор используется для перемещения зарядов.

3. Электроны могут легко проходить через любой материал.

4. Любой материал - хороший проводник.

5. Жилы покрыты изоляторами.

6. Наличие свободных электронов влияет на проводимость материалов.

7. Для увеличения проводимости вводятся примеси.

8. Изоляционные материалы противостоят потоку электронов.

ЗАДАЧА 6.Прочтите текст и заполните таблицу недостающей информацией.

Существует два типа тока: постоянный ток (DC) и переменный ток (AC). Постоянный ток - это непрерывный поток электронов в одном направлении, и он никогда не меняет своего направления до тех пор, пока питание не будет остановлено или отключено.

Переменный ток постоянно меняет свое направление из-за того, как он генерируется. Термин «частота» используется для обозначения того, сколько раз ток меняет свое направление за одну секунду.

Переменный ток имеет большое преимущество перед постоянным током, потому что он может передаваться на очень большие расстояния через небольшие провода, создавая высокое напряжение и низкий ток.

Есть несколько величин, которые важны, когда мы говорим об электрическом токе. Вольт (В), названный так в честь итальянского физика Алессандро Вольта, измеряет разность электрических потенциалов между двумя точками на проводящем проводе. Амперы (А) измеряют количество тока, протекающего через проводник, то есть количество электронов, проходящих через точку в проводнике за одну секунду.

Coulomb (C) измеряет количество заряда, переносимого за одну секунду постоянным током в один ампер. Мощность - это скорость выполнения работы, которая измеряется в ваттах (Вт). Киловатт (кВт), равный одной тысяче ватт, используется для измерения количества используемой или доступной энергии. Количество электроэнергии, потребляемой за один час при постоянной скорости в один киловатт, называется киловатт-часом.

Единица измерения Что измеряет?
(1) количество электронов, проходящих через заданную точку в проводнике за одну секунду
(2) количество электроэнергии, передаваемой установившимся током в один ампер
(3) количество используемой электроэнергии
(4) разность потенциалов между двумя точками проводника
(5) скорость выполнения работ

ЗАДАЧА 7.Прослушайте запись и заполните пробелы.

Позиция Ванессы Томпсон - 1). Лекция читается по пунктам 2) и 3). Студенты изучают 4) в своем классе. Первое, что изучают студенты, это как 5). Это важно для более глубокого изучения 6). После этого студенты узнают о трех вещах: 7), 8) и 9). Студенты также узнают, как содержание 10). В конце концов, им объясняют, как 11) электричество. Единицы измерения, которые они изучают, - это амперы, 12), 13) и 14).Наконец, студенты выполняют 15), что является электрическим 16).

БЛОК 4

Задание 1. Изучите новые слова и словосочетания



: 2016-11-24; : 1690 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.Закон

Ома (снова!) | Электробезопасность

  • Сетевые сайты:
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Последний
    • Проектов
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Обзор рынка
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Мнение
    • Интервью
    • Особенности продукта
    • Исследования
    • Форумы
  • Авторизоваться
  • Присоединиться
    • Авторизоваться
    • Присоединиться к AAC
    • Или войдите с помощью

      • Facebook
      • Google

0:00 / 0:00

  • Подкаст
  • Последний
  • Подписывайся
    • Google
    • Spotify
    • Яблоко
    • iHeartRadio
    • брошюровщик
.

Смотрите также