Чем утеплить аккумулятор


Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками? Стоит ли утеплять аккумулятор?

Надежная работа автомобиля в зимних условиях зависит от многих факторов. Вопрос, нужно ли и чем утеплять аккумулятор автомобиля зимой решается, в зависимости от условий эксплуатации машины. Если авто используется интенсивно в течение суток, простои незначительные, не превышают 4 часов, а плечо поездки длинное, аккумулятору холод не страшен. Утеплять батарею необходимо, если на улице мороз выше -20 0 С, перерывы в работе длительные, а поездки короткие. Как наиболее эффективно использовать электрохимический процесс и тепло двигателя, каждый водитель решает самостоятельно.

Утепление аккумулятора автомобиля

Наиболее благоприятными условиями для электрохимического процесса в аккумуляторе считается температура +25 ~ -15 0 С. Если температура электролита понижается, каждый последующий градус уменьшает емкость АКБ на 1%. В сильный мороз аккумулятор без дополнительной защиты может не дать нужного импульса тока для запуска мотора. Поэтому большинство автолюбителей, которые используют транспорт, чтобы добраться до работы и обратно, вынуждены зимой проводить утепление аккумулятора.

Эффективность утепления аккумулятора автомобиля зимой зависит от выбранной схемы. Предположим, сшит кожух на АКБ, полностью изолирующий его от соседних компонентов. Если костюм не выделяет дополнительного тепла, то независимо от материала, температура сравняется с окружающим воздухом за 8 часов или раньше.

Электроподогрев с использованием собственной энергии может разрядить батарею во время простоя. Можно использовать термокейс для АКБ с нагревательными пластинами. При этом пластины нагреваются при работе мотора, утепляют аккумулятор, как грелки, во время простоя. Такое утепление помогает зимой в сохранении работоспособности аккумулятора.

Как еще можно утеплить аккумулятор в машине на зиму

Если зимой радиаторная решетка не закрыта, холодный ветер обдувает все части подкапотного пространства. Поэтому утеплить аккумулятор на зиму стоит, перегородив поток воздуха картонкой, как отбойником. Она должна перекрывать поступление холодного воздуха в верхний и нижний патрубок.

Можно ли воспользоваться утеплителем и соорудить своими руками полог над мотором и аккумулятором на зиму? Конечно, двигатель будет долго отдавать тепло батарее, находясь в общем коконе. Если дополнительно утеплить капот легким ворсистым материалом, гарантия сохранения тепла в подкапотном пространстве позволит обеспечить работоспособность батарей суровой зимой.

Чем утеплить аккумулятор автомобиля своими руками

Какой материал выбрать, чтобы он был теплоизолятором, легким, и хорошо поддавался обработке своими руками. Чехол аккумулятора должен хорошо разбираться, не занимать много места в тесном подкапотном пространстве. Утепление должно быть надежным. Чем можно утеплить авто аккумулятор на зиму?

Некоторые умельцы используют резервный аккумулятор, который нагревает нихромовую нить в обертке. Элемент используется для обогрева руля, сидений, его нетрудно купить. Необходимо соединить несколько нитей и обернуть аккумулятор. В качестве вспомогательного, хорошо подходит AGM аккумулятор. Его можно подзаряжать во время движения автомобиля, регулировать обогрев специальным тумблером переключения. Лучшими утеплительными материалами считают мех, войлок. Но они менее технологичны по сравнению с современными полимерными материалами:

  • фольгопласт;
  • сплен;
  • пенопласт;
  •  пенополиуретан.

Однако следует соблюдать меру, аккумулятор должен получать достаточно тепла, чтобы шла электрохимическая реакция. Утеплить своими руками корпус обойдется недорого, но добавит уверенности в стабильном запуске двигателя.

Всегда ли есть смысл утеплять аккумулятор зимой

Если ваш автомобиль эксплуатируется интенсивно, надо ли утеплять аккумулятор, может, достаточно прикрыть поступление холодного воздуха от радиатора? Оборудованный термококоном, во время длительных простоев аккумулятор все равно сильно охлаждается. У него нет возможности нагреться от работающего двигателя. А чем холоднее электролит, тем труднее идет подзаряка.

Есть ли смысл утеплять только аккумулятор? В зимнее время важно использовать аккумулятор с полной зарядкой. Тогда даже 50 % его емкости будет достаточно, чтобы мотор завелся. В течение рабочего периода зарядка должна восстановиться.

Чтобы не утеплять автомобильный аккумулятор в машине, можно воспользоваться зимним АКБ с повышенной емкостью. Стоит он дороже, зато проблем с запуском мотора в зимнее время не возникнет и не потребуется утепление. Летом пользоваться АКБ повышенной емкости не смысла.

Безусловно, если вы планируете устроить зимний пробег на тысячи километров нужно утеплить любой источник энергии. При длительных перегонах в мороз аккумулятор может терять температуру на ходу. Как утеплить АКБ в машине фольгированным материалом? Блестящая сторона должна быть направлена в сторону корпуса аккумулятора – она отражает тепло, препятствуя остыванию.

Тестовые испытания показали, изначально теплый аккумулятор быстрее подзаряжается, меньше изнашивается. Специалисты советуют утеплять аккумулятор в условиях прерывистого использования. В городах, где движение сопровождается стоянием в пробках, утеплять АКБ не только можно, но нужно.

Конечно, дополнительное утепление аккумулятора в машине вместе с двигателем и подкапотного пространства своими руками намного эффективнее. Но пользоваться нужно негорючими материалами. Небольшое масляное пятно, случайная искра могут привести к возгоранию.

Стоит ли утеплять аккумулятор?

Если вы имеете возможность ставить автомобиль в теплый гараж или заносить аккумулятор в теплый бокс на ночь, вопрос, как утеплить зимой аккумулятор вас не волнует. Всем другим автолюбителям придется утеплять аккумулятор с помощью покупного или изготовленного своими руками кожуха.

Используется:

  • Комплексное утепление двигателя и радиатора и подкапотного пространства. Это благотворно скажется дополнительно на текучести масла, состоянии воздушного и масляного фильтра.
  • Можно использовать отвод на аккумулятор горячего тосола – прогретый тосол нагревает корпус аккумулятора, но следует исключить опасность перегрева.
  • Выполнить утепление только аккумулятора своими руками или купить готовый утеплитель.

В любом случае следует предусмотреть меры, чтобы зимой аккумулятор заряжался полностью и к моменту запуска сохранял не менее 50 % емкости. Предлагаем посмотреть варианты утепления аккумулятора зимой на видео.

 

Как изолировать и защитить батареи

Кевин Маклейн

Надлежащая изоляция батареи может защитить батарею от чрезмерного нагрева и чрезмерного холода. Варианты изоляции батареи включают изолирующую пленку и батарейный отсек, предназначенный для выдерживания чрезмерной жары и холода. Правильное обслуживание аккумулятора может продлить срок его службы и предотвратить выход аккумулятора из строя. Многие проблемы с аккумуляторной батареей возникают из-за недостаточного обслуживания клемм аккумуляторной батареи. Как только концы клемм подвергаются коррозии, коррозия не позволяет аккумуляторной батарее обеспечивать мощность, необходимую для вращения стартера.Обеспечьте постоянное техническое обслуживание аккумулятора, чтобы он работал должным образом.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть примерно в течение часа. Откройте капот и зафиксируйте его на месте. Наденьте защитные очки и защитные перчатки.

Шаг 2

Снимите положительный и отрицательный концы кабеля аккумуляторной батареи с клемм аккумуляторной батареи с помощью разводного ключа. Отогните кабели в сторону. Вытащите батарею из держателя батареи и поместите батарею на доску.

Step 3

Пропитайте клеммы аккумулятора и концы кабеля аккумулятора спреем для защиты клемм аккумулятора. Дайте спрею впитаться в стойки и концы кабеля в течение примерно двух минут. Втирайте спрей в клеммы аккумуляторной батареи и концы кабеля с помощью проволочной щетки, пока все они не будут очищены от коррозии или мусора. Продолжайте использовать проволочную щетку на стойках и батарейках, пока они не будут полностью очищены.

Step 4

Сотрите всю излишнюю коррозию, мусор и брызги с концов кабеля аккумулятора и полюсов аккумулятора чистой тряпкой.Протрите переднюю, заднюю и боковые стороны аккумулятора чистой тряпкой, чтобы удалить грязь, пыль, брызги или мусор.

Шаг 5

Снимите изоляционную пленку аккумулятора с комплекта и оберните переднюю, заднюю и боковые стороны аккумулятора сверху вниз, как указано в комплекте. Не используйте обертку сверху батареи. Только передняя, ​​задняя и боковые стороны аккумулятора. Изоляция аккумуляторной батареи изготовлена ​​из материала, который предотвращает попадание излишков холода и тепла в аккумулятор.

Step 6

Заклейте все свободные концы изоляционной пленки батареи прилагаемой лентой из комплекта. Убедитесь, что обертка должным образом приклеена изолентой, чтобы изоляция плотно прилегала к передней, задней и боковым сторонам батареи.

Шаг 7

Поместите новый изолированный аккумуляторный ящик в старый аккумуляторный отсек. Если новый ящик слишком велик для размещения в держателе батареи, измените держатель батареи так, чтобы новый ящик для батареек поместился внутри держателя батареи. Поместите новый изолированный батарейный отсек в держатель.

Шаг 8

Опустите аккумулятор в новый аккумуляторный ящик. Новая коробка закрывает всю батарею, кроме верхних полюсов батареи. Соедините коробку вокруг батареи так, чтобы батарея была закреплена внутри нового изолированного батарейного отсека.

Шаг 9

Установите красный положительный кабель обратно на красный положительный полюс аккумулятора и затяните с помощью разводного ключа. Подсоедините черный отрицательный конец кабеля аккумулятора к черному полюсу аккумулятора и затяните разводным ключом.Закройте капюшон.

Распылите спрей для защиты клемм аккумулятора до тех пор, пока полюса аккумулятора и концы кабеля аккумулятора не будут полностью пропитаны защитным спреем. Не вытирайте его. Закройте капюшон.

Наконечники
  • Изоляционная пленка предназначена для предотвращения чрезмерного нагрева и чрезмерного холода, вызванного горячим двигателем, а также сильной холодной и жаркой погодой. Изоляционная пленка продлит срок службы батареи.
  • Спреи для защиты клемм аккумулятора и защиты от коррозии очищают концы кабеля и полюса аккумулятора, чтобы удалить всю коррозию с двух соединений.Защитный спрей предназначен для предотвращения образования новой коррозии на полюсах батареи и ее концах.
  • Изолированный аккумуляторный ящик предназначен для изоляции аккумулятора, но он также действует как защитный экран для аккумулятора. Коробка закрывает всю батарею, за исключением стоек, и защищает батарею от горячих и холодных элементов и других проблем, таких как вибрационные трещины из-за тяжелых условий вождения.
  • Изоляционную пленку аккумулятора, новый изолированный аккумуляторный отсек, а также антикоррозийные и защитные спреи можно найти почти во всех магазинах автозапчастей.
Предупреждение
  • Надевайте защитные очки и защитные перчатки в любое время при работе с аккумулятором или при использовании спрея для аккумулятора.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Разводной ключ
  • Трехфутовая доска
  • Аэрозоль от коррозии клемм аккумулятора
  • Проволочная щетка
  • Чистые тряпки
  • Комплект для изоляции аккумулятора
  • Изолированный аккумулятор комплект коробки
  • Спрей для защиты клемм аккумулятора
Еще статьи
.

Как изолировать автомобильный аккумулятор

by John Walker

В автомобильных аккумуляторах для хранения электричества используются выстланные стенки ячеек внутри аккумулятора. Эти стенки ячеек не являются безупречными, поскольку автомобильные аккумуляторы подвержены воздействию экстремальных температур. Эти экстремальные температуры могут сократить срок службы батареи. Ответом на защиту аккумулятора от высоких и низких температур является изоляция. Принятие мер по изоляции батареи продлит срок ее службы, что неизбежно приведет к экономии денег.Изолировать аккумулятор просто и легко.

Изолируйте аккумулятор

Step 1

Купите аккумуляторный отсек у производителя или продавца автозапчастей. Эти рукава, как правило, сделаны из жесткого пластика или кислотостойкой ткани и соответствовать размеру и форме вашей батареи.

Шаг 2

Установите изоляционный комплект на аккумулятор. Розничные продавцы автозапчастей продают комплекты, которые наносятся непосредственно на аккумулятор, чтобы продлить срок его службы.Эти комплекты обычно имеют пластиковую прокладку, которая проходит под аккумулятором, и клейкий материал, который наносится непосредственно на аккумулятор.

Получите аккумуляторный отсек оригинального оборудования (оригинальное оборудование). Большинство проданных новых автомобилей поставляются с изолирующим кожухом, который изолирует аккумулятор в относительно замкнутой среде. Автомагазины часто выбрасывают их, или владельцы теряют их при ремонте. Вы можете купить новый напрямую у производителя автомобилей или найти подержанные, которые так же функциональны, на гаражах.

Предупреждение
  • Не используйте ткань, не классифицированную как кислотостойкую, для изоляции аккумулятора. Стандартная ткань может стать летучей в моторном отсеке, создавая опасность пожара.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Батарейный отсек
  • Изоляционный комплект
  • Пластиковый батарейный отсек оригинального производителя
Другие статьи
.

Вот как можно зарядить телефон, чтобы сэкономить заряд батареи, согласно Science

  • В тренде Последний Разделы
    • Технология
    • Здоровье
    • Космос
    • Окружающая среда
    • Люди
    • Физика
    • Природа
    • Политика и общество
    • Комментарий и мнение
    • Толкователи
    Разделов
    • Технология
    • Здоровье
    • Космос
    • Окружающая среда
    • Люди
    • Физика
    • Природа
    • Политика и общество
    • Комментарий и мнение
    • Толкователи
    Подписывайтесь на нас
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
.Информация об аккумуляторах

Содержание, от базового до продвинутого

Батарейный университет

Поиск

  • Поиск
  • Узнайте о батареях
  • О нас
  • Купите батареи в портативном мире
  • Свяжитесь с нами
Просмотр заархивированных статей

Архивные статьи

Врет ли датчик уровня заряда батареи? Указатель уровня заряда батареи: факт или заблуждение? Странные и чудесные батарейки Какая лучшая батарея? Заменят ли вторичные батареи первичные? Четыре отступника от отказа батареи Достижения в свинцово-кислотной отрасли Секреты автономной работы Может ли свинцово-кислотная батарея конкурировать в наше время? Современные свинцовые аккумуляторные системы Что такое литий-ионный Литий-ионный аккумулятор - идеальный аккумулятор? Чехол-ячейка - маленький, но не беспроблемный Литий-ионный аккумулятор высокой мощности Литий-ионные проблемы безопасности Умная батарея Будет ли Реу.

Смотрите также